BestCarPhoto

2009 Mazda 6 Sap Wagon

1 2 3 4 5 6

2009 Mazda 6 Sap Wagon

Второе поколение Mazda 6 была запущена в ноябре 2007 года и представляет собой эволюцию Мазда зум-зум. Он установил новые стандарты в Премиум-сегменте компакт-диск для привлекательный стиль, эксклюзивный опыт вождения и проницательный упаковке, все предлагаемые в трех различных кузовах. С момента запуска, он нашел более 85 000 владельцев в Европе и вносит свой вклад в рекордные продажи Мазда мотор Европа в 2008 году. Сейчас Мазда 6 собирается получить еще большую популярность с введением новой Mazda развитой 2.2-литровый турбо дизельный двигатель, который является одним из самых тихих и самых мощных в своем сегменте и новый задний системы мониторинга транспортных средств для более активной безопасности.

Мазда 6 всегда была водителя автомобиля, а с запуском нового поколения модели в прошлом году, забава была еще более улучшена. Второе поколение Mazda 6 было введено первоначально с четырьмя различными двигателями - трех оживленных МРО бензиновыми двигателями (в 2.5, 2.0 и 1.8-литровый перемещения) выдавать мощность от 170 л. с. до 120 л. с. и МРО-КР 2,0-литровый с общей топливной рампой Турбодизель производит 140 л. с. и 330 Нм крутящего момента. Мазда представила новый чистый Турбодизель в трех производных энергии, что является одним из самых тихих и самых мощных в своем классе.

Новые МРО-компакт-диск Мазды 2,2-литровый Турбодизель обладает живым еще культивируется символ, который будет действительно эксклюзивный опыт вождения под капотом второго поколения Mazda 6. Предлагается в трех версиях мощностью 185, 163 и 125 л. с. максимальной мощности и мощным крутящим моментом 400, 360 и 310 Нм соответственно, МРО - компакт 2.2 позволит удовлетворить требования широкого спектра клиентов в Европе.

Предоставлении мощности и крутящего момента

Для получения такой мощности и крутящего момента с 2.2-литра перемещения, МРО-компакт 2.2 использует высокоэффективные изменяемой геометрией турбонаддува (ВГТ) с кривыми (а не прямо) на лопатки турбины (выхлоп) стороны. Это увеличивает максимальный крутящий момент на низких и высоких оборотах двигателя, а также повышает все важные низким уровнем конца ответ (как низко как только 1800 оборотов в минуту с лат Кривой максимального крутящего момента, который продолжается до 3000 об / мин), что способствует плавной и мощной движущей чувствую. В сочетании с истираемое уплотнение со стороны компрессора (сторона впуска), что уменьшает зазор между лезвием и корпусом компрессора, они обеспечивают улучшенный отклик турбокомпрессора на всех оборотах двигателя.

Преобразования энергии двигателя внутреннего сгорания в этом много крутящего момента двигателя означало, что поршни должны быть разработаны, чтобы принять в результате высокого давления сгорания и температуры. Как следствие, поршни изготовлены из алюминиевого сплава с повышенной высокотемпературной усталостной прочности. Полтора-трапецеидального поперечного сечения верхнего кольца с улучшенными углерода продувкой используемые способности есть, ПАЗ под верхнее кольцо делается более прочным с принятием охлаждаемой несущей кольца, что увеличивает возможности охлаждения ПАЗ по.

Инженеры Mazda также увеличению давления впрыска топлива до 200 МПа (для сравнения, предыдущий МРО-компакт поколения 2.0 - литровый Турбодизель использует 180 МПа). Они поняли это, потому что функциональные улучшения в насос высокого давления, среди других улучшений и новых инжекторов с 10 отверстий распылителя на форсунки (вместо 6 отверстий распылителя на МРО-КР 2,0-литровый), что меньше (сокращено от 0,13 мм до 0.119 мм). Эти изменения позволят более точного времени впрыска, и увеличение числа время впрыска и количество впрыскиваемого топлива. И это позволило модели впрыска топлива на переходных состояний, чтобы быть более точно контролировать. В результате, Мазда 6 МРО-компакт 2.2 обеспечивает превосходное ускорение в этих ситуациях он нужен больше всего, как ввод автомагистрали. Он также превосходит своих конкурентов в меньшую скорость разгона. Разгон на 3-й передаче с 50 до 100 км/ч, например, на 1,7 секунды быстрее, чем общество-диск 2.0-литровый.

Низкий Расход Топлива

Этот новый дизельный двигатель также отвечает требованиям устойчивого Мазды зум-зум плана, будучи скромным в насосе: все производные использования мощности от 5,5 до 5,7 литра топлива на 100 км (смешанный), одни из самых низких в сегменте.

Новые форсунки с 10 отверстиями распыления

Это достигается за счет использования очень отзывчивый соленоиды для общей топливной рампой системы впрыска, что позволяет достичь минимальной инъекций с интервалом всего в 0,2 мс (в МРО-КД 2.0 на 0,3 мс), что ускоряет минимум инъекции интервал примерно на 30%, повышает оперативность и снижает расход топлива. Топлива также сохраняется за счет снижения степени сжатия до 16,3:1 и с использованием температуры охлаждающий эффект это вызывает, что обеспечивает более время перемешивания до зажигания и позволяет более точного впрыска топлива образец. В результате расход топлива составляет от 5,5 до 5,7 литра минимум (в зависимости от производной) с выбросами CO2 от 147 до 152 г/км. В самом деле, МРО - КР 2,2-литровый обладает существенно более высоких мощности и крутящего момента по сравнению с моделью предыдущего поколения МРО-диск 2.0-литровый, обеспечивая равный уровень потребления топлива и выбросов Co 2.

Низкий уровень выбросов - Пылевой фильтр с керамической матрицей поддерживающей структуры мира

Инженеры Mazda не только сделал новый 2,2-литровый Турбодизель мощным и низкого потребления, они также снизили объем выбросов сырья и повысило эффективность ее последующей обработки технологий. Двигатель очень отзывчивый впрыска топлива технологии новых форсунок (см. выше), которые дают лучше распыляется характеристики. Это в сочетании с рециркуляции отработавших газов (EGR) система, структура перепуска охладителя - что уменьшает угарных газов и NOx и высокого соленоиды ответ, описанных выше, для получения высокой производительности выбросов без ущерба для мощности.

После чего выбросы лечить сажевым фильтром, который использует уникальный Мазда-развитых, керамические матричные структуры, который является первым в своем роде в мире. Предыдущие сажевые фильтры преобразованы твердых частиц (ТЧ) в Co 2 путем взаимодействия ПМ с кислородом в выхлопных газах на поверхности каталитической частицы. Это означало, что время, необходимое для регенерации фильтра определяется количество кислорода на поверхности катализатора.

Когда температура выхлопных газов повышается, чтобы сократить время регенерации, то технологические вопросы - как высокий расход топлива или керамики, превышающей предела термического сопротивления - может произойти. Мазда решить эти проблемы с помощью высокой термической устойчивостью материала для керамического монолита своего нового сажевого фильтра, и проектирование внутренней структуры керамической матрицей поддержка с отверстиями для прохода кислорода, чтобы включить большое количество кислорода, чтобы использоваться в ТЧ сгорания. При этом Мазда удалось значительно увеличить объемы ТЧ скорость сгорания. Как результат, количество раз сажевого фильтра для регенерации (в комбинированном режиме) режется пополам, и время, необходимое для каждой стадии регенерации сокращается на одну треть. Для владельцев новой Mazda 6 МРО-КР 2,2-литровый Турбодизель, а это значит, беспокоиться-бесплатный регенерации фильтра и, поскольку требуется меньшее количество фаз регенерации и каждая занимает меньше времени, меньше потребление топлива в целом.

Работает Тихо

Новая Mazda 6 МРО-компакт-диск 2.2-литровый Common-Rail не только предлагает отличный выход, экономии топлива и выбросов производительности, он также является одним из самых тихих двигателей в своем сегменте с этим величину крутящего момента. Это обеспечивает опыт вождения, что является одним из не самых премиум-сегменте эксклюзивным. Чтобы добиться этого, новый двигатель имеет более низкий блок с очень жесткой алюминий-сплав структуры, с нижней части блока цилиндров юбки и главного цилиндра блока крышки подшипников болтами на нижнем блоке в 18 различных местах. Это высокая жесткость конструкции в сочетании с передним цепным приводом кассетного типа балансирного вала для подавления гулкий шум и более низкий шум, и доставить оптимизированный отклик педали и звук двигателя для придержали ощущения ускорения.

Упаковка и вес управления

Сохранение нового МРО-КР 2,2-литровый двигатель как можно ближе по размеру и весу, что в МРО-диск 2.0-литровый дизель является ключевым фактором в обеспечении отдыха производительность в сочетании с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Некоторые недавно принятые технологии, такие как балансировочный вал и DOHC, привести к увеличению размера и веса. Тем не менее, многочисленные новшества были добавлены в управление размеры и вес увеличивается, с целью сохранения упаковки и учета увеличение веса в течение всего 6,0 кг предыдущий МРО - КР 2,0-литровый Турбодизель.

За счет увеличения водоизмещения, ход МРО-компакт-диск 2.2 был удлинен на 8 мм по сравнению с МРО-КД 2.0. В то же время, Общая длина Шатунов был сокращен за счет оптимизации их конструкции. Как следствие, их вес остается на том же уровне, что в МРО-КД 2.0. Принятие балансировки вала, что уменьшает вибрации, вызванные возвратно-поступательное движение сделал тоньше Блок цилиндров с меньшим количеством ребер можно (если МРО-компакт 2.2 не имел балансировочный вал, Блок цилиндров бы 1,9 кг тяжелее, что МРО-диск 2.0, и его коленчатый вал на 1.3 кг тяжелее.). Кроме того, уменьшение размера и веса было достигнуто за счет балансировки корпуса, корпуса масляного насоса и маслоприемной трубы в единую конструкцию. Чтобы добиться еще большего снижения веса, в то время как повышение способности системы охлаждения нового двигателя, масляного радиатора изготовлен из алюминия (-0,6 кг). Вес крышки CAM также уменьшить, сделав его из пластика (-1.0 кг).

Упаковка и вес управления

Сохранение нового МРО-КР 2,2-литровый двигатель как можно ближе по размеру и весу, что в МРО-диск 2.0-литровый дизель является ключевым фактором в обеспечении отдыха производительность в сочетании с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Некоторые недавно принятые технологии, такие как балансировочный вал и DOHC, привести к увеличению размера и веса. Тем не менее, многочисленные новшества были добавлены в управление размеры и вес увеличивается, с целью сохранения упаковки и учета увеличение веса в течение всего 6,0 кг предыдущий МРО - КР 2,0-литровый Турбодизель.

За счет увеличения водоизмещения, ход МРО-компакт-диск 2.2 был удлинен на 8 мм по сравнению с МРО-КД 2.0. В то же время, Общая длина Шатунов был сокращен за счет оптимизации их конструкции. Как следствие, их вес остается на том же уровне, что в МРО-КД 2.0. Принятие балансировки вала, что уменьшает вибрации, вызванные возвратно-поступательное движение сделал тоньше Блок цилиндров с меньшим количеством ребер можно (если МРО-компакт 2.2 не имел балансировочный вал, Блок цилиндров бы 1,9 кг тяжелее, что МРО-диск 2.0, и его коленчатый вал на 1.3 кг тяжелее.). Кроме того, уменьшение размера и веса было достигнуто за счет балансировки корпуса, корпуса масляного насоса и маслоприемной трубы в единую конструкцию. Чтобы добиться еще большего снижения веса, в то время как повышение способности системы охлаждения нового двигателя, масляного радиатора изготовлен из алюминия (-0,6 кг). Вес крышки CAM также уменьшить, сделав его из пластика (-1.0 кг).

Мазда 6 - первая Мазда с задней системой мониторинга транспортных средств

Не только Мазда 6 с 2.2-литровым дизельным соответствуют требованиям Мазды устойчивого зум-зум стратегии, обеспечивающий высокую мощность и крутящий момент с низким потреблением, это также отвечает стратегии упор на улучшение безопасности путем внедрения новой системы мониторинга транспортных средств на линию-в дополнение к его и без того длинный список активной безопасности. Используя два широкоугольных 24 ГГц микроволновый радар единицы на правой и левой стороне заднего бампера, эта система является полностью независимой активной безопасности функция, которая обнаруживает и предупреждает водителя о приближении автомобиля при движении на скоростях свыше 60 километров в час - прежде чем он имеет шанс перестроиться на ошибку. Он также обнаруживает транспортные средства, движущиеся в "мертвой" зоне, и является эффективным даже в плохих погодных условиях.

Предупреждает Вас, если автомобиль приближается слева или справа сзади

Двух радиолокационных блоков расположены лицевой стороной наружу от центральной линии транспортного средства для покрытия левой и правой полос движения в задней части автомобиля в радиусе примерно 50 метров. Эти радары излучают микроволны, которые отражаются от движущегося сзади транспортного средства, в том числе малых транспортных средств, как мотоциклы - и снова подобрал радара в бампере.

Система Мазда 6 оснащена двумя индикатор приближения огни, размещенные в передней паруса в основании каждой стойки. Эти загораются с той стороны, где машину обнаружении приближающегося сзади. Они мигать (вместе с звуковой сигнал), если водитель включает сигнал поворота в направлении заняты переулок.

Система распознает полосы на каждой стороне автомобиля самостоятельно или одновременно, когда переулки полны. Он не обнаруживает машины сзади в той же полосе.

Предупреждает вас перед смене полосы движения

Если система обнаруживает автомобиль, что составляет примерно 5 секунд до Мазды 6, он загорается индикатор света близости, чтобы предупредить водителя. Если приближается машина проходит на высокой скорости, индикатор близости будет гореть все время. Как только приближается машина полностью передает Мазда 6, оборудованных системой задней мониторинга транспорта, свет снова выключился.

Если водитель включает сигнал поворота в сторону приближающегося корабля, прежде чем он полностью проходит, близость свет будет мигать и звуковой сигнал будет предупреждать водителя, чтобы не менять полосу движения.

Дизайн - Японская Эстетика в трех различных вариантах кузова

Мазда 6 спортивная, сложные внешний дизайн и высокий уровень качества сборки был поворачивают головы по всей Европе с момента запуска в прошлом году. Его тонкое чувство формы на основе японской эстетики придает ему уникальный присутствие на дороге, что отчетливо Мазда.

Хэтчбек версия 4,735 мм длиной, 1,795 мм в ширину и 1,440 мм и спортивный-просмотр трех версиях с гладкой крыши на задних стойках кузова для купе типа изображения. Мазда 6 универсал 4,765 мм длиной, 1,795 мм в ширину и 1,490 мм и самый длинный из трех моделей, с характерным пинком-вверх поясная линия и элегантный окна разрез через ветер взгляд. И седан Mazda 6 имеет те же Внешние размеры, как хэтчбек и предлагает клиентам четыре двери + багажника внешний вид стильный качество и изысканность.

Динамичный и стильный внешний дизайн Мазда 6 также делает его одним из самых аэродинамических сегмента автомобилей. Все внешние компоненты были оптимизированы для получения коэффициента лобового сопротивления (CD) только 0.27 (седан и хэтчбек) и просто 0.28 (вагона), что способствует стабильности на высоких скоростях и общего снижения потребления топлива.

Внутри Мазда 6 был разработан, чтобы воспользоваться всеми преимуществами прекрасной внешности автомобиля, высокое качество и удовольствие от вождения характер, обеспечивая то, что инженеры называют 'Кисюня', или сильная эмоциональная связь между автомобилем и его владельцем. Ее по периметру кабины позволяет водителю чувствовать себя единым целым с машиной, и в полной мере насладиться изысканной опыт вождения, как правило, не встречаются на автомобилях этого класса. Внутри-это не только привлекательный и вместительный, с плавающим взглядом, приборной панели, что делает внутри кажется еще больше, он также имеет высокий уровень внутренней мастерства на автомобиль Мазда. Это качество подчеркивается и внутренних форм, которые являются привлекательными на вид и использовать на ежедневной основе.

Пространство, комфорт и оборудование - простой в использовании и практические

Хотя спортивный вид и гладкий снаружи, Мазда 6 все-таки предоставляет более чем достаточно для семейного пространства и практичность внутри, что особенно важно для сегмента компакт-клиентов. По сравнению с предыдущей моделью второго поколения Мазда 6 и 20 мм больше пространства для ног задних и 9 мм больше задней комнате плечо, что означает больше комфорта именно там, где это необходимо - на задних сидениях. Покупателям также нравится то

что он имеет один из крупнейших вперед-вверх взгляды в сегменте. В сочетании со специально разработанными задние подголовники и боковые зеркала, которые дают водителю лучший обзор в тылу, Мазда 6 не только безопаснее ездить, но легче маневрировать в ограниченном пространстве. К этому он добавляет высокий уровень практичности с одним из сегментов широкого багажника/ задней двери, проемы, Мазды известный Каракури задние сиденья складывающиеся системы, которая падает 60/40 задние сиденья вниз, потянув защелку в багажнике отделка (хэтчбек и универсал), и Каракури автомобильный чехол, который поднимается автоматически, когда вы открываете и закрываете двери багажника (только универсал).

Мазда 6 также разработан с комфортом в виду. Он имеет специально сформированное каркасы для хорошей долгой поездки комфорт, которые также обеспечивают боковую поддержку во время спортивного вождения. И это делает езду комфортной в любую погоду, могут быть с системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (hvac) системы, которая имеет отдельный контроль температуры для водителя и пассажира. Кабину тоже просто на глазах с плотными водитель метров (в зависимости от сорта) с янтарно - красной подсветкой обведено непрямой голубой подсветкой, новый спортивный автомобиль, как рулевое колесо и рычаг переключения передач позиций, которые ближе к водителю для облегчения управления и переключения передач. Мазда 6 тоже легко на уши с тихим опыт вождения, независимо от того, какой двигатель находится под капотом. По сравнению с первым поколением модели, Мазда 6 составляет 2,5 дБ (от 70 дБ до 67,5 дБ) тише при движении на 60 км/ч на крупной дороге (см. 'идущие тихие' выше для nvh меры на новые МРО-КР 2,2-литровый дизель).

Новая Mazda 6 имеет множество удобных отсеков для хранения, что делает его практичным и простым в использовании на ежедневной основе. Для мелких предметов хранения есть большой перчаточный ящик и большой ящик центральная консоль - в ямочки-отделан кожей с раздвижной подлокотник с кожаной строчкой - которая подстаканника спереди. Есть подстаканники в центральной раскладной средний подлокотник в задней и передней двери отделка карманов, что может вместить 1,5-литровую бутылку и документов. Практичный, а также система освещения действий автомобиля с свет увядает вверх и вниз, и интерактивные реакции на свет, при использовании CD-проигрыватель и радио.

До пяти классов доступны (в зависимости от рынка) каждый с длинным списком оборудования, некоторые на Мазде в первый раз. Есть еще функциональность, управление рулевого колеса (аудио, навигации, кондиционером, бортовым компьютером и Bluetooth® система), чем когда-либо прежде - продукт с использованием уникального кросс-функциональной сети (Ср-сети). Датчик парковки система доступна, навигационной системой с сенсорного экрана, голосовых команд и 7-дюймовым разделенного экрана (в зависимости от рынка и класса), А мобильного телефона Bluetooth® система с семи языках, Би-Ксеноновые фары, адаптивная система переднего освещения (afs), система контроля давления в шинах и даже премиум-класса Bose® аудиосистема с восемью динамиками и AudioPilot® шума-технология компенсации - только, чтобы упомянуть несколько. Это на выбор из 12 цветов кузова, Кожаные сиденья и Люк в наличии.

Шасси и безопасность - спортивный, предсказуемой и безопасной

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray