BestCarPhoto

2011 Kia Gt Concept

1 2 3 4

2011 Kia Gt Concept

Мощный, динамичный и перспективный концепт-кар Киа GT и сигналы, характерные новые направления дизайна. Этот четырех-дверный спортивный седан с заднеприводной компоновкой - первый Киа - женится гладкий и мускулистые пропорции с изысканной и элегантной четырехместной кабины.

Хотя работа по концепции Kia GT впервые началось в ноябре 2010 года, идея мощного заднеприводного седана Киа было проникать в умы европейских дизайнеров Kia в течение некоторого времени. "Это понятие позволяет исследовать захватывающие новые направления в дизайне, как, используя макет задний привод создает очень разные пропорции по сравнению с переднеприводной автомобиль", - говорит Питер Шрайер, главный конструктор директор КИУ. "Классическая с передним расположением двигателя, задний привод макет седана исполнения отдельных привлекательность не только для отечественных корейской аудитории, но и для европейских и американских рынков".

"В начале этого проекта", - добавляет Грегори Гийом, Kia в Европейском дизайн-главный, "дизайн команды был вдохновлен духом знаковых 1970-х ГТ автомобили: роскошные и элегантные аппараты, способные взбивать пассажиров из Парижа на юг Франции, в легком стиле и с высокой скоростью. Мы хотели создать что-то такое же изящное, спортивное и уверенный, но не агрессивный и властный".

Этот акцент на динамику и темпы заточена под автомобиля аэронавтике, хедлайнером многих частей винт-стиль сплава и углеродного волокна колеса, двигатель-тематический камеры заднего вида, низкой посадкой переднего воздухозаборника, аэродинамически эффективный задний диффузор и крылышками, что кривая в с фронта и флангов текут в фары.


Концепции Kia GT 2011 года

Этот особый мотив дизайн черпает вдохновение из семенных Киа ки концепт-кар, показанный на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Действительно, автомобиль Kia GT имеет сильного рода конструкции, с ряда центральных элементов дизайна, которые связывают его с Поп 2010 Понятие и ки, обеспечивая высокую степень визуальной преемственности, несмотря на их расходящиеся стили и темы.

Одним из Шрайер и ключевых целей Гийом был убедиться, что пропорции автомобиля не могли быть приняты за что-либо, кроме заднеприводного седана производительности. Отсюда и удлиненная крышка с передними колесами толкнул прямо на передней части автомобиля, такси-назад позиция, мощные задние плечи и усеченная задняя часть.

Киа ГТ силуэт разгоняется от передней стойки к задней части автомобиля, и это впечатление атлетизм усиливается медный подпись линия, которая проходит от основания передней стойке и вдоль крыши на конце впереди основания заднего стекла. И в аккуратные касания, клещ-образный мотив напоминает парадный квартал-свет окон лихой автомобилей GT, которые вдохновили команду дизайнеров Киа.

Вдохновением для использования меди пришла после посещения Киа цвету и отделке команду к ДМГ Международном фестивале дизайна в Берлине - Германии ключевым событием для современных и концептуальных дизайн - где этот теплый фактурный металл был одним из выделяющуюся материалами выставки. Материал тепло уравновешивается прохладой бледно Киа ГТ серой краской, с его чешуек слюды, которые тонко улавливает нюансы света.

Есть материальное ощущение силы и согласованности плавные линии Киа ГТ - с каждой стороны он наполняется смыслом и целью, важнейшим элементом Шрайер подход к дизайну. Такое впечатление солидности подкрепляется сторону крыши, которая выступает за задней стойки, чтобы встретить заднего стекла, притаились машину ближе к земле.

Эта мощная уверенность уравновешивалась множество привлекательных деталей. Тормозные суппорты окрашены в медный, создавая четкий визуальный контакт с линией подпись автомобиля. Контуры корончатую верхней части потока лобового стекла в крышу, сам тонко ыми создаст еще больший запас для водителя и переднего пассажира. И капот отличает сдержанный выпуклостью питания и впуска воздуха, намекая на потенциальную производительность автомобиля.

Оба Шрайер и Гийом особенно увлечены фары Киа ГТ. Сплава оформлена Центральная решетка в окружении сложной регулировки агрегатов, что в каждом доме в банке шесть глубоко утопленные светодиодные осветители, чтобы создать совершенно особенный ночной подпись. На передовой конструкции фар отражается и на одном крыле-образный фонарь, который обтекает бока автомобиля и включает в себя два набора из трех вертикально стойками.

Передние двери и задние распашные задние двери открываются наружу под небольшим углом, наполняя автомобиль с тем, что Шрайер называет воздушного изящества и уверенности. Несмотря на свою низкую позицию, быстро крыши и мелкой теплице, Киа GT в чистый и лаконичную архитектуру салона был создан просторный и светлый салон с щедрой размещение водителя и трех пассажиров.

На один-кусок сиденья поплавок на арочных опорах, дополнительно акцентируя просторные Габариты кабины. Команда дизайнеров Kia сознательно выбрал, чтобы подчеркнуть пропорции трансмиссионный тоннель, чтобы усилить мощность и производительность салоне, но потом компенсировали эти мускулатуры путем перехода от одной кнопки-Ладена консоли и создания сильно водитель-ориентированных макет.

На стекло панели приборов - похож на то, что впервые увидел в прошлом году Поп-концепт-кар - особенности три слоя органических светодиодов. Это не только придать ему трехмерную глубину пространства, но и обеспечивают богатство информации, которая будет отображаться на команды водителя, освобождая консоли от обычного распространения элементам управления, кнопок и дисплеев. Кнопочное управление, смонтированные на маленькие, выпуклые, трехспицевое рулевое колесо позволяет водителю выбирать нужные отображения данных.

Этот изысканный панель приборов поверх консоли мышечной центра, дальнейшее повышение чувства салоне пространства. Большая красная кнопка стартера и крутить-и-идти селектора трансмиссии объединены в единый компактный блок, дополнительно освободив пространство на центральном тоннеле коробки передач. Воспроизведение с сигарообразные камеры заднего вида отображается на пару компактных и тонких светодиодных экранах, установленных на дверях - идеально расположен в линии взгляда водителя.

Теплые оттенки меди, используемый в верхней части теплицы, создают визуальную связь с отшлифованной поверхности металлические-обработанной кожи используются по всему салону, и этот рыжеватый оттенок кабина дополнена золотистым отливом теплицы.

Идея этого кожа обработки поверхности проста - в местах, с которыми водитель и пассажиры вступают в регулярное взаимодействие становится отшлифованной и гладкой, создавая теплую и уютную патина в салоне.

Шрайер считает, что это понятие менее о специфике дизайна и многое другое о общее ощущение позицию, пропорции и баланса элементов, которые будут влиять и направлять его подход проектной группы к их следующему проекту.

"Одна из больших вещей о работе над этим проектом было то, что это очень реальный автомобиль", - говорит Шрайер. "Было приятно работать на машине, что может скатываться завтра дорога. Да, это была бы мечта, чтобы поставить это в производство - оно имеет логическую структуру, с четырьмя сиденьями и хорошей камерой хранения, а также увлекательная и динамичная, и делает сильное заявление. Это именно тот автомобиль Киа должны делать".

Технические Детали

  • Двигатель: Лямбда V6 и 3.3-литровый T-GDI с [с турбонаддувом, непосредственным впрыском бензина]
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Максимальная мощность: 395 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 534 Нм
  • Размеры
    • Длина: 4690 мм
    • Ширина: 1890 мм
    • Высота: 1380 мм
    • Колесная база: 2860 мм


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray