BestCarPhoto

2019 Mazda 6 Wagon EU-version

1 2 3 4

2019 Mazda 6 Wagon EU-version

Новая Mazda6 вагон сделал свой мировой дебют, и седан свой Европейский дебют на Женевском автосалоне 2018. Последние обновление для модели Mazda6-это самый всеобъемлющий, но, предлагая улучшенное качество практически каждая деталь флагманской модели Мазды. К услугам гостей более зрелый, элегантный и изысканный внешний дизайн, и обширные внутренние изменения, включая полностью новые передние и задние сидения.

Новые технологии повышения производительности всех skyactiv, в трансмиссии, а также динамические характеристики были улучшены посредством увеличения жесткости кузова, рулевого управления и подвески, системы изменения, большей аэродинамической эффективности и снижения nvh. Безопасность также была улучшена, новой Mazda6 предлагая еще более широкий спектр систем поддержки водителя посредством принятия продвинутый I-ACTIVSENSE функции безопасности, такие как Mazda радар Круиз-контроль с стоп & Go, и вид на 360° монитор.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Новый дизайн фронтальной принимает более мощный, глубоко объемными, подчеркивая горизонтальность, низкий центр тяжести и более устойчивую позицию.

Новый дизайн передней решетки располагают ниже нижней кромки и подпись законцовках крыла подчеркивая фар.

Решетка сетка расположена глубоко внутри объемного, и конструкция сетки представляет собой более сложный узор из небольших блоков, усиление 3-д презентации фронта.

Новые фары принимать гладкий, широкая форма. Светодиодный сигнал поворота образуют линию вдоль верхней длины агрегата, и подписи освещение проникает проектор для создания выражения смелее при освещении.

Противотуманные фары теперь интегрированы в фары единиц.

Это позволяет более горизонтальный дизайн переднего бампера углы, подчеркивая широкую позицию автомобиля.

Цвет кузова теперь распространяется на нижней части заднего бампера представить напряжено вид высокого качества.

Седан имеет новый дизайн для задней части багажника и горизонтальной линией его расширенных гарнир, для более изысканный вид.

Выхлопные трубы теперь расположены ближе к внешним краям автомобиля, и диаметр трубы был увеличен.

Новый дизайн для 17-дюймовых и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски из легкого сплава передать изображение большего диаметра, с более скульптурный вид.

Души, Красный Кристалл души заменяет Красный в цвет кузова составом.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

Новая технология активного вождения Дисплей проецирует информацию прямо на ветровое стекло.

Восемь-дюймовый центр экрана делает свое первое появление в модели Mazda6. Семи-дюймовый TFT ЖК-дисплей в приборную панель водителя на более высоких моделей класса.

Все новые передние и задние конструкции сиденья обивка подушки характеристика толще и шире, и более широкое использование кожи и ткани, сочетание повышенного комфорта с качеством подобает флагманской модели.

Полный кожаный салон внедряет систему вентиляции передних сидений впервые на Мазду.

Вновь доступна Мазды высокого качества интерьер пакет, который включает лучшие материалы и уникальный цветовой координации. Пакет включает в себя Кожаные сиденья nappa, реальная Сен деревянной отделкой и замши-отделочные материалы.

Панель приборов и обивка дверей конструкций были уточнены - высота центра и боковые вентиляционные решетки подобраны для усиления боковой подачи панели приборов.

Для достижения большего выражения горизонтального движения и ширины вводит более упрощенного представления функции для упрощенного управления.

Новый отсек для хранения под задним подлокотником с парой USB-портов, которые позволяют пассажирам заряжать портативные устройства.

С функцией стеклоочистителя антиобледенитель теперь доступен.

Передние и задние подножки сидение светильники способствовать повышению удобства и безопасности.

Изобразительного мастерства, посвященный каждая деталь призвана обеспечить подлинное качество Мазда премиум.

SKYACTIV, В ТРАНСМИССИИ

Новые технологии, внедряемые в skyactiv-G с 2.0 и skyactiv-G с бензиновым двигателем 2.5, а также результаты 2.2 чистый дизельный двигатель.

Крутящий момент на низких оборотах, повышенный для быстрее приемистость с места, и изменения в ускорение в ответ на педаль акселератора действий оптимальный.

Результаты 2.2 (расход топлива: 5,4-4,4 л/100км, выбросы CO2: 142 - 117 г/км) принимает быстрое ступенчатое сжигание топлива. Новый дизайн в форме яйца поршни сочетается с ультра-высокой-ответ несколькими отверстиями пьезофорсунки, чтобы повысить эффективность сгорания.

Выпускные клапаны заполненный натрием улучшения передачи тепла охлаждающей жидкости и клапаны улучшить прогрева двигателя для улучшения эффективности реальной экономии топлива.

Новый избирательный снижение каталитической системы мочевины (SCR), которая значительно снижает выбросы NOx.

Новый двухступенчатый, двойной турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины увеличивает максимальной мощностью от 129 до 135 кВт, а максимальный крутящий момент с 420 до 445 Нм.

Высокой точности-де-повысить контроль над реакцией вращающего момента в реакции на педаль акселератора работы предлагает производительность, которая более точно соответствует намерениям водителя.

Эволюция как естественный звук плавный и естественный звук частоты системы управления обеспечивают еще более тихий привод с более приятного звука двигателя.

Skyactiv-г 2.0 (расход топлива: 6,6-6,1 л/100км, выбросы CO2: 150 - 139 г/км) особенности новый высокого потока впускной портов, увеличенный запас топлива давление распыления и переработан насадки для Multi-отверстия форсунок, новый поршень и поршневой юбкой бочонок форма, охлаждающей жидкости клапан управления для повышения эффективности двигателя потепление и асимметричные кольца масла.

Как следствие, низким уровнем конца крутящий момент-на 6,2%, в то время как в результате повышения эффективности производства означает выбросы легко соблюдать эти новые циклы испытаний ВПИМ / ВДЭ, ну, попадающих под ограничения количества твердых частиц без сажевого фильтра бензин

Skyactiv-г 2.5 (расход топлива: 6,8-6,7 л/100км, выбросы CO2: 156 - 153 г/км) имеет высокий, 13.0:1 степень сжатия, снижается вес алюминиевого сплава, Блок цилиндров и балансировочный блок, что снижает низкочастотный дребезжащий. Новая система деактивации цилиндров позволяет снизить расход топлива при движении с постоянной скоростью между 40 и 80 км/ч.

Себя skyactiv-шасси

Переработанная система подвески обеспечивает выглаживатель, более линейного движения транспортного средства и повышает качество езды. Передние поворотные кулаки были снижены на более нейтральную управляемость. Задней ступицы поддержек были недавно разработаны, и место крепления нижнего рычага был поднят.

Передние и задние стабилизаторы теперь связаны с втулками крепления, и нагрузка на передние пружины была оптимизирована, давая подвеска плавный ход.

Отбойник характеристики были пересмотрены с целью расширения диапазона линейной подвеска ход, и пружинами были добавлены передние амортизаторы. Передние амортизаторы сами были увеличены в диаметре от 32 до 35 мм.

Первый для Mazda, новый уретана заднего амортизатора верхнее крепление понижает весна ставок. В результате этих существенных подвески усовершенствования линейного демпфирования силы в ответ на даже небольших степенях ввод, гораздо более податливое движение в Малой перегрузки диапазон, и значительно более гладкой, более стабильной работы в высокий G-фактор спектра.

Чтобы поставить более точный ответ на тонкое рулевое колесо действий при прохождении поворотов или движении на высоких скоростях, жестких креплений прикрепите Рулевой механизм подвески поперечина.

Это увеличивает жесткость системы, для получения более линейной руля вид, а в сочетании с улучшенной подвеской способствовать нейтральное чувство руля.

РЕЗУЛЬТАТЫ-ТЕЛО

Армирование в местах, где жесткость кузова может повлиять на комфорт водителя и пассажиров кабины, уменьшая количество ненужных тонких вибраций и внешнего шума проникающего в салон, при минимальном увеличении веса.

Улучшение шумов и вибраций благодаря толщине панели пола и задние колеса внутренние стенки, уменьшение панель кузова зазоры и проходы, добавление виброгасящий материал на центральном туннеле, и изменение внутренней структуры в потолок кабины. В результате получается более утонченный опыт работы в салоне, в котором голос может быть услышан ясно в течение результате в значительно более спокойной обстановке.

Плоский днище, новый двигатель, центр продольной тяги этаж и задний бампер под прикрытием оптимизации потока воздуха, проходящего под полом.

Воздуховоды представлен ниже, где противотуманные фары ранее были размещены создают поток воздуха к передним шинам, улучшения аэродинамических характеристик и повышения стабильности прямой линии.

Skyactiv-г 2.0 и 2.5 моделях, оборудованных активной воздушной заслонки. Когда двигатель не требует охлаждения, затвора, расположенного в передней части радиатора автоматически закрывается, предотвращая попадание воздуха. Это улучшает аэродинамику и повышает реальную эффективность топлива.

Безопасность

Широкий диапазон продвинутый I-ACTIVSENSE технологиями безопасности помогут водителям определить потенциальные риски и снизить вероятность повреждения или травмы.

Вид на 360° монитор теперь доступен на новой Mazda6. Он использует четыре камеры для отображения периферии автомобиля на центральном дисплее.

Обновленная Mazda рейдер Круиз-контроль (ГМСКЦ) сочетает в себе миллиметровых волн РЛС с распознаванием камеры, снижение минимальной рабочей скорости от 30 до 0 км/ч. Система теперь работает на всех скоростях и может следовать за автомобилем впереди даже с мертвой точки.

Интеллектуальная система помощи скорости (Иса) является скорость-лимитирующей системы, которая работает в сочетании с распознавания дорожных знаков (ТСР) для предотвращения превышения водителями разрешенной скорости непреднамеренно, или потому, что не заметил знак ограничения скорости.

Производительность адаптивные светодиодные фары (alh начиная) была улучшена. Каждый массив фар из светодиодов был разделен более точно на 20 блоков, для получения более точного управления ассортиментом и распространение света, и дальний свет были расширены для освещения 80 метров дальше, чем текущая модель.

Новой Mazda6 теперь принимает автоматическое удержание Мазды функция, которая продолжает держать автомобиль на мгновение остановился даже после того, как водитель снимает свою ногу с педали тормоза.

Активный капот, призванных уменьшить воздействие, если автомобиль попадает в пешехода-это теперь стандартное оборудование.

Новые альбомы

22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
20.06.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
06.06.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...
28.05.2018 - 2018 Honda Civic T...
28.05.2018 - 2019 Ford F-150 Ra...
24.05.2018 - 2018 Ferrari SP38
21.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
21.05.2018 - 2019 Aston Martin ...
11.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
11.05.2018 - 2019 Rolls-Royce C...
11.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
11.05.2018 - 2018 DS X E-tense ...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2018 Volkswagen Go...
10.05.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
10.05.2018 - 2019 BMW M5 Compet...
10.05.2018 - 2018 Aston Martin ...
08.05.2018 - 2019 Chevrolet Sub...
08.05.2018 - 2018 Alfa Romeo St...
21.05.2018 - 2019 Porsche Cayen...
04.05.2018 - 2019 Porsche 911 G...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Pininfarina H...
04.05.2018 - 2018 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2017 Mazda MX-5 RF...
04.05.2018 - 2018 Lotus Exige S...
04.05.2018 - 2018 Brabham BT62
26.04.2018 - 2019 Hyundai i20 A...
26.04.2018 - 2018 Honda Everus ...
25.04.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.04.2018 - 2018 Mercedes-Benz...
13.06.2018 - 2019 Lexus ES
25.04.2018 - 2019 Jaguar XJ50
25.04.2018 - 2019 Hyundai i20
25.04.2018 - 2018 BMW iX3 Conce...
25.04.2018 - 2019 Audi Q5L CN v...
24.04.2018 - 2019 Skoda Kamiq C...
24.04.2018 - 2019 Jaguar XE 300...
24.04.2018 - 2019 Buick Enspire...
24.04.2018 - 2019 BMW M2 Compet...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
24.04.2018 - 2019 Aston Martin ...
16.04.2018 - 2019 Mini Cooper S...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Wa...
11.04.2018 - 2019 Ford Focus Vi...