BestCarPhoto

2015 Koenigsegg Regera

1 2

2015 Koenigsegg Regera

В Regera был создан как роскошная альтернатива Megacar с koenigsegg традиционных экстремальных, легкий вес, раса-как и дорожные машины. Хоть одного:1 и agera РС удивительного уровня практичности, комфорта и характеристики, их главной целью является, и всегда было, чтобы быть общей быстрых автомобилей на планете - около беговой дорожке или где-нибудь еще.

Regera является шведским для "Княжить" - подходящее название для машины, которая предлагает не видел сочетание мощности, быстроты реакции и роскошь - настоящий Доктор Джекил и мистер Хайд образ.

Несмотря на все свои передовые технологии и земные блага, Regera является сравнительно небольшой. Поэтому, он все равно может выполнять соревновательно вокруг гоночной трассе. Единственный гипер/Megacar, что мы думаем, может быть быстрее по цепи еще и koenigsegg.

В Regera будет царствовать как король дороги - как быстро ускоряется, самый мощный серийный автомобиль когда-либо.

В Regera будет сделано в только 80 примеров. Помимо того, что любой производственный цикл для Кенигсегг недавно обновлены и модернизированы производственные площади, количество 80 также символизирует принцип доминирования, контроля и достижения в Пифагорейской нумерологии.

С введением Regera, koenigsegg на волю, впервые в истории, два параллельных моделей в производство.

Особенности интерьера; добавлена изоляция, 8-позиционный, с электрич. регулировкой пены памяти сидений. Стал koenigsegg 9" информационно-развлекательная система, 3G и Wi-Fi подключение, передней, внутренней и задней камеры системы с возможностью записи, Яблоко carplay и Верховного звуковая система, освещение и многие другие новые функции. В Regera также поставляется с передними и задними датчиками парковки и удаленной диагностики и прошивки возможность обновления.

Созвездие ДХО

Хороший дизайн и расположение ДХО (дневные ходовые огни) дает персонажу, как ДХО является то, что впервые увидел, когда вождение автомобиля на расстоянии.

Мы хотели Regera, чтобы выделиться и быть признанным явно и издалека, поэтому мы придумали новые идеи, которые мы называем - созвездия ДХО.

Чтобы получить созвездии влияние звезд, мы разбросанные светодиоды, которые составляют ДХО, вокруг лампы кластера, давая эффект созвездий на ночном небе, состоит из полированного углеродного волокна.

Побочный эффект заключается в том, что светодиоды делают весь светильник блеск кластера и блеск, как будто там, где алмазы брошены в них. Вот что мы называем - ум холодный.

Суть вопроса

Сердце и душа каждый Двигатель является двигателем внутреннего сгорания - лед. Лед Regera идет по пути своих братьев и сестер, основан на проверенной и сверхнадежной и koenigsegg drysumped Твин турбо, два, 5.0-литровый V8.

Как и прежде, Двигатель V8 является самым сократить омологированный производства льда в мире, с 220 л. с. на двигатель литровый (используя обычный насос, газ). Компактность двигателя делает Regera проворный, эффективный и легкий.

Разница Агера двигатель, что, учитывая электродвигательные системы с прямым приводом, мы не должны идти так экстрим на льду мощность, а объединенный выход намного больше 1500 л. с. и более 2000 Нм крутящего момента, в любом случае. С учетом этого мы смогли установить даже меньше, быстрее сматывать турбины на Regera, дальнейшее повышение льду управляемость и ответ.

Новый уровень роскоши

Прямой передачи привода Regera способна передавать никогда не испытывал стремительную реакцию и производительность и в то же время иметь возможность поставить одну из самых гладких и самых спокойных и опыт вождения. Учитывая высокий уровень Би-полярных характеристик, остальные машины должны были быть до задачи обеспечивают высочайшую, легкости и эффективности на новый уровень успокаивающий роскоши.

Поэтому и koenigsegg разработали совершенно новый задний подрамник и задний структуру, что позволяет двигатель и трансмиссия отдыхать на активные мягкие крепления. При движении в нормальных условиях, монтирует оставаться мягкой и изолировать шум двигателя и вибрации. При движении энергичный, монтирует фирма до закрепления автомобиля и дает больший отклик. Амортизаторы действуют в высоту и жесткость - снова позволяя для биполярного поведения.

Кроме того, Regera может двигаться в абсолютной тишине, как можно выйти в полный режим EV на более короткие периоды времени.

Первый полностью роботизированный автомобиль

С учетом последних достижений в компактный легкий гидравлика, Кенигсегг удалось роботизировать всю Regera почти без добавления веса. Как Regera имеет функции, такие как; активные передние и задние крылья, шасси и системы управления подъемно - насосы и аккумуляторы были уже на месте подключить несколько гидравлических приводов. Эти, в свою очередь, заменил газовые упоры на равный вес, что приводит к минимальным воздействием на вес.

В связи с выше, Regera является первым автомобилем в мире, который работает все тело полностью автоматически закрытия. Зрелище открывать и закрывать одновременно все машины с пульта или смартфона, по-настоящему превращает Regera в трансформер.

На вершине этого, все затворов корпуса установлены механизмы фиксации, давая Regera изысканный вид. Полностью роботизированная система тела, с мягкими защелками добавляет всего 5 кг, что полная роботизация очень желательный вариант.

Кроме того, боковые зеркала, автоматически складывающиеся при открытых дверей, давая дополнительную практичность и визуальные драмы, как Двугранный синхронной спирали дверцы откидная и поворот на 90 градусов, чтобы полностью очистить дверной проем, без выступающих более чем на ширину двери, что делает их очень эргономичными.

Plug-в способности

В Regera использует разъем EV в характеристика. За роботизированной заднего номерного прижимается режиме тип 2 3 зарядки порт. Это означает, что прямой Привод Аккумулятор можно заряжать либо от двигателя внутреннего сгорания или через порт зарядки. Плагин решение позволило нам создать одно из новшеств, которое мы называем - режим разряд батареи, или bdm для краткости. Например, когда есть около 50 км осталось до места назначения или следующей точке зарядки, заданное географическое положение или нажатием на сенсорный экран, запустит БДМ. Это означает, что автомобиль вычисляет вождения и гарантирует, что батарея полностью разряжена по прибытии и готова для полной зарядки. При этом резко уменьшить потребление топлива и низкий уровень выбросов С02 в качестве потребляемого топлива были правильно оптимизированы для длины пути.

Первую в мире полностью складной, активный, с верхним креплением заднего крыла

В то koenigsegg один:1 рекомендуемые первой в мире установила активное заднее крыло. Это было инновационное решение, которые бы в максимальной прижимной силы по сравнению с ее размерами и весом.

В Regera, более роскошные направленность, принял данное решение на следующий уровень, позволяя крыло и полностью опустите в работе организма повышение элегантности автомобилей, парковка и снижения сопротивления во время плавания. Механизм активного крыла складной, легкий работы из углеродного волокна искусства и движения по-настоящему завораживает.

Спортивные уникальный выхлопных внимание, что Regera имеет индивидуальный дизайн, звуковая система настроена титана совместно разработан Akrapovic.

Роман выхлопной системы включает в себя рыбий хвост, розетки, предусмотренных христианин, который не был замечен в производстве автомобилей за последние полвека, поэтому мы рады, чтобы вернуть звук из прошлого!

Двигатель С Прямым Приводом

Как многие из вас уже слышали, христианин не поклонник гибридов, так как они, как правило, нарушается, когда дело доходит до веса, сложности, стоимости, упаковки и эффективности.

Учитывая это, Regera является не то, что мы на этом автомобиле было назвать гибрид, так как не имеют традиционных недостатков гибрида. Вместо этого, Regera является новая порода двигатель - и автомобиль за это дело.

Традиционный, так называемый параллельный гибрид, оказываются под угрозой и тяжелым, так как они имеют две независимые двигательные установки. Кроме того, гибриды серии меньше на компромисс, когда дело доходит до веса, сложности и стоимости, но вместо этого они оказываются под угрозой, когда дело доходит до эффективности, так как есть лишнее преобразование энергии происходит.

Это подводит нас к особенности: прямой Привод или КДД за короткое изобретенной Кристианом фон Кенигсеггом и созданное для той и koenigsegg Regera передовые инженерные команды.

Запатентованная система КДД заменяет двигателей внутреннего сгорания традиционной передачи и дает дополнительное преимущество режимом электромобиля. В чем заключается уникальность заключается в том, что КДД удается создать прямой привод к задней оси от двигателя внутреннего сгорания без необходимости множества шестерен или других традиционных видов вариаторов, с изначально высокими потерями энергии.

На автомагистрали, например, КДД трансмиссии снижает потери, по сравнению с традиционной коробкой передач или вариатором более чем на 50%, так как нет шаг вверх или шаг вниз шестерни в серии с главной передачей - просто прямой передачи мощности от двигателя к колесам.

В дополнение к энергии от двигателя внутреннего сгорания и позволяет для векторизации крутящего момента, система рекуперативного торможения, экстремальные реакции водителей, и обратного преобразования энергии, существуют три ЯСА развитых электродвигателей. Осевой ЯСА потока двигатели имеют очень высокую плотность мощности и позволяют с прямым приводом, что делает их ключевым ингредиентом для КДД. Одна запись для каждого заднего колеса, давая прямой привод - это электрическая и одна на коленвале, давая крутящего момента заполнения, электроэнергии и функциональность стартера.

Три электродвигатели являются наиболее мощным электродвигателем в истории производства автомобилей, замена шестерни из нормальной передачи при добавлении; мощность, крутящий момент, крутящий момент векторизации и пока еще способны убрать лишний вес.

Аккумулятор и pdu для КДД были разработаны и изготовлены совместно с Электрический суперкар виртуоз Мате Римак и его Инженерная команда. В 620 V аккумулятор последней полностью затопленного типа и является наиболее плотных питания аккумулятор когда-либо созданных для дороге едут машины с 9,27 кВтч электроэнергии, 67 литров объема, и 115кг веса. По-прежнему, полный 500 кВт может кратковременно быть сделаны во время ускорения и более чем 150 кВт может быть поглощен батарея-пакет во время рекуперативного торможения и режим генерации льда мощность.

Все ячейки пакета тщательно контролируется наличие напряжения, состояние заряда, здоровья и температуры. Клетки заключены в полностью механически обработанный алюминиевый корпус для безопасности и стабильности. Батарея находится в самом защищенном месте автомобиля - шасси карбон-арамид тоннеля. Весь аккумулятор активно охлаждается внешние радиаторы и все Regera новые электрические системы кондиционирования воздуха, которые также можно предварительно охладить автомобиль Кенигсегг через приложение на теплый день.

Полную систему КДД, включая батареи, добавляет всего 88кг весу Regera, по сравнению к тому, что Regera будет взвешено с традиционным льдом, в сочетании с 7 ступенчатой dct коробкой передач вместо КДД. В настоящее время нет других гибридных Гиперкара даже близко к этому типа соотношение веса к их электрификации. Это интересно, поскольку все они имеют меньшую Емкость аккумулятора и меньшее электроэнергии, чем Regera.

Чтобы поместить это в перспективу, в Regera имеет почти в три раза, как много электрических л. с. (700 л. с.) и более 300 л. с. больше, чем у ближайшего гибрид соперника. Еще Regera умудряется быть очень низким весом мудрый, хотя в том числе и необычные элементы декора, такие как шесть регулировок электрические сиденья и полностью роботизировано кузовные работы. Это немаловажная особенность, и это является свидетельством дотошный характер Кенигсегг инженерной команды.

Комбинация электрического и мощность горения просто невероятна. Когда вы получите до скорости, система действительно вступает в игру - как около 3,2 секунды, от 150 до 250 км/ч и до 20 секунд от 0 до 400 км/ч?

Новые альбомы

09.10.2017 - 2017 Toyota TJ Cru...
09.10.2017 - 2017 Toyota GR HV ...
09.10.2017 - 2018 Toyota Centur...
09.10.2017 - 2017 Nissan Leaf N...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2018 Land Rover Ra...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Re...
09.10.2017 - 2015 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2012 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2011 Koenigsegg Ag...
09.10.2017 - 2010 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2009 Koenigsegg Qu...
09.10.2017 - 2008 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2006 Koenigsegg CC...
09.10.2017 - 2004 Koenigsegg CC...
02.10.2017 - 2018 Toyota Tundra
02.10.2017 - 2018 Toyota Sequoi...
02.10.2017 - 2018 Porsche Panam...
02.10.2017 - 2018 Hyundai Accen...
25.09.2017 - 2018 Volvo XC40
25.09.2017 - 2018 Lamborghini H...
18.09.2017 - 2018 Genesys G70
15.09.2017 - 2017 Volkswagen ID...
15.09.2017 - 2018 Toyota Yaris ...
15.09.2017 - 2017 Toyota C-HR H...
15.09.2017 - 2018 Suzuki Swift ...
15.09.2017 - 2018 Subaru Imprez...
15.09.2017 - 2017 Renault Symbi...
15.09.2017 - 2018 Renault Megan...
15.09.2017 - 2018 Porsche 911 G...
15.09.2017 - 2018 Porsche Cayen...
15.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
15.09.2017 - 2018 Land Rover Di...
15.09.2017 - 2018 Jaguar I-Pace...
15.09.2017 - 2017 Honda Urban E...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2018 Ford Mustang ...
15.09.2017 - 2017 Borgward Isab...
15.09.2017 - 2018 BMW M8 GTE Ra...
15.09.2017 - 2018 BMW i Vision ...
15.09.2017 - 2018 Audi RS4 Avan...
15.09.2017 - 2018 Audi R8 V10 R...
15.09.2017 - 2017 Audi Aicon Co...
11.09.2017 - 2019 TVR Griffith
11.09.2017 - 2018 Opel Insignia...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2017 Mercedes-Benz...
11.09.2017 - 2018 Lamborghini A...
15.09.2017 - 2017 Kia Proceed C...
11.09.2017 - 2017 Jaguar Future...