BestCarPhoto

2019 Lamborghini Urus

1 2 3

2019 Lamborghini Urus

Компания automobili Ламборджини запускает свою третью модель Ламборджини Урус, первый супер Внедорожник, и создает новую нишу в сегменте люкс с бенчмаркинг мощность, высокую производительность и динамику вождения, уникальный дизайн, роскошь и повседневную практичность.

"Ламборгини Урус-дальновидный подход, основанный на настое Ламборджини ДНК в наиболее универсальный автомобиль, внедорожник. Урус поднимает внедорожника до уровня не раньше, супер внедорожник. Это настоящая Ламборджини с точки зрения дизайна, производительности, динамики и эмоций, а также на ходу каждый день в разных условиях", - говорит Стефано Доменикали, компания automobili Ламборджини Председатель и главный исполнительный директор. "Урус прекрасно вписывается в семье Ламборджини как высокая производительность автомобиля. Это является результатом интенсивной разработки и страстный навык, чтобы создать новую породу быка: супер внедорожник, выходящий за рамки ожиданий и открывает двери для новых возможностей, как для нашего бренда и наших клиентов".

Ламборджини Урус оснащен 4.0 литровым V8 Твин-турбо двигателем мощностью 650 л. с. (478 кВт) при 6000 оборотах в минуту, максимальный 6800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 850 Нм уже при 2250 оборотов в минуту. С 162.7 л. с./л Урус утверждает один из самых высоких удельной мощностью в своем классе и лучший вес-к-власти соотношение в 3,38 кг/л. с.

Ламборджини Урус разгоняется с 0-100 км/ч за 3,6 секунд, 0-200 км/ч за 12,8 секунд, а максимальная скорость 305 км/ч это самый быстрый внедорожник в наличии.

Урус: многогранная личность

Ламборгини Урус-это роскошный внедорожник, как самый мощный, с супер спортивного автомобиля Динамики для водителя и пассажиров.

Его низкая-линия купе стиль и идеальное место дорожно опровергают очень комфортная езда, высокий клиренс, и роскошное пространство, в сочетании с новейшими технологиями. Урус обеспечивает легкий вождения в городе, максимальный комфорт во время длительных поездок, захватывающих супер динамика спортивного автомобиля на шоссе и треке, так и универсальные внедорожные способности в различных средах. Ламборджини Урус раздвоение личности: она многомерна. Он может быть определен, чтобы быть как спортивный или элегантный, как хозяин желает, и в равной степени могут быть использованы в качестве повседневной роскоши диск или подарят незабываемый спортивный опыт.

Название

Как уже давно стало традицией на Ламборгини, Урус имя является производным от мира Быков. Урус, также известный как Зубр, является одной из крупных, диких предков домашнего скота. Испанский боевой бык, как расплодились за последние 500 лет, все еще очень близко к Урус в своей внешности.

Двигатель

Ламборджини Урус спортивных новая фронтальной, с 4.0 литровым бензиновым Твин-турбо V8 алюминиевый двигатель. Выбор турбо двигатель, первый в Ламборджини, отражает необходимый диапазон использования Урус. Особенно в условиях бездорожья высокий уровень крутящего момента на низких оборотах необходимо и может быть обеспечена только за счет такого двигателя, обеспечивая оптимальную отзывчивость двигателя и эффективность. Доставка 650 л. с. (478 кВт) при 6000 оборотах в минуту, максимальный 6800 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2,250-4,500 оборотов в минуту, Урус удельная мощность 162.7 л. с./л. При снаряженной массе меньше 2200 кг Урус-это внедорожник с лучшими веса к мощности коэффициент на 3.38 кг/л. с.

Урус разгоняется с 0-100 км/ч за 3,6 секунд, 0-200 км/ч за 12,8 секунды и достигает максимальной скорости 305 км/ч. Торможение не менее впечатляюще: Урус тормозит со 100 км/ч до 0 в 33,7 м.

Компактный двигатель оптимизирует центр тяжести автомобиля благодаря своей низкой установки. С центральным турбо зарядное устройство макета ближе к камере сгорания, оптимальная отзывчивость двигателя обеспечен. Двойной улиткой турбокомпрессора работают параллельно, обеспечивая максимальную мощность при полной нагрузке. Это уменьшает турбо ЛАГ и обеспечивает максимальный крутящий момент и ровная поставка электроэнергии на всей Кривой крутящего момента даже на низких скоростях. Двух отдельных потоков выхлопных газов дополнять последовательность зажигания цилиндра за счет устранения перекрестных помех в выхлопных газах цикла. С двумя верхними распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения, новый цилиндр-вкладыш технология снижает вес, обеспечивая высочайшую производительность с восьмицилиндровым двигателем. Отключение цилиндров Уменьшает расход топлива для идеального баланса между производительностью транспортного средства и эффективные функции двигателя.

И коробка передач передачи

Ламборджини Урус оснащен автоматической восьми-ступенчатой коробкой передач. Компактный и эффективный электрогидравлическим планетарная коробка передач настроена для обеспечения очень короткие передаточные числа и более высоких передачах. Высокоэффективный скольжения контролируемых блокировочной муфты гидротрансформатора и специально разработанный гидротрансформатор гарантия очень отзывчивый двигатель, с исключительно мощным стартовый коэффициент за превосходное ускорение и высокую скорость при низких оборотах двигателя для оптимального расхода топлива и выбросов. Высокоэффективные шестерни торможение также заверил.

Ламборджини полный привод и крутящий момент векторизации: оптимизация динамики движения

Четыре колеса системы Ламборджини Урус езды обеспечивает безопасный, гибко реагирующей на динамику вождения на всех дорогах и на поверхности, в любую погоду. А Торсен центральным самоблокирующимся дифференциалом обеспечивает максимальный контроль и маневренность в любых условиях движения, особенно на бездорожье. Крутящий момент делится 40/60 с независимой передней/задней оси в стандартной комплектации, с динамической максимальный крутящий момент 70% на переднюю или 87% на задние, увеличивая тягу на ось с высшим местах трения.

Ламборджини Урус функции активного перераспределения крутящего момента через задний дифференциал, что позволяет тяговой силы мгновенно распространяется на каждого отдельного колеса для улучшенного сцепления, в зависимости от режима, стиля вождения и сцепление с дорогой. Векторизация крутящего момента также обеспечивает дополнительное рулевое управление: меньше усилие на руле требуется, с повышенной маневренности, позволяя более высокие скорости на поворотах и более спортивной езды. Движение рыскания находится под контролем, избежать недостаточной поворачиваемости в поворотах и скольжение шин при разгоне. В режимах движения страда, Терра (внедорожных) и Неве (снег) векторизация крутящего момента уменьшает недостаточную поворачиваемость для безопасного и простого вождения. В Sport и Corsa векторизации крутящего момента позволяет Урус стать более гибким с большим характером поворачиваемости: взаимодействие системы привода на четыре колеса и регулятор управляет избыточной поворачиваемости, чтобы дать точное и веселой езды. В sabbia (песок) режим, калибровка системы, чтобы гарантировать маневренность и точность на местности с уменьшенной рукояткой, такой как на гравийных или песчаных дюн, делая это идеальный режим для бездорожья удовольствие.

Задние колеса

Ламборджини Урус принимает заднего колеса введены в Авентадор с во всем диапазоне скоростей вращения. Заднего угла поворота руля варьируется в пределах +/- 3.0 градусов, по скорости движения автомобиля и режим движения выбран: на низких скоростях задний мост управляемых колес, противоположном вращению передних колес (противофазе рулевого управления), эффективно сократить колесную базу до 600 мм для увеличения маневренности и уменьшенный радиус поворота для повышенной маневренности. На высоких скоростях рулевое управление задней осью угол в том же направлении, что и передние колеса (в фазе руля), удлинение колесной базы до 600 мм для увеличения стабильности и комфорта, а также оптимальной динамики вождения.

Эмотивный Ламборгини звук и ощущения

Подход 360 градусов для двигателя, выхлопная система и шасси обеспечивает повседневную практичность с сокращением нежелательных механических шумов, сохраняя при этом эмоциональный Ламборджини опыт вождения и неповторимый звук Ламборджини.

В зависимости от режима движения, выбранного по Tamburo, двигатель V8 был калиброван, чтобы разнообразить звучание Урус, от самых тихих и комфортных низкочастотные звуки в СТРАДЕ режиме, более спортивный и захватывающий звук Ламборджини и отзывы на Корса. Специально разработанную выхлопную систему и настраивает звука зависит от оборотов двигателя: при высоком ускорении, Урус производит более гортанный, спортивный звук и шасси отзывы.

В Tamburo - контроль динамики Ламборджини за рулем

В Tamburo вождения переключатель режимов на центральной консоли управляет всеми динамической системы автомобиля и позволяет выбирать динамики по предпочтению поверхности или водителей, по улице Strada, Sport и Corsa, а также дополнительную Неве (снег) режиме. Как вариант, еще два внедорожных параметров предложены: Терра (внедорожных) и САББИА (песка).

В режиме страда высота адаптируется в зависимости от скорости для повышения комфорта, в то время как в спорте Ламборджини Урус понижает для того чтобы обеспечить стабилность и точность на любых скоростях. В Корса автомобиль еще более точным и производительность ориентированных с рулона как минимум. В три внедорожных режима, Неве , Терра и САББИА высокий дорожный просвет позволяет безопасно преодолеть препятствия, чтобы быть с Анти-ролл-баров предоставление независимых асимметричные движения при прохождении поворотов, для обеспечения оптимального сцепление с дорогой.

Электромеханической активной системы стабилизации крена используется впервые в Ламборджини. Система стабилизации обеспечивает максимальное сокращение угла крена на ухабистых дорогах и в прямой линии и на поворотах через активные развязывающие стабилизатора половинки, в то время как обеспечение наиболее гибкой езды и чувствительным рулевым управлением.

Урус' специально настроенная система демпфирования включает в себя новые задвижек, постоянно приспосабливаясь к различным условиям вождения: жестче, в поворотах и мягче, по прямой линии. Адаптивный демпфер концепции автоматически регулируется в зависимости от режима езды через АНИМА, или может быть полностью настроена с помощью драйвера через эго режим, выбрав необходимую жесткость для очень комфортной езды на чрезвычайно спортивный, агрессивный параметр зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Внешний дизайн

Урус, несомненно, Ламборгини, принимая сигналы от LM002 а также супер спортивные автомобили, которые являются основополагающими для Ламборджини наследия: Урус обладает выдающимися пропорциями, приняв две трети тела, один-третье окно соотношение Ламборгини супер спортивных автомобилей.

Ламборджини Урус Ламборгини с роскошного пространства для пяти пассажиров. Его короткие свесы связывать его сила, мускулистость, динамично напористый характер и необходимое дорожное положение.

Внушительный передний Урус четко определяет расположение с передним расположением двигателя электростанции в остроконечном Курган капота, напоминающий Миура и Авентадор и подчеркнута диагональной линии капота, найден впервые на основной пункт, что такое динамический Ламборджини характеристика. Гордый, низкая стойка подчеркивает существенные переднее крыло: Урус-самый мощный внедорожник в наличии. Большие воздухозаборники спортивных шестиугольной темы связаны с низким уровнем переднее антикрыло, дополнительно подчеркивая аэродинамическую эффективность автомобиля и исключительную производительность. Передние фары гладкий, тонкий и очень спортивный, набор в горизонтальном положении и со светодиодными фарами в привычной нам форме Ламборгини г.

Его отличительными один силуэт с динамическим купе-стиль летать линии, подчеркнутая безрамочные двери и подчеркивая характерные Ламборджини характеристика нижнего переднего плана. Мощный характер линии губ вверх вокруг заднего стекла, динамически соединяя передние и задние и подчеркивая цельное впечатление дизайн создание из одного куска. Y-образной формы передние воздухозаборники, также особенностью LM002, подробно с итальянским флагом: Урус рождается и производится в Италии.

Низкая линия крыши и позицию бескаркасных окна намекают на сидения водителя и пассажиров низкая в машину. Резко с наклоном лобового стекла и сильно наклонные задние окна с стекло-на-стекло замена задней стойки, являются эмоциональные моделей Ламборгини Уракан в том числе и акцент Урус супер спортивный силуэт. Шестиугольные колесные арки на передних и задних существенная деталь конструкции из LM002 и основной пункт, корпуса колеса от 21" до 23": крупнейшая в своем сегменте.

Сзади Урус спортивный комплекс, мощные линии, типичные для Ламборджини, усиливая сильных, посадил характер автомобиля. Линия крыши расширяется у основания панели крыши в стиле моделей Lamborghini, включая countach и Мурсьелаго. Существенное задние плечи поддерживают сильно наклоненные задние с электроприводом, с всю заднюю соединяет крыло и параллельных черной панели корпуса решетка, логотип Lamborghini и Y-образные задние фонари. Задний диффузор был вдохновлен Ламборджини гоночные автомобили, со встроенным двойные круглые выхлопные трубы.

Если смотреть сверху, Урус' ярко выраженные передние и задние крылья оттеняются более тонкий середине автомобиля, его пышные строки, указывающие посадили благоухающий телесность Ламборджини супер спортивных автомобилей. Задней линии двери сочетают в себе вогнутые и выпуклые линии, давая Урус ее ущипнул талии до динамичного роста к его широкой мускулистой задней части.

Аэродинамическая оптимизация

Каждая поверхность в Урус явно способствует аэродинамической доблести автомобиля и его Ламборгини супер спортивный автомобиль личность. Форма и функция работать рука об руку в Ламборджини дизайн: каждая группа вносит свой вклад в общую коэффициента сопротивления автомобиля.

Передний сплиттер и большие воздухозаборники обеспечивают оптимальную циркуляцию воздуха в сочетании с обширной крытой зоны аэродинамики днища. Характеристика аэродинамические лопасти на внешних краях заднего стекла, и плавающий заднего крыла, интегрированный задний спойлер и спойлер уменьшает аэродинамическое сопротивление. Передовые аэродинамические решения, рубку с охлаждением Нака улучшает и увеличивает передний тормоз охлаждения для повышения динамики.

Эффективная аэродинамика также способствовать внутренней Урус акустикой, повышение комфорта, снижение расхода топлива и выбросов, в то время как высокое увеличивает прижимную силу стабильности, безопасности и динамики движения.

Шасси и подвеска

Урус-это новый стандарт для супер внедорожник и настоящий Ламборджини: он обеспечивает лучшие в своем классе технологии и легкий вес-к-власти соотношение, с инновациями в области дизайна и проектирования, чтобы обеспечить максимальную динамику, а также эффективность в целом.

Со снаряженной массой менее 2200 кг, Ламборгини команда дизайнеров и R&D инженеров направлены на снижение веса по всей машине шасси, с умным материалы смеси для обеспечения максимальной жесткости для наилучшего комфорта и управляемости, а также снизить расход топлива и выбросы CO2. Шасси представляет собой смесь из алюминия и стали, с безрамное алюминиевые двери, торсионной балки, замена задней стойки и поперечины из алюминия способствует легкий Урус, как и пол корпуса в высокопрочной стали. Сидения спроектированы и построены для легкий комфорт и диски в кованого алюминия.

Передний мост с алюминиевым подрамником и подвеской-стойки поддержка включает в себя специально разработанные опорные подшипники и рычаги структура. На задней оси с оптимизированными подрамник с алюминиевой и стальной гибридной конструкции ячейки. Система трансмиссии крепление было разработано для снижения эффекта двигателя движение на шасси, устраняя неприятные вибрации корпуса, при этом обеспечивая высокий спортивный чувство очень жесткое шасси: настоящий Ламборджини характеристика. Адаптивная система пневматическая подвеска позволяет автомобилю быть увеличено или уменьшено в зависимости от дорожных условий и условий движения, при этом дорожный просвет дополнительно настроены на драйвер через настройки Урус-контроллер в центральной консоли: в Tamburo (барабан).

Тормоза и колеса

Тормозная система на Lamborghini Урус соответствует его супер спорткара, обеспечивая высокое термическое сопротивление и любезным частом и интенсивном торможении, даже с высоких скоростях и в экстремальных условиях, например, на трассе или на большой высоте. Углеродно-керамические тормоза (ЦКБ) в качестве стандарта, доступные крупным и самым мощным, площадью 440 х 40 мм спереди и 370 х 30 мм сзади. Практически без тормозов, система оптимизирует отклик педали, обеспечивая производительность и безопасность в любых условиях и средах.

Колесо различные варианты: от 21" до 23", оснащен различными летние, зимние, всесезонные, вездеходные и спортивные шины, все специально разработанные шины Pirelli для Lamborghini Урус и с шириной между передней и задней для повышения стабильности и спортивного стиля вождения.

Интерьер Урус

Урус-это роскошный внедорожник, как самый мощный, с супер спортивного автомобиля Динамики для водителя и пассажиров. Дизайн интерьера и отделка перекликается с внешней точки зрения Ламборджини неповторимый дизайн, цветовые решения и индивидуальность. Внутри, Урус так же ясно, Ламборджини, как это снаружи, с спортивный, но роскошный дизайн и отделка.

Ламборджини Урус воплощает в себе основные Ламборджини, что дизайн автомобиля, мощность и динамические возможности означает, что каждый водитель должен чувствовать себя как пилот. Ламборджини Урус технологически продвинутый, но интуитивно управляемый. Водитель и пассажиры не все получают низкие, но очень удобные супер спорт сиденье автомобиля, прочно интегрированной в салоне и для водителя, каждый элемент управления в пределах легкой досягаемости. Ориентированный на водителя, г тонкий дизайн приборной панели, как двойные серебряные крылья и подключен к консоли скалолазный центр, вдохновлен LM002, а также текущего Ламборгини супер спортивных автомобилей. Ламборджини шестиугольный тема перекликается во всем интерьере, в элементах, таких как вентиляционные отверстия и дверные ручки, и даже в такие предметы, как подстаканники и модуля подушки безопасности. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо включает в себя гаситель вибрации для повышения комфорта в любых условиях движения. Многофункциональная переключатели интуитивно расположены на рулевом колесе для управления информационно-развлекательной системы на Lamborghini (Лис), включая настройку болида, СМИ, телефон и навигации.

Полностью цифровой TFT дисплей отображает основную информацию Урус в анимированный 3D-представление и настраивается водителем.

Гостиная

Его длинная колесная база 3,003 мм и низкая посадка водителя и пассажиров, обеспечивает удобный и очень просторный чувствовать. Ламборджини Урус обеспечивает роскошь и вместительность для каждого из своих пассажиров в кресла, разработанные специально для тура супер внедорожник.

Новые альбомы

11.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
11.12.2017 - 2017 Renault Symbi...
11.12.2017 - 2019 McLaren Senna
07.12.2017 - 2018 Volkswagen Ti...
07.12.2017 - 2017 Toyota FT-AC ...
07.12.2017 - 2019 Subaru Ascent
07.12.2017 - 2018 Nissan Kicks ...
07.12.2017 - 2019 Mercedes-Benz...
07.12.2017 - 2018 Mazda 6
07.12.2017 - 2019 Lincoln Nauti...
07.12.2017 - 2018 Lexus RX L
07.12.2017 - 2019 Kia Sorento U...
07.12.2017 - 2018 Kia Niro Plug...
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Roadst...
07.12.2017 - 2019 BMW i8 Coupe
07.12.2017 - 2017 Alfa Romeo Gi...
07.12.2017 - 2019 Lamborghini U...
07.12.2017 - 2019 Infiniti QX50
23.11.2017 - 2018 Mini John Coo...
23.11.2017 - 2019 Lincoln MKC
23.11.2017 - 2017 GMC Sierra 25...
23.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
23.11.2017 - 2019 Aston Martin ...
20.11.2017 - 2020 Tesla Roadste...
20.11.2017 - 2013 Subaru Legacy
20.11.2017 - 2018 Kia Stonic UK...
20.11.2017 - 2018 Kia Stinger U...
20.11.2017 - 2018 Infiniti QX80
13.11.2017 - 2018 Lexus CT 200h
07.12.2017 - 2019 Chevrolet Cor...
13.11.2017 - 2018 Bentley Conti...
08.11.2017 - 2018 Buick LaCross...
08.11.2017 - 2018 BMW M3 CS
08.11.2017 - 2018 Toyota Prius ...
08.11.2017 - 2018 Nissan GT-R U...
08.11.2017 - 2017 Lamborghini T...
08.11.2017 - 2019 Hennessey Ven...
03.11.2017 - 2018 Toyota Land C...
09.11.2017 - 2018 Jeep Wrangler
03.11.2017 - 2018 Aston Martin ...
30.10.2017 - 2018 Volvo XC60 UK...
30.10.2017 - 2018 Ferrari FXX K...
30.10.2017 - 2018 Citroen C4 Ca...
30.10.2017 - 2018 BMW M5 MotoGP...
30.10.2017 - 2018 Alpine A110 C...
26.10.2017 - 2019 Apollo Intens...
26.10.2017 - 2019 BMW X2
25.10.2017 - 2017 Subaru Viziv ...
25.10.2017 - 2017 Mitsubishi e-...
25.10.2017 - 2018 Porsche 911 C...
25.10.2017 - 2017 Nissan IMx Co...
25.10.2017 - 2017 Mazda Vision ...
25.10.2017 - 2017 Mazda Kai Con...
25.10.2017 - 2017 Lexus LS plus...
25.10.2017 - 2017 Honda Sports ...
25.10.2017 - 2018 Ford Mustang ...
23.10.2017 - 2017 Toyota Fine C...
23.10.2017 - 2018 Toyota Coroll...
23.10.2017 - 2018 Porsche 718 C...