BestCarPhoto

2020 Koenigsegg Jesko

1 2 3 4 5 6

2020 Koenigsegg Jesko

И Koenigsegg представила новый megacar - то Кенигсегг Йеско - в 2019 международном автосалоне в Женеве. Йеско наследует мантию, оставленную Агера РС как ведущий сосредоточенные на трассе, дорожные, машины для тех, кто ищет максимальную производительность автомобиля.

Йеско назван Йеско фон Кенигсегг, отец основатель и генеральным директором компании Кристиан фон Кенигсегг.

Йеско фон Кенигсегг является ключевым присутствие на двигатель автомобильный в последующие годы. Его значительная деловая хватка помогли вести компанию через многие ранние проблемы. Сейчас на пенсии и в его 80-х, Йеско фон Кенигсегг и его жена, Брита были в наличии в 2019 Женевский автосалон, чтобы увидеть его тезка автомобиль в мире.

Более Мощный Твин-Турбо V8

Кенигсегг Йеско питается от заново разработанный битурбированный двигатель V8 с новой 180 градусов, телевизор с плоским плоскости коленчатого вала, новый забор, большие турбины с впрыском воздуха, а точнее регулятор давления.

На самом сердце этот новый двигатель является самой легкой в мире по производству коленвала двигателя V8. Весит всего 12.5 кг, двигатель нового плоским плоскости на 180 градусов коленвал Йеско позволяет производить больше энергии с большей эффективностью, при этом достигается более высокий предел оборотов 8500rpm.

Коленвал измельчают на небольшой производственный дом на юге Швеции. Это сделано с Koenigsegg в доме Дизайн из единой заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar. Квартира-самолет конструкция позволяет даже стрельбы по банкам двигателя и еще более висцерального звук двигателя. Склонность двигателей плоско-плоскости к большей вибрации противостоит активные опоры двигателя в Regera, а также новый дизайн, супер-легкие шатуны и поршни.

В особенности-продуманная система подачи воздуха включает в себя небольшой компрессор и волокна воздуха бак углерода. Запатентованная система обеспечивает мощный 20-баре стреляли из воздуха, расположенный в системе турбонагнетателя для того, чтобы предварительно золотник турбокомпрессоров и обеспечить мгновенную реакцию.

Двигатель был разработан для сушильный клапан на впуске и индивидуальные датчики давления для каждого цилиндра, чтобы достигнуть в реальном масштабе времени, контроль точности каждый цилиндр - впервые в отрасли. Турбулентного воздуха обеспечивает более быстрый темп, что приводит к более эффективному и эффективного сгорания, особенно на низких оборотах и при холодном старте.

Нового Koenigsegg V8 производит 1280hp на обычном бензине и удивительное 1600 л. с. На Е85 - опция доступна на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент возрастает до 1500 Нм при 5100rpm с 1000+ Нм, доступный где-то от 2700 до 6170rpm.

Свет скорость передачи (ЛСТ)

Кенигсегг Йеско Новый Свет скорость передачи - разработан на ум - это 9-ступенчатая полностью multiclutch, что не прочь с традиционными синхронизация с кольцами и вносит изменения между любой передаче возможно со скоростью света.

Как правило, современные ДКП имеет два сцепления - одно для четных передач и другую для неровных пронумерованных шестеренок. Одна муфта/передачи и вождение в блок управления предварительно выбирает то, что его ожидает, это на следующую передачу. Это решение обеспечивает быстрое переключение передач, но приходит со значительным весом штраф и ограничение только изменения в смежных шестерен следствие ограниченности логики.

В особенности ЛСТ позволяет водителю изменить в оптимальную передачу для ускорения, независимо от отношения передач на текущую передачу. Мы называем эту систему конечной мощности по требованию.

Например, если вы находитесь на 7-й передаче и 4-й передач оптимальную передачу для максимального ускорения, в особенности ЛСТ позволит вам изменить непосредственно с 7-го по 4-й со скоростью молнии, не дожидаясь синхронизации. В традиционной ДКП, водитель бы перенести через 6-й и 5-й передач, прежде чем попасть в 4-й, потере драгоценного времени и импульса.

Традиционные Сспи может весить до 140 кг. Нового Koenigsegg светопропускания скорость весит всего 90kgs, в том числе мокрым сцеплением, маховиком, жидкости, стартер и масляный насосы. Она также имеет оптимизированный, компактная конструкция приводящ к в значительно меньших размерах. Это обеспечивает вес трансмиссии является гораздо ближе к центру автомобиля, что позволяет больше места для продвинутого полом аэродинамики и снижению рыскания инерции для еще более гибкой динамики.

Переключение передач с помощью лепестков на руле или ручные-стиль переключения, расположенный в традиционном центральном положении. Оба весла и фазовращатель функция двойной насечкой перевести стрелки. Первая ступень переключение передач вверх или вниз. Наступая на вторую ступень включает максимальную мощность по требованию смены автомобиля на оптимальную передачу для максимального ускорения, независимо от отношения передач на текущую передачу - мгновенно.

Управляемость и рулевое управление

В основе каждого Кенигсегг является его шасси монокок из углеродного волокна. Йеско представляет из себя монокок, который больше 40мм и 22мм выше своего предшественника, что позволяет более щедрым запасом и ног. Главное, она по-прежнему сохраняет каждую частичку ее структурную жесткость, измеренная в 65000 Нм на градус. Невероятно жесткий и прочный корпус позволяет инженерам Koenigsegg, чтобы сконцентрироваться на тюнинг подвески на производительности, а не компенсация за неоптимальной динамики шасси.

F1-стиля и Koenigsegg вытянутое рычаги сохранены и улучшены. Они соединяются с Большое колесо подшипников, используемых в дорожной машине сегодня, чтобы обеспечить максимальную отзывчивость и чувство. Полностью регулируемое демпфирование с Олинс настроен индивидуальные электрика и контроллеры разработаны в доме на Кенигсеггом.

Спасибо Йеско переопределяет 'точность' дополнительный активный триплекс демпфер на переднюю подвеску и новый заднеприводной системой рулевого управления.

Система "триплекс" был впервые введен в высокодетализированная в 2010 году. Он используется третий, горизонтальный демпфер, встроенный в заднюю подвеску, чтобы противостоять тенденции автомобиля 'сквот' при резком ускорении с 1000hp.

На ум Йеско оснащена и аэродинамический пакет, обеспечивающий более 1000кг прижимной силы, дополнительный триплекс заслонка была включена в передней подвеске, чтобы поддерживать оптимальный дорожный просвет при высокой аэродинамической нагрузки без ущерба для сцепления на низких скоростях. Как спереди, так и сзади триплекс амортизаторы теперь включает активные удара и отскока.

Koenigsegg имеет оборудованный Йеско с адаптивный, активный задний рулевое управление, что увеличивает чувствительность и усиливает ощущения как при высоких, так и низких скоростях. Используя ресурсы, такие как индивидуальные скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, рулевое колесо, угловой скорости, частоты вращения, поперечного ускорения, продольного ускорения и других параметров, система рулевого управления может поворачивать задние колеса до трех градусов в любом направлении для более быстрого прохождения поворотов, повышается маневренность и устойчивость.

Новый Йеско необязательно волокна углерода колеса легкий и прочный производства колес их размер. Больше, чем у Agera RS и колеса, которые они заменяют, спереди весит всего 5,9 кг (20" х 9,5") и задней 7.4 кг (21" х 12").

Пришел пилот Кубка Мишлена 2 шины в качестве стандарта. Это те же шины, которые были использованы на Агера РС установить 5 мировых рекордов скорости. Мишлен пилот спорт кубок 2 R шины доступны как для сухой погоды-единственный вариант. Новый пилот спорт кубок 2 R имеет новый рисунок протектора, предлагая 10% больше пятно контакта и значительно улучшает производительность и сцепление.

Передовая Аэродинамика

Демонстрировать свою склонность к трек-ориентированных, производительность и управляемость, и Koenigsegg Йеско особенности наиболее агрессивный аэродинамический пакет, когда-либо созданный для Koenigsegg автомобиль.

Расширенное, активный двойной профиль заднего крыла обнимает сзади форма максимальная заднем позиционирования крыла и площадь, используемая, чтобы толкать машину на летном поле. Заднее крыло сверху монтируется с минимальным воздействием на нижней - координационного центра для высокой прижимной силы.

Передний сплиттер является самым глубоким когда-либо созданных для Koenigsegg и имеет увеличенные, активный под корпусом заслонки, чтобы либо максимизировать или отпустите прижимную силу, как требуется.

Аэродинамический дизайн Йеско имеет двойную направленность - чтобы направить поток воздуха максимально эффективно для обеих прижимную силу и охлаждение во время резки за счет избыточного воздуха с минимальным сопротивлением. Ни один камень не остался на камне в этот процесс: даже заднее крыло зеркала обеспечивают 20кг прижимной силы, направляя поток воздуха к задней части автомобиля.

Кенигсегг Йеско является наиболее аэродинамически агрессивный автомобиль, когда-либо носить и Koenigsegg знак, что можно увидеть удивительные цифры прижимную силу автомобиля: он обеспечивает прижимную силу грузоподъемностью 800 кг при 250 км/ч при самой агрессивной настройке автомобиля. Эта цифра возрастает до 1000 кг в 275 км/ч. Эти цифры на 30% больше, чем в и Koenigsegg один:1 на подобных скоростях, и на 40% больше, чем за Агера РС.

Бескомпромиссная производительность и комфорт

Йеско это непримиримые о производительности. Он предназначен специально для умопомрачительной скоростью с полным контролем. Несмотря на это, Йеско также обеспечивает всевозможный комфорт и удобство, более подходящие для Grand Tourer, чем ваш типичный трек оружие.

Корпус оснащен технологией Autoskin Кенигсегг это. Разработана для Koenigsegg Regera, Autoskin использует электронику и minituarised гидравлика для автоматизации работы дверей и вытяжки. Водители могут открыть любой из пассажирских дверей или переднего/заднего вытяжки при нажатии кнопки на радиоключе и Koenigsegg. Гидравлика используется для Autoskin уже были созданы в машину, чтобы работать активная аэродинамика и шасси системы выравнивания. Это использование существующих систем для обеспечения новых функций является ярким примером Koenigsegg философии дизайна.

Уникальная двугранный Кенигсегг синхронной спирали дверь была модернизирована, чтобы обеспечить лучший угол открытия, позволяющие легче входа и выхода, а также лучшую защиту от высоких бордюров.

В соответствии с машин прошлого, легкого углеродного крыше в Йеско легко снимается, превращая автомобиль из гладкого купе для солнцелюбивых родстер всего за несколько минут.

Внутренние удобства включают TFT сенсорный экран, USB входы, индуктивный зарядки телефона, подключения Bluetooth, автоматический климат-контроль, кожа или Алькантара отделка с контрастной строчкой, 'птичьего полета' система помощи при парковке, цифровые системы оповещения, электрическая регулировка зеркал, сидений и электроприводом, регулировка педалей и руля, парктроник и автоматизированную защиту Autoskin двери.

Информационно-развлекательная система включает в себя 5-дюймовый, гонки, ориентированных на цифровой SmartCluster панели управления, установленные на рулевом колесе и 9-дюймовый центральный дисплей SmartCenter. Новое дополнение является SmartWheel. На автомобиль рулевого колеса Йеско имеет два небольших сенсорных экранов с тактильной управления для легкого доступа к телефону, аудио, транспортного средства, системы подъема, и многое другое. SmartCenter является домом для подключения устройства воспроизведения мультимедиа и комфорт автомобиля и систем управления, включая руководство пользователя.

Программное обеспечение SmartCluter, SmartCenter и SmartWheel был разработан в доме Koenigsegg с поддержкой профессиональных услуг в Qt. В рамках разработки приложений, используемых в разработки на Qt от Qt в компании. Все системы могут быть обновлены по воздуху через Кенигсегг облака.

Эволюция = Революция

Нового Koenigsegg Йеско был разработан для обеспечения наивысшей измеримые показатели любой автомобиль, омологированный для дорожного использования на всех мировых рынках - США, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока.

Бьющий рекорды в Agera RS и финальный издания были достойным завершением для нового модельного ряда. Как у всех машин, они будут привлекательные автомобили для коллекционеров и энтузиастов по всему миру на протяжении десятилетий.

Йеско является фронтальная дань Агера линия, конечная продолжение этого наследия. Она включает в себя все, что мы узнали в 8 лет развития Агера и совмещает это с технологиями, предназначенными для новой эры производительности. Он извлекает еще больше мощности с того же объема двигателя и С до 1600 л. с., которые доступны на биотопливе E85 и снаряженная масса 1420kg, Кенигсегг Йеско имеет потенциал мощности к весу после 1:1 и инженерное оборудование, чтобы соответствовать.

Новая 9-ступенчатая коробка передач ЛСТ повторно определяет как высокие ходовые качества и эффективная конструкция передачи. Двигатель в F1-стиле удлиненных двойных поперечных рычагах подвески, дополнительный триплекс передний амортизатор и внедрение динамической задние колеса обеспечивают лучшее в курсовую и стабильности.

Все новые Йеско внешний дизайн отдает дань машин прошлого, но абсолютно новый, свежий и хрустящий. Он также функциональный и практичный, до 1000кг прижимной силы через свой стандартный, полностью регулируемый аэродинамический пакет и Koenigsegg Autoskin - роботизированные тела с автоматической дверью и капотом отверстия. Йеско имеет больше места для ног, головы и интерьер видимость и, несмотря на акцент на машину на работе, он сохраняет всеми удобствами существо.

Кенигсегг Йеско наследует мантии Агера РС как конечный дорога-правовой megacar с лазерным, как фокус на оптимальную производительность трассе. Он возвещает новую эру для Кенигсегг, расширяя наследие компании футуристических инноваций и мерцающим производительности.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray