BestCarPhoto

2016 Kia Sportage UK-Version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2016 Kia Sportage UK-Version

Самой продаваемой моделью Kia в Великобритании, стильный Kia компактный кроссовер Sportage, теперь появится в новом, четвертом поколении шумок принося значительный прогресс в эффективности использования топлива, комфорт, подключение, удобство и безопасность. Известный стиль Спортейдж, модель, которая продает столько о ее внешности как о его практичности, была немного модернизирована и новый GT-лайн версии добавить еще более спортивный расцвет серии, а каждая модель выгоды от более премиум внешний вид интерьера.

Есть теперь четыре двигателя с пятью силовыми выходами и тремя трансмиссиями с введением 1,6-литровый T-GDI с (турбонаддув, система непосредственного впрыска бензина) и 7DCT (семи-ступенчатая с двойным сцеплением автоматическая) коробка передач, обе из которых предназначены исключительно для GT-лайн. Они присоединяются к широко модернизирована 1,6-литровый GDI Бензиновый и 1,7 - и 2,0-литровый Турбодизель энергоблоков с улучшенной экономией топлива и сокращения выбросов CO2 до 29 г/км, что означает, значительно ниже автомобиль компании налог на Спортэдж лояльные легионы бизнес-драйверы.

Подключение и передовые системы помощи водителю необходимы в любом автомобиле в эти дни, и Sportage не разочарует ни по одному пункту. Все версии кроме начального класса имеют 7 - или 8-дюймовый сенсорный экран спутниковой навигационной системы, связанной с подключенных служб Киа с TomTom®, обеспечивая полноценный Европейский картирования и детального трафика, скорость камеры, погоды и местных службах. Дальше диапазон, ограничение скорости информация, Лейн держите Assist, дальнего света Assist, система автономного экстренного торможения и Обнаружение мертвой точки с задней поперечной движения оповещения доступны.

В каталоге представлено 18 версии все новые Киа Спортейдж, основанные на четырех двигателей и пять линий отреза под маркой 1, 2, 3, 4 и GT-лайн. На старте есть также ограниченный-бег модель издания с эксклюзивным спецификации, которая включает в себя Смарт-Система помощи при парковке (перпендикулярная и параллельная парковка), смарт-крышка багажника с приводом, беспроводной мобильный телефон зарядное устройство, металлик и серые с двухцветной кожаной обивкой. Все версии оснащались 1,6-литровый GDI и 1,7-литровые двигатели с CRDi передний привод, а питание от 1,6-литровый T-GDI блока и двух 2,0-литровых дизелей Внедорожник имеет полный привод. Все полноприводные версии отличаются префикс 'КХ' в обозначении модели - за исключением для GT-line и первые версии издания.

До 7mpg более экономичный, с сокращения выбросов CO2 аж на 29 г/км

Четыре двигателя доступны в предыдущей Спортейдж были тщательно пересмотрены, чтобы соответствовать нормам выбросов eu6, в результате чего они теперь обеспечивают лучшую экономию топлива с низким уровнем выбросов CO2, и они присоединились 1,6-литровый T-GDI с турбонаддувом Бензиновый агрегат в GT-лайн.

В 1,7-литровым CRDi отдают предпочтение более половины всех покупателей Спортейдж теперь более 7mpg более эффективного расхода топлива в комбинированном режиме, а выбросы CO2 упали на 16 г/км. Происходит уменьшение в CO2 на 29 г/км для маломощных (134bhp блока) 2.0-литровый CRDi двигатель с автоматической коробкой передач, а с более высоким-питание (182bhp) версия того же двигателя с автоматической коробкой передач снижение составляет 23 г/км.

Новый высокопроизводительный Т-GDI двигатель обеспечивает превосходную эффективность с экономией топлива более чем 37mpg и фигур СО2 177 г/км (Ручная) и 175 г/км (7DCT).

Управляемость улучшилась, особенно с 2,0-литровыми дизелями, которые теперь имеют больший крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. С 134bhp версия, крутящий момент вырос с 320 нм до 373Nm, в то время как блок 182bhp теперь выдает 400 нм (ранее 383Nm с механической коробкой передач и 392 нм с АКПП).

Шесть-ступенчатой механической коробкой передач установлены на каждой модели, но 2,0-литровый дизельные двигатели доступны с шестиступенчатой гидротрансформатор АКПП (стандарт первого издания). Интеллектуальное все-колесо-привод серийно устанавливается на 1,6-литровый T-GDI и 2,0-литровые версии с CRDi. Это обычно обеспечивает 100 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса, но это может перераспределяться до максимального 60:40 вперед-сзади для повышения устойчивости в поворотах или если дорожные условия ухудшаются. Для езды по бездорожью, владельцы могут вручную выбрать режим блокировки, который дает 50:50 крутящего момента на скоростях до 25mph. Система теперь связаны с высокими контроля тяги в поворотах, которая контролирует скорость движения, входного дросселя и угол поворота рулевого колеса и распределяет крутящий момент между левым и правым колесами для максимальной устойчивости в поворотах.

Ряд других электронных особенности повышают безопасность на дороге вождения и возможности автомобиля на бездорожье или в районах, где плохая погода и плохие дорожные условия являются фактами повседневной жизни.

Электронный контроль стабильности (ESC) и управления стабильностью транспортного средства (vsm) противодействовать любой тенденции автомобиля к недостаточной или избыточной поворачиваемости при резком повороте или скользкой дороге, или тянуть в одну сторону при ускорении на дорогах с различной степенью сжатия слева направо.

Они связаны с тремя дополнительными системами контроля торможения на спуске (ДБН), Система помощи при трогании управления (HAC) и при опрокидывании Датчик. Dbc гарантирует, что автомобиль сохраняет постоянную скорость 5mph при спуске по крутым склонам. HAC имеет обратный эффект, предотвращая скольжение назад при трогании в гору и исключая возможность пробуксовки. Опрокидывание Датчик определяет, когда автомобиль может быть в опасности опрокидывания и разворачивает боковые подушки безопасности и ремней безопасности с преднатяжителями, что оккупанты были полностью защищены, если произойдет худшее. И каждая версия имеет стабильность прицепа, чтобы предотвратить прицепа или трейлера от автоколебаний при боковом ветре или если Киа Спортейдж движется на слишком высокой скорости.

Динамичный и спортивный внешний вид

С введением ГТ-лайн версии Sportage, есть теперь два различных тела для компактного кроссовера Киа. У всех почти спортивных автомобилей-как соотношение между листом стекла и металла, с узкими боковыми окнами, глубоко скульптурные стороны и смелые колесные арки, обшивка колес до 19 дюймов в диаметре.

Изящный и щеголеватый, Sportage успешно вобрал в себя основные черты внедорожника в городской-дружелюбный, спортивный и мускулистый пакет. Новый Киа Спортейдж-40 мм длиннее своего предшественника, с 30 мм больше колесная база, но неизменными ширина и высота - размеры, которые делают его выглядеть еще более гибким и спортивным, снижая его коэффициент сопротивления (CD) с 0,35 до 0,33. Каждое небольшое уменьшение лобового сопротивления позволяет снизить потребление топлива и выбросы на скорости.

Спереди доминирует широкое толкование основных решетка Киа "тигр нос" с хромированной окантовкой и черный алмаз или глянцевый черный алмаз сетки. По бокам, капот заметает, чтобы покрыть вытянутые фары, которые простираются по бокам. Светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными, и фары Би-Ксеноновые адаптивные блоки по 4 классы/КХ-4 и первое издание. Крутой угол лобового стекла несется легко в низкой линии крыши. Верхним краем ветрового стекла снова корончатую, которая становится своего рода визитной карточкой Спортейдж.

Увеличение общей длины, Расширенная колесная база и короткий задний свес придает все-нового Sportage еще более спортивный профиль, чем его титулованный предшественник. Прямые, плавные линии персонажа тянутся поперек тела над порогами, под теплицу и по линии бокового стекла, придание профиля ощущение напряжения и точности. Это подчеркнуто резкий стиль 16-, 17 - и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Есть и более ажурный и объемный вид сзади все-новый Sportage, который представляет собой смесь вогнутых и выпуклых поверхностей и горизонтальных линий, которые подчеркивают его широкий и стабильную позицию. Одной хромированной полосой, задние комбинированные фонари с характерным ночное время суток. Задние лампы блоки СИД с 4 класса/КХ-4. Под крышку багажника аэродинамический диффузор.

Внутренних дел

Все новые Киа Спортейдж продолжает скачок Киа делает с фактическое и воспринимаемое качество, с заподлицо светильники и ленты, мягких на ощупь материалов и роскошной отделкой.

Тире горизонтальной компоновкой и сплит на верхнюю область дисплея, содержащий тонкопленочный транзистор прибор графику и 7 - или 8-дюймовый цветной сенсорный экран, если он установлен. Нижняя часть приборной панели-это область управления, с большие, мягкие-окрашенные кнопки для переключателей отопителя и аудиосистемы. Сенсорный экран системы, который является стандартным из класса 2 и выше означает, что дизайнеры смогли уменьшить количество переключений.

В передней части кабины водителя-ориентированных, с ярко выраженным макет кабины и простые переключатели сгруппированы по назначению. Это не только эргономичный, но и безопаснее, потому что это уменьшает количество времени взгляд водителя должен быть предотвращен от дороги. Центральная консоль расположена под углом в 7.2 градусов к водителю для облегчения видимости.

Видимость была улучшена за счет снижения положения зеркала двери, сужая их пластиковых креплений и уменьшение толщины нижней части стоек. Крышка багажника стекло тоже выше, и C-столбов уже, чтобы расширить поле зрения назад. Пол был снижен на 40 мм, что делает запись и легкий доступ и понижения точки бедра жильцов. Новый орган-типа коробочная педаль газа заменяет предыдущий Тип подвеска для большего комфорта.

Сиденье также была улучшена с прилежным вниманием к деталям с обивкой и боковой поддержкой. Плотности коврик из подушек была увеличена, их Подвеска на передний край является фиксированным, пена становится мягче и весна диаметры были сокращены. Есть также более твердые боковые опоры, которые реплицируются с задней спинки выступах. И мягкий коврик устанавливается на подголовники. Высоко - и низко-растяжимый стальной рамы снижают вес каждого переднего сиденья на 2,5 кг и более эффективно поглощают вибрации.

В пятиместной кабиной-это более просторным благодаря увеличению колесной базы. Места для ног и спереди и сзади запас составляет до 16 мм больше, а объем багажника с запасным колесом на месте, поднялась на 26 литров (все места использования) на 491 литров, или 1,480 литров, если их сложить. Задние сиденья теперь створка почти плоская, с едва заметным восемь градусов наклона, в то время как лифт-за высоты сапога губа была снижена на 47мм. Двух-позиционный грузовой пол оставляет место для багажа, крышка будет храниться под ним, когда он не используется.

ГТ-линия: конечная спортивный образ

Впервые теперь Киа Спортейдж обладает достаточной спортивный GT-линия уровня обрезки. Это легко узнать из его глянцевый черный 'лезвия сетки' решетка радиатора с хромированной окантовкой, сатин, матовый хром ремень-линии молдинги и крышка багажника вставки, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей с хромированными вставками атласные, черные боковые пороги и колесные арки кузова молдинги с хромированными вставками атласа, кубик льда стиль светодиодные Передние противотуманные фары, двойные выхлопные трубы и серебристо-окрашенные передние и задние защитные пластины.

Эта спортивная тема поддерживается внутри кабины с черный кожаный салон с серыми вставками из кожи; серебро шить на рулевое колесо, передний Центральный подлокотник и центр приборной панели; черный потолок; педали из нержавеющей стали; хромированные загрузки подоконник гвардии; и D-образная спортивный кожаный руль с перфорированными вставками и 'ГТ-линии логотип.

Улучшенная динамика вождения, комфорт и безопасность

Удовольствие от езды, качества, которые были главной приманкой для покупателей четвертое поколение Sportage имеют отточенные в еще более резкой степени в новой модели за счет сочетания гораздо жестче кузова, широкие подвески изменений и новой системой рулевого управления. В результате, на Sportage стал еще более точным и стабильным на извилистых загородных дорогах Великобритании и более комфортной и изысканной на автострадах и автомагистралях.

Подвеска имеет стойки Макферсон спереди и многорычажная компоновка сзади. Передняя и задняя подвески смонтированы на легких гидро -, образованных подрамники, которые помогают изолировать пассажиров от неровностей дороги и поверхностно-шум.

В Великобритании, Все версии имеют последний стоечные Киа с двигателями Рулевое управление с усилителем (Р-ЭУР). Ранее электродвигатель, который управляет руля был установлен на полпути вверх по рулевой колонке. С R-ЭУР устанавливается непосредственно на рулевую рейку. Это приносит четкие ответы и большей точности. Киа уподобляет его пытаются рулить с завязанными глазами человека из-за: если вы направите их до пояса, они могут следовать более точной траектории, чем если направлены на уровне плеч.

Р-ЭУР требует всего 2,7 оборота рулевого колеса между крайними блокировки для разворота между бордюрами на 10,6 метров. Она обеспечивает хорошее чувство и точное управление, с низким усилием поворота для парковки и низкоскоростных маневров и прочную обратную связь на высоких скоростях. По сравнению с гидравлическим приводом рулевое управление способствует экономии топлива экономия около трех процентов.

Киа Sportage имеет все диски, Антиблокировочная Тормозная система (вентилируемые передние и твердые задние), подкрепленные системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) и система экстренного торможения (BAS). EBD распределяет тормозное усилие на колеса с большей хваткой в то время как BAS обеспечивает максимальное тормозное усилие в экстренной ситуации, независимо от силы, действующей на педаль водителем.

Ряд передовых систем помощи водителю (adas) в настоящее время предлагаются на Спортейдж впервые, все разработанные, чтобы минимизировать возможность аварии.

Топ-оф-диапазоне 4 класс/КХ-4 и первое издание версии оснащены автономного экстренного торможения, которая работает как краткосрочных, так и долгосрочных радиолокационных систем, так что он может обнаруживать транспортные средства и пешеходов на больших расстояниях и высоких скоростях. На малой дальности РЛС работает на обычных скоростях городе до 43mph. Между 19mph 50 миль в час и более-диапазон радар также вступает в игру, обнаруживают препятствия на пути автомобиля и реагирует на него автоматически замедляет автомобиль до полной остановки при необходимости. Функция обнаружения пешеходов работает до 37mph.

Есть также слепое пятно обнаружения, чтобы действовать как дополнительная пара глаз для водителя при смене полосы движения, и задние Кросс-трафика оповещения, чтобы предупредить водителя, который собирается полностью изменить перпендикулярной стоянке, что нет транспортного средства, приближающегося под прямым углом. Все модели от Марка 2/КХ-2 есть система удержания полосы движения Assist для оповещения уставшего водителя, который может сбиться в пути транспортного средства, приближающегося сзади, дальнего света Assist для переключения между полной и ближний свет автоматически, когда есть другие транспортные средства в непосредственной близости; и ограничение скорости функции информации в комбинации приборов.

От Марка 2/КХ-2 камера заднего вида интегрирована с 7.0 или 8.0-дюймовый навигации с сенсорным экраном и задними датчиками являются стандартными, помогая свести к минимуму вероятность возникновения напрягает немного парковочные вмятины, и первое издание модель имеет интеллектуальную систему ассистента парковки, который может определить любой параллельных и перпендикулярных пространств автоматически направляет автомобиль в и из них.

В результате принятых мер первой для предотвращения несчастных случаев и тогда, чтобы смягчить последствия, если они неизбежны, то все-новый Sportage заработал пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP в рамках постоянно-ужесточение режима испытаний. Он получил высокую оценку за его способность защитить пассажиров всех высот во всех креслах, особенно хорошо идет при боковом ударе в столб, и набрал 71 процент за активную безопасность помогают технологии.

Спецификация основные моменты

Все варианты все-новый Sportage полностью оборудованы и оснащены обширный пакет комфорт, удобство и безопасность пользования, которая становится все более роскошным с каждым шагом вверх по хребту.

Даже 1-й класс/КХ-1 поставляется в стандартной комплектации с 16-дюймовые легкосплавные диски и дисковые тормоза на всех колесах, черный бриллиант сетки решетки радиатора с хромированной окантовкой, Передние противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, освещения поворотов, хром-покрытием ремень-линии карнизов, нарядная черная ткань обивки серый потолок, электрически регулируемые с подогревом наружных зеркал заднего вида, кожаной отделкой рулевого колеса и gearshifter, всесторонние Электрические стеклоподъемники, Кондиционер, Радио DAB, Bluetooth с распознаванием голоса и музыки, USB и AUX порты, светодиодные передние карте света, вентиляционный канал и 12-вольтовая розетка в задней части салона, система стабилизации прицепа, помощи при трогании, горные тормоза-контроль и круиз-контроль с ограничителем скорости.

2 класс/КХ-2 расширяет этого с 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова наружные ручки с хромированными вставками, глянцевой краской на передняя решетка радиатора, 7-дюймовый сенсорный экран навигационной системы с интегрированной камеры и подключения служб, рейлинги на крыше, Тонированные стекла на задних боковых стеклах и задней двери, черный премиум ткань обивки и питание поясничная Регулировка сиденья водителя, электрически складывающиеся зеркала заднего вида с светодиодными индикаторами, парктроники, автоматические фары и стеклоочистители, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, двойной автоматический кондиционер с автоматической лобовое стекло де-туман системы, охлаждаемым перчаточным ящиком и Лейн держите Assist, автоматическая система дальнего света и предупреждения о превышении скоростного функции.

С 3 класс/КХ-3 поставляются 19-дюймовые легкосплавные диски, передний стеклоочиститель антиобледенитель, черный кожаный салон, глянцевой черной центральной панелью, задней USB зарядный пункт, обогрев передних и внешних задних сидений, 4,2-дюймовый цветной TFT ЖК-информационный дисплей и динамик JBL® премиум звуковая система с сабвуфером, внешним усилителем и передний Центральный динамик.

Выше, 4 класса/КХ-4, добавляет Би-Ксеноновые адаптивные фары с автоматическим выравниванием и шайбы, передний парктроник, смарт-ключа система входа и запуска двигателя/стоп кнопка, нержавеющая сталь дверь накладки на пороги, панорамный люк, светодиодные задние комбинированные фары, светодиодные задние лампы для чтения и багажное отделение света, 10-способом власти регулируемые водителя и восемь-Way регулируемый переднего пассажира, вентилируемые сиденья, рулевое колесо с подогревом, система автономного экстренного торможения и обнаружения слепое пятно с задней Кросс-трафика оповещения.

Первое издание отличает интеллектуальная система помощи при парковке, смарт-задней двери работает, а беспроводной мобильный телефон зарядное устройство, металлик в любом Fusion белый или черный Фантом, 'надписи первого издания и камень серый двухцветной кожаной обивкой.

ГТ-линии в диапазоне между классами 2 и 3 и имеет спортивный стиль процветает, которые отмечают его как наиболее динамичный вариант все-новый Киа Спортейдж. Есть эксклюзивные 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние комбинированные фонари, передние Датчики парковки, Подогрев передних и внешних задних сидений, 4,2-дюймовый TFT приборов кластера и, с ДКП коробка передач, подрулевые лепестки. Стандартный GT-линии экстерьера пакет добавляет кубик льда светодиодные Передние противотуманные фары, глянцевую черную лезвия сетки' решетка, двойной выхлоп, хром сатин пояс-линия молдинги и накладки на пороги и серебро передние и задние защитные пластины. Дизайн интерьера пакет, который также является стандартным, вводит черный кожаный салон с серыми вставками, глянцевой черной центральной панелью, черный хедлайнер, нержавеющей стали пороги накладки на пороги и педали и D-образной обтянутый кожей спортивный руль.

Рынка, гарантийное и после ухода

Весь-новый Sportage слоты в компактный внедорожник/кроссовер сектор рынка, который, как ожидается, вырастет с 9,4 процента в Европе в 2015 году до 10,2% к 2018 году, общий объем продаж по отрасли прогнозировался на уровне 1,6 миллиона.

Уходящий Киа Sportage был огромный успех Kia в Европе, а тем более в Великобритании. В 2014 году, последнем году, за который полный цифр, Киа продаются более чем 96,500 Sportages в Европе, утверждая, что на 7,3 процента от общего объема сектора. Это сопоставимо с около 353,700 продаж в Европе в целом, и на 2,7 процента доли рынка. Он является четвертым самым продаваемым автомобилем в своем классе, опередив Ауди Q3, БМВ x1, Ровер Evoque Диапазон, Форд Куга, Шкода Йети и Пежо 3008.

В Великобритании Sportage является самой продаваемой моделью Киа, утверждая, что около 29 процентов продаж компании.

В соответствии с каждым Kia, Sportage поставляется с уникальной в Великобритании компании по семь лет или 100000 миль гарантии, при соблюдении определенных условий износа и разрыва. Гарантия полностью перенесены если автомобиль будет продаваться до времени или пробег пределы достигнуты, и если автомобиль продается при менее 18 месяцев или меньше чем 18 000 миль на часах гарантия пополняется, чтобы соответствовать новой модели (если продается как утвержденный подержанных автомобилей от дилер Kia)

Киа Спортейдж доступен с Care-3 Киа и уход-3 плюс пакеты обслуживания, предлагая розничным клиентам фиксированных затрат, инфляции обслуживание в течение первых трех или пяти лет. Все работы проводятся квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей Киа и указанных масел. Все пакеты покрыть автомобиль, а не владельца, поэтому могут быть перенесены, если транспортное средство будет продано. Если транспортное средство с Care-3 пакета продается на то, что следующий владелец может перейти на пятилетний пакет услуг.

Дизайн

С введением ГТ-лайн версии Sportage впервые, есть теперь две различные процедуры по уходу за телом для компактного кроссовера Киа. У всех почти спортивных автомобилей-как соотношение между листом стекла и металла, с узкими боковыми окнами, глубоко скульптурные стороны и смелые колесные арки, обшивка колес до 19 дюймов в диаметре.

Изящный и щеголеватый, Sportage успешно вобрал в себя основные черты внедорожника в городской-дружелюбный, спортивный и мускулистый пакет. Новый Киа Спортейдж-40 мм длиннее своего предшественника с 30 мм больше колесная база, но неизменными ширина и высота - размеры, которые делают его выглядеть еще более гибким и спортивным, снижая его коэффициент сопротивления (CD) с 0,35 до 0,33. Каждое небольшое уменьшение лобового сопротивления позволяет уменьшить потребление топлива и выбросы на скорости.

Спереди доминирует широкое толкование основных решетка Киа "тигр нос" хромированный объемный с черным бриллиантом или глянцевый черный алмаз сетки. Динамично оформленный капот выпуклые в центре и имеет два поднятых ребер. По бокам, капот заметает, чтобы покрыть вытянутые фары, которые простираются по бокам. Светодиодные дневные ходовые огни являются стандартными, и фары Би-Ксеноновые адаптивные блоки по 4 классы/КХ-4 и первое издание. Есть и встраиваемые круглые противотуманные фары, которые подчеркивают две хромированные лезвия. Круто наклонной ветровое стекло плавно проносится в низкой линии крыши и ее верхний край снова корончатую, которая становится чем-то вроде Спортейдж визитной карточкой.

Увеличение общей длины, Расширенная колесная база и короткий задний свес придает все-нового Sportage еще более спортивный профиль, чем его титулованный предшественник. Есть высокая линия плеча с стандартный ремень-линии хромированной полосой и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки (с хромированной вставки из класс 2), стандартный задний спойлер и рейлинги на ранги 2 и выше. Стекло конфиденциальности на задние боковые стекла и задней двери классов 2 вверх. Нижней стороны тела глубоко скульптурные и вливаются в мощные колесные арки, и есть черные боковые пороги и колесные арки, молдинги.

Прямые, плавные линии персонажа тянутся поперек тела над порогами, под теплицу и по линии бокового стекла, придание профиля ощущение напряжения и точности. Это подчеркнуто резкий стиль 16-, 17 - и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Есть более ажурный и объемный вид сзади, который показывает смесь вогнутых и выпуклых поверхностей и горизонтальных линий, которые подчеркивают широкую и устойчивую позицию автомобиля. Одной хромированной полосой, задние комбинированные фонари с характерным ночное время суток. Задние лампы блоки СИД с 4 класса/КХ-4. Под крышку багажника аэродинамический диффузор, еще кивают на спортивную учетных данных автомобиля. Небольшой гарнир была добавлена в стороны задние фонари, которые, хотя и едва заметно, является полезным аэродинамические дополнение.

Другие тонкие аэродинамические детали включают передние шторы включены в противотуманные фары кожухи для канала турбулентный воздух вокруг и вдали от переднего колеса, губа переднего бампера, задний и межосевой под полом крышки и, на двух полноприводных версиях, под прикрытием в задней части моторного отсека.

Внутренних дел

Весь-новый Sportage продолжает скачок Киа делает с фактическое и воспринимаемое качество новых моделей через его заподлицо с сантехникой и отделкой, премиум-стандарт, мягкий-на-ощупь материалов и роскошной отделкой. Он имеет взгляд и чывство автомобиля более высокого рыночного сектора, но без их дюже ценам.

Тире горизонтальной компоновкой и сплит на верхнюю область дисплея, содержащий тонкопленочный транзистор прибор графику и 7 - или 8-дюймовый цветной развлекательно-информационной передачи сенсорного экрана, если он установлен. Нижняя часть приборной панели-это область управления, с большие, мягкие-окрашенные кнопки для переключателей отопителя и аудиосистемы. Сенсорный экран системы, который является стандартным из класса 2 и выше означает, что дизайнеры смогли уменьшить количество переключателей, что делает в салоне выглядеть аккуратнее и менее загроможден, улучшая эргономику и, в конечном счете, безопасности, потому что водитель взор должен быть предотвращен от дороги на более короткие периоды.

В передней части кабины водителя-ориентированных, с ярко выраженным макет кабины и простые переключатели сгруппированы по назначению. Это также более эргономичными и безопасными. Центральная консоль расположена под углом в 7.2 градусов к водителю для облегчения видимости.

Видимость была улучшена за счет снижения положения зеркала двери 34мм, сужение их пластиковых креплений на 29 мм и уменьшение толщины нижней части стоек по 26мм. Крышка багажника стекло тоже 30мм выше и C-столбов 62мм уже, чтобы расширить поле зрения назад.

Спортейдж 3/с KX-3 и выше имеется инструментарий, который является еще одним показателем неустанные усилия Kia по повышению качества. 4,2-дюймовый TFT ЖК-контролем кластера устанавливается между двумя циферблатами встраиваемый двойной безель дисплей прибора. Надзор кластер включает в себя информацию о поездке, температуре наружного воздуха, а индикатор переключения передач на ручной версии и параллельной парковки функциональности системы на первое издание. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы, которая устанавливается на все, кроме начального уровня интегрированы с камерой заднего вида отображения, чтобы помочь владельцам при движении задним ходом или парковке.

Все версии имеют наклона и телескопический регулируемый руль, регулируемый по высоте сидения водителя (10-способом власти регулируемые по сортам 4/КХ-4 и первое издание) и кожаной отделкой рулевого колеса и gearshifter. Марки 4/с KX-4 и первого издания также есть восемь-способом власти регулируемые сиденья переднего пассажира, 3 класс вверх поставляется с подогревом передних и крайних задних сидений есть и вентиляция передних сидений 4-х классов/КХ-4 и первое издание. Пол был снижен на 40 мм, что делает запись и легкий доступ и понижения точки бедра пассажиров по 5 мм спереди и 10 мм сзади.

Лучшие ночлега, состоит из пенопласта с прекрасным качеством строчки и возможности более детального текстурирования, чем в предыдущей модели. Это нашло отражение в усовершенствованной двери качество отделки салона, который находится в кожи из класс 2 вверх. Есть Дополнительная ручка на пассажирской стороне, с металлическим или матовое хромовое покрытие, в зависимости от модели и мощности от входной двери держатели для бутылок увеличился от 0,7 л до одного литра. Передние солнцезащитные козырьки теперь скользить из стороны в сторону, так что они могут быть в лучшем положении, чтобы блокировать солнце, и они содержат более крупные зеркала. Новый орган-типа коробочная педаль газа заменяет предыдущий Тип подвеска для большего комфорта.

Сиденье также был значительно улучшен прилежным вниманием к деталям с обивкой и боковой поддержкой. Плотности коврик из подушек была увеличена, их Подвеска на передний край является фиксированным, пена становится мягче и весна диаметры были сокращены. Есть также более твердые боковые опоры, которые реплицируются с задней спинки выступах. И мягкий коврик устанавливается на подголовники. Высоко - и низко-растяжимый стальной рамы снижают вес каждого переднего сиденья на 2,5 кг и более эффективно поглощают вибрации.

1 класс/КХ-1 модели имеют черный ткань обивки, 2 класс/КХ-2 премиум-класса черный ткань обивки, в 3-м классе/КХ-3 и 4/КХ-4 есть черная кожа в то время как первое издание камень серый двухцветной кожи.

Фасции отделкой либо отделкой металлик или черный глянцевый, в зависимости от модели и есть металлик или сатин хром ручки дверей по классам. Характеристика сатинированная сталь дверь накладки на пороги на 4ки/КХ-4, первое издание и GT-лайн. Хедлайнерами во всем диапазоне, кроме ГТ-линии, находится в светло-серый. Освещения для переднего лотка центральной консоли и багажном отделении-стандартный. Больше центр консоли лоток обеспечивает больше места для хранения мелких предметов.

В пятиместной кабиной-это более просторной благодаря 30 мм увеличение колесной базы. Места для ног и спереди и сзади высота кузова увеличены, по (или 1,480 литров все места в использования) на 491 литров до 16 мм, а объем багажника составляет 27 литров больше, когда они сложены. Задние сиденья теперь створка почти плоская, с едва заметным восемь градусов наклона по сравнению с 18 градусов и в предыдущей модели, в то время как лифт-за высоты сапога губа была снижена на 47мм. Двух-позиционный грузовой пол оставляет место для багажа, крышка будет храниться под ним, когда он не используется. Задние сиденья теперь имеют больший угол наклона, слишком - 37 градусов, а не 28 градусов раньше, чтобы дать пассажирам больше гибкости в их сидячего положения.

ГТ-линия: конечная спортивный образ

Впервые теперь Киа предлагает автомобили Kia Sportage с соответствующим спортивным ГТ-линия уровня обрезки. Это легко узнать из его глянцевый черный сетки решетки радиатора с хромированной окантовкой, сатин, матовый хром ремень-линии молдинги и крышка багажника вставки, уникальные 19-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей с хромированными вставками атласные, черные боковые пороги и колесные арки, молдинги кузова - опять с матовым хромированным вставками, кубик льда стиль светодиодные Передние противотуманные фары, двойные выхлопные трубы выхлопные трубы и серебристо-окрашенные передние и задние защитные пластины.

Эта спортивная тема поддерживается внутри кабины с черный кожаный салон с серыми вставками из кожи; серебро шить на рулевое колесо, передний Центральный подлокотник и обивка; черный потолок; педали из нержавеющей стали; хромированные загрузки подоконник гвардии; и D-образная спортивный кожаный руль с перфорированными вставками и 'ГТ-линии логотип.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ

Чтобы совпасть с введением ГТ-лайн версии все-новый Sportage, Kia добавила четвертый двигатель и новую трансмиссию на выбор. Компании-1,6-литровый T-GDI с (турбонаддув, система непосредственного впрыска бензина) силовой агрегат присоединяется широко модернизирована 1,6-литровый GDI и 1,7 - и 2,0-литровый CRDi турбодизельный двигатели в линейке, а 7DCT (семи-ступенчатая с двойным сцеплением) коробка передач будет доступна вместе с шестиступенчатой механической и гидротрансформатор АКПП. На 1.6 Т-GDI двигатель и коробка 7DCT зарезервированы исключительно для GT-линии модели.

Изменения в двигатели, которые соответствуют стандарту выбросов eu6, оказывают существенное влияние на снижение потребления топлива и выбросов CO2. 1,7-литровый CRDi двигатель отдают предпочтение более половины всех Спортэдж покупателей сейчас больше, чем 6mpg более экономичным, а его выбросы CO2 падает на 16 г/км; наблюдается сокращение выбросов CO2 на 29 г/км для маломощных (134bhp блока) 2.0-литровый CRDi двигатель с автоматической коробкой передач; а с высшим-питание (182bhp) версия того же двигателя с автоматической коробкой передач снижение составляет 23 г/км.

Даже новые высокопроизводительные Т-GDI двигатель обеспечивает впечатляющую эффективность, с экономией топлива более 37mpg и фигур СО2 177 г/км (Ручная) и 175 г/км (7DCT).

Киа Спортэдж динамику воспользоваться гораздо жестче кузова, пересмотрена геометрия подвески и втулки и более вперед крепление рулевого редуктора, в то время как введение стоечные моторным приводом Рулевое управление с усилителем (Р-МДП) во всем диапазоне улучшает точность рулевого управления. Уточнение усиливается подвески изменений, наряду с большей изоляции и заполнения.

Существуют также значительные сдвиги в функции безопасности, чтобы помочь предотвратить несчастные случаи, с ограничение скорости Информационная функция, Лейн держите Assist система и дальнего света Assist стандарт на всех, кроме моделей начального уровня и автономного экстренного торможения и обнаружения слепое пятно с задней Кросс-трафика оповещения установлены марки 4/с KX-4 и первое издание.

Бензиновые двигатели

Оба бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI) 1.6-литровые агрегаты из гаммы семейства Киа. Атмосферный агрегат доступен в предыдущей Sportage была значительно изменена, и теперь перешел на турбированные версии.

В Sportage, Т-GDI двигатель развивает 174bhp при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 265 нм с 1500 оборотов в минуту до 4500 оборотов в минуту. Результат мгновенный отклик дросселя входов и быстрый разгон без перерыва. Она была полностью разработана в доме на Kia инженеров в исследовательском центре Namyang и развития в Корее при участии Европейского технического центра Kia во Франкфурте. Он разгоняет Sportage с от 0-60 миль в час за 9,2 секунды с механической коробкой передач или даже быстрее 8,8 секунды с 7DCT, в то время как соответствующие экономии топлива и выбросов СО2 37.2 MPG и 177 г/км, или 37.7 MPG и 175 г/км.

Ряд факторов способствуют к примерному управляемости и эффективности легкий полностью алюминиевый 1,6-литровый T-GDI блока. Там постоянно изменяемыми фазами газораспределения как на впускных и выпускных сторон, Электронная система управления дроссельной заслонкой и легкие, с низким коэффициентом трения движущихся частей. Коленчатый вал смещен от центра-линия для гладкости помощи.

Двойной улиткой турбокомпрессора интегрирован в выпускной коллектор и там разбить стену между цилиндрами одного/четырех и двух/трех, что позволяет снизить помехи, быстрее реакция и выше уровней крутящего момента при низких оборотах двигателя. Повышение оперативности реагирования устраняет "турбо ЛАГ" между водителем нажатием на педаль акселератора и турбокомпрес

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray