BestCarPhoto

2020 McLaren SpeedTail

1 2

2020 McLaren SpeedTail

McLaren автомобильной показал потрясающий, обтекаемой форме и сенсационные спецификация Макларен Speedtail. Следующая глава в конечной серии Макларена, Speedtail является первым 'гипер-ГТ' из первопроходцев британской компании признаются по производству элитных спорткаров и суперкаров, которые обеспечивают необыкновенный опыт вождения. Макларен Speedtail может достигнуть максимальную скорость любых McLaren на сегодняшний день, достигнув 403 км/ч (250mph), но также доставит небывалое сочетание современного мастерства, инновационных материалов и персонализации. Всего 106 будет создан и все уже зарезервированы, по цене от £1.75 миллионов плюс налоги.

"Макларен никогда не строил корабля, как Speedtail раньше. Как наш первый 'гипер-ГТ', Макларен Speedtail является конечной Макларен дорожная машина; слияние искусства и науки, которая сочетает в себе удивительную максимальную скорость с знаменитой Центрально-положение вождения и по-настоящему новаторский подход к персонализации. Новаторской гибридной трансмиссии находится в пределах легкого углеродного волокна тела напоминает гладкий 'streamliners' что после установки мировых рекордов скорости, в то время как роскошные трех-местный кокпит предлагает безупречное сочетание невероятный опыт вождения, непревзойденную индивидуальность и инновационные материалы, никогда не видел в дорожный автомобиль." Майк Флевитт, Главный Исполнительный Директор McLaren Автомобильной.

Как наиболее мощный и наиболее аэродинамическим сопротивлением эффективной Макларене, Speedtail может превышать 243mph рекорд пиковой скорости легендарный Макларен Ф1, подвиг стало возможным благодаря активной совместной работы между Макларена дизайнеры и инженеры, чтобы доставить непревзойденное сочетание аэродинамики, трансмиссии и динамические качества. Важно также отметить, что это первый из 18 новых машин или их производных, что McLaren представит в рамках своего бизнес-плана Track25.

Каплевидный кокпит и аэродинамически оптимизированный корпус является основой исключительной эффективности аэродинамического сопротивления, с помощью инновационных функций, таких как углеродное волокно передний привод статического Аэро крышки, выдвижной цифровой камеры заднего вида (вместо зеркал) и запатентованный активный задний элероны содействия вклад в ультра-низкое сопротивление достигается.

Модель Speedtail Макларен построен вокруг заказ Макларен Monocage углеродного волокна структура и выгоды от легкого машиностроения, в том числе все-углеродного волокна тела, алюминий активной подвеской и карбон-керамические тормоза. Трансмиссии является одним из первых бензин-электрической гибридной разработки в сочетании 1,050 л. с., Чтобы поддерживать исключительную производительность.

Скоростью 403km/ч (250mph) достигается в уникальный режим скорости, который был разработан специально для Speedtail. Режим оптимизирует скорость гибридной трансмиссии для высокоскоростного движения, а также пошив угол активных задние элероны. Кроме того, цифровые камеры заднего вида может быть втянута в целях дальнейшего улучшения сопротивления. Кроме того, скорость активного управления шасси может снизить Speedtail на 35мм, оставляя самую высокую точку корабля просто 1,120 мм от поверхности дороги.

Гибридная трансмиссия обеспечивает неустанного увеличения скорости автомобиля независимо от частоты вращения двигателя и малый вес Макларен Speedtail - только сухая 1,430 кг ускоряет эту способность. Прямолинейное ускорение Speedtail устанавливает новый стандарт для McLaren, с 0-300 км/ч (0-186 миль в час) достигается всего за 12,8 секунды; Макларен Аутомотив предыдущие конечной серии гибрид, Р1™, может достичь этой скорости в 16,5 секунд. На заказ П-ноль покрышки™ предназначен для экстремальных скорость Speedtail была разработана с McLaren технологического партнера, компании "Пирелли".

Находясь за рулем McLaren Speedtail обещает быть поистине сенсационный опыт и в отличие от этого заказать в любой другой автомобиль. Водитель располагается в центре роскошный кокпит с креслами для двух дополнительных пассажиров немного назад. Есть камера хранения в обоих нос и хвост корабля и заказ багажа комплект доступен каждому владельцу, карбон, кожа и металлоконструкций по делам соответствует спецификации интерьер своего Speedtail.

Speedtail вкладчикам было предложено просмотреть модели дизайн автомобиля на недавней частная предпоказ состоялся в Лондоне. Блистательный в Speedtail серебра, нано-металлические, 'расплавленный-эффект' краска, разработанная специально для этого автомобиля Макларен, модель отображает как анилиновая кожа - Кожа, окрашенная с растворимыми красителями, чтобы сохранить скрыть природные поверхности - и новая облегченная кожа. Кабины обеспечивает заманчивые проблески удивительный уровень персонализации возможностей; с каждым Макларен Speedtail созданная специально для владельцев индивидуальных вкусов исполнителя McLaren специальных операций (МСО), подразделение McLaren автомобильной ответственность для заказчиков комиссий, он практически уверен, что нет двух примерах будут одинаковы.

Обтекаемый простота-это ключ к истинной элегантности

"В качестве конечной модели серии, на вершине диапазона Макларене, Speedtail раздвигает границы того, что возможно технически. Просто как McLaren Айртона Сенны-это воплощение аэродинамические технологии и экономии веса, так тоже Speedtail - но для этого в McLaren, цель состояла в том, чтобы достичь нового уровня изысканность дизайна и снижения веса в погоне за низкое аэродинамическое сопротивление, захватывающие дух ускорения и экстремальных скоростей." Энди Палмер, Директор Линейки Автомобилей, Конечной Серии, McLaren Автомобильной

Суть Макларен Speedtail-это современный дизайн и мастерство в прямом смысле умопомрачительно сложные формы, воплощенный в жизнь, используя самые современные цифровые технологии. Радикально переосмыслив каждый аспект внешнего дизайна и резко снижая вес, эффективность аэродинамического сопротивления была максимальна, ускорение и улучшенная скорость увеличилась.

Элегантность создается за счет уменьшения: все панели кузова-из углеродного волокна и лепил, чтобы уменьшить лобовое сопротивление; выдвижная цифровой камеры заднего вида заменяют традиционные зеркала заднего вида для дальнейшей помощи аэродинамических характеристик; углеродного волокна передний привод статического Аэро охватывает снижения турбулентности воздуха вокруг колесных арок; и плавный силуэт усиливается сокращение количества shutlines - в том числе и цельный задний раскладушка, которую нарушать ни визуальной целостности тела или потока воздуха над ним. Запатентованный активный задний элероны обеспечить преемственность дизайна остают uncompromised, с сопротивлением сведены к минимуму.

Каждый элемент и каждый аспект Макларен Speedtail был рассмотрен в миссии, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить максимальную скорость. Макларен Speedtail меньше, чем Р1™, но больше половины уже метр, измерения 5,137 мм (почти 17 футов) от носа до хвоста. Чистота формы, это замечательно: если посмотреть сверху, Макларен Speedtail это по сути капли - самая быстрая форма в природе - это и скульптурные формы создает гладкую первоначального контакта с воздухом в передний сплиттер, в то время как резко вытянутый хвост кровоточит от потока для снижения турбулентности. И не только общую форму, как слеза, но так же кабине теплицу установить в тело, в очередной раз благодаря эффективности аэродинамического сопротивления

Вертикальные воздуховоды под полный светодиодные фары, например, особо тонкие, их форма тщательно зауженным, чтобы минимизировать сопротивление, в то время как до сих пор кормит достаточное охлаждение воздуха в Л (низкотемпературные радиаторы). Поток воздуха, который не входит в Л протоков направлена на капоте Макларен Speedtail и вводит две сдержанный верхние передние Клам воздухозаборники. Отсюда, и направляется через тело и вокруг арок перед выходом из нижней двери форточки. Это инженерное деталь уменьшает объем воздуха, путешествуя по стороне транспортного средства, которое склонно к отделению от тела и в результате турбулентности.

Остаточный поток воздуха через нос машины направлен на и над ветровым стеклом под капотом на задней кромке капота. Спроектирован, чтобы полностью охватить как один-рука стеклоочиститель и его привод, капот двигателя обеспечивает плавный переход потока через фронт Speedtail, а затем по крыше в сторону впуска трансмиссии 'трубка'. Это вход, который обеспечивает забор воздуха на внутренний элемент двигатель внутреннего сгорания бензин-электрический силовой агрегат, устанавливается врезная в крышу, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и не видно, когда Макларен Speedtail просмотре в профиль.

Требуемый расход воздуха в трансмиссии ведется с двух водозаборов, которые клонятся вниз, начиная сразу за стеклянным плафоном. Воздухозаборники - которые разделены центральным высоко установленный стоп-сигнал - кривая вниз в крышку двигателя, Прежде чем исчезнуть из поля зрения; более короткий, более агрессивный прием может вызвать воздух, чтобы отделить от поверхности и проходят через впускной.

Одним из нововведений сразу видно на Макларен Speedtail является внедрение легких, клетчатки переднего колеса углерода Аэро статические обложки. Включены в 20-дюймовые 10-спицевые кованые легкосплавные конструкции переднего колеса, чтобы минимизировать аэродинамическое сопротивление, они остаются неподвижными в положении, когда колеса вращаются, плоской поверхности сглаживания потока воздуха вокруг, что иначе быть турбулентным аэродинамическим области. Как правило, революция колесо гонит воздух прочь от корабля, но углеродного волокна передний привод статического Аэро покрывает держать воздух, который прилагается к машине и направлять его вперед, к двери лопатки по переднему краю двугранный двери.

Статическое колесо охватывает работу в сочетании с несколькими воздуховодов и воздушных путей для снижения турбулентности воздуха в колесные арки. Как воздух выходит из литров, например, он вентилируется в передние колесные арки. Оттуда - вместе с тепловой энергии, вырабатываемой легкие, система углеродно-керамические тормозные - воздух поступает через воздуховоды в фиксированное переднее колесо Аэро покрытия в постоянной форме течения. Давление в колесные арки также уменьшается через нижнюю дверцу форточки, которые рисуют турбулентного воздуха, создаваемого вращающимися передними колесами из арок и ведите его плавно по бокам Макларен Speedtail. Сами колеса выполнены в элегантном глянцево-черной, с бриллиантовой огранкой отделки. Тормозные суппорты в Speedtail серебра дополнит блестящий цвет корпуса.

Зеркала заднего вида явно отсутствуют, Макларен Speedtail, а не с двумя сдержанный, высокой четкости цифровых камер, которые скользят из двери, когда зажигание автомобиля включается. Традиционные фиксированные боковые зеркала создают удивительное количество турбулентности воздуха, но со значительно меньшим профилем, камеры на Макларен Speedtail иметь только минимальный эффект на воздушный поток; кроме того, они обеспечивают более широкое поле зрения дорогу позади. Видео отображается на двух экранах, расположенных по обе стороны приборной панели перед водителем. Когда выбран режим скорости, камеры убираются в двери, уменьшая сопротивление еще больше.

С использованием тех же аэродинамических принципов, проверенных на Р1™ второго поколения серии Супер Макларен и Макларен Сенны, воздухозаборники для HTRs (высокотемпературных радиаторов) смонтированы на плечи Speedtail, в двустенные двугранный двери. Поднятые передние крылья, компактный кокпит теплицы и стеклянные блюда, чтобы сохранить поток воздуха, который подключается к автомобилю, и водить его за передние крылья и глубокие каналы в двери обеспечивают охлаждение 1,050 л. с. гибридная трансмиссия. Такова эффективность данного решения, что HTR оголовков Макларен Speedtail особенно компактной, еще больше снижая сопротивление.

Задней кромки Speedtail демонстрирует особого внимания, а именно пара активных задние элероны. Эти динамические элементы с гидравлическим приводом и неотъемлемой частью задний раскладушка, сформированных в гибком углеродного волокна; тело Макларен Speedtail можно буквально согнуть. С допуском только 1 мм между поверхностями, этой драматической новой технологии все, но удаляет любые пробелы или shutlines между автомобилем и передней кромки спойлера, смысла нет турбулентности воздуха, без сопротивления и без потери скорости.

Расположить подвесной от центра Speedtail для достижения оптимальных аэродинамических характеристик, две активные элеронов настроить, чтобы переместить центр давления и обеспечить необходимый уровень прижимной силы именно тогда, когда она наиболее необходима, например при торможении для обеспечения клином торможения функция, в то время как на высокой скорости, чтобы увеличить устойчивость автомобиля.

Выполняет те же функции, что и нижнюю дверцу форточки, вертикальными задними лопастями, которые находятся за пределами задней кромки задних крыльев нарисовать турбулентный воздух из задних колесных арок, от 21-дюймовые кованые легкосплавные, задние колеса. Возобновив эту "грязную" воздуха во внешнюю среду как можно более гладко, донного давления за Speedtail снижается - и поэтому тащить.

Задний диффузор на McLaren Speedtail работает совместно с задними лопастями для снижения донного давления и сопротивления, добиваясь таким путем плавного слияния потока воздуха сверху и снизу автомобиля. Увеличенная длина диффузора и плоским полом объединяются, чтобы отразить поток воздуха до - в сочетании с расширенной заднего кузова Speedtail - вводя ее постепенно обратно в невозмущенного течения, а не отделяя ее от задней части автомобиля с жестким, крутым краем. Результатом является дальнейшее повышение эффективности аэродинамического сопротивления.

Красиво скроенные роскошь, ваше собственное творение

"Макларен Speedtail автомобиля в отличие от любого другого, не просто из-за изумительных визуальных драма, экстремальные скорости и аэродинамического совершенства, что отличить ее, но, поскольку он устанавливает беспрецедентные стандарты в технической роскоши и заказ. То же безграничное инноваций и творчества, который управляет Макларен, чтобы расширить границы физической работоспособности поставили перед нами задачу создать изысканный интерьер определено новейшим дизайном и абсолютной вершиной качества материалов". Роб Мелвилль, Директор По Дизайну, McLaren Автомобильной

Водитель Speedtail сиденье расположено буквально в центре кабины. Это создает несравненное ощущение пространства и идеально сбалансированный вид из лобового стекла. На заказ углеродного волокна сиденья, вдохновленные местом культового McLaren F1, и предлагает поддержку и соответствующий комфорт для гипер-автомобиль GT'. Вхождение в этот особый положении для вождения, при помощи вновь созданного направленного кожаной отделкой, что делает его легко скользить в кресло, а затем тонко удерживает водителя и пассажиров на месте в то время как они едут. Центральное сиденье между двух пассажирских кресел, которые являются неотъемлемой частью монокок из углеродного волокна.

Лобовое стекло изгибается вверх, чтобы стать частью крыши, конференц-зал застекленный иллюминатор над головой водителя и верхняя часть застекленная драматических двугранный двери. Невероятное ощущение пространства продолжается назад с стекло заднего quarterlights, которые простираются позади сиденья почти вровень с задней оси. Огромное количество световых потоков в кабине - если оккупанты выбрать иначе, в случае иллюминаторе, остекление верхней части двери и заднего quarterlights характеристика электрохромные технологии, что позволяет им самостоятельно включать непрозрачный в одно мгновение. Отдельно, в верхней части ветрового стекла также электрохромные стекла, отказавшись от необходимости солнцезащитные козырьки.

Впереди водителя является государством-оф-арт-система управления, с высоким разрешением дисплеев и сенсорных экранов, которые несутся через Панель управления и удалить практически каждая кнопка и переключатель традиционно нашли в машине. Элементы управления, чтобы запустить двигатель, поверните на панели активную динамику и вовлечь режиме скорости, а также открыть окна и двери - в панели над головой водителя. Эти элементы управления и других переключателей и циферблатов выполнены из алюминия, а затем рукой-шлифованный и полированный.

Красиво созданный интерьер предохранители современный мастерство и передовые инновации, чтобы раздвинуть границы дизайна в новую эру. Элегантность и материальное совершенство-это более сродни высокой моды, шикарных яхт и мебели на заказ, чем обычно видели в автомобильной среде. Возможности для персонализации Чрезвычайный и каждая Макларен Speedtail будет уникальным для своего владельца.

Макларена видение Speedtail - чтобы создать окончательный заказ в конструкции транспортного средства - начинается с углеродного волокна, материала, который команда McLaren впервые в течение почти четырех десятилетий, с каждой дороги или гоночного автомобиля было построено с 1981 года оказывает сильная, жесткая и легкая композитная структура по своей сути. В Speedtail знаменует собой революционный прорыв в создании и использовании угля компанией McLaren, с Государство-оф-арт-технологий в сочетании с традиционной итальянской текстильной знаний зачать 'цифровой ткацкий станок' процесс, который обеспечивает еще легче композиционный материал сформирован из плетенного карбона ткань.

Проводя дальнейшие инновации, Макларен использовал этот метод цифрового станка, чтобы разработать уникальную волокна и титана Weave углерода, окрестили титанового напыления углеродного волокна. Традиционные методы, чтобы изменить цвет углеродного волокна может поставить под угрозу структурную целостность материала и четкости; для Speedtail, микрон-тонкий слой титана сплавляют непосредственно на сотки и становится неотъемлемой частью углеродного волокна строительства. Процесс осаждения титана обеспечивает огромную прочность и низкий вес и создает поистине замечательный финиш визуальный углеродного волокна с хром-эффектом мерцание.

Передний сплиттер, диффузор и боковые юбки выполнены в 1К титанового напыления углеродного волокна. Этот материал имеет только 1000 волокон на нити, что делает его легче, чем 3К альтернатива и возможность принятия процесс жаккардовых, чтобы создать замысловатый узор на заказ в визуальных элементов из углеродного волокна. Титан может быть анодированный в любой заказной цвет или использовать для создания переплетаются образы, символы или даже слова в углерод - например, задние сиденья водителя имеет логотип Макларен.

Работая в сотрудничестве с экспертом швейцарский часовщик, Ричард Милле, Макларен использовал новаторские приемы часовое дело развивать мир-первый в автомобильной отрасли: тонко-слойной технологии углеродного волокна (ТПТ). Материал состоит из бесчисленного ультра-тонких углеродного слоя всего 30 микрон в глубину, каждый расположить под углом 45°. Поверхность затем тонко измельчают, чтобы разоблачить стратифицированная, мерцающий конструкцию, которая напоминает проточной водой. Это слияние передовых технологий и дизайна с точной механики является поистине уникальным, и может быть интегрирована в районах Макларен Speedtail например, в потолочной панели управления, лепестками переключения передач и рулевого колеса застежкой. ТПТ используется также в знак Макларен на передней части модели конструкции Speedtail, как этот значок и имя Speedtail образовалась в 18-каратного белого золота, Буквы в отдельности нажата, обрезается и шлифуется.

Новые альбомы

19.11.2018 - 2020 Toyota Coroll...
19.11.2018 - 2020 Toyota Camry ...
19.11.2018 - 2020 Toyota Avalon...
19.11.2018 - 2019 Lamborghini S...
19.11.2018 - 2018 Lamborghini U...
19.11.2018 - 2020 BMW M340i xDr...
12.11.2018 - 2018 Volkswagen Ta...
12.11.2018 - 2020 Mitsubishi L2...
12.11.2018 - 2018 Jaguar F-type...
12.11.2018 - 2019 BMW 8-series ...
12.11.2018 - 2019 Aston Martin ...
06.11.2018 - 2020 Kia Forte GT
06.11.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
06.11.2018 - 2018 Honda Rugged ...
06.11.2018 - 2019 Ford GT Carbo...
06.11.2018 - 2018 Dodge Super C...
30.10.2018 - 2019 Jaguar F-type...
30.10.2018 - 2018 Chevrolet Cam...
29.10.2018 - 2020 McLaren Speed...
26.10.2018 - 2019 Volkswagen T-...
26.10.2018 - 2019 Skoda Fabia C...
26.10.2018 - 2018 Lynk&Co 0...
26.10.2018 - 2019 Fiat 595 Abar...
26.10.2018 - 2019 Fiat 500X UK-...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Spyde...
26.10.2018 - 2019 Audi R8 Coupe
19.11.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
26.10.2018 - 2019 Porsche Panam...
18.10.2018 - 2019 Hyundai i40 W...
18.10.2018 - 2019 Ford Territor...
18.10.2018 - 2019 BMW X7
09.10.2018 - 2018 Holden Time A...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
09.10.2018 - 2019 Aston Martin ...
08.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
08.10.2018 - 2019 McLaren 720S ...
04.10.2018 - 2018 Renault EZ-Ul...
04.10.2018 - 2019 Kia e-Niro
04.10.2018 - 2019 Kia Ceed GT-l...
04.10.2018 - 2019 Audi R8 LMS G...
02.10.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
02.10.2018 - 2019 BMW 3-series
02.10.2018 - 2019 Skoda Kodiaq ...
02.10.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
02.10.2018 - 2018 Skoda Vision ...
02.10.2018 - 2018 Renault K-ZE ...
02.10.2018 - 2018 Porsche 911 S...
02.10.2018 - 2018 Infiniti Q60 ...
02.10.2018 - 2018 Hyundai i30 N...
01.10.2018 - 2018 Smart Forease...
01.10.2018 - 2019 Porsche 935
01.10.2018 - 2019 Brabus 700 Wi...
01.10.2018 - 2018 Bentley Conti...
01.10.2018 - 2019 Audi SQ2
01.10.2018 - 2019 Audi Q8 UK ve...
01.10.2018 - 2019 Audi A6 Avant...
27.09.2018 - 2019 Volvo V60 Cro...
27.09.2018 - 2019 Hyundai i30 F...
27.09.2018 - 2019 Honda Civic S...