BestCarPhoto

2006 Koenigsegg CCX

1 2 3 4 5

2006 Koenigsegg CCX

В ccx является последней итерации Кенигсегг семьи ЧЧ. В ccx является во многом новую машину, поскольку она была модернизирована в соответствии с Положением США и требования рынка. Все-таки это был ключевой вопрос для команда koenigsegg, чтобы сохранить отличительные и рекордные форму СС. Кенигсегг считает важным, чтобы избежать тенденции и вместо того, чтобы отточить аэродинамической формы из серии CC для будущего, только увеличивая его уникальный внешний вид с более жесткими линиями и более агрессивную позицию. На этом автомобиле они также верят в преемственность. Новый автомобиль должен показать четкую линию от своего предшественника и не следует каких-либо других тенденций дизайна - но повысить свою уже проверенную концепцию и форму до совершенства.

Тело И Интерьер

Про совершенно новый набор кузова и деталей интерьера. Новый кузов включает новый дизайн переднего бампера, проектированный, чтобы хорошо функционировать в жестких 2,5 миль / ч бампер испытаний, в том числе улучшенного охлаждения тормозов, противотуманные фары и американская Сторона установки света. Передние фары были слегка переработан, чтобы соответствовать новой линии бампера.

Есть новый совок на передний капот выступает в качестве более свежего воздуха для пассажиров и новые вентиляционные отверстия, которые были добавлены позади передних колес с целью дальнейшей эвакуации воздуха из кабины. Фронтальная форма изменения теперь позволяют эффективно отслеживать параметры использовать, чтобы быть добавлены.

Боковые пороги оснащены боковыми юбками, что позволит повысить прижимную силу за счет увеличения площади днища. Новый экстерьер автомобиля был создан с использованием ведущей в отрасли программное обеспечение САПР серф Мфхэг, гарантирующего идеальную посадку и отделку, а также оптимальные моменты.


2006 Кенигсегг ССХ

Автомобиль 88 мм длиннее, чтобы соответствовать задней правил воздействия на нас и для того, чтобы освободить место вокруг заднего глушителя. Задняя раскладушка теперь имеет стеклянное окно над новым двигателем ССХ, явно демонстрируя индивидуальные и уникальные особенности литья блока. Глушителей получили улучшенное охлаждение, путем включения решетку вентиляции над раскладушкой. Количество площади пластины теперь адаптированы для США и евро Размер номерки.

Пространство

Есть еще 50 мм в высоту, что делает про самый просторный супер автомобиль на рынке, по-настоящему учитывая потребности высоких водителей. Ум считает, что нашел уникальную нишу на рынке, позволяя очень высокие водителям хорошо внутри автомобиля, по-прежнему со своей высшей точки только 1120 мм выше асфальта.

Мест

В корпорации с автомобиль sparco, и koenigsegg водитель-испытатель Лорис Bicocchi, и koenigsegg разработала новый дизайн сидений для ЧКБ. Структура сиденья по-прежнему углеродного волокна, но теперь полностью на подкладке передней поверхностью и наклоном спинки. Яркие и очень удобные матрасы tempur мягкий ЦКР мест могут быть установлены в ccx на особый порядок.

Колеса / Тормоза

Оптимальным керамическая 382 мм передние диски в сочетании с 8 поршневыми суппортами и в тылу 362 мм Размер сохраняется с 6-поршневыми суппортами. Факультативный промышленности первого углеродного волокна колеса сохранить еще 3 кг на колесо по сравнению с уже легкие магниевые колеса, что входит в стандартную комплектацию. Керамические диски сохранить еще 2 кг на колесо, давая Кенигсегг ССХ снизить неподрессоренные массы, чем любой другой супер автомобиль.

Кенигсегг теперь также предлагает керамический диск и колесо углерода обновление для всех предыдущих моделей koenigsegg.

Аэродинамические Улучшения

Между приподнятыми спидстер горбов появился новый тип вихревой генератор изначально задумана и запатентована Торбьорн Густавссон в Vortaflow и реализовано как ОЗУ компрессор усилитель Кристианом Кенигсеггом на ЧБК. Из-за того, что там свежий воздух воздухозаборник двигателя прямо под задним стеклом, генератор вихревой направляет воздух прямо в воздухозаборник и тем самым создавая избыточное давление в воздушной коробке. Чтобы обычно получить такое явление в середине двигателя автомобиля требуется при совке крыши, увеличение лобной области. В случае ССХ, небольшая площадь фронтальной проекции может еще быть и задний обзор не влияет, хотя она и сейчас есть правда впуска набегающего воздуха над ее середине установлен двигатель.

Электроника

Про теперь имеет полностью цифровой, интеллектуальный предохранитель и блок реле. Это означает, что нет физической реле и предохранителей как таковых. Блок программируется и can-шине подключен к блоку индикации, который передает важную информацию для водителя. Основными преимуществами данной системы являются ее надежность, легкий вес, небольшой Физический размер, программирование и прямой информации для водителя. Система подготовлена для будущих обновлений и функций.

Уникальный Двигатель Кенигсегг

Двигатель в стандартной сохраняет невероятную производительность и мощность двигателя КДД, во время работы на нас 91 октанового числа топлива и соответствие нормативам выбросов в Калифорнии. Для того, чтобы достичь этой непростой цели, обширные переделки пришлось сделать родственные вещи, такие как новые головки цилиндров с увеличенной площадью клапана и более оптимально пропускать отверстия цилиндра выбросов. Двойной небольших форсунок на цилиндр были интегрированы, а также новые распредвалы, новый углеродного волокна отдельных впускной коллектор Пленум, новая система управления двигателем, обновленный топливом и системы улавливания паров топлива. Новая выхлопная система, где каталитические нейтрализаторы перемещаются ближе к двигателю для более раннего выключения света времени. Топливная система также была реализована с насосами, интегрированное в новый топливный бак. В целом, тяжелые переделки в целях сохранения уникальных характеристик двигателя ccx и в то же время соответствовать самым строгим нормам выбросов в мире.

Новый и чистый двигатель ЧКБ также включает в себя первый блок конструкции двигателя, которая специально создана и Cast и koenigsegg, Кенигсегг щит с тиснением в отливке на левой и правой стороне блока цилиндров. Новый дизайн блока полностью алюминиевую конструкцию, выполненную из 356 алюминий с Т7 жары, которая подверглась высокого давления интенсивности в целях дальнейшего повышения целостности блоков, а также Диаметр цилиндра охладить при литье. Новый блок подтверждает дальнейшее развитие и koenigsegg двигателей и делает автомобиль выделиться среди малого объема суперкар производителей, благодаря тому, что koenigsegg инженер двигатель полностью в доме в сочетании с тем, что он также построен, собран и испытан на стенде Двигатель производства завода. К инженерам koenigsegg также включены наиболее мощный внутренний поршень охладители в промышленности - снижение температуры поршня, аж на 80% больше, чем конкурирующие системы, которые было необходимо для того, чтобы запустить баллон высокого давления с 91-октанового топлива.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray