BestCarPhoto

2006 Koenigsegg CCX

1 2 3 4

2006 Koenigsegg CCX

В ccx является последней итерации Кенигсегг семьи ЧЧ. В ccx является во многом новую машину, поскольку она была модернизирована в соответствии с Положением США и требования рынка. Все-таки это был ключевой вопрос для команда koenigsegg, чтобы сохранить отличительные и рекордные форму СС. Кенигсегг считает важным, чтобы избежать тенденции и вместо того, чтобы отточить аэродинамической формы из серии CC для будущего, только увеличивая его уникальный внешний вид с более жесткими линиями и более агрессивную позицию. На этом автомобиле они также верят в преемственность. Новый автомобиль должен показать четкую линию от своего предшественника и не следует каких-либо других тенденций дизайна - но повысить свою уже проверенную концепцию и форму до совершенства.

Тело И Интерьер

Про совершенно новый набор кузова и деталей интерьера. Новый кузов включает новый дизайн переднего бампера, проектированный, чтобы хорошо функционировать в жестких 2,5 миль / ч бампер испытаний, в том числе улучшенного охлаждения тормозов, противотуманные фары и американская Сторона установки света. Передние фары были слегка переработан, чтобы соответствовать новой линии бампера.

Есть новый совок на передний капот выступает в качестве более свежего воздуха для пассажиров и новые вентиляционные отверстия, которые были добавлены позади передних колес с целью дальнейшей эвакуации воздуха из кабины. Фронтальная форма изменения теперь позволяют эффективно отслеживать параметры использовать, чтобы быть добавлены.

Боковые пороги оснащены боковыми юбками, что позволит повысить прижимную силу за счет увеличения площади днища. Новый экстерьер автомобиля был создан с использованием ведущей в отрасли программное обеспечение САПР серф Мфхэг, гарантирующего идеальную посадку и отделку, а также оптимальные моменты.


2006 Кенигсегг ССХ

Автомобиль 88 мм длиннее, чтобы соответствовать задней правил воздействия на нас и для того, чтобы освободить место вокруг заднего глушителя. Задняя раскладушка теперь имеет стеклянное окно над новым двигателем ССХ, явно демонстрируя индивидуальные и уникальные особенности литья блока. Глушителей получили улучшенное охлаждение, путем включения решетку вентиляции над раскладушкой. Количество площади пластины теперь адаптированы для США и евро Размер номерки.

Пространство

Есть еще 50 мм в высоту, что делает про самый просторный супер автомобиль на рынке, по-настоящему учитывая потребности высоких водителей. Ум считает, что нашел уникальную нишу на рынке, позволяя очень высокие водителям хорошо внутри автомобиля, по-прежнему со своей высшей точки только 1120 мм выше асфальта.

Мест

В корпорации с автомобиль sparco, и koenigsegg водитель-испытатель Лорис Bicocchi, и koenigsegg разработала новый дизайн сидений для ЧКБ. Структура сиденья по-прежнему углеродного волокна, но теперь полностью на подкладке передней поверхностью и наклоном спинки. Яркие и очень удобные матрасы tempur мягкий ЦКР мест могут быть установлены в ccx на особый порядок.

Колеса / Тормоза

Оптимальным керамическая 382 мм передние диски в сочетании с 8 поршневыми суппортами и в тылу 362 мм Размер сохраняется с 6-поршневыми суппортами. Факультативный промышленности первого углеродного волокна колеса сохранить еще 3 кг на колесо по сравнению с уже легкие магниевые колеса, что входит в стандартную комплектацию. Керамические диски сохранить еще 2 кг на колесо, давая Кенигсегг ССХ снизить неподрессоренные массы, чем любой другой супер автомобиль.

Кенигсегг теперь также предлагает керамический диск и колесо углерода обновление для всех предыдущих моделей koenigsegg.

Аэродинамические Улучшения

Между приподнятыми спидстер горбов появился новый тип вихревой генератор изначально задумана и запатентована Торбьорн Густавссон в Vortaflow и реализовано как ОЗУ компрессор усилитель Кристианом Кенигсеггом на ЧБК. Из-за того, что там свежий воздух воздухозаборник двигателя прямо под задним стеклом, генератор вихревой направляет воздух прямо в воздухозаборник и тем самым создавая избыточное давление в воздушной коробке. Чтобы обычно получить такое явление в середине двигателя автомобиля требуется при совке крыши, увеличение лобной области. В случае ССХ, небольшая площадь фронтальной проекции может еще быть и задний обзор не влияет, хотя она и сейчас есть правда впуска набегающего воздуха над ее середине установлен двигатель.

Электроника

Про теперь имеет полностью цифровой, интеллектуальный предохранитель и блок реле. Это означает, что нет физической реле и предохранителей как таковых. Блок программируется и can-шине подключен к блоку индикации, который передает важную информацию для водителя. Основными преимуществами данной системы являются ее надежность, легкий вес, небольшой Физический размер, программирование и прямой информации для водителя. Система подготовлена для будущих обновлений и функций.

Уникальный Двигатель Кенигсегг

Двигатель в стандартной сохраняет невероятную производительность и мощность двигателя КДД, во время работы на нас 91 октанового числа топлива и соответствие нормативам выбросов в Калифорнии. Для того, чтобы достичь этой непростой цели, обширные переделки пришлось сделать родственные вещи, такие как новые головки цилиндров с увеличенной площадью клапана и более оптимально пропускать отверстия цилиндра выбросов. Двойной небольших форсунок на цилиндр были интегрированы, а также новые распредвалы, новый углеродного волокна отдельных впускной коллектор Пленум, новая система управления двигателем, обновленный топливом и системы улавливания паров топлива. Новая выхлопная система, где каталитические нейтрализаторы перемещаются ближе к двигателю для более раннего выключения света времени. Топливная система также была реализована с насосами, интегрированное в новый топливный бак. В целом, тяжелые переделки в целях сохранения уникальных характеристик двигателя ccx и в то же время соответствовать самым строгим нормам выбросов в мире.

Новый и чистый двигатель ЧКБ также включает в себя первый блок конструкции двигателя, которая специально создана и Cast и koenigsegg, Кенигсегг щит с тиснением в отливке на левой и правой стороне блока цилиндров. Новый дизайн блока полностью алюминиевую конструкцию, выполненную из 356 алюминий с Т7 жары, которая подверглась высокого давления интенсивности в целях дальнейшего повышения целостности блоков, а также Диаметр цилиндра охладить при литье. Новый блок подтверждает дальнейшее развитие и koenigsegg двигателей и делает автомобиль выделиться среди малого объема суперкар производителей, благодаря тому, что koenigsegg инженер двигатель полностью в доме в сочетании с тем, что он также построен, собран и испытан на стенде Двигатель производства завода. К инженерам koenigsegg также включены наиболее мощный внутренний поршень охладители в промышленности - снижение температуры поршня, аж на 80% больше, чем конкурирующие системы, которые было необходимо для того, чтобы запустить баллон высокого давления с 91-октанового топлива.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...