BestCarPhoto

2011 Kia Optima Hybrid

1 2 3 4 5 6 7

2011 Kia Optima Hybrid

Как последняя модель в дизайн-Сид Киа трансформации, все-новый 2011 Киа Оптима среднегабаритный седан, модельный ряд расширяется с Киа Моторс Америки (КМА) введение новой Киа Оптима гибрид в 2010 году на автосалоне Лос-Анджелесе. С потрясающим дизайном, вместительным салоном, и приблизительно 40 миль на галлон в своем классе топливную экономичность, Kia первый-когда-либо гибрид в США будут привлекать тех, кто ищет яркий и хорошо оснащенный седан, который не жертвовать стиль, комфорт, производительность и значение для эффективности использования топлива. В автосалонах в начале следующего года Киа Оптима гибрид использует Киа развитой трансмиссии, которая включает в себя несколько инноваций, что позволяет обеспечить исключительный гибрид производительность и эффективность.

"Киа-Моторс в настоящее время активно расширяет свой зеленый автомобиль инвестиций и НИОКР во многом таким же образом, мы стремимся к качеству и дизайну инноваций за последнее десятилетие, которые подогревали наши драматические бренд трансформации", сказал Майкл Спрэг, вице-президент по маркетингу и коммуникации, КМА. "Добавив наш первый в мире гибрид в США к линейке Оптима мы предоставляем потребителям три мощных и экономичных вариантов трансмиссии, и продолжая философию Киа стильные, значение-упакованные кораблей с выдающейся топливной экономичностью."

В 2011 Оптима гибрид использует параллельную гибридную систему и может управляться в нулевым уровнем выбросов, полностью электрический режим езды на скорости до 62 миль в час или при смешанном газо-электрическом режиме на любой скорости. Когда автомобиль приходит к остановке и электрической нагрузки является низким, двигатель выключается полностью исключить холостом ходу расход топлива и выбросы.

Прочный Литий-Полимерный Аккумулятор

Высокую эффективность в 2011 году гибрид Киа Оптима в значительной степени благодаря использованию литий-полимерной батареи, которая была разработана в Южной Корее с партнером LG по химии. Мощность и плотность энергии новой батареи типа допускается Киа инженеров, чтобы создать более легкий и компактный аккумулятор, с 30 киловатт аккумулятор весом всего 95.9 кг - 28 фунтов менее, чем за 2011 Тойота Камри гибрид в никель-металл-гидридные пакет - что способствует экономии топлива, а также способствует максимальному Оптима грузовое пространство.

Гибридная Киа Оптима батарея будет держать заряд до 25 процентов дольше, чем гибриды с никель-металл-гидридные батареи, поэтому аккумулятор скорее всего, есть в наличии полезная энергия, даже если он не был в использовании. Расход топлива и выбросы срезаются, позволяя более электрический запуск и поездка-сувенирной продукции. С этим повышенная эффективность, более восстановленных кинетической энергии и заряда энергии от двигателя доступен для перемещения автомобиля по мере необходимости, что позволяет транспортного средства, чтобы обеспечить электрический вождения помогут более часто и на более длительный срок. Литий-полимерный и имеет меньше саморазряжение характеристика в большинстве аккумуляторных батарей.

Уникальная Гибридная Архитектура

В отличие от большинства существующих систем на рынке, Киа Оптима гибрид трансмиссия настроена с уникальной архитектурой. По сравнению с властью-раскол гибридных систем на автомобили от Тойота или Форд, Киа Оптима гибрид использует передачи смонтированного с электрическим приводом (TMED) макет электродвигателя отделена от редуктора-установка коробки передач. Предлагая ряд преимуществ, этот модульный макет включает более эффективной трансмиссии упаковки, использование многих "готовых" компонентов, таких как существующие шести-ступенчатой автоматической коробкой передач нашли на 2.4-литровый GDI Оптима и снижение технических инвестиций. Это также позволяет для других возможных будущих комбинаций, в том числе применения более мощными моторами и батареями большой емкости.

Киа Оптима гибрид также является одним из первых полных гибридных систем на рынке, чтобы использовать типичный шаг-коэффициент автоматической коробкой передач. Компактная шестиступенчатая автоматическая, которая дебютировала на 2011 кроссовер Киа Соренто переносится на гибрид практически без изменений. Внешним электрическим приводом масляного насоса также была добавлена, чтобы обеспечить гидравлическое давление жидкости, необходимые для поддержания лап, когда автомобиль находится в режиме холостого хода остановить.

Киа Оптима гибрид электродвигателя жестко соединен с входом коробки передач и оснащена постоянного магнита одновременный электрический тяговый двигатель, который производит 40.2 лошадиных сил (30 кВт) и 151.2 фунт-фут крутящего момента, когда электрический только, и внушительный 206.2 195.4 лошадиных сил и фунт-фут крутящего момента, когда в гибридном режиме. Это заменяет гидротрансформатор, а многодисковая муфта устанавливается между двигателем и двигателя, позволяя двигателю gasoling, чтобы быть расцеплен от силового агрегата на холостом ходу остановит и режимы электропривода. Применение данной компоновки позволяет весь пакет, включая демпфер крутильных, практически занимает столько же места, как и традиционный гидротрансформатор.

Еще один уникальный компонент Киа Оптима гибрид-это гибридный стартер-генератор (ГСГ). Это 8.5 кВт стартер-генератор с ременным приводом с двигателем THETA II и работает на том же 270 вольт в качестве тяговых электродвигателей и литий-полимерную батарею, но не обеспечивает тяговое усилие автомобиля. В свою очередь, ГСГ используется только для запуска двигателя и затем для зарядки гибридного аккумулятора.

Одним из основных преимуществ гибридного электрического привода обеспечивает возможность рекуперации энергии теряется во время торможения и сохранять его для использования при разгоне и на крейсерской скорости, когда педаль тормоза, применен двигатель отсоединяется от тягового двигателя и не дает перетащить на транспортном средстве. Двигатель используется в качестве генератора для зарядки гибридного аккумулятора. Преобразования кинетической энергии в электрическую, а не тепловую энергию за счет трения тормоза также уменьшает износ тормозных накладок, так они дольше. Когда условия требуют аварийной остановки или езды по холмам, Дополнительная опора на рекуперативное торможение позволяет за тормоза, чтобы быть более эффективным.

Киа Оптима гибрид использует электронным управлением Тормозная система для определения потребностей торможения водителя в зависимости от степени нажатия педали, которая затем преобразуется в общее требование тормозной момент. Тогда гибридная система управления определяет текущий уровень заряда батареи, скорость автомобиля и другие условия, чтобы определить, сколько рекуперативное торможение возможно при нынешних обстоятельствах. Затем система управления тормозной системой получает максимум рекуперативного торможения уровне управлять фрикционный тормозной момент, так что совокупный чистый крутящий момент равен потребностям водителя.

Как и все остальные 2011 Оптимас, гибрид использует Электрический Усилитель рулевого управления (epas) система, которая мгновенно дает импульс, и только тогда, когда это необходимо во время маневров. Снижение лишнего веса по сравнению с двигателями гидроусилитель, СЭП не зависит от двигателя, а также оказывает содействие, когда двигатель не работает, например, во время холостого хода остановить или режим электрического привода.

Киа Оптима гибрид также оснащен электрическим приводом компрессора кондиционирования воздуха, так что климат-контроль может сохраняться, даже когда двигатель выключен. Как электрический Усилитель руля, электрически-управляемый компрессор кондиционирования воздуха обеспечивает более точное по требованию управления, снижая общую нагрузку на трансмиссию, что позволяет сократить расход топлива.

Воспользовавшись мгновенным и постоянно доступный крутящий момент от электродвигателя, инженеры Kia изменили его популярным 2.4-литровый THETA II с двигателем для работы на цикл Аткинсона, повышение степени сжатия на 20% увеличить ее эффективность и достижение 10-процентной экономии топлива по сравнению с обычной двигатель THETA. Этот цикл генерирует чуть меньше крутящего момента, а электрический двигатель компенсирует любые потери и, следовательно, в целом гибридная Киа Оптима мощность и крутящий момент выходы больше, чем обычные модели.

С Оптима также весом в качестве одного из самых легких автомобилей в своем сегменте, высокая производительность и выдающуюся топливную экономичность-это закономерный результат. Легкая архитектура новой платформы Оптима, в сочетании с легкой литий-полимерный аккумулятор, приносит Киа Оптима гибрид в 3,490 кг, 230 кг легче, чем на 2011 Форд Фьюжн гибрид.

За инновационный гибрид Киа Оптима трансмиссии, инженеры Kia рассмотрены все аспекты эффективности транспортных средств, включая аэродинамику и сопротивление качению. Киа Оптима гибрид имеет уникальные внешние Аэро уточнений, более низкая высота посадки, активная воздушная заслонка системы, снижения сопротивления колес и днища Аэро настройки, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, в то время как шины с низким сопротивлением качению также помочь повысить эффективность. Коэффициент аэродинамического сопротивления гибридная Киа Оптима является исключительно низкая 0.26, одними из лучших в мире.

Конечным результатом высокоэффективной гибридной Киа Оптима трансмиссии, низким сопротивлением качению, и чистые аэродинамические подпись-это поистине исключительной топливной экономичностью шоссе, по любому среднеразмерный гибридный седан на рынке.

В дополнение к предлагая потребителям классе экономию топлива на 2011 Киа Оптима гибрид также обеспечивает высокий уровень стиля, комфорта и изысканности. Обеспечение Киа новейшее дополнение выделяется из толпы, гибридная модель имеет уникальные особенности, в том числе дизайн передней решетки, 16-дюймовые легкосплавные колеса дизайн, дизайн фар, противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, хромированными акцентами на наружные ручки дверей, передний и задний Нижний бампер и боковые пороги, светодиодные задние фонари, дизайн и задний спойлер.

В дополнение к обширным списком стандартного удобство и стильный назначений нашли на хорошо оборудованной Оптима ЛК, В/Т облицовка, потребители, выбирающие гибрид будет пользоваться дополнительными стандартными функциями, в том числе, восемь способом власти регулируемое сиденье водителя, двойная зона автоматический температурный контроль с задними вентиляционными отверстиями, кнопка старт смарт-ключ, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, автоматическое вверх/вниз на передние стекла, хромированные внутренние ручки дверей, перчаточный ящик подсветкой, задние лампы для чтения, и фиксированные задние сиденья с лыжный проход. Виртуальный звук двигателя системой (ВЕСС), в стандартную комплектацию Киа Оптима гибрид, играет предварительно записанных звук двигателя в электрический-только операция чтобы уведомить людей снаружи автомобиля, что он приближается.

В 2011 Оптима гибрид также предлагает Премиум-технологии упаковки, основные функции включают в себя панорамный люк на крыше, уникальные 17-дюймовые легкосплавные колеса дизайна, четырех-полосная мощность регулируемое сиденье переднего пассажира, сиденье водителя памяти, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса, Ксеноновые фары с системой автоматического выравнивания, кожа-завернутый центральной панелью, автоматическим затемнением зеркало заднего вида с homelink ® и компас, навигационную систему с резервной камерой и Сириус трафик™1, и восемь динамиков Инфинити®2 аудио системы.

Безопасность-Единомышленников

На 2011 Киа Оптима гибрид оснащен высокий уровень стандартных функций безопасности, как и остальная вся линейка Киа. Это включает в себя шесть airbags3 (двойной расширенные передние и передние сиденья установлены боковые, а также полнометражные боковые шторки), передние активные подголовники, боковые двери, балки, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями, трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, Нижний якоря и ремни для детей (latch) и система контроля давления в шинах (СКДШ). Четыре колеса Антиблокировочная система тормозов (ABS), Электронный контроль стабильности (ESC) с системой контроля тяги (TCS), тормозной системы экстренного торможения (BAS) и Hill Assist управления (HAC) также являются стандартными.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray