BestCarPhoto

2020 Kia Forte

1 2 3 4 5 6

2020 Kia Forte

В 2018 году на североамериканском международном автосалоне Киа Моторс America (КМА) состоялся глобальный дебют нового 2019 Форте, который входит в его третьем поколении с более утонченным дизайном и полезных функций, что превращает КИУ самых продаваемых автомобилей в нечто большее, чем компактный автомобиль, предназначенный для людей с одной точки в другую. Благодаря ряду усовершенствований, Форте теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта, экономичность и передовые технологии помощи водителю, которые направлены на то, чтобы совершить путешествие - будь то гладильная доска или дальних - более полезным и решительно высококлассные опыт.

Киа Форте развивалась с рядом визуальных и художественных усовершенствований, внутри и снаружи. В салоне теперь более удобный и "классом выше", и интегрирует новые технологии помощи водителю. Кроме того, Форте окна его миль на галлон игру с совершенно новой трансмиссии, которая использует первый ИВТ Киа, обеспечит около 35 миль на галлон комбинированные.

"Компактный седан сегмента является весьма конкурентоспособным, но все улучшения в новом Форте выводит на рынок в 2019 модельного года, это более чем готов взять на себя сложнейшие сегменте может предложить," сказал ОРТ Хедрик, вице-президент по планированию продукта, КМА. "Как один из наших лучших продаваемых моделей, все новые Forte образом некоторые большие шаги, но усовершенствования в дизайн, упаковка и содержание делают его еще более привлекательным для водителей, предпочитающих компактный седан, который может вместить их разносторонний образ жизни."


2019 Киа Форте

Стандартными функциями и удобствами в сегменте компактный седан по-прежнему доступен в трех отделках - ЛК, S и бывших с модельный ряд продолжает расширяться на протяжении жизненного цикла.

Сложный, Но Спортивный Дизайн

В то время как третье поколение Киа Форте сохраняет свой спортивный и моложавый образ, он уже перешел на более изысканный внешний вид благодаря ряду изящный и динамичный дизайн сигналы, вдохновленные Стингер спорт седан фастбэк. Хвалили в автомобильной промышленности за выдающиеся достижения в области дизайна, Стингер-это продукт, который подпитывается Киа смелый и авантюрный дух и Питер Шрайер глобальная команда дизайнеров воплотились элементы Стингер язык дизайна на компакт, чтобы дать ему необходимое дорожное присутствие. Энтузиасты знают, что правильные пропорции являются ключевыми, и, как жало, Форте длинный капот и короткую заднюю часть, придают ему в целом фастбэк-образную форму. Точка воротник-хомут был перенесен на пять дюймов, создавая более спортивный позицию, что делает Киа Форте и посадили на землю.

Заломы в капюшоне способствовать появление мышечной Форте и отличительные черты дизайна на передней панели, в том числе новый подход к подписи Киа тигр решетка носа и агрессивным черным фартуком, укрепить свое присутствие и свой индивидуальный характер. Передний зажим между Стингер-ля дизайн фар и макет. Отдельные индикаторы сигнала поворота крепятся снизу на переднем бампере, где воздушные завесы улучшения аэродинамических характеристик и повышения технического апелляционного Киа Форте. Сзади, задний бампер на отдельные заднего хода и указатели поворота, расположенные под светодиодными задними фарами. Похожий на компактный кроссовер Sportage, гладкий горизонтальный трим кусок соединяет задние фонари.

Комфортабельная Кабина

Создание формы фастбэка укрепила внешний вид Форте, но он также дал инженерам возможность расширить салон в ряде ключевых областей для того чтобы пассажиры угощают комфортное пространство, независимо от того, как долго путешествие. Общая длина увеличилась на 3,2 дюйма до 182,7 дюйма, что позволяет больше места для ног и дополнительного груза в багажнике. С 15.1 кр.-фут. грузовое помещение является одним из крупнейших в своем сегменте и достаточно щедр, чтобы вместить снаряжение для группы друзей, в поездке или растущей семьи управление напряженный график. Дополнительные результаты оголовок от увеличения общей высоты около полутора дюймов до 56,7 сантиметров, а ширина выросла до 70,8 дюймов.

А лишние 0,7 дюйма ширины может быть заметно невооруженным глазом, макет приборной панели рисует картину широкого пространства интерьера. Снова черпая вдохновение из Стингера, горизонтальный тему создает ощущение открытости и избегает беспорядка с чистыми линиями и минимальным кнопки, которые интуитивно размещены ниже 8-дюймовый цветной сенсорный экран. Aeronautically вдохновил спицами круговые отверстия украшают черточки и увеличением софт-тач пунктов создания удобной и визуально привлекательной салоне. Водители и пассажиры по достоинству оценят легче входа и выхода, а также улучшенная обзорность.

Прочный Фундамент

Опираясь на уже твердую структуру, которая помогла 2018 Форте седан добиться страховой Институт дорожной безопасности (IIHS) Топ безопасности Pick плюс рейтинг, все новое 2019 Киа Форте укрепляет кости с дополнительной горячей штамповки компонентов и 54% Расширенный высокопрочной стали. Сильнее каркасы легкие и обеспечивают более комфортные сидения с дополнительной поддержкой поясницы и плотной пены сиденья для более приятных длительными поездками. Все новые Forte предлагает проекция или полностью светодиодными фарами и предназначена, чтобы получать самые высокие оценки от национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и страховой институт дорожной безопасности.

Потому что жесткость кузова играет важную роль в производительности nvh, инженерам удалось повысить жесткость на более тихий салон и лучшую управляемость настроены, чтобы соответствовать спортивный Киа Форте и динамичный внешний вид, в результате чего на 16% жестче кузова в белый. Новые конструкции подрамника помогают улучшить боковое отзывчивость, а чувство руля повышен по сравнению со своим предшественником для усовершенствования в двигатель Приводимый в системе рулевого управления (ЭУР), которые снижают искусственное чувство руля и трения. Переработана геометрия подвески обеспечивает быстрый и шустрый за рулем чувствую себя и эволюционные изменения были сделаны для дросселя и тормоза чувствую производительности, уступая гладкой первоначальная реакция на совет-и более короткий тормозной путь, чем у предыдущей модели.

Более Эффективной Трансмиссии

Размещены под уже Киа Форте капотом второго поколения 2.0-литровый Nu четырех-цилиндровый двигатель, который извлекает выгоду из технологии цикла Аткинсона и охлаждаемой системы рециркуляции отработавших газов. Как правило, применяется для гибридных и электрических транспортных средств, цикл Аткинсона и охлаждаемая система EGR технологии разработаны, чтобы помочь повысить эффективность использования топлива. Новая силовая установка сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механической или Kia все новые интеллектуальные переменной передачей (ИВТ). Двигатель и в-дом-построен ИВТ является первым представителем новой линейки высокоэффективных "умных поток" силовые агрегаты, которые сделают их путь в линейке Kia в будущем.

Ожидание перед разработкой собственного бесступенчатая коробка передач Киа (вариатор) позволило инженерам исследовать проблемы часто связаны с вариаторов и применить их результаты в приложение, используемое в форте. Основная критика заключается в том, что они могут создавать резиновой полосы, как чувствую, и в стремлении решить эту проблему, инженеры построили ИВТ со адаптивного типа переноса логики с цепью-Тип ленты, а толкающий ремень, впервые в компактном классе. В результате плавного и линейного ускорения, и для более приятного и спортивный опыт вождения, шаг переключения, как чувствую имитирует обычный автомат при полностью открытой дроссельной заслонке или при необходимости больше ускорение.

Шум-это еще одна проблема вариаторов иногда могут столкнуться и инженеры упорно трудились, чтобы уменьшить это в форте, Киа, обернув в случае передачи в звукоизолирующей крышкой, чтобы помочь тихий характерный "гул", связанные с этой технологией с другими производителями. При этом уровни nvh также уменьшаются на 5 дБ.

Мощность и крутящий момент, как ожидается, останется неизменным по сравнению с Форте 2018, доставку около 147 л. с. и 132 нм футов. крутящего момента. Эффективность является важнейшим приоритетом и ИВТ, вместе с 2.0-литровым двигателем, оценивается в возврате до 35 миль на галлон в сочетании, около 3 улучшение миль на галлон по текущему транспортного средства.

Наполняется технологии

Оставаться на связи с передовой технологией и развлекательных функций позволяет водителю посвятить свое главное внимание на дороге впереди. В этой связи 2019 Форте выпускается в стандартной комплектации с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с автоматическим управлением Android™ и Apple, carplay и® это интегрированная аккуратно на приборной панели и в линии взгляда водителя. С выберите устройства смартфон, то система также имеет возможность читать тексты вслух при помощи Bluetooth®. Устраняя необходимость для зарядки шнур в наличии беспроводной зарядки в трее, расположившихся на центральной консоли для совместимых Android-устройств, а также Apple iPhone и 8 и iPhone Х.

Еще один прием и удивительная особенность в этом сегменте в наличии 320-ваттная акустическая система класса Premium, разработанные с Харман Кардон, который выкачивает музыку с помощью уникального динамика отверстий на дверных панелях и по всему салону.

Люкс Киа передовые системы помощи водителю (adas), предлагаемые во многих автопроизводителя более дорогих автомобилей делают свой путь вниз в Киа Форте, что делает его вариант еще больше ценности для экономных покупателей. Помимо "мертвых зон" система предупреждения о столкновении (СМР) и удержания полосы движения Assist (ЛКА), все новые Forte доступна при лобовом столкновении-избегание помощи (АФП) и умный Круиз-контроль (ГТК).Умный Круиз-контроль предназначен для поддержания заданного расстояния между Киа Forte и впереди идущего автомобиля и может замедлить автомобиль тормозит с трафиком в определенных обстоятельствах.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray