BestCarPhoto

2020 Kia e-Soul

1 2 3 4 5

2020 Kia e-Soul

Новый Kia электронной душу приносит большой дальности, с нулевым уровнем выбросов энергии для городского класса кроссовер. В третьем поколении, Пионерской городской кроссовер Kia и его третье место в мире-проданных автомобилей стал более выразительный, динамичный и инновационный, чем когда-либо.

В то время как E-душу охватывает традиционный дизайн и игривым характером своих предшественников, он работает в Европе исключительно за счет электрической энергии, с выбором из двух дальнобойных, С нулевым уровнем выбросов трансмиссии. Новое поколение аккумуляторов питания на новые Киа е-душа-до 30% более энергоэффективными, чем нынешние бестселлером в Европе электрический автомобиль.

Эмилио Херрера, главный операционный директор компании KIA Motors в Европе, прокомментировал: "С момента своего создания, в душе был настоящим первопроходцем для Kia, и для более широкого рынка. Десять лет назад он создал сегмент городских кроссоверов, и когда мы запустили душа EV стал первым полностью электрическим кроссовером. Новый e-душу рвет больше Земли, как мы запускаем его в Европе с расширенным диапазоном электрической трансмиссией в стандартной комплектации - без параметра двигателя внутреннего сгорания. Рынок значительно изменился в последние годы, и в 2018 - финал предыдущей моделью года продажи KIA продала более нулевым уровнем выбросов души электромобилей в Европе, чем бензиновые и дизельные версии. Киа признается сегодня в качестве мирового лидера в электрифицированных транспортных средств, с постоянно растущим ассортиментом мягкий-гибрид, гибрид, Plug-в гибридных и электрических транспортных средств. Электрифицированные модели приходится на один из восьми автомобилей Kia, проданных в Европе в 2018 году, по сравнению с одним в 10 в 2017 году, и новый e-души дальнейшего наращивания этой динамики".

Киа е-душа сохраняет преимущества, которые были характерны более ранних поколений модели, предлагая выдающуюся ценность за деньги, просторный салон для пяти пассажиров, а высокий уровень пространства и универсальность. Как и все модели KIA, новый e-душой продают как стандарт в Европе с качеством обещание Киа: непревзойденное 7-летних, 150 000 км гарантии, которая распространяется также на автомобиль электродвигатель и аккумулятор.

Внешний дизайн

Свежие, веселые и самобытные, новый Kia э-душа празднует традиционный дизайн и игривым характером первого и второго поколения модели душа. С ново-скульптурные линии, четкие детали и технические элементы освещения, новый e-души является наиболее футуристический, молодой и инновационной итерации еще.

Каждый внешний панель на Киа е-душа новый, но по-прежнему узнаваемый, оставаясь верным своим свободным происхождением. Его дизайн городского кроссовера была повышена с острыми полностью светодиодными фарами, интегрированными в верхнюю 'лоб', которая простирается вдоль передней части объемом 1800 мм в ширину автомобиля. Передний и задний бамперы, а сплошная панель на место решетку, дать ему гладкий, аэродинамический внешний вид. Гнездо для зарядки находится сзади небольшой панели на передней части автомобиля. Страк-стиль светодиодные противотуманные фары под фарами взамен круглых ламп нашли на предыдущем души ЭВ.

В профиль, свободного силуэта э-душа остается ясной, но незначительно изменять его пропорции и детали придают автомобилю более уверенный вид. На 4,195 мм в длину, новый e-душу составляет 55 мм больше, чем автомобиль он заменяет - С в 2 600 мм колесная база (+30 мм) и 15 мм длиннее передний свес. Этот эффект усиливается визуально новый дизайн задней стойки и форма теплицы. Окна сужаются к задней части автомобиля, с фин-образной задней стойки замена, что было ранее острый угол у основания заднего стекла. Форма теплицы привлекает глаз вдоль борта автомобиля как кузов ногами вверх в сторону крыши, заканчивающийся в матовой черной панели, носящий имя души. Это эффективно уравновешивает визуальный " вес " задней с передней части. Киа е-душа с уникальная пяти-спицевые 17-дюймовые легкосплавные конструкции колеса.

На задней панели, "остров" из кузова в дверь багажника остается. Окруженный черной глянцевой, эта панель приобретает более округлые современные формы для новой модели, и сидит на вершине рестайлинг задний бамперы. Это parenthesised смелым новым запахом светодиодные комбинированные фонари, с шулером задней кромки способствует улучшению аэродинамических характеристик.

Новый e-душе доступны на выбор семь один тон окраски и семь двухцветной комбинации, смешивая яркие цвета для корпуса с металлическими оттенками для крыши и дверные зеркала шапки.

Европейские клиенты также могут указать необязательный внедорожник пакет, который поднимает конструкцию е-душа с добавлением смелее колесных арок и боковых порогов облицовка, а также защитную плиту основания переднего бампера.

Дизайн интерьера

С момента создания души, музыка была главной темой за его дизайн. В третьем поколении, это продолжает быть одним из основных атрибутов персона автомобиля. Для новой модели, дизайнеры и инженеры 'прибавил громкость на интерьер, черпая вдохновение от визуализации звука.

Внутреннее пространство Киа электронного души закончил с акустико-вдохновили формы и фактуры, создавая полное ощущений. Новая душа сохраняет подпись 'твитер' динамики, подставка для книг, приборной панели, особенность предыдущего поколения души, которая проявляется сочетание автомобиля стильный дизайн и максимальная функциональность.

Как живой, внутри также как и снаружи, каюта е-душа может быть завершена в ряде одно - или двухцветной цветовой гамме, с выбором ткани и синтетической или натуральной кожи, в зависимости от рынка сбыта и комплектации автомобиля. Цвет и отделка схемы включают однотонная черная или двухцветная серая ткань (светло-и темно-серый) с жемчугом в стиле отделки двери. Интерьер также доступен с черной или серой ткани, ткани и синтетической кожи, или настоящая кожа обивки, светло-серый с контрастной отстрочкой и металлической окрашенной отделке дверей. Модели выполнены из ткани черного цвета также доступны с дополнительными Грин или Голд паки, которые добавляют золото или зеленой контрастной строчкой и обшивка двери. Красный пакет может сопровождать черный кожаный салон, добавив спортивности красной строчкой и обшивка двери.

В салоне установлена система дополнительный звук подсветки, излучающие мягкий свет от панелей в дверях. Это также включает в себя уникальный 3D-узорчатой поверхности на верхних дверных панелях. Звук освещением системы импульсов во времени в такт музыке играть через аудио систему с восемью цветами настраиваемые и шесть темы освещения салона.

Автомобиль также поставляется с беспроводной телефон зарядное устройство в основании приборной панели, подогревом и вентиляцией передних сидений, а также премиум-класса от Harman Kardon звук система. В наличии проекционный дисплей системы ненавязчиво проектов соответствующих управляя информацию на небольшой стеклянной панели за рулевым колесом - такие как движения от поворота к повороту навигации и скорости движения автомобиля.

Трансмиссии и энергии-рекуперации

Новый Kia электронной душе будет продаваться в Европе исключительно как электромобиль, с выбором из двух полностью электрический, с нулевым уровнем выбросов силовых агрегатов, чтобы удовлетворить потребности и запросы различных клиентов.

У водителей есть выбор дальнобойных (64 кВт) и стандартной дальности (39.2 кВт / ч) силовых агрегатов. В зависимости от версии покупатель выбирает, Киа е-душа остается такой же тихий, как и его предшественник, уходящей души ЭВ, при этом предлагая значительно более широкий диапазон. На дороге производительность также повышается, причем значительно более мощных электродвигателей, обеспечивая 395 Нм крутящего момента - на 39% больше, чем его предшественник (285 Нм)

Кроме того, Киа нового поколения литий-ионный полимерный аккумулятор пакеты обладают большей энергетической емкостью, чем у многих других электрических транспортных средств, независимо от цены. Плотность клеток энергией 250 Вт / кг, достигнут за счет новой химии клетки, позволяет клеткам сохранять 25% больше энергии в определенном объеме, чем 200 Вт / кг аккумулятор в уходящем души ЭВ. Это позволило Киа держать аккумулятор как компактный и легкий, насколько это возможно, принимая огромный скачок в автомобиль с нулевым уровнем выбросов вождения диапазон по сравнению со своим предшественником и других электрических транспортных средств на рынке.

В дальней 64 кВт * ч батарейный блок в паре с 150 кВт (204 л. с.) электромотором, что делает его 84% мощнее, чем в предыдущей душа EV (с 81,4 кВт / 110 л. с.). Дальней 64 кВтч э-душа может путешествовать вплоть до 452 километров (280 миль) на одной зарядке на ВПИМ смешанном цикле, с энергопотреблением всего 157 Вт * ч / км - 24% более эффективны, чем в Европе текущая ходкая электротранспорта. На городском цикле ВПИМ, потребление энергии на дальние е-душа, как низко как 109 Вт * ч / км.

С максимальной трансмиссии 395 Нм крутящего момента, доступного с места, в дальней 64 кВт / ч Киа е-душа будет ускоряться от 0 до 100 км / ч всего за 7,9 секунд.

Стандартный диапазон 39.2 кВт-ч Аккумулятор держав эффективный 100 кВт (136 л. с.) Электродвигатель. С максимальным крутящим моментом 395 Нм, а 23% больше мощности, чем у уходящей души ЭВ, значительно улучшить эффективность батареи позволяет стандарт-серии Е-душа составляет 276 километров (172 миль) на одном заряде. Энергоэффективность оценивается в 156 Вт * ч / км (ВПИМ комбинированный), 25% эффективнее, чем самый продаваемый электромобиль в Европе, что делает его одним из самых энергоэффективных электромобилей в мире.

Комбинированная система зарядки (CCS) быстрое DC зарядное устройство входит в стандартную комплектацию обеих моделей, что позволяет более короткие остановки для зарядки. Обе батареи можно заряжать от 20% до 80% емкости всего за 42 минуты до 100 кВт постоянного тока быстрое зарядное устройство.

Э-душа оснащен целым набором энергии-рекуперации технологий, чтобы максимально драйвинг рейндж. Это включает Киа энергоэффективная система теплового насоса, которая захватывает тепло от охлаждающей системы автомобиля. Также к вашим услугам Киа инновационной системой индивидуальной вентиляции и кондиционирования, которая отключается вентиляция салона на источник, чтобы все сиденья, кроме водительского - в отличие от других систем, которые просто отводить воздух для открытия салона отверстия.

Э-душа также оснащены в стандартной комплектации с инновационными смарт регенеративной тормозной системы Kia, эксплуатируемых с помощью весла за руль. Система предоставляет водителям возможность замедлить автомобиль и восстановить кинетическую энергию, чтобы максимизировать свой драйвинг рейндж и эффективности. Водители могут выбрать один из пяти уровней рекуперативного торможения (нет, 1 к 3, или одной педали режиме), в зависимости от уровня энергии рекуперации они желают от тормозов. Режим движения системы 'одиночная педаль также позволяет машине, чтобы собрать максимальное количество энергии от тормозов, и даже позволяет водителю автомобиля мягкое торможение без обязательной необходимости нажать на педаль тормоза. Смарт-системой рекуперативного торможения также может автоматически регулировать уровень торможения, если он обнаруживает автомобиль впереди замедляется, создавая более плавное движении накатом вождения, особенно на крутом спуске дороги. Смарт-Эко руководство педали дисплей на приборной панели водителя и держит водителя в курсе в режиме реального времени использования батареи на основе ввода от педали акселератора.

Технология

Набор современных функций, повышения безопасности, улучшения опыт вождения и обеспечивают простоту эксплуатации и собственности. Кроме того, новая модель является первым KIA в Европе, чтобы предложить инновационные бренда системы УВО подключения телематики.

УВО Connect предназначен, чтобы принести вождения в цифровую эпоху, подключение водителей к окружающему миру, чтобы предоставить им бесценную информацию - в машину с сенсорным экраном, и на смартфон.

Новая технология была разработана, чтобы соответствовать последним Европейским Союзом общих правил по защите данных (GDPR), обеспечивая высочайший уровень конфиденциальности и защиты данных

УВО особенности живой системы Киа, размещались в пределах 10,25-дюймовый TFT ЖК-широкоэкранный в центре Киа электронного души приборной панели. Система использует собственную SIM-карту для извлечения и обновления данных в реальном маштабе во время езды, такие как пробки, прогнозы погоды, интересных мест, и информация о потенциальных On - и Off-парковка на улице - в том числе цена, расположение и наличие парковки. Важно отметить, что система УВО также показывает драйвера для зарядки станций, в наличии зарядное устройство, и совместимость подключения.

Вторым элементом системы является УВО УВО приложение, предназначенное для обеспечения совместимости с Android и смартфонов Apple. Приложение предлагает пользователям спокойствие, с набором функций, чтобы обеспечить диагностические данные о своей машине и поездок. Приложение также позволяет активировать различные функции дистанционного управления и функции удаленно. В зависимости от страны, пользователи могут удаленно активировать систему климат-контроля (предварительный нагрев или предварительного охлаждения автомобилей, в зависимости от погоды), и отправить направления маршрута, чтобы их автомобиль перед поездкой.

Приложение позволяет пользователям проверять состояние зарядки аккумулятора удаленно, а также прекратить или возобновить зарядка при прикосновению к экрану, позволяя им воспользоваться преимуществами более низких тарифов на электроэнергию в одночасье, если зарядки дома. Приложение также позволяет проверять расположение их автомобиля, и передает транспортное средство доступа и диагностические уведомления.

После его введения на e-душой, технологии Kia УВО подключения будут введены в других европейских моделей в ближайшем будущем.

С 10.25-дюймовым сенсорным экраном навигационной системы, функции Bluetooth Multi-соединение в качестве стандарта, позволяющее пассажирам, чтобы подключить два мобильных устройств одновременно, а также функция CarPlay и Android Авто. Его расширенные функции разделения экрана позволяет пользователям управлять или контролировать различные функции автомобиля, в то же время, настройка экрана с помощью разных виджетов. Это позволяет водителю иметь один дисплей (такие как навигация или информация аккумулятора), или объединить многочисленные элементы на экране одновременно. Это означает, что водитель может следовать указаниям навигации или отслеживания эффективности использования энергии аккумулятора, в то время как пассажиры могут выбрать свои любимые песни или проверить прогноз погоды. Информационно-развлекательная система также контролирует подзарядки предпочтения транспортного средства и звуковой настрой параметры освещения.

Широкий экран в центре приборной панели дополняется 7.0-дюймовый TFT-дисплей приборной панели наблюдения, отображающий необходимую информацию вождения для водителя.

Ходовые качества, управляемость и NVH

Новый e-души-это первое поколение души полностью независимая характеристика многорычажная задняя подвеска. Это заменяет торсионная балка заднего моста на первого и второго поколения модели, что делает автомобиль более привлекательным, гибкой и удобной для езды. Подвеска настроена для обеспечения высокой стабильности и управляемость ответы, и отфильтровывают небольшие колебания на высоких скоростях при движении по плохой поверхности.

Электрическая трансмиссия автомобиля упаковка означает, что он извлекает выгоду из более низкого центра тяжести, чем у многих двигателем внутреннего сгорания автомобилей. Плоский аккумулятор расположен под кабиной, давая Киа е-душа, центр тяжести, более похожим на седан или хэтчбек. В сочетании с немного более широкую позицию, чем его предшественник, e-душу обеспечивает максимальную стабильность и удовольствие от вождения на извилистых дорогах, при минимальном крене в поворотах. Расположение аккумуляторной батареи означает, что большинство веса трансмиссии расположен между осями, обеспечивая относительно равномерное распределение веса. Это позволяет избежать недостаточной поворачиваемости и обеспечивает линейную и предсказуемую управляемость.

Кроме того, в электронной душе система привода выбор режима позволяет водителю адаптировать автомобиль к их предпочтительный стиль или дорожные условия. Водители могут выбрать из "нормальной", "Эко", "ЭКО+" и режим "Спорт". Два режима на ЭКО настроены, чтобы максимизировать диапазон транспортного средства с определенных энергосберегающих мероприятий, в то время как режим Sport повышает ответов от рулевой и электродвигатель, чтобы максимизировать динамические чувствовать себя за рулем автомобиля. Нормальный режим обеспечивает устойчивое равновесие между.

Новый Kia электронной душу с незначительно быстрее рулевой рейки соотношение, чем его предшественник (сейчас 60 мм за оборот рулевого колеса, по сравнению с 55 мм/Об на предыдущей модели) эти изменения значительно улучшают автомобиля маневренность и позволяют более привлекательный характер обработки.

Тормоза Киа электронного души - 305 мм в диаметре спереди, 300 мм сзади - обеспечивают последовательное, линейное замедление и торможение чувство. Кроме того, регенеративная тормозная система предоставляет интуитивно понятный помощь decelerative, одновременно собирая кинетическую энергию для подзарядки батарей в движении. Новый e-души особенности более крупные 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава, по сравнению с 16-дюймовыми колесами на своего предшественника, и оснащен низким сопротивлением качению 215/55 R17 шины. Набор мобильность, шины предоставляется в случае прокола.

Киа е-душа-это изысканный и спокойный на низких скоростях благодаря полностью электрической трансмиссии. Уменьшение шума ветра помогает дальше, уплощение нижней части автомобиля, с батареи новые алюминиевые корпуса и снижения сопротивления ветра " рев " под тело. По сравнению со своим предшественником, более ядровая омертвляя материал был применен под пол кабины, в задних стойках и вокруг колесных арок. Дорожный шум снижается за счет увеличения жесткости поворотного кулака, и применение антивибрационных прокладок на полу панель и накладки на колесные арки с новыми звукопоглощающих Тинсулейт материал.

Безопасность

Целый ряд систем активной и пассивной безопасности гарантируют, что пассажиры остаются так хорошо защищены, как можно на каждую поездку. Передовые системы помощи водителю Киа (АСО) поможет снизить многие факторы риска и стрессов за рулем.

Доступные технологии включают в лобовом столкновении-избегание помощи (АФП), слепое пятно предупреждения об опасности столкновения (СМР) и слепое пятно столкновения-не поможет-задний (бас-Р), умный круиз-контроль (SCC) с остановкой & идут, и удержания полосы движения Assist (ЛКА), водитель внимание предупреждение (Г) и высокого Луча Assist (HBA-адаптер). Уровень КИИ технологии две автономии, переулок следите за помощь (МАФ), регулирование ускорения, торможения и рулевого управления в зависимости от идущего впереди транспорта. В диапазоне скоростей от 0 до 160 км / ч, МАФ использует камеры и радары, чтобы поддерживать безопасное расстояние от автомобиля впереди, контролируя дорожную разметку, чтобы сохранить е-душа в центре переулка. Кроме того, в электронной душе имеется монитор заднего вида (РВМ) с парковкой помощь руководства и задние Кросс-трафика столкновения-избегание помощи (ОКЮР).

Что касается пассивной безопасности, электронной душу установлены шесть подушек безопасности (двойные передние подушки безопасности, двойные передние сиденья установлены боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания), а также набор электронных систем безопасности автомобиля. Они включают системы управления устойчивости автомобиля KIA в качестве стандарта, включающая контроль тяги и электронный контроль устойчивости.

Кузов Киа электронную душа состоит из смеси стали и алюминия, увеличивая торсионную жесткость, сохраняя при этом низкий вес тела. С большей долей передовые высокопрочные стали и горячей штамповки стальных деталей, чем его предшественник, а также новые алюминиевые боковые пороги подкрепления, более жесткий кузов снижает вибрации дороги и повышает безопасность пассажиров и водителя в случае столкновения.

Новые альбомы

05.12.2019 - 2020 Tata Altroz E...
05.12.2019 - 2020 Opel Insignia...
05.12.2019 - 2020 Opel Insignia...
05.12.2019 - 2021 Jaguar F-type...
05.12.2019 - 2021 Jaguar F-type
02.12.2019 - 2020 Volkswagen Vi...
02.12.2019 - 2020 Renault Espac...
02.12.2019 - 2020 Opel Corsa
02.12.2019 - 2020 Honda City RS
02.12.2019 - 2020 Honda City
02.12.2019 - 2020 Bugatti Chiro...
02.12.2019 - 2019 Aston Martin ...
25.11.2019 - 2019 Volkswagen Ty...
25.11.2019 - 2022 Tesla Cybertr...
25.11.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
25.11.2019 - 2020 Lexus UX e300
25.11.2019 - 2019 Lamborghini L...
21.11.2019 - 2020 Volkswagen e-...
21.11.2019 - 2019 Volkswagen ID...
21.11.2019 - 2019 Volkswagen At...
21.11.2019 - 2021 Toyota RAV4 P...
21.11.2019 - 2020 Nissan Sentra
21.11.2019 - 2020 Nissan Almera
21.11.2019 - 2019 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2017 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2017 Mitsubishi Xp...
21.11.2019 - 2016 Mitsubishi XM...
21.11.2019 - 2020 Mini John Coo...
21.11.2019 - 2021 Mercedes-Benz...
21.11.2019 - 2021 Lincoln Corsa...
21.11.2019 - 2021 Lexus LC500 C...
21.11.2019 - 2021 Kia Seltos
21.11.2019 - 2019 Kia Seltos X-...
21.11.2019 - 2017 Kia Soul GT
21.11.2019 - 2016 Kia Soul
21.11.2019 - 2014 Kia Soul Red ...
21.11.2019 - 2020 Kia Niro Hybr...
21.11.2019 - 2019 Karma SC2 Con...
21.11.2019 - 2020 Karma Revero ...
21.11.2019 - 2020 Infiniti QX80...
21.11.2019 - 2019 Hyundai Visio...
21.11.2019 - 2019 Hyundai RM19 ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Ford Mustang ...
21.11.2019 - 2021 Chevrolet Tra...
21.11.2019 - 2021 Audi e-tron S...
21.11.2019 - 2021 Audi e-tron S...
21.11.2019 - 2020 Audi RS Q8
21.11.2019 - 2021 Aston Martin ...
21.11.2019 - 2020 Alfa Romeo Gi...
21.11.2019 - 2020 Acura MDX PMC...
14.11.2019 - 2021 McLaren Elva
14.11.2019 - 2020 Ferrari Roma
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia...
12.11.2019 - 2020 Skoda Octavia
11.11.2019 - 2020 BMW X5 xDrive...