BestCarPhoto

2018 Lotus Evora GT430

1 2 3

2018 Lotus Evora GT430

После успешного внедрения Lotus Эвора Эвора 400 и спорт 410 на мировые рынки, в Lotus представила свой самый мощный дорожный модель в истории Lotus Эвора GT430.

Красивое и чистое сочетание элегантности и мощности, Лотос расточал внимание на ручной компонентами из углеродного волокна для придания этому полностью омологированный Эвора точности, проектирование и дизайн и невиданными.

Эту целенаправленную эволюцию критиками Эвора привело к знаковой моделью для известного британского производителя. Создано новое развитие 3,5-литровый V6 с наддувом и охлаждением заряда двигателем мощностью 430 л. с., и извлекать выгоду из значительного увеличения прижимной силы, редкая порода Эвора GT430-класс отличается от своих конкурентов.

Подкрепляется компании признали превосходство в легком машиностроении, и в новый стандарт вес 1,258 кг (сухой), Лотус Эвора GT430 является производителем самых мощных и опытных дорожных автомобилей на сегодняшний день. С такой производительностью, и все знания шасси этой марки, новый Эвора GT430 доставляет огромное реальном мире скорость и управляемость неслыханными в своем классе.

Учитывая аховое автомобиля дизайн и феноменальную эффективность, Лотус Эвора GT430 является классикой. Всего 60 выпусков этой высшей Эвора будет изготовлен вручную в Норфолке, Англия, продается на некоторых рынках по всему миру и по популярности последних лотоса ограниченным тиражом издания, уже в очереди на настоящий коллекционный автомобиль.


2018 Лотус Эвора GT430

Обозначение возвращение знаменитого Лотус значок, и признавая Лотус Эсприт V8 в GT и Эсприт ГТ3 с 1990-х годов, этот двух-местный инкапсулирует подход компании к быстро "точка-точка" спортивных автомобилей. 0-60 миль в час отправляется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 190 км / ч (305 км/ч).

С новым и специально кузовными панелями, с открытыми сотки участки углерод, передний и задний Лотос GT430 производит до 250 кг прижимной силы за счет развитой аэродинамикой. Большие передние отверстия, новый углеродного волокна сплиттер, лопастями воздуха и жалюзи, расположенные на верхней части каждой передней колесной арки, наглядно иллюстрируют полномочия суперкар Лотус Эвора GT430 если смотреть в лоб. На задней панели, Аэро протоков позади каждого колеса снижают давление в колесной арке и видимость предложение шире Мишлен Пилот Спорт 2 стакана шины, а также большой задний диффузор обеспечивает четкие визуальные отделка. Оба они венчают большие, профилированные из карбона.

Жан-Марк Галес, генеральный директор группы Lotus PLC заявила, что "Эвора GT430-это знаковый автомобиль для Lotus. Легкого машиностроения и классе обработки, в сочетании с аэродинамической экспертизы лотоса, определить Эвора GT430 как легендарный Лотос. Это действительно красивый автомобиль, тщательно отделаны в ручной углерода, и используя новейшие аэродинамика и легкие материалы. Эта высокоразвитая автомобиль прекрасно отражает внимание лотоса для проектирования и дизайна. Мы ожидаем, что счастливые владельцы будут поражены его чистое присутствие и потрясающие характеристики".

Быстрее, легче, резче

С уникальным обвесом и аэродинамическими элементами, а также больше мощности, Лотус Эвора GT430 дальнейшего поднимает планку для дорожных спортивных автомобилей. Он обеспечивает сбалансированность и утонченность, за которые марка славится, в сочетании с высочайшим темпом, Верховный хладнокровие и ловкость на самых высоких скоростях.

Каждый компонент Эвора была оценена перед включением убедиться, что автомобиль сохраняет только элементы, необходимые для выполнения. Несмотря на добавление 9 кг увеличился Спецификация компонентов (легкий карбоновый заднее антикрыло и большие колеса и шины), общий сухой вес снизился на 26 кг, до 1,258 кг, по сравнению с уже супер свет Спорт 410 Эвора, что делает этот самый легкий путь Эвора на сегодняшний день.

В дополнение к уникальному полный углеродного передний и задний бамперы, которые украшены видны переплетения секций, автомобиль понятно оснащен глянцевое, видимом углеродного волокна компонентов, включая новый передний сплиттер, передние панели, кровельные панели и полная Ширина заднего крыла. Также на задней панели-это красиво подробные, цельная карбоновая крышка багажника, включение в раздел жалюзи, которые вместе с композитные панели, дает автомобилю неповторимый профиль.

Все Лотос автомобиль считается одним из лучших в обработке спортивных автомобилей на рынке и новые Эвора GT430 принимает динамические показатели на следующий уровень. Демпфирование обеспечивается Лотус-настроенных, амортизатор öhlins ТТХ двухсторонний регулируемый единиц, с 20 нажать-регулировки настройки сжатия и отскока и сохранения 10кг в массе по сравнению с Эвора Спорт 410 настройки. Новый, ультра-легкие, с низким неопубликованных пружины eibach обеспечивают увеличение жесткости пружины и управляемость автомобиля улучшена за счет использования переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Идеально подходит для B-дорог, но баллистически быстро, когда это необходимо, новых Эвора GT430 может лакать известный код тестовый трек в 1 минуту 25.8 секунд - рекорд для города. Так же быстро, как знаменитый Лотос 3-одиннадцать дорожная машина на той же цепи, огибающей производительность GT430 является производным от сочетания умных Аэро и динамических событий, а также откровенных власти. В результате, автомобиль манифест фантазер Цитата Колина Чепмена: "Добавление мощности делает вас быстрее на прямых, вычитая вес делает вас быстрее везде."

Прекрасным примером этого является удаление критического веса из-за передней и задней осями в Эворе GT430, уменьшить Полярный момент инерции автомобиля, что приводит к повышению быстродействия, общей ловкости и обратная связь с водителем.

Сохраняя 3,5-литровый наддувом и заряд-охлаженный двигатель V6, двигатель перенастроен автомобиля производит 430 л. с. (436 л. с.) при 7000 оборотах в минуту и 440 Нм (325 lbft) крутящего момента с 4500 оборотов в минуту. Увеличение крутящего момента осуществляется через введение воздух-жидкость радиатор коробка передач в стандартной комплектации, функция, которая дебютировала на недавно запущенный Северной Америки Эвора 400. Как правило, Эвора GT430 также оснащен выхлопной титана, резка 10 кг из-за задней части автомобиля мост и дальнейшего усиления слухового наличие автомобиля.

Также в стандартной комплектации Лотус, Эвора GT430 шесть-ступенчатая механическая коробка передач с низким уровнем инерции, один маховик, чтобы обеспечить стремительные изменения, а Торсен-типа дифференциал повышенного трения (LSD) дает лучшее сцепление, и быстрее покинуть скоростях, при поворотах.

Существенные аэродинамические изменения кузова внедрить элементы, которые увеличивают прижимную силу Эвора GT430, до 250 кг при максимальной скорости 190 миль в час (305 км/ч) и сопоставления Эвора Спорт 410 максимальная прижимная сила 64 кг всего 90 миль в час (145 км/ч). Разработан на основе применения в автоспорте, аэродинамические модификации сосредоточиться на управлении воздушного потока над, Под и вокруг автомобиля. Генерируемая прижимная сила делает его присутствие ощущается даже на умеренных скоростях, обеспечивая более высокую поворотах перегрузки и обеспечивает повышенную устойчивость на высоких скоростях.

Новый углеродного волокна передний сплиттер разделяет и скорости потока воздуха под автомобилем, и две увеличенных углеродного волокна передние воздуховоды, встроенные воздушные лезвия, эффективно перемещать воздух хоть на переднее колесо полости, чтобы уменьшить турбулентность и сопротивление созданное самим колес. Легкие изогнутые задние кромки передних колесных арок, панелей воздушного канала вдоль борта автомобиля и жалюзи, расположенные на верхней части каждой передней колесной арки снизить давление над колесом.

Сзади Лотус Эвора GT430 получил такое же внимание к деталям, глубокий, скульптурные трубы за каждое колесо, что вентиляционный поток воздуха как можно быстрее от колесных арок, улучшая прижимную силу. Доминируют все это большие, высоко задранные аэродинамически эффективной автоспорта карбона.

Чтобы использовать увеличенную прижимную силу и мощность, механическое сцепление с дорожным покрытием обеспечивается на 10 мм шире Мишлен Пилот Спорт Кубок 2 шины, с 245/35 R19 на перед и 295/30 R20 по задней, на один дюйм шире 10.5 J на задние колеса. Ультра-легкие кованые алюминиевые диски являются стандартными, в черном или серебристом, с возможностью отделки доступны в красный глянец или лоск черный механической обода дизайн.

Динамические режимы стабильности (с 'драйв', 'Спорт', 'гонка' и 'off' настройки) могут быть выбраны, которые позволяют водителю улучшенный контроль над автомобилем, прежде чем система вмешивается. Эвора GT430 также включает в себя недавно разработанный переменной противобуксовочная функция, непосредственно связана с ЭБУ, что позволяет величина скольжения колеса должны быть установлены драйвера, а в гонки / выключения установки, с пяти предустановленных уровней тяги(1%, 3%, 6%, 9%, 12% скольжения) и " off " отображается на приборной панели.

Быстрый автомобиль требует значительной убойной силой, и Эвора GT430 использует двух частей Джей-калиброванная и вентилируемые тормозные диски на передних, в паре с АП гонки четырех-поршневыми суппортами все круглые, а задние использует-тройка дисков с легкой алюминиевой центры спасения 2 кг.

"Лотос славится используя свои технические знания, чтобы развивать легкие инженерные решения", - пояснил Жан-Марк Галес. "Да, это чрезвычайно мощный, но GT430 не о жестокой эффективности. Это сложный баланс сил, утонченность и держит дорогу, независимо от скорости, и является истинным и обратно спортивных автомобилей, в высшей степени сосредоточены и очень быстро".

Внешняя тема углерода продолжается в автомобиль это изысканно созданный кабина, с видимым плетением ручной работы компонентов. Они включают лотоса великолепно детализированных мест углеродного гонки, новые двери карбон пороги и новый легкий углеродного приборной нактоузе крышка с новым дизайном графики на панели приборов.

Недавно разработанный углерода спинкой сиденья sparco с уникальной отделкой дизайном можно заказать, в то время как клиенты ищут более расы ориентированных кабины может указать дополнительную водителя и пассажира в четырех точечные ремни и титановые рамы.

Рулевое колесо, приборная панель, дверные панели, трансмиссионный тоннель и центральная консоль все поправили в сочетании черного alcantara® и кожа перфорированная, полный кожаный или полный алькантара® вариант отделки доступен без дополнительных затрат. Все варианты отделки дополнены контрастной две строчки цвет, в красный и белый, и черный матовый цвет внутренних панелей.

Интегрированный сенсорный экран информационно-развлекательной системы может быть указан, в том числе iPod® подключение и функции Bluetooth®, спутниковая навигация и камера заднего вида.

Каждый новый Лотус Эвора GT430 клиент может персонализировать свой автомобиль через все более популярным эксклюзивную программу Лотус. Разработанный командой Lotus дизайн, примерно треть всех новых автомобилей Lotus теперь подвергаются какой-либо доработок. Задумано, чтобы вдохновить клиентов, он сочетает в себе традиционное Британское мастерство с современным дизайном, и позволяет владельцам адаптировать средств на свой личный вкус.

Новый, полностью омологированных, Лотус Эвора GT430 имеется только две настройки местный и можно заказать уже сейчас. Версия Эвора GT430 для североамериканского рынка будет следовать весной 2018.

Снижение веса подробно

Заголовок Вес нетто уменьшение на 26 кг против Эвора Спорт 410 является производным от стандартного титановая выхлопная (-10 кг), карбоновые кузовные панели (-4.7 кг), облегченные нутряные компоненты (-2,5 кг), устойчивости eibach и регулируемые пружины и демпфера в сборе (-10 кг) и легкий задние тормозные диски (-2 кг). Кроме того, пристальное внимание к деталям-под поверхности, дает значительные преимущества, дальнейшие зачистки ненужной массы; например, тоньше алюминиевого поддона (1,5 кг), введение облегченного алюминиевого кронштейны (-1.3 кг), легкий поликарбонат подсветка стекла (-0.5 кг) и перепрофилированным жидкости заполнить систему (-2,5 кг) все это способствует общее снижение веса.

Эта общая экономия 35 кг компенсируется добавлением более широкие колеса и шины (+5 кг) и новый изогнутый профиль заднего крыла (+4 кг).

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray