BestCarPhoto

1958 Maserati Eldorado Racecar

1 2

1958 Maserati Eldorado Racecar

Некоторые машины ушли в историю легендарных побед, за нововведения они ввели или для водителей, которые вели их к славе. Другие, тем временем, стали настоящими иконами за то, что они представлены: уникальная история, переломный момент в истории, социальное явление, событие, рябили за трибунах ипподрома, в конечном счете, определяют эпоху.

Один такой случай был Мазерати "Эльдорадо", который стал известен в 1958 году как первый сингл-местный автомобиль в Европе, который спонсируется брендом не связан с миром автоспорта. Бренд был Эльдорадо, мороженое производитель. Это был первый пример современного спонсорства, где автомобиль был выкрашен в цвета компании-партнера, отказавшись от традиционного цвета, присвоенного каждой стране Международной Интернасьональ де L'Automobile (ФИА). Это была настоящая революция в течение дня, жизненно важное значение для будущего автоспорта, который с этого момента открыл свои двери для новых финансовых покровителей.

Мазерати было поручено построить машину Джино Дзанетти, владелец Эльдорадо мороженого компании. Решил продвигать свой бренд на международной арене, Дзанетти превратили в дом Трезубца, чтобы создать один-местный автомобиль, чтобы конкурировать в "Трофео дей-дуэ Монди" (гонка двух миров) в Монце. Автомобильный клуб Италии были организованы в 500-Мильной гонке на автодроме, основанные на Индианаполис 500, с лучших американских и европейских водителей выстроились в гонке.

На Maserati 420/М/58, шасси номер 4203, таким образом, закончил с кремового цвета ливрею, вместо итальянского гоночного красного. Название eldorado было изукрашенный жирными черными буквами по бокам автомобиля, с две небольшие логотипы на носу и под небольшой дефлектор, который выступал в качестве лобового стекла. Логотип с лицом улыбающегося ковбоя был расположен в центре носа и по бокам заднего плавника. Под двумя брендами "Эльдорадо" по бокам, в яркий гоночный красный "Италия", обозначающее национальность спонсора, а также производителя гоночных автомобилей.


1958 Мазерати Эльдорадо Гоночный Автомобиль

Длинный силуэт "Эльдорадо" также носил фамилию водителя выбрали для гонки в "Monzanapolis": Стирлинг Мосс, один из величайших гонщиков в истории автоспорта, и бывший водитель "Мазерати".

В предыдущем году, в 1957 г. Модена-производитель выиграл чемпионат мира Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио, прежде чем принять решение отказаться от конкурентной гонки и строить гоночные автомобили на комиссию только для частных клиентов, а также предоставление им помощи. Именно идеальная ситуация, что Дзанетти искал, и почему итальянский предприниматель обратился к Мазерати.

В течение нескольких месяцев, инженер Джулио Альфьери создал "Эльдорадо". Двигатель, полученный из блока V8, установленного в 450Е модели с двумя верхними распредвалами, было его водоизмещение уменьшено до 4,190 куб. см, производя 410 л. с. при 8000 об / мин; оба двигателя и трансмиссии со смещением влево на девять сантиметров. Целью такого решения было обеспечить более сбалансированное распределение веса, учитывая анти-по часовой стрелке направление движения на высокой накренился углы в Монце.

Коробка передач имела всего две скорости, в то время как де Дион задний мост имел дифференциал. Шасси трубчатая была получена от весьма успешной 250F, хотя и оказался объемным по сравнению с последним, кроме того, в результате многочисленных подкреплений введена, чтобы машина могла выдерживать механические напряжения, создаваемого бетонной трассе в Монце.

Чтобы уменьшить вес, Halibrand магниевые диски используются вместе с Firestone 18-дюймовый плетеные шины накачаны гелием. С этих мер, автомобиль весом в 758 кг. Алюминиевый кузов, ручная работа, Fantuzzi, характеризуется аэродинамическим вертикальным плавником позади кабины пилотов и передней карбюратора совок.

29 июня 1958 года на трассе Монца, гонка проходила в трех заплывах решить итоговой таблице очков. Эта стратегия была нацелена на заманчивые европейских производителей автомобилей, чтобы ввести свои собственные автомобили, которые изначально не был предназначен, чтобы конкурировать в такой длинной гонке, и тот, который был настолько механически трудным.

В первом заезде Мосс занял 4-е место, а во втором он перешел на 5-й линии. Однако в финальном заплыве, его руль сломал и Maserati врезался в отбойник, надежды английской водителя финишировать на третьем месте в целом.

С учетом трех заездах и общее количество пройденных кругов, Мосс тем не менее занял седьмое место в итоге. Он ушел невредимым из аварии и, судя по всему, "Эльдорадо" тоже пострадал лишь ограниченный ущерб, доказывая ценность своей прочной структуры.

Несмотря на успех с точки зрения количества зрителей и развлекательную ценность, на 500 миль Монцы не стал регулярным событием в календаре. На основе выводов из гонки, "Эльдорадо" был изменен Джентилини кузовной цех, который снял задний плавник и уменьшил капоте, после чего автомобиль вошел в "500 миль Индианаполиса" в 1959 году.

На этот раз она была закончена в красный цвет, обозначающий Италия в соревнованиях, но до сих пор красуется с именем Эльдорадо спонсора в белыми буквами по бокам, а также логотип ковбой в белом круге на носу и хвосте. Неопытность джентльмен-драйвер, Ральф Лигуори, означало, что машины не смогла выйти, как его установить 36-е лучшее время, только первые 33 квалификации. С профессиональным водителем за рулем, это был бы совсем другой результат. Но это совсем другая история.

Гонки Инди 500 был любимым местом для Мазерати, победы в 1939 и 1940 годах с водителем Уилбур шо за рулем 8CTF. Шо едва не сделал хет-трек в 1941 году, но был вынужден уйти на предпоследнем круге, а напротив, победа отказано из-за сломанного колеса. Мазерати является единственным итальянским производителем автомобилей выиграла гонку Индиана трек и единственным Европейским брендом, чтобы победил два раза подряд.

Мазерати "Эльдорадо", полностью восстановлен в своем первоначальном белой ливрее, является частью коллекции Панини, размещается в городе Модена.

Технической спецификации

  • Тип одноместном инди
  • Двигатель: 90° V8 С
  • Водоизмещение: 4,190 куб.
  • Мощность: 410 л. с. @ 8000 об / мин
  • Коробка передач: 2-ступенчатая
  • Шасси: трубчатая конструкция, алюминиевый кузов
  • Вес: 758 кг
  • Максимальная скорость: более 350 км/ч.
ПОДРОБНЕЕ

Новые альбомы

19.03.2019 - 2014 Volkswagen Je...
19.03.2019 - 2013 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2004 Toyota HiAce
19.03.2019 - 2021 Tesla Model Y
19.03.2019 - 2020 Tata Altroz
19.03.2019 - 2019 Tata H2X Conc...
19.03.2019 - 2019 Porsche 911 C...
19.03.2019 - 2019 McLaren 720S ...
19.03.2019 - 2020 McLaren Senna...
19.03.2019 - 2019 Lynk&Co 0...
19.03.2019 - 2019 Lamborghini H...
19.03.2019 - 2019 Koenigsegg Je...
19.03.2019 - 2019 Italdesign Da...
19.03.2019 - 2020 Hyundai Sonat...
19.03.2019 - 2018 Geely Jiaji
19.03.2019 - 2018 Fisker Emotio...
19.03.2019 - 2013 Fisker Surf
19.03.2019 - 2012 Fisker Karma
19.03.2019 - 2012 Fisker Atlant...
19.03.2019 - 2011 Fisker Karma
19.03.2019 - 2010 Fisker Karma
19.03.2019 - 2009 Fisker Karma ...
19.03.2019 - 2008 Fisker Karma ...
19.03.2019 - 2005 Fisker Tramon...
19.03.2019 - 2005 Fisker Latigo...
19.03.2019 - 2018 Cupra Seat Le...
19.03.2019 - 2020 Cadillac CT5
19.03.2019 - 2019 Bentley Conti...
19.03.2019 - 2019 Bentley Conti...
09.03.2019 - 2020 Volvo XC90
09.03.2019 - 2019 Volkswagen T-...
09.03.2019 - 2019 Volkswagen ID...
09.03.2019 - 2019 Toyota Supra ...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Toyota Coroll...
09.03.2019 - 2019 Subaru Viziv ...
09.03.2019 - 2020 SsangYong Kor...
09.03.2019 - 2019 Smart Forease...
09.03.2019 - 2019 Skoda Vision ...
09.03.2019 - 2020 Skoda Kamiq
09.03.2019 - 2019 Seat Cupra Fo...
09.03.2019 - 2019 Seat El Born ...
09.03.2019 - 2019 Seat Minimo C...
09.03.2019 - 2019 Rolls-Royce P...
09.03.2019 - 2019 Ram 1500 Clas...
09.03.2019 - 2020 Polestar 2
09.03.2019 - 2020 Pininfarina B...
09.03.2019 - 2020 Peugeot e208
09.03.2019 - 2020 Peugeot 208
09.03.2019 - 2019 Peugeot 508 S...
09.03.2019 - 2019 Nissan IMq Co...
09.03.2019 - 2020 Morgan Plus S...
09.03.2019 - 2019 Mitsubishi En...
09.03.2019 - 2020 Mitsubishi AS...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
09.03.2019 - 2019 Mercedes-Benz...