BestCarPhoto

2018 Lexus LF 1 Limitless Concept

1 2 3 4 5 6 7 8

2018 Lexus LF 1 Limitless Concept

Как расплавленный металл куется в прекрасный Японский меч, линий Лексус ЛФ-1 безграничные концепции есть потенциал, чтобы сформировать будущее флагмана люксового кроссовера для Lexus.

Лексус создал сегмент люксового кроссовера два десятилетия назад с мировой дебют на RX 300 в Детройте. Он по-прежнему самый продаваемый роскошный кроссовер, несмотря на почти 50 конкурентов, которые с тех пор вошли в сегменте.

Теперь, Лексус ЛФ-1 безграничные концепция вводит новый жанр роскошный автомобиль: флагманский кроссовер. Сочетая высокую производительность с непревзойденной роскоши, Лексус ЛФ-1 безграничными является витриной технологий, инновации и последние разработки дизайна на Лексусе.

Как его имя, возможности трансмиссии не безграничны. Концепта LF-1 может быть питание от топливных элементов, гибридных, гибридных, бензиновых, или даже полностью электрический. К 2025 году, каждый модели Lexus по всему миру будет доступен либо в качестве выделенного электрифицированная модель или электрифицированная вариант.

Новаторский дух ЛФ-1 был создан в CALTY дизайн-исследования в Калифорнии. Язык дизайна уходит корнями в простой, но элегантный дизайн-концепции, получившей название "расплавленный катана". Эта визуализация дизайн сочетает в себе органические формы жидкого металла с острыми краями традиционный Японский меч. Воображая, что переход от гладкой, течет массы в твердые, точеные формы легли в основу для жидкости, но агрессивный дизайн Лексус ЛФ-1 безграничен.

"Это наше видение нового флагманского автомобиля, который охватывает возможности кроссовера не отказывая себе производительность и роскошь выступил сегодня топ-седанов", - сказал Кевин Хантер, президент CALTY дизайн-исследования. "НЧ-1 безграничное понятие включает в себя технологию воображение, создавая сильную эмоциональную связь к улучшению человеческой жизни для водителя и пассажиров."


2018 Лексус ЛФ-1 безграничные концепции

Она начинается с правильных пропорций. Лексус ЛФ-1 преувеличены тире-к-передаточное число главной передачи дает ему спортивный профиль, более спортивный автомобиль, чем универсал. В сочетании с кабиной, которая сидит глубоко внутри заднего колеса шасси и агрессивный 22-дюймовые колеса едва, содержащихся под крылья, выпученные, СЖ-1 имеет мощный характер, который передает свои намерения в исполнение сразу. Низкая линия крыши и повышенными ездить дальше высота подчеркнуть, что это кроссовер, разработанный для выступления с практичностью.

Как и все современные модели марки Lexus шпинделя решетка на ЛФ-1 является основным элементом общего дизайна. На НЧ-1 это было еще серьезнее, с деталями, которые указывают на начало шпинделя форма в задней части автомобиля, который затем продолжается вперед в сторону носа. Сама решетка имеет трехмерный дизайн с цветами, разработанная компанией CALTY. Гребнями, расходящимися от центральной эмблемы предлагаю магнетизм руководящих металлические опилки в форму. Нет хрома, а в ЛФ-1 использует светодиодное освещение вокруг решетки, которая встречает вас по прибытии.

"Нет никаких сомнений, что роскошные кроссоверы становятся все более популярным выбором для роскошных клиентов", - сказал генеральный менеджер на Lexus Джефф Брэкен. "Эта ЛФ-1 безграничные концепция показывает, что может произойти, если Лексус были добавить флагманский кроссовер к нашей линии. Это великолепное исполнение и нам не терпится увидеть реакцию наших клиентов и дилеров".

В профиле, если-1 имеет четко определенный поток от передней к задней, начиная с переднего крыла, которая простирается от капота вплоть до нижней части задней стойки. Эта линия контрастирует с более сложными поверхностями под ним как широкая, решительно смято переднее крыло, что переходы на гладкой, глубоко зубчатым краем передней двери. Оттуда, кузова медленно строит обратно в конверт заднее колесо, давая Лексус ЛФ-1 широкий, мощный позицию.

Раскол спойлер захватывает ваш глаз в задней части Лексус ЛФ-1, но есть интересные изгибы и детали каждый дюйм задней панели. Красиво скульптурные отверстия в каждом углу может выглядеть, как выхлопные трубы, но они на самом деле отверстия для воздуха, идущего мимо задних колес. Плечи выше эти колеса обеспечивают надежное крепление скульптурные задние фонари, что хорошо заканчивается металлоконструкций. Выше света-огромные пространства стекла, которое простирается над задними сиденьями предлагают панорамный вид благодаря сплит спойлера с каждой стороны.

Максимальный комфорт для каждого пассажира была цель CALTY в салоне. Лексус ЛФ-1 придерживается японской традиции омотенаши, или гостеприимство, приветствуя всех, кто вступает с равным энтузиазмом. Кабины позволяет водителю сосредоточиться на задаче под рукой, удаляя отвлекающие аналоговые ручки и кнопки в пользу движения активирован управления и минималистическом дисплее прямо по курсу. Переднее пассажирское пространство более открытым, с даже меньшим количеством элементов управления и широким панорамным приборной панели. Тех, кто в спину получить одни и те же места, как те, напротив с обширным пространством для ног и отдельные экраны дисплея для настройки климат-контроля и информационно-развлекательных систем.

Металлические внутренняя отделка закончена в тот же шампанское-Тонированные цвет как снаружи, но с сатинированной поверхностью для более теплого чувства. Акценты вокруг панели приборов и на руле дальше усиливать ощущение кокпита для водителя. Дополнительные металлические акценты на протяжении контрастный интерьер с темным какао бобов кожаная отделка и сиденья покрыты шифон Белая перфорированная кожа.

Освещение также играет ключевую роль в внешний вид и интерьер. Привлечение кнопку Пуск инициирует резкий последовательность освещения на основе которой несколько доступных режимов движения занимается. Для более тонкого эффекта, деревянная дверь отделка миниатюрными отверстиями, которые позволяют отраженный свет от миниатюрных светодиодов, светить в различных цветах, которые дополняют накладные светильники.

Технология усиливает роскошный вид на Лексус ЛФ-1 за счет расширения предлагаемых вариантов водителю. Она начинается с ЛФ-1 Режим шофером, который позволяет освободить руки, благодаря автомобиля по проводам рулевое управление, торможение, ускорение, огни и сигналы. Результатом является гладкой, беззаботной вождения с максимальной эффективностью и снижением риска аварий.

Для sporty, практическое вождение, все элементы трансмиссии на руле, чтобы держать водителя занятым и сосредоточенным на дороге. Весла крепится к рулю управления ускорением для спортивного вождения, а кнопки на нижней части рулевого колеса заниматься вариантами, как парк и обратно.

Там тоже четырехмерная система навигации, которая опирается на традиционные системы, добавляя элемент времени в уравнение. Он выступает в качестве консьержа для пассажиров, предвосхищая потребности водителя и пассажиров на основе прогресса, движения и дорожных условий по запрограммированному поездку, предложив топлива прекращается, перерывы для отдыха и рестораны даже предлагают бронировать отель. Навигация и информация о маршруте выводятся на монитор в-черточки, заднее сиденье развлекательных экранов или беспроводное подключение к планшетам пассажиров и смартфонов.

Сенсорный отзывчивое управление тактильной легко добраться от рулевого колеса интерфейс с 4D с системой навигации и интегрированной комфорт и информационно-развлекательные системы. Прикосновение-трассирующими коврик, встроенный в кожаный центр консоль поддерживает распознавание символов для ввода данных. Дополнительный контроллер тактильной в консоли заднего сиденья позволяет пассажирам сделать собственный комфорт и выбор развлечений.

Благодаря инновационной технологии и увлекательный стиль, Лексус ЛФ-1 концепция представляет безграничные возможности для удивительный опыт для будущих элитных клиентов.

Спецификации

  • Длина: 197.4 дюймов / 5014 мм
  • Ширина: 78.2 дюймов / 1986 мм
  • Высота: 63.2 дюймов/ 1605 мм
  • Колесная база: 117.1 дюймов/ 2974 мм

Новые альбомы

24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus ST...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Se...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Ac...
11.04.2018 - 2019 Chevrolet Cam...
11.04.2018 - 2019 Audi A6 Avant
09.04.2018 - 2009 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 X-...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 VT...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2006 Citroen C3
09.04.2018 - 2004 Citroen C3 Pl...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Spa...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Mal...
09.04.2018 - 2019 Chevrolet Cru...
09.04.2018 - 2018 Audi E-tron V...
02.04.2018 - 2019 Toyota RAV4
02.04.2018 - 2019 Subaru Forest...
02.04.2018 - 2019 Nissan Altima
02.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...