BestCarPhoto

2010 Lexus Is250c

1 2 3 4 5 6 7

2010 Lexus Is250c

Новый Lexus IS250C сделал свой мировой дебют в 2008 году на Парижском автосалоне, впереди идущего в продажу в Европе летом 2009 года. Новая модель сочетает в себе превосходный дизайн-это спортивный седан с выдающимися открытым верхом инженерной изобретательности.

На Лексус IS250C отображает качество и внимание к деталям в каждом аспекте своей конструкции и предназначен, чтобы превзойти ожидания клиента с его слияния "сверху-вниз" удовольствие от вождения и бескомпромиссное динамических характеристик.

Он также может похвастаться быстрым временем открытия на три части конструкции крыши, с его легкая конструкция алюминиевый складной всего за 20 секунд.

Лексус IS250C разделяет его гладкой 205bhp (208 л. с. DIN) 2.5-литровым бензиновым двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с салона Лексус is250 по. Он был разработан, чтобы предложить минимальную турбулентность ветра при езде с открытым верхом и значительные изменения в конструкции кузова и подвески обеспечивают нужную степень жесткости, чтобы обеспечить уровень комфорта, подходящие для Лексус. В купе отделкой, низкой производительности nvh автомобиля наравне с тем, что это седан.

Благодаря удивительно компактной упаковке из трех частей, механизм крыши, есть большие места в багажнике, вместе с легкий доступ к задней сиденье и щедрой размещение задних пассажиров.

Новое купе/кабриолет является третьей моделью в серии, присоединение-это бензиновые и дизельные спортивного седана и ультра-высокой производительности 5,0-литровый V8 мощностью Лексус is-F, который представил спортивной назначении в начале этого года.


2010 Лексус IS250C

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Лексус IS250C опирается на элегантные пропорции, широкие скульптурные линии и контрастные выпуклых и вогнутых поверхностей в салоне спектр совместить мышечной обращение спортивное купе с стильными направлениями кабриолет.

Только капот, фары, дверные ручки и зеркала являются общими с салона, все остальные панели кузова были изменены, чтобы гарантировать, что они отлично гармонируют с трех частей складной крышей.

Новый противотуманные дизайн лампы аккуратно интегрированы в глубокую переднюю воздушную дамбу и, в боковой профиль, мощные позиции, купе/кабриолет характеризуется мышечной кузовов ниже ярко выраженной восходящей линией пояса, ногами в сторону задней части автомобиля.

Круто рейка ветровое стекло плавно перетекает в аэродинамической дугой линии крыши. Это соответствует поверхности ботинок с плотной задней стойки, что входит в конструкцию крыши. В купе форма кабины сужается сзади, чтобы придать плавные линии с крыши через задней стойки в багажном отделении. В задней части появились новые кластеры Лампа со светодиодной подсветкой и высокой установлен светодиодный стоп-сигнал, интегрированный в багажник спойлер.

С жестким верхом вниз, Лексус IS250C имеет плавный и элегантный силуэт, который акцентирован только неотъемлемой перекаты обруча за подголовниками задних сидений. Без элементов механизма крыши остаются в поле зрения или проект выше автомобиля талии, с полной структуре скрытым под поверхностью загрузки и заподлицо с задней полки.

Крыша сделана полностью из легкого алюминия и дает беспрецедентную плавной и бесшумной работы. Он поднимается и опускается с помощью кнопки приборной панели и имеет уникальный "крыша тормозной" механизм, который замедляет закрытие жесткий верх по мере приближения к верхней кромке ветрового стекла. В отличие от других систем, в которых веса кровли приводит скорость закрытия увеличить только до момента закрытия он плавно опускается на место.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА И КОМФОРТ

Лексус IS250C предлагает такой же высокий уровень роскоши и практических инноваций, так как это седан, с номером на заказ технические изменения, призванные обеспечить на борту комфорт и информационно-развлекательные системы работают эффективно, когда крыши вниз.

Панель приборов, окружающих элементов и руль такие же, как на седане, но на приборной нактоузе перед водителем была значительно пересмотрена, чтобы обеспечить хорошую видимость сохраняется в течение сверху вниз вождения.

Система климат-контроля была настроена сверху вниз автомобилизма, с добавлением чувствительного к скорости управления, которая автоматически увеличивает поток воздуха, когда крыша опущена, и дальнейшее увеличение его в соответствие со скоростью автомобиля.

В 12-спикер Mark levinson Премиум объемного звука системы особенности эквалайзера настройки, чтобы обеспечить последовательное качество звука, будет ли крыша вверх или вниз, автоматически приспосабливаясь к естественной убыли бас, когда крыша убрана. Два полноразмерных задних сидений установлены 30мм дальнейшей внутренней оптимизации оголовок и разделены консоли со встроенными подстаканниками. Стройнее профили для передних сидений помогают обеспечить хорошие места для ног для задних пассажиров.

Доступ к задним сиденьям упрощается благодаря широкому проему дверей, которые 300мм дольше, чем те, на салоне и в одно касание встроенные кнопки управления, которые быстро и аккуратно складывает и скольжения передних сидений вперед.

Задний свес больше на 50мм по сравнению с салоном. Это, наряду с исключительно компактной упаковке складной крыши, дает значительно больше места для багажа, номер для девяти-дюймовые сумки для гольфа, чтобы носить с жесткого верхнего уложены и крышка багажного отделения на место.

АЭРОДИНАМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ВЕТРОВОГО ПОТОКА

Лексус IS250C был разработан, чтобы объединить максимально низкий коэффициент аэродинамического сопротивления с минимальной турбулентностью ветра, влияющего салона когда крыша опущена. Ключевые особенности включают круто рейка ветровое стекло, ультра-гладкой кабина профиль, аэродинамически эффективным "утка хвост" задней части автомобиля, что дает "airkick" эффект, деталь фонарь задний дизайн кластера и массива днища крышки. С жестким верхом в месте, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, что очень выгодно отличается от 0.27 кд салуна.

Инженеры Lexus сосредоточены на снижении турбулентности и ветра, создание наиболее удобную схему обдува для пассажиров когда крыша опущена. Угол ветрового стекла и его верхнего края являются основными факторами для достижения этой производительности.

КОМФОРТ

Лексус IS250C использует проверенные передней на двойных поперечных рычагах и multink Формат задняя подвеска от седана спектр отдать спортивной, гибкой работы. Значительные изменения шасси содействовать повышению комфорта подходит для кабриолета и обеспечить постоянство динамических характеристик в обоих купе и кабриолет.

Большой температуры, вибрации и тряска были проведены испытания для того чтобы обеспечить изменения к кузову и шасси поддержания nvh характеристики практически идентичны-это салун. В своем классе низкий уровень аэродинамических шумов достигается с помощью акустической стекла для лобового стекла и кропотливый дизайн крыши, двери и панели герметизирует окно.

Безопасность

Лексус IS250C была разработана для достижения пятизвездочного лобовое столкновение рейтинг в Euro NCAP краш-тестов, с характеристиками мирового уровня безопасности в обоих купе и кабриолет конфигурации. Многочисленные изменения в структуре тела увеличить силу столкновения, опрокидывания защиты и жесткости при кручении, минимизируя капот встряхнуть и оптимизации управления шасси.

Как это салон, его преимущества с высоким содержанием сложных активной и пассивной безопасности, технологии в своем сегменте, в том числе Lexus в динамики автомобиля встроенный контроль (система vdim), включая курсовой устойчивости (VSC), которая настраивается специально для открытого тела за рулем и который дает более короткий тормозной путь на дорогах с неровным уровнем сцепления. Пересмотренная система предаварийной безопасности (PCS) также доступна, поддерживая предаварийной ремней и тормозных функций и переднего пассажира Подушка безопасности имеет двухкамерный дизайн для более безопасной и более эффективной работы.

Для дополнительной защиты при езде с опущенной крышей, Лексус IS250C оснащена новым дизайном большими боковыми подушками безопасности, которые обеспечивают защиту головы в случае бокового удара. Кузов также имеет дополнительные энергопоглощающие боковые накладки воздействие на передних и задних сиденьях.


Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray