BestCarPhoto

2010 Mazda 3

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2010 Mazda 3

Когда первое поколение Mazda 3 был выпущен, он ввел уровень удовольствия от вождения и чувство качества, который превзошел своего класса. Спустя пять лет, общий объем продаж превысил 1,8 млн единиц и на Мазда 3 и выиграл в общей сложности 90 автомобильных наград по всему миру. Новая Mazda 3 опирается на достоинства первого поколения и отражает растущие опасения по поводу экологических проблем, быстрый рост автомобилизации и рост разнообразия в критериях люди используют автомобили стоимостью. Разработка велась компанией R&D персонала в Японии, США и Европы, которые работают вместе, чтобы отразить Мазды долгосрочное видение развития технологий, "устойчивое зум-зум", которая направлена на достижение гармонии между удовольствием от вождения и окружающей среды и безопасности. Как следствие, все новые Mazda 3 развивается известный спортивный оригинальные модели вождения и дизайна, и достигает высшего класса экологической и промышленной безопасности.

Руководитель программы Йошиюки Маэда говорит: "Мы сосредоточились на достижении волнующий опыт, что водители могут напрямую. Мы целенаправленные динамические характеристики, что отвечает водитель намерения и отличные экологические характеристики и безопасность, которые предлагают гордость и уверенность, когда водитель находится за рулем. Для того, чтобы создавать радостное настроение в каждый элемент корабля, мы работали, чтобы улучшить каждый аспект качество вождения".

Дизайн: наследование установили личность Мазда 3, в то время как, сделав его более выразительным

Концепция дизайна новой Mazda 3 был "оставаясь верным наследственное личности, разработку дизайна, чтобы сделать его более выразительным." Сохраняя некоторые из динамических линий оригинальной модели, богаче выражение стремились создать более эмоциональный дизайн. В итоге, мы получили мощный дизайн, что повышает признание уникальной ценности Мазды.

Внешний дизайн - выразительный и эмоциональный стиль

Оригинальная новая передняя панель формируется по 5-балльной решетки и отверстия на передних углах. Эти дизайна в сочетании с скульптурные формы капота и смелые, выразительные линии, которые соединяют капот на передние стойки. Все линии, кажется, поток в центр чуть ниже 5-балльной решетка, которая создает более сильное выражение мощи и динамизма. Со стороны, линия передних крыльев плавно превращается в талии, четко определив автомобиля как Mazda и общения динамизм. Линии боковых порогов изгибается вверх и, кажется, подключить с задний спойлер подчеркивают компактные размеры автомобиля и выразить свою ловкость. Для того, чтобы сделать поверхность более выразительным, дизайнеры Мазды слегка доработана глубина краю капюшона, передние крылья и трехмерную форму выпирающие по бокам тела, тщательно обрабатывая кривые, которые тонко отражают изменения в естественном свете.

Заднего вида имеет спортивный дизайн с широкой позиции. Сильные черты выпирающие плечи и подчеркнуть центр фокус-дизайн. Эта концепция была перенесена из первое поколение Mazda 3 и сделал смелее представлять выразительность. Все линии заднего вида предназначены, чтобы сосредоточиться на символ в центре. Впечатляющий дизайн задней стойки был также унаследовал от первого поколения Мазды 3 и более заметным. Это стало возможным благодаря опыту Мазды в технологии штамповки.

Дизайн интерьера - элегантный, спортивный и высокое качество

Внутри все новые Mazda 3-это спортивный, но весьма изысканном салоне. Приборная панель выметающий из центра в сторону обеих сторон с динамическим чутье, как будто он, разминая мощные мускулы. Крупным центром дисплея и элементов управления раскладывают вокруг водителя, чтобы доставить нужное ощущение уют. Угол центральной панели был скорректирован после тщательного анализа стороны водителя движение, производя более стильным и динамичным дизайном. Мягкая, деревянная grained поверхность с минимальной линии разъема на верхней части передней панели улучшает качество интерьера. Нового интерактивного управления освещением усиливает связь водителя с автомобилем.

Динамика движения - эволюция к более сложной спортивной езды

Тема развития все новые динамические характеристики Мазда 3 была "экстремальное вождение". Он относится к удовлетворению производных, когда автомобиль выступает в совершенном согласии с намерениями водителя. Она также может быть описана как чувство выполненного долга, полученных, когда водитель может легко управлять автомобилем и он ответит точно так, как желал их воли.

С этой целью команда разработчиков не довольствоваться всего лишь добавив небольшие изменения в уже высокий уровень жесткости кузова и ходовые качества. Напротив, они прилагали все усилия, чтобы полностью устранить все негативные моменты, от шума двигателя, вибрации в теле и шум дороги. В то же время, команда сохранила все положительные аспекты, включая звук двигателя, чувство ускорения, качества реагирования на тормоза и контролировать и дорогу держит ощущений.

Силовые агрегаты для всех опыт вождения

Эти силовые агрегаты сочетают типичные Мазды зум-зум стаж вождения с отличной производительностью окружающей среды, чтобы обеспечить спокойную езду. Они передают только нужное количество усилие G, который идеально соответствует фактическое ускорение автомобиля. Это предоставляет водителю более утонченные ощущения единства с автомобилем. Новый двигатель линия была адаптирована для европейского потребителя и в настоящее время включает недавно разработанный МРО-компакт-диск 2.2-литровый турбо дизельный двигатель, перенесенных с все новые Mazda 6, В дополнение к МРО-1.6-литровый и 2.0-литровый бензиновые двигатели и МЗ-компакт 1,6-литровый Турбодизель. Это высокоэффективный дизельный двигатель с максимальной мощностью класса, топливной экономичности и бесшумности. В МРО-компакт-диск 2.2-литровый турбо дизельный двигатель будет предлагаться в двух вариантах: версия высокой мощности с максимальным крутящим моментом 400 Нм/1,800-3,000 об / мин и максимальной мощностью 136 кВт (185 л. с.)/3500 об / мин, и версия с максимальным крутящим моментом 360 Нм/1,800-2600 об / мин. и максимальной мощностью 110 кВт (150 л. с.)/3500 оборотов в минуту. Обе версии имеют выдающуюся производительность очистки выбросов, соответствуют стадии Евро-5 нормы и характеристика Мазда разработали уникальные технологии сажевого фильтра (ДПФ) для более эффективной регенерации. Экономия топлива тоже значительно улучшилось с 7 до 10 процентов по сравнению с МРО-компактный 2,0-литровый двигатель, оснащенный в существующей модели, достигнув 5,4 л/100 км для стандартной версии и мощность 5,6 л/100 км для высокой мощности версия.

Катализатор, который использует один нанотехнологий

В mzr 2,0-литровый бензиновый двигатель напольного катализатора является первый в мире катализатор, автомобиль будет построен с одной нанотехнологий, который контролирует еще более тонкой структуры материалов, чем нанотехнологии. Он используется для размещения отдельных частиц драгоценных металлов, которые находятся менее чем в 5 нанометров в диаметре, в катализатор основного материала. Эта новая разработка позволяет Мазда сократить объем дорогостоящих драгоценных металлов, таких как платина и палладий от 70 до 90% без ущерба для производительности катализатора. Катализатор является важной частью усилий Мазды, чтобы уменьшить зависимость от ограниченных ресурсов.

Рулевого управления, подвески и тормозной системы

Для доставки только правильный баланс между экономией топлива, легкий руль и ощущение стабильности, все конфигурации все новые Madza3 оснащен электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), которые уже заслужили высокое признание на первое поколение Mazda 3. Подвеска основана на системе поколение Mazda 3, а также была усовершенствована, чтобы обеспечить даже проворнее ответ на работу рулевого колеса, а также улучшить Управление по крену и поддерживать льстить ездить за счет усиления демпфирования подвески. В Тормозная система, вакуумный усилитель был настроен и чувство первоначального применения тормоза была оптимизирована. Общий результат-это выдающийся ответ и ободряюще линейность при любых условиях торможения.

Очень жесткий корпус

Основной концепцией развития для корпуса все новые Mazda 3 был, чтобы улучшить общий баланс жесткость тела и убедитесь, что он надежно поглощает силу реакции амортизаторов. С этой целью особое внимание пошло на укрепление области вокруг передней и задней подвески крепления и сочленения секций в каждом углу, которые подвержены большим нагрузкам. Конструкционный клей был использован для укрепления суставов для опоры передней и задней подвески, и точечная сварка была добавлена для укрепления суставов дверных проемов. Результатом является существенное улучшение в жесткости и гистерезиса тела (степень деформации кузова автомобиля из-за многократного применения торсионной нагрузки).

Класс аэродинамику

Мы приняли новый подход, названный "управление воздушным потоком", чтобы оптимально управлять потоком воздуха. Обычные конструкции автомобиля создать большое количество сопротивления, потери, что негативно влияет на аэродинамические показатели. Однако, все новые Mazda 3 не принимать в избытке воздуха и тем самым минимизирует сопротивление. Одним из конкретных примеров является верхняя и нижняя решетка отверстия, которые концентрируются ОЗУ давление (давление ветра) таким образом, что облегчает поступление воздуха и направляет его эффективно охладить двигатель. Кроме того, передние углы верхней части тела были перестроены и круглые дефлекторы передней шины были добавлены, чтобы контролировать поток воздуха по бокам автомобиля. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления для европейской спецификации 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан соответственно 0.30 и 0.28, одними из лучших в сегменте. Эти меры позволили инженерам добиться топ-класса уровня для уменьшения шума ветра, высокая стабильность скорости и экономии топлива.

Обстановки в салоне - ощущение единства между автомобилем и водителем

На борту все новые Mazda 3 новый человеко-машинный интерфейс, который способствует чувство единства между автомобилем и водителем. Интерьер кабины позволяет водителю сосредоточиться на вождении, а также оценить уровень качества как в конструкции, так и используемых материалов.

Спортивный кокпит, что улучшает функциональное красоты

Новый "макет зоны" подход ориентирован на улучшение видимости и более интуитивные средства управления, которые обеспечивают "чувство автомобиля и водителя" и "успокаивающее чувство уверенности, что освобождает водителю сосредоточиться на вождении". Во-первых, команда разработчиков Мазда 3 интегрированный информационный дисплей и позиционируют его вперед в оптимальные "зоны". Это поместило информацию, необходимую во время вождения, где видно, с наименьшим количеством движений глаз. Далее инженеры разместили все элементы управления и переключатели в пределах одной "зоны" поближе к рукам водителя. Проектирование кабины с органами управления и отображения информации в отдельных зонах освобождает водителю сконцентрироваться на вождении.

Мультиинформационный дисплей (mid)

На основе концепции макета зоны, Mazda разработала Мульти-информационный дисплей (mid). Это наглядно показывает информацию о всем оборудованием, необходимым во время вождения, таких как маршрутный компьютер, аудио система и компактная система GPS (опционально), который может быть легко управляется с помощью переключателей, установленных на рулевом колесе.

Сиденья, которые лучше подходят, обеспечить большую поддержку и более функциональны

Поднятые по бокам на передней части подушек сиденья были сделаны 20мм больше, чем на первое поколение Mazda 3 увеличить поддержку ноги для лучшей подгонки. Спинки сидений также была увеличена на 35 мм, которое лучше поддерживает осанку сидящего. Положение сиденья ручки регулировки были также эволюционировали. Новое сиденье имеет 3-позиционный функция памяти. При подходе к машине, слева-переднее сиденье автоматически подстраивается под параметры, выбранные до 3-х различных драйверов, признав код брелока. Высококачественные модели оснащены стандартными спортивными сиденьями.

Новый приветствуя функции

Интерактивного управления освещением увеличивает ожидании зум-зум вождения. Например, когда водитель открывает дверь автомобиля, кабины фары, плафон освещения салона и подсветка в ручках дверей загораются в определенной последовательности, наряду с м и Центральном дисплее, мягко приветствуем водителя и пассажиров (в зависимости от сорта). Освещение даже реагирует, когда водитель управляет управление, укрепление интерактивной коммуникации между водителем и автомобилем.

Существенно снизить шум от дороги и ветра

Многие усовершенствования были сделаны для жесткости и производительность трансмиссии шумов и вибраций, чтобы обеспечить более тихой и приятной поездки, включая сокращение высокой частоты гулкий шум иногда слышен при торможении, а в дальнейшем развивается спортивный двигатель Примечание. Увеличение жесткости деталей и стыков, также помогли обеспечить более тихую езду, что среди лидеров класса. Звукового давления уровень дорожного шума был сокращен с 6 до 11 процентов по сравнению с предыдущей моделью, и ветра шум был уменьшен примерно на 6 процентов, до уровня 59,0 дБ при 100 км/ч с 5 м/с бокового ветра, ставя все новые Mazda 3 одной из самых тихих в классе.

Безопасность

А также улучшение пассивных технологий безопасности, Мазда направлены на повышение активной безопасности, которая поддерживает распознавание и избежание опасности. В частности, передовые активные технологии безопасности, размещенные на все новые Mazda 3 войдут ABS, система электронного распределения тормозного усилия (EBD), Система динамической стабилизации (DSC) и Аварийная остановка системы сигнализации(АСС) в качестве стандартного оборудования, а также Би-Ксеноновые фары с поворачивающимся адаптивная система переднего освещения (опция). Новые функции включают задняя система мониторинга автотранспорта (РВМ), систему контроля давления в шинах (СКДШ) и нагревают Ветровая защита (опция). Новые модели пассивных систем безопасности носят комплексный характер и включают Mazda фирменная высоко-жесткий и безопасный кузов транспортного средства технологии, Мазда предварительный удар-распределение энергии и поглощение системы, а также передние сиденья активные подголовники и набор из шести подушек безопасности, устанавливая все новые Mazda 3 на уровне верхней отметки в столкновения безопасности испытаний по всему миру.

Экологические показатели

Все новые Mazda 3 предлагает отличные экологические показатели, что соответствует стадии Евро-5 положений (кроме моделей с 1,6-литровым бензиновыми и дизельными двигателями). Это было достигнуто благодаря инновациям, в том числе новые МРО-КР 2,2-литровый дизельный двигатель, оптимизирован управления двигателем, Mazda с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPAS), выдающейся аэродинамики и снижения веса комплексные усилия. В МРО-КР 2,2-литровый стандартной версии примерно на 10% эффективнее, чем МРО-диск 2.0-литровым двигателем первого поколения Mazda 3.

Усилия по поощрению утилизации транспортного средства

Мазда добилась коэффициенты переработки свыше 90%. Начиная с 2005 года, Mazda также стала первой в автомобильной промышленности, чтобы полностью реализовать 'бампер-к-бамперу обработка', который перерабатывает материал из поврежденных бамперов. Кроме того, мы полностью исключили использование свинца, шестивалентного хрома, кадмия и ртути, за исключением освобожденных части. Мазда светодиодной автомобильной промышленности, будучи первым, чтобы принять низким содержанием летучих органических уплотнителя, что снижает выбросы толуола до менее чем одной десятой от обычных герметиков. Кроме того, все отечественные производственные площадки Мазды достигли сертификата ISO 14001.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray