BestCarPhoto

2017 Lexus UX Concept

1 2 3

2017 Lexus UX Concept

Демонстрация видения Лексус' для компактного внедорожника будущего, концепция Lexus УБ сделал свой мировой дебют на Парижском автосалоне 2016. Разработанный ЭД2, центр дизайна Lexus' на юге Франции, Понятие УБ представляет собой новый шаг на пути разработки и пересмотра опыт вождения.

"Самый большой вызов для любого дизайнера-это всегда создание чего-то нового и оригинального, но отношение к клиентом и брендом. В целом, это продукт, который дает очередной намек на потенциальный подход для дизайна Lexus', чтобы удовлетворить этим критериям. Выражением прогрессивный, сильный, но художественно, и продукт премиум-класса, которое еще больше усиливает уникальные и сложные позиции марки Lexus'." - Саймон Хамфрис, Президент ЭД2

Мощное переосмысление дизайн Lexus подписей, Лексус УБ отражает концепцию бренда определение, что каждая из ее моделей должна иметь уникальный, самостоятельный характер с сильной концепцией, стоящей за этим, представленный здесь мощный, "наизнанку" дизайн-концепция и деконструктивный стиль интерьера. Этот смелый дизайн воплощает творческие, прогрессивно мыслящие технологии, чтобы обеспечить пассажирам полностью захватывающий опыт. Это ощущение создается благодаря эргономику кабины экипажа, которые вытекают из тела водителя, и новаторскую трехмерную технологию ЧМИ.

Автомобиль также имеет первый дизайнерское исполнение прорывные технологии сиденья, сиденья кинетической концепции, разработанные Лексус в ответ к переоценке принципов авто сидений.


Концепция Лексус 2016 УБ

Запись роскошный внедорожник сегмент является самым быстрорастущим премиум-сегменте в США благодаря две группы-молодых пользователей, которые переходят в погоне за оригинальным дизайном, универсальный интерьер и удовольствие от вождения, и премиум-клиентов, которые ищут внушительный, высокий-функция интерьер в автомобиль подходит для городской жизни. Концепция УБ подчеркивает намерение Лексус привлекать все более широкую группу новых, молодых, когда-либо подключенных городских клиентов ("горожане") для бренда впервые.

РАДИКАЛЬНЫЕ КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР УПАКОВКИ

"Нашей задачей было создать новый жанр компактный кроссовер; автомобиль, который может развиться пользовательский опыт и создать что-то уникальное с точки клиента зрения. Вдохновение приходит из многих источников, но основным источником вдохновения приходит из ключевых фраз, представляющих символ автомобиля: 'прочная но гибкая" и "внутри-вне концепции стиля'. Это происходит от Лексус основы, 'пока' философия. Мы искали вдохновения, представляющий взаимодействие контрастных значений, в архитектуре, дизайне мода или характер, с целью сплавления легкость, структурных, эмоциональных и художественных ценностей". - Стефан Расмуссен, дизайнер экстерьера, ЭД2

УБ концепция новой разновидности четырех-местный кроссовер, который противопоставляет внешний вид и 4х4 наличие внедорожника с низким клиренсом и купе, как водительского места, усиливая динамические характеристики обещают встроены в компактные упаковки дизайн.

УНИКАЛЬНЫЙ "НАИЗНАНКУ" КОНЦЕПТ-ДИЗАЙН

"В" изнутри-наружу " концепция пришла из много дискуссий внутри команды. Мы хотели показать человека-ориентированных аспектов концепции в как визуально, так и философски сильный способ. Было сочтено важным для всех участвующих дизайнеры сильный симбиоз между экстерьером и интерьером. Чтобы создать предвкушение от внешности, которая может иметь визуальную связь и расширить в интерьер, был одной из ключевых целей". - Александр Gommier, дизайнер интерьера, ЭД2

В основе конструкции лежит футуристический, "внутри-вне" концепции, которая создает сильное взаимодействие между внешней и внутренней укладки. В верхней точки зрения, это наиболее сильно представлен х-образные движения в архитектуре из кабины наружу и наоборот.

В передней, крылья автомобиля течь плавно в каюту, чтобы сформировать корпус для E-зеркальные экраны, показывающие изображение с двери навесной, на заднюю камеру. Верхняя панель сидит ниже, чем эти экраны, чтобы объединить эффект поношенности с отличный обзор вперед. На задней панели, кузов снова течет в салон, образующих основную структуру задние сиденья подголовники.

Х-образные движения изнутри наружу, это так же способствовало стиле 4х4 акцент мощные крылья, с аэродинамически эффективным облицовки колесных арок добавляя новое измерение в дизайн.

ВИДЕН ВНУТРЕННИЙ СКЕЛЕТ

В "наизнанку" тема укладка подчеркнут колесных арок, релинги на крыше, камеры и двери. Они все закончили в один и тот же материал, и представляют собой форму непрерывного пока прервано структуры костей. Например, внутренний скелет автомобиля приходят, как в баре на крыше проникает в салоне-создание структуры-и столб вновь как в дверь камеры.

ВЫСОКО СКУЛЬПТУРНЫЙ ДИЗАЙН ЖИДКОСТЬ

"Мы активно работали в глине, а также цифровых методов, не самый эффективный, но для того, чтобы добиться наилучшего качества покрытия и дизайн. Квалифицированной Такуми глины команды моделирования проекта позволила нам изучить многие способы создания красивой поверхностных взаимодействий, которые являются ключевым элементом в этой конструкции мускулистый, но элегантный смелость."- Стефана Расмуссена, дизайнер экстерьера, ЭД2

Дальнейшая эволюция Lexus шпинделя решетка знаменует собой важный шаг вперед, при котором весь объем окружающего решетка создает личность автомобиля более объемным отправная точка, которая информирует, что форма корпуса тела. Эти ключевые внешние элементы связаны друг с другом весьма напоминают скульптурные поверхности классический спортивный автомобиль. Эта архитектура является уникальным для Лексус; смелый горизонтальные конструкции достигается за счет объема, а не просто линиями характера, где сумма этих строк равна горизонтальной оси автомобиля. Сбоку, длина капота еще больше подчеркивает сильный линейный аспект дизайна, в то время как пик в салоне преднамеренно, чтобы создать динамичный и характерный профиль.

ФОРМА-ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛКП

Даже цвет тела был разработан, чтобы подчеркнуть форму автомобиля. При отсутствии линий характера, многослойная глубина новым "погружения Аметист" ЛКМ служит для выделения изменения объема, дающую определение скульптуры и выражая автомобиля в объеме, а не просто линия-ориентированного проектирования.

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ФИРМЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

В "изнутри-наружу" концепция-это не просто отражение в общую архитектуру дизайна, но и в многочисленных внешних и внутренних деталей автомобиля, многие из которых представляют собой более сложные интерпретации ряда Lexus дизайн подписи.

L-образные дневные ходовые огни (DRL) теперь расположены для того чтобы проколоть основных светильников, а дизайн задних фар теперь более объемным и интегрированный в задний спойлер. Вместе, передние и задние лампы создают сильный горизонтальной оси, проходящей через корпус автомобиля. В эволюции принципа ДХО, свет волокон, охватывающих воздухозаборники по краям переднего бампера находятся на решетку. Узор сетка из себя решетку распространяется радиально наружу от логотипа и подхвачена рядом свет волокон, подчеркивая ширину автомобиля и придающие ему еще более сильное присутствие на дороге.

Даже уникальные шины размытие принятым границы материалов и продолжения "внутри-вне темы". Дизайн шин создан с использованием высокотехнологичной лазерной резьбы процессы, чтобы выразить две уникальные аспекты. Динамический рисунок протектора увеличивают контакт с дорогой на сцепление, в то время как боковые стены подчеркивает ощущение кроссовера с помощью уникальных разделах и бесшовной интеграции с дизайном колеса. Раздел колеса в резину, делая спицы визуального соединения разных секций шин; результатом является появление колеса и шины как один, а не отдельные элементы.

УНИКАЛЬНЫЙ, ПРОЗРАЧНЫЙ СТОЛБ

Уникальный, "прозрачный" столп служит для того, чтобы размыть границы между экстерьером и интерьером. В то время как создание полностью прозрачного поликарбоната столп возможно, концепция УБ передает сообщение прозрачности за счет использования поликарбоната ласты, прикрепленные к члену алюминия.

ДВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РОСКОШИ В ОДНОМ САЛОНЕ

Сигнализируется резким, агрессивным передним и мягче, приветствуя заднее крыло внешний-процедуры, в салоне УБ предлагает два различных представления о роскоши.

Фронт представляет собой подвижный изысканность и вовлеченности водителя, задние-в стиле доброжелательной, мягкой гостиной диван, который оборачивается вокруг в петлях задней двери-комфорт и вместительность надежный внедорожник. Связаны как Центральный элемент консоли оси, которая плывет по всей длине салона и визуальной прозрачности уникальный передний сиденье конструкция, внутреннее пространство различия еще больше усиливаются цветовой гамме. В передней кабине темно, общаться с наценкой, водитель-ориентированной среды, в то время как задняя часть автомобиля легкая и светлее, чтобы создать привлекательный, уютный зал.

ИНТЕРЬЕР ДЕКОНСТРУКЦИИ

"Деконструкция" - это второй ключевой принцип проектирования, используемых в Концепции Лексус УБ. Это наиболее мощно представлены в передней части салона, где, в место обычной приборной панели, острые, угловатые формы пересекаются и текут мимо друг друга, чтобы создать сильную взаимосвязь теней и контрастов, что делает его трудно определить, где они начинаются или заканчиваются.

Особенно это Японский подход к дизайну предполагает, что для создания фиксированной точки, вы просто должны указать свое гипотетическое положение со сходящимися линиями и мозг заполняет пробелы, чтобы создать ссылки в виду. Такие "косвенные выражения"-предположении, что вы на самом деле не должны быть в состоянии видеть что-то, чтобы понять это есть-лежит на сердце Lexus' L-утонченность философии дизайна.

В рамках этого уникального, поношенный интерьер, сильное "место в управлении" принцип остается марки Lexus подпись. И переднего пассажира уголок был намеренно не приоритет для того, чтобы подчеркнуть управлением водителя окружающей среды.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОРЫВА СИДЕНЬЯ

Сиденья концепта Лексус УБ вдохновлены концепцией кинетического Лексус место для дальнейшего повышения опыта водителя. Эта технология более подробно описан здесь: http://www.pressroom.lexus.com/releases/lexus-kinetic-seat-concept-premiere-2016-paris-motor-show.htm

ТВОРЧЕСКИЙ 3-D ТЕХНОЛОГИЙ

Развитие Лексус' двухзонный инструментальный подход, все на борту HMI технология была разработана для прогрессивных клиентов, которые живут и работают в постоянно подключенной среде инновационной и трехмерных опыт водителя.

На верхнем дисплее, например, прогнозируется таким образом, что оно появляется в далеко расстояние, для удобства просмотра при движении. Приборную панель водитель находится прозрачный шар, плавающий в виде голограммы, в которых сочетание аналоговой и цифровой информации, выразить функциональные и неожиданных пользовательский интерфейс. А на центральной консоли разместилась Видное, граненого кристаллическая структура, в рамках которой голограмма-стиль отображения кондиционер и информационно-развлекательная система является четко видимым для водителя и переднего пассажира.

НОВЕЙШИХ ПЕРЕДОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Новейшие передовые автомобильные электрические технологии также представлены в новой концепции Лексус УБ. К услугам электро-хроматические стекла, и боковые зеркала заменены на е-зеркальный фотоаппарат корпус гораздо тоньше, чем обычные корпуса зеркала.

Левый и правый е-зеркальное изображение на внутренние экраны, интеграция которых-а не просто деталь-способствует весь "наизнанку" архитектура дизайн приборной панели. Всех устройств является электростатической, и размещены под прозрачными крышками. Переднего пассажира, кто имеет другой опыт приборной панели для водителя, имеет отдельный центр дисплея сенсорная панель управления, встроенная в подлокотник панель двери.

В качестве финального штриха, мотив фин используется на столб повторяется на приборной панели, чтобы обеспечить новое звучание для следующего поколения Lexus заказчик: съемная звуковая панель, встроенная в пассажирской стороне приборной панели.

НОВЫЙ ПОДХОД К ВОЖДЕНИЮ ЭРГОНОМИКА

В новой отправной точкой для машинного интерфейса концепции человека Лексус' (ЧМИ), эргономика кабины проходного сечения от тела водителя, через сиденье, на руль, нежели от традиционной компоновки приборной панели. В сочетании с инновационной трехмерной технологии HMI, этот подход создает уникальный захватывающий опыт вождения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray