BestCarPhoto

2017 Kia Niro EU-version

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25

2017 Kia Niro EU-version

Все новые Киа Ниро сделал свой Европейский дебют на 2016 Женевском международном автосалоне (86-й Международном салоне де L'Automobile). Все новые с низким уровнем выбросов гибридных кроссовера, Ниро отмечает развитие первый специализированный ЭКО-автомобиля Kia платформы.

Киа Ниро предлагает практичность и привлекательность тротуара просторный кроссовер, в сочетании с высокой топливной эффективности усовершенствованной гибридной трансмиссии. Разработан с нуля, как специальный гибридный автомобиль, его привлекательный, современный дизайн поможет автомобилю выделиться среди консервативно стиле гибридных соперников.

Все новые Ниро Платформа была разработана в отрыве от существующих моделей Kia, и рассчитан на определенный набор экологически чистых технологий и нового поколения силовых агрегатов. В то время как Ниро гибридный силовой агрегат - состоит из 1,6-литровый GDI (непосредственный впрыск бензина) двигателем, литий-ионный полимерный аккумулятор, 32 кВт электромотором и шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением - находится в стадии разработки, Киа инженеры нацелены выбросов CO2 89 г/км.

Майкл Коул, главный Операционный директор компании Kia Motors в Европе, прокомментировал: "Киа Ниро предложит покупателям неотразимую смесь кроссовера с практичностью прохладный, современный дизайн, для которого Киа-это известный и эффективный новой гибридной трансмиссии, чтобы сохранить эксплуатационные расходы вниз. В Ниро заполняет зазор в рынке для кроссовера с типично низкими гибридный выбросов, и обратиться к широкому кругу европейских покупателей."

Добавил Коул: "гибридные продажи более чем удвоились в Европе за последние пять лет, и, по прогнозам, составляют около 700,000 продаж в Европе к 2020 году. В Ниро позволят Киа, чтобы удовлетворить этот растущий спрос на альтернативно-газомоторные транспортные средства, и поможет нам достичь наших глобальных целей к 2020 году повысить среднюю эффективность топлива на 25% по сравнению с уровнем 2014".

Выделяющуюся кроссовер стайлинг для гибридных автомобилей на рынке

Все-новое дополнение к дизайн-Сид Киа спектра продукции, и без прецедента в линейке Киа, Киа Ниро отличает абсолютно новая форма. Стиль Ниро возглавлял конструкторских центров Kia в Калифорнии, США и Namyang, Корея и включает в себя практичность и эстетическую привлекательность компактного кроссовера, с изящным аэродинамическим кузовом и слегка рельефные поверхности.

С его аэродинамическими, кроссовер силуэтом, слегка рельефные поверхности и острые, современные линии, Ниро, тем не менее, узнаваемый как Киа. Новая модель несет на последней эволюции Киа подписи "тигр-нос" решетки радиатора, а также характерно широкое бренда C-столба и ряд других дизайн сигналы подписи.

Спортивные компактную форму внедорожника, Ниро имеет гладкую, гладкий пропорции, в то время как его сравнительно широкая позиция изображает устойчивость и низкий центр тяжести. С относительно длинным капотом, короткими свесами, приподнятые фары и восходящей линией плеча, спортивную позицию кроссовера Ниро представляет собой отход от других гибридных автомобилей на рынке сегодня. Силуэт сужается в Ниро слегка в сторону задней части автомобиля, заканчивающийся в тонком задний спойлер на крыше, повышенных задние лампы и широким, квадратным задним бампером. В сочетании со смелыми колесных арок, дизайн делает больший визуальный объем за задние ляжки.

Разработанный специально для эффективного аэродинамические характеристики, тело Ниро обеспечивает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.29 компакт - делая его более аэродинамическим, чем многие другие гибридные конкуренты. Относительно длинная колесная база (2700 мм) и короткие передний и задний свесы (870 и 785 мм, соответственно) и обеспечивающие пассажирам наслаждаться щедрое внутреннее пространство.

Киа Ниро занимает новое пространство в модельной линейке бренда с точки зрения его размера. В Ниро 4,355 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1535 мм в высоту, что делает его меньше чем новый Киа Спортейдж, хоть и занимает больше места, чем что cee'd хэтчбек.

Для Европы Киа Ниро будет доступен с выбором из семи цветов, и покупатели могут выбрать 16 - или 18-дюймовые конструкции колеса сплава.

Современные горизонтальные панели подчеркивает пространство салона

Новый салон Киа Ниро был разработан, чтобы дать ощущение пространства и современности, с широкой приборной панели и определенными горизонтальными линиями. В Ниро придерживается самых последних моделей Kia, предлагая высокое качество, мягкие на ощупь материалы в отделке салона.

Четкие линии, идущие Ширина кабины отделить различные области работы с приборной нактоузе и HMI (человеко-машинный интерфейс) система, расположенная вдоль одной параллели, и колонна управления, расположенные ниже, включая отопление и вентиляция и выключатели для ключевых драйвер для вспомогательных систем. Горизонтальной компоновки приборной панели служит для того, чтобы нарисовать глаза телезрителей по всей ширине кабины, для большего ощущения простора, в то время как эргономичная консоль центр слегка наклонена в сторону водителя.

Киа Ниро будет доступен с одним тоном салоне, доступны в черном или темно-серые, и обитые тканью, ткани и кожи или полностью из натуральной кожи.

Инженеры наведения 89 г/км выбросов CO2 от усовершенствованной гибридной трансмиссии

В развивающихся Киа Ниро ВГЕ, усилиям инженерных команд были главным образом сосредоточены на предоставлении классе топливной экономичности в сегменте компактных кроссоверов. Киа Ниро сочетает в себе стильный дизайн с низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью, с целевой оценкой выбросов CO2 89 г/км (комбинированный, на основе внутреннего тестирования Киа).

Задуманный как специальную гибридную модель, Киа Ниро ВГЕ будет достичь ультра-низким уровнем выбросов и впечатляющая экономия топлива с сокращаемым гибридной трансмиссии. 1,6-литровый Kia в 'каппа' двигатель GDI - производит 105 л. с. и 147 Нм крутящего момента в паре с 32 кВт электрический мотор и литий-ионный 1.56 кВт * ч, полимерный аккумулятор. Трансмиссии в сочетании 141 л. с. Выходная мощность применяется к дороге через высокоэффективной шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (6DCT), с максимальным 264 Нм (195 фунт-фут) крутящего момента доступны на первой передаче решительных off-линии ускорения.

Новый двигатель является первым примером циклу Аткинсона сгорания, охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), непосредственный впрыск бензина и длинным ходом-узкое отверстие Спецификация для обеспечения максимальной эффективности. Эффективность и выбросы дополнительно улучшена с помощью Ниро выхлопной системы рекуперации тепла, что ускоряет прогрев двигателя, направляя теплоноситель в теплообменник в выпускной системе

Передача последняя версия 6DCT Киа, основанные на той же архитектуре, что эффективный новый Киа 7DCT, разработанных для недавно обновленной Киа. В 6DCT была модернизирована специально для использования с передовой гибридной Ниро трансмиссии, обеспечивая прямой и немедленный ответ - и более интересная поездка, чем традиционный непрерывно-переменной трансмиссией (CVT). 6DCT в Ниро способен автоматически переключать передачи, а кинер водители могут потяните рычаг переключения передач к ним, чтобы поставить автомобиль в режим ручного спортивных и допускает ручное переключение передач.

Для применения 6DCT в Ниро, макет и зубчатых колес были переработаны для легкий вес и компактный размер. Новые подшипники с низким коэффициентом трения и низкой вязкостью трансмиссионной жидкости поможет снизить механическое трение для более быстрого времени реакции, а также уменьшает механические шумы.

Компания Kia разработала новую трансмиссию монтажа электрического устройства (TMED), чтобы позволить ДКП для работы с гибридной трансмиссии. В TMED позволяет полный выход двигателя и электродвигателя должны быть переданы параллельно через передачу, с минимальными потерями энергии. Это отличается от мощности сплит-системы, который преобразует часть мощности двигателя через электрический двигатель, в результате чего потери от преобразования энергии, как и вариатором на основе гибридных. Применение нового TMED также позволяет гибридной системы получить доступ к мощности аккумулятора напрямую на высоких скоростях, для более оперативного реагирования инерционная.

Расширенный аккумулятор с энергосберегающими и технологии лесозаготовок

Литий-ионный 1.56 кВт * ч, полимерный аккумулятор является самым легким и наиболее эффективным пакет, используемый Kia на сегодняшний день, с до 50% более высокую плотность энергии и 13% большую энергоэффективность, чем аккумуляторы нашли в ключевых соперников. Весит всего 33 кг, Ниро аккумулятор - с передовой реле мощности батареи позволяет восстановить электрическую энергию при торможении.

Высокая стабильность и управляемость с полностью независимой подвеской

Киа Ниро был спроектирован, независимо от других моделей Киа, со значительно модернизированной версией существующей аппаратной платформы Киа. Эта Платформа была разработана для удовлетворения специфических установить Ниро гибридных технологий трансмиссии, в то время как его глобальной программы развития и оценки обеспечивает к услугам покупателей плавность хода, управляемость и высокую стабильность современной модели Kia.

Киа Ниро оборудована полностью независимая Макферсон передней подвески, настроен для обеспечения максимальной на-центр чувствовать руль, непосредственных реакций на рулевое входов и устойчивость на высоких скоростях.

Киа Ниро также принимает полностью независимая многорычажная задняя подвеска с двойными нижними рычагами. Результатом является комфортная езда при любых условиях, с каждого из задних колес способна поглощать удары и потрясения самостоятельно, обеспечивая высокую маневренность и устойчивость с большего пятна контакта шины при прохождении поворотов, чем традиционная торсионная балка подвески установки, распространенных среди многих моделей в компактный кроссовер и гибридные сегментов.

Особое внимание также было уделено чувствовать тормоза. Применение опыта, накопленного в ходе развития двух поколений Оптима гибрид, а также полностью электрический Soul е. в., инженеры Kia разработаны регенеративные системы Ниро органично вписаться в гидравлического трения торможения. Следовательно, торможение чувствует себя более последовательное и линейное, чем другие гибриды.

Киа Ниро также имеет новейшие электронные помощники водителя, включая Управление устойчивости автомобиля Kia и электронный контроль устойчивости, для обеспечения стабильности, тяги и безопасности в любых условиях.

Уровень контрмер обеспечивает мягкость хода в полностью электрическом или гибридном режимах движения

Ряд мер были приняты в все новые Киа Ниро для обеспечения низких уровней шума, вибрации и жесткости (nvh). Особую проблему для Ниро, инженеры Kia стремились обеспечить автомобиль оставался тихим и как можно более изысканным.

Как параллельный гибрид, важно, что Ниро остается, как совершенствоваться по мере возможности, когда 1,6-литровый GDI двигатель работает. Поэтому все новые модели отличает целый ряд мер, чтобы уменьшить проникновение шума двигателя в салон. Они включают специально разработанные асимметричные опоры двигателя для управления трансмиссии движений в каждой точке в передний подрамник, высокой плотности подкапотного утеплителя и звукоизоляции акустический щит со специальной опорной конструкции, чтобы улучшить звук двигателя ускорение в наиболее используемом диапазоне частот вращения двигателя.

Снижение дорожного шума, имеет особенно важное значение для инженерных команд для минимизации шумов и вибраций в салоне. Дорожный шум сведен к минимуму, и сделал как можно более последовательными на различных дорожных поверхностях с принятием высок-изоляции, жестких сайлентблоки на передний подрамник. Дополнительная изоляция применяется также вокруг основания A - и B-столбы, в то время как задние колеса арка была сделана жестче с высокопрочной стали, чтобы минимизировать передачу дорожного шума и вибрации от задней части автомобиля.

Подавление шума ветра не менее важно, особенно на высоких скоростях. Поэтому Киа Ниро использует Акустическое ветровое стекло и с воротником-хомутом на стеклоочистители для снижения турбулентности воздуха в основании ветрового стекла. Рев ветра и свист также уменьшить с тщательно профилированные боковые зеркала и - в качестве практического кроссовер - какие-то дыры в багажник (для поддержки распорки) покрыты.

Высокая практичность и кроссовер платформе, разработанной для размещения гибридной системы

Киа Ниро гибридный кроссовер разработан, чтобы предложить высокий уровень практичности и комфортные Внутренние размеры, несмотря на компактный на дороге след.

Относительно длинная колесная база - 2700 мм - способствует щедрые внутренние пропорции для всех пассажиров, вплоть до 1117 мм и 950 мм пространства для ног для передних и задних пассажиров соответственно. Его 1800 мм-широкий кузов обеспечивает пассажирам простор плечо - 1,423 мм в передней и 1,402 мм в задней. Оголовок для всех пассажиров в своем классе, до 1,049 мм в передней и 993 мм сзади даже больше места, чем большинство с-внедорожников.

Для всех пассажиров, позиция кроссовер Киа Ниро результаты в слегка приподнятом положении для сидения и высокий дорожный просвет по сравнению со своим гибридным и соперников хэтчбек, делая вход и выход проще, и в результате в расслабленное и удобное положение за рулем.

С большим количеством места в салоне, технических и проектных групп Kia создали новый дизайн переднего сиденья для Ниро. Новое сиденье на 1,3 кг легче, чем существующих мест Киа, но предназначен для поглощения более высокие уровни вибрации с более высокой плотности демпфирование и высокая прочность стальной рамы, уменьшая усталость во время длительных поездок. Перепрофилируемых пружины и колодки приводит к высоким уровням бедра, бедра и боковой поддержкой.

Платформа берегоукрепительных все новые Kia Ниро был спроектирован, чтобы убедиться в отсутствии компромисса в емкость хранения за счет расположения гибридной трансмиссии. В Ниро предлагает 421 л (vda) грузовместимости, без вторжения в пространство загрузки от аккумулятора. Сам аккумулятор расположен под задней пассажирской скамейке, позволяя максимально возможной загрузки площадей в компактные Габаритные размеры. В Ниро загрузки тоже достаточного размера и формы, чтобы предложить Полноразмерное запасное колесо под полом багажника (в зависимости от рынка).

Топливный бак расположен рядом с аккумулятором под задним сиденьем, с 45-литровые емкости.

В 4 квартале 2016 года, новая Ниро будет доступен с дополнительным функционалом эвакуатора - редкость среди автомобилей гибридного класса - что позволяет владельцам эвакуаторов тормознули нагрузку до 1300 кг.

Информационно-развлекательная система включает в себя подключенные сервисы Kia и авто™андроид

Новый Киа Ниро имеет ряд бортовых технологий для повышения комфорта и удобства для покупателей.

В центре приборной панели является последний людской Интерфейс машины Киа (HMI) и большой 7.0 или 8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, с дополнительным оборудованием. Обе системы поддерживают смартфона Bluetooth и аудио связь и DAB цифровое радио, которое доступно на нескольких европейских рынках, и подключены к шести динамиков аудиосистемы. Любители музыки также могут указать новые восемь-спикер аудио от JBL® с мощным выходом 320 Вт, внешний усилитель.

Новый Киа Ниро также будет последняя модель от компании принять подключенных служб Киа, работает на TomTom®. Этот новый пакет подключения предлагает водителям широкий спектр актуальной информации, в том числе живые обновления трафика, скорость камеры местах и оповещения, местные точки-из-интерес поиска и прогнозы погоды. Доступен в автомобилях с подключенными услугами навигации Киа будет доступна бесплатно для европейских покупателей на протяжении семи лет после покупки автомобиля.

Киа Ниро дополнительно будет первой моделью Kia на авто™ Android, предназначенное для работы с телефонами под управлением Android 5.0 (lollipop) или выше. Доступна с запуском, авто на базе Android™ подключается к телефону пользователя и позволяет им получать доступ к приложениям и функциям смартфона с помощью мультимедийной системе автомобиля, таких, как голосовое сопровождение навигации на Google картах, руки-бесплатные звонки и сообщения и голосового управления. Авто Android™ также позволяет пользователям поток музыки от Google Play музыка™. В Ниро, система была разработана, чтобы минимизировать отвлекающие факторы, и позволяют водителю держать руки на руле, а глаза на дороге во все времена.

Встреча тенденция все более широкого использования смартфонов, Киа Ниро доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, позволяя пользователям заряжать мобильные устройства на ходу, без необходимости подключения проводов. С внешней обнаружения препятствий, система 5Вт зарядка активируется, когда устройство кладется на коврик, расположенный у основания центральной консоли - и предупреждает владельцев, когда они оставили телефон на зарядное устройство, когда они покидают автомобиль. Система отображает состояние зарядки телефона, а также оснащен системой безопасности для предотвращения перегрева во время использования.

Высокопрочный стальной корпус в сочетании с спектром технологий активной безопасности

В Ниро опирается на наследие Киа разрабатывает некоторые из самых безопасных автомобилей на дороге, предлагая высокие стандарты для пассажиров и пешеходов, безопасность при столкновении. Разработан для удовлетворения потребностей самых сложных и наиболее требовательных краш тесты безопасности по всему миру, Ниро имеет сильную кузов и широкий спектр пассивного оборудования безопасности, а также последний активная безопасность и автономные технологии избегания опасности.

Структура Киа Ниро особенно сильно, с его на заказ новой платформе составляют значительную долю высокопрочной стали (ahss). Частью более широких усилий по Киа длительного использования ААПК поможет Киа достигнет своей цели-снижения 5% в среднем вес новых кузовов к 2020 году по сравнению с 2014 годом, а также в укреплении безопасности.

53% кузова сделано из крепких, легкий ААПК, а алюминий используется для капота, задней двери панель в сборе, передний бампер, заднюю балку и несколько элементов ходовой части, включая передние кулаки, передние нижние рычаги и тормозные суппорты. Даже стояночный тормоз педаль способствует экономии веса за счет использования волоконно-армированного пластика (frp) строительство. Эти меры по снижению веса способствовать как безопасности и классе автомобиля топливная экономичность.

Укреплять горячей штамповки сталь также используется для укрепления салоне, особенно для A - и B-столбы, рейлинги на крыше и колесные арки. Эти материалы имею в виду Ниро имеет высокий уровень жесткости на кручение и эффективно распределить силу удара по всему телу для максимальной безопасности пассажиров.

Киа Ниро в стандартной комплектации оснащается семью подушками безопасности для оптимальной пассивной безопасности водителя и пассажиров, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленей водителя, боковые подушки безопасности в первом ряду, и первого и второго ряда шторки безопасности. Isofix детского сиденья трос и опорные точки установлены в качестве стандартного для второго ряда сидений, для обеспечения безопасности детей.

Новый Kia Ниро, как ожидается, сильно выступают в евро НКАП все более-важные инструкции по технике безопасности помогут категории, которые анализируются новейшие технологии помощи водителю разработана для предотвращения аварий и смягчения последствий столкновения.

Киа Управление автомобиля стабильности (vsm) система, устанавливаемая в стандартной комплектации на все новые авто, помогает обеспечить стабильность при торможении и поворотах, тщательно контролируя автомобиля, Электронный контроль устойчивости (ESC) и электрическим приводом рулевое управление с усилителем. Если система обнаруживает потерю тяги, ВСМ помогает водителю сохранять контроль над автомобилем.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray