BestCarPhoto

2016 Lynk&Co 01 Concept

1 2 3 4

2016 Lynk&Co 01 Concept

Джили авто Группа запускает линк & ко, новый мировой автомобильный бренд с амбициями, чтобы бросить вызов конвенций автомобильной промышленности. Разработан и спроектирован в Швеции и в цифровом виде, линк и ко внедряет новую бизнес-модель, открытым API, персонализированные услуги, совместное использование возможностей и первый специализированный магазин приложений для автомобилей. Первый автомобиль в серии 01, смелый и техник-Ладена внедорожник, построенный на компактной модульной архитектуры (МНМ).

Наша промышленность была переработка успешной разработки и инжиниринг на протяжении десятилетий - но не столько распределение прибыли и собственности модель. Ценности и предпочтения наших клиентов заметно изменились. Это время для нас, чтобы шаг в будущее и изобретать модели, чтобы стать комплексное решение для обеспечения мобильности и образ жизни.

"Это линк & со - введение премиум-класса, государство-оф-арт-модельный ряд автомобилей - на самая доступная цена очков, сложной и реорганизации каждое звено в цепочке. Наша цель состоит в том, чтобы обогатить и упростить собственности автомобиля, определяя, как они купили, принадлежит, связи, обслуживаются и используются". Ален Виссер, старший вице-президент линк и ко

Этот линк и ко 01 последует 02, 03and так далее, как полный спектр отражающих идею бренда упрощения и сложные промышленные съезды, вплоть до названия моделей.

На 01 характеризуется сильной личностью в своей конструкции, захватывая обе ее европейские и китайские гены, и новейшие технологии - сердцем которого является 'всегда на связи' государство, и открытый прикладной программный интерфейс (API).


2016 Концепция Линк 01

Бренд линк & Co и 01 были разработаны для удовлетворения потребностей и предпочтений в новых глобальных и связанных поколение потребителей. Его естественная среда обитания мега-Сити и эти оголтелые и культурным разнообразием мест предоставили много вдохновения.

Глобальный Язык Дизайна

Джили дизайн Швеция, часть Джили дизайна глобальных - во главе с исполнительным вице-президентом дизайн для Geely группы авто - Питер Хорбери разработал философию дизайна и формы языка на линк & Co с поддержкой студии в Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе.

"Дизайн бриф на линк & Co был прост: автомобиль должен выделяться из толпы и обратиться к поистине глобальной аудиторией. Издалека, у нас есть Европейский подход к дизайну. Вам ближе, и вы видите все больше и больше деталей, таких как причудливые фонари, и типа зерна на кожаный салон. Сильная широкая решетка завершает характерным "лицом" автомобиля. Мы хотели признать, что наши пользователи очень технически подкованных - смартфон является неотъемлемой частью их жизни и наш дизайн интерьера отражает, что и мне знакома, в контексте новых технологий". Андреас Нильссон, Глава линк и ко дизайна

Компактная Модульная Архитектура

Техника и технологии для новой линейки был разработан при CEVT (Китай Технология автомобиль Евро), общей для Geely и Volvo научно-инновационный центр.

Новый линк и ко 01, и каждый из предстоящей линейки линк и ко авто, будет основываться на МНМ (компактная модульная Архитектура) - предварительную модульную архитектуру, способную вместить много стилей тела и размеров, которая также лежит в Вольво новый компактный автомобиль серии и готовящихся к выпуску моделей Джили.

"Мы имеем инженеров с многолетним опытом работы в одних из лучших мировых производителей автомобилей разрабатывают новую линейку моделей линк и ко. Тесные рабочие отношения с Geely и Volvo, и лет интенсивных цифровое и физическое испытание добились действительно выдающихся результатов. Архитектура и гамму силовых агрегатов, которые мы развили, государство-оф-арт, помогая нам производить транспортные средства, которые отличаются прочностью, легкостью, эффективность, удовольствие от вождения и набита технологии". Коврики F?gerhag, генеральный директор CEVT

А также его размеры, СМА тоже полностью модульный, способный вместить в себя широкий ассортимент различных силовых агрегатов, электрических систем, пассивных и активных систем безопасности и технологий. Благодаря концентрации CEVT на цифровое моделирование, архитектура была разработана с передовой качества и намного быстрее, чем обычных автомобильных конструкций.

Всегда на связи

Ядро и сердце бренда линк & Co-это связь. Клиенты будут найти целый ряд взаимосвязанных технологий в транспортных средствах, все направлено на то, чтобы облегчить жизнь. Все автомобили будут поставляться с большим центральным сенсорным экраном и телематических систем, которые всегда подключены к Интернету и собственный Облачный автомобиля.

В машине есть кнопка поделиться, позволяет владельцу предоставлять другим пользователям доступ к транспортному средству через совместное цифровой ключ. Через линк & Co приложение, которые они контролируют, контролировать и обмениваться автомобилей со смартфона или непосредственно из автомобиля.

"В то время как других марок автомобилей переживает цифровую трансформацию, линк & Co-это изначально цифровой. Отсутствие устаревших систем возможность построения решения в облаке позволяют нам отойти от старой модели автомобиля сбывания и обслуживание клиента беспрепятственно через омниканальной платформы, с интуитивное взаимодействие на каждом этапе - от исследования и покупки и все путем владения, обмена, обслуживания и перепродажи." Дэвид Грин, Директор по цифровым технологиям в линк и ко

Открытая Платформа

Линк и ко излагается с самого начала, чтобы быть открыты для внешних инноваций и стремится быть первой организацией в мире, чтобы использовать полную коммерческую платформу, чтобы принести инновационные приложений и услуг для клиента. Работая с Microsoft и alibaba, чтобы исследовать целый новый цифровой инфраструктуры поддержки для автомобильной промышленности, линк & Co. будет предлагать новый цифровой заказ, поставка, продажи и CRM систем и пользовательских приложений для взаимодействия с пользователем. Ericsson и линк & Co уже объединились, чтобы создать самый последний автомобиль облачные подключения. Цифровые платформы будут представлены API открыт для сторонних разработчиков, которые обеспечивают бесконечные возможности для персонализации, обогащать и расширять опыт.

Известным шведским безопасности

Новый линк и ко 01 и все будущие модели будут выступать на передний край сектора с точки зрения безопасности транспортного средства. Очень опытная команда безопасности, опираясь на опыт и наследие от Центра безопасности Volvo, разработала МНМ, конструкции транспортного средства и системы безопасности.

С помощью высокоразвитых передней конструкции, благодаря компактным двигателей и трехногий механизм поддержки, сумма энергию удара поглощается контролируемым образом через боковые балки и оградительных конструкций является максимальным.

Все модели линк & Co-это разработанный в соответствии с последними топ рейтинга Китае, Европе и США, безопасности домена.

А также всех его пассивной безопасности, на линк и ко 01 будет функция предупреждения о лобовом столкновении (fcw) и система автономного экстренного торможения (АЕВ), система обнаружения пешеходов с функцией автоматического экстренного торможения, адаптивный Круиз-контроль (ACC), Обнаружение мертвой точки (BSD) и ассистентом движения по полосе (ПВП), чтобы назвать только некоторые из его активных систем безопасности.

Трансмиссии - электрификации для всех

Этот линк и ко, начиная с линк и ко 01 будет доступен с диапазоном ультра-экономичных двигателей.

Двигатели будут обеспечить показатели топливной экономичности и производительности среди лучших в своем классе. Помогая улучшить экономию топлива и сократить выбросы является государством-оф-арт-семи-ступенчатой с двойным сцеплением (dct), разработанный CEVT, которые будут доступны по линейке, наряду с механической коробкой передач. Все модели предлагают электрифицированных силовых агрегатов.

Опыт вождения премиум

Разработаны опытные инженерные группы экспертов, как в Европе и Китае, линк и ко 01 был оптимизирован чтобы удовлетворить мировой вкус с критериями, установленными в отношении премии и популярных компактных внедорожников в мире. МНМ-это чрезвычайно жесткая и тела был разработан с нуля, чтобы минимизировать уровень шума и вибрации в салоне.

Новая бизнес-модель

В то время как отрасли, традиционно опирается на дилерской модели, линк & Co будет напрямую взаимодействовать со своими клиентами. Линк & Co на автомобили будут продаваться в интернете или в магазинах в стратегических местах торговли, с фиксированным и прозрачным ценам. Машины будут поставляться, и взял на вооружение, прямо у двери потребителя. Новые решения для использования автомобиля и доступ будет предложена - от традиционных собственности и лизинг на подписку и обмен-членство.

С традиционным распределением затрат, как правило, в районе 25 процентов от стоимости автомобиля, эффективная бизнес-модель линк и будет доставлять значительную экономию средств, отражение в весьма конкурентоспособные цены.

Все включено, но персональная

Линк и ко отказались от традиционной концепции скудный выбор моделей и длинные списки опций, которые создают бесконечное построения конфигураций и издержки на производстве. Вдохновленный моды и технологий, линк и ко заменила "комплектациях и списки опций" с помощью простого выбора полностью оборудованная, с фиксированной ценой тематические коллекции для удовлетворения пожеланий заказчика.

Линк & Co-это разработанный и спроектированный в Швеции на мировом рынке. Он поступит в продажу в Китае в 2017 году, затем в Европе и США

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray