BestCarPhoto

2018 Kia Stinger

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37

2018 Kia Stinger

На мероприятии, как правило, доминируют введения американских авто, Киа Моторс America (КМА) украл фары с мировым дебютом нового 2018 Киа Стингер в 2018 году на североамериканском международном автосалоне. Пять легковой фастбэк-седан, готова пересмотреть сегмент в настоящее время населенных европейских автопроизводителей, Киа Стингер обещает быть наиболее производительным серийным автомобилем в истории компании и опирается на отрасли Киа Моторс качества и надежности. Предлагается с несколькими двигатель и трансмиссия конфигураций и роскошные номера, Киа Стингер планируется поступит в продажу в США в конце 2017 года.

"В отличие от Киа, который пришел раньше него, жало действительно мечта для нас, и вот сегодня в Детройте, сейчас эта мечта стала реальностью после долгих лет приверженности и трудолюбием страстного группы дизайнеров, инженеров и руководителей по всему миру", - сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, компания Kia Motors Америка. "От своего концепт-кар ГТ истоков до лет тюнинга и усовершенствования на легендарной трассе nurburgring, ни одна деталь не была слишком маленькой, чтобы быть одержимым, а результат просто потрясающий."

Мгновенно узнаваемый как прямым развитием концепции о том, что ему предшествовало, все новое 2018 Киа Стингер дизайн руководил Питер Шрайер, главный конструктор директор Киа Моторс, и его талантливая команда дизайнеров во Франкфурте. Плавности хода и управляемости разработка присматривал Альберт Бирманн, руководитель отдела тестирования автомобилей KIA и развитие высокой производительности и его группа инженеров в Корее и на изнурительных Нюрбургринг гоночной трассы.


2018 Киа Стингер

Но что делает настоящий Гран туризмо? Этот вопрос является основой для многолетней путешествие, которое началось, когда концепт GT был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте 2011. Хотя каждое исследование дизайна Kia имеет цель, концепт GT был чем-то рассматривается многими за пределами компании как немного больше, чем мечта для бренд известен производством масс-маркет транспорта укоренилась в стоимости. Но GT разожгла угольки страсти, которая зажгла огонь внутри организации и в течение последующих пяти лет, что пожар будет расти за фантазией и превратится в реальность.

После того, как Киа Стингер был зеленым освещен, что Гран туризмо вопрос стал мантрой, как разработки начались. Приходят от Киа, дизайн должен быть смелым. И это было. Но это же надо быть ловким и быстрым, а также роскошная и тихая. Это пришлось добиться идеального баланса плавности хода и управляемости и пять сидений комфортно с места для багажа. Это должно было быть много вещей, но самое главное, это должен быть подлинный Гран туризмо. И это.

Дизайн

Превращения концепта в серийный автомобиль-задача не из легких и Шрайер посмотрел не далее, чем Kia на Франкфуртском студию - Родина концепция GT - перевести Стингер на жизнь. "Настоящий Гран туризмо, машина для энергичного долго-расстояние вождения, идет не о прямой власти, бескомпромиссная динамика и брутальный стиль, все за счет роскоши, комфорта и изящества", - отмечает Грегори Гийом, главный дизайнер Киа Моторс Европа. "Стингер не имеет ничего общего с первым, чтобы прибыть в пункт назначения - этот автомобиль все о путешествии. Это о страсти".

От его гладкой передней клип по ее стройной фланги, и до его мощные бедра, Киа Стингер источает мышечной доверия. Ключ к его присутствие на дороге-это задний привод пропорции; длинный капот и короткий передний свес, удлиненной колесной базой, чтобы доставить просторная кабина и длинный задний свес с сильными плечами. Позиция Стингер и визуальный баланс призваны придать автомобилю элегантности и атлетизм, а не мальчик-гонщик агрессии.

Широкая передняя и задняя колея, наряду с утопленной контуры вдоль дверей, повысить визуальную мощь линией плеча Стингер, а также его силуэт фастбэка. Другие чисто функциональные элементы дизайна экстерьера - передние воздушные завесы, колесных арок жабры, ровное днище, и интегрированный задний диффузор - помочь его аэродинамической эффективности. Задней обшивки домов, четыре овальные выхлопные трубы. Подпись Киа "тигр-нос" решетки гордо между сложными светодиодными фарами.

Низкой посадкой кабины с круто рейка ветровое стекло и подсветка, садится по направлению к задней части автомобиля, создавая стремительный силуэт. Внутри это пространство, посвященное ощущения от вождения в то время как адаптивные жильцов в роскоши. Ультра-мягкой кожи Наппа охватывает глубоко контурные сидения, а водительское кресло имеет в наличии номера-сотовые пузыри в спинку сиденья и валики для оптимальной поддержки и комфорта. Уверенный приборной панели создает сильную горизонтальной плоскости для водителя к работе. Центральной консоли интуитивно разделить на два направления: управление информационно-развлекательной сидят аккуратно под большим цветным сенсорным экраном, в то время как климат и управления вентиляцией "Нестле" под. Фронт и центр водителя-это толстый, кожаный руль и один инструмент нактоуз с комбинацией аналоговых и цифровых приборов. Большие калибры расположены в металлические и акцентуации с широкими красными стрелками. Цветной TFT экран между датчиками реле эксплуатационные данные, такие как поворотах перегрузки, время круга и двигателя-температура масла, наряду с дополнительной информацией, таких как маршрутный компьютер, настройки драйвера, навигации, локации и диагностики. Aeronautically стиле спицами круговые отверстия находятся спереди и сзади и со вкусом атласная хромированной отделкой кусок опоясывает кабину. Эффект-это ощущение кокон интимности. Но длинная колесная база позволяет щедрый переднее и заднее пространство для ног и низкая посадка обеспечивает широкие возможности головы спереди и сзади.

Шасси

Работы в компании, от BMW в декабре 2014 года, впервые Альберт Бирманн посмотрим на Стингер ему посигналила машина, которую довелось дожить до его потрясающий дизайн из-за руля. "Я думаю, что для марки Kia, Стингер-это как особое событие", - отмечает Бирман. "Потому что никто не ожидает такой автомобиль, не только как она выглядит, но и как он управляет. Это совершенно разные животные".

Установка производство жестких точках тела-в-белый будет определять Киа Stinger и инженеры внимательно посмотрел на пейзаж с претендентами. На 114.4 дюймов, Стингер колесная база длиннее, чем Ауди А4, Инфинити q50 и, Лексус, БМВ 4 Гран купе и даже Лексус GS и Мерседес CLS. Это также более общий (190.2 см) и шире (73.6 см), чем другие в своем сегменте, позволяя просторные номера. Грузовой район Стингер тоже больше, чем у многих в своем классе, с достаточно места для полноразмерных чемоданов или сумок для гольфа и багажника питания с функцией Смарт-багажник доступен.

Езда на шасси состоит из 55 процентов расширенный высокопрочной стали, жало обеспечивает ультра-жесткую основу для управляемость инженеров для работы. Эта жесткость также способствует снижению шумов и вибраций и шума в кабине. Макферсон спереди и многорычажная задняя подвеска была настроена для обеспечения оптимальной обратной связи с водителем. Первый Киа ездить-демпфирование и управляемость автомобиля черты характера могут изменяться водителем посредством электронно-регулируемой подвеской, известной как система динамической стабилизации демпфирования. В то время как всегда предсказуемо реагирует на входы водителя в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, жало может быть настроен, чтобы ответить с большей маневренности в поворотах, а система смягчает передние амортизаторы и укрепляет тылы. И наоборот, улучшенную устойчивость на высоких скоростях достигается, когда система придает жесткость передние амортизаторы и смягчает тылу. Системы осуществляется с помощью пяти режимов езды (еще Киа первый): личные, Эко, Спорт, комфорт и умные.

Стандартная переменная коэффициент Стоечные с моторным приводом Рулевое управление с усилителем (Р-МДП) предлагает бритва обратной связи через непосредственный монтаж электродвигателя на рулевую рейку, повышения управляемости и снижения нежелательных вибраций передачи через колонку. Руководящий импульс также регулируется через пять выбираемых режимов езды.

Трансмиссии

Если шасси символизирует костей Гран туризмо, то, несомненно, существующих силовых агрегатов представляют собой ее сердце. Ориентированные продольно и установлен сзади под длинного капота, на выбор два турбированных двигателей доступны.

В то время как двигатели находятся в стадии разработки, стандартный 2,0-литровым турбированным четырех-цилиндровым двигателем THETA II производит около 255 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту приблизительно. Максимальный крутящий момент 260 нм футов. доступен с 1400 - 4000 оборотов в минуту. Учетные данные производительность дополнительно повышается через доступен 3,3-литровый Твин-турбо V6 Лямбда-двигатель II, который, как предполагается, производит 365 лошадиных сил при примерно 6000 об / мин и предлагают максимальный крутящий момент 376 нм -.футов. от 1300 - 4500 об / мин. Киа нацелился на 5,1 секунды до 62 миль / ч, а максимальная скорость 167 км / ч с двойным турбонаддувом двигатель V6.

Киа Стингер характеристики второе поколение восемь-ступенчатая заднеприводной автоматической коробкой передач. Впервые предложена в роскошный седан k900, редуктора была разработана в доме и награды драйверы с четкие сдвиги и увеличенная эффективность топлива. Чаще встречаются в авиации и гоночных применений двигателя, трансмиссии имеет первое использование кии центробежного Маятникового Гасителя (кВА) гидротрансформатора, чтобы помочь уменьшить крутильные колебания через трансмиссию. Водители могут позволить коробка передач управление сменами самостоятельно или может выборочно работать через шестерни через весла, установленные на корме рулевого колеса. Как с подвеской и рулевой, до пяти разных смен могут быть выбраны с помощью электронных дисков-режим системы автомобиля. Сопоставление дроссельной заслонки также корректируется соответствующим образом.

Признавая, что страстные водители могут не всегда находиться в оптимальном климате, Стингер-это первый седан Kia доступен с задним или полным приводом. Задние колеса смещен для оптимального управления на мокрой дороге или сухой, система полного привода оснащена новой динамической Векторизацией крутящего момента система управления, которая отслеживает действия водителя и дорожные условия и автоматически применяет мощность и тормозное усилие на колеса, подходящие для поддержания курса в неблагоприятных условиях. Задний привод автомобилей использовать механический дифференциал повышенного трения, чтобы помочь равномерно распределить силу через задние колеса.

Выбор колесные диски и шины предлагаются также. 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый модели ездить на 225/45Р-18 производительность шин, а 3,3-литровый V6 обут в шахматном порядке с ультра-высокой производительности резины; 225/40р-19 спереди и 255/35Р-19 сзади. Вентилируемые дисковые тормоза Brembo® являются стандартными на 3.3-литровый Твин турбо и характеристика квад-поршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади.

Передовые Технологии И Удобство

К услугам гостей роскошные удобства и неожиданные черты стали частью ДНК " Киа " и "Стингер" продолжает эту традицию. Несколько передовых систем помощи водителю (adas) работать вместе, чтобы улучшить опыт вождения.

В США Национальная Администрация безопасности дорожного движения консервативной оценке 100,000 сообщаемых полицией катастроф являются прямым результатом усталости водителя каждый год. В результате около 1,550 смертей, и 71,000 травм ежегодно. Киа-первых, это новый драйвер Алерт внимания системы (даа), чтобы помочь в борьбе отвлекаться или сонливость за рулем. Система отслеживает Количество входов от транспортного средства и водителя и будет звучать предупреждающий сигнал и показывать картинку в приборной нактоузе, что это время, чтобы отдохнуть от вождения, если он чувствует уровень внимания водителя была значительно снижена.

Вперед помощи столкновении (FCA), с с интегрированным автономного экстренного торможения (AEB) с обнаружения пешеходов может обнаружить опасность столкновения с другим транспортным средством или пешеходом и помочь принести автомобиль к остановке. Расширенный умный Круиз-контроль (ASCC) поддерживает предварительно заданное расстояние между жалом и впереди идущего автомобиля и может довести машину до полной остановки в пробке. Лейн держите Assist (ЛКА) активно мониторов, предназначенных автомобиля полосы движения и предупреждает водителя звуковым предупреждением наряду с обеспечением поворота рулевого колеса, чтобы помочь сохранить положение автомобиля. Сзади крест движения оповещения (RCTA) сканирует пространство позади автомобиля при движении задним ходом с парковочного места и предупредит об этом водителя звуковым предупреждением если движения не обнаружено.

Связь, развлечения и информацию об автомобиле так же важно, как динамический опыт вождения и жало выходит на рынок с новейшей информационно-развлекательных систем. Регулируемый по высоте цветной проекционный Дисплей (HUD) дисплей позволяет водителю увидеть ключевую информацию, отраженную на лобовое стекло, включая скорость, от поворота к повороту навигации, аудио и параметры круиз-контроля и слепое пятно обнаружения информации. Отдыхая в центральной консоли является беспроводной смартфон зарядное устройство и Bluetooth® громкой связи является стандартным, хотя многие из подсистем автомобиля может быть осуществлен с помощью рулевого колеса управления.

Дальних поездок является визитной карточкой Гран туризмо собственности и трио высокопроизводительных аудио-системы, разработанные, чтобы превратить интерьер в концертном зале, как мили размытия. Базовая аудио система 2.0-литровый Турбодизель оснащен шестью динамиками и семидюймовым сенсорным экраном с тактильной последняя версия УВО Kia наградами телематических систем. Стандартные системы нашли в 3.3-литровый Твин турбо ИБП Количество динамиков девять и включает в себя внешний усилитель. Доступные премиум-класса от Harman/Kardon® аудиосистемы выкачивает 720 Вт через внешний усилитель, чтобы обеспечить кристально чистое звучание музыки. С 15 динамиками и первая Киа под сидением установлены сабвуферы, заправленные под сидений водителя и пассажира, система имеет Клари-Fi™, патентованный музыка технология восстановления, которая восстанавливает звуковые сигналы, которые теряются в процессе цифрового сжатия. Эта технология возвращает высококачественное звучание для любого сжатого цифрового источника. Система также оснащена следующего поколения QuantumLogic™ технологией объемного звучания, который извлекает сигнал из оригинальной записи и перераспределяет их в аутентичный многомерную звуковую сцену при воспроизведении, что понятно, изысканной и полной детализации.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray