BestCarPhoto

2010 Land Rover Discovery 4

1 2 3 4 5 6 7

2010 Land Rover Discovery 4

Новое, четвертое поколение высшей степени универсальным ленд ровера семиместный автомобиль получит новое имя - Ленд Ровер Дискавери 4 - чтобы пойти с его мощным и высокоэффективным новым дизельным двигателем TDV6, свежим внешним видом личности и многое другое в салоне премиум-класса. В своем классе широтой возможностей расширяется еще больше с улучшением динамики как для дороги и бездорожья, и Ленд Ровер добавила батарея удобных новых технологий и функций.

"Уходящий Ленд Ровер Дискавери 3 имеет более 100 международных наград с его именем. Но мы нашли способы практически улучшить каждый аспект конструкции автомобиля и инженерно - некоторые тонкие, некоторые крупные. Новый дизайн сигналы комплексные инженерные меняться под кожу, и теперь дает нам Ленд Ровер Дискавери 4", - говорит Фил Пофэм, управляющий директор.

Звезда биллинга на Ленд Ровер Дискавери 4 идет к высокоэффективной и изысканный новый LR-TDV6 3.0 с двумя турбокомпрессорами Бензиновый двигатель. Это обеспечивает 9-процентное улучшение экономии топлива (комбинированный цикл ЕС) и десять процентов меньше выбросов CO2, в то же время, как увеличение мощности на 29%, все по сравнению с существующими 2,7-литровый двигатель. Увеличивает крутящий момент еще больше, на 36% - до 600 нм - как считается, самый высокий крутящий момент в любом 6-цилиндровый, дизельный производства, пассажира транспортного средства двигатель в мире.

Мощность и крутящий момент доступны во всем диапазоне оборотов, чтобы добиться быстрого приемистость и легкого круиза способности. Результаты включают в себя 0-60mph время 9.0 секунд (0-100 км/ч за 9,6 секунды), 24-процентное улучшение по сравнению с 2,7-литровым.

Инженеры ленд ровера изменили на дороге, плавности хода и управляемости нового поколения Land Rover Дисковери 4, и даже улучшил почти легендарные внедорожные возможности своего предшественника. Всеобъемлющие изменения включают в себя новые компоненты подвески, переработанное рулевое управление, Тормозная система, улучшенная противобуксовочная система, и усовершенствования наградами систему Terrain ResponseTM, которая помогает оптимизировать автомобиль для практически всех на дороге или дорожных ситуациях.

Культовый дизайн экстерьера обновился, наиболее очевидно, с более гладкой и проще поверхностей на фронте, в том числе новый, более аэродинамический бампер. Спортивный Новый Свет помогает дать автомобилю новый персонаж, и включает LED технологии передние и задние. Новые современные передние фары включают в себя высокого луча Assist, включения или выключения, как этого требуют условия.

Интерьер полностью переработан, с трансформируемым приборов и центральная консоль, новые сиденья и множество новых, удобных для пользователя функций.

"Новый Интерьер не только имеет гораздо более премиум внешний вид, он также получил улучшения своей функциональности. Новая консоль склоняется в сторону водителя, производство электрической распределительной и контроля падать с большей готовностью, чтобы вручить, и новые светодиодные внутреннее освещение настроения на моделях ВШЭ помогает сделать салон более приятным и легким в использовании пространства после наступления темноты. Мы сделали внутреннюю среду более премиум-класса, с гладкой поверхностью, мягкие материалы и пристальное внимание на важных деталях, таких как сшивание", - говорит Джерри Макговерн, Директор по дизайну.

Новые функции, доступные для Ленд Ровер Дискавери 4 включает портативный Аудио Интерфейс, радио DAB, новый пяти-камеры 'звучание' системы, для упрощения парковки и эвакуатора, и новый ключ системы, которые предлагает Бесключевой доступ и кнопка Старт.

"Изменения и обновления для Ленд Ровер Дискавери 4 трансформировать многие аспекты предыдущего поколения, в то же время в повышении степени гибкости и универсальности, для которых Обнаружение известных. Он может нести огромные нагрузки в его просторный салон, подняться в горы, круиз по всем континентам, буксировать прицепы до 3,5 тонн, или транспорт семи семьей и друзьями в комфорте. Я не могу придумать более универсальный автомобиль в любом месте", - говорит Фил popham.

е-ландшафты технологий стимулировать экономику и снизить выбросы CO2

Новое открытие имеет большое количество функций, направленных на снижение потребления топлива и сокращение выбросов CO2. Новый LR-TDV6 3.0 последовательное Турбо дизельный двигатель был разработан с самого начала, чтобы доставить в своем классе экономию топлива и улучшить крутящий момент на низах.

В параллельно-последовательного турбонаддува система 3,0-литровый дизель использует ее больше, первичный Turbo большую часть времени. Чем меньше среднее турбо остается в состоянии покоя, когда высшие силы не требуется, уменьшая насосные потери и, следовательно, расход топлива. Высокоэффективный, третьего поколения общей железнодорожной системы впрыска с пьезоэлектрическими форсунками и дозирования топлива, а также вносит существенный вклад в экономию топлива.

Новый двигатель был также была оптимизирована для низкий крутящий момент, а также экономики, что позволяет активировать блокировку муфты трансмиссии ZF НР-28 автоматическая коробка передач на меньшую скорость. Это уменьшает "проскальзывания" в гидротрансформатор улучшение потребления топлива и выбросов CO2. Более высокий крутящий момент на низких оборотах и обеспечивает более длительную передачу для более экономичной крейсерской.

Открытие включает в себя несколько другие энергосберегающие тоже. При полной остановке, обороты холостого хода двигателя V6 была снижена с 750rpm в 710rpm, давая экономию топлива без ущерба для уточнения. Интеллектуальная система управления питанием включает в себя Смарт Регенеративной зарядки, так что по возможности генератор заряжает батарею, когда это наиболее целесообразно с экономической точки зрения, например, когда автомобиль по инерции, а не ускоряется.

Аэродинамические изменения в передней части, с измененный передний Нижний спойлер и новый передний дефлекторы, помогают уменьшить лобовое сопротивление, увеличивая пол потока воздуха.

Новый кондиционер насос приводится через муфту, которая отключает, когда кондиционер не используется, что снижает паразитные потери и обеспечивая повышение расхода топлива и выбросов CO2.

В центре улучшений, привнесенных с Ленд Ровер Дискавери 4-это уникальный высокоэффективный новый дизельный двигатель. У LR-TDV6 3.0 последовательное Турбодизель основывается на существующей с LR-TDV6 2,7-литровый двигатель, но радикально переработан, чтобы доставить значительно более высокую производительность, низкий уровень выбросов и улучшения топливной экономичности.

2,7-литровый завоевала множество поклонников, как один из самых изысканных дизелей когда-либо сделанных. Новый двойной турбонагнетатель с LR-TDV6 3.0 может похвастаться значительным увеличением мощности - до 29 процентов до 245PS - а крутящий момент вырос на 36% до 600 нм. Умение доставить максимум крутящего момента на 2000 об / мин, в сочетании с непревзойденной приемистость, значительно улучшает Обнаружение уже известных способностей, так и на бездорожье.

Новый 3,0-литровый дизель может значительно превосходя своих конкурентов за счет предоставления 500нм в 500 миллисекунд от простоя. С точки зрения водителя это означает мгновенный доступ к 83 процентов от максимального крутящего момента.

Но, несмотря на это дополнительную производительность, выбросы двигателя резко сокращается. При установке с DPF, новый LR-TDV6 3.0 соответствует требованиям Евро-5 выбросы (не должен вступить в силу до 2011 года) и с фигурой СО2-244 г/км, это подрывает существующую 2,7-литровый автомат на десять процентов. Экономия топлива также улучшилась на 9 процентов, обеспечивая 30.4 миль (9,3 л/100км) в смешанном цикле ЕС.

Новый 3,0-литровый двигатель был разработан совместной командой Jaguar и Land Rover, с базовые характеристики с самого начала разрабатывалась с учетом требований обеих марок в виду. Высокие уровни крутящего момента и быстрой реакции с низких оборотов отлично подходит как Jaguar и Land Ровер ДНК. Потрясающая версия, также AJ-V6D третьего поколения с недавнего времени был запущен в новый Ягуар XF.

У LR-TDV6 двигатель имеет более глубокий поддон, чем его брат Ягуара, для обеспечения эффективности системы смазки не нарушается при прохождении по бездорожью. Система отработанное масло турбокомпрессоров была повышена по аналогичной причине, гарантируя, что ни масло скапливается в турбонагнетателями при больших углах обзора в условиях бездорожья.

Для Ленд Ровер версию, ременной привод является водонепроницаемым, как и генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и стартер. Двигатель также настроены специально, чтобы позволить более высокие требования, сделанные на Ленд Ровер Дискавери 4, в частности, для буксировки и вездеходные вождения.

Твин-турбо - чрезвычайно эффективный, очень отзывчивый

Ключевой особенностью нового LR-TDV6 3.0 является уникальным, параллельная последовательная система турбонаддува, первый из своего типа для установки на V-образный двигатель в любую точку мира. Поставляющ высокий вращающий момент на протяжении всего двигателя диапазоне оборотов, улучшилась приемистость и низкий уровень выбросов CO2, двойной турбокомпрессоров работают последовательно, чтобы обеспечить непревзойденную ответ и лучший в своем классе крутящий момент на низких оборотах двигателя, а также упаковка огромный удар на высоких скоростях.

Вождение давления турбокомпрессора требует от выхлопных газов, создавая насосных потерь в двигателе и увеличения расхода топлива. Под контролем системы управления двигателем, клапаны изолировать вторичного турбокомпрессора как из потока выхлопных газов и двигатель впускной тракт, когда это не требуется. Баланс трубы, соединяющие два коллектора позволяет газу из обоих коллекторов кормить через первичную турбонагнетателя.

Новый 3,0-литровый дизель может значительно превосходя своих конкурентов за счет предоставления 500нм в 500 миллисекунд от простоя, в отличие от многих дизелей, которые могут пострадать турбо-ЛАГ на очень низких оборотах. С точки зрения водителя это означает мгновенный доступ к до 84% от максимального крутящего момента.

Третий совместный поколения

Новой общей железнодорожной системы впрыска топлива обеспечивает до пяти инъекций на каждый цикл при давлении 2000bar. Каждый наконечник форсунки пробило семь отверстий, через которые тонко распыленного топлива впрыскивается в цилиндры. Высокого давления впрыска увеличивает мощность, улучшает экономику и снижает выбросов CO2 и твердых частиц. Новый, высокоскоростной пьезофорсунки предназначены для удержания шума инъекции к минимуму.

Пакеты пьезо кристалл '' работы каждой форсунки путем расширения, когда электрический ток проходит через них. Они реагируют практически мгновенно, но сделать характерный щелчок при выстреле, которые могут добавить шум дизельного двигателя на холостом ходу. Кристаллы в новых инжекторов Ленд Ровер оснащены ближе кончик означает, что они устанавливаются глубже внутри двигателя, обеспечивая лучшую звукоизоляцию и более тихую работу.

Также новое третье поколение системы впрыска топлива является режим экспозамера'. Традиционного дизельного рейку топливных насосов форсунок перепроизводства, с избытком возвращается в топливный бак. Во время этого процесса, температура топлива возрастает и охлаждения он снова потребляет значительное количество энергии. В режиме дозирования, насос подает топливо к форсункам только на нужную величину. Соответственно, нет повышения температуры топлива и не тратится энергия.

Но прочный легкий

Две головки блока цилиндров, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр, изготовлены из алюминия, а Блок цилиндров выполнен с компактным графитом (ЧВГ), как и раньше. Чем выше прочность на растяжение по cgi дает возможность бросить меньший блокировать некоторые 80мм короче, чем у обычного "серого" чугуна эквивалент.

Новый, с водяным охлаждением, система рециркуляции выхлопных газов (EGR) система, важная для снижения насосных потерь и выбросов NOx для дизельных двигателей, более эффективно и потребляет меньше энергии, чем его предшественник, с клапанов, позволяя выхлопных газов в системе находясь на горячие поверхности двигателя ближайшего выпускных коллекторов. Эти клапаны не охлаждает при работающем двигателе, поэтому нет конденсата, отложений продуктов сгорания, что происходит на двигателях, оборудованных клапанами холодной стороне, а следовательно, и система EGR всегда работает с максимальной эффективностью. После охлаждения рециркуляции выхлопных газов настолько эффективна, выхлопных газов может обойти систему и вернуться на выхлопные трубы, обеспечивая более быстрый прогрев двигателя после пуска и снижение выбросов еще больше.

5 регулирования выбросов парниковых газов ЕС были достигнуты при использовании обычных дизельных катализаторах окисления и сажевый фильтр (ДСФ). Уровень NOx значительно сокращается в источнике посредством разработки системы сгорания, добавление новой общей железнодорожной системы впрыска и новой системы рециркуляции отработавших газов система с перепускным клапаном. Как следствие, специализированные выхлопных газов NOХ после лечения ненужно, избегая возможных затрат и необходимости использования дополнительных драгоценных металлов в выхлопной системе.

Увеличение изысканность

В cgi Блок цилиндров и новой конструкции piezo инжектор снижения шума сгорания в новый двигатель. Несколько точных уколов топлива на хода поршня и уменьшения шума сгорания и все крышки двигателя, включая распредвал, крышки, передней крышки и поддона были оптимизированы, чтобы подавить шум.

Новые проводился анализ дизельного топлива с использованием новейших систем автоматизированного проектирования техник, после тщательной проверки снаряжения. Все корпуса двигателя были ребристыми, чтобы минимизировать шум.

Внутреннего трения, которая является основной причиной ненужного расхода топлива, решается путем тщательной оптимизации коленчатого вала, клапанов и поршней. Все эти особенности объединяются, чтобы сделать новый LR-TDV6 3.0 последовательное турбо дизель один из самых тихих дизелей премиум-класса на рынке сегодня с увеличенным межсервисным интервалом в 16 000 миль.

Уровень изысканности на новый LR-TDV6 двигатель таковы, что запатентованное устройство ленд ровера для дизельного топлива, заливная горловина, чтобы снизить риск случайного заправки с бензином, устанавливается на новые Ленд Ровер Дискавери 4.

Отзывчивый новой передачи

В LR-TDV6 3.0 в паре с пересмотренной и супер-гладкая коробка ZF HP28 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его характеристики были оптимизированы инженерами Land Rover для обеспечения классе ответ, с быстрой и смены изысканный. Резкое повышение мощности и крутящего момента по диапазону оборотов, на новом движке сделали возможным для привода трансмиссии блокировочной муфты гораздо раньше в каждой передаче, уменьшая скольжение через гидротрансформатор, так что помогать с увеличением расхода топлива и выбросов CO2.

Динамика преобразована

Основных динамических достижений введен для Ленд Ровер Дискавери 4 оснащены улучшенной подвеской архитектуры, улучшенное рулевое управление, более крупные тормоза и их улучшенные версии из наград Land Rover в ResponseTM местности и системы помощи при спуске.

Список изменений начинается с новой подвеской костяшки пальцев, разработанный, чтобы уменьшить расстояние между центром крена подвески и центра тяжести автомобиля (снижение на 42 мм спереди и 62 мм на задней панели). Это резко снижает естественные движения тела при поворотах. Эти ставки рулон дополнительно контролируется жестче и более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме того, новые кусты и новые передние и задние амортизаторы повышения качества езды.

Переменной отношение рулевого механизма пересматривается, дополняя улучшения ходовых качеств за счет уменьшения 'дерганье касательно' вокруг центральной линии на высокой крейсерской скорости и слегка повысить чувствительность на высоких углах замка. Это усиливает чувство причастности водителя в высокоскоростных маневрах, а также повышает точность регулировки низких оборотов и езды по бездорожью.

Изменен передний бампер также помогает улучшить чувство руля, а его новый анти-перетащить губы уменьшить аэродинамическую подъемную силу на передней части автомобиля до 50% на более высоких скоростях.

Увеличена Убойная сила

Новые, более крупные Тормозная система была введена наряду с новыми двигателями, для удовлетворения повышенной производительности на Ленд Ровер Дискавери 4 и улучшить ощущение от торможения.

Эта новая система является производным от четырех-поршневые, против скобой производительность системы, используемые на Ленд Ровер рендж Ровер Спорт. Здесь работают 360 мм передние дисковые вентилируемые с новой, чугун двухпоршневой раздвижной суппорт - который служит, чтобы уменьшить размер пакета переднего тормоза при сохранении ее жесткости, которая, в свою очередь, помогает достичь превосходного педали.

На задней панели, один поршень скользящий суппорт работает на 350мм дисковые вентилируемые, сейчас изготавливаются из алюминия, чтобы уменьшить вес транспортного средства.

Дополнительная заблаговременно Тормозная система новая функция аварийного стоп-сигнал. Когда транспортное средство осуществляет строгий или экстренном торможении стоп-сигналы начинают мигать, чтобы снизить риск наезда сзади.

Больше контроля в поворотах

Уточнение с системой контроля недостаточной поворачиваемости помогает автоматически замедлить машину, если беру изгиб слишком быстро, усиление контроля водителя.

Система работает по рулевому управлению от водителя. В крайнем случае, автоматического торможения вмешивается, чтобы снизить скорость автомобиля, уровень давления в тормозной системе применены по рулевому колесу. Автоматическое торможение до "аварийный стоп" может быть применен, если данные требования.

Обновления для наградами ResponseTM местности и системой контроля на спуске

Для Discovery 4, наград Land Rover, система ResponseTM местности приобретает новые функции и усовершенствования, дальнейшего расширения вездеходных возможностей автомобиля. Ландшафты ResponseTM оптимизирует настройки автомобиля практически для всех на дороге или внедорожного вождения, с пятью различными настройками, чтобы удовлетворить различные местности:

Для мягкого песка - одного из наиболее энергоемких поверхности - песок-контроль запуска была включена, что делает для заметно легче ездить-далеко. Новый, в зависимости от скорости колеса-проскальзывание задачи для системы контроля тяги позволить только весьма ограниченные первоначальные колесо скользит, что помогает предотвратить колеса зарыться в песок.

При выборе маршрута поездки через валуны, суровые суставов может привести к транспортного средства, опираясь в нежелательном направлении, призывая к одновременной тормоза и акселератора взаимодействие. Новые для Ленд Ровер Дискавери 4, изменения к скале ползти программа улучшения тормозов и противобуксовочная Время отклика, что позволяет уменьшить корабля тенденция крена при обходе валуны и дает более сдержанным езды по скалистой местности.

Ленд Ровер столь известный спуске система контроля повышается на Ленд Ровер Дискавери 4 с добавлением контроля градиента выпуска. Это препятствует Начальная скорость ускорение при спуске по очень крутому уклону, чтобы усилить контроль и устранить потенциально угрожающей беде, которая может произойти при торможении выпущена под большим углом.

Система работает автоматически, когда система управления спуском занимается, временно поддерживая давление в тормозной системе, после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Затем он постепенно снижает тормозное давление для управления транспортным средством импульс и ускорение. Как только целевая автомобиля по бездорожью скорость будет достигнута, система управления спуском, который работает для взять автомобиль в нижней части склона в обычном составе манере.

Новое лицо на отличительный дизайн

На Ленд Ровер Дискавери развивалась особым наследия дизайн более 20 лет и четырех поколений культовый, узнаваемый средствами. Ленд Ровер Дискавери 4 наследует чистые линии предыдущего поколения, но теперь слегка обновили и дали более высокое, более современный вид.

Мягче, проще поверхностей заняты на фронте, придавая автомобилю новый персонаж, подчеркнуто спортивно выглядящий передний спойлер, новые светодиодные габаритные огни настроен в уникальном, подпись ступенчатым профилем по основной световых единиц. Новые фары также представлен на задней части транспортного средства, включение СИД стоп хвост и техники индикатор.

Новый передний бампер имеет большую диафрагму охлаждения, чтобы вместить больше выводит новый Мощность двигателя. Хитро, большой бампер улучшает аэродинамику автомобиля за счет снижения аэродинамического сопротивления, благодаря своим инновационным анти-драг 'губы', которые помогают сгладить поток воздуха из переднего бампера вокруг передних колес.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray