BestCarPhoto

2009 Lexus Is 350

1 2 3 4 5 6 7

2009 Lexus Is 350

Лексус седан витрина пересмотрен дизайн и получить расширенные функции интерьера и улучшенную управляемость на 2009 год. Новая подвеска и рулевое тюнинг улучшить устойчивость и управляемость, и Лексус is 250 модель, в обе заднеприводные и полноприводные модели, получает дополнительные Динамика автомобиля интегрированное Управление (vdim) системы. Уже в стандартную комплектацию Лексус 350 модель, vdim объединяет всех динамических-контроля автомобиля системы, чтобы обеспечить превосходную управляемость и сцепление с дорогой.

Лексус решетка радиатора и передний бампер были пересмотрены, как и задний бампера и задний фонарь кластеров. Новые поворотники теперь интегрированы в наружных зеркалах и 17-дюймовые и 18-дюймовые легкосплавные диски представлены новые проекты на 2009 год. На заднеприводные модели, 18-дюймовые диски теперь могут быть оснащены всесезонными шинами.

Внутри Лексус Лексус Расширенная форма и функция с пересмотренной приборной панели центра. Весла теперь функционировать в режиме D, и некоторые элементы управления были изменены для повышения удобства. Задние подголовники сиденье теперь складывается в помощи задней видимости. Новый интерьер цвета: Экрю (замена кашемир) и светло-серый (замена Стерлинга), как подчеркнутая новый контрастной строчкой на сиденьях, дверных панелях и крышке консоли.

Среди люксовых брендов, Лексус только предлагает уникальный выбор в Премиум-сегменте: с задним приводом и полноприводной Лексус модели подчеркивают бренда спортивной стороне, и передний привод Лексус ЕС 350 ориентирована на максимальный комфорт.

Двигатель/Трансмиссия/Трансмиссия/Производительность

В 2009 Лексус линия предлагает три модели: задний привод Лексус 350, задний привод Лексус is 250 и полноприводный Лексус is 250. В 250 в 2.5-литровым двигателем V6, выдает 204 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту и 185 фунт.-футов. максимального крутящего момента при 4800 оборотах в минуту. Лексус 350 с 3,5-литровым V6 выдает 306 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту с 277 фунт -.футов. крутящего момента при 4800 об / мин и способен разогнать автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за 5,3 секунды. Обе системы используют алюминиевые блоки цилиндров и головки и использовать двойной изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), который управляет фазами на впускных и выпускных распредвалах.

Прямой-Тип топлива-система впрыска обеспечивает охлаждающий эффект в цилиндрах, что позволяет высокую степень сжатия, необходимую для извлечения максимума энергии из топлива. Помимо большего водоизмещения, 3,5-литровый V6 отличается главным образом в том, что он увеличивает непосредственный впрыск топлива с порта топливных форсунок. В легких и средних условиях, эти дополнительные инжекторы помогают производить точную ожог, увеличивая мощность и эффективность. Двойная система выхлопа снижает противодавление на высоких скоростях двигателя. Все 2009 Лексус модели соответствуют Ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств II (с ulev которые II) сертификации

Передовая шестиступенчатая автоматическая коробка передач с рулевым колесом весла входит в стандартную комплектацию Лексус 350 и 250 полноприводная модель. На задний привод-250 поставляется с хрустящей шести-ступенчатой механической коробкой передач, с подрулевыми переключателями автоматическая предлагаться в качестве опции.

Шасси/Кузов/Подвеска/Шины/Тормоза

Лексус спроектирован, чтобы обеспечить спортивный опыт вождения. Ее двойных поперечных рычагах передняя подвеска имеет высокую-гору верхний рычаг подвески и нижний рычаг использует большие, заполненные жидкостью втулка на задней панели, чтобы свести к минимуму вибрации и жесткости. Многорычажной задней подвеской подчеркивает точного контроля геометрии во всех динамических условиях, помогая сделать is спортивные седаны ультра-стабильный для уверенного вождения. Высокопрочной стали и алюминиевых деталей подвески уменьшить неподрессоренные массы, помогая Лексус остаются стабильными на неровных поверхностях и повышение комфорта.

Сложные однотрубный амортизатор конструкция использует Multi-листьев линейные регулирующие клапаны для оптимизации демпфирования, плюс внутренние пружины отскок на усиление контроля тела без снижения комфорта езды. Доступна спортивная подвеска с 18-дюймовыми колесами дополнительно повышает управляемость ответ.

Лексус находится в 250 все-колесо-система привода обеспечивает дополнительную тягу в различных дорожных условиях. Планетарного редуктора межосевого дифференциала и мокрого типа многодисковые муфты управления передней к задней распределение мощности. Система обычно посылает 70 процентов мощности на задние колеса, чтобы предоставить преимущества в производительности задний привод автомобиля и автоматически меняет крутящий момент-сплит соотношении от 30:70 до 50:50 в ответ на условия вождения и водитель. Стратегия электронного управления системой полного привода занимает ресурсов, таких как рулевое управление и угол открытия дроссельной заслонки от активности водителя в сочетании с транспортного средства сигналы от скорости вращения колеса и датчика угловой скорости рыскания.

Комбинируя входной сигнал от различных датчиков, система vdim предназначен предвидеть наступление занос транспортного средства или слайд и помочь исправить ситуацию с помощью комбинации торможения и управления дроссельной заслонкой. Интеграция vdim обеспечивает точное управление электроусилитель руля (EPS), Система курсовой устойчивости (VSC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), система экстренного торможения (BA), Электронное распределение тормозного усилия (EBD), и крутящий момент двигателя (посредством электронно-управляемой дроссельной заслонки). Водитель может отключить VSC через "проф off" переключатель, который может быть желательным в определенных ситуациях.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) помогает обеспечить линейную реакцию рулевого управления, точный контроль и отличную стабильность на прямых участках. ТС-чувствительный к скорости система исключает паразитные потери от гидравлического насоса, а также снижает вес и сложность. Как Лексус модели оснащены четыре колеса Тормозная система дисковые, с Лексус is 350 оснащен большим вентилируемые передние и задние тормозные диски. Кроме того, в Lexus IS 350 в алюминиевой четырех-поршневые передние суппорты помощь в тепловыделении и убойную силу и уменьшить вес неподрессоренных. Стандарт все-сезон производительности измерения шины 225/45R17 спереди и 245/45R17 для задних (225/45R17 на is 250 полный привод).

Доступна как отдельная опция или в составе спортивной подвеской, лето 225/40R18 передние колеса и 255/40R18 задние шины наградить водителя Энтузиастов с еще более высоким поворотах сцепление. Лексус задний привод модели обеспечивают спортивный "х" вариант, который сочетает в себе спортивную подвеску и пяти-спицевые, 18-дюймовые легкосплавные диски с дерзко стиле передним спойлером и спортивными педалями.

Безопасность/Средства Безопасности

Пассивная безопасность технологии в Лексус начинается с усиленной салона, защищающий пассажиров с переднего и заднего крушения структур. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы используются для передних и боковых задних сидений.

В дополнение к двойной передние подушки безопасности и передние сиденья установлены боковые подушки безопасности, Lexus Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) для Lexus включает в себя боковые подушки безопасности, которые простираются от передней стойки до задней стойки, а также коленную подушку безопасности для водителя и переднего пассажира. Расширенный двухступенчатая передние подушки безопасности предназначены для развертывания на одной из двух скоростей, в соответствии с силой удара. Передние подушки безопасности водителя и включает в себя дополнительный низкой ступени, предназначенные для развертывания на основе, частично, на установки автокресла на своем пути. Фронтальная Подушка безопасности переднего пассажира имеет две камеры, создавая углубление в зоне воздействия центр, который позволяет разогнать силой мешка.

На дополнительное предварительно столкновения система (PCS) может помочь уменьшить ущерб от столкновения. Пакет включает в себя динамический радар круиз-контроля, которая использует миллиметровых волн РЛС для измерения и поддержания на заданном расстоянии от транспортного средства, едущего впереди. ПК использует радарные датчики для обнаружения препятствий перед автомобилем и ПК компьютер с датчиков скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и скорость рыскания, предназначен для определения, является ли столкновение неизбежно. В такой ситуации ПК превентивно втягивается передних ремней безопасности и предварительно инициализирует торможении, так что увеличение торможение будет применяться в момент, когда водитель нажимает на педаль.

Доступные высокой интенсивности разряда (HID) фары с адаптивной системы переднего освещения (АСПО) помогает осветить Кривой, как водитель управляет в нее. Задняя резервная камера, в комплекте с дополнительной навигационной системой, автоматически проецирует образ того, что ее объектив может обнаружить позади автомобиля на экране навигации, когда коробка передач находится в положении заднего хода.

Дополнительный интуитивный помощи при парковке (ipa) система использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов вблизи автомобиля передний и задний бамперы, предупреждая водителя и показывает расстояние до объектов в мульти-информационный дисплей в спидометре. Когда любой Лексус-это модель также оснащена дополнительной навигационной системы, информация об объектах, обнаруженных показан более подробно на этой системе семь-дюймовый сенсорный экран.

Люкс/Комфорт/Удобство

Стандартными удобствами для Lexus IS модели оснащены 10-способом власти передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль с заднего сиденья дефлекторы и салонный фильтр тонкой очистки (плюс смога фильтр на Лексус is 350), электропривод люка с одним нажатием кнопки открыть/закрыть и семь открытой установки, настройки, руководство наклона и телескопический руль, все Электрические стеклоподъемники с автоматической вверх/вниз функции и защиту от заклинивания, а также автоматическое затемнение зеркала заднего вида. На Лексус is 250 AWD модель в дополнение имеет стандартные подогревом, кожаной отделкой сидений.

Многофункциональный переключатель позволяет водителю установить регулируемую скорость предупреждение и регулировкой оборотов сдвиг свет в тахометр. В SmartAccess бесключевой доступ и кнопка старт зажигания позволяет водителю сохранить доступ к брелок в кармане или в сумочке. Стандартная система homelink® - программируемый гаражных дверей также работает дом техники безопасности и других систем.

Стандарт Премиум Аудио система Lexus с шесть дисков, в тире CD-чейнджер, 194 Вт общей мощности и 13 динамиков. Автоматическая Sound Levelizer (asl) поддерживает постоянный уровень звука на разных скоростях автомобиля. Удобный мини-разъем на центральной консоли служит для подключения iPod® или другого цифрового музыкального проигрывателя.

Варианты Класса Люкс

Пакет "Премиум плюс", что является обязательным для всех Лексус модели включает в себя отделка деревом, перфорированная кожа, сидения отделкой и подогревом и вентиляцией передних сидений. Всеобъемлющего "Спорт" и "люкс" пакеты опций также включает трехпозиционный памяти для сидений, рулевого колеса и наружных зеркал, ощущающие дождь дворники, наклон власти и телескопическая рулевая колонка и автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида.

Как и все модели Lexus, Лексус предлагает собственную версию Марк Левинсон® Премиум Аудио системой объемного звучания, которая доступна как отдельная опция или в сочетании с дополнительным DVD с сенсорным экраном навигационной системы. Этот 14-спикер аудио система дискретного 5.1-канального воспроизведения с 7.1-канальная архитектура динамик. Ее обеспечивают 10 каналов усилителя 300 Вт общий объем производства на 0,1 процента общих гармонических искажений (THD). Система Mark levinson играет обычные CD и DVD, а также MP3/WMA в формате компакт-дисков. DVD фильмы можно посмотреть на цвет дополнительной навигационной системы семь-дюймовый сенсорный экран, когда задействован стояночный тормоз.

Внешний Дизайн

Лексус седан показать сильное семейное сходство с Lexus моделей GS, а создавать свои собственные отчетливо спортивный характер. В частности, широкая позиция и длинная колесная база в сочетании с плотно подогнан кузова, придают Лексус спортивная, дорожно-голодные же утонченный стиль. Тщательно образные контуры тела, тонкое ducktail изогнутые багажника и "воздушный удар" задние фонари способствует низкий коэффициент лобового сопротивления 0,28 (компакт-диск).

Звук мощных двигателей V6 найдет отклик у любителей вождения, пока все пассажиры автомобиля будут ценить способность Лексус', чтобы свести к минимуму нежелательные шумы. Очень жесткая конструкция кузова является отправной точкой для контроля проникновения шума. Стратегически размещены материалы шумоподавления, в том числе специальных оконных и дверных уплотнителей, Акустическое ветровое стекло и асфальт пленкой, взять оттуда. Ни одна деталь не уделяется достаточно внимания, вплоть до звукопоглощающих солнцезащитные козырьки.

Дизайн Интерьера

Лексус-это роскошные характеристики модели кабина продумана дисплеи и элементы управления, которые легко увидеть и использовать. Яркие, четкие приборы Optitron и ловко интегрированной металлической отделкой или с высоты птичьего полета Клен отделка, помочь в создании элегантной спортивной среде. Премиум отделочные материалы и тщательное внимание к деталям передать личность Лексус.

Lexus предлагает свежий подход к проектированию элементов управления по сравнению с некоторыми конкурентами, которые делают управление более сложными в освоении и отвлекает использования. Одним из примеров является мульти-информационный дисплей расположен в спидометре. Эта универсальная функция интегрируется в бортовой компьютер, который обеспечивает наружная температура, диапазон вождения, средний расход топлива, средний расход топлива с момента заправки (в баке), текущий расход топлива, и среднюю скорость. Дисплей также включает в себя масло-напоминание о необходимости обслуживания и системы предупреждения, все собраны в одном удобном месте.

Дополнительные функции будут добавлены в мульти-информационный дисплей в зависимости от выбранных параметров. Когда Лексус модель оснащена динамической радар Круиз-контроль, на дисплее может отображаться значок автомобиля с выбранной дистанции. При оснащении интуитивный помощи при парковке (ipa), дисплей может показывать значок автомобиля с места и дистанции объектов, обнаруженных в районе бамперов.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray