BestCarPhoto

2019 Kia Forte

1 2 3 4 5

2019 Kia Forte

В 2018 году на североамериканском международном автосалоне Киа Моторс America (КМА) состоялся глобальный дебют нового 2019 Форте, который входит в его третьем поколении с более утонченным дизайном и полезных функций, что превращает КИУ самых продаваемых автомобилей в нечто большее, чем компактный автомобиль, предназначенный для людей с одной точки в другую. Благодаря ряду усовершенствований, Форте теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и передовые технологии помощи водителю, которые направлены на то, чтобы совершить путешествие - будь то гладильная доска или дальних - более полезным и решительно высококлассные опыт.

Киа Форте развивалась с рядом визуальных и художественных усовершенствований, внутри и снаружи. В салоне теперь более удобный и "классом выше", и интегрирует новые технологии помощи водителю. Кроме того, Форте окна его миль на галлон игру с совершенно новой трансмиссии, которая использует первый ИВТ Киа, обеспечит около 35 миль на галлон комбинированные.

"Компактный седан сегмента является весьма конкурентоспособным, но все улучшения в новом Форте выводит на рынок в 2019 модельного года, это более чем готов взять на себя сложнейшие сегменте может предложить," сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, КМА. "Как один из наших лучших продаваемых моделей, все новые Forte образом некоторые большие шаги, но усовершенствования в дизайн, упаковка и содержание делают его еще более привлекательным для водителей, предпочитающих компактный седан, который может вместить их разносторонний образ жизни."


2019 Киа Форте

Стандартными функциями и удобствами в сегменте компактный седан по-прежнему доступен в трех отделках - ЛК, S и бывших с модельный ряд продолжает расширяться на протяжении жизненного цикла.

Сложный, Но Спортивный Дизайн

В то время как третье поколение Киа Форте сохраняет свой спортивный и моложавый образ, он уже перешел на более изысканный внешний вид благодаря ряду изящный и динамичный дизайн сигналы, вдохновленные Стингер спорт седан фастбэк. Хвалили в автомобильной промышленности за выдающиеся достижения в области дизайна, Стингер-это продукт, который подпитывается Киа смелый и авантюрный дух и Питер Шрайер глобальная команда дизайнеров воплотились элементы Стингер язык дизайна на компакт, чтобы дать ему необходимое дорожное присутствие. Энтузиасты знают, что правильные пропорции являются ключевыми, и, как жало, Форте длинный капот и короткую заднюю часть, придают ему в целом фастбэк-образную форму. Точка воротник-хомут был перенесен на пять дюймов, создавая более спортивный позицию, что делает Киа Форте и посадили на землю.

Заломы в капюшоне способствовать появление мышечной Форте и отличительные черты дизайна на передней панели, в том числе новый подход к подписи Киа тигр решетка носа и агрессивным черным фартуком, укрепить свое присутствие и свой индивидуальный характер. Передний зажим между Стингер-ля дизайн фар и макет. Отдельные индикаторы сигнала поворота крепятся снизу на переднем бампере, где воздушные завесы улучшения аэродинамических характеристик и повышения технического апелляционного Киа Форте. Сзади, задний бампер на отдельные заднего хода и указатели поворота, расположенные под светодиодными задними фарами. Похожий на компактный кроссовер Sportage, гладкий горизонтальный трим кусок соединяет задние фонари.

Комфортабельная Кабина

Создание формы фастбэка укрепила внешний вид Форте, но он также дал инженерам возможность расширить салон в ряде ключевых областей для того чтобы пассажиры угощают комфортное пространство, независимо от того, как долго путешествие. Общая длина увеличилась на 3,2 дюйма до 182,7 дюйма, что позволяет больше места для ног и дополнительного груза в багажнике. С 15.1 кр.-фут. грузовое помещение является одним из крупнейших в своем сегменте и достаточно щедр, чтобы вместить снаряжение для группы друзей, в поездке или растущей семьи управление напряженный график. Дополнительные результаты оголовок от увеличения общей высоты около полутора дюймов до 56,7 сантиметров, а ширина выросла до 70,8 дюймов.

А лишние 0,7 дюйма ширины может быть заметно невооруженным глазом, макет приборной панели рисует картину широкого пространства интерьера. Снова черпая вдохновение из Стингера, горизонтальный тему создает ощущение открытости и избегает беспорядка с чистыми линиями и минимальным кнопки, которые интуитивно размещены ниже 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Aeronautically вдохновил спицами круговые отверстия украшают черточки и увеличением софт-тач пунктов создания удобной и визуально привлекательной салоне. Водители и пассажиры по достоинству оценят легче входа и выхода, а также улучшенная обзорность.

Прочный Фундамент

Опираясь на уже твердую структуру, которая помогла 2018 Форте седан добиться страховой Институт дорожной безопасности (IIHS) Топ безопасности Pick плюс рейтинг, все новое 2019 Киа Форте укрепляет кости с дополнительной горячей штамповки компонентов и 54% Расширенный высокопрочной стали. Сильнее каркасы легкие и обеспечивают более комфортные сидения с дополнительной поддержкой поясницы и плотной пены сиденья для более приятных длительными поездками. Все новые Forte предлагает проекция или полностью светодиодными фарами и предназначена, чтобы получать самые высокие оценки от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и страховой институт дорожной безопасности.

Потому что жесткость кузова играет важную роль в производительности nvh, инженерам удалось повысить жесткость на более тихий салон и лучшую управляемость настроены, чтобы соответствовать спортивный Киа Форте и динамичный внешний вид, в результате чего на 16% жестче кузова в белый. Новые конструкции подрамника помогают улучшить боковое отзывчивость, а чувство руля повышен по сравнению со своим предшественником для усовершенствования в двигатель Приводимый в системе рулевого управления (ЭУР), которые снижают искусственное чувство руля и трения. Переработана геометрия подвески обеспечивает быстрый и шустрый за рулем чувствую себя и эволюционные изменения были сделаны для дросселя и тормоза чувствую производительности, уступая гладкой первоначальная реакция на совет-и более короткий тормозной путь, чем у предыдущей модели.

Более Эффективной Трансмиссии

Размещены под уже Киа Форте капотом второго поколения 2.0-литровый Nu четырех-цилиндровый двигатель, который извлекает выгоду из технологии цикла Аткинсона и охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов. Как правило, применяется для гибридных и электрических транспортных средств, цикл Аткинсона и охлаждаемая система EGR технологии разработаны, чтобы помочь повысить эффективность использования топлива. Новая силовая установка сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической или Kia все новые интеллектуальные переменной передачей (ИВТ). Двигатель и в-дом-построен ИВТ является первым представителем новой линейки высокоэффективных "умных поток" силовые агрегаты, которые сделают их путь в линейке Kia в будущем.

Ожидание перед разработкой собственного бесступенчатая коробка передач Киа (вариатор) позволило инженерам исследовать проблемы часто связаны с вариаторов и применить их результаты в приложение, используемое в форте. Основная критика заключается в том, что они могут создавать резиновой полосы, как чувствую, и в стремлении решить эту проблему, инженеры построили ИВТ со адаптивного типа переноса логики с цепью-Тип ленты, а толкающий ремень, впервые в компактном классе. В результате плавного и линейного ускорения, и для более приятного и спортивный опыт вождения, шаг переключения, как чувствую имитирует обычный автомат при полностью открытой дроссельной заслонке или при необходимости больше ускорение.

Шум-это еще одна проблема вариаторов иногда могут столкнуться и инженеры упорно трудились, чтобы уменьшить это в форте, Киа, обернув в случае передачи в звукоизолирующей крышкой, чтобы помочь тихий характерный "гул", связанные с этой технологией с другими производителями. При этом уровни nvh также уменьшаются на 5 дБ.

Мощность и крутящий момент, как ожидается, останется неизменным по сравнению с Форте 2018, доставку около 147 л. с. и 132 нм футов. крутящего момента. Эффективность является важнейшим приоритетом и ИВТ, вместе с 2.0-литровым двигателем, оценивается в возврате до 35 миль на галлон в сочетании, около 3 улучшение миль на галлон по текущему транспортного средства.

Наполняется технологии

Оставаться на связи с передовой технологией и развлекательных функций позволяет водителю посвятить свое главное внимание на дороге впереди. В этой связи 2019 Форте выпускается в стандартной комплектации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с автоматическим управлением Android™ и Apple, carplay и® это интегрированная аккуратно на приборной панели и в линии взгляда водителя. С выберите устройства смартфон, то система также имеет возможность читать тексты вслух при помощи Bluetooth®. Устраняя необходимость для зарядки шнур в наличии беспроводной зарядки в трее, расположившихся на центральной консоли для совместимых Android-устройств, а также Apple iPhone и 8 и iPhone Х.

Еще один прием и удивительная особенность в этом сегменте в наличии 320-ваттная акустическая система класса Premium, разработанные с Харман Кардон, который выкачивает музыку с помощью уникального динамика отверстий на дверных панелях и по всему салону.

Люкс Киа передовые системы помощи водителю (adas), предлагаемые во многих автопроизводителя более дорогих автомобилей делают свой путь вниз в Киа Форте, что делает его вариант еще больше ценности для экономных покупателей. Помимо "мертвых зон" система предупреждения о столкновении (СМР) и удержания полосы движения Assist (ЛКА), все новые Forte доступна при лобовом столкновении-избегание помощи (АФП) и умный Круиз-контроль (ГТК).Умный Круиз-контроль предназначен для поддержания заданного расстояния между Киа Forte и впереди идущего автомобиля и может замедлить автомобиль тормозит с трафиком в определенных обстоятельствах.

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...