BestCarPhoto

2018 Lexus LS500h

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21

2018 Lexus LS500h

Лексус ЛС 2018 500ч, полностью гибридную версию нового флагманского седана Lexus, был представлен в 2017 году на Женевском автосалоне.

Модель, которая соответствует мировой премьеры Твин-турбо газ V6 двигателем ЛС 500 в 2017 году на североамериканском международном автосалоне (naias) в Детройте, является еще одним свидетельством того, как Лексус обновленный роскошный седан, представляя смелый дизайн, улучшенная производительность и изысканную привлекательность поразить воображение дальновидные клиенты.

Дизайн автомобиля удачно объединяет достоинства длиннобазный четырехдверный седан с низкой, купе-подобный профиль, располагая прекрасно ЛС на растущую седан и купе сегментов.

Кабина имеет выгоду от не менее новый подход, ориентированный на "прогрессивный " комфорт"," интерпретация японской эстетики и традиций, мастерства в контексте передовой, роскошный и инновационный интерьер автомобиля, такие как уникальный обивки двери украшения. В частности, в LS 500 сподобился на naias в награду EyesOn в сфере дизайна - Дизайн интерьера.

Задуманный как новый мировой вершины марка Лексус, модель LS выходит за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля. Главный инженер Тошио Асахи объяснил: "Разработка такой модели требует массовый сдвиг. А не будучи связанной обязательствами по конвенциям, которые были определены автомобилей класса люкс в прошлом, мы стремились создать автомобиль с инновационной, эмоциональный и чувственный призыв, что бы привлечь клиентов' глаза от другие роскошные автомобили и обеспечивают совершенно новые ценности".


2018 Лексус ЛС 500ч

Лексус ЛС 500ч оснащен новый Lexus многоступенчатые гибридная система, которая обеспечивает улучшенную отзывчивость и линейного ускорения, особенно при ускорении с полной остановки. Силовой агрегат оснащен 3,5-литровым V6 с двойной системой VVT-я Бензиновый V6 Бензиновый двигатель и два электромотора, вместе обеспечивая максимальную система Мощность 354 лошадиных сил.

Лексус ЛС 500ч построен на новой глобальной архитектуре Лексус - платформы "Люкс" (га-L), который используется совместно с ЛНР. Эта Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса, что способствует тому, устойчивость автомобиля и маневренность, что, в свою очередь, обеспечивают повышенную вознаграждения водителя. Фундаментальные высокая жесткость шасси позволяет новому многорычажная подвеска должна быть настроена, чтобы повысить управляемость и комфорт высшего класса, для которого общ известен. Динамические характеристики автомобиля также выгоды от координации Тормозная, рулевое управление и устойчивость систем с помощью динамической обработки Лексус.

Передовые технологии используются в дальнейшем при впечатляющей производительности труда. Доступен Расширенный пакет общ 500ч безопасность характеристики первый в мире интуитивный обнаружения пешеходов с системой активного рулевого управления в своей полосе.

Омотенаши, выражая неповторимый дух японского гостеприимства, определяет общ шепот-тихий 500ч и роскошный интерьер. Максимальный комфорт обеспечивается передними и задними сиденьями с несколькими регулировки мощности, нагрев, охлаждение, и массажными функциями. Существует также необязательное заднего расположения сидений, который включает в себя расширение ног ottoman и самое большое пространство для ног любого поколения LS. В 123 сантиметра, колесная база нового ЛС на самом деле 1.3-дюйма длиннее, чем по текущему длинная колесная база ЛС 600х л.

Лексус мастерство Такуми также способствует особое качество ЛС кабина 500ч, в роскошный новый стим, материалы и детали, включая новый плиссировка лечение и Кирико стекло на внутренней панели двери.

Полный гибридный привод с 3,5-литровым V6 с двойной системой VVT-i газ двигатель

Мульти Лексус ЛС 500ч это Лексус гибридный ступенчатая система сочетает в себе 3,5-литровый V6 с двойной системой VVT-i газ двигатель с двумя электромоторами, вместе, поставляющих общей мощностью 354hp. Двигатель обеспечивает оптимальное использование двойной VVT-я (умный переменная клапан сроки), с ГРМ точно калиброванный в соответствии с условиями движения, помогая обеспечить высокий крутящий момент на всех оборотах двигателя. Меры для уменьшения потерь на трение и тем самым повысить эффективность работы двигателя включают в себя принятие узкий, легкий ролик коромысла и низким коэффициентом трения цепей, в то время как D-4S с непосредственным впрыском топлива помогает создать оптимальные условия сгорания, способствующее повышенной экономии топлива.

Мульти Лексус Гибридной Системы

Новый Лексус ЛС 500ч оснащены гибридной системы Лексус', революционная технология, которая обогащает опыт гибридных производительность трансмиссии и проявляется также на все новые и ЛНР. Система добавляет четырехступенчатая переключение устройства на гибридный Лексус привода комбинации из 3,5-литрового газового двигателя V6 и двух электромоторов. Результатом является более прямой ответ на действия водителя, сохраняя характерную плавность и эффективность, для которых гибриды Лексус славятся.

В традиционный гибридный автомобиль, Мощность двигателя усиливается с помощью электродвигателя через понижающий редуктор, но с новым многоступенчатые гибридной системы питания с двигателем V6 и гибридной батареи может возрастать в четыре стадии смещение устройства, которые обеспечивают гораздо более высокую мощность привода должны быть созданы при ускорении от стационарных и достижения 0-60 время 5,4 секунды.

Конструкция система многоступенчатой сразу перейти блок за устройство разделения мощности, на ось которого совмещена с коленвала двигателя. Хотя аппарат имеет четыре скорости, серии D имеет моделируемой схеме управления переключением, которая обеспечивает ощущение вождения с 10-ступенчатой коробкой передач. Как скорость автомобиля возрастает, скорость двигателя увеличивается с линейной, прямой и непрерывной ощущения ускорения, свободного от "резинкой" эффект, наблюдавшийся в некоторых бесступенчатых трансмиссий. В 10-й серии передач, управления CVT позволяет добиться высокой скорости при более низких оборотах двигателя для плавной и экономичных показателей.

Дальнейшая передача выгоды от улучшенной версией искусственного интеллекта управления переключением нашли в обычной автоматики. Это обеспечивает интеллектуальное, оптимальный выбор передачи в соответствии с условиями движения и действия водителя, например, когда идет вверх или вниз. Прочитав автомобиля ускорения, торможения и поперечных траекторий, система может отрегулировать переключение передач на любой стиль и поведение водителя, без водителя того, чтобы выбрать другой режим езды тот тип игры, который они хотят от коробки передач.

Благодаря дизайн Мульти гибридной системы, водитель может воспользоваться режимом M выберите и удерживайте передачи вручную, используя подрулевые смены, установленной за руль - функция, не доступные ранее на Лексус гибрид. Благодаря слаженной управления устройства распределения мощности и переключения передач механизм переключения передач начнется через компьютер, получающий сигнал от весла, давая исключительно быстрая реакция.

Литий-ионный гибридный аккумулятор

Лексус ЛС 500ч установлен компактный, легкий, литий-ионный гибридный аккумулятор. Это на 20 процентов меньше, чем никель-металл-гидридный блок представленный в текущем Лексус ЛС 600х, но имеет более высокую плотность мощности. С использованием литий-ионной технологии имеет также снижение веса компонента, помогая снизить общую массу автомобиля, тем самым поддерживая общую экономию топлива, выбросов производительности и баланса управляемости.

Это первый Лексус гибридный аккумулятор для конструкции спутниковые работ, в которых функция контроля напряжения элемента была сделана отдельно от ЭБУ батареи. Это позволяет эффективно использовать то, что иначе быть пустое пространство внутри батарейный блок для жгута проводов и охлаждения АКБ, тем самым уменьшая Габаритные размеры устройства. Само вентилятора системы охлаждения была сделана мощнее и тоньше по размеру.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ОМОТЕНАШИ

Омотенаши, японскую концепцию гостеприимства, является красной нитью через все модели LS. В контексте роскошного автомобиля, это означает, заботясь водителя и пассажиров, предвосхищая их потребности, удовлетворяя их комфорт и защищая их от опасностей.

Такуми Мастерства

Качество, точность и гордости за совершенство, которые определяют мастерство Лексус' Такуми богато проявляется в роскошный отделкой в новом ЛС, как и положено флагманского седана. Лексус выпустил уникальную эстетику на новый LS, который может быть наблюдаем в себя такие элементы, как подсветка салона и исключительным вниманием к деталям в отделке и внешнему виду все, что вы видите и чувствуете.

Вдохновленный японской культурой и традициями

Натурального дерева и применение сложных строганного дерева и лазерная резка технологии были использованы для того чтобы произвести новые варианты отделки интерьера, в том числе Художественная обработка дерева/Органическая пища, Художественная обработка дерева/Елочка и Лазерная резка специальной. Узор зерно Художественная обработка дерева достигается за счет сочетания разных цветов дерева и оригинальный дизайн Лексуса, созданные с помощью мастеров Такуми. В LS' новый крест отделка зерна крупнее, с более резкими контрастами между светом и тьмой, создает более яркий эффект. Новые Лазерная резка специальной отделкой подчеркивает контраст между четкой линии металла и натурального дерева.

Ручной плиссированные дверные панели были вдохновлены оригами, японское искусство создания объемных форм из одного куска бумаги. Дверные панели были изначально оказываемых в бумажной квалифицированного ткань ремесленника. Готовая трехмерная картина захватывает Лексус "Л" мотив в его сложные и четкие складки, передавая различный эффект, когда при дневном свете или в ночное время, в салоне освещения.

Лексус ЛС 2018 500ч, полностью гибридную версию нового флагманского седана Lexus, был представлен в 2017 году на Женевском автосалоне.

Модель, которая соответствует мировой премьеры Твин-турбо газ V6 двигателем ЛС 500 в 2017 году на североамериканском международном автосалоне (naias) в Детройте, является еще одним свидетельством того, как Лексус обновленный роскошный седан, представляя смелый дизайн, улучшенная производительность и изысканную привлекательность поразить воображение дальновидные клиенты.

Дизайн автомобиля удачно объединяет достоинства длиннобазный четырехдверный седан с низкой, купе-подобный профиль, располагая прекрасно ЛС на растущую седан и купе сегментов.

Кабина имеет выгоду от не менее новый подход, ориентированный на "прогрессивный " комфорт"," интерпретация японской эстетики и традиций, мастерства в контексте передовой, роскошный и инновационный интерьер автомобиля, такие как уникальный обивки двери украшения. В частности, в LS 500 сподобился на naias в награду EyesOn в сфере дизайна - Дизайн интерьера.

Задуманный как новый мировой вершины марка Лексус, модель LS выходит за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля. Главный инженер Тошио Асахи объяснил: "Разработка такой модели требует массовый сдвиг. А не будучи связанной обязательствами по конвенциям, которые были определены автомобилей класса люкс в прошлом, мы стремились создать автомобиль с инновационной, эмоциональный и чувственный призыв, что бы привлечь клиентов' глаза от другие роскошные автомобили и обеспечивают совершенно новые ценности".


2018 Лексус ЛС 500ч

Лексус ЛС 500ч оснащен новый Lexus многоступенчатые гибридная система, которая обеспечивает улучшенную отзывчивость и линейного ускорения, особенно при ускорении с полной остановки. Силовой агрегат оснащен 3,5-литровым V6 с двойной системой VVT-я Бензиновый V6 Бензиновый двигатель и два электромотора, вместе обеспечивая максимальную система Мощность 354 лошадиных сил.

Лексус ЛС 500ч построен на новой глобальной архитектуре Лексус - платформы "Люкс" (га-L), который используется совместно с ЛНР. Эта Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и оптимальное распределение веса, что способствует тому, устойчивость автомобиля и маневренность, что, в свою очередь, обеспечивают повышенную вознаграждения водителя. Фундаментальные высокая жесткость шасси позволяет новому многорычажная подвеска должна быть настроена, чтобы повысить управляемость и комфорт высшего класса, для которого общ известен. Динамические характеристики автомобиля также выгоды от координации Тормозная, рулевое управление и устойчивость систем с помощью динамической обработки Лексус.

Передовые технологии используются в дальнейшем при впечатляющей производительности труда. Доступен Расширенный пакет общ 500ч безопасность характеристики первый в мире интуитивный обнаружения пешеходов с системой активного рулевого управления в своей полосе.

Омотенаши, выражая неповторимый дух японского гостеприимства, определяет общ шепот-тихий 500ч и роскошный интерьер. Максимальный комфорт обеспечивается передними и задними сиденьями с несколькими регулировки мощности, нагрев, охлаждение, и массажными функциями. Существует также необязательное заднего расположения сидений, который включает в себя расширение ног ottoman и самое большое пространство для ног любого поколения LS. В 123 сантиметра, колесная база нового ЛС на самом деле 1.3-дюйма длиннее, чем по текущему длинная колесная база ЛС 600х л.

Лексус мастерство Такуми также способствует особое качество ЛС кабина 500ч, в роскошный новый стим, материалы и детали, включая новый плиссировка лечение и Кирико стекло на внутренней панели двери.

Полный гибридный привод с 3,5-литровым V6 с двойной системой VVT-i газ двигатель

Мульти Лексус ЛС 500ч это Лексус гибридный ступенчатая система сочетает в себе 3,5-литровый V6 с двойной системой VVT-i газ двигатель с двумя электромоторами, вместе, поставляющих общей мощностью 354hp. Двигатель обеспечивает оптимальное использование двойной VVT-я (умный переменная клапан сроки), с ГРМ точно калиброванный в соответствии с условиями движения, помогая обеспечить высокий крутящий момент на всех оборотах двигателя. Меры для уменьшения потерь на трение и тем самым повысить эффективность работы двигателя включают в себя принятие узкий, легкий ролик коромысла и низким коэффициентом трения цепей, в то время как D-4S с непосредственным впрыском топлива помогает создать оптимальные условия сгорания, способствующее повышенной экономии топлива.

Мульти Лексус Гибридной Системы

Новый Лексус ЛС 500ч оснащены гибридной системы Лексус', революционная технология, которая обогащает опыт гибридных производительность трансмиссии и проявляется также на все новые и ЛНР. Система добавляет четырехступенчатая переключение устройства на гибридный Лексус привода комбинации из 3,5-литрового газового двигателя V6 и двух электромоторов. Результатом является более прямой ответ на действия водителя, сохраняя характерную плавность и эффективность, для которых гибриды Лексус славятся.

В традиционный гибридный автомобиль, Мощность двигателя усиливается с помощью электродвигателя через понижающий редуктор, но с новым многоступенчатые гибридной системы питания с двигателем V6 и гибридной батареи может возрастать в четыре стадии смещение устройства, которые обеспечивают гораздо более высокую мощность привода должны быть созданы при ускорении от стационарных и достижения 0-60 время 5,4 секунды.

Конструкция система многоступенчатой сразу перейти блок за устройство разделения мощности, на ось которого совмещена с коленвала двигателя. Хотя аппарат имеет четыре скорости, серии D имеет моделируемой схеме управления переключением, которая обеспечивает ощущение вождения с 10-ступенчатой коробкой передач. Как скорость автомобиля возрастает, скорость двигателя увеличивается с линейной, прямой и непрерывной ощущения ускорения, свободного от "резинкой" эффект, наблюдавшийся в некоторых бесступенчатых трансмиссий. В 10-й серии передач, управления CVT позволяет добиться высокой скорости при более низких оборотах двигателя для плавной и экономичных показателей.

Дальнейшая передача выгоды от улучшенной версией искусственного интеллекта управления переключением нашли в обычной автоматики. Это обеспечивает интеллектуальное, оптимальный выбор передачи в соответствии с условиями движения и действия водителя, например, когда идет вверх или вниз. Прочитав автомобиля ускорения, торможения и поперечных траекторий, система может отрегулировать переключение передач на любой стиль и поведение водителя, без водителя того, чтобы выбрать другой режим езды тот тип игры, который они хотят от коробки передач.

Благодаря дизайн Мульти гибридной системы, водитель может воспользоваться режимом M выберите и удерживайте передачи вручную, используя подрулевые смены, установленной за руль - функция, не доступные ранее на Лексус гибрид. Благодаря слаженной управления устройства распределения мощности и переключения передач механизм переключения передач начнется через компьютер, получающий сигнал от весла, давая исключительно быстрая реакция.

Литий-ионный гибридный аккумулятор

Лексус ЛС 500ч установлен компактный, легкий, литий-ионный гибридный аккумулятор. Это на 20 процентов меньше, чем никель-металл-гидридный блок представленный в текущем Лексус ЛС 600х, но имеет более высокую плотность мощности. С использованием литий-ионной технологии имеет также снижение веса компонента, помогая снизить общую массу автомобиля, тем самым поддерживая общую экономию топлива, выбросов производительности и баланса управляемости.

Это первый Лексус гибридный аккумулятор для конструкции спутниковые работ, в которых функция контроля напряжения элемента была сделана отдельно от ЭБУ батареи. Это позволяет эффективно использовать то, что иначе быть пустое пространство внутри батарейный блок для жгута проводов и охлаждения АКБ, тем самым уменьшая Габаритные размеры устройства. Само вентилятора системы охлаждения была сделана мощнее и тоньше по размеру.

РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ОМОТЕНАШИ

Омотенаши, японскую концепцию гостеприимства, является красной нитью через все модели LS. В контексте роскошного автомобиля, это означает, заботясь водителя и пассажиров, предвосхищая их потребности, удовлетворяя их комфорт и защищая их от опасностей.

Такуми Мастерства

Качество, точность и гордости за совершенство, которые определяют мастерство Лексус' Такуми богато проявляется в роскошный отделкой в новом ЛС, как и положено флагманского седана. Лексус выпустил уникальную эстетику на новый LS, который может быть наблюдаем в себя такие элементы, как подсветка салона и исключительным вниманием к деталям в отделке и внешнему виду все, что вы видите и чувствуете.

Вдохновленный японской культурой и традициями

Натурального дерева и применение сложных строганного дерева и лазерная резка технологии были использованы для того чтобы произвести новые варианты отделки интерьера, в том числе Художественная обработка дерева/Органическая пища, Художественная обработка дерева/Елочка и Лазерная резка специальной. Узор зерно Художественная обработка дерева достигается за счет сочетания разных цветов дерева и оригинальный дизайн Лексуса, созданные с помощью мастеров Такуми. В LS' новый крест отделка зерна крупнее, с более резкими контрастами между светом и тьмой, создает более яркий эффект. Новые Лазерная резка специальной отделкой подчеркивает контраст между четкой линии металла и натурального дерева.

Ручной плиссированные дверные панели были вдохновлены оригами, японское искусство создания объемных форм из одного куска бумаги. Дверные панели были изначально оказываемых в бумажной квалифицированного ткань ремесленника. Готовая трехмерная картина захватывает Лексус "Л" мотив в его сложные и четкие складки, передавая различный эффект, когда при дневном свете или в ночное время, в салоне освещения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray