BestCarPhoto

2010 Land Rover Range Rover Sport

1 2 3

2010 Land Rover Range Rover Sport

"Производительность Ленд Ровер Ровер Спорт диапазона, плавность хода и управляемость были преобразованы с введением новых двигателей, трансмиссий и шасси. Совмещать эти возможности с современным стилем и роскошью пересмотренный интерьер, и понятно, что Ленд Ровер рендж Ровер Спорт остается единственным выбором, как типичный внедорожник спортивный автомобиль", - говорит Фил Пофэм, управляющий директор компании Land Ровер.

Ленд Ровер рендж Ровер Спорт подтверждает свой статус самых захватывающих и динамичных член ряда Ленд Ровер с обширным набором технических и дизайнерских изменений для модели 2010 года. Стильный новый внешний вид автомобиля сигналы преобразование под кожей, который включает в себя два мощных и эффективных новых двигателей - у LR-V8 без наддува и

Для LR-V8 объемом 5,0-литровый наддувом, повышения уровня внутренней мастерства и изысканности, и значительные улучшения в обоих на дороге и бездорожью динамики движения.

Комплексная программа система шасси модификации превратил Ленд Ровер Ровер Спорт диапазона динамика на дороге, а также обеспечивает существенное улучшение его внедорожные возможности.

Введение новых систем, таких как адаптивный Динамика, работает в сочетании с существующей динамической реакции на моделях с наддувом, а также дороги-ориентированная Динамическая программа к местности системы ResponseTM помочь повысить маневренность и качество езды. Дальнейшее совершенствование системы ResponseTM местности, обеспечить проходимость держится на уровне ожидаемого классе уровень.

Стильный Ленд Ровер Ровер Спорт Диапазон, мускулистый экстерьер был обновлен для обеспечения более чистого, более скульптурные кажется. Яркие фирменные светодиодные фары в сочетании с новыми двумя-бар решеткой, передние бамперы и крылья, чтобы создать более спортивный и аэродинамический позицию. На задней панели, новые фонари и пересмотренный дизайн бампера зеркало гладкий передний конец.

Интерьер был полностью переработан, с использованием более качественных материалов, мягкой на ощупь отделкой и превосходного мастерства, чтобы создать премиум-среде, которая действительно достойные марки Ровер серии.

"Ленд-Ровер рейндж Ровер Спорт породила страстных поклонников среди клиентов, которые требуют производительности и утонченность истинного спортивного автомобиля, но которые ценят огромные внедорожные способности Ленд Ровер. Теперь, когда мы расширили свой спектр возможностей еще дальше, следующие на Ленд Ровер рендж Ровер Спорт, похоже, вырастет еще сильнее", - говорит Фил popham.

"Как новый LR-V8 с двигатели подходят на спортивный характер Ленд Ровер рендж Ровер Спорт, обеспечивая щедрый крутящий момент на низах и энергичную работу вместе с уровнем изысканности, достойной рендж Ровер именем.", говорит Фил Ходкинсон, Директор по развитию продукта.

Новые двигатели обеспечивают исключительную производительность и изысканность.

Наиболее значительные изменения на 2010 Диапазон Rover Спорт в его трансмиссии. Автомобиль имеет две мощные новые двигатели: 510bhp с LR-V8 объемом 5,0-литровый наддувом и 375bhp ЛР-двигатель V8 5.0-литровый атмосферный двигатель.

У LR-V8 с двигателями все новые и разработана потрясающая команда Land Ровер трансмиссии, используя внушительную коллекцию государство-оф-арт-технологий. Они были разработаны с акцентом на обеспечивая гладкую, изысканную и гибкой работы, без соответствующего увеличения потребления топлива. Оба отвечают самым строгим нормам выбросов ULEV2.

"Мы дали Ленд Ровер рендж Ровер Спорт два государства-оф-арт-новые силовые агрегаты. Каждый двигатель - нет ли наддувом или без наддува - обеспечивает выдающуюся производительность и изысканность". Рон Ли, Главный Инженер, Трансмиссии.

Исполнения всех-новый атмосферный LR с-В8 является виртуальным-матч за исходящие 4,2 Л supercharged двигатель новый атмосферный корабль завершает спринт 0-60 миль в час за 7,2 секунды (всего на 0,1 секунды от темпа исходящего наддувным агрегатом). Для тех, кто хочет максимальную производительность Ленд Ровер рендж Ровер Спорт, там сейчас все-новый LR-V8 объемом 5,0 Л С нагнетателем, который приводится в движение с места до 60 миль в час за впечатляющие 5,9 секунды.

Двигатели были разработаны совместно с Jaguar - первый раз двигатели были разработаны с самого начала с требованиями обеих марок в виду. Общая первостепенные задачи входит максимально возможный крутящий момент и быстрый отклик от низких оборотах.

Хотя базовая архитектура двигателя является одинаковым для каждой марки, требованиям Ленд Ровер двигатель отличаются для удовлетворения самых требовательных вездеход должен . Например, они имеют более глубокий поддон, чтобы вместить экстремальных углах наклона, что Ленд Ровер рендж Ровер Спорт может быть подвергнут бездорожья. Кроме того, ременной привод является водонепроницаемым, как и генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и стартер.

Прямой впрыск топлива - увеличение мощности и крутящего момента, низкий уровень выбросов.

Одной из ключевых особенностей нового LR-V8 является первая в отрасли, централизованно установлен, Multi-отверстия, распылением руководствоваться системой впрыска топлива, подачи топлива под давлением до 150 бар (2175 пси) непосредственно в цилиндр. Расположение форсунок обеспечивает топливо доставлены точно в центре камеры сгорания, увеличивая воздушно-топливной смешивания и совершенствования управления процессом горения.

Топливо подается по две, топливных насосов высокого давления с приводом через вспомогательный вал в блок цилиндров. Поставка топлива непосредственно в цилиндр существенно способствовало улучшению малой скорости, динамическая характеристика, которая особенно полезна на бездорожье и добавляет удовольствия от вождения на дороге. Заряд эффекты охлаждения прямая система впрыска топлива позволили степень сжатия атмосферный двигатель быть увеличен до 11,5:1, дальнейшее совершенствование двигателя экономики.

Во время прогрева двигателя фазы, системы сгорания использует несколько стратегий режиме инъекции, чтобы доставить 50 процентов больше тепла для быстрого прогрева катализатора и сокращения выбросов.

Новая система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент двигателя, экономит энергию.

Новый тип системной переменной фаз газораспределения (vct) представляет еще один первый в отрасли. Четыре ДКТ блоки активируются положительные и отрицательные моменты автоматически путем открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, а не за счет давления масла. Это позволило масляный насос двигателя должна быть уменьшена в размерах, экономии энергии и сокращения потребления топлива.

ДКТ блоки работают независимо на все четыре распределительных вала с 62 градусов полномочий на кулачки впускного и 50 градусов полномочий на выпускных кулачков. Сроки оптимизированный блок управления двигателя на крутящий момент, мощность и экономичность в каждой точке в диапазоне оборотов двигателя.

Скорость отклика нового ДКТ единиц составляет 25 процентов выше, чем раньше со скоростью срабатывания свыше 150 градусов в секунду. Это обеспечивает более быстрый отклик двигателя на требование водителя.

Нагнетатель 6-го поколения - тише и эффективнее.

Шестое поколение, Итон системы две вихревые™ (tvs) нагнетатель устанавливается на 510 л. с. двигатель. Компактный корни-Тип блока он подает воздух через двойные охладители, которые в свою очередь имеют водяное охлаждение по своим контуром охлаждения. Высокие спирали ротора конструкция повышает термодинамический КПД нагнетателя на 16 процентов. Он также улучшает качество шума до точки, где группа сейчас почти не слышно. Интеркулера снижают температуру сжатого всасываемого воздуха и тем самым оптимизировать мощность.

Воздухозаборник был радикально переработан по сравнению с предыдущей версии V8. Впускной воздушный путь прямой подачи в нагнетатель впускной от централизованно установлен перед дроссельной заслонки. Воздух подается через две коробки воздуха, который снижает потери напора и дальнейшего повышения эффективности. Механически, новый нагнетатель и интеркулер ее качественно упакованы в V двигателя, чтобы доставить небольшой высоте двигателя.

Быстро согреться с обратным потоком охлаждения.

Поиск путей повышения эффективности в некоторых районах привели к полному пересмотру основных концепций проектирования двигателя. Примером является инновационный обратного потока системы охлаждения, которая обеспечивает термодинамические и улучшения трения. Новый дизайн означает, что охлаждающая жидкость прокачивается через головки цилиндров, прежде чем пропускать через блок и возвращается к радиатору. Поскольку головки цилиндров оставаться прохладным, порог детонации отодвигается, позволяя большей оптимизации угла опережения зажигания для повышения эффективности.

Кроме того, 22 кВт масло в водяной теплообменник и заготовок на сердечнике двигателя, передает тепло от охлаждающей жидкости в смазочном масле во время разминки, доведя масло до рабочей температуры на 14 процентов быстрее, чем предыдущая Система охлаждения. Подход 'обратный поток' существенно улучшает расход топлива в решающую прогрева двигателя период и помогает греть салон более быстро.

Сильный и компактный.

Новый LR-V8 с двигателями строятся по жесткой, все новое, алюминиевый блок с литья на железо вкладыши и кросс-болтами крышки коренных подшипников, для уменьшения шума, вибрации и жесткости. Впервые на Ленд Ровер, блоки высокого плашк-бросания давления, а не песок-литой, обеспечивая высокое качество и размерная большей точностью. Двигатели также имеют головки из алюминия, с четырьмя клапанами на цилиндр и сильный, сфероидальный графит чугунные коленчатые валы и стальные шатуны. Головки цилиндров и блоки производятся с использованием вторичного алюминиевого сплава в первый раз, таким образом уменьшая воздействие на окружающую среду производства новых двигателей.

Новый двигатель с непосредственным впрыском является более компактным, чем его предшественник. Общая длина двигателя была уменьшена за счет перемещения масляного насоса в архитектуре движка.

Снижается борется с внутренним трением СО2.

Внутреннего трения, является основным фактором увеличения потребления топлива и выбросов CO2, стало объектом тщательного проектирования компонентов двигателей. В результате, новый Ленд Ровер рендж Ровер Спорт компанией LR-V8 достигает другую лучших в классе, для кривошипно-шатунного механизма трения.

Все подшипники двигателя были предметом всесторонней оптимизации, снижения трения без ущерба для надежности. Алмазоподобные углеродные покрытия (СЖО) был использован для уменьшения трения на насос толкатели топлива и твердая пленка смазки была использована для покрытия юбки поршня.

Ленд Ровер разработал уникальный, интеллектуальный масляного насоса предохранительный клапан (prv), который воспринимает давление масла глубоко в масляных каналах двигателя, чтобы более точно контролировать поставки нефти насоса. В результате, масляного насоса, потери на трение уменьшаются в теплый период.

Двигатель также был разработан примерно в 5W-20 полусинтетическое масло. Новое масло имеет более низкую вязкость, преимущественно при низких температурах, что снижает паразитные потери в двигателях и способствует расширению интервалы технического обслуживания с 7500 км до 15 000 км или 12 месяцев. Новый LR-V8 двигатель также оснащен электронный Индикатор уровня масла, для дополнительного спокойствия.

Отзывчивый новой передачи.

Оба ЛР-двигателей V8 на Ленд Ровер рендж Ровер Спорт в паре с пересмотренной и супер-гладкая коробка ZF HP28 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ее характеристики оптимизированы инженерами Land Rover для обеспечения классе ответ, с быстрой и смены изысканный. Резкое повышение мощности и крутящего момента по диапазону оборотов, на новые двигатели сделали возможным для включения передачи муфта блокировки гораздо раньше в каждой передаче, уменьшая скольжение через гидротрансформатор, так что помогать с улучшением как расход топлива и выбросы CO2.

Передаче функции интеллектуальный спортивный режим, который может воспринять и адаптировать характеристики коробки передач для конкретных стилей вождения. Впервые на Ленд Ровер рендж Ровер Спорт наддувом, водитель может переключать передачи вручную с помощью рулевого колеса весла.

Преобразован динамики автомобиля

Комплексная программа усовершенствования шасси была введена на Ленд Ровер рендж Ровер Спорт 2010. Усовершенствования, трансформировать динамику и управляемость автомобиля, что позволяет водителю в полной мере использовать возможности нового, высокая производительность линейка двигателей.

Система адаптивной динамики

В 2010 Диапазон Rover Sport оснащен новой адаптивной системой Динамика, который работает в сочетании с существующей динамической реакции системы, чтобы усилить контроль плавности хода и управляемости автомобиля.

Ленд Ровер использовала первую производственную систему в мире для этого компьютерную модель на основе технологии форсайта, который постоянно оптимизирует настройки амортизаторов для максимально широкого диапазона условий. Обычные амортизаторы заменены точности DampTronic Клапан технологии™ демпфирующих узлов, которые включают постоянно регулируемые заслонки-клапаны.

Прогностическая технология позволяет настройки амортизаторов на каждом колесе, чтобы быть постоянно совершенствуются между "мягкой", комфорт-ориентированной настройки и "жестких", твердой параметров контроля тела; демпфер давления на каждое колесо контролируется 500 раз в секунду. Система оптимизирует кузова автомобиля и управления ходом автомобиля, немедленно отвечая как потребностям господствующего стиля вождения и местности встречаются, как и в условиях бездорожья.

Большая вовлеченность водителя через руль.

Рулевое управление ответ улучшается на Ленд Ровер рендж Ровер спорт с окостенением передней подвески Нижний рычаг вперед, втулка, повышение чувства причастности водителя с автомобилем на высоких скоростях.

Пересмотренный переменной отношение рулевого механизма дополняет этот счет улучшения стабильности на высокой крейсерской скорости и увеличения чувствительности на высоких углах замка.

Тормозная система получает больше энергии и чувствовать себя.

Ленд Ровер рендж Ровер Спорт оснащен новой тормозной системой, которая была полностью обновлена, чтобы обеспечить улучшенную тормозную способность и улучшенную чувствительность водителя.

Тормоза для наддува автомобиля моделируются на 4-поршень против производительности системы суппорта от уходящего наддувом модель. Обновленная система использует 14.2-дюймовый (360 мм) вентилируемые передние диски с новой поршневых скольжения чугунные тормозные суппорты увеличенные педали. Особенность задней 13.8-дюйм (350 мм) вентилируемые диски с облегченной алюминиевой одноплунжерный штангенциркули.

Тормозная система для наддувом модель была разработана совместно со специалистами характеристик тормоза Brembo™. Эта система использует 15-дюймовый (380 мм) вентилируемые передние диски с уникальными легкий алюминиевый шести-поршневыми суппортами против действий моноблока. 14.3-дюймовый (365 мм) вентилируемые диски с одним поршнем штангенциркули установлены на задней панели.

Улучшенное экстренное торможение.

Модели, оснащенные опцией адаптивный Круиз-контроль также извлечь выгоду из новых перспективных помощи при экстренном торможении система, которая предназначена для выявления реакции водителя на возможные чрезвычайные ситуации.

Работая в сотрудничестве с РЛС переднего системы оповещения, Расширенный помощи при экстренном торможении простых тормозной системы автомобиля, и даже инициирует торможение в крайних случаях, если столкновение судить можно. Заметного улучшения тормозной путь были зафиксированы в тестирование этой системы.

Больший контроль и безопасность на поворотах.

Уточнение для системы динамического контроля курсовой устойчивости помогает автоматически замедлить автомобиль, если принимать в поворот слишком быстро, тем самым повышая контроля водителя.

Система работает по рулевому управлению от водителя. В крайнем случае, автоматического торможения вмешивается, чтобы помочь уменьшить скорость автомобиля, уровень давления в тормозной системе применены по рулевому колесу.

Эта характеристика дополняется новая roll систему контроля устойчивости, которая призвана вмешаться в маловероятном случае чрезвычайной ситуации, при которой возможно начало опрокидывания обнаружены. В таких ситуациях, система конструирована для того чтобы захватить и проанализировать очень быстрое, специальное колесо, торможение, чтобы снизить скорость и немного увеличить радиус поворота.

В более экстремальных случаях система предназначена для инициирования предельной поворачиваемость за счет резкого увеличения тормозного усилия на внешних колесах, снова увеличивая радиус поворота.

Обновления для наградами ResponseTM местности и при спуске контроля.

За 2010 Диапазон Rover Спорт, наград Land Rover, система ResponseTM местности приобретает новые функции и усовершенствования, дальнейшего расширения вездеходных возможностей автомобиля.

Самое главное, системы ResponseTM местности теперь включает в себя новый "динамический" программы, предназначенные для спортивного вождения на дороге.

Динамическая программа обеспечивает гибкой опыт вождения.

Когда водитель выбирает новые динамические программы, систему Terrain™ ответ портные шасси и настройки трансмиссии, чтобы доставить более спортивный и отзывчивый опыт вождения. Более жесткий контроль над телом и быструю рулевую ответы достигнуто путем корректировки система адаптивной динамики, в то время как отображение акселератора педаль, система динамической стабилизации и система передач-изменять параметры также имеют более спортивные характеристики.

Динамический программу также были специально настроены, чтобы воспользоваться изменения шасси с наддувом модель, которая призвана повысить уверенность водителя на высоких скоростях. Изменения включают в себя 20% жестче, задние панель управления по крену, и дополнительные изменения в систему рулевого управления, подвески втулки и колесо настройки регулировки.

Справляться с более жесткими условиями.

Для мягкого песка - одного из наиболее энергоемких поверхности - песок-контроль запуска была включена, что делает для заметно легче ездить-далеко. Новый, в зависимости от скорости колеса-проскальзывание задачи для системы контроля тяги позволить только весьма ограниченные первоначальные колесо скользит, что помогает предотвратить колеса зарыться в песок.

Новые для Ленд Ровер рендж Ровер Спорт, изменения в программе рок ползать улучшить тормозные и тяговые раз реакция на управляющие воздействия, что способствует снижению колес подвижного непредвиденным направлении, пересекая валуны, и дает более сдержанным езды по каменистой местности.

Ленд Ровер столь известный спуск с горы система контроля повышается на последний Ленд Ровер рендж Ровер спорт с добавлением градиента контролю за выбросами. Это препятствует Начальная скорость ускорение при спуске по очень крутому уклону, чтобы усилить контроль при торможении выпущена под большим углом.

Более спортивный дизайн для более спортивного автомобиля.

"Мы дали Ленд Ровер рендж Ровер Спорт чище, более мускулистый внешний вид, который идеально дополнит новую линейку высокопроизводительных двигателей. Новые яркие фирменные светодиодные фары, два-бар решетка радиатора и большой воздухозаборник создать смелый новый фронтальный график, который помогает укрепить спортивную позицию автомобиля". Директор по дизайну Джерри Макговерн

Новая тема оформления для 2010 Диапазон Rover Спорт подчеркивает свои позиции в качестве наиболее динамичной моделью в линейке Ленд Ровер, создавая спортивные, чище и более скульптурный вид.

На фронте, новая подпись светодиодные фары обеспечивают технического координатора и характеристика рендж Ровер вдохновил взаимосвязанных круга светильники. С новым две-бар решетка радиатора и увеличенный воздухозаборник, лобовой графический автомобиля гораздо более тонкий, спортивное и низкой посадкой.

Новый передний бампер сочетается с модернизированными передние крылья в форме простой, скульптурные поверхности, предлагая улучшенную аэродинамику и более спортивные визуальной позиции.

Новые альбомы

18.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
18.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Hyundai i40 W...
18.10.2018 - 2019 Ford Territor...
18.10.2018 - 2019 BMW X7
09.10.2018 - 2018 Holden Time A...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
08.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
08.10.2018 - 2019 McLaren 720S ...
04.10.2018 - 2018 Renault EZ-Ul...
04.10.2018 - 2019 Kia e-Niro
04.10.2018 - 2019 Kia Ceed GT-l...
04.10.2018 - 2019 Audi R8 LMS G...
02.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.10.2018 - 2019 BMW 3-series
02.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
02.10.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
02.10.2018 - 2018 Skoda Vision ...
02.10.2018 - 2018 Renault K-ZE ...
02.10.2018 - 2018 Porsche 911 S...
02.10.2018 - 2018 Infiniti Q60 ...
02.10.2018 - 2018 Hyundai i30 N...
01.10.2018 - 2018 Smart Forease...
01.10.2018 - 2019 Porsche 935
01.10.2018 - 2019 Brabus 700 Wi...
01.10.2018 - 2018 Bentley Conti...
01.10.2018 - 2019 Audi SQ2
01.10.2018 - 2019 Audi Q8 UK ve...
01.10.2018 - 2019 Audi A6 Avant...
27.09.2018 - 2019 Volvo V60 Cro...
27.09.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic S...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic C...
27.09.2018 - 2019 DS 7 Crossbac...
21.09.2018 - 2018 Renault EZ Pr...
21.09.2018 - 2018 Peugeot e-Leg...
21.09.2018 - 2018 Nissan Navara...
01.10.2018 - 2019 Seat Tarraco
19.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 Ferrari Monza...
19.09.2018 - 2019 BMW Z4
18.09.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
18.09.2018 - 2020 Audi e-tron
17.09.2018 - 2019 Renault Kadja...
17.09.2018 - 2019 Lamborghini H...
17.09.2018 - 2019 Kia ProCeed
17.09.2018 - 2019 Kia Ceed GT
17.09.2018 - 2019 DS 3 Crossbac...
17.09.2018 - 2018 BMW Vision iN...
12.09.2018 - 2020 Mercedes-Benz...
12.09.2018 - 2018 Kia Cerato
10.09.2018 - 2018 Zotye Coupa
10.09.2018 - 2019 Jeep Cherokee...
10.09.2018 - 2019 Chevrolet Col...
10.09.2018 - 2019 BMW X5 xDrive...
10.09.2018 - 2019 BMW X2 M35i
06.09.2018 - 2018 Volvo 360c Co...