BestCarPhoto

2019 Kia e-Niro

1 2 3 4 5 6

2019 Kia e-Niro

Все новые Киа е-Ниро-это первый полностью электрический паркетник производится Киа. С спектр 301 миль (485 км) по ВПИМ смешанном цикле, все-электрический e-Ниро сочетает в себе удовольствие от вождения, привлекательный дизайн, кроссовер утилита и нулевым уровнем выбросов трансмиссии - создать один из самых мощных электромобилей на продажу по всему миру.

Киа е-Ниро занимает уникальное положение на рынке как полностью электрический кроссовер, с умными упаковка, высокая практичность, и на длинные дистанции тренировочное поле. Покупатели также получат выбор электрических транспортных средств (EV) в автомобиле технологии, новые функции безопасности, и выделяющуюся внешним и внутренним дизайном.

Эмилио Херрера, главный операционный директор компании KIA Motors в Европе, комментирует: "сочетание крутой кроссовер дизайн и передовые силовые агрегаты привело к более чем 33 000 Ниро продаж в Европе в 2017 году, и более чем 30,000 года-в 2018 году, что делает его одним из наших самых продаваемых моделей. Годовой объем продаж электромобилей в Европе, как ожидается, составит 200 000 в этом году, повышаясь до почти одного миллиона устройств к концу 2022 года, в то время как рынок кроссовер также прогноз на дальнейшее расширение в ближайшие годы. Е-Ниро-это наглядная демонстрация прогресса Kia сделала в предоставлении удобной, практичной и удовольствие от вождения автомобилей, которые лидируют в нулевым уровнем выбросов вождения".

Киа е-Ниро присоединяется к существующей гибрид и Plug-в гибридных вариантов автомобилей, из которых более 200 000 проданных по всему миру с внедрением Ниро в 2016 году. На сегодняшний день в Европе составило более 65000 продаж гибридного кроссовера.

Е-Ниро-это должен быть второй автомобиль KIA в мире-проданных электромобилей после душа ЭВ. Новая модель дебютировала в Европе на Парижском автосалоне в 2018 году и поступит в продажу на европейских рынках в конце 2018 года.

Футуристический дизайн, вдохновленный концепцией Ниро 2018 ЕВ

Разработанные в конструкторских центров KIA в Калифорнии, США и Namyang, Корея, е-Ниро включает в себя практичность и привлекательность кроссовера в гладкий, аэродинамический корпус со слегка рельефной поверхности. Автомобиль демонстрирует, что в поиске больше на дороге эффективность, покупателей электромобилей не нужны жертвы эмоционально привлекательный дизайн и универсальность кроссовера.

Киа е-Ниро отличается от существующих Ниро Ниро гибрид и Plug-в гибридных с рядом эксклюзивных особенностей дизайна. Черпая вдохновение из концепции Ниро ЭВ представлен на потребителя 2018 выставке электроники в Лас-Вегасе, экстерьер базируется на чистой и высокотехнологичной концепцией дизайна'. Его футуристический и аэродинамические "тигр-нос" решетки имеет встроенный порт зарядки, подшипник де-хозяйничанным Логосом Ниро. Переработан воздухозаборники и новые стрелы-образные светодиодные дневные ходовые огни совмещают с голубой отделкой моменты, чтобы помочь ему еще выделиться.

Закрытая конструкция решетки тигра-нос 'размещается в себя новый передний бампер, придающий автомобилю четкое семейную идентичность, при помощи аэродинамических показателей, и обеспечивает гладкий и целеустремленный характер передней части автомобиля.

В профиль, тонкие черты, конические задние стекла и крепкий подоконник линии помогают подчеркнуть и удлинить гладкий профиль автомобиля, обеспечивая больше возможностей для мышечной колесные арки. Е-Ниро едет на 17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава с алмазной двухцветной отделкой, корпус Киа системой рекуперативного торможения.

На спине, переработанный задний бамперы имеют похожую синей отделкой подчеркивается тем, что на передней части автомобиля. Смелый светодиодный задний фонарь дизайн дает е-Ниро-же различны и узнаваемы задний фонарь подпись, как ее гибрид и Plug-в гибридных братьев и сестер.

Киа е-Ниро доступен в выборе из десяти современных цветов краски - палитра ярких или нейтральных оттенков, которые подчеркивают автомобиля эко-дизайне и дополняют синей отделкой, украшающих кузов.

Современный интерьер с выделенными технологий электрической трансмиссии и кроссовер

Внутри Киа е-Ниро, кабина сочетает в себе современный дизайн с большим свободным пространством и технологиями, которые дополняют его нулевым уровнем выбросов трансмиссии. Интерьер отличается от других моделей Ниро с целым рядом новых функций и элементов дизайна.

Дизайн центральной консоли представляет собой самое большое изменение для e-Ниро, с полностью электрической трансмиссии устраняет необходимость традиционный рычаг переключения передач и рычаг шестерни. Поэтому физическая передача была заменена на новую 'сдвиг по проводам' вращатель набрать меню дисков. Привод селектора циферблат сидит на своем собственном высоко-эргономичная панель, которая простирается от основания центральный подлокотник. Помимо набора ротатора, этой новой панели находится кнопки для электронного стояночного тормоза, сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев руля, селектор режимов привода, парктроник, и торможение Ниро 'авто' функция. Новая панель требует громоздких трансмиссионный тоннель, что позволяет дизайнерам KIA, чтобы создать большую площадь для хранения у основания центральной консоли.

Приборная панель имеет ярко-голубой отделкой вокруг отверстия, повторяя отделка моменты нашли снаружи автомобиля. Кабина урезана в выборе ткани и синтетические кожи, синтетические кожи, или натуральной кожи. В каждом облике, в каком он доступен в черном или темно серый, или в специальном нового Kia электронной Ниро интерьеру цветовую схему с черной обивкой и ярко-синей строчкой, повторяя цветовые акценты на внешности автомобиля. Для автомобилей отделан кожей и синтетической кожи, перфорированной обивки с ярко-голубой вставкой, в дальнейшем дополняя синий детали по салону и внешнему виду автомобиля.

Новая система подсветки освещает центральную консоль и набрать сдвиг с мягким освещением, в один из шести цветов - белый, серый, бронзовый, красный, зеленый и синий. Новый глянцевый черный и голубой отделкой также линиями двери е-Ниро, дальнейшее повышение футуристическая атмосфера салона. Полки в основании приборной панели имеет высокое сцепление прорезиненные поверхности, чтобы удержать смартфон водителя на месте. Покупатели могут указать на эту полку с дополнительным беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

В 7.0-дюймовый сенсорный экран HMI (интерфейс человек-машина) в центре приборной панели имеется ряд особенностей, характерных для нового электрического автомобиля Киа. Это позволяет владельцам, чтобы найти близлежащие начисления очков, и следить за уровнем заряда и дальности полета. Это также позволяет владельцам оценить их путешествия и жизни сокращение выбросов CO2 от вождения е-Ниро, по сравнению с бензиновыми авто такого же размера. ГМИ позволяет владельцам установить примерное время вылета для своего следующего путешествия, что позволяет автомобилю себя тепла до заданной температуры, до того как водитель уезжает. Функция управления режимами заряда и грамотно управляет потоком электроэнергии в батарею во время зарядки, чтобы помочь продлить жизнь батареи.

Цвет-драйвер ЖКИ приборной панели - тоже 7.0-дюймов в ширину - показывает движения и заряда батареи информацию о движении. Дисплей также отражает стиль вождения того, кто сидит за рулем, приписывая процент на сумму "экономный" за рулем они управляют на каждом пути. Для водителей, предпочитающих наслаждаться низкий центр тяжести автомобиля и моментальный взлет-разгон, дисплей также показывает, какая доля пути была завершена с динамичной езды.

Лампа встроена в верхней части приборной панели, с легкой показывать ли аккумулятор заряжается или полностью заряжен при подключении. Это позволяет владельцам быстро посмотреть статус зарядки автомобиля сразу при зарядке.

Когда Ниро был впервые запущен в 2016 году, его новая платформа была разработана, чтобы приспособить разнообразие современных силовых агрегатов. Введение аккумуляторная батарея-электрический силовой агрегат имеет минимальное воздействие на упаковку и универсальность, т. е. Киа е-Ниро обеспечивает большую практичность и универсальность дизайна, чем у многих других электрических и гибридных автомобилей. С 2700 мм колесной базой гарантирует, что все пассажиры наслаждаться щедрым пространством для ног, в то время как пространство и чувство вместительности обуславливаются его дизайн кроссовера. Его тело 1,805 мм в ширину и 1560 мм в высоту, обеспечивая максимальный напор - и плечо-номер по всему салону. На 4,375 мм в длину, он предлагает больше грузового пространства - 451 л (VDA), чем многие другие плагины и электрических транспортных средств. Багажник оборудован специальной зоной для хранения под полом, обеспечивая пространство для владельцам магазина зарядный кабель.

301 миль драйвинг рейндж от следующего поколения полностью электрической трансмиссии

Киа е-Ниро была разработана, чтобы объединить кроссовер-вдохновил дизайн с длинным-расстояние, с нулевым уровнем выбросов вождения и удовольствия. Это достигается с помощью следующего поколения электрического привода, используя новые технологии производства, разработанные специально для Kia электромобилей.

Е-Ниро предлагает покупателям убедительной альтернативой компактных кроссоверов питание от традиционных бензиновых или дизельных двигателей внутреннего сгорания. Это дает владельцам возможность завершить как дальние расстояния и ежедневных поездок с нулевым уровнем выбросов и ультра-низкие эксплуатационные расходы.

В Европе Ниро будет оснащен высокой мощностью 64 кВт литий-ионный полимерный аккумулятор. В смешанном цикле ВПИМ, он обеспечивает вождение диапазон более чем 301 миль (485 км) на одном заряде, производя ноль на дороге выбросы CO2. На городском цикле ВПИМ, Киа е-Ниро способен управлять до 382 мили (615 км). Покупателей также будет указать свой e-Ниро с литий-ионным 39.2 кВт * ч, полимерный аккумулятор, с радиусом действия до 193 км (312 километров) от одной зарядки в смешанном цикле ВПИМ. Подключен к 100 кВт быстрое зарядное устройство, это займет всего 42 минуты, чтобы зарядить е-Ниро батареи от 20% до 80%.

Модели, оборудованные на расстоянии 64 кВт * ч батарей в паре с 150 кВт (204 л. с.) Мотор, производящих 395 Нм крутящего момента, позволяя Киа е-Ниро разгоняться от 0 до 100 километров в час всего за 7,8 секунды. Стандартный 39.2 кВт-ч аккумулятор работает в паре с 100 кВт (136 л. с.) мотор, а также производить 395 Нм крутящего момента и ускорение до 100 км / ч с места за 9,8 секунды. Как Ниро гибрид и Plug-в гибридных вариантов, новая электрическая модель имеет передний привод.

Энергии-сбор и интеллектуального вождения помощник технологий

Е-Ниро предоставляет владельцам широкий спектр технологий для повышения эффективности батареи и улучшения автомобиля.

Технология рекуперативного торможения, которая позволяет Ниро для сбора кинетической энергии и подзарядки аккумуляторной батареи при движении накатом или торможении, в то время как эко-вождения помощник системы (ОЭС АДБ) обеспечивает водителей с толковым руководством о том, как более эффективно управлять. ЭКО-Дас включает накатом управления руководство (CGC) и прогнозного топливно-энергетического контроля (ПЭК), что позволяет водителю, чтобы максимизировать диапазон транспортного средства, предполагая, что, когда на побережье или тормоза.

КГК предупреждает водителей как в лучшее время поднимать с педали газа и побережья в сторону перекрестка, что позволяет аккумулятор к регенерации при торможении двигателем. Работая на определенных скоростях при навигации, система предупреждения водителей, когда до побережья через небольшой значок на приборной панели, а также ненавязчивое звуковое предупреждение.

В то время как электрический двигатель не требует коробки передач, автомобиль по-прежнему имеет пару металлических весла за руль. Эти весла позволить водителям выбрать между тремя уровнями рекуперации энергии. Чем выше уровень рекуперации выбирается водителем, тем больше энергии рекуперативного тормоза попробовать урожай.

В Ниро электрический стояночный тормоз (EPB), управляется с помощью кнопки на панели консоли. Водитель может вручную включить стояночный тормоз после остановки. При трогании с места, ЕПС отключается автоматически, что позволяет плавный пуск.

Системы отопления батареи также оснащены электронной Ниро, предназначенной для изоляции и разогреть аккумулятор, когда автомобиль подключен к электросети, минимизация негативного воздействия низких температур.

Киа е-Ниро также оснащен усовершенствованной тепловой насос, который черпает тепловую энергию из воздуха-кондиционирования и электрических систем. Вместо того чтобы полагаться исключительно на мощность батареи для обогрева кабины, тепловой насос утилизирует этой тепловой энергии с целью повышения эффективности обогрева автомобиля, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ). Система состоит из компрессора, испарителя и конденсатора, что улучшает способность автомобиля эффективно нагреть кабину, сводя к минимуму расход электроэнергии от аккумулятора. В свою очередь, это увеличивает электронной Ниро общий диапазон вождения.

Е-Ниро также оборудована система привода выбор режима, что позволяет владельцам адаптировать их опыт вождения. Переключение между нормальным, спорт и эко режимы, привод выбор режима изменяет уровень усилий, необходимых, чтобы управлять автомобилем и неуловимо меняется характер трансмиссии. Режим Eco максимизирует потенциал для повышения эффективности использования топлива за счет ограничения максимального крутящего момента и мощности двигателя, для смягчения реакции дроссельной заслонки, и предлагают более спокойной входы руля. Нормальный режим является наиболее подходящим для повседневного вождения, сочетая внутреннюю эффективность и производительность трансмиссии с прямым рулевым управлением и ответ дросселя. Спортивный режим увеличивает ответ дросселя и обеспечивает максимальное ускорение, а также утяжеления руля для более решительного реагирования на действия водителя, в результате " Киа " е-Ниро управляемость персонажа на первый план.

Низкий центр тяжести С полностью независимой подвеской для стабильной езды и управляемость

Киа Ниро был разработан с самого начала для размещения конкретной ассортимент гибридных и полностью электрических силовых установок. Поэтому ездить Ниро и управляемость всегда было легко адаптируется к введению полностью электрической трансмиссии.

Аккумулятор расположен низко в теле, между двумя осями, давая кроссовера центр тяжести более сродни тому, что седан или хэтчбек. С относительно широкой стойке, е-Ниро предлагает водителям максимальную стабильность и удовольствие от вождения на извилистых дорогах, и минимальный крен кузова при поворотах. Автомобиль оснащен полностью независимой задней подвеской, настроенной для обеспечения высокой стабильности и немедленное реагирование и отфильтровывают небольшие колебания на высоких скоростях при движении по плохой поверхности.

Е-Ниро регенеративные тормоза по - 305 мм, Диаметр спереди 300 мм, сзади - демонстрируют последовательное, линейное замедление и торможение чувство, и урожай кинетическую энергию для подзарядки батарей в движении.

Киа е-Ниро-это изысканный и спокойный на низких скоростях благодаря полностью электрической трансмиссии. Е-Ниро может похвастаться еще более низкого сопротивления коэффициент (0.29 кд), чем Ниро гибрид и Plug-в гибридных моделях (0.30 КР), подавление шума ветра и повышения его аэродинамической эффективности. Этому способствует многослойное лобовое стекло, капот над передней стеклоочистители, специально профилированные зеркала дверей и крышки над отверстиями в рейлинги - которые сидят на одном уровне по кузову. Дорожный шум сведен к минимуму дальнейшие высок-изоляции жестких кустов в передний подрамник, высокопрочной стали в задних колесных арок, для снижения высокочастотных вибраций вокруг задней части автомобиля и дополнительный звукоизоляционный материал в A - и B-столбы.

Передовые Системы Помощи Водителю

Соответствуя следующего поколения характере его трансмиссии, е-Ниро предлагает водителям целый ряд передовых систем помощи водителю Киа, для обслуживания автомобилистов в диапазоне условий вождения и сценариев в целях уменьшения риска столкновений.

Автомобиль оснащен, в стандартной комплектации, управление стабильности Киа транспортного средства (VSM) для максимальной стабильности при торможении и поворотах. Если ВСМ обнаруживает потерю тяги, используется электронная система контроля устойчивости автомобиля (ESC) система и приводом от электродвигателя гидроусилителя рулевого управления, чтобы помочь водителю сохранить контроль.

Других систем активной безопасности, доступных в электронной Ниро включать предупреждения о лобовом столкновении при лобовом столкновении-избегание помочь, умный круиз-контроль с Стоп & GO, дальнего света Assist, предупреждающий водителя внимания, и лейн после оказания помощи. Лейн после оказания следы транспортных средств в передней части автомобиля в пробке, и распознает дорожную разметку, чтобы сохранить автомобиль Kia электронной Ниро в своей полосе на автомагистрали. Система контроля ускорения, торможения и рулевого управления в зависимости от конвоя впереди автомобиля, с помощью внешних датчиков для поддержания безопасного расстояния. Переулок следующие Assist работает от 0 до 130 км / ч.

Европейские продажи стартуют в 2018 году с 7 лет, 100 000-мильная гарантия

Новый Kia электронной Ниро войдет в производство во 2 квартале 2018 года на производство Ижевск Киа в Корее. В продажу на некоторых европейских рынках в конце 2018 года, Е-Ниро будут охвачены качественным обещание Киа, с ведущими в отрасли бренда 7-летний, 100, 000-мильную гарантию в качестве стандарта. Гарантия также распространяется на аккумуляторную батарею и электрический мотор.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray