BestCarPhoto

2011 Mazda 5

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 18

2011 Mazda 5

Осенью 2010 года все новые Mazda 5 хиты автосалонах по всей Европе в качестве преемника Мазды первого поколения компактный многофункциональный автомобиль (с-МАВ). Оригинальная модель была популярна среди семей, ищущих высокую функциональность в компактном и безопасном пакете. С момента выхода на рынок в 2005 году, Мазда 5 и нашел 500 000 владельцев по всему миру, 175,000 из них в Европе. Он также выиграл 37 автомобильных наград, и неоднократно был признан одним из самых надежных и безопасных малых фургонов.

Все новые Mazda 5 был разработан с нуля, чтобы нести эту успешную традицию с привлекательным сочетанием отличный внешний дизайн, высочайший уровень безопасности и функциональности интерьера, который превышает то, что люди ожидают с-МАВ. Он не только полностью новую внешность с почти подобной седану спортивный вид и увеличенный опыт вождения; а также две раздвижные задние двери, очень большой заднего дверного проема, для ног во 2-й и 3-й строк, является одним из крупнейших сегмента, больше и более комфортные сиденья, приборы, которые проще в использовании, а высокий уровень сиденье гибкость и функциональность. К этому он добавляет тише кабина, новые материалы и ткани, и привлекательные эксплуатационные расходы, новые силовые агрегаты, которые обеспечивают удовольствие от вождения в сочетании с двузначным снижением потребления топлива и выбросов CO2 по сравнению с предыдущей Mazda 5. Эти особенности - и длинный список оборудования - делают все новые Mazda 5 еще лучше отвечать на потребности европейских семей с активным образом жизни.

Программа по утилизации автомобилей в Mazda

В настоящее время около 80% (по массе) компонентов с истекшим сроком Мазда средствами перерабатываются, особенно металлических частей. Продолжаются попытки поднять эту сумму, что делает его легче перерабатывать смолы, стекла и других материалов, которые входят в остальные 20%. Части смолы имеют маркировку со стандартным материалом ИСО именования для легкого разъединения, а легко-вторичного гранулированного полипропилена (ПП) используется для изготовления переднего и заднего бамперов, приборной панели и отделки салона.

Новый Динамический Поток

Все новые Mazda 5 имеет полностью новую внешность, которая использует Нагарэ-поток конструкция, которая завоевала наград в области дизайна на концепцию автомобилей Mazda. Эти элементы, в сочетании с новой Mazda передней панели, "скрытых" д-столп и новые горизонтальные задние фонари придают ему привлекательность, которая является уникальной для СИ-МАВ сегмента. Внутри Мазда 5 имеет новую приборную панель, руль и центральная консоль, а также новые места, материалов, цветов и ткани сиденья для повышения качества.

Все Новые Внешние

Все новые Mazda народа-носителя интегрирует семьи лица бренда, который не только делает его более сильным и спортивным, но также улучшает аэродинамику и двигатель-охлаждение. Пяти-точечная решетка намного больше, в нижней части бампера гораздо более рельефная, и новые фары более заостренными. Ниже эти новые заостренные противотуманные фары отверстия глубоко врезана в бампер. Это создает Толстой нижней губой, которая поднимается вдоль наружного края апоневроза и на крыло. Крыло поднимает движение создано противотуманных фар края, несет его за руль и встретить волну-как Нагарэ-поток символов линию, которая перемещается по боковой стороне транспортного средства и задней панели под крышкой-направляющей.

Этот уникальный боковой артикуляции панели основан на модели, которые образуются, когда ветер дует на воду. Она объединяет лицевой стороны бампера с боков и тыльной стороны транспортного средства так, что в сочетании с характером линии в нижней части двери, есть ощущение движения, даже когда автомобиль стоит на месте. "Скрытых" стойки D - образуется с помощью покрытия из стекла и горизонтальные задние фонари усиливают интегрированный эффект движения вперед-назад, и сделать все новые Mazda 5 наружных уникальные для СИ-МАВ сегмента и безошибочно Мазда.

Колеса и цвета кузова

Новый Нагарэ-поток конструкции из алюминия/литые диски (16 и 17 дюймов) вводятся с витой спицы, которые придают им спортивный трехмерность, что способствует закономерности течения Мазда 5 силуэт.

Также имеются 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. Есть 8 цветов экстерьера для клиентов, чтобы выбрать из, в том числе новые цвета чистейшей водой синего цвета.

Новая передняя салона, новые материалы и ткани

Новый дизайн приборной панели вводится на все новые Mazda 5, что позволяет передним пассажирским площадь кажется больше, чем прежде, и дает высокий уровень интерьере спортивность и стиль. Водитель-кластера капот, например, сейчас указал, и она течет в арку, чтобы сформировать внешний край консоли для комплексного внешний вид качество. Новая комбинация приборов теперь имеет белую подсветку, и большой информационный дисплей расположен в верхней части центральной консоли. Центральная консоль имеет новый бескаркасный, открытой треугольной формы, которое интегрирует его в приборную панель, и новая аудио панель дизайн с хромом на ручках. Хромирование также новые для ручка переключения передач, кондиционер, вентиляционные отверстия и ручки дверей. Кольца метр, панель сдвиг ворот, дверей и набора переключателей на центральной панели отделаны высококачественной матовой серебро.

Новый черный ткань также представил для еще более качественное чувство. Пяти и семи местный начального класса сиденья имеют две различные ткани и градационные небольшой блок с узором в центральной части. Средний и высокий класс ткань сиденья имеют вертикальные волнистые линии, которые выражают потока Нагарэ и синтетической кожаной окантовкой и краю шить с темно-синем тоне. Кожаные сиденья с перфорацией в центральной части спинки сиденья, и красным кантом и отстрочкой, которые придают спортивный вид.

Идеальный Семейный Автомобиль

При колесной базе в 2750 мм, габаритная Ширина 1750 и общая высота 1,615 мм, все новые Mazda 5 обеспечивает идеальный пакет, вместимостью до семи человек, обеспечивая большую маневренность. Новая модель на 80 мм длиннее, чем текущая модель, на 4,585 мм, из-за его высокой скульптурные передний конец дизайн, который обеспечивает превосходную аэродинамику и улучшить защиту пешеходов.

Простота в использовании

Две сдвижные задние двери, а 130 мм-широкий шаг, всего 439 мм от земли, и одним из крупнейших сегмента открывания задних дверей (686 мм в ширину, 1,083 мм) дают легкий доступ к Мазда 5 интерьер, даже если ты держишь ребенка на руках. Электропривод задней двери может быть автоматически открыт с помощью пульта дистанционного Центральный замок с ключа или кнопки на приборной панели или вручную с помощью ручки на дверях. Преимущества драйверов от оптимизированной формы капота и добавочных регулировок сидения за широким полем зрения, что делает Безопасный город вождения и парковки, что значительно легче. И конечно, руль по углу наклона и вылету регулируется.

Инструментарий был оптимизирован, чтобы быть простым и интуитивно понятным в использовании. Между двумя инструмент кластеры-это новый индикатор переключения передач, который показывает текущее положение передачи и оповещает водителя, чтобы перейти в наиболее подходящую передачу в зависимости от условий езды - для оптимального расхода топлива и бесперебойную работу. Кнопки управления аудиосистемой на центральной консоли - для изменения категории диск, папку и файл/трек - находятся в центре панели и зачет на хром литье для удобной работы. Ручки имеют высокое качество хромированной окантовкой, а кнопки сгруппированы в соответствии с их функциями, так что они могут легко быть признаны во время вождения. Новый информационный дисплей на борту, который находится в приборной панели, чтобы уменьшить движения глаз должны прочитать ее во время вождения. Прокручивая дисплей (аудио и бортового компьютера) легко с помощью одной кнопки на рулевом колесе. Представил подлокотник для переднего пассажира. Передняя часть водительского и пассажирского сиденья Центральный подлокотник расширяется (15 мм) для лучшей поддержки руки.

Одним из самых удобных в сегменте автомобилей

Все новые Mazda 5 кабина предлагает один из самых щедрых 2-й и 3-й ряд ноге номеров в с-МАВ сегмента. 2-й ряд сидений можно отрегулировать на максимальный угол откидываются из 50? для сидения, и они могут быть слайд-регулируется до 270 мм. Фальшпол в заднюю сторону конструирован для того чтобы дать две задних рядов ясный взгляд вперед и по диагонали на прогулку, что является более приятным, чем быть flatfloor транспортного средства. Есть шире передних сидений для водителя и переднего пассажира, а также передней части водителя и пассажира, центр сиденья подлокотник на 15 мм шире. Перед 2-м ряду, по центру подушки сиденья теперь на 50 мм толще и спинки расширяется вниз на 50 мм, что делает его более удобно сидеть. Вентиляционные отверстия на все новые Mazda 5 теперь выше, чем на предыдущие поколения, что улучшает комфорт в салоне в холодные или жаркие дни и задние пассажиры выиграют от вентиляционные отверстия размещены под передними сиденьями.

В салоне теперь тише и комфортнее на высоких скоростях. Шум ветра был уменьшен, например, при проектировании серповидного контура в задней части капота, таким образом, воздух протекает гладко, не задев стеклоочистителей или их оружием напрямую. Формы новых стоек уменьшить турбулентность воздуха и шум ветра из этого источника. Для снижения уровня шума, передаваемых от дороги к домику вибрационные характеристики подвески были оптимизированы, рамки вокруг дверных петель столбы наполняется новым изоляции пены, чтобы перекрыть шум, и дополнительная изоляция между отделка потолка и кровельных панелей для поглощения дорожного шума. Жесткость создается системой впуска воздуха также была снижена путем перемещения воздуховодов с крыла на кожухе раздел для свежего воздуха.

Они также увеличили Размер воздушного фильтра и оптимизации системы впуска воздуха. Эти меры уменьшают шум ветра на 10 процентов и обеспечить спокойное и комфортное езды.

Семейный практичность и хранения

Все новые Mazda 5 имеет зал вместимостью до семи человек и его сидений можно легко сложить для различных конфигураций сидений - из двух мест с грузовым пространством для перевозки крупных вещей, на четыре места с идеальным багажником на летние каникулы, получить семь мест для семьи и друзей. Трех-точечные ремни безопасности 2-го ряда сидений центр позволяет установка трех детских кресел безопасности в случае необходимости. 3-й ряд сидений в 50 / 50 дизайн и могут быть самостоятельно за квартиру на пол или снова вытащил за ремешок, прикрепленный к спинке сиденья.

2-й ряд отличается уникальной функциональностью Мазда Каракуры. Наклонять левую подушку сиденья вперед позволяют хранить середине подушки сиденья в пространство ниже его. Затем вы можете либо его удалить, либо центр спинки вниз на широком и удобном Центральном подлокотнике, или вы можете сложить практический окне программа Каракури - находится под подушкой правого сиденья - в космический центр. Особенно это практично, потому что он имеет большой верхний лоток и сетка ниже, что может держать различные предметы, в которых нуждается семья во время вождения. И когда коробка Каракури используется, 6.3-литровый кладовка сделана под подушкой правого сиденья для дополнительного пространства хранения. Когда среднее сиденье складывается в сторону сиденья, он оставляет пространство достаточно большой, чтобы разрешить доступ к 3-й строке, а значит, вам не придется сначала снять детское сиденье устанавливается в 2-й ряд наружный сиденья и наклоните сиденье вперед, чтобы попасть в заднюю часть. В целом, новая Mazda 5 имеет огромное количество возможностей для хранения, включая восемь литров Sub-хобота поле, шесть подстаканников, два bottleholders и 11 - литровый перчаточный ящик. Есть также два всплывающих столики с подстаканниками в спинках передних сидений.

Оборудование

Новая Mazda 5 делает все это практичность и комфорт даже более привлекательным с длинным списком стандартного и дополнительного оборудования. Например, все новые Mazda 5 может быть оборудован доступной системой навигации с функциями, как большой 14.7 см сенсорный монитор, громкая связь Bluetooth® управление аудио с внешнего микрофона, встроенный CD-проигрыватель + радио, и включает в себя для iPod® и iPhone® (через кабель) и MP3 CD с возможностью. Его 4 ГБ оперативной памяти обеспечивает 99% охват крупных рынков Европы, включая Россию, используя новейшие карты в 18 европейских языков.

Стандартный пакет оборудования объектов электро-регулируемые боковые зеркала, ручной кондиционер, сиденье водителя Регулировка высоты, Электрические стеклоподъемники спереди и сзади с одним нажатием кнопки стеклоподъемника водителя работа, мощность дверные замки, безопасность сенсорный датчик для электрических раздвижных дверей, шесть подушек безопасности, четырехканальная ABS, электрические тормозных сил (EBD), Система экстренного торможения, сигнал аварийной остановки (САО), Антипробуксовочная система (TCS) и ДСК. Также стандарт разъем AUX, что позволяет воспроизводить MP3-плееры через аудио систему автомобиля и новый fourspeaker радиосистема с цифровым сигнальным процессором (DSP) технология, которая уменьшает нежелательный шум радио и двойной тюнер (только для Европы), что обеспечивает четкий прием радио практически везде.

Доступны задние Датчики парковки, подогрев сидений, в тире 6 CD-чейнджер, исправить-эквалайзер аудио система, которая автоматически оптимизирует звучание в соответствии с внутренним пространством, Bluetooth® аудио функциональность, которая воспроизводит MP3-плееры без проводов по Bluetooth® телефонной системой с голосовой идентификацией и модернизировали рулевое управление, система контроля давления в шинах (СКДШ : 17" только) и Ксеноновыми фарами - среди многих других функций.

Двузначные сокращения потребления топлива и выбросов CO2

Новый двигатель пополнил обновленный МРО 1.8 бензин в составе трансмиссии все новые Mazda 5. Мазды новые МРО 2.0 ДИСИ Бензиновый двигатель с I-Stop технологии заменяет текущий 2.0-литровый бензиновый, и обеспечивает двузначное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Линейка бензин теперь включает в экономии топлива я-стоп двигателя

Новые Мазды МРО ДИСИ 2.0 бензин производит 110квт/150 л. с. максимальной мощности при 6200 об / мин и 191 Нм максимального крутящего момента при 4500 оборотах в минуту с максимальной скоростью 194 км/ч, масса удовольствия от вождения.

Двигатель также оснащен Мазды "стоп/старт" система я-стоп, которая экономит топливо за счет отключения двигателя, когда автомобиль останавливается на светофоре или в пробке, а затем автоматически перезапуская его, когда водитель нажимает на педаль сцепления, чтобы начать ездить. Мазда, я-стоп является уникальным, поскольку он использует "сгорания + стартер-Система помощи", которая использует двигатель внутреннего сгорания для запуска двигателя, а не просто электрическим стартером, как обычные системы стоп/старт. Это инициирует перезапуск всего за 0,35 секунды, что почти вдвое быстрее, чем обычный старт-стоп системы, и делает его безопасным, надежным и плавным. На все новые Mazda 5, я-стоп логике дальнейшее развитие, и теперь система отключает двигатель в течение длительного времени, когда кондиционер включен, убедившись, что все Вспомогательные системы и оборудование продолжают работать в нормальном режиме при отключении двигателя фазы. Это означает, что пассажиры салона не нарушит комфорт или удобство благодаря системе.

Мазда, я-стоп-системы

Я-стоп система новых Mazda 5 2.0-литровый с непосредственным впрыском бензина активируется автоматически, когда автомобиль начал. Если водитель захочет, он может отключить систему с помощью переключателя на приборной панели.

Система не заметен при движении после начального запуска. Только когда автомобиль останавливается и водитель нажимает педаль сцепления, переходит в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления на холостом ходу автомобиля, не двигатель выключен автоматически. Зеленая сигнальная лампа в комбинации драйвер показывает, что система старт-стоп инициировал отсечения, как и планировалось, за счет чего экономится топливо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чтобы продолжить движение, водитель нажимает на сцепление, и двигатель запускается автоматически.

Мазда, я-стоп-это не вариация на другие системы в настоящее время на рынке. Это совершенно уникальное решение, разработанное исключительно Мазда, что должен электродвигателя только на начальном этапе перезапуска.

Затем она использует преимущества технологии прямого впрыска для запуска двигателя быстро и надежно.

После того, как все новые Mazda 5 останавливается, блок управления двигателя не отключения двигателя, пока объем цилиндра воздухом при сжатии-рабочий ход и расширение-рабочий ход поршня равны.

Водитель не заметил этого, потому что это займет всего доли секунды, и он переводит двигатель в идеальном перезапуска установки. Во время этого процесса, один цилиндр остается в сгорания-тактный позиции.

Процесс перезагрузки начинается тогда, когда топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, распыляется затем поджигается, которая заставляет поршень двигаться вниз. В тот же миг, стартер применяется небольшое количество дополнительного импульса коленвала. Оба эти события вместе инициирует чрезвычайно быстрого перезапуска двигателя.

Решение не использовать в одиночку мощности двигателя внутреннего сгорания для перезапуска было сделано после того, как инженеры-разработчики Mazda тщательно измерить, сколько топлива необходимо для повторного зажигания. Они признали, что только с помощью энергии сгорания перезагрузка не потребуется тщательный анализ поршень позиционирования до выключения двигателя, она также потребует полной очистки угарных газов из камеры сгорания. Это будет означать, позволяя двигателю продолжать работать немного дольше до выключения двигателя, который будет стоить дополнительного топлива. Поддерживая перезагрузка с электрическим двигателем, этого можно было бы избежать.

Координирует этот тип повторного возгорания механизм с электрическим импульсом при перезагрузке требует чрезвычайно чувствительные датчики и системы управления двигателем. Мазда, я-стоп система отслеживает положение поршня каждого цилиндра и вычисляет за доли секунды до выключения двигателя, какие именно цилиндры будут наиболее эффективными для возобновления в дальнейшем.

Обычные системы определить, в каком цилиндре происходит при горении ход позиция после проворачивании коленчатого вала с помощью электрического стартера, что требует дополнительной энергии и не тормозит перезагрузка. Система "Мазда", с другой стороны, инициирует перезапуск двигателя сразу с измеренным перезагрузите время всего 0,35 секунды, в два раза быстрее обычных систем.

Это также причина, почему новая Mazda 5 2.0-литровый бензиновый двигатель ДИСИ настолько ровным и спокойным после перезапуска. Использование электрического стартера сведено к минимуму, поэтому двигатель перезапускается, без потери времени реакции, без вибрации и шума.

В результате объединения ДИСИ технологии с я-стоп, новая Mazda 5-это оживленная и удовольствие от вождения, используя при этом всего 6,9 л топлива на 100 км, что на 13% меньше и производить только 159 г/км CO2 - на 15 процентов меньше, чем тот-же двигатель это заменяет.

Обновлено МРО 1.8 бензин

Обновленная версия популярной МРО Бензиновый двигатель 1.8 остается в линейке двигателей новой Mazda 5.

Он принимает электрический клапан управления дроссельной заслонки на расход топлива и почувствовать производительности. Он использует алюминий-сплав блока цилиндров, с облегченные поршни и шатуны для низкой вибрации и линейной чувствовать себя за рулем. Она производит 85 кВт/115 л. с. Максимальная мощность при 5300 об / мин, 165 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Это недавно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с увеличенным передаточным числом, который помогает двигателю снизить расход топлива на 4 процента (7.2 литра на 100 км), выбросы СО2 на 6% (168 г/км) и соответствует Евро в.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray