BestCarPhoto

2018 Lotus Evora GT410 Sport

1 2

2018 Lotus Evora GT410 Sport

Неумолима в своем развитии от мирового уровня спорткаров, Лотус представила новый Лотус Эвора GT410 спорт для завершения обновленная линейка самых быстрых моделей Код по.

Запущен в 70-х годах лотоса год и в преддверии своего юбилея, новый Лотус Эвора GT410 Спорт занимает одну из историй успеха Lotus, и улучшает его благодаря просвещенной дизайн. Доступен в 2 места и конфигурации 2+2, и в ручном и автоматических коробок передач, Эвора GT410 Спорт увлекает с феноменальной Эвора GT430, чтобы обеспечить передовые аэродинамики в уже знаменитых спортивных автомобилей.

Сочетая новейшие философии дизайна автомобиль оценен как критиками, так и клиентов, он является воплощением производительности с новейшими аэродинамическими разработками лотоса, чтобы обеспечить первый-класс замена Эвора Спортивная модель 410.

Используя ключевые элементы GT430 стиль скульптурные тела, в том числе специально разработаны новые композиционные передней и задней панелях корпуса, но без некоторых элементов высокой прижимной силы, нового Эвора GT410 Спорт пользуется гораздо тоньше, а силуэт изящнее. Однако, как со всеми лотоса спортивных автомобилей, аэродинамический прижимную силу, является обязательным и этот новый GT-класса купе производит до 96кг прижимной силы (на 50% больше, чем Эвора Спорт 410), что делает его новым эталоном при сравнении с такими же ценами конкурентов.

Лотос Эвора GT410 Спортивная питается от специально откалиброван и настроен, выше-выход версии Lotus' наддувом, 3.5-литровый 6-цилиндровый двигатель со встроенным водо-воздушный охладитель обязанности, производящий 410 л. с. при 7000 оборотах в минуту и 420 Нм крутящего момента с 3500 оборотов в минуту. Его полномочия GT410 спорта от 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды (автоматический) и ручной версии в 4.0 секунды.


2018 Лотус Эвора GT410 Спорт

Развитие новых Эвора GT410 Спорт лотоса предоставлена возможность оптимизировать массу, в результате чего Снаряженная масса 1,297 кг, а максимально легкие сухим весом 1,256 кг (включая все необязательные титановая выхлопная, сэкономив 10 кг, а Лотус-настроенный амортизатор öhlins ТТХ алюминиевые двухсторонние регулируемые амортизаторы, сэкономив 13 кг) - общая экономия 98 кг по сравнению с Эвора 400 эталоном, и до 28 кг меньше, чем уже полулегком Эвора Спорт 410.

Запускаем новый Лотус Эвора GT410 Спорт, Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC сказал: "Мы постоянно изучаем новые идеи, инновации и развиваются наши машины в погоне за совершенством. Новый Эвора GT410 Спорт занимает уроки, извлеченные из развития GT430, чтобы доставить что-то выдающееся и очень способный".

Лотус Эвора GT410 более подробно Спорт

Лотос вновь определенными GT-класса спортивных автомобилей, отражает суть заголовка модели компании. Приложение "сверху-вниз" эволюция вводит новые передние и задние эстетической, впервые увидел на GT430. В результате дизайн автомобиля сочетает в себе значительное физическое присутствие с естественным аэродинамические способности.

Пересмотренная передняя панель с двумя увеличенными углеродного волокна воздуховоды, встроенные воздушные лезвия, для эффективного перемещения воздуха вокруг передних колес снижая турбулентность и уменьшении сопротивления. Дополнительную прижимную силу создает сочетание глубокий передний сплиттер и новый автоспорта полученных задний диффузор, установленный под новый стиль сетка металлическая решетка, которая дает чище отделка. Скульптурные углеродного волокна воздуховоды позади каждого из задних колес дефлектора воздух высокого давления, как можно быстро от арок задних колес, балансировка прижимную силу.

В совокупности это все работает, чтобы увеличить прижимную силу до 96 кг при 190 км / ч, значительный скачок на 50% по сравнению с предыдущей Эвора Спорт 410, и массивный три раза Эвора 400 с улучшенным коэффициентом сопротивления. Это повышает Эвора GT410 спорт на верхние строчки самых аэродинамически эффективных Лотос' дорожных машин.

Как и все высокопроизводительные Evoras, углеродное волокно играет важную роль в конструкции автомобиля. Стандартные составные компоненты углерода включают в передней панели доступа, панели крыши и цельный жалюзийные двери багажного отсека с интегрированным спойлером, а также элементов внутри системы воздуха лезвия и заднего колеса выходного отверстия.

Этот акцент на критическую массу автомобиля обеспечивает его Заголовок мощности к весу 326 л. с. / т и максимальную скорость до 190 миль в час (305 км/ч).

Несмотря на низкую массу автомобиля, различные легкие варианты могут быть указаны для Эвора GT410 спорта. Это включает в себя выхлоп титана, резка 10 кг из-за задней части автомобиля мост.

Делая большую тягу на кране, Лотус Эвора GT410 Спорт использует Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 шины (235/35 R19 на передней и 285/30 R20 по задней) со спортивной подвеской пакета Айбах ультра-легкие, с низким неопубликованных источников и BILSTEIN спортивные амортизаторы - все в стандартной комплектации.

Пакет туринг подвеска доступна в качестве опции без каких-либо затрат, с амортизаторы BILSTEIN® не регулируемые амортизаторы, с посещением спецификация, и Мишлен Пилот Спорт 4С шин.

Для полного заслонки регулировки, гонки пакет подвески на Lotus настроенный легкий амортизатор öhlins ТТХ алюминиевые двухсторонние регулируемые амортизаторы (двадцать кнопкой регулировки сжатия и отбоя), которые экономят до 13 кг, может быть определен, чтобы настроить Эвора GT410 Спорт точно подобрать конкретное дорогу или трассу.

Уменьшение подрессоренной массы, ультра-легкий, полностью обработаны, кованые алюминиевые диски (19" стойка 8 С и 20" 9.5 J задняя 10 спицевые Легкосплавные диски) доступны в серебро или матовый черный. Возможность обновления до одного дюйма шире (10.5 к) задние колеса, как на Эвору GT430, доступно и Убойная сила прибывает любезность АП гонки четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади облегченная 2-х частей перфорированные и вентилируемые тормозные диски (передние 370 мм x 32 мм, задних-350 мм х 32мм).

В дополнение к гладкой лотоса, шести-ступенчатая механическая коробка передач с Тип Торсен дифференциал повышенного трения (LSD), Эвора GT410 Спорт также доступна с автоматической коробкой передач. Чуть быстрее через шестерни, с 0-60 миль в час за 3,9 секунды, шестиступенчатая автоматическая коробка передач использует оптимизированный коробка передач ЭБУ для ультра-быстрых изменений. Выбор передач осуществляется через легкие алюминиевые весла, установленной на рулевом колесе.

Новый Эвора GT410 спорта имеет четыре драйвера выбираемых режимов ЕСП - выбранной с помощью переключателя приборной панели. 'Драйв', 'Спорт', 'гонка' и 'off'. Спортивные и гоночные установки увеличится приемистость, соответственно увеличивая тягу скольжения - позволяет водителю более совершенный уровень управления до вмешательства.

Как с его друзьями, Эвора Лотус Эвора GT410 спорта кабина включает лотоса великолепно детализированных мест углерода гонки (2+0 конфигурации) и накладки на пороги, вставки карбон. Рулевое колесо, приборная панель, дверные панели, ручного тормоза, центральной консоли и приборной нактоузе все отделанный черной Алькантарой®, дополненные контрастной двухместный цвет сшивание. Опционально автомобиль sparco гоночные сиденья доступны как 2+0 и 2+2 конфигурациях С В этом случае требуется либо дополнительный шире 10.5 J на задние колеса вариант, как показан на Эворе GT430, или легкие кованые колеса вариант из Эвора 400, какие выгоды от 9.5 J задняя колеса Размер. Встроенный 7" сенсорный экран информационно-развлекательной системы с AppleCarPlay и Android авто, функция Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида также может быть указан.

Жан-Марк Галес заключил: "начиная с 2018 года в стиле, Эвора GT410 спорт-это только начало невероятно сильный год для Lotus. Основные принципы Lotus и основатель компании Колин Чепмен по-прежнему являются приоритетными, так как мы работаем на следующем поколении транспортных средств, в то время как дом наш лучший спортивный автомобиль".

Каждый новый Лотус Эвора GT410 спорта можно персонализировать через все более популярным эксклюзивную программу Лотус. Разработанный командой Lotus дизайна, чтобы вдохновить клиентов, он сочетает в себе традиционное Британское мастерство с современным дизайном, и позволяет владельцам портной средств на свой личный вкус. С момента своего появления в прошлом году, примерно треть всех новых автомобилей Lotus теперь подвергаются какой-либо доработок.

Новый, полностью омологированных Лотус Эвора GT410 серии можно сейчас заказать в Европейский и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, следующим летом 2018 года у США и Китая.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray