BestCarPhoto

2012 Koenigsegg Agera R

1 2 3

2012 Koenigsegg Agera R

В 2011 году на Женевском автосалоне и koenigsegg представит новый Высокодетализированная - быстрее, чем молния! У agera R на koenigsegg на выставочном стенде - производство автомобилей # 83 - вдохновлен легендарным тема, скорость гонщик, как указано владельцем автомобиля. Скорость гонщиков основной цвет-белый - значит снег. Оснащен специальными шинами Michelin и на заказ бокс Туле - гонщик готов напасть на горнолыжные курорты!

В 2010 году и koenigsegg представила предсерийную версию Кенигсегг Агера. С тех пор предсерийных автомобилей и несколько тестовых мулов, продолжили программу развития Агера. Модель предсерийного автомобиля был обусловлен несколько влиятельных автомобильных журналов, в результате чего бредящих отзывов и наград, таких как, например, став "Топ Гир, Гиперкар года". Пожалуйста, см. прикрепленный цитаты из этих тест-драйвов.

Все производство версии движок-создаются взять и koenigsegg опыт на следующий уровень, как на дороге так и на трассе, сохраняя самых больших багажных отделений в промышленности в сочетании с уникальным и koenigsegg двери система и съемная/съемный состоянии жесткой крышей.

Существует несколько различий между предсерийный автомобиль ранее показали, и производство версии. Например, двигатель и коробка передач конфигурации бывают разные и некоторые революционные интерьера, шасси и аэродинамические характеристики украшают серийная версия нового, что никогда не показывали раньше. Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте полный пресс-релиз ниже.

ПРИНЯТЬ МЕРЫ

Хотя, разделяющими те же ценности и философию, как и предыдущих моделей koenigsegg, Кенигсегг Агера в принимает опыт на совершенно новый уровень.

Похожая на все предыдущие гиперкары koenigsegg на новый движок-детище Кристиан фон Кенигсегг. Модель ожил для того, чтобы установить новые стандарты для Гиперкаров, когда дело доходит до контроля, управления, скорости, комфорта, практичности и просто удовольствия от вождения, сочетая эти возможности с чистым, эффективным и красивым дизайном.

Название Агера задают тон для нового проекта. Агера означает "принять меры" в Швеции. Он также короткий для древнегреческого слова Ageratos что означает "нестареющий". Эти две очень подходящие значения, для вагоностроения будущее и koenigsegg.

ДИЗАЙН

Модель разработана с учетом минимализма "меньше значит больше" философии в виду. Эта философия означает, что форма автомобиля должна быть чисто функциональной без дополнительных функций, за исключением тех, чисто, необходимых для удовлетворения регулирования, безопасности, эргономичности, практичности и аэродинамики. Мы считаем, что если следовать этой философии, то автомобиль будет также красиво, как это чисто целеустремленный. Хорошая аналогия-это эволюция дельфина, который приходилось встречать подобных критериях, чтобы достичь своей нынешней конфигурации через эволюцию природы.

Модель является соразмерным, компактная и мускулистая. Его вневременной, эффективную и запоминающуюся форму-настоящему свидетельством того времени. Оригинальная форма и концепция koenigsegg на ГК, созданные 15 лет назад, все еще актуально, свежо и очень конкурентоспособным сегодня. У agera умудряются оставаться верными изначальной философии, формы и размера первоначального ЧЧ. В то же время, она выглядит, чувствует и работает как-то относящиеся к будущему.

ДВИГАТЕЛЬ

И koenigsegg отличается от других бюджетных производителей гиперкаров объем и тот факт, что koenigsegg разрабатывает и производит свой собственный двигатель в-дом. Это, по мнению большинства наблюдателей и конкурентов, считается более или менее невозможным или слишком дорогим, чтобы даже рассматривать.

Однако, год за годом и koenigsegg доказал их неправильно. Не только двигатели, разработанные в доме, они также занимают ведущие характеристики класса во многих важных областях. Упомянем лишь несколько: легкий и компактный двигатель гиперкара в мире, весит всего 197 кг в комплекте с маховиком, муфтой, система с сухим картером, Инконель выпускной коллектор с турбо. Низкий вес двигателя является довольно удивительным, как Агера двигатель также имеет лучшие в своем классе мощность и крутящий момент характеристики. Чтобы дать пример, и koenigsegg 5-литровый V8 Би-турбо двигатель развивает более 900 л. с. на обычном топливе с октановым числом 95 и более 1100 л. с. на e85 биотопливо. Модель производит более 1000 Нм крутящего момента от 2500 об / мин и в Высокодетализированная Формат двигатель имеет максимальный крутящий момент 1200 Нм на 3300 об / мин диапазон оборотов, проявляя большую гибкость.

Это серьезные цифры, учитывая размер и надежность работы двигателя без ущерба для управляемости и гибкости. Это действительно сокращение, без недостатков. Эти характеристики делают его одним из самых гибких и простых в использовании гиперкар двигателей в мире.

Дать представление о разных модель двигатели по сравнению с другими производства автомобильных двигателей, нетрудно Посмотреть стоимость ВМЕР (тормоз среднее эффективное давление) в цилиндрах при максимальной выходной мощности. Лучшее производство дизельных и бензиновых двигателей от других ведущих производителей имеют максимальную ВМЕР около 22 бар.

Модель двигателя ВМЕР от 28 бар работает на 95-октановый бензин и биотопливо Е85 Высокодетализированная двигателей имеет удивительный ВМЕР 30 бар. Эти цифры показывают, насколько крайняя Кенигсегг двигатели по сравнению с любой другой производственной системы в мире. Причина, почему Двигатель может получить такой форме цифры за какой-то собственнической и критические факторы, такие как:

Двигатели Двигатель также отвечает всем необходимым стандартам выбросов в мире. Это просто поразительно, учитывая их размеры и мощность.

Koenigsegg имеет свою собственную лабораторию двигателей с программами симуляции, машинами быстрого прототипирования, двигателя и шасси динамометры, и в 1,7 км испытательном треке рядом завод позволяя Кенигсегг взять авто в 0-320-0 км/ч в любое время. Кроме того, в 25 минутах езды от koenigsegg на заводе существует Ипподром Knutstorp, который описан многими как миниатюрный Нордшляйфе. Здесь Двигатель можно поставить двигатель и автомобиль через серьезные испытания и убедиться, что они работают в идеальной гармонии. Это дает и koenigsegg уникальные возможности для развития технологий, как правило, исключительно для очень крупных компаний.

Никакое другое производство двигатель в мире, независимо от типа автомобиля, имеет тот же объем силовой потенциал по сравнению со своими цикле ЕС средний объем выбросов СО2(310г СО2) или цикл расход топлива( 14,7 л на 100 км / 16MPG). Однако, что делает автомобиль больше всего гордитесь как на ходу, плавный, отзывчивый, торки и надежные двигатели, особенно учитывая их высочайшую производительность.

Модель двигателя соответствует самым строгим экологическим нормам в мире, eu5 и LEV2, и обеспечивает значительное увеличение мощности по сравнению с предыдущими Кенигсегг двигателей.

Потребление топлива, и, следовательно, выбросы CO2, была снижена. Это удивительный подвиг для 900+ л. с. гиперкар. Турбо ответ имеет жизненно важное значение, когда дело доходит до удовольствия от вождения и возможность контроля огромного количества энергии. Поэтому и koenigsegg совместно с borg Warner и адаптировал к современным технологиям, когда дело доходит до турбины материалами. В Высокодетализированная турбин изготавливаются из материала, который называется гамма-ти, которая является Интер металлических соединений состоит из алюминия и титана. Этот новый материал резко снижает инерции турбинного колеса и оси и, следовательно, дает улучшенную реакцию. Кроме того koenigsegg имеет также новейшие технологии Turbo поколения с запатентованной и фирменная ответ/системы снижения давления, изобретенной Кристианом фон Кенигсеггом, чтобы действительно дать Модель двигателя конкурентное преимущество при объединении максимальной мощности при соблюдении строгих норм выбросов в мире.

Кроме того, большой промежуточный охладитель на левой стороне двигателя всасывает огромное количество свежего воздуха, что исключает необходимость воды в системе охлаждения наддувочного воздуха, тем самым экономя вес и избежать проблем выдерживает жару, во время длительного вождения.

После Кенигсегг традиция двигатель с смазки с сухим картером для того, чтобы опустить мотор как можно дальше в шасси и иметь полный контроль над картерного масла, даже с учетом массированной г-сил.

Большой 80-литровый бак обеспечивает длительное драйвинг рейндж, в связи с относительно низким средним потреблением. Модель повторяет предыдущие поколения koenigsegg и имеет свой топливный бак хорошо защищен, встроенный в центральной части шасси монокок из углеродного волокна. Поскольку топливо находится в центре в машине, развесовка не меняется независимо от того, если бак полный или пустой. Благодаря безопасной установки топливного бака, сложные нам высокоскоростных испытаний на удар сзади, был принят в первом испытании.

В Высокодетализированная имеет четыре интеллектуальные био возврата топлива-меньше класс топливных насосов, чтобы доставить необходимое количество топлива в любой момент времени. Это уменьшает энергию, необходимую для работы с топливными насосами и устраняет чрезмерную трату топлива на транспорте.

В инконель/титан патент выхлопной системы является ключевым моментом для Агера для достижения своей замечательной выбросов и уровней власти. Выхлопная система использует совершенно новый принцип, созданный Кристианом фон Кенигсеггом. Новая технология резко снижает обратное давление и дает ранее каталитических света, чем любой другой системе турбо. В то же время акустика выхлопных газов была тщательно рассмотрена для того, чтобы сохранить характерные особенности Громовой рык.

ПЕРЕДАЧА

Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач для Агера характеристики первый в мире двойной системой сцепления для единственного входного вала коробки передач. Для того, чтобы сохранить редуктор легкий, компактный сильный и надежный, Двигатель вместе с Чима решили разработать новый тип редуктора, что позволяет использовать сочетание сухой и мокрой системой сцепления, для того, чтобы сделать лучшее в своем классе время переключения. Во-первых есть нормальные сухие двухдисковые сцепления, который работает в традиционной манере. То есть с гидравлическим приводом сцепление-тормоз в коробке передач, которая занимается в течение каждой смены, чтобы замедлить входного вала, одновременно как передачи переключаются и до нормальной синхронизации. Это сокращает время синхронизации на две трети, как шестерня presynchronized. В результате получается очень спортивный, гладкой и чрезвычайно быстрой смены. По сравнению с традиционной ДКП системы, эта коробка передач легче, меньше, имеет меньше движущихся частей и дает более внятное переключение передач, практически без перерыва на ускорение. Кроме того, механизм электро гидравлический сдвиг приводит в движение вилки переключения передач напрямую без промежуточных механических частей. Это снижает инерционность механизма переключения и любую потенциальную слабину сведено к минимуму, поскольку кратчайший путь сотрудничества достигается.

Всю передачу весит всего 81 кг, который на сегодняшний день является самым легким 7 скорость передачи Гиперкар в мире. Передача также может быть установлен в автоматическом режиме.

Небольшой размер и очень малый вес, учитывая продольный 7 ступенчатая компоновка, позволяют поддерживать самый короткий в класс заднего свеса, и тем самым отличное центральное массы установки и нейтральное поведение в экстремальных условиях.

Двигатель Е-Дифф

В автомобиле Электронный дифференциал (e-diff в) легче и быстрее, по сравнению с традиционными Е-дифф решения. Разница заключается в том, что koenigsegg сохранил самоблокирующимся дифференциалом с плиты и рампы со встроенной объем аналогом ограниченные функциональные возможности скольжения. Это означает, что активный гидравлический элемент может быть меньше, более компактный и, следовательно, быстрее и легче по сравнению с традиционной электронной дифф решения. Аналог часть функционала также имеет нулевое время обработки, так как он реагирует непосредственно. Аналог система дополняется цифровым активная система.

Таким образом автомобиль получил один из самых легких и быстрых решений электронной дифф на рынке. Кроме того, что разработаны алгоритмы управления Электронная дифференциала, принимает данные; угол открытия дроссельной заслонки, ускорения, угла поворота рулевого колеса, угол рыскания, скорости автомобиля, оборотах двигателя, выбранной передаче, плюс погодные условия.

Кстати все эти данные проанализировали и то, как машина реагирует на эти данные также делает возвращение короля Электронная дифференциала уникальная и что делает модель очень безопасная на пределе и повышает производительность и чувствовать.

В особенности Е-дифф работает в гармонии с новой системой контроля тяги, которая является самой быстрой реакции в промышленности, с функцией автоматической адаптации к различным дорожным условиям и стилям вождения, а также несколько ручных настроек.

ШАССИ

Уникальное шасси модель по монокок из углеродного волокна, предназначена для достижения максимальной жесткости без крыши, поскольку крыша является съемной и уложить в передней части автомобиля. Это само по себе необычно для такого компактного Гиперкар.

Шасси и koenigsegg углерода монокок имеет удивительную жесткость 65.000 Нм/град и весит всего 70 кг, в том числе интегрированных топливных баков.

В результате постоянной экономии упражнениях вес-сухой вес всего 1330 кг, что делает модель невероятно легкие и полностью омологированный Гиперкар в настоящее время в производстве.

ПОДВЕСКИ

Подвеска геометрия Агера была разработана в целях дальнейшего повышения наградами поведение ЧКБ. У agera колея шире передней по сравнению с задней части автомобиля, компенсируя более узкие передние шины и давая автомобилю квадратный 2 метра в передней и задней части.

В типичной традиции и koenigsegg, модель имеет самые длинные рычаги всех гиперкаров в настоящее время в производстве. Длинные рычаги имеют ряд преимуществ - например: менее Ширина колеи отклонение во время движения колеса или на поворотах и улучшения геометрии за более длительный колесный ход. Это одна из причин, почему автомобили F1 имеют очень длинные рычаги. Поперечные рычаги изготавливаются из бесшовных авиационной хром-молибденовых труб, чтобы свести к минимуму вес в сочетании с максимальной прочностью и жесткостью.

Чрезвычайно прочные и легкие стойки изготовлены из 7075-Т6 авиационного алюминия, и содержит 240 двойной СКФ угол контакта подшипников мм, обычно встречаются только на Леманс прототип машины. Крупные подшипники вклад в общую жесткость колеса и, следовательно, дают лучший контроль, управляемость и комфорт. Стойки имеют большой 4.5" диаметр углеродного волокна охлаждения воздуховоды на тормозные диски, чтобы увеличить охлаждение тормозов.

Тормоза

Модель оснащена абсолютно новейшие технологии ABS и на основе, очень легкий и производительность ориентированных, гоночная система ABS. Система делает возможным для функции ABS реагировать по-разному в зависимости от режима производительности. Кроме того, Тормозная система АБС работает на массивных 392×36 мм и 380×34 мм вентилируемые и просверлил керамическими дисками, для непревзойденной эффективности торможения и ноль увядает вне зависимости от трассы и состояния дороги.

РТД (задний триплекс Амортизатор) подвески

Кристиан фон Кенигсегг изобрела и впервые применила новый тип системы задней подвески для автомобиля. Модель имеет амортизатор и пружина, соединяющая правое и левое задние колеса. Эта система дает уникальные преимущества как два задних колеса могут влиять друг на друга.

Есть несколько преимуществ этой системы. Например, установка дополнительных пружин и амортизаторов работает в серии с нормальной пружины и амортизаторы, что позволяет их пружины и демпфирования должны быть снижены. Это приводит к увеличению комфорта и лучшей управляемости на неровной и мокрой поверхности без ущерба управляемость на сухой трассе.

Кроме того, система РТД имеет анти-приземистый эффект. Традиционный анти-приземистый системы предназначены в геометрии подвески. Эти системы не добавляйте каких-либо компонентов или вес. Однако они нарушить геометрию подвески для других аспектах, чем анти-сквот.

Путем добавления системы РТД, что можете поддерживать настоящий подвески геометрий для обработки, но еще есть анти-приземистые характеристика и урожай других новых нашли преимущества. Поскольку система РТД дополняет обычные амортизаторы и пружины, они могут быть сделаны легче. Таким образом, дополнительное преимущество существенно не влияет на общий вес системы.

ВЫДЕЛЕННОГО ШИНЫ MICHELIN

Кенигсегг продолжил свое многолетнее партнерство с Michelin в разработке шин для Агера. Следовательно, Агера характеристики специально разработаны, последнее поколение Мишлен супер спорт шины.

В связи с шинами, усовершенствованной подвеской и аэродинамикой, модель достигает боковые ускорения до 1,6 г В сухом и улучшенную управляемость на мокрой.

Новые шины были разработаны для Агера через испытания в испытательном центре Ladoux Мишлен во Франции.

Шины установлены на Агера рассчитаны на скорость свыше 420 км/ч, что делает его самой высокой скорости рейтинг шин в мире, а также уровня Кубка шин сцепление и выдающиеся показатели на мокрой дороге , все в одном пакете.

Кенигсегг очень гордимся тем, что выбранный партнер Мишлен.

ВГР - вихреобразующую обода спицы

На Кенигсегг ВГР колеса не только для красоты. Они-настоящие воздушные турбины, увеличивая прижимную силу автомобиля измеримых количествах и улучшает охлаждение тормозов. Все четыре колеса являются индивидуальными так, что турбинные лопатки всегда сталкиваются правильное направление для извлечения. Учитывая, что смещение и ширина разная спереди и сзади, все четыре колеса имеют свой уникальный дизайн. В ВГР диски кованые и затем полностью обработаны окончательную форму. В связи с процессом вковки и подвергать механической обработке все излишки материала были удалены минимизации веса, а показывать высочайший уровень жесткости.

АЭРОДИНАМИКА

Аэродинамика Агера была оттачивался и совершенствовался на протяжении многих лет в CFD и аэродинамической трубе с целью обеспечения наилучшего результата. Даже с мэссив дайнемик заднее крыло, лобовое сопротивление Агера-это только CD 0.33, в режиме высокой скорости и CD-0.37 в режиме слежения. Даже если модель имеет ширину целых 2 метра, он имеет только фронтальный площадью 1,87 м2. В результате компакт-диск*стоимость всего 0,62 и, таким образом, теоретическая Максимальная скорость около 440 км/ч (Агера Р), учитывая передаточное отношение и мощность. Все модели Агера ограничена до 375 км/ч в стандартном режиме, но может быть разблокирована и koenigsegg на более короткие периоды времени, при наличии всех необходимых условий, таких как состояние дороги, износ шин, уровень обслуживания автомобилей и т. д. Машина находится в режиме полной скорости, разбудив верхней скоростной режим в информационно-развлекательной системе.

Две большие боковые воздухозаборники значительно увеличивают стабильность движения на высокой скорости у agera, как они гарантируют, что точки давления автомобиля находится позади центра масс автомобиля. Это делает автомобиль более направленно стабильной с увеличением скорости. Это важнейший элемент безопасности, когда дело доходит до вождения на экстремальных скоростях. Большое внимание было принято, что автомобиль также является стабильной при высокой скорости торможения. Передний сплиттер и задний диффузор был разработан и оптимизирован с учетом этого.

Для максимальной эффективности и безопасности важно, что прижимной силы остается неизменным даже в условиях рыскания. Поэтому задний диффузор был разработан и оценен специально, чтобы дать существенную прижимную силу даже на широком угле рыскания.

Динамическое заднее крыло

Гиперкары современности генерировать огромное количество прижимной силы на низких и средних скоростях, и меньше прижимной силы на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины и не создавать лишнего сопротивления. Поэтому большинство вирусов имеют тяжелые гидравлически крылья и закрылки, чтобы удовлетворить эту потребность.

Однако koenigsegg, и после "меньше значит больше" философии, разработал динамические системы, которые заботятся о выше описанных потребностей. Наиболее наглядные и очевидные частью этой системы является новый динамический заднее крыло. Крыло меняет угол атаки, а не с помощью гидравлики, но с напором ветра. Поэтому динамически контролируется скорость и сопротивление ветра в любой момент времени и, таким образом, фактически компенсирует встречный или попутный ветер, в то же заданной скоростью. Это умный способ борьбы с адаптивной аэродинамикой, так как система становится более светлой, менее сложные и более интуитивным по сравнению с тяжелыми и сложными системами гидравлики. Кенигсегг пришлось тяжело работать с CFD для того, чтобы создать динамически управляемой адаптивной аэродинамики Агера.

Кроме того, интересную многофункциональную особенность адаптивного крыла состоит в том, что пилоны на крыле также выдавливания воздуха. В каналы воздух идет из моторного отсека к задней части пилонов, тем самым создавая циркуляцию воздуха. Это вызывает эффект Вентури, из воздуха проносятся мимо пилона, эвакуировать горячий моторный отсек газов, снижение давления в моторном отсеке и увеличение потока охлаждающего воздуха через радиаторы. Это также означает, что давление под машину снижается и дает более низкое сопротивление прижимной силы.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Агера, как никакой другой автомобиль. Никаких других материалов, чем те, которые были сочтены достойными Кенигсегг разрешается в интерьере. Это означает, что вы получаете, чтобы видеть и ощущать внутри движок-это только алюминий, карбон, драгоценные металлы, алькантара и кожа анилина. Все переключения передач находится высоко на заказ и имеет удивительно уникальные решения, как, например, автомобиль Призрак света, что делают твердые кнопки алюминий блеск с символикой LED питание появляется из ниоткуда. Впервые в мире в автомобильной промышленности. Подсветка просвечивает алюминий заготовки кнопок и поверхностей путем почти невидимый микро-отверстия, создавая отличную видимость символов, а также очень чистый и стильный внешний вид, обрамленный новый углеродного волокна центральной консоли и тоннеля в сборе.

Новый супер свет полный углеродного рулевого колеса с подушкой безопасности включает в себя множество жизненно важных функций, непосредственно перед водителем. Подобно тени, на подрулевые лепестки крепятся непосредственно на рулевом колесе для обеспечения переключения передач без отрыва рук от рулевого колеса во время крутых поворотов.

Центральной высокой четкости сенсорный экран информационно-развлекательной системы управления аудио-функциями, спутниковая навигация, Bluetooth телефон и вторичных функций, таких как производительность м. и автомобиля telemetrical данных.

Очень удобная и при необходимости подогрев сидений из углеродного волокна отлично подходят для дальних путешествий, но и дать отличную боковую поддержку при необходимости.

Интерьер Агера действительно минималистический и эффективный в чистом шведском смысле. Ничто в интерьере не является только там, чтобы добавить визуальный драма; вместо этого там есть все для функционального назначения. В соответствии с koenigsegg, в этом сущность красоты, как следует, меньше, больше философии, которая воплощает в себе все инженерные аспект Агера.

Ки - настраиваемых инструментов

ИЦ специально разработано для Агера с Кенигсеггом. Он имеет уникальный и настраиваемый интерфейс, который можно адаптировать к конкретным водителем требования. Как это связано с автомобилями может автобусная система, он свободно общается с развлекательной экрана и все остальные функции в автомобиле.

Нажатием левой кнопки стебля, различных приоритетных графики могут быть выбраны, в зависимости от необходимости. Например, в режиме слежения за рулем, идет упор на; оборотов, давлений, температур, времени на круге, и G-сил. Чем в режиме ГТ, где: скорость автомобиля, автоматический переход, навигатор, стеклоподъемники, музыка и т. д. приоритет.

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Багажное отделение-это то, что очень гордился. Это самый большой багажный отсек в гиперкаров в мире, с площадью свыше 120 литров. Это настолько правильной формы, что он может поместиться один кусок Агера крыши/хардтоп, т. е. водитель может выбрать, чтобы открыть или закрыть в любой момент времени во время длительных путешествий. Учитывая тот факт, что koenigsegg разработала крышу, чтобы соответствовать автомобиль, на самом деле также можно вместить набор клюшек для гольфа. Это неслыханно в гиперкаров мира. Учитывая высокий уровень комфорта и большой багажник, модель действительно может рассматриваться как один из первых гиперкары ГТ.

Пользовательские углеродного волокна коробка с крышей молния Туле

На Женевском автосалоне 2011, Кенигсегг представляет зимний пакет и koenigsegg - первых пакетов образа жизни предлагается с Кенигсеггом. Главный элемент этого комплекса является уникальная система Коробка молния на крыше.

Коробки крыши молнии разработан совместно со шведским стойку и производитель бокс для крыши в Туле. Высокая облегченная коробка производительность полностью изготовлен из углеродного волокна и уже через несколько итераций численное моделирование, чтобы гарантировать его безопасное до 300 км/ч, что делает его самым быстрым коробка с крышей в мире.

Бокс для крыши, который имеет встроенный панель крыши, заменяет обычную крышу в 10 минут. Стандартная крыша хранится в багажном отсеке в передней части автомобиля, так что, когда водитель прибывает к месту назначения, коробки крыши могут быть быстро удалены и нормальной крыши можно положить в место для более элегантный вид.

Бокс для крыши молнии действительно позволяет водителю использовать модель для дальних поездок с массивным багажом. Это дает совершенно новый спектр использования гиперкар.

Зимний пакет также включает снегу шины Michelin на кованых Кенигсегг колеса и специально разработанного и koenigsegg лыжи из Швеции высокого класса производитель лыж, экстремального.

В рамках зимнего пакета также опыт Швеции горнолыжный курорт Оре - самый популярный в Швеции горнолыжный курорт и место производства koenigsegg на лыжах.

Во время пребывания в Оре, клиентов и koenigsegg будут установлены на свои лыжи, и они могут убедиться воочию, когда они подвергаются ручной работы в "Åres skidfabrik", современный горнолыжный завода.

В то время как их лыжи делаются, они будут проверены в восхитительный отель copperhill горы коттедж с возвышающихся заснеженных лесов и сверкающих замерзших озер.

На следующий день лыжи готовы к использованию и Оре многочисленные и разнообразные горнолыжные склоны доступны для тестовых прогонов, в прямой доступ в отель copperhill горного коттеджа.

Вместе с нужным Гольф-клуб это знаменует начало программы и koenigsegg продлен образ жизни для Кенигсегг автомобили.

Мы также хотели бы поблагодарить полным ходом, Гудини Спортивная одежда, сладкий защиты, спорта Лодж-н-Трюсиль и настроения Норвегии, за оказанную нам помощь в создании зимнего опыта на Женевском автосалоне.

ЭЛЕКТРОНИКА

Не только Кенигсегг разрабатывать собственные двигатели, а также многие электронные блоки управления, can-протоколов и стратегий управления разработаны в доме. Если вы внимательно посмотрите на многие из плат, в машине, внутри блоков управления, вы найдете имя koenigsegg в скриптовых непосредственно на печатных платах.

Конечно нет самоцельной необходимо разработать столько важных элементов в доме, если она не дает автомобилю преимущество этого. Это на самом деле главная причина Кенигсегг делать это. Этот, например, отдал Кенигсегг возможность пионером CCXR и Агера Р - два первых экологически сознательных гиперкаров в мире.

Примером этого развития является в Полупроводнике электрическим управлением Центральным. ВСК контролирует большинство электронные функции в автомобиле. Большинство физических предохранители или реле были заменены на контролируемых программное обеспечение, полупроводники, которые настраиваются в функции и обеспечить контроль все силовые и пороговых значений. ЭКК общается по шине can с системой развлекательно-информационной передачи для отображения необходимой информации для водителя. Например, если дверь открыта, Лампа сломана, или не все замки крыши плотно в место, информация появится на инструментах, как и все электрические функции управляются и контролируются с поддержкой ECC.

Интеллектуальный lifepo4 батарея - ОВР

Модель-это первый двигатель внутреннего сгорания работает серийный автомобиль в мире, с умным батарея утюга лития в качестве стандартного оборудования. Прежде всего, это Тип батареи позволяет снизить вес и более компактна по сравнению с традиционными светодиодные кислотные аккумуляторные батареи. Во-вторых, литий-железо-клетки не могут добраться до теплового разгона, в отличие от литий-ионных батарей, который делает их очень безопасными для использования в автомобилях.

Кроме того, ОВР несет множество интеллектуальных функций, разработанный и koenigsegg совместно с поставщиком батареи. Гиперкары, как правило, должен быть припаркован длительных периодов времени и, следовательно, их батареи можно слить, если автомобиль не подключен к трикл зарядное устройство. Хотя все Кенигсегг автомобили в стандартной комплектации с трикл зарядное устройство это не всегда легко запомнить, или даже можно в зависимости от местоположения, чтобы использовать его. Возможно также, что водитель иногда забывает Выключить все потребители, как стояночные огни и т. д. в результате чего в начале разрядке аккумуляторной батареи.

Новые альбомы

09.10.2017 - 2017 Toyota TJ Cru...
09.10.2017 - 2017 Toyota GR HV ...
09.10.2017 - 2018 Toyota Centur...
09.10.2017 - 2017 Nissan Leaf N...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Re...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2012 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2011 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2010 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2009 Koenigsegg Qu...
09.10.2017 - 2008 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2006 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2004 Koenigsegg CC...
02.10.2017 - 2018 Toyota Tundra
02.10.2017 - 2018 Toyota Sequoi...
02.10.2017 - 2018 Porsche Panam...
02.10.2017 - 2018 Hyundai Accen...
25.09.2017 - 2018 Volvo XC40
25.09.2017 - 2018 Lamborghini H...
18.09.2017 - 2018 Genesys G70
15.09.2017 - 2017 Volkswagen ID...
15.09.2017 - 2018 Toyota Yaris ...
15.09.2017 - 2017 Toyota C-HR H...
15.09.2017 - 2018 Suzuki Swift ...
15.09.2017 - 2018 Subaru Imprez...
15.09.2017 - 2017 Renault Symbi...
15.09.2017 - 2018 Renault Megan...
15.09.2017 - 2018 Porsche 911 G...
15.09.2017 - 2018 Porsche Cayen...
15.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2018 Land Rover Di...
15.09.2017 - 2018 Jaguar I-Pace...
15.09.2017 - 2017 Honda Urban E...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2017 Borgward Isab...
15.09.2017 - 2018 BMW M8 GTE Ra...
15.09.2017 - 2018 BMW i Vision ...
15.09.2017 - 2018 Audi RS4 Avan...
15.09.2017 - 2018 Audi R8 V10 R...
15.09.2017 - 2017 Audi Aicon Co...
11.09.2017 - 2019 TVR Griffith
11.09.2017 - 2018 Opel Insignia...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Lamborghini A...
15.09.2017 - 2017 Kia Proceed C...
11.09.2017 - 2017 Jaguar Future...