BestCarPhoto

2019 Kia K900

1 2 3

2019 Kia K900

Киа Моторс America (КМА) представила полностью обновленный седан Kia К900 в 2018 Нью-Йоркском международном автосалоне, устанавливая новый стандарт для роскошного. Все-новая модель второго поколения сочетает в себе достоинства и изысканный внешний дизайн, красиво сделанные кабина из высококачественных материалов, и характеристик, которые соответствуют мирового класса флагманского седана. Обновленный во всех отношениях, К900 приносит с собой множество новых систем и функций безопасности, что делает его самым технологичным Киа никогда.

"Все новое 2019 К900 намного больше, чем редизайн поколений, так как он приобретает совершенно новый вид и характер по сравнению с его предшественником. Только его имя - К900 - переносится", - сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, КМА. "Наши дизайнеры и инженеры проделали огромную работу, переосмысления К900, чтобы полностью удовлетворять потребности и желания потребителей за покупками в роскошный седан сегмента с обещанием огромную ценность, что только Kia могут доставить. Все новые К900 толчок на новую территорию и служит дополнительным доказательством этой марки движется в направлении вперед".

Задуман и создан в дизайн-студии компании Kia в Корее при содействии Ирвине на основе Калифорния студия, новый k900 поступит в продажу в США в четвертом квартале 2018 года.

Величавый Стиль

Утонченный и величественный, полностью переработан Киа К900 приносит новое определение "премиум" класса люкс портфель Киа. Хотя он немного шире и длиннее предыдущей модели, этот К900 на самом деле выглядит более подтянутой благодаря своему переосмыслил пропорции, особенно по отношению к его профилю. Сочетающий в себе великолепно сбалансированный дизайн с плавными линиями, натяжение поверхностей и геометрические детали, k900 представляет собой современную атмосферу элегантности большой седан сегмента. Дизайнеры Kia были вдохновлены этическими дизайн они называют 'тяжести " престиж", и эта всеобъемлющая философия переводится как ощущение основательности и объема в престижном пространстве.

Концептуально опирается на постоянно меняющиеся формы сконденсированной энергии, новый узор Квадрика' решетки подпись координатора К900. Есть 176 джевел-как "клетки", в решетку, наводящий, высвобождается энергия, удалялся от ее центра в сторону рябь по воде отойти от воздействия брызг. Естественные плавные линии, выходящие из этой прифронтовой зоне, подняться над капотом, парящая через фланги и завершаются на задней панели.

Влияние траектории света, дизайн двухуровневых фары предоставляет k900 с визуально прогрессивное изображение, которое устанавливает наличие и характер. Над легкими корпусами, плавающий дизайн капота подчеркивает длину, объем и сбалансированные пропорции автомобиля.

В профиль, матовый хром флэш добавляет глубины ровный кузов, идущий вдоль основания двери и вокруг нижней задней части К900 тянуть глаза вниз к машине большой и детальный 19-дюймовые колеса. Металлическую облицовку вдоль окна-линия добавляет степень структуры для богатых и преувеличены дизайн задней стойки, прежде чем она сливается с задней палубе.

Задняя часть Киа К900 демонстрирует широкую стойку украшают привлекательные детали. Дуплекс задний комби света Эхо язык дизайна фары и интегрированный выпускной корпуса добил с хром.

В целом, К900 равна престиж деталями, силой и присутствием, воплощая облику напоминают тщательно скроенный костюм стройный спортсмен по телосложению.

Роскошный Комплекс В

Элегантный по дизайну, но с минималистическим планировка, интерьер нового К900 предоставляет водителям и пассажирам в тихом месте, что является простой, современный и удобный. В салоне вокруг водителя, усиливая ощущение защищенности от внешнего мира. Плотный и практически непрерывная линия между дверями и панелью приборов создает сознательное чувство непрерывности. Течет от центра приборной панели и наружу к двери, поверхности отделаны в изысканном сочетании материалов, с металлическими облицовками и выбор из четырех открытыми порами матовая выбор древесины - орех, коричневый оливковый Ясень, бежевый Ясень оливковый и трамвайных шпал из древесины. Мягкий кожаный балансы сложнее естественных поверхностей в салоне в черный, бежевый, эспрессо коричневые или двухцветные Сиенна Браун.

Определением Киа роскошь не ограничивается привилегированного, но есть четкое ощущение эксклюзивности достигается со вкусом акценты на всем этом пространстве. Красавец Dash-это лаконичный и эргономичный, с технически подкованных приборной панели и встроенными воздуховодами. Водитель хелмса автомобиля с подогревом кожаный руль и консоли установлен соответствующий центр ручка переключения передач.

С кожаной отделкой премиум дизайн сиденья обеспечивает комфорт источая Основной вид и вид, а также высокую степень прочности благодаря экстремальных испытаний в областях УФ, температуры и влажности. Премиум кожа Наппа также доступна. Сиденья хорошо очерчены и формы, чтобы обеспечить максимальную поддержку и комфорт при минимизации усталости для пассажиров, будь то Киа k900 является линейным курсируя на большом расстоянии или движущиеся амбициозно более пышные дорогах страны. Выстегивать на сиденье "плечи", чтобы вызвать дух одежды, корейские короли на протяжении всей богатой истории страны.

Чтобы компенсировать как холодным, так и теплым климатом, сиденья передние с подогревом и вентиляцией. Доступные 20-способом регулируемое сиденье водителя оснащается Ширина-регулировка валики и поясничная опора с силой воздуха клетки и плечо корректировки для требовательных гостей. Передний пассажир могут наслаждаться 12-способ регулировки, чтобы найти идеальное положение.

Кроме того, значительные улучшения в заднее сиденье было сделано за уходящий К900. Со стороны водителя заднее сиденье и переднего пассажира заднее сиденье предложит наличии 12-и 14-способ регулировки, соответственно, а также возможность полулежа, по высоте подголовники, регулируемые по высоте и вперед/назад, наклон вверх/вниз подушки. Нагрев сиденья и вентиляция являются обязательными для боковых задних сидений. Повышение заднем сиденье повышенной комфортности являются необязательными управления hvac, которые позволяют задним пассажирам иметь раздельное управление вентилятором от передних пассажиров.

Для дальнейшего комфорта и отдыха, водители могут адаптировать кабину нового К900 личных предпочтений с новым настроением систему освещения, разработанные совместно с всемирно известный Институт цвета pantone. Из общего числа 64 Доступные цвета, Пантон создал семь конкретных параметров цвета, каждый со своим собственным послание и смысл вдохновленный океаны, леса, небо, северное сияние и другие аспекты природы. Элементы освещения находятся в ключевых местах на протяжении К900 в том числе потолочной консоли, дверных панелей и передняя/задняя ногам. Эта система помогает пассажирам погрузиться в салоне, делая К900 омолаживающий пространство вдохновения, а не просто элитный вид транспорта. Подобный подход к освещению салона был впервые показан на концепт Теллурида внедорожник.

Чтобы в дальнейшем поднять настроение, особенности Киа К900 взаимодействия освещения интеллектуальная система управления освещением, которая использует датчики, чтобы скрасить 20 процентов, когда руки водителя ощущали идущие на выключатель на панели приборов.

Хотя К900 гордится тем, как не откровенно роскошный, один намек на высокой образ жизни-это аналоговые часы специально разработанные и кобрендинговые Мориса Лакруа, символ всемирно известных изысканность и стремление к совершенству в мастерстве. Этот привлекательный часы в центре приборной панели и ощутимо повышает уровень престижа салона.

Технически подкованных Флагман

Как ожидается, все новые Kia К900 оснащен широким спектром передовых технологий, связи и информационно-развлекательных функций. Центральная консоль имеет тактильный циферблат порт, который является одновременно удобным и интуитивно понятным для работы водителя 12,3-дюймовый человеко-машинный Интерфейс (HMI) сенсорный экран, который отображает карты, информация о поездке, источники аудио, климат-контроль и многое другое. Поставляется с новым дизайном, модем, Премиум Навигационная система оснащена усиленной удобной функции доступны через суб-бренд Kia УВО люкс, посвященный исключительно владельцев К900. УВО Luxe предлагает полный набор функции пульта через встроенный модем в автомобиле и доступным после того, как счет УВО создается на сайте myuvo.com и автомобиль Зарегистрирован. Особенности УВО люкс телематики могут быть использованы с настольного ПК, планшета или выделенного УВО приложение класса "люкс", и все три точки доступа позволяют дистанционный запуск, настройка предпочитаемых температуру в салоне, или простые в использовании функции, такие как найти свою машину. К900 владельцы также получают специальный представитель сервис доступен через ВИП телефонной линии. Есть также возможность подключения через Apple carplay и Android Auto, и поставляется дополнительное удобство от беспроводной зарядное устройство сотового телефона.

При пилотировании К900, драйвер извлечь выгоду из высокого разрешения, семи-дюймовый цветной TFT приборной панели или в 12.3-дюймовый цветной TFT-приборную панель с графикой, дифференцированные в зависимости от выбранного режима езды - комфорт, Эко, Спорт или другое. Помимо датчиков, есть доступный 9,7-дюймовый проекционный Дисплей (HUD), сосредоточением содержания, относящиеся к скорости, навигационной, аудио и системы помощи водителя, что позволяет водителю уделять больше внимания на дороге.

В рамках передовой системы помощи водителю Киа (АСО), в К900 окружают мониторинга (СВМ) использует четыре камеры обеспечивающие 360-градусный точки зрения с кадрами, которые обеспечивают плавный вид. Слепое пятно монитора (БВМ) обеспечивает водителю с живым видео в соседних полосах движения в комбинации приборов и активируется через поворотник. Используя слепое пятно датчики, Киа k900 также повышает визуальное восприятие, предлагая руля тактильной wheel10, которые могут помочь предупредить водителя посредством вибрации в случае потенциально опасных для смены полосы движения, если автомобиль чувствует присутствие другого транспортного средства или предмета.

Кроме того, на АДАС технологий фронте, К900 приносит Лейн держите Assist система (LKAS), вперед предотвращения столкновений помощь (FCA) и драйвера внимание предупреждение (г), последний из которых предназначен, чтобы сообщить водителю об остановке транспортного средства и получить отдых, если он обнаруживает сонливость или усталость, контролируя поведение водителя и узоры. Другие важные АДАС системы задней Кросс-трафика оповещения избегание (RCAA), который может автоматически применять тормоза, когда резервное копирование в случае, если он обнаруживает объект пересечения заданном расстоянии от задней части автомобиля, безопасный выход Assist, которая может помочь предупредить водителя или пассажиров, если обнаружит потенциальную опасность, в том числе проезжающие автомобили, велосипедистов и пешеходов, при открытии любой двери, чтобы выйти из автомобиля, и Лейн следите за помощь (МАФ), которые могут обеспечить степень автоматического рулевого управления в определенных обстоятельствах во время Продвинутый Смарт-Круиз-контроль операции (ASCC), основанные на анализе дорожной разметки и радиолокационные передний информация об автомобиле, которые он обнаруживает.

Полностью захватывающий опыт вождения только с правильной акустикой и К900 звук через 900-ватт 17-акустическая система Харман Кардон/лексика, Киа мощнейшей аудио-системой, оснащенный QuantumLogic Surround-Звуковая технология и Клари-Fi технологии. QuantumLogic извлекает сигналы от оригинальной записи и перераспределяет их в качестве достоверных, многомерную звуковую сцену при воспроизведении, что понятно, изысканной и полной детализации. QuantumLogic также предлагает выбор режимов, включая стерео-режим, режим зрителя и на сцене режиме, которая выделяет 360 градусов инструментария, что позволит слушателям чувствовать, что они находятся на сцене артистов. Одновременно, Клари-Fi работает в режиме реального времени, чтобы восстановить аудио детали, потерянные в цифровой сжатой музыки.

Мирового Класса Трансмиссии

Киа k900 превратилась в действительно сложных вождения машины питается от 3.3-литровый Твин турбо V6, тот же двигатель нашли в высоко оценен автомобилестроителя Стингер фастбэк спортивный седан. Этот мир-класса мощностью 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента и недавно был назван в список 10 лучших двигателей Уорда за его исключительную отзывчивость и изысканности. Быстро наматывая односпальные турбо свиток интегрированы в выпускной коллектор для повышения прочности. Две системы постоянного изменения фаз газораспределения (CVVT) работает в тандеме, в результате оптимальной и мгновенная доставка питания.

С турбированными двигателями, как правило, выделяют больше тепла, чем нетурбо требуется двигателям, надежной системой охлаждения. Для решения задачи в экстремальных условиях, команда разработчиков Киа превысил внутренних целей и за-проектированные системы, которая использует более широкий радиатор для более эффективного охлаждения и воздушного потока, и принял высокопроизводительного 600-ваттный бесщеточный электрический двигатель вентилятора. Стремясь обеспечить высокий уровень качества и долговечности, Kia провела тестирование и проверка в экстремальных условиях по всему миру.

Двигатель пар со второго поколения в доме, построенном 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для управления питания плавным и бесшовным образом. Сдвиг по проводам селектор передач является стандартной и не требует планового обслуживания в обычных условиях, трансмиссия отлично подходит для повседневной езды. В то же время эта коробка передач позволяет быстро и уверенно смещается во время более энергичного вождения.

Для дополнительной дозы производительность, улучшенную управляемость, устойчивость и маневренность, К900 оснащен стандартной полный динамический контроль Векторизации крутящего момента системы полного привода, что задние предвзятым и электронным управлением, исходя из дорожных условий. После Стингер на К900 будет второе применение это в доме, построенном систему и повышает сцепление и управляемость, чтобы помочь К900 конкурировать с премиум-класса европейских конкурентов. Разработана для повышения производительности в различных средах, он свободно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, а также может послать власть из стороны в сторону, в зависимости от условий. Если система обнаруживает пробуксовку, мощность плавно направленной на передние или задние колеса, в зависимости от дорожной ситуации. До 50 процентов крутящего момента может быть распределена на передние колеса, и в спортивном режиме, до 80 процентов мощности могут быть направлены на задние колеса.

Динамика Автомобиля

Уравнение производительности седана был уточняться с рядом усовершенствований под руководством Альберта Бирманна, президент тестовых автомобилей KIA и развитие высокой производительности. "Цель для k900 был достигнуть 'уверенный комфорта на дорогах", - заявил Бирманн. "К достижению такого результата, мы ориентировались на четыре основные категории: дорожные качества, шумов и вибраций, комфорт и точность рулевого управления."

Более длинную колесную базу и более широкую позицию, обеспечивают больший контроль и стабильность, а также ультра-гладкой езды. Шасси был укреплен за предыдущий К900, достижение более жесткий кузов с увеличенной передней и задней торсионной жесткости, благодаря большему использованию конструкционных клеев - 676 футов для новой модели по сравнению с 279 ног за уходящим К900. И с 25 горячие проштемпелеванные части, большую часть любого транспортного средства Киа, все новые К900 имеет в четыре раза более горячий штемпелевать, чем раньше. Жесткость на кручение возросла на 33% по сравнению с предыдущей К900, помогая придать автомобилю более солидный и премиальный на дороге чувствую. В К900 ориентирована рейтинг ТСП+ от страхового Института дорожной безопасности (IIHS) и пять звезд краш от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Аэродинамически, Киа k900 использует колесо с воздушной завесой, чтобы свести к минимуму вихри внутри колесных арок путем введения воздуха из бампера. Кроме того, панели днища уменьшить сопротивление воздуха "выпрямления" потока воздуха под автомобилем. И активную воздушную заслонку еще больше снижает сопротивление в зависимости от скорости движения. Конечным результатом является коэффициент аэродинамического сопротивления .27 компакт-диска.

И когда дело доходит до шума, вибрации и жесткости (nvh), в К900 уже известен как невероятно тихий, но дальнейшее поглощение звука остается задачей на все новые модели. Это делается с использованием новых и усовершенствованных изоляции всей конструкции автомобиля, включая моторный отсек межсетевого экрана, задней панели сандвича сиденья, под напольное покрытие и вибрации за хедлайнера. Акустический пленки, на ветровом и передних боковых стекол резко затихает салоне, как это делает использование резонансных под колес, пластиковых полос внутри колеса, которые уменьшают дорожный шум во время движения.

Для большой автомобиль, чтобы наслаждаться точной обработки и чувство ловкости-задача не из легких. К этому усилие, К900 на четыре колеса независимой подвески, включая новый дизайн передней многорычажная, направлена на достижение более жесткие, быстрее в поворот на более спортивный и энергичный опыт вождения. Система призвана улучшить курсовую устойчивость и рулевое управление, маневренность за счет увеличения жесткости передний и задний мост в сборе. В наличии подвеска с электронным управлением (ECS) будет настроена для максимального удовольствия от вождения и увеличить производительность. ФОВ помогает снизить колебания нагрузки на колесо, комплименты тяги и снижение движения шасси. Внутренняя демпферная система использует колесо датчики ускорения для того чтобы обнаружить неровной дороге и реагирует на модуляции подвески для установки соответственно.

Киа k900 использует электромеханическое, монтаж в стойку рулевого управления в сборе усилитель предназначен для повышения маневренности и комфорта. Система обеспечивает оборудованы стандартной переменной отношение рулевого управления с "медленным" от центра, что обеспечивает лучшее чувство стабильности, особенно при высокой скорости движения.

Гладкая и линейная остановке силу с окончательного доверия является результатом спереди четырех поршневые тормозные суппорта дизайн в сочетании с задние двух-поршневые тормозные суппорта установки. Днища каналов охлаждения воздуховод для охлаждения тормозов и повысить производительность. Система имеет стандартный угол управления тормозов и тормозов компенсации, которые предназначены для автоматического увеличения гидравлического давления в тормозной системе как температура ротора подъема для поддержания более стабильного педаль тормоза чувствовать себя в определенных обстоятельствах. Это приводит к более линейной мешает чувствовать себя. Есть также функция торможения сушки, которую можно периодически применять тормоза (незаметного для водителя), чтобы подмести воду и поддерживать стабильную производительность в определенных условиях.

Кумулятивный эффект этих усилий становится более уверенной и изысканной опыт вождения спросом среди взыскательных покупателей в роскошный седан сегмента.

Все новые Kia К900 будет построено в Южной Корее на заводе Kia в Sohari "премиум", поделился с "Стингер".

Новые альбомы

16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...