BestCarPhoto

2012 Mazda 3 Sedan

1 2

2012 Mazda 3 Sedan

Мазда 2012 3 сделал свой дебют в США в новых международных авто 2011 году. Фейслифтинговую с еще более изысканный экстерьер и интерьер, в 2012 году Mazda 3 также является первым приложением в Северной Америке инновационных Мазды skyactiv, в экономии топлива и производительности-ориентированных технологий, достигает 40 миль на галлон на шоссе. Модель Мазда 3 продажа Мазда автомобилей во всем мире и составляет почти половину всех продаж Mazda в США, что делает автомобиль первым кандидатом на внедрение результаты для потребителей, ищущих динамические характеристики в сочетании с высокой топливной эффективностью.

"Результаты-это не просто двигатель, это новое поколение высокая производительность машины и эффективность," сказал Джим О'Салливан, Президент и генеральный директор Mazda в Северной Америке (MNAO). "Философия воплощает в себя skyactiv Мазды инженерно-только автомобили, которые являются удовольствие от вождения, сытно и экологической ответственности; и нет лучшего транспортного средства, чтобы начать с, чем в Mazda 3, один из самых интересных компактных спортивных автомобилей на дороге."

Переработан для 2010 модельного года, обновленные 2012 Мазда 3 это Мазда первого применения технологий skyactiv в Северной Америке, получая все новый Бензиновый двигатель skyactiv-г, а также все новые skyactiv-драйв шестиступенчатой автоматической коробкой передач и новый skyactiv, С-Т шестиступенчатой механической коробкой передач. Он также имеет улучшенную спортивную динамику вождения, управляемость и удобная кабина пространство. Внешний дизайн также был усовершенствован, чтобы выразить решительную позицию, наряду с новыми назначениями интерьер создавая дополнительную функциональность без ущерба ощупь и качество. Дополнительные функции безопасности, полный пакет.

Мазда 3, результаты достичь новых высот

В дополнение к текущей МРО Мазда 3 2.0-литровый двойной верхний кулак 16-клапанный двигатель с четырьмя цилиндрами новых высокоэффективных с непосредственным впрыском skyactiv-г 2,0-литровый бензиновый двигатель. В паре с стандартной себя skyactiv-МТ шестиступенчатой механической коробкой передач или опционально skyactiv-драйв шестиступенчатой автоматической коробкой передач, результаты будут доступны в любой седан или хэтчбек моделей. В МРО 2.0-литровый двигатель будет доступен с пяти-ступенчатая механическая как стандарт оборудование. МРО 2.0-литровый оборудованные модели также будет доступен с пяти-ступенчатой автоматической в качестве опции.

Примерно на 4,4 кг легче, чем текущая МРО 2.0-литровый двигатель skyactiv, в 2.0-литровый принимает Multi-отверстий форсунок для улучшения распыла топлива характеристик, а также специально разработанные поршневые полости формы, что также обеспечит сокращение времени горения и подавляет влияние на мощность и крутящий момент от двигателя стучит. Насосные потери также снизились за счет использования двойного последовательного газораспределения (С-Вт).

Мазда 2012 3 обеспечивает высокую степень сжатия 12.0:1 и выдает 155 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 148 фунт-фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту. (В ПАЦЕВ версии этот двигатель продан в Калифорнии и других Штатах, производит 154 л. с. при 6000 об / мин и 148 фунт-фут крутящего момента при 4100 оборотах в минуту).

По сравнению с текущей Mazda 3 МРО 2.0-литровый двигатель, Максимальная мощность skyactiv, с оборудованной 2012 Мазда 3 увеличивается примерно на пять процентов (от 148 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту) и крутящий момент увеличивается примерно на 10% (с 135 Нм при 4500 оборотах в минуту). С улучшенным крутящим моментом, в сочетании с системой управления приводом, которая использует скоординированные меры контроля двигателя и трансмиссии, Мазда 3с с skyactiv технологии Excel в динамические реакции, дальнейшее поддержание зум-зум идею единства между автомобилем и водителем.

Экономия топлива также получает импульс от комбинации двигатель skyactiv и трансмиссий. При оснащении Бензиновый двигатель skyactiv-г и дополнительные skyactiv-драйв шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, 2012 Мазда 3 седан будет достигать ЭПК рейтинг 40 миль на галлон на шоссе, примерно на 21-процентное улучшение по сравнению с текущей МРО 2.0-литровым двигателем опционально оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. С емкостью топливного бака 14.5 литров, седана Мазда 3 2012 с skyactiv имеет потенциал на 540 миль, с еще галлон топлива. Город миль на галлон для седан версия также улучшает на 17% до 28 миль на галлон. Когда оборудованный с skyactiv-МТ шести-ступенчатая механическая коробка передач, седан оценивается по оценкам, экономия топлива 27 город шоссе/39.

Седан Mazda 3 с МРО 2.0-литровый имеет EPA экономии топлива рейтинг из 25 городских магистралях/33 со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и 24 City/33 шоссе с опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Кроме того, ранее доступные только с МРО 2.5-литровый двигатель, Мазда 3 пятидверный хэтчбек теперь будет предлагаться в США с skyactiv-G и 2,0-литровый бензиновый двигатель. Это Мазда 3 хэтчбек оценивается доставить 27 город шоссе/38 (себя skyactiv-MT) и 28 город/шоссе / 38 (skyactiv-драйв на). Немного ниже оценок шоссе можно отнести к разным аэродинамика и соотношение высших весе между седаном и хэтчбеком. Однако, драйвинг рейндж хэтчбека по-прежнему впечатляет с более чем 500 миль вождения на ту же танк, как у седана. В МРО 2.0-литровый двигатель не будет доступен в модели хэтчбек.

Более высокая топливная экономичность Мазда 2012 3 оснащены skyactiv является прямым результатом сочетающие в себе все лучшие черты технологии в современных трансмиссий. Для skyactiv-Привод, основными преимуществами традиционной автоматической коробкой передач, бесступенчатой трансмиссией (CVT) и двойным сцеплением (dct) были интегрированы. Кроме того, гидротрансформатор с блокировочной муфтой разработан для того чтобы обеспечить минимальное снижение расхода топлива и увеличение прямых почувствовать драйв.

Для skyactiv-МТ, цель была добиться сдвиг чувствую, что спортивный, юркий и реагирует на водителя. Для этого не только был сдвиг рычага хода сокращается примерно на 10 процентов по сравнению с нынешним шести-ступенчатая механическая (только в моделях, оснащенных МРО 2.5-литровым двигателем или МРО, 2,3-литровый с непосредственным впрыском с Искровым зажиганием двигателя с турбонаддувом), но другие технологии были применены, а также: вниз Тип системы, замок шарового типа синхронизатора, перенос нагрузки компенсатор, скольжение шарового подшипника и размещать 2-й и 3-й передачами на общем валу. За счет изменения текущей шестиступенчатой механической коробкой передач, его вес был уменьшен примерно на 4,4 фунтов из-за количества компонентов, при создании более быстрый и отчетливый сдвиг чувствую. Назвать его немного "МХ-5 Миата-Несс" в Mazda 3.

Также на 2012 Мазда 3-это весьма известный Мазда МРО 2.5-литровым двигателем. Наряду с skyactiv-г 2,0-литровый, в МРО 2.5 имеет технологий, а также. К услугам гостей алюминиевый Блок цилиндров-вкладыши скважины изготовлен из сталь-молибденового сплава предлагая прочность и жесткость, как правило, не видели в больших перемещений четырех-цилиндровых двигателей. Кованый стальной коленчатый вал обеспечивает прочность при высоких оборотах, но жесткости для обеспечения низкого уровня nvh характеристик. Кроме того, валы Твин баланс находится в масляном поддоне отмена второго порядка шума и вибрации. Глубокий-юбка блок предназначен для дополнительной жесткости и главное-крышки подшипников являются неотъемлемыми с лестничного типа нижнего блока арматуры. Чтобы свести к минимуму шум и вибрации, которые обычно находятся на больших перемещений четырех-цилиндровых двигателей, демпфер на переднем конце коленчатого вала установлены два настроенных масс. На выходном конце, гибкий маховик также ограничения шумов и вибраций.

Топливо подается к впускным портам с электронным управлением система последовательного впрыска. Катушки зажигания представляют собой модульные блоки, расположенные непосредственно над свечами зажигания. ШИМ-менее ведра толкатели не требуют никакого обслуживания. Облегченные поршни покрыты специальным антифрикционным составом и установлены с низким натяжением колец для улучшения пробег газа. Спеченный порошок металла шатуны и более легкий полн-плавая штыри наручные минимизировать сабельная вес.

Обеспечивая 167 л. с. при 6000 об / мин и 168 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, в МРО 2,5-литровый двигатель доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач или пяти-ступенчатая с электронным управлением АКПП с возможностью ручного переключения передач. (В ПАЦЕВ версии этот двигатель продан в Калифорнии и других Штатах, выдает 165 л. с. при 6000 об / мин и 167 фунт-фут крутящего момента при 4000 оборотах в минуту). В МРО 2,5-литровый двигатель достигает цифры EPA из 20 городских и 28 шоссе с механической коробкой передач и 22 города и 29 шоссе с автоматической.

Отчетливо Динамические

Мазда 3 заработала прочную репутацию за его спортивный и захватывающий обработка, которая доставляет не менее приятные ощущения от вождения, которое подчеркивает согласованность между ожиданиями водителя и реакции автомобиля. Наследуя этой родословной, освеженный Мазда 3 2012 не только улучшает это чувство единства между водителем и автомобилем, а также предлагает удобный опыт вождения, что все пассажиры могут чувствовать и наслаждаться в различных дорожных ситуациях.

Называют Toitsukan, это линейное и последовательное чывство более конкретно о создании плавных переходов между ускорением, боковыми и торможения G силы в ответ на основные аспекты вождения, повороты и остановки. Эта идея не просто о доставке острые реакции на акселератор и рулевого управления для спортивной езды, но вместо того, чтобы доставлять устойчивую линейную чувство каждый ответ автомобиля для контроля деятельности водителя. Toitsukan распространяется на делая вождение приятным и драйверы прививать чувство волнения и контроля, одновременно предлагая пассажирам комфортную езду, созданные гладкие и стабильные движения.

Концентрированные усилия были сделаны, чтобы обеспечить этот Toitsukan достигается на протяжении особенностей автомобиля, что также привело к сильному телу, и включает в себя принятие Электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) система и оптимизированные настройки передние и задние амортизаторы. Система Мазды EHPAS работает новая установка для насоса характеристики потока, что облегчает управляемость на малых скоростях, а также достижения более положительных отзывов и лучше дорога на средних до высоких скоростей. Общий результат в сравнении с текущей моделью легче, более гибкой чувство руля.

Проще говоря: поверните колесо немного, получить немного изменить направление, повернуть большое колесо, сделать большое изменение направления. Это кажется так просто, но так мало производителей, похоже, удалось достичь такого уровня интуиции.

Кузов Мазда 3 2012 также была дополнительно усилена для повышения жесткости, улучшения текущей модели уже звездной маневренность и управляемость стабильности. Отчасти это было достигнуто за счет увеличения количества точек сварки применяют для соединения подвески поперечины (на которой передняя и задняя подвески крепятся) на усиленных участках тела. Применение более прочных материалов для подкрепления дало возможность более эффективно распределять сигнал от подвески крепления поперечины к кузову, тем самым значительно повышая общую жесткость кузова. Кроме того, два арматурных стержней, расположенных под центром панели пола текущей Mazda 3 были заменены на один новый скрепа, которая является более прочной и жесткой. Используя этот лист армирующего материала подавляет продольное деформирование тела. Это обновление относится только к модели с skyactiv-G и 2,0-литровый или МРО 2.5-литровыми двигателями.

Кроме того, модель работает на себя skyactiv-G и 2,0-литровый бензиновые двигатели снабжены системой управления приводом, который управляет поколение крутящего момента для поддержания гармоничного баланса между мощностью двигателя и шестерни передачи. Запрограммирован таким образом, чтобы определить, сколько ускорение в зависимости от количества педаль газа, система обеспечивает нужное количество крутящего момента, создаваемого соответствует ускорения. Это вселяет в водителя чувство уверенности, что автомобиль будет отвечать точно и предсказуемо. Желаемую скорость водителя может быть достигнута без необходимости в тяжелой ногой на акселератор, таким образом, способствует снижению расхода топлива.

Увлекательно, Эффективно Экстерьер

Этот среднего поколения эволюция Мазда 3 распространяется также на его внешний дизайн. Богатое выражение в текущей модели и смелую позицию был обновлен, чтобы доставить хорошо тонированное взгляд, который передает еще более высокое качество и привлекательность. Повышенная аэродинамика и стилизованные характеристики Мазда 2012 3 более изысканный вид, органично сливаясь с функциональностью.

Внешний вид Мазда 3 2012 в конечном итоге имеет более тугой впечатление, с новой передней панелью и обновленной пятиконечная решетка отверстие для обоих седан и хэтчбэк. Новые особенности конструкции включают в себя более деликатно скульптурные формы вокруг отверстия на внешней кромке переднего бампера и противотуманной фары округлой формы (по сравнению с горизонтально-широкий версии существующей модели).

Мазда 3 седан и хэтчбек модели оснащены skyactiv-G с бензиновыми двигателями будут также отличается эксклюзивными элементами, такими как новая крышка двигателя с темно-синий металлик с черной отделкой разрезы по бокам; фары блоки оснащены прозрачное синее кольцо вокруг центра линзы, чтобы подчеркнуть корабля отличительный характер; и значок с "skyactiv, в" логотип на ясный-синем фоне.

Аэродинамика сильно играет на автомобиль углеродного следа. Улучшенными аэродинамическими характеристиками обеспечивает большую экономию топлива и снижает выбросы CO2, а также способствует стабильности обработки. Имея это в виду, дизайн переднего бампера был оптимизирован, как и нижней части корпуса, что позволяет более эффективно оптимизируют поток воздуха дома под полом. Форма нижних отделах по бокам переднего бампера была переработана, чтобы выступать вперед и ласты под были сделаны больше. Эта корректировка эффективно распределяет поток воздуха, попав в отсек двигателя и переднее колесо дефлектор, подавление турбулентности в охлаждении двигателя, а также по бокам тела.

Другие аэродинамические элементы, что дальнейшего упорядочения расхода воздуха на всей территории и вокруг корабля включают расширение и уплощение крышку двигателя (на моделях с skyactiv-G мощностью); увеличение пол под одеялом примерно на 10 процентов и исключая вертикальные бороздки на гладкой конструкции; повышение жесткости передней шины дефлекторы для предотвращения деформации и создать хороший баланс между охлаждения, тормозной системы, аэродинамические характеристики и стабильность обработки; и добавил раскладушка глушитель в форме, чтобы сесть на угол с поверхностью дороги.

Дьявол действительно кроется в деталях, и инженеры Мазды не пропустил ни одного. В итоге 0.27 CD для седан (skyactiv, в оборудованной модели только), около семи процентов улучшение по сравнению с 0.29 компакт-дисков современные модели. Версия хэтчбек имеет 0.29 компакт-диск (результаты оснащена только модель), а также около семи процентов по сравнению с 0.31 компакт-дисков современные модели.

Освеженный внешний вид дополняют новые 16 - и 17-дюймовые алюминиевые конструкции колеса. 16-дюймовые колеса (на все модели skyactiv, в) теперь 10 витой поверхности спиц, увеличилось по сравнению с текущей моделью с семью спицами и 17-дюймовые колеса (на 2.5-литровой модели) характеризуется увеличенными отверстиями между спицами, создавая вид, что добавляет зажигалку еще более динамичный вид. Дизайн 16-дюймовые стальные колеса и 18-дюймовые алюминиевые диски остаются неизменными.

Высокое Качество, Интуитивно Понятный Интерьера

Дизайн интерьера был не менее переработанным, чем снаружи, и был разработан с конечными целями более уютном салоне и высшего качества. Начиная с панели приборов - крупнейший ландшафта в салоне - черный используется во всем центре стек и сдвиг ворот, чтобы обеспечить еще более смелый взгляд. Также, серебристого цвета, полированный сатинированный детали были добавлены к области, часто эксплуатируется потребителей, таких, как наружные кольца три климат-контроля, набором переключателей и аудио панель управления, а также вентиляционными отверстиями по центру панели. Кроме того, чтобы создать ощущение высшего изысканность, серебро-на черный цвет еще больше подчеркивает расположение этих общих элементов управления и переключателей, что повышает читаемость и уменьшает количество времени водителей взять их глаза от дороги, следовательно, снижение эксплуатационных ошибок.

Мульти информационный дисплей (mid) и жидкокристаллический дисплей (LCD) также получили корректировки цвета, меняется от красного текста и графики текущей модели, чтобы легче белого. На MAZDASPEED3 2012, серебряный умиляет также заменить нынешний красно-акцентированная графика и серебряные украшения на ручка переключения была удалена. Вся ручка переключения на MAZDASPEED3 теперь кожаный. Парковка ручка тормоза также обернута натуральной кожей, создание единой координации, что придает кабине еще более спортивный воздух и придает интерьеру дополнительную изысканность MAZDASPEED3.

Спортивный близнец-метр сама конструкция приборной панели осталась неизменной, но выделяется с новыми, непрерывно-горит белый графический метров, что обеспечивает лучшую читаемость даже при ярком дневном свете часы. Цвет подсветки также зависит от модели: динамический серый для стандартного и высокого уровня отделки и красный градация для MAZDASPEED3. Результаты оборудованных автомобилей будут оснащены голубой градация подсветки, а также бело-графические метр панелей. Также предлагается стильная рукоятка рычага переключения передач украшены атласной польский обшивка в нижней части и серебряное кольцо вокруг себя skyactiv-logoed листом на верхней части.

Доказывая, что даже на середине цикла обновления, инженеры действительно интересуется деталями, суммы рукоятка рычага переключения передач головы вперед проекции на skyactiv-драйв оборудованных моделей была увеличена почти на 0,16 дюйма по сравнению с текущей моделью, что в результате лучше себя чувствовать сцепление и плавное переключение спереди-назад и влево-вправо.

Улучшено визуальное конструкции также нашли свое место в комфортабельный, уютный мест и создать более сильное впечатление размерности с новой трехмерной структуры ткани. На черном сидения не кожаные модели, серый крест-нитки были добавлены для повышения контрастности и создания ощущения повседневного комфорта. Дюна-цветные сиденья получают как светлые, так и темные цвета крест-нитки для создания спокойной, зрелой атмосферу интерьера. Высших комплектациях (Touring и Grand Touring с) получают различные трехмерные сиденье ткань выкройка для создания богаче выражением качества на черной ткани.

Дополнительные Функции Безопасности

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray