BestCarPhoto

2008 Mazda 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2008 Mazda 5

Оригинал Мазда 5 вводятся новые атрибуты компактный многофункциональный автомобиль (с-МАВ) сегмент в Европе в 2005 году, с этого сегмента только двойные раздвижные двери и инновационных Каракури гостиной и система хранения, удобная и коммуникативной интерьера и зум-зум управляемость и удовольствие от вождения. С момента запуска, более 275 000 единиц были изготовлены (в ноябре 2007). Мазда 5-это thirdbest-продажи автомобилей по всему миру. В Европе, Мазда 5 быстро стала товаром, необходимы для продолжения роста Мазда мотор в Европе, с более чем 100.000 единиц найти владельцев с момента запуска (до октября 2007), и с примерно 3,3% акций важный сегмент СИ-МАВ. Новая Mazda 5 лифтинг намерен продолжать этот успех с обновленный дизайн, новую автоматическую коробку передач, более индивидуализированными спортивный внешний вид упаковки, более сложной внутренней отделки, комфорт и удобство, новые настройки подвески для улучшения управляемости, экономии топлива и снижения выбросов CO2.

Дизайн - выглядит Посвежевшим и более агрессивный спортивный внешний вид упаковки

Европейском C-сегменте МАВ предлагает продукты с привлекательным дизайном. В 2005 году компания Mazda 5 нарушил эту тенденцию, представляя собой стильный, спортивный внешний вид, который выделялся в толпе похожих друг на друга мини-фургонов - с динамическим клиновидную форму, сильного переднего плана и арочные крыши, и задний конец сплющил слегка вовнутрь. Сейчас в Mazda 5 лифтинг повышает уникальный образ автомобиля еще более свежие обновления для своих прочную конструкцию и пакет спортивный вид, что является еще более спортивный и более четкими, чем раньше.

Мазда 5 рестайлинг имеет дизайн, который нацелен клиентов, которые ищут сбалансированную внешность, которая намекает на удовольствие от автомобиля - привод персонаж. Ее отличает новый дизайн переднего бампера, что делает автомобиль выглядеть меньше и изящнее, новый underspoiler для производительности и большой встроенный корпус для Передние противотуманные фары, что придает носу мощный вид. Фары имеют новый дизайн серебро безель и новый фактурная отделка по краям для взгляда высокого качества. Эти рамки более четко определенными Мазда пятиконечная решетка с новый спортивный вид сотовой сетки. Автоматическое выравнивание Ксеноновые фары доступны в качестве опции. На спине, стандартная версия имеет новые задние комбинированные фонари, которые вертикально делятся на свежие, два-цветовой эффект.

Пакет спортивной внешности также доступны и рассчитаны на европейцев, ищущих динамичный компактный МАВ в спортивный костюм. К услугам гостей обновленные крылатые оформление решетки радиатора, новый передний дизайн бампера с передним спойлером (что делает автомобиль на 10 мм длиннее предыдущей спортивной внешности версии пакета и 60 мм длиннее, чем обычная Мазда 5 рестайлинг) и указал противотуманная фара корпуса для более агрессивной дорожной присутствия по сравнению с обычной версией. Силуэт тоже спортивный с боковые пороги, которые делают машину ниже и приглушенный задний спойлер на крыше. Передние лампы и специальные 12 светодиодные задние лампы имеют черное обрамление для еще более динамичный внешний вид.

Индивидуальность и внешний вид упаковки еще более усиливается новыми 16-и 17-дюймовых легкосплавных колесных конструкций , наряду с 11 цветов кузова, включая семь новых цветов серебристо-голубой, штормовой синий, Аврора синий слюды, правда Красный, медно-Красный слюды, хрусталя Белый жемчуг и Золотой песок металлик. Последнее изменение нюансов в зависимости от условий освещенности.

Внутри Мазда 5 рестайлинг по-прежнему имеет тот же стильный интерьер построен вокруг открытого, коммуникативного пространства, где до семи человек могут путешествовать с комфортом. Обновленный интерьер теперь немного более выразительный две новые черные аккуратные пакеты (в зависимости от сорта) с более качественными материалами сиденья. Введена новая Центральная панель , либо титановой отделкой или черный,. Черные Кожаные сиденья доступны в качестве опции.

Новые противотуманные задние двери для максимального комфорта

Мазда 5 рестайлинг усиливает высокое удобство своего сегмента-уникальный, двойные раздвижные задние двери - проем шириной 700 мм и высотой открытия 1,083 мм - путем добавления рулевой открывания и функции закрытия. Дверями можно управлять с места водителя с помощью кнопки на приборной панели, с внешней и внутренней ручки двери, а с пульта Центральный замок ключ. Двери открываются менее чем за 4 секунды и очень плавно закрыть менее чем за 5 секунд. И для добавленной безопасности, они перестают надежно, если какие-либо ограничения обнаружено.

Функциональность, комфорт и оборудование - тише и практичнее

Мазда 5 фейслифтинга сохранил все особенности интерьера, что сделало ее столь популярной в семей по всему миру. Еще на борту не своим инновационным Каракури гостиной и система хранения данных (см. вставку), 45 отсеки для хранения , кокпит с круговым регулируемость и крепление рычага, одним нажатием кнопки сиденья второго ряда-наконечник функциональные возможности для легкого входа в третьем ряду и практических двухступенчатая задняя дверь с двумя открывающимися высот (1810 мм и 1,910 мм), что предотвращает царапины в гаражах и удобен в использовании для людей разного телосложения. Багажник предлагает объем до 1,678 литров (пятиместной версии со второго ряда вниз).

Все-таки универсальность в лучшем виде - Мазда 5-это семиместный Каракури гостиной и система хранения

Система Каракури Гостиный Мазда 5 и багажа предлагает достаточно места для семи человек и позволяет быстро и легко преобразить интерьер в различных рассадки. Если вам нужно больше места для багажа, просто сложите третий ряд сидений фл в пол, и у вас есть пять мест и большой багажник. Четыре сиденья конфигурация также возможна путем сохранения подушку среднего сиденья во втором ряду под левое сиденье. Просто совет левую подушку сиденья вперед, сложите среднюю подушку сиденья в пространство ниже его, и положил левую руку подушку сиденья в исходное положение. Затем опустить вниз спинку среднего сиденья, и он будет служить очень широким центральным подлокотником. Это позволяет четырем пассажирам максимум пространства и удобства. Практическое окне программа Каракури можно сложить из правого в средний ряд сиденье в центре. Он имеет верхний лоток достаточно большой, чтобы держать мелкие игрушки, закуски, чашки или бутылочки, и в окне ниже есть сетка, которая может держать различные предметы. Если второй ряд посередине или поле Каракури используется, 6.3-литровый имеется специальное место для хранения под одним из второго ряда внешних подушек сиденья.

Обновленная Мазда 5 добавляет функции, которые делают автомобиль еще более простой в использовании на ежедневной основе. Черный-из м с улучшенной белой подсветкой , например, теперь стандартным. Размер центра-монитор (отображение часов, аудио-и AC инфо) сейчас больше , выше и дальше вперед, так что легче читать. Расположение выключателей на центральной панели оптимизированы, чтобы сделать выключатель лампы аварийной сигнализации и тактовых кнопок регулировки легче достичь. Новый вспомогательного (AUX) Джек с нишей в передней напольной консоли входят в стандартную комплектацию всех моделей. Эта функция позволяет уложить, подключить и прослушивать MP3-плеер через аудио системы Мазда 5 по .

При оснащении автомобиля опциональной системой развлечения DVD, Mazda 5 имеет второй разъем AUX в обивки заднего сиденья , позволяя задним пассажирам поиграть в приставку, посмотреть фильм или послушать музыку в наушниках.

Мазда 5 рестайлинг и появился новый DVD-навигационная система (в зависимости от сорта и рынок) разработанный, чтобы быть легче читать и использовать, с новой 7-дюймовый многофункциональный сенсорный экран и голосовые команды, которые сейчас интегрированы в панель центра. Как и раньше, DVD-навигационная система включает в себя камеру заднего вида , очень полезная вещь при парковке или маневрировании в узких пространствах. Обычный CD-плеер теперь воспроизводит mp3-формата дисков, в тире 6 CD-чейнджером, а также с Bluetooth® телефонная система с управлением на руле и голосовых команд (в зависимости от сорта).

Мазда 5 рестайлинг - еще тише место быть

Мазда 5 подтяжка лица является не только более практичным и простым в использовании, это еще более спокойное место, чтобы быть, что делает его пассажирского салона еще более общительный и спокойный. Звук двигателя, например, была снижена (для всех двигателей) путем введения мульти-резонатор вокруг свежий впускной воздуховод. Она имеет шесть различных типов резонаторов, которые призваны снизить шум на частотах от 80 до 470 Гц. Дорожный шум также был снижен за счет увеличения жесткости колеса Легкосплавные диски. Это снижает вибрацию колеса нагрузки, которая передается на тело и воспринимается как шум дороги пассажирами, на 1 дБ. И, покрывая утеплитель Тинсулейт® был добавлен в лайнере крыши, который поглощает высокочастотный шум дороги (на 250 Гц и выше), которые передаются через оболочку тела.

Трансмиссии - повышение эффективности использования топлива, меньше Co 2 и новая Автоматическая коробка передач

Толчок Мазды, чтобы уменьшить воздействие своих автомобилей на окружающую среду продолжается с Mazda 5 рестайлинг с обновленной линейкой двигателей, которые потребляют меньше топлива и производит меньше выбросов. В mzr 2,0-литровый дизель , который выдает 107 кВт/146PS при 6500 об / мин , претерпела крупное обновление. Теперь поставляется с электрический дроссель для даже живее отклик на педаль, и последовательных фаз газораспределения (С-Вт), который улучшает эффективность зарядки цилиндров для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Это позволило инженерам сделать максимальный крутящий момент в 185 Нм доступен при меньших оборотах двигателя , теперь на 4000 об / мин (500 об / мин раньше, чем уходящий двигателя).

Обновленный mzr 2,0-литровый дизельный может работать в паре с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач (см. вставку) или недавно ввели шестиступенчатой механической коробкой передач, что повышает еще более живой характер топовым бензиновым двигателем. Шестиступенчатая механическая ближе передаточные числа, наряду с недавно представила электрический дроссель и s-Вт, обеспечивает четкое и мощный привод с улучшенной эластичностью . Мазда 5 рестайлинг с этой новой трансмиссии не от 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, по сравнению с 10,8 секунды уходящего трансмиссии (с механической пятиступенчатой коробкой передач). Его шестая передача выложенных, чтобы уменьшить расход топлива при движении на высоких скоростях. В сочетании с новым s-Вт систему, которая улучшает экономию топлива на малых оборотах и Мазда 5 по низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (CD) чуть 0.29, и у вас есть мощный, максимальная комплектация бензиновой версии, которая использует всего 7,9 литра на 100 км (смешанный), что на 0,3 литра или на 4 процента меньше, чем в предыдущий 2.0-литровый бензиновый модель .

Обновлено МРО Мазды 2.0-литровый бензиновый и производит меньше выбросов . Новый датчик кислорода после катализатора системы выпуска отработанных газов сцепления и полом катализатор , который помогает модулем управления двигателем оптимизацию воздушно-топливной смеси, чтобы поддерживать как можно более низкий уровень выбросов. Это, в сочетании с улучшенной топливной эффективности, описанных выше, означает обновление mzr 2,0-литровый производит 11 г/км меньше СО2, чем у предыдущего двигателя.

Новая Пятиступенчатая Автоматическая Коробка Передач

Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переключения вводится mzr 2,0-литровый дизельный двигатель, первый в линейке Мазда 5. Она имеет новый гидротрансформатор, который обеспечивает оптимальный баланс между производительностью и топливной экономичности за счет уменьшения потерь энергии, произведенной скольжения, используя широкий спектр затормаживание и ускорение функции контроля скольжения. Эти особенности, в сочетании со специальной тюнинг системы двигатель электрический дроссельной заслонки, произвести положительный ответ ускорение при езде по городу и шустрые проезжают по проселочным дорогам и шоссе.

Сохранен mzr 1,8-литровый бензиновый с пятиступенчатой механической коробкой передач от предыдущей модели, которая известна своими подвижный, веселый и скромный характер. Она производит 85 кВт/115 л. с. мощности при 5300 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент 165 Нм при 4000 оборотах в минуту . Ее должен всего 7,6 литра топлива на 100 км (комбинированный), 0,3 л, или на 4% меньше, чем раньше , а производит 8 г/км меньше СО2 .

В МРО-диск 2.0-литровый с общей топливной рампой Турбодизель сохраняется также. Он поставляется в двух производных мощность, Стандартная Мощность версии производства 81 кВт/110 л. с. при 3500 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 310 Нм при 2000 об / мин , и высокой мощности версия, производящая 105 кВт/143 л. с. при 3500 об / мин и надежной максимальный крутящий момент 360 Нм при 2000 оборотах в минуту . Обе версии используют переменной геометрией турбокомпрессора для максимального крутящего момента даже при низких оборотах двигателя, обеспечивая живой педалью ответ, наряду с двухдисковым маховиком и общей топливной рампой многоступенчатую технологию впрыска (до шести впрысков за цикл) для плавного, почти петрол-как при операции. Эффективность рециркуляции выхлопных газов (EGR) круче была улучшена для Мазда 5 рестайлинг. Оба дизельных производные оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации . Они используют всего 6,1 литра на 100 км (смешанный), 0.2 л или 3% меньше, чем у предыдущего двигателя, и произвести 162 г/км СО2 , что на 11 г/км меньше . С сажевым фильтром (DPF) остается стандартной, как для дизельных версий.

Вождение динамика и безопасность - обновления подвески для большей стабильности

Оригинал Мазда 5 был одним из первых новых автомобилей Mazda на работу высокопрочной стали в оболочке тела за идеальное сочетание снижение веса в сочетании с высокой крутильной и изгибной жесткости. Рестайлинг версия наследует прочную конструкцию и добавляет обновления подвески спереди и сзади для улучшенной стабильности вождения и оптимального комфорта во время езды. Новые амортизаторы для Макферсон передняя подвеска демпфирования сократить отставание между сжатием и расширением. Многорычажная передняя боковая тяг задней подвески теперь поднят до 2 мм , что увеличивает схождение на 30%. Эти обновления помогут еще больше увеличить сцепление с дорогой и устойчивость для Мазда 5 рестайлинг поворотах на высоких скоростях, особенно при полной загрузке пассажиров и багажа.

Оригинал Мазда 5 набрал 33 очка и был удостоен пяти звезд на тестировании Euro NCAP, в которых по-прежнему один из самых высоких рейтингов в этом классе. Мазда 5 рестайлинг сохраняет это безопасный и мощный корпус кузова с уникальной тройной-ч структура, шесть подушек безопасности , а также складные педали тормоза . В дополнение к этому, активная безопасность улучшила реакцию тормоза . Усилителя тормозной системы был оптимизирован для увеличения скорости, что давление жидкости повышается, когда водитель первые шаги на педаль тормоза для более положительные отзывы. Вариантов избыток, как автоматическая система света и датчики дождя способствуют активной безопасности. Большие вентилируемые передние дисковые тормоза и твердые задние дисковые тормоза, четырехканальная ABS, EBD и системой экстренного торможения входят в стандартную комплектацию. Есть система DSC , совмещенная с системой контроля тяги (TCS) , является стандартным или дополнительным, в зависимости от марки и рынка.

Новые светодиодные задние комбинированные фонари, которые являются частью пакета спортивной внешности, не только дизайн плюс, они также делают автомобиль Mazda 5 лифтинг более заметным для следующих автомобилей. В задних фонарях используется 12 светодиодов в каждой , что повышает их яркость и делает их легче увидеть, когда торможение происходит. Они также приходят на 0,15 секунды быстрее, чем лампы накаливания, при применении тормоза. Кроме того, они используют гораздо меньше энергии: лишь 9 вместо 52 Вт.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray