BestCarPhoto

2017 Lamborghini Huracan LP580-2

1 2 3 4 5 6

2017 Lamborghini Huracan LP580-2

Компания automobili Ламборджини представил Ламборгини Уракан LP580-2: два колеса версия hurac?n купе. Специально разработан и спроектирован для своего заднеприводного настройка диска, Уракан LP580-2 сочетает в себе динамичный новый выглядит с пакетом для повышения Ламборджини эмоции от вождения.

"Ламборгини Уракан LP580-2 продолжает традиции Lamborghini в чистой, богатой фантазией и технологии-управляемые модели", - говорит Стефан Винкельман, Президент и главный исполнительный директор automobili Ламборджини. "Тыл-колесо-модель привода прекрасно впишется в нашу семью Уракан, привлекательным для тех, кто хочет еще более интенсивный опыт вождения, или кто в данный момент диск, задний привод Маркес и стремятся ездить на "Ламборгини". Это чистейшее выражение Ламборджини на сегодняшний день с лучшими в своем классе технологическими изысками. Это серьезная машина для серьезных водителей: это максимальное удовольствие от вождения".

В Уракан LP580-2 был спроектирован и настроен на важный опыт вождения. С его естественно произнесенный с придыханием V10 5.2 L двигатель, отправка 426 кВт / 580 л. с. на задней оси, Уракан LP580-2 сухой вес составляет всего 1,389 кг, при этом 33 кг легче, чем полноприводная версия.

Развесовка смещена 40% на переднюю / 60% сзади, уменьшая инерцию на передней оси. Совершенно новый управления питанием настройки, включая измененная подвеска, новая рулевая настройку и калибровку устойчивости и тяги управления соединяет водителя как можно напрямую с дорогой. Выбираемые режимы вождения Ламборджини адресу: Strada, Sport и Corsa не настроены, чтобы обеспечить избыточную поворачиваемость характеристики, подчеркивающие подлинный заднеприводной поведение привода.


2017 Ламборгини Уракан LP580-2

Привлечение, спортивный удовольствие на два колеса Уракан LP580-2 прекрасно дополняет существующий Уракан предложение с всеохватывающей технологии и опыт четыре колеса-диска Уракан ЛП 610-4 и образ жизни апелляционную жалобу Уракан ЛП 610-4 Spyder на.

Каждая деталь дизайна Ламборгини Уракан LP580-2 празднует эстетические функции; результат тесного сотрудничества между Сентро дизайнеров стиль и аэродинамические эксперты Ламборгини. Большой, недавно сформированной передние воздухозаборники конкретно непосредственного охлаждения воздуха и встречного ветра, чтобы увеличить давление на передний мост. Спойлер на задний работает вместе с ростом диффузора в нижней части кузова, чтобы улучшить циркуляцию воздуха вокруг задней части автомобиля - "Уракан" не требует подвижный задний спойлер.

В Уракан LP580-2 садится на новые, разных размеров (спереди/сзади) 19" Кари диски, увеличивая динамическое выражение автомобиля. Шины Pirelli PZero были разработаны исключительно для заднеприводных автомобилей. Стальные тормоза с алюминиевыми суппортами тормозной диск был специально разработанным для снижения веса и улучшения охлаждения.

Модернизирована для задний привод производительность

"Уракан" же с V10 5.2 L наддува, установленный серединой двигатель был повторно спроектирован, чтобы обеспечить максимальную 426 кВт (580 л. с.) мощности и 540 Нм крутящего момента, с 75% крутящего момента доступны уже при 1000 оборотах в минуту.

Как и в других моделях, Уракан, в LP580-2 функции деактивации цилиндров для повышения эффективности двигателя. Когда полная Мощность двигателя не требуется, пять из десяти цилиндров временно отключена путем отключения одного ряда цилиндров. Когда водитель ускоряется, система переключается мгновенно на десять-цилиндровый режим, в то же время практически невозможно обнаружить с помощью драйвера. Эта функция сокращает расход топлива до 11,9 л/100 км (комбинированный круг) и СО2 до 278 г/км.

Весом сухого 1,389 кг, снижение веса 33 кг за Уракан ЛП 610-4 купе, Уракан LP580-2 достигает веса к мощности всего в 2,4 кг/л. с. В LP580-2 использует гибридный Уракан алюминия и шасси из углеродного волокна, способствующие снижению веса. С новой настройки пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, на двойных поперечных рычагах, торсионная жесткость Уракан LP580-2 будет улучшена на 50% по сравнению с Галлардо ЛП 550-2.

Ламборджини спал Frizione (ldf-файл) семь-скорость двойного сцепления архитектура обеспечивает самое быстрое переключение передач и включает в себя контроль запуска на максимальное ускорение от постоянного начала. Электронное рулевое управление с усилителем и дополнительные Ламборджини динамического рулевого управления (СОУ) были настроены, чтобы улучшить маневренность и управляемость автомобиля в любых условиях вождения, в зависимости от режима движения и скорости. Новый задний кинематика пущего автомобиля 'центру' чувство.

В Inerziale на Lamborghini Piattaforma (ФИАН) - "Уракан" датчик системы помещается в центр тяжести автомобиля, отслеживая все движения 3D - реализуется и в заднеприводной версии. Он предоставляет информацию в режиме реального времени на дополнительный магнито-реологических Подвеска (миссис), рулевого управления и система контроля курсовой устойчивости: ESC с регулируемой адаптироваться в любых условиях присоединения еще подчеркнуть заднеприводного поведения привода в каждом режиме движения.

Эмоции от вождения - максимум удовольствия

Каждый аспект Ламборгини Уракан LP580-2 был спроектирован для получения удовольствия от вождения, что позволяет водителю интерпретировать обратную связь от авто и подключиться с дороге или трассе.

АНИМА (адаптивные сети Интеллектуальное управление: "душа" в переводе с итальянского) кнопки на рулевом колесе позволяет водителю принимать разные режимы вождения, калибровку, чтобы удовлетворить дух заднеприводной моделью. Страда для ежедневного использования, обеспечивает легкую обратную связь поворачиваемость и сцепление-ориентированный; спорта, для спортивного и эмоционального удовольствия от вождения с небольшой избыточной поворачиваемости поведения; и Corsa, обеспечивает максимальную производительность в режиме слежения, обеспечивая нейтральную рулевого поведения.

Технические характеристики, наследия и ценообразования

В LP580-2 доступен в полном диапазоне Уракан внешние и внутренние цвета и отделки. Кроме того, в рамках программы персонализации Ламборгини ад персонам, нужным для внешних и внутренних цветов безграничны.

В Уракан LP580-2 оснащен новейшей информационно-развлекательной системой Ламборджини II с 12.3" высокое разрешение TFT на приборной панели.

Предыдущие Ламборджини заднеприводные модели включают предшественника Гайард в LP 550-2. Ламборгини Миура, countach и Diablo в заднеприводных вариантов привода были идеальными примерами удовольствие от езды концепции. Заднеприводные Уракан ЛП 620-2 супер Трофео выпущен в 2014 году, гонки на трассах по всему миру в 2015 году три функции Ламборгини супер Трофео серии в Европе, Азии и США.

В Уракан LP580-2 будет доступен в дилерских центрах "Ламборгини" по рекомендуемой розничной цене 150.000 Евро + налог (Европа).

Технические Данные

  • BODYSHEL И ХОДОВОЙ ЧАСТИ
    • Шасси: Гибридное шасси из алюминия и углеродного волокна
    • Кузов: Наружный слой изготовлен из алюминия и композитных материалов.
    • Подвеска: алюминиевая подвеска с двойными поперечными рычагами
    • Пружины и амортизаторы: стальных пружин и гидравлических демпферов. "MagneRide" электромагнитный управления заслонкой доступна в качестве опции
    • Регулятор: регулятор/характеристики АБС могут быть скорректированы с помощью АНИМА, ESC может быть отключена
    • Тормоза: Гидравлическая двухконтурная Тормозная система с блоком вакуумного усилителя тормозов, 8-поршневыми суппортами спереди, 4-поршневыми суппортами на задней
    • Тормозные диски: специально очерченные стальные диски вентилируемые и перфорированные ? 365 х 34 мм, задние ? 356 x 32 мм
    • Рулевое управление: электромеханический Усилитель рулевого управления, опционально рулевого управления с переменным коэффициентом ЛДС
    • Шин (стандарт): в Pirelli 245/35 R19 удобства (передние) - 305/35 R19 удобства (задний)
    • Колеса (стандартные): 8.5 J х 19" (передние) - 11 Дж х 19" (задний)
    • Зеркала: электрически регулируемые наружные зеркала
    • Подушки безопасности : полноразмерные Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности; полный размер боковых подушек безопасности
  • Двигатель
    • Тип: В10, 90°, ИДС+МПИ двойного впрыска
    • Объем двигателя: 5204 см
    • Диаметр / ход поршня : ? 84,5 мм х 92,8 мм
    • Контроль клапана : впускной и выпускной распредвалы с постоянной регулировкой
    • Сжатия : 12.7 : 1
    • Макс. мощность: 580 л. с. (426 кВт) @ 8,000 об / мин
    • Макс. крутящий момент: 540 Нм @ 6,500 об / мин
    • Класс эмиссии: 6 евро
    • Очистки выхлопных газов : четыре катализаторы с лямбда-регулирование
    • Система охлаждения : воды и масла системы охлаждения
    • Управления двигателем : Воѕс? мед 17
    • Смазки: сухой Картер
  • Диск
    • Тип : задний привод
    • Коробка передач: 7-ступенчатая ldf с двойным сцеплением, характеристики переменной сдвига через диск выбора режима
  • Производительности
    • Максимальная скорость: 320 км/ч
    • 0-100 км/ч : 3,4 с
    • 0-200 км/ч: 10.1 сек
  • Размеры
    • Колесная база: 2,620 мм
    • Длина: 4,459 мм
    • Ширина: 1,924 мм
    • Ширина (вкл. наружных зеркал) : 2,236 мм
    • Высота: 1165 мм
    • Колея передняя: 1,668 мм
    • Колея задних колес: 1,620 мм
    • Диаметр разворота: 11,5 м
    • Вес (сухой): 1,389 кг
    • Вес/мощность: 2,4 кг/л. с.
    • Распределение веса: 40 % (спереди) - 60 % (задние)
  • Возможности
    • Топлива: 80 литров
  • РАСХОД ТОПЛИВА
    • Городской цикл: 17.2 л/100 км.
    • Загородный цикл : 8.9 л/100 км.
    • Комбинированный: 11.9 л/100 км.
    • Выбросы CO2: 278 г/км

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray