BestCarPhoto

2011 Land Rover Range Rover

1 2 3 4

2011 Land Rover Range Rover

"На Ленд Ровер 2011 года Range Rover сохраняет свои позиции в качестве одного из наиболее полных в мире роскошных автомобилей. Своей комбинации сокращения выбросов CO2 и высокую производительность двигателя продолжать делать это четкий отраслевой стандарт. А с введением новой 'супер дизель', мы видим, Land Rover Диапазон Rover, обеспечивает более 30 миль на галлон в первый раз." Фил Пофэм, Управляющий Директор Ленд Ровер

Новый, в своем классе дизельный двигатель V8, новая 8-ступенчатая коробка передач, два значительных ответ Terrain® обновлений и тонкие внешние стили все объединяются, чтобы обеспечить 2011 Range Rover сохраняет свою корону, как король сегменте роскошных внедорожников.

В LR-tdv8 объемом 4,4 л с параллельно-последовательного турбонаддува заменяет выдающегося LR-tdv8 3,6-литровый и является уникальным для Ленд Ровер рендж Ровер. Все новые "супер-дизель", в LR-tdv8 сочетает в себе превосходную мощность и крутящий момент, с непревзойденный уровень изысканности. Несмотря на дополнительную производительность, этот возвышенный двигатель V8 слишком чище, обеспечивая еще более низким расходом топлива и выбросов CO2, чем его предшественник и соответствуя самым строгим стандартам выбросов Евро-5. Заголовок новости, однако, является то, что расход топлива в комбинированном цикле нового LR-tdv8 4,4-литровый просто 30.1 MPG, делая это первый Land Rover Диапазон Rover когда-либо лучше 30 миль на галлон.

С 313PS и 700 Нм крутящего момента, новый рендж Ровер трансмиссии играм власти с совестью, сократить выбросы CO2 на 14 процентов. Новый дизельный двигатель помог в этом отношении его брак впечатляющий новый, с электронным управлением, ZF 8HP70 8-ступенчатая автоматическая коробка передач настроена инженерами Land Rover объединить гладкой и шелковистой переключение с исключительно быстрый отклик и исключительную экономию топлива. Эта сложная комбинация достаточно, чтобы катапультировать Ленд Ровер рендж Ровер с места до 60 миль в час всего за 7,5 секунд и завершить 50 миль в час-тире в 75 миль в час всего за 5,1 секунды.

Доступно только на 4,4-литровый LR-tdv8 моделей, это "умные" передачи интегрируется с дизельным двигателем для обеспечения наиболее эффективного режима эксплуатации в любых условиях. Чтобы отразить производительность нового 4,4-литрового LR-tdv8, дизельные модели оснащены теми же Brembo основе тормозной системы установлен на 5,0-литровый LR-V8 наддувом модель. Обеспечивая огромную убойную силу, необходимый только для самых производительных машин, система включает в себя 380 мм вентилируемые передние диски с уникальными, легкая алюминиевая шести-поршневыми суппортами против действий моноблока. 365мм вентилируемые диски с одним поршнем штангенциркули установлены на задней панели.

За 2011 год, рендж Ровер обладает такими же классе 5,0-литровый LR-V8 с наддувом бензиновых двигателей женат на ZF HP28 6-ступенчатой автоматической коробкой передач введена в 2010 году. Развивает 510 л. с. и крутящий момент 625нм нагнетателем LR-V8 будет брать Ленд Ровер рендж Ровер с 0-60mph в аховая 5,9 секунды.

Рендж Ровер 2011 года улучшается за счет совершенствования системы Terrain® - ответ в форме Холм начать помогать и контроля градиента ускорения. Внутри салона есть опция подсветкой накладки порогов для передних дверей, новые элементы управления коробкой передач для дизельных модели, и совершенствование системы развлечения. Улучшение деталь в экстерьере включают в себя новые решетки 'Юпитер' и боковыми отверстиями для дизельных моделей.

Новый дизайн экстерьера обновления опция дает клиентам шанс, чтобы дать их Диапазон Rover Земли более индивидуальный вид и новые цвета и колеса были добавлены к диапазону.

e_TERRAIN технологии для сокращения выбросов

e_TERRAIN технологии специально разработан для целевых показателей сокращения выбросов и повышения эффективности наземных транспортных средств Rover, без ущерба для роскоши, изысканности или вездеходных возможностей.

Рендж Ровер 2011 года получает удивительно эффективный 4,4-литровый LR-tdv8 двигатель, который понимает сокращение выбросов CO2 на 14% с 294 г/км до 253 г/км по сравнению с предыдущей 3,6-литровый LR-tdv8 двигатель, который он заменяет. Новый LR-tdv8 также соответствует последним eu5 нормы выбросов, что существенно снижает выбросы HC, CO2 и NOx.

Увеличение мощности на 22 процента по сравнению с 3,6-литровый LR-tdv8 приравнивается к более низкой удельной мощностью, чем меньше двигатель, значительно сокращая выбросы двигателя NOx. Новые керамические свечи накаливания работают 250°C горячее, чем предыдущие стали и являются более долговечными. Эти факторы позволяют свечи накаливания в течение длительного периода после пуска (100 секунд) и чаще, повышения эффективности и сокращения выбросов. У LR-V8 бензин был разработан, чтобы обеспечить улучшенный низкий крутящий момент с самого начала и упаковывается с государством-оф-арт-функции эффективности.

Новая трансмиссия ZF 8HP70 8-ступенчатая коробка передач настроена, чтобы воспользоваться в LR-tdv8 двигатель, низкий крутящий момент с блокировки гидротрансформатора был выбран как можно раньше, чтобы уменьшить скольжение и потерю энергии. Более широкое распространение соотношении, высокий перегруженный топ Гир и тот факт, что не более двух муфт внутренней открыты в любой момент все это способствует снижению расхода топлива и выбросов.

Передача регулятора холостого хода отсоединяется 70 процентов езды, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу в двигателе, значительно снижая расход в городском цикле. В холодных условиях, передача выбирает более низкую передачу, чтобы способствовать быстрому разогреть и завести двигатель до его эффективную рабочую температуру как можно скорее.

Интеллектуальная система управления на Лэнд Ровер рендж Ровер, система обеспечивает генератор заряжает батарею (и черпая энергию от двигателя) в наиболее эффективное время, например, когда автомобиль по инерции, а не ускоряется. Электрическая система масштабируется таким образом, что только аккумулятор необходимо зарядить до 80 процентов, снижение нагрузки на генератор. Он также умеренные ставки платежей в холодную погоду, когда батареи меньше в состоянии справиться с высоким уровнем заряда, увеличивая срок службы батарей для снижения затрат и воздействия на окружающую среду.

технологии eTERRAIN в резюме:

Согласования мощности с совестью, все нового 4,4-литрового LR-tdv8 объемом

Абсолютно новый 4,4-литровый LR-tdv8, специально разработанный для Ленд Ровер рендж Ровер, заменит 3.6-литровый LR-tdv8 сочетает в себе и существенно увеличить производительность со значительным сокращением выбросов. Ускорение с места до 60 миль / ч занимает 7,5 секунды по сравнению с 8,6 секунд за предыдущий 3,6-литровый LR-tdv8, а максимальная скорость увеличивается с 125 миль в 130 миль в час. Более важным, средних ускорение от 50 миль в час-75 миль в час значительно улучшилось, упав с 6,3 секунды до всего за 5,1 секунды. Тем не менее, выбросы CO2 сократились с 294 г/км Для всего 253 г/км. по сравнению с предыдущей LR-tdv8 3,6-литровый, массивный 14-процентное сокращение. Наиболее впечатляющим из всех, объединенная экономия топлива улучшилась на 18,5 процента с 25,4 до 30,1 миль на галлон миль на галлон, что делает это первый Range Rover, окунуть выше 30 миль на галлон барьер. Новый двигатель также отвечает строгим стандартам выбросов Евро-5, так что выбросы NOx, CO2 и HC являются одними из самых низких в мире для двигателя этого типа.

Несмотря на это резкое сокращение, мощность и крутящий момент выросли, от 272PS и 640nm, с 313PS при 3750 об / мин и впечатляющие 700 Нм крутящего момента при 2000 оборотов в минуту просто. Более важным является то, как мощность и крутящий момент взаимодействуют друг с другом для достижения впечатляющих общую производительность. Максимальный крутящий момент доступен с 1500 оборотов в минуту до 3000 об / мин, но тогда Максимальная мощность умирает от 3250 об / мин до 4000 об / мин, создавая стену производительности от холостого хода и далее. Ни один из это было достигнуто за счет уточнения, хотя и 4,4-литровый LR-tdv8 объемом поставки мощности остается гладкой и шелковистой и тихий шепот во всем диапазоне оборотов двигателя.

Новый cgi чугунным блоком формирует основу для нового V8, и, хотя схожи по конструкции с предыдущей 3,6-литровый двигатель, более высок, чтобы вместить больший ход 11 мм и больше, чтобы освободить место для дуплексной цепи ГРМ. Надежный новый двигатель имеет коленчатый вал из кованой стали, который, хотя больше, чем у предыдущей 3,6-литровый, не тяжелее, благодаря тщательной оптимизации. Алюминиевые поршни с шатунами стали включать оптимизированные камеры сгорания на высокую мощность и низкий уровень выбросов.

Уникальный подход к упаковке некоторые вспомогательные позволяет 4,4-литрового LR-tdv8 в слот аккуратно в моторный отсек, несмотря на свои большие Внешние габариты. Масляный фильтр, масляный радиатор двигателя и EGR (рециркуляции выхлопных газов), охладитель были разработаны как единое целое, которая сидит в центре буквы "V", занимая минимальное пространство. А вентиляция картера включена через центр сборки и включает в себя проектирование циклона для отделения капель масла от паров заглатывания обратно в двигатель.

Головки цилиндров, каждый из которых оснащен четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами и увенчанный композитные крышки камеры, изолированной от головки цилиндров эластомерными прокладками, чтобы уменьшить передачу шума. Стали свечи из 3,6-литрового LR-tdv8 были заменены на новые керамические свечи накаливания, которые достигают температуры около 250°С выше, и обеспечить мгновенный запуск от ключа-в нормальных условиях. Даже при температуре окружающей среды -30°C новой конструкции накаливания нагревается вдвое быстрее, чем раньше.

Параллельно-последовательного турбонаддува - молниеносно, чрезвычайно эффективным

Ключ к производительности и эффективности нового двигателя параллельного последовательная система турбонаддува, который почти идентичен в принципе, что из фантастических, 2010 3,0-литровый LR-TDV6 введена на Discovery 4. Во время нормального вождения, среднего размера, с изменяемой геометрией турбонагнетателя работает в одиночку, оптимизации эффективности. Когда обороты двигателя поднимаются за 2400 оборотов в минуту, клапаны в выпускном коллекторе открытого и более мелкие, второстепенные турбо плавно разгоняется до максимальной скорости всего за 20 миллисекунд, полный Би-турбо операции достигается только звука 180 мс без задержек или шаг власти. Этот метод позволяет второй турбонагнетатель оставаться в состоянии покоя, когда не требуется, повышение КПД двигателя за счет снижения насосных потерь. Баланс трубу, соединяющую два коллектора выравнивает давление между двумя системами выхлопа.

Параллельно-последовательного турбонаддува - резюме преимуществ:

Третьего поколения с общей топливной рампой впрыска топлива система зеркал, что в 3,0-литровый LR-TDV6, работающих при давлении до 2000 бар. Восемь отверстий пьезофорсунки, (по сравнению с семью отверстиями в 3,0-литровый LR-TDV6) и минимизировать выбросы и способствовать eu5 состояния двигателя и снизить уровень шума. В прошлом, общие железнодорожных топливные насосы были разработаны, чтобы избыточное предложение форсунок, профицит повторно циркулирует обратно в бак. Такой подход значительно повысил температуру топлива и означало, что топливо должно было быть охлажден перед возвратом в бак, тратить энергию. Новая система поставки топлива по требованию, повышения эффективности и снижения количества требуемого охлаждения.

В LR-tdv8 объемом по привода навесных агрегатов-поясов было сокращено с семи до шести ребер по сравнению с предыдущей 3,6-литровый LR-tdv8, что позволило уменьшить толщину шкивов, повышения эффективности, экономии веса и уменьшения длины двигателя на 4мм. Использование стрейч ремень для привода вентилятора и динамического натяжителя для 6-реберного ремня генератора исключает необходимость регулировки при обслуживании в обоих случаях.

В LR-tdv8 первый Land Rover двигатель разработан с самого начала использовать Low saps Сульфатной золы, фосфора, серы) нефти, снижая накопление золы в ДСФ (сажевый фильтр) для увеличения срока службы и повышения эффективности. Обычные, моноблочная катализаторы окисления используются для очистки выхлопных газов. Смазка по последним низкой вязкостью 5W-30 масло повышению эффективности во время прогрева.

Вязкостная вентилятора больше не установлен на водяном насосе, позволяющие оптимизировать подшипники для большей эффективности и надежности. Это также позволяет использовать большой вентилятор, увеличен с 500 мм до 520 мм, чтобы обеспечить достаточное охлаждение для более крупных двигателей.

4,4-литровый LR-tdv8 был предназначен для 'сверху-вниз' обслуживания и не нужно поднимать на пандус, даже для замены масла. Устройство масляного фильтра, установленный на блок EGR в 'V', сначала ослабить, чтобы позволить маслу стечь в поддон, а затем отвинтить и заменить, без суеты. При нормальных обстоятельствах, масла не сливается из поддона обычным способом, но извлекают из верхней части двигателя с помощью специального насоса обслуживание у дилера. Межсервисные интервалы составляют 15 000 миль.

Установка для слива масла из нижней части двигателя была сохранена, чтобы обслуживание в отдаленных районах, где нет доступа к маслоэкстракционного оборудования. Там нет щупа, уровень масла контролируется в электронном виде с помощью ультразвукового датчика, информирующего водителя об уровне масла и количество масла, которое нужно добавить.

"Производительность нашего нового LR-tdv8 может быть охарактеризована только как благоговение. Мы уверены, что сочетание сокращения выбросов СО2, соответствие Евро-5 и увеличение производительности, обеспечивая при этом значительное улучшение в экономии топлива, является мирового класса". Пол Уокер, Главный Инженер Программы

Умная зарядка повышает эффективность

Умный энергетический менеджмент означает отсутствие топлива тратится на производство энергии для электрических систем Лэнд Ровер рендж Ровер по. Изн Ленд Ровер (интеллектуальная система управления питанием) обеспечивает генератор работает не более - и двигатель потребляет больше топлива, чем это представляется строго необходимым. Вместо того, чтобы поддерживать заряд аккумулятора на ненужные 100 процентов, изн стремится поддерживать батарею на 80 процентов заряда, чтобы избежать генератора работают больше, чем это необходимо. Генератор настроен для зарядки возможности, когда автомобиль замедляется (а не при ускорении) восстановления кинетической энергии в процессе. Тарифы от мощного генератора 220amp (который заменяет 150amp 3,6-литровым) тщательно модерируется, когда холодно, чтобы продлить срок службы батареи.

Коробка ZF 8HP70 автоматическая коробка передач партнерам 4,4-литровый LR-tdv8 объемом

Первые 8-ступенчатой коробкой передач когда-либо установлены на автомобиль Land Rover, трансмиссия ZF 8HP70, обеспечивает непревзойденную ответ на удовольствие от вождения во время вождения расход топлива и выбросы CO2 до небывало низкого уровня. Немногие, если таковые имеются, автоматических коробок передач, в том числе ZF 6HP28 установлены в диапазоне года выпуска 10 и MY11 бензиновых моделей Ленд Ровер рендж Ровер, способны регулировать 700 нм максимального крутящего момента, что нового LR-tdv8 производит. Восемь скоростей обеспечивают более тесные соотношения и большее распространение общего соотношения, в то время как более высокие соотношения overdrive дополняет огромный крутящий момент 4,4-литровый LR-tdv8, снижение расхода топлива и выбросов CO2. Эффективность дополнительно улучшена за счет внутренних механических макет 8HP70, которая означает, что не более двух муфт внутренней открыты в любой момент.

В 8HP70 упакован с функциями энергосбережения. Гидравлическая приводная система является более эффективным, гидравлический насос чертеж меньше энергии от двигателя. Гидротрансформатор, специально разработанную для блокировки на низких скоростях и рабочей температуры, снижая расход топлива и в очередной раз воспользовавшись 4,4-литровый LR-tdv8 объемом потрясающе низкий крутящий момент. Передача регулятора холостого хода плавно и незаметно отдернула 70 процентов езды, когда автомобиль неподвижен и двигатель работает на холостом ходу в двигателе, уменьшая сопротивление на двигатель и экономия топлива. 8HP70 есть мозги тоже. В жарких условиях он выбирает более низкую передачу, чтобы запустить двигатель и кондиционер насос быстрее охладить быстро в кабину. В холодных условиях он запускает двигатель быстрее, чтобы уменьшить время прогрева и выбросов.

Помимо СО2 перебора повышение эффективности, производительности 8HP70 предлагает преимущества. Пройдя всего 200 миллисекунд, чтобы завершить все мероприятия смены, коэффициенты 8HP70 изменить с незаметным прерывания крутящего момента для гладкости сравнявшись с двойным сцеплением и ликвидации головой кивать. 8HP70 соответствует частоте вращения двигателя его скорость вращения турбины в ожидании встречного пониженную на абсолютно плавный переход от одного соотношения к другому. Ближе соотношения также способствовать тому, чтобы отдельные пониженную гладко как системы управления, поднять обороты двигателя при понижении передачи.

Драйвер определение типа отслеживает действия водителя и систем автомобиля для оптимизации реакции коробки передач к стилю водителя, в то время как кривая обнаружения гарантирует, что коробка передач позволяет избежать надоедливых повышенную и держит ту же передачу при принятии последовательность изгибов. Коробка передач также контролирует использование водителем тормозов вместе с замедлением, чтобы создать правильную передачу для входа и выхода в углу. 8HP70 не придется менять на более низкую передачу, последовательно и может пропустить до шести соотношений при необходимости, быструю реакцию при подготовке обгонять.

Драйвер управления включают рулевое колесо-весла в стандартной комплектации позволяет водителю взять под контроль переключения передач вручную. Рычаг переключения CommandShift заменен на поворотную ручку для выбора парк, задний ход, нейтраль, драйв или спортивных режимов, последняя из них оптимизации времени отклика коробки передач для максимального ускорения, улучшения реакции и четкое переключение. Ручку на одном уровне с центральной консоли при выключенном зажигании, поднимаясь вверх, когда он включен. Чтобы избежать путаницы, Terrain Response® поворотный переключатель заменен новым дорожным условиям Terrain Response® Оптимизация коммутатора.

"Новая 8-ступенчатая коробка передач является одним из самых передовых существующих трансмиссий. Настроена инженерами Land Rover, он идеально соответствует характеристикам новый дизельный V8 для достижения оптимальной эффективности, превосходное Время отклика и конечной изысканные опыт вождения." Рон ли, Главный инженер трансмиссии

Мир избиении LR-V8 двигатель

Несравненная 5,0-литровый LR-V8 с нагнетателем Бензиновый двигатель, абсолютно новый в 2010 году и разработан специально для наземных транспортных средств Rover в виду, остается в лендровере состав неизменным в течение 2011 модельного года. Без сомнения, этот двигатель поднял искусство дизайна дизельный двигатель на совершенно новый уровень и установить новые ориентиры для экономики, изысканность и производительность, когда он впервые появился в 2010 году. Легкий двигатель супер-эффективным и соответствует самым строгим нормам по выбросам Евро-5.

Доставка 510 л. с. и 625nm, этот высший двигателя V8 составляет 29 процентов мощнее, чем его предшественник, и производит 12 процентов больше крутящего момента. Такие массивные производительности позволяет наддувом Range Rover, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места всего за 5,9 секунд. Это значительное улучшение, но еще более примечательным является тот факт, что выбросы CO2 348 г/км, снижение на 7,4 процента по сравнению с его предшественником.

Наддувом двигатель соединен атмосферный LR-V8, производящий 375bhp и соответствующий 375lb футов. Эти цифры представляют собой увеличение на 25 процентов больше мощности и на 10 процентов больше крутящего момента, чем раньше, 4.4-литровый V8 в сочетании с 7-процентное снижение расхода топлива и аналогичные сокращения выбросов CO2. 0-60 миль / ч занимает всего 7,2 секунды, всего на 0,1 секунды медленнее, чем предыдущий двигатель с наддувом.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray