BestCarPhoto

2018 Lexus LC500

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2018 Lexus LC500

Эмоциональные конструкции и высокопроизводительные модели, выданные Lexus в последние несколько лет предварил новую главу для бренда, который начинается с приходом 2018 ЛНР флагманский автомобиль-купе рабочих характеристик. Давай концепт-кар на жизнь, Лексус LC сочетает в себе потрясающий дизайн, мерцающим производительности, междугородной комфорт и премиум мастерства присоединиться к элитной группе международных Гранд туризмо купе.

Лексус ЖХ 500 делает сильные заявления о будущее направление бренда. Просмотров ЛФ-ЛЦ концепции в 2012 году Лексус ЖХ дебютировал в качестве серийной модели в 2016 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте. Он прибудет в дилерские центры Лексус как V8 мощностью Лексус ЖХ 500 с msrp $92,000 и 500ч ЛНР с новым многоступенчатые гибридной трансмиссии по цене $96,510. Президент Тойота Мотор Корпорейшн Акио Тойода, который является также главный Директор по Брендингу и мастер-драйвер для Lexus, вдохновил развитие ЛНР. Предлагает более эмоциональным и захватывающим автомобилей для глобальных рынков, он вызвал на флагман производства купе вторя духу ручной сборки Лексуса суперкар lfa и доставлять визуальное воздействие на Лексус ЛФ-ЛЦ концепции.

Провокационный, элегантный и чисто Лексус

Дебютировав в 2012 году на североамериканском международном автосалоне в Детройте, Лексус ЛФ-ЛЦ была истинной концепции, а не закамуфлированный предсерийный прототип. НЧ-ЛНР выиграла награду EyesOn для концепт-кара и вызвала вопрос, является ли Лексус будет его строить.


2018 Лексус ЖХ 500

Превращение концепта LF-LC в в производственную модель, оставаясь верными своим визуальное возбуждение необходимо не меньше, чем новый процесс развития, сочетающий в себе дизайн и инженерные дисциплины, как никогда раньше на Лексусе. Процесс дало совершенно новую платформу для ЛНР, называется га-Л (мировой архитектуры - Люкс), которая также является основой для все новых 2018 ЛС флагманский седан и лягут в основу будущих передним расположением двигателя/задний привод моделей Lexus. Данная Платформа была разработана с низким центром тяжести для облегчения маневренности и удовольствия от вождения и более заманчивые проекты корабля. Продукция ЛНР сохраняет авантюрный внешний вид концепта, да и сама конструкция помогла достичь целевых показателей, особенно с учетом низкого центра тяжести, аэродинамика и устойчивость на высоких скоростях. Он также обладатель трофея, завоевав дизайн EyesOn награды за превосходный дизайн - производство автомобилей и дизайна интерьера.

Тож Лексус

Сразу опознавались как на Лексусе благодаря его визитной карточкой шпинделя решетка радиатора и динамичный характер линий, в 2018 году ЛНР представляет самые страстные выражения направления дизайна бренда. Сама решетка имеет уникальную текстуру сетки, что изменения зрительного напряжения, так как он распространяется по всей передней части автомобиля. Независимая L-образные дневные ходовые огни под Новый ультра-компактный трехместный светодиодные фары создают выразительный ЛНР переднего освещения подпись. Функциональные вентиляции выполняет аэродинамическую устойчивость и охлаждения. Сочетание большой стеклянной панелью и затемненными задними стойками создает изящный облик крыши и хромированные молдинги по краям, который повторяет линии традиционного японского меча, усилить эффект. Можно, однако, заказать дополнительный углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) крыша на месте стекла.

Существенный тела, "посадили" взгляд проистекает из выдающихся четверти панелей, что вспышки от центра автомобиля и дверные панели, которые тянут внутрь. Плавные линии поддержания постоянного напряжения в панелях кузова до задней, где очень тонкий задние фонари используйте зеркала, чтобы создать трехмерную последовательность графических L-образный. Широкие крыши сужается сзади между мускулистые, покатые вершины крыла, подчеркивая широкую и устойчивую позицию автомобиля и Lexus шпинделя повторяется в задней панели. Большие воздуховоды подачи воздуха в задние колесные арки, поток воздуха, выходящего ровно через боковины шины, чтобы поддержать стабильность на прямых участках и отзывчивость руля.

Днище почти полностью гладкая, и даже задний глушитель, под углом, как диффузор, играет важную роль в аэродинамическом исполнении. Доступные активный задний спойлер, автоматически разворачивает, когда скорость поднимается выше 50 миль в час, уменьшая лифт, чтобы повысить устойчивость на высоких скоростях.

Лексус ЖХ 500: высокая производительность V8 с Звук и ярость

Лексус ЖХ предлагает никакая другая премиум-купе назначение: в ЛНР 500 с высокопроизводительным V8 или ЛНР 500ч нового поколения многоступенчатые гибридной трансмиссии. В обоих случаях акцент делается вождения волнение, с 500ч ЛНР предлагая более высокую эффективность топлива, связанные с роскошный гибридный мировым лидером. При запуске, выдыхая через переменную Активный выхлоп, 5-литровый атмосферный двигатель V8 выдает громкий призыв для любителей вождения. На основе двигателя в Лексус ГС Ф радиоуправляемого F модели высокой производительности, ЛНР 500 версия повышает выход до 471 л. с. и 398 фунт.-футов. максимального крутящего момента. Лексус ЖХ 500 может разогнаться от нуля до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Это хорошо зарекомендовавший себя двигатель производительности, с низким уровнем массового поршневые сборки, используя облегченные кованые шатуны, вместе с приемом титана и выпускных клапанов позволяет 7,300 оборотов в минуту красной черты. На 32-клапанные головки цилиндров, оснащенных производительность-настроенной переменной фаз газораспределения (VVT-IE), который, в полной мере воспользоваться низким внутренним двигателем трения и агрессивных клапанного технические характеристики. Д-4С система впрыска использует прямой впрыск топлива, что позволяет с высокой степенью сжатия (12.3:1), дополненная портом топливные форсунки для повышения низкой скорости реакции. При ускорении, ЛНР 500 и V8 раскрывает свой характер в постоянно растущую кривую мощности, с 471 л. с. разработан на 7100 оборотах в минуту и максимальным крутящим моментом устойчивый с 4800-5600 оборотах в минуту. Быстрых оборотов выдает двигатель V8 потрясающий саундтрек усиливается особый резонанс трубки, соединяющей впускной для брандмауэра, плюс стандартный Активный выхлоп, что грохочет и ревет как высокопроизводительный GT должен. Водитель может регулировать естественную вытяжную уровня звука с помощью диска, выберите системный режим. В V8 является хорошим гражданином, переход на цикл Аткинсона для повышения эффективности использования топлива на крейсерских скоростях и цикл Отто для более высоких уровней производительности при разгоне.

10-Скорость Передачи

Лексус ЖХ 500 дебютирует первый 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для роскошного автомобиля. Меньше и легче, чем некоторые 8-единицы измерения скорости, это Новая передача выполняется вахтовым методом по скорости соперничать передач с двойным сцеплением, но с бесшовных производительности и плавности гидротрансформатора АКПП. Очень быстрая пониженную исключает задержки в ответ г. Лексус ЖХ 500 позволяет ручного переключения передач с помощью весла магния. Даже водители, которые гордятся тем, что делает мастерски приурочен сдвиги, однако, найдут передовой электронной системой управления, которая предполагает входы водителя, контролируя ускорение, торможение и боковые-г сил, всегда выбирает идеальное соотношение. Блокировки гидротрансформатора участвует во всех диапазонах, за исключением, когда начинать, чтобы обеспечить непосредственное чувство, а также помощь топливную экономичность. С диском выбора режима, водитель ЛНР могут установить ответах производительность автомобиля в зависимости от дорожной ситуации. Спорт s+ извлекает большинство из трансмиссии и смены передачи, а также полностью открывает дефлекторы в активной выхлопной при ускорении.

Следующего Поколения Гибридных

Lexus, который представил первый роскошный гибрид в мире 13 лет назад был разработан новый Мульти гибридной системы специально для 500ч ЛНР. Как и другие гибридные конфигурации Лексус, Мульти гибридной системы команд Бензиновый двигатель с двумя электрическими мотор/генераторов, но сходство заканчивается. Аткинсон-цикла 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 использует D-4S с непосредственным впрыском топлива и облегченные клапанного компонентов позволяют 6,600 об / мин красной черты, с двойным VVT-я обеспечивает достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя. Новая система сохраняет планетарного типа бесступенчатая коробка передач от Лексус гибридный Синергия Привод, а также добавляет уникальный четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. На концерте работает, двух коробок передач изменяют выходную в четыре этапа, чтобы использовать двигатель V6 во всем диапазоне скоростей. В режиме М, двух коробок передач действовать вместе, чтобы обеспечить эффект 10 показателей, дающих 500ч ЛНР очень привлекательной, чувствовать себя за рулем и позволяет водителю переключать с помощью отношений с подрулевыми переключателями. В автоматическом режиме, управлением ИИ сдвига совпадает выбора передач к условиям движения и действия водителя. Мульти гибридной системы позволяет более электрическая поможет при более низких скоростях автомобиля, а также позволяет 500ч ЛНР для работы с бензинового двигателя на скоростях до 87 миль в час.

Совокупная мощность системы составляет 354 л. с., однако эта цифра не в полной мере свидетельствуют о потенциальной производительности ЛНР 500ч это. В традиционный гибридный автомобиль, Мощность двигателя усиливается за счет электрического двигателя через редуктор. Новая Мульти гибридной системы, мощность от двигателя V6 и электромотора может быть усилен с помощью 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, создавая гораздо большую мощность привода при разгоне. В 500ч ЛНР-это первый Лексус гибрид, который может вращаться задние колеса. Это также первый гибридный автомобиль Lexus, чтобы использовать компактный, легкий литий-ионный аккумулятор. Аккумулятор легко помещается между задними сиденьями и багажником и имеет высокую плотность мощности с 84 клеток, производящих 310.8 вольт.

(Свет) Материального Мира

Лексус ЖХ 500 бритвенно-острые экспонаты рефлексы, исключительную управляемость баланс и стабильность. Скала может также описать и цельным Лексус когда-либо созданных. Стратегическое использование облегченных, высокопрочных сталей дает структуру, которая более устойчива к скручивающим нагрузкам, чем даже самые экзотические, углеродного волокна интенсивно суперкара lfa. Сочетание высокопрочной стали, алюминия и углепластика, наряду с удалением запаски в пользу спущенной шины и перемещения батареи 12В в багажнике уголок, помогает выход 52:48 вес распределения (ЛНР 500ч). Возможно, более критически, чем эта цифра только показывает, инженеры последовала "спец инерции", чтобы найти столько массы как можно ближе к центру и ниже в шасси, чтобы улучшить центр тяжести. Трансмиссия масс расположен позади передней оси линии, чтобы создать передней середине-корабль-макет; водитель бедра и пятки точки опускаются, а колеса толкнул к углам. Низкий центр тяжести позволили Лексус, чтобы уменьшить угол ЛНР 500 рулон, не делая подвеску слишком жесткой, что мешало бы комфорт. Алюминий используется для капота, передние крылья и двери шкуры, с внутренними панелями дверей и багажника изготовлен из листовой формовочный компаунд CRFP. Только задние крылья стали. Для получения дополнительного углеродного волокна крыши с сотки эффект твил, Lexus использует новый, высокая скорость процесса пропитки под давлением, разработанные на Мотомачи завода техника первоначально использовалась в производстве суперкара lfa. Сырье углеродного волокна вставляется в форму и закрепляется перед впрыском смолы, процесс, который позволяет производить объем.

Новая техника используется для сочетания алюминия со сталью, чтобы помочь сохранить вес в ключевых областях, в частности опор передней подвески. Использование самопроникающие заклепки позволяет эти разные металлы должны быть надежно соединены, где традиционные методы сварки не подходят.

Шасси спортивного автомобиля движется

Достижения спортивной управляемости автомобиля и с высокой степенью комфорта, сохраняя при этом низкий высота капоте, была особенно ответственная задача. Решение было двойной шаровой шарнир передней подвески, которая позволяет контролировать мельчайшие движения с действия водителя и дорожного покрытия, обеспечивая тем самым более точную реакцию на рулевое управление с лучше первоначальных усилий. Все рычаги изготовлены из легкого кованого алюминия, снижение неподрессоренных масс и улучшение реакции подвески. Водитель ЛНР будут чувствовать эффективности конструкции подвески в незамедлительной реакции при первоначальном повороте, контролируемые движения тела и точный, линейный отклик, которые создают ритмичное и плавное опыт вождения. Рулевое управление ЛНР 500 по электроусилителем (EPS) обеспечивает естественный вид, при этом обеспечивая высокую точность обработки.

"Мы потратили более чем в три раза превышает обычный объем НИОКР времени проводить линейное управление и найти сладкое пятно контакта с дорогой чувствую", - сказал главный инженер ЛНР Кодзи Сато. Тех, кто ищет еще более широкий конверт, обращение может выбрать для доступного Lexus динамическую систему обработки (ЛДГ), которая координирует EPS с переменным передаточным числом рулевого управления (VGRS) и активный задний Рулевое управление (АРС). Обе модели ЛНР предлагают те же 20 - или 21-дюймовые колеса и Мишлен Пилот супер Спорт или Бриджстоун Потенца S001 спущенной шины. Размеры шин 245/45RF20 спереди и 275/40RF20 сзади с 20-дюймовыми колесами и 245/40RF21 спереди и 275/35RF21 сзади 21-дюймовые колеса. Увеличенное боковое на резину RunFlat' жесткости дополняет весьма жесткая подвеска ЛНР, в то время как снижение вертикальной жесткости езды на СПИД комфорта. Улучшенное сопротивление качению позволяет шинам внести свой вклад в общую эффективность автомобиля топлива. Высокоэффективная Тормозная система использует 6-поршневые тормозные суппорты спереди и 4-поршневые задние суппорты.

Новый стандарт для GT каюты

Идеального Grand Touring купе кабины должно соблюдать баланс между функциональностью и комфортом, спортивный намерения и роскоши. Лексус Просмотров ЛНР, что внимание с интуитивно понятным расположением и оптимальное положение сидения, что создало почву для энергичного вождения. Конструкция точке бедра водителя как можно ближе к центру тяжести автомобиля, где обратной связи от автомобиля-это самый общительный водитель.

Низкая приборная панель положение, вместе с низкой линией капота и узкими колоннами, дать низкими сидениями водителя обзорности. Все органы управления легко дотянуться, не меняя осанки. Лексус позиционируется информация отображается на той же высоте, чтобы уменьшить степень движения глаз, необходимые для их чтения. Приборной нактоузе домов последняя версия тонкопленочных транзисторов (TFT) дисплей технология внедрена в Lexus lfa суперкар, включая перемещение центральной кольцевой.

Комфорт и роскошь не менее тщательно. Эксклюзивные сидения ЛНР чувствовать себя так хорошо, как они выглядят, с новых двух частей строительной техники, где основная часть спинки драпировки на область плеча, а затем оборачивается вокруг спинки сиденья. Валики в области плеч помогают удерживать водителя надежно в повороте, и доступные спортивные сиденья имеют даже более существенное валики.

Детали помогают сделать ЛНР автомобиль образцового водителя. Например, рулевое колесо изменения сечения по всему периметру, чтобы позволить для изменения в захват и выкручивание запястья, и большой, существенный чувство магниевого сплава весла легко закрепить с помощью пальцев. Переднего пассажира не были проигнорированы; на стороне центральной консоли поднимается, чтобы сформировать интегрированный поручень. С функцией, там тоже красота и безупречное мастерство. Плавные линии дверных панелей служат как продолжение внешней линии, которая течет из-под капота и через лобовое стекло, чтобы создать чувство преемственности между экстерьером и интерьером. Доступные цветовые схемы интерьера для ЛНР войдут новые bespoke белые и Поджаренной карамели, вместе с Риоха Красной и черной отделки можно увидеть в других моделях Лексус. Качество отделки и обивки, отделочных материалов и подробно отражать мастерство Такуми и тонкой внимание к деталям, на которые Lexus известна. Это можно увидеть и почувствовать в руке сшивание кожаный рычаг переключения передач и драпировки лечение алькантара обивка двери, среди множества других деталей.

Мульти-талантливый Мультимедиа

Лексус ЖХ 500 кабине искусно объединяет новейшие аудио бренда, оборудованием и технологиями подключения, что делает их легкодоступными. Новый Lexus мультимедийный комплект сочетает в себе привлекательный графический пользовательский интерфейс с программным обеспечением, что позволяет в будущем, и Центральной консолью отличает последнего поколения дистанционного Сенсорный Интерфейс, сенсорная панель управления, с быстрой и интуитивной работы. Так захватывающе, как ЛНР звуки извне, Lexus также заверил, что звуки внутри салона будут радовать тех, с прекрасным чутьем на музыкальные детали. Новый 12-акустическая система Pioneer Surround звуковая система поставляется в качестве стандартного оборудования и использует 8-канальный усилитель класса D. Приборная панель динамики в совокупности прямого и отраженного звука для создания максимально реалистичного звучания. Промышленность-эксклюзивный Лексус' 15-летнее партнерство с Марк Левинсон дало дополнительный справочно-качественный 13-акустическая система с учетом ЛНР салоне. Клари-Fi музыка технология восстановления улучшает воспроизведение путем автоматического анализа и улучшения качества звучания сжатых оцифрованных музыкальных источников.

Система Безопасности Lexus+

Обе версии ЛНР оснащены в стандартной комплектации с системой безопасности Lexus+, массив активной безопасности, которая может помочь водителю избежать аварии или уменьшить последствия столкновения. Система использует камеру и миллиметровых волн РЛС для наблюдения за дорога впереди для потенциальных опасностях и рисках столкновения. Эта комбинация обеспечивает ЛНР с системой предварительного столкновения с функцией распознавания пешеходов, которая предназначена для обнаружения транспортных средств и пешеходов в определенных условиях; все-скорость динамической радар Круиз-контроль; - Лейн вылета предупреждение с ассистентом рулевого управления и автомобиля свей Предупреждение и интеллектуального дальнего света система (МГБ).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray