BestCarPhoto

2020 McLaren GT

1 2

2020 McLaren GT

McLaren автомобильной выявили его уникальную интерпретацию современного Гранд Tourer: новый McLaren ГТ. Гладкий, элегантный и мощный, сверхлегкий новый GT вызовы конвенций категории Grand Tourer с собой притягательное сочетание красивого дизайна, высококачественных инновационных материалов, производительность суперкара и динамики McLaren и взаимодействия.

"Новый McLaren GT сочетает уровни конкуренции производительности с континента пересечения возможностей, завернутый в красивое тело и истинный дух Макларена проектирования сверхлегкие автомобили с явным преимуществом над соперниками в весе. Предназначен для расстояние, он обеспечивает комфорт и пространство можно ожидать от Гранд-туреры, но с уровнем ловкости он никогда не испытывал прежде в этом сегменте. Короче говоря, это автомобиль, который пересматривает концепцию Гранд Tourer в сторону, что только Макларен". Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной

Расположена рядом с установленными видами спорта, супер и конечной семей серия, это новый Макларен для новой аудитории и является альтернативой существующей продукции в расширяющемся сегменте рынка. В переосмысление в духе традиционного Гран-Туризмо - долго-расстояние вождения в комфортных условиях, на высоких скоростях и с места для багажа - Макларен также пересмотрел современные ГТ опыт владения с автомобилем, который легче, быстрее и интереснее, чем существующие продукты в сегменте, с больший простор, комфорт и удобство.

Как у всех Макларенов, новый GT имеет структуры углеродного волокна, которое обладает исключительной прочностью и жесткостью при включении непревзойденной динамике вождения и легкий в своем классе kerbweight. В 1,530 кг (Дин) Макларен GT более, чем 130 кг легче, чем его ближайший основного конкурента и буквально сотни килограммов меньше, чем другие автомобили в этом сегменте. С 620PS с его 4.0-литровый, твин-турбированный двигатель V8, мощность-к-весу соотношение суперлайт новый McLaren GT является замечательным 405PS за тонну.

Заказ MonoCell II в-Т монокок - Т, обозначающие 'универсал' - включает в себя углеродного волокна заднего верхнего строения, что добавляет минимальный вес, но позволяет создавать 420-литровый багажник под передних петлях, полнометражные застекленная задняя дверь. Задняя дверь имеет мягкого закрывания функция как стандарт и может быть снят с электрическим приводом.

Небольшая высота двигателя и расположение выхлопной системы позволила объема, формы и удобства использования багажного залива, чтобы быть оптимизированы. Сумка для гольфа или две пары 185см лыжи и ботинки, а также камеру можно носить с легкостью, а еще 150 литров багажа на стойке означает, что новый McLaren GT может вместить в общей сложности 570 литров.

Прочность волокна сердечника структуры углерода означает, что стеклопакет задних стоек кузова и задние боковые стекла могут быть включены в проект, расширяя поле зрения и принося еще больше света в изначально просторный и лаконичный салон. Двугранный двери качели вверх, чтобы разоблачить широкий проем и низкий порог.

Интерьер балованию пространство призвано радовать в дальних поездках, но со всем необходимым для целенаправленного, высокие ходовые качества; место, расположение элементов управления и видимость вперед не менее важны здесь, как в любом Макларен. Обтекаемый, с электрорегулировкой и подогревом сидений, которые являются уникальными для Макларен ГТ, были разработаны для удовлетворения требований Гран Туризмо, будучи оптимизированы для дальних комфорта, оптимальное количество перетяжка и плеч и спины в сочетании с превосходной боковой контроль.

Технологии и современные мастерства несут равную известность в новый McLaren GT с лучших высококачественных материалов, дополненные такими функциями, как самые сложные Макларен информационно-развлекательная система на сегодняшний день; скрытый-до-лит освещения и возможность получения электрохромных застекленная панель вместо стандартной углеродного волокна композитный черный глянец крышу, потемнение или осветление нажатием кнопки. Механически обработанный алюминий с накаткой и переключатели и органы управления, включая руль, весла переключения передач - контраст с черной глянцевой окружает на экране информационно-развлекательной системы, переключатели стеклоподъемников, шестерн-выбора консоли и воздуховод корпуса. С 12 колонками, в Bowers & Wilkins премиум аудио система с волоконно-Sub-баса углерода кевлар НЧ и СЧ динамиков, доступна.

В отделка салона кожей Nappa, которая имеет в стандартной комплектации может быть повышен до softgrain роскошная кожа или Алькантара®, в зависимости от спецификации автомобиля. Кашемира станут доступны в качестве дополнительного варианта к концу 2019 года - в первый раз, что этот эксклюзивный материал был использован в производстве транспортных средств. SuperFabric® накладка для заднего камера Бэй и другой вариант, инновационная ткань, которая пропитана слоем крошечных бронированных охранник пластины, обеспечивая повышенную устойчивость к образованию пятен, порезов, царапин и ссадин, а также дышащая, легко моется и быстро высыхает.

Информационно-развлекательная система, разработанная для нового McLaren GT является наиболее сложной на сегодняшний день. Среди самых операционных в любом автомобиле, он также имеет стандартный здесь отображение навигации® и в режиме реального времени информации о движении. Интерфейс драйвера работает в подобном путе к смартфон и семидюймовый центральный сенсорный экран используется для выбора функции автомобиля, такие как спутниковая навигация, Bluetooth Телефония, потоковое видео и голосовой активации. Цифровое радио DAB (или спутниковое радио Sirius в Северной Америке) является стандартным. Система отопления и вентиляции управления также включены в сенсорный экран обеспечивает простоту использования и снизить общее количество переключений. Двухзонный климат-контроль и кондиционер являются стандартными, с системой, что позволяет полностью автоматический и индивидуальными настройками для водителя и пассажира.

Впереди водитель и предоставления ключевой информации автомобиль 12.3" TFT экран. Инструмент графика как на самолетах, авиационная воздействий обеспечивая ясные, четкие дисплеи, удобные для чтения. В дополнение к скорости транспортного средства, выбор передачи и оборотов двигателя, на приборной панели также может отображаться поворота к повороту навигации, телефонные звонки, выбранный звуковой выход и температуры шин и давления. Когда камера заднего вида была указана, изображение позади автомобиля отображается при выборе передачи заднего хода, которая держит глаз водителя как можно выше.

Как и положено Гранд-туреры, окружающей среды изысканность является приоритетным для нового McLaren GT с самого начала. Уникальную систему креплений, наполовину жесткость в трек-ориентированных Макларен 600LT способствовать минимизации корпусного шума, в то время как низкочастотные звуки, исходящие из углеродного волокна структуры уменьшаются, а не усиливаются в салоне в том, что они в McLaren Сенны; в режиме Comfort, новый McLaren GT является самым изысканным Макларен никогда.

Создание нового типа Макларен - и первый настоящий гранд Tourer от бренда - команда дизайнеров McLaren обнимая визуальной истории Гран Туризмо автомобили оставаясь верными философии, на который опирается вся конструкция Макларен. Длинные, элегантные линии экстерьера, которые широко признаются как Гранд дизайн автомобиля Киев выполняются в Макларен ГТ по данным аэродинамических принципов, которые определяют каждую Макларен. Мышечные задние крылья - еще одна конструкция черта обычным явлением в Гран Туризмо история - пример формы каждого Макларен, будучи верными своей функции, включая сюда воздухозаборники для высокотемпературных радиаторов, которые охлаждают двигатель.

На почти 4,7 м, новый McLaren больше, чем любой из автомобилей в Макларен спорт или супер серии. Передний и задний свесы простираются дальше, чем традиционные для McLaren, но в 10-градусный угол на стойке (13 градусов с лифтом занимается транспортного средства) означает, что новый McLaren GT может справится с самым агрессивным движением меры. В сочетании с очистки днища 110 мм (130 мм с подъемом транспортного средства) это гарантирует, что автомобиль является чрезвычайно полезной во всех городских ситуациях; не только его конкурентоспособным со всеми соперниками, но в 'лифт' режим это равное обычных седанов.

"Философия дизайна нового McLaren GT сочетает Макларена с классическим Гранд Tourer визуальные подсказки. Смелые, элегантные Тома течь плавно от носа до хвоста, инкапсуляция красиво в салоне. Сложные, скульптурные тела выражает и мощность автомобиля и его умение ласкать пассажиров во время дальней езды. Слеза форму кабины, которая тянется назад, чтобы охватить задняя камера хранения, следует аэродинамические принципы, заложенные в них, в то время как мускулистые задние крылья, которые образуют боковые воздухозаборники для высокотемпературных радиаторов являются примером того, как мы объединить красоту и функциональность, чтобы создать захватывающие подлинные образцы. Новый McLaren GT отчетливо выделяется как нового типа Макларен и передовой интерпретация великолепного дизайна для новой эры". Роб Мелвилль, Директор По Дизайну, McLaren Автомобильной

Ширина и позиция нового McLaren GT являются жесткими в передней линии подпись 'молот', который проходит горизонтально через нос и обращает глаза по бокам автомобиля. На задней панели, встроенным фиксированным задним крылом, большой диффузор и существенного выхлопные трубы напоминают о том, что это грандиозный спортивный суперкар.

Источником производительности является новым, 620PS 4.0-литровый твин-турбированный двигатель, места M840TE. Дальнейшее расширение семейства двигателей команды McLaren V8, это говорило на новый McLaren GT и имеет огромную мощность и крутящий момент и улучшенный выхлоп качество звука, которые являются отличительными чертами подлинного Гранд Tourer. Крутящий момент 630 Нм производится в пределах 5500 об / мин и 6500 об / мин, с более чем 95% этого доступен с 3000 об / мин до 7,250 об / мин. Новый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач ССГ на поставку линейных, плавный и неумолимый разгон.

Показатели статистики говорят сами за себя: с функция контроля запуска оптимизации ускорение от постоянного начала, 0-100км/ч (0-62 миль в час) достигается за 3,2 секунды (0-60 миль в час за 3,1 секунды), 0-200км/ч (0-124 миль) отправляется в 9,0 секунды. Максимальная скорость Макларен GT является 326km/ч (203mph).

Другим определяющим элементом нового McLaren ГТ - и, возможно, что будут укреплять свои позиции в качестве нового лидера сегмента - это его динамические способности. Подвеска, рулевое управление и тормоза-все на заказ на машине и отточены и оптимизированы, чтобы обеспечить выдающийся Гран Туризмо опыт вождения, с присущими равновесия, быстроты реакции и точности, а еще лучше комфорт, чем любой другой Макларен.

Подвеска представляет собой легкий алюминий, двойные конструкция поперечных рычагах, в паре в новый McLaren GT с гидравлическими амортизаторами для обеспечения превентивной управления демпфированием. Регулироваться самые сложные итерации пока Пионерской теория оптимального управления алгоритм программного обеспечения, разработанного для 720s категории, подвеска использует входные сигналы от датчиков, чтобы "читать" дорогу, чтобы понять, что скорее всего дальше и упреждающим образом реагировать за две миллисекунды. В целом, движение тела специально для комфорта водителя и пассажиров и вертикальные нагрузки и пятно контакта вариации оптимизирован для повышения сцепления уровнях, но каждый из трех активных управляемости режимами - Comfort, Sport и track - есть свой определенный набор параметров, которые отражают некоторые предпочтения, например, особо податливой езды в комфортном режиме.

Точность управления и удовольствие усиливается в новый McLaren GT с помощью гидравлического рулевого управления, который использует единое программное обеспечение "карта" на Комфорт, Спорт и отслеживать режимы для оптимального чувствовать и ответ. Отражающие требования нового McLaren GT, это также обеспечивает повышенную помощь на низких скоростях, чтобы помочь городской езды и парковки, без потери полезных обратную связь на высоких скоростях.

Просто как отклик на поворот руля более чем соответствует ожиданиям по широкому кругу Гран Туризмо стили вождения, и шины и тормоза. Макларен и его технический партнер, компания Pirelli разработала на заказ Р шина ноль™ для нового McLaren GT, который отвечает требованиям высокой производительности вождения и комфортом и изысканностью в равной мере. 21-дюймовые диски сзади, которые являются крупнейшими когда-либо установлены на Макларен, в паре с 20-дюймовыми спереди и на 7 - или 15-спицевые конструкции.

Высокопроизводительная тормозная система также была разработана для обеспечения всего спектра требований, от точного педали и жесткие торможения при движении на высоких скоростях для удобства и комфорта на низких скоростях или при удержании транспортного средства в дорожном движении, где меньше усилие нажатия на педаль предпочтительнее.

"Новый McLaren GT обеспечивает динамические характеристики и вождения возбуждение ожидать от Макларен, но тоже исключительно изысканный автомобиль. Особенно мы гордимся активного управления демпфированием подвески, которая использует следующее поколение нашей новой теории оптимального управления обеспечивают уровень комфорта, который лучше всех предыдущих Макларенс. В целом, по широте способности продемонстрировали новый Макларен ГТ - особенно его повседневной эксплуатации - это действительно замечательно." Даррен Годдард, Макларен ГТ директор линии транспортного средства, McLaren автомобильной

Новый McLaren GT доступен для заказа теперь от McLaren розничной торговли по всему миру, с доставкой клиенту начать к концу 2019 года. Ценовая политика Великобритании начинается от £163,000, включая налоги.

Новые альбомы

19.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2019 SsangYong Rex...
19.09.2019 - 2020 Hyundai i10 N...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V Hy...
19.09.2019 - 2020 Honda CR-V
19.09.2019 - 2020 Fiat Panda Tr...
19.09.2019 - 2020 Fiat 595 Abar...
19.09.2019 - 2020 Fiat 500X Spo...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2020 Cadillac CT4 ...
19.09.2019 - 2019 BMW X5 i Hydr...
11.09.2019 - 2019 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2020 Land Rover De...
11.09.2019 - 2019 Hyundai 45 EV...
11.09.2019 - 2019 Hyundai i30 N...
11.09.2019 - 2019 BMW 4 Concept
11.09.2019 - 2019 Audi AI-Trail...
11.09.2019 - 2020 Volkswagen ID...
11.09.2019 - 2019 Volkswagen e ...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Tacoma...
11.09.2019 - 2020 Toyota Prius
11.09.2019 - 2020 Smart ForFour...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Smart ForTwo ...
11.09.2019 - 2020 Mercedes-Benz...
11.09.2019 - 2020 Ferrari 812 G...
11.09.2019 - 2020 Ferrari F8 Sp...
11.09.2019 - 2021 Bugatti Chiro...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi S5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi RS7 Spor...
11.09.2019 - 2020 Audi A7 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Sport...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Coupe...
11.09.2019 - 2020 Audi A5 Cabri...
11.09.2019 - 2020 Acura NSX
05.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
19.09.2019 - 2020 Porsche Tayca...
11.09.2019 - 2021 Honda e
04.09.2019 - 2016 Suzuki Ignis ...
04.09.2019 - 2018 Volvo S90 Amb...
04.09.2019 - 2017 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo V60 Pol...
04.09.2019 - 2014 Volvo S60L PP...
04.09.2019 - 2012 Volvo S60 Pol...
04.09.2019 - 2020 Vauxhall Astr...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2020 Toyota Coroll...
04.09.2019 - 2019 Toyota HiAce ...