BestCarPhoto

2017 McLaren 570GT

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17

2017 McLaren 570GT

Достаточно практичным для повседневного использования, двухместный, среднемоторный спорткар McLaren в 570GT-это самый изысканный и предвзятый Макларен пока, разработанный с акцентом на повседневное удобство и междугородной комфорт. Он предлагает увеличить уровень практичности и комфорта, при этом оставаясь истинным Макларен.

Макларен 570GT присоединяется к 570S Coupé и проигрыватель 540c купе, а третья модель в недавно анонсированном спортивная семья серии. Чистые линии пересмотрен в теплице дают Макларен 570GT изящным и утонченным силуэтом, и выделить второй из трех форм кузова, которые в конечном итоге завершения спортивной серии. Стандартная фиксированная стеклянная панорамная крыша обеспечивает яркое, открытая кабина работает через большой задний люк стекло, создавая самый роскошный и расслабляющий Макларен управляя окружающей средой. Как видно на другие модели спортивной серии, уровень мастерства во всем интерьере 570GT высочайшего уровня, мягкая и уточнены с использованием качественных материалов и новейших технологий на протяжении.

ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Макларен 570GT является наиболее практичной моделью, когда-либо появлявшаяся на Франкфуртском автосалоне, предназначенные для более длительных поездок и в выходные дни. Как и все модели спортивной серии, вход и выход оптимизированы через Нижний и узкий подоконник, а двугранный подписи открытых дверей с вертикальной дугой. Внутри просторно и эргономично оптимизированная кабина, пара восемь-путь электрически регулируемые спортивные сиденья обиты кожей, как и стандартный. Управление интерфейсы для кондиционеров, телефонии, навигационной и аудио-системами осуществляется с помощью централизованно установлен сенсорный экран, в то время как установки корабля можно настроить с помощью TFT ЖК-цифровой приборной.


2017 Макларен 570GT

Стандарт фиксируется стеклянная панорамная крыша обеспечивает яркое, открытая кабина с драматической конструкции теплицы до большой задний люк стекло. Крыша стекло обрабатывается с 18 процентов оттенком коробки передач - такие же, как стеклянная крыша Р1™, а также возможностей ФСО (звук и солярная пленка) для поглощения солнечной радиации, что обеспечивает дополнительную шумоизоляцию. С увеличением площади остекления Макларен 570GT, температура салона регулируется и поддерживается усовершенствованная двухзонная система кондиционирования воздуха. Система позволяет полностью автоматические и независимые настройки для пассажира и водителя. Двухступенчатая Автоматическая функция 'Auto' и 'авто Ло' - позволяет задать необходимую температуру получить, причем последний параметр ограничивает скорость вентиляторов, чтобы уменьшить шум вентилятора в салоне.

Передняя камера осталась без изменений по сравнению с купе, обеспечивая 150 литров укладки, а еще 220 литров свободного пространства за сиденьями на кожаной подкладке посещением палубе. Это дополнительное пространство можно попасть через боковое отверстие стеклянный Люк, доведя общее пространство хранения для автомобиля 570GT до 370 литров. Стеклянный Люк открывается на тротуара будь то левой или правой рукой диск и обрамлен углеродного волокна оказывают значительную жесткость при кручении.

Изысканность и повседневную практичность усиливается благодаря новейшим технологиям шина от McLaren автомобильными технического партнера, компании "Пирелли". Особенности Макларен 570GT специально разработанные Pirelli p нулевой шины™, которые снижают в кабине дорожного шума на три децибела. Уникальной особенностью шины является инновационным Пирелли шумоподавления система (PNCS): новая технология запатентована компанией Pirelli, которая уменьшает дорожный шум из канавок в шинах, предназначенная для гашения вибраций и снижения передачи в кабину.

Мастерство

Как и все модели спортивной серии, 570GT широко оснащен всей новейшей технологии и высококачественных материалов. В стандартной комплектации новая модель, Расширенная кожаная обивка, электрически регулируемые подогреваемые сидения с функцией памяти, передние и задние Датчики парковки, электрический рулевая колонка с легкий вход / выход из функции, автодоводчики дверей и более тихую выхлопную систему по сравнению с 570S купе. Легкий шумопоглощающих и вибропоглощающих материалов используется для линии на гастроли палубы и переборки, дальнейшее повышение уровня изысканности в салоне.

Доступны с момента запуска в спецификации дизайнер интерьера Макларен', призванный продемонстрировать широту персонализации доступны. Как и в случае с купе 570S, эти доступны на выбор роскошные или спортивные конфигураций и предназначены для демонстрации интерьера Макларен 570GT, и хвалить выбор цвета кузова.

Восемь акустическая система Audio Макларен плюс входит в стандартную комплектацию. Эта система - дополнительно на 570S купе - включает в себя два 100 мм СЧ / НЧ-динамика, добавив ясности и глубины звука, и два 25мм ВЧ-динамики в задней части салона что баланс звука, чтобы обеспечить пассажиров имеют большее чувство погружения. 12-спикер Бауэрс & Уилкинс система доступна также доработана для различных интерьеров акустика Макларен 570GT. Система состоит из пяти 25 мм алюминиевые твитеры Наутилус пяти 100мм кевлар® среднечастотный динамики и два 200 мм углеродного волокна и материала rohacell бас сабвуферов. Все динамики подключены к полностью цифровой 14-канальный усилитель класса D 1280W.

ДИСК

Под кожу, Макларен 570GT был разработан уникальный динамический установки для отражения своего позиционирования при сохранении уровня суперкара участия опытных на 570S купе. Чисто Макларен дизайна и технических объединяются, чтобы произвести автомобиль с потрясающим исполнением еще повышенный уровень роскоши и утонченности. Совместное использование недавно разработанной системы подвески с другими моделями в спортивной серии, 570GT подчеркивает междугородной комфорт, благодаря тонкой настройки системы, которая включает сокращение жесткость пружины ставке 15% на перед и 10% на задние. Независимые адаптивные амортизаторы могут быть динамически изменены с помощью обычных, спортивных и дорожка, и соединены с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости.

Общая настройка на McLaren 570GT был калиброван, чтобы улучшить дороги и автострады вождения и ходовые качества помощи по плохой дороге. Система рулевого управления с электро-гидравлическим сохраняется от модели купе, но с пониженным коэффициентом - на два процента - и был специально разработан, чтобы сгладить действия водителя при высокой крейсерской скорости.

Макларен 570GT оснащена Макларен-развитых 3.8-литровый Твин-турбо V8 M838TE двигатель, который дебютировал в 570S купе. Мощность и крутящий момент остаются в 570PS (562bhp) и 600 Нм (443lb футов), и мощность передается на задние колеса через семиступенчатую бесшовные-переключения передач с регулировкой через нормальный, Sport и Track настроек производить один из самых полезных и привлекательным опыт вождения на спортивных автомобилях класса. Настройки включают в себя индивидуальное переключения калибровок с комфортом (нормальный), вырезать цилиндр (Спорт) и инерция толчка (трек) технологии всех существующих. Как и все модели в автомобильном диапазоне Макларен, Макларен 570GT заводе-залили Мобил 1 Новая жизнь™ 0 ватт-40.

ДИЗАЙН И АЭРОДИНАМИКА

Пересмотренный дизайн Макларен 570GT видит теплице чистые и гладкие линии, ведущей к задней части автомобиля. С боковым открытием стекла люка и увеличения багажного отделения, в 570GT имеет уникальный аэродинамический пакет, включая расширенный фиксированный задний спойлер - 10мм выше, чем установлены для купе модели - разработан, чтобы предложить тот же уровень аэродинамических характеристик в качестве отличительной аркбутанами 570S купе.

Передний конец дизайн Макларен 570GT используется совместно с этим 570S купе, передний бампер с ярко выраженной точке, которая создает центр давления, пронизывая воздух для уменьшения сопротивления и образующие четыре квадранта. Эта аэродинамическая характеристика предназначен для разделения воздушного потока выше и ниже кузова, а вдоль каждого фланга. Как видно на другие модели в серии Sports, капот имеет сильную линий сгиба, которые оптимизируют поток воздуха на передние крылья и в боковые воздухозаборники. Аэро лопаток ниже переднего бампера, расположенные под углом для создания области высокого давления перед низкотемпературные радиаторы.

Впервые представленная на культового McLaren F1, а теперь подписи к каждой из моделей в автомобильном диапазоне Макларен, Макларен 570GT имеет отличительные двугранными дверями, которые открываются вверх и наружу для облегчения входа и выхода из кабины. Дизайн включает в себя плавающий сухожилия, предназначенный, чтобы направить воздух в сторону впускного воздуха. Окрашенные в цвет кузова дверные вставки, уникальные для 570GT, создать более заниженный боковой профиль и дальнейшей дифференциации Макларен 570GT от модели купе.

Легкий

Как и все модели Макларен с введением в формате mp4-1 болид Формулы 1™ в 1981 году Макларен 570GT использует шасси из углеродного волокна. В MonoCell II дебютировал в 570S Coupé, и является общим для разных моделей спортивной серии. Весит всего 75кг, легкий, но чрезвычайно жесткой шасси способствует сухой вес 1350 кг (2,976 кг). Это соответствует 422PS за тонну, обеспечивая ошеломительные результаты чаще наблюдаются в сегменте суперкаров: 0-100 км/ч (0-62 миль / ч) за 3,4 секунды, 0-200 км/ч (0-124 миль / ч) за 9,8 секунды, при максимальной скорости 328 км/ч (204 миль). Несмотря на показатели суперкара, не было жертвы повседневной управляемость и практичность 570GT который возвращает 26.6 миль на галлон (10.7 л/100 км) на ЕС комбинированном цикле, а выбросы 249 г/км.

Последняя модель в серии Sports оснащена легких композитных Тормозная система. С большего внимания на дороге за рулем, система включает железные диски (спереди 370 мм x 32 мм / задний 350мм х 30 мм) с четырех-поршневыми суппортами спереди и сзади. Перед эти сидят набором уникальных 15-спицевые дизайн GT Легкосплавные диски - 19-дюймовые спереди, 20-дюймовые сзади. Недавно разработанные колеса оснащены исключительно Пирелли шины. Стандартно, дорога-ориентир нулевой шины™ установлены, в то время как более ориентированными на П параметр Корса ноль™ также доступна.

Макларен 570GT по цене от £154,000 в Великобритании, а первые поставки должны начаться в конце 2016 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray