BestCarPhoto

2006 Lexus Gs 450h

1 2 3

2006 Lexus Gs 450h

Делая свой Европейский дебют в 2005 году на Франкфуртском автосалоне, новый Лексус ГС 450h роскошный спортивный седан следует RX 400h внедорожник как второй автомобиль производства представить техническую изощренность и высокопроизводительный атрибуты гибридный привод Lexus инженерных автомобильном премиум-сегменте.

В продажу по всей Европе с весны 2006 года, новый GS 450h еще более усиливает важность гибридных систем привода в качестве основной технологии трансмиссии для роскошной марки Lexus. Ее новый гибридный привод-поезд инкапсулирует именно такие ходовые качества, которые являются отличительной чертой Lexus трансмиссии техники; гладкая, мощный и изысканный, но предлагает весьма привлекательный и полезный опыт вождения.

Лексус ГС 450h является первым в мире гибридный роскошный седан для объединения переднего крепления двигателя с задним приводом важное значение для динамики спортивного вождения.

Новейший гибридный Бензиновый/электрический приведенный в действие дополнение к роскоши Lexus серии называется "450" не показывать кубатуры двигателя, а, скорее, в признании Выходная мощность по сравнению с обычными 4,5-литровый бензиновый двигатель V8, в то время как 'ч' суффикс указывает на наличие Лексуса' очень сложные системы гибридного привода.

Трансмиссии

Показывать подобные эксплуатационные характеристики, чтобы 400 часов RX гибрид Синергия Drive®, системы, совершенно новый, передний двигатель, задний привод Lexus гибридный силовой агрегат был спроектирован для GS 450h на российском рынке.


2006 Лексус ГС 450h в

К услугам гостей ультра плавный ход, 3,5-литровый D-4S с непосредственным впрыском Бензиновый двигатель V6, генерирующий за 210kW/286 л. с. DIN паре с повышенной выходной мощности, электрический двигатель постоянного магнита развивается во 140квт/190 л. с. DIN, ведя задние колеса как самостоятельно, так и в тандеме, по мере необходимости. Система производит общую мощность более 250 кВт / 340 л. с. DIN.

Бензиновый двигатель сочетает в себе новый D-4S и система впрыска топлива с высокой прочностью цепи приводные и роликовые рокеры, и высокой жесткости Шатунов. Новый, двойной щелевой, веерообразный распылитель форсунки оптимизации топливно-воздушной газовой смеси для формирования максимальной эффективности сгорания, за счет более высоких оборотах и мощности с минимальными выбросами. Новый D-4С сочетание системы прямого впрыска и реализует оптимальную эффективность двигателя во всем диапазоне мощности. Прямой впрыск улучшает полной мощности работы двигателя, в то время как с низким-Мощность двигателя экономия топлива и сокращение выбросов обеспечивается за счет коалиции прямых и порт-систем впрыска.

Помимо бензинового двигателя, новый GS 450h в системе гибрид Синергия Drive® с содержит блок управления мощностью, высокой производительности никель-металл-гидридные батареи и блок передачи энергии.

Блок передачи питания состоит из электрического двигателя, генератора, устройства распределения мощности и мотор-редукторов скорости. С помощью планетарных редукторов, устройство разделения мощности объединяет и повторно распределяет мощность от двигателя, электромотора и генератора в соответствии с эксплуатационными требованиями. Как в RX 400 ч, эти компоненты системы располагаются в одном легком, очень компактном корпусе передачи.

Уникальный в 450-ое GS, однако, новая гибридная система передачи теперь включает в себя две стадии уменьшение передачи скорость двигателя. С помощью нового роскошного седана бесшовные, бесступенчатая автоматическая коробка передач, двойной стадии редуктор генерирует максимальный крутящий низким передач для значительного повышения ускорения, а также расширенный высокой-Performance передач для тихой, высокой крейсерской скорости с улучшенной топливной эффективности почти во всех условиях движения.

Через центральной консоли установлен переключатель, новая гибридная трансмиссия предлагает на выбор три настройки мощности; "нормальная", для оптимального баланса мощности и тяги, "Power", для максимального ускорения, и "снег", для превосходного контроля тяги в самых скользких дорожных условиях. Кроме того, в "спорт" режиме ручного переключения передач выбран, каждый из 6 последовательных "шагов" в зацепления включает в себя двигатель тормозное усилие в виде обычной трансмиссии, улучшая контроль над автомобилем и дальнейшего повышения ГС 450h в высокой производительности спортивного вождения.

ГИБРИД СИНЕРГИЯ DRIVE® С В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

В течение любое путешествие, новая гибридная система привода работает в нескольких режимах, что повышает общую эффективность GS 450h в: в состоянии покоя, двигатель автоматически останавливается для экономии топлива. В условиях низкой эффективности двигателя, таких как запуск и низкий в средних скоростях, автомобиль работает на электродвигателе, и таким образом в ликвидации выбросов CO2 и обеспечивают исключительно тихую работу. При нормальных условиях вождения, Мощность двигателя, деленная на устройстве распределения мощности на оба привода колеса прямо и мощность генератора, которая, в свою очередь, приводит в движение электродвигатель.

В этих условиях распределение мощности постоянно контролируется и корректируется между двигателем и двигателем для обеспечения максимальной эффективности. При необходимости резкого ускорения, двигатель и электрический мотор снова работают в тандеме, с дополнительной мощности, подаваемой от батареи, чтобы повысить двигательную реакцию.

Во время торможения и при торможении, двигатель выключается и электродвигатель выступает в качестве высокого выходного генератора. Регенеративная Тормозная система оптимизирует энергетический Менеджмент в новый GS 450h в гибридной системы Synergy Drive® с помощью восстановления кинетической энергии (обычно теряется в виде тепла при торможении и замедлении) в качестве электрической энергии для хранения в батарее высокой производительности. Кроме того, уровень заряда батареи постоянно управляются с помощью генератора с приводом от двигателя, чтобы избежать каких-либо требование, чтобы перезарядить систему из внешнего источника.

Производительности

Новый силовой агрегат оборудует Lexus роскошный гибридный седан с характеристиками наравне с обычными 4,5-литровый V8 двигателем моделей.

Комбинированная Выходная мощность составляет более 250квт / 340 л. с. DIN, и новый GS 450h ускорит плавно от 0-100kph менее чем за 6.0 секунд, гибридная система передачи Lexus ликвидации ожидаемый "прыгает" между шестернями обычного привода.

Не менее впечатляющим является мощным в середине диапазона крутящего момента обеспечивается мощным электродвигателем системы.

Работая в тандеме с бензиновым двигателем V6, он способен обеспечить максимальный крутящий момент мгновенно, а плавно, по требованию. Эта характеристика является наиболее полезным в середине диапазона ускорения при обгоне, и Лексуса GS 450h на российском рынке будет ускоряться от 80 до 120kph в возрасте до 5 секунд.

С другой стороны, 450-ое GS также оказывается существенно более скромным, чем сопоставимые спортивных седанов, возвращаясь в сочетании экономии топлива на уровне 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателями автомобиля. Кроме того, уже соответствуют стандартам евро IV нормы выбросов и рейтингу СУЛЕВ (супер Ультра низкий уровень выбросов транспортных средств) в США, новый Lexus возвращает выбросов СО2 до 195 г/км, заметно меньше, чем соперник, седанов премиум-сегменте с аналогичной мощностью двигателя.

Безопасность

Новый GS 450h оснащен с ведущей в своем классе диапазон активных и пассивных систем безопасности, включая второе поколение Лексус' государство-оф-арт комплексному управлению динамикой автомобиля (vdim) система, для повышения производительности, контроля тяги и устойчивости транспортного средства (для получения дополнительной информации о система vdim, также прочтите, пожалуйста, Раздел 5: 'Лексус технологии безопасности')


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray