BestCarPhoto

2017 Kia Niro

1 2 3 4

2017 Kia Niro

Основным компонентом зеленый автомобиль Киа Моторс "Дорожная карта" был представлен на Чикагском автосалоне 2016, как Киа Моторс America (КМА) состоялся глобальный дебют нового 2017 Киа Ниро гибридного внедорожника (ХУВ). Бескомпромиссное транспортное средство, которое сочетает в себе удовольствие от вождения с привлекательным дизайном, функциональной полезности и эффективности гибридного, все новое Ниро поражает идеальный баланс для сегодняшних потребителей и ставки претензии на исключительное положение между гибридного электромобиля и внедорожника сегмента.

"В Ниро хитов сладкое пятно, предлагая оптимальное сочетание выдающихся миль на галлон, истинное удовольствие от вождения, практичность, а главное, потрясающий дизайн, который не кричит 'гибрид'", - сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта КМА. "Рынок субкомпактных кроссоверов по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих сегментов в мире, и Ниро предлагает уникальную заманчиво, но практичная упаковка, что потребители не видели раньше."

Киа Ниро есть еще одно средство введено в рамках Экодинамики Киа Моторс экологически чистыми суб-бренда и представляет ряд новинок. Хотя ему предшествовал чистый мобильность продуктов, таких как Optima Hybrid и душа е. в., Ниро-это первый автомобиль Kia, чтобы использовать все новое, посвященный ЭКО-автомобилей платформе и является следующим важным шагом на пути к почти в три раза превышает бренда глобальный зеленый автомобилями к 2020 году. Плагин гибридный привод должен быть добавлен к линейке автомобиля позже в своем жизненном цикле.

В "ООН-Гибридная" Конструкция

Разработанный в дизайн-центров Kia в городе Ирвин, штат Калифорния, и Namyang, Корея, Киа Ниро показывает, что владельцам не придется жертвовать эмоционально привлекательного дизайна или функциональной полезности во имя эффективности. В ХУВ язык дизайна является нетипичным гибрид, появления сильной и уверенной с тонко скульптурные поверхности компенсируется надежной укладки Киев. В Ниро спортивные широкие и низкие пропорции с длинной линией крыши и короткими свесами, что дать им общую спортивным профилем. Впереди, Ниро носит знакомую переднюю панель подсвечивается подпись решетка Киа и в окружении агрессивно формы фары, которые подчеркивают сильные Ниро плечи. Контуры на капоте придают визуальный интерес и, вместе с объемными колесными арками, облицовка рокер, рейлинги на крыше, и задняя плита скида, способствовать спортивный вид. Хотя Ниро имеет сплоченную тему кроссовера, он был разработан с аэродинамики в виду, с его тщательно формы кузова способствуют относительно скользкой коэффициентом сопротивления .29.

Войдя внутрь Киа Ниро показывает, уютный, современный, и хай-тек интерьера. Глянцевый белый или черный акценты, подчеркнуть понятную тему в ХУВ по. Панель приборов ясной и чистой, с красочными и информативными датчиками на переднем крае и прекрасно расположены первичные и вторичные элементы управления легко падает в руки. Вместительность салона идет по пути 106,3-дюймовую в Ниро колесной базы, высоты кузова и широкая позиция, которая дает широкие ноги, голова и плечо-номер. Сиденья с увеличенной плотности коврик в подушки обеспечат комфортную езду, помогая предотвратить усталость во время длительных путешествий. С его кроссовер-как пропорции, Ниро может похвастаться повышенными сидения сильно напоминает Киа Соул, обеспечивая драйверы с более внушительный вид на дороге, а также легкий вход и выход. В то время как умная упаковка высокого напряжения батареи помогает в доставке желателен опыт вождения, его место под задними сиденьями также увеличивает кабина и грузовое пространство и позволяет с плоским нагрузка на пол.

Помимо вместительности и комфорта, спокойной обстановке интерьера также является основным направлением развития для инженеров. Обильное изоляции в передней структуре Ниро, оптимизированная подвеска втулка жесткость, тщательная герметизация тело, и применение пенополистиролом внутри A - и B-столбы-все это мешает шум от дороги и шин от входа в кабину. Кроме того, Акустическое ветровое стекло и тщательно обработаны боковые зеркала снижения шума ветра.

Инженеры упорно трудились, чтобы решить врожденные проблемы часто связаны с гибридными силовыми агрегатами. С этой целью они сведены к минимуму шум и вибрацию в источнике специально разработанные крепления двигателя, равной длины приводных валов, и даже добавили заслонкой, в ступице рулевого колеса, чтобы свести к минимуму колебания ощущаются на рулевом колесе. Другие nvh меры включают специальной рельефной пены в полу (под ковром), и плотную изоляционную колодку под капотом также помогают держать шума до минимума.

Прочный и легкий сердечник

Платформы, лежащие в основе Киа Ниро была специально разработана для удовлетворения специфических бензин-электрической гибридной трансмиссией, и с 53 процентов из высокопрочной стали (ahss), включая подкрепления в A - и B-компонентов, а также рейлинги на крыше, он одновременно легкий и прочный структура. Широкое применение горячей штамповки компонентов и промышленных совместное увеличение адгезионных торсионную жесткость и целостность конструкции. Также, инженеры добиваются Ниро, чтобы заработать высшие награды от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и страховой Институт дорожной безопасности (IIHS).

Снижение веса является одним из важнейших аспектов развития Киа Ниро, и в дополнение к телу, ААПК также был использован для инженера другие элементы, в том числе роман облегченные каркасы. Кроме того, инженеры смогли снизить общий вес с помощью алюминия для капота, багажника и некоторые элементы подвески, включая передние нижние рычаги, передние и задние кулаки, и в тормозные суппорты. Даже стояночный тормоз педаль способствует снижение веса за счет использования волоконно-армированного пластика. Наконец, инженеры устранили традиционной 12-вольтовой батареи, чтобы уменьшить вес, используя высоковольтный литий-ионный полимерный аккумулятор.

Уникально Сконструированный Гибридный Привод

Мотивируя Киа Ниро является высокоэффективным и привлекательным трансмиссии, начиная с новых, государство-оф-арт-каппа 1.6-литровый GDI четырех-цилиндровый двигатель, созданный специально для гибридных приложений. Делая 103 лошадиных сил, новый двигатель является первым примером циклу Аткинсона, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), GDI и длинным ходом-узкое отверстие Спецификация для максимального efficiency2. Эффективность и выбросы дополнительно улучшена с помощью Ниро выхлопной системы рекуперации тепла, что ускоряет прогрев двигателя, направляя теплоноситель в теплообменник в выпускной системе. На 43 л. с. тягового двигателя, известного как передача смонтированного электрического прибора (TMED), работает в тандеме с бензиновым двигателем, чтобы произвести надежные 146 лошадиных сил и 195 фунт.-футов. крутящего момента.

Что власть передается через недавно разработанный, второе поколение шести-ступенчатая с двойным сцеплением (dct), который не только повышает эффективность, но также является ключевым фактором для большой опыт вождения в Ниро. Трансмиссия обеспечивает плавное, быстрое смены естественный и беззаботный образ, в отличие от других гибридов, оборудованные бесступенчатой трансмиссией. Объединяя всю систему представляет собой компактный и легкий 1.56-кВт-ч литий-ионный полимерный аккумулятор расположен под задним сиденьем. Поскольку аккумулятор высокого напряжения, мощности и энергии плотной, инженеры смогли использовать сокращаемых бензинового двигателя для максимальной экономии топлива и сокращения выбросов.

С его уникальным сочетанием легкого TMED, проверенные GDI и цикл Аткинсона в технологии двигателя внутреннего сгорания, наряду с ДКП, обеспечивая динамичный опыт вождения, Ниро сочетает в себе удовольствие и эффективность все в одном, ориентированные комбинированной топливной экономичности рейтинг 50 миль на галлон.

Удовольствие От Вождения

В Ниро параллельных и упрощенная гибридная система создает плавный переход власти поставили на передние колеса, что приводит к очень ООН-гибрид, как опыт вождения. Гибридная система не является ни навязчивым, ни очевидным. В Ниро разгоняется быстро сошел с конвейера и продолжает свое стабильное энергоснабжение, вселяя уверенность водителю в повседневном вождении маневры, как выезд на шоссе.

Особое внимание также было уделено чувствовать тормоза. Применение опыта, накопленного в ходе развития двух поколений гибридов Оптима а также полностью электрический Soul е. в., инженеры Kia разработаны регенеративные системы Ниро органично вписаться в гидравлического трения торможения. Следовательно, торможение чувствует себя более последовательное и линейное, чем другие гибриды.

Передовая Гибридная Технология

Как и остальной модельный ряд Киа, Ниро будет предлагаться с набором современных систем содействия водителю и удобство технологии. Знакомые черты, которые будут доступны по ХУВ включают Обнаружение мертвой точки с задней поперечной движения оповещения и смены полосы; Расширенный Смарт-Круиз-контроль; предупреждение переулка; и автономного экстренного торможения.

Все-новые Эко-дас (Система помощи водителю) имеет первое приложение Киа Выбега Руководство и интеллектуального управления энергией. Каботажный руководство направлено на обеспечение максимальной экономии топлива по сути коучинг драйвера на побережье и тормоза. Прогнозного топливно-энергетического управления, между тем, использует системы навигации и круиз-контроля, чтобы предвидеть топографические изменения на дороге впереди и активно управлять потоками энергии, легко определить, когда его лучшее, чтобы зарядить аккумулятор и когда его лучше расходовать накопленную энергию, чтобы оптимизировать общую эффективность. Подобные системы были замечены на немецких люксовых марок, но системы Kia является первым в отрасли для мониторинга и настройки как для восходящих и нисходящих сценариев. Другие известные особенности включают Смарт-воздухозаборник, который снижает сопротивление за счет тщательного управления впуска наружного воздуха для системы вентиляции и кондиционирования, а также сопровождающий автомобиль defog система, которая предотвращает конденсацию от здания на стекло по мониторингу воздуха в салоне, условия для управление велосипедного спорта компрессора кондиционера.

Kia наградами информационно-развлекательные и телематические системы стремится сохранить драйверы Ниро связи в любое время, с последней версии, UVO3, стекая с все новые 2017 Спортейдж. В комплекте с авто для Android™, carplay от компании Apple®, а также УВО электронных услуг с 14 телематических услуг, Расширенная система имеет до 8 ГБ хранения музыки, доступ к приложениям на экране, такие как Pandora® и soundhound и функциональность WiFi модем. Все это выводится на 7-дюймовый емкостный сенсорный экран.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray