BestCarPhoto

2016 Mercedes-Benz C63 AMG Cabriolet

1 2 3

2016 Mercedes-Benz C63 AMG Cabriolet

Новый Мерседес-АМГ с 63 Кабриолет: на открытом воздухе производительности для C-класса

Новый C 63 Кабриолет сочетает интенсивный открытом воздухе обстановке с двигателем AMG V8, чтобы создать волнующий опыт производительности. Двигатель битурбо разработан в Аффальтербахе доступен в двух рейтингах на выходе с 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) и обеспечивает производительность на уровне спортивного автомобиля. Колесные арки спереди и сзади, широкая колея и большие колеса подчеркивают мощный внешний вид. Гибкой продольной и поперечной динамики приходят любезно сложные АМГ регулирования плавности хода подвески с адаптивной регулировки демпфирования, задний мост самоблокирующийся дифференциал и динамические опоры двигателя.


Производительность-ориентированных автомобильные энтузиасты могут насладиться большим выбором в сегменте рынка с Мерседес-AMG C-класса: теперь он доступен в общей сложности в двенадцати вариантах седан, универсал, переворот?© и Cabriolet; с двигатель V6 битурбо и полный привод и битурбо двигателем V8 в двух рейтингах выход, задний привод и задний мост самоблокирующийся дифференциал. ?€?C-класса является одним из решающих факторов в нашей компании?€™успех. Новая комбинация интенсивного открытым небом атмосфера и мощный двигатель V8-это уникальный в своем сегменте, и отлично дополняет наши большие C-класса серии?€?, говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. Ноу-хау из автоспорта и страсть AMG инженеры, дизайнеры и продукт-менеджеры формируют основу эмотивного опыт вождения с нового кабриолета. Он будет праздновать свою мировую премьеру на 23 марта 2016 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Выход на рынок начнутся в августе 2016 года.


Модели на первый взгляд:







Мерседес-АМГ с 63 s Кабриолет




Мерседес-АМГ с 63 Кабриолет






Смещение




3982 куб.




3982 куб.






Выход




375 кВт (510 л. с.)


при 5500-6250 об / мин




350 кВт (476 л. с.)


при 5500-6250 об / мин






Максимальный крутящий момент




700 Нм при 1750-4500 об / мин




650 Нм при 1750-4500 об / мин






Nedc расход топлива в сочетании





9.3-8.9 л/100 км.





9.3-8.9 л/100 км.






Выбросы CO2





218-208 г/км





218-208 г/км






Класс эффективности




Е




Е






Снаряженная масса (по EC)




1925 кг*




1910 кг*






Разгон 0-100 км/ч




4.1 с




4.2 с






Максимальная скорость




250 км/ч**




250 км/ч**






* Готовые езды состоянии (топливный бак заполнен на 90%, с водителем (68 кг) и багажа (7 кг)); ** ограничена электроникой; с водителем АМГ?€™пакет с 280 км/ч


Уникальное предложение в сегменте с битурбо двигатель V8


В своем конкурентном поле нового C 63 Cabriolet является исключительным во всех отношениях, является единственным автомобилем в сегменте, которые могут похвастаться наличием 8-цилиндровый битурбо двигатель. "Мерседес"?€‘Таким образом, АМГ отвечает пожеланиям тех клиентов, кто желает сочетание очень эмоциональный, неповторимый звук двигателя и крутящий момент мощности.


Водитель также выгоды от непревзойденной производительности: модель C 63 s Кабриолет разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, с 63 Кабриолет-за 4,2 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой; 280 км/ч с водителем АМГ?€™пакет s).


Новый V8 битурбо тесно связаны с двигателя на Мерседес-АМГ ГТ


4,0-литровый восьмицилиндровый битурбо двигатель уже используется на C 63 седан, универсал и переворот?©. Он также устанавливается в GT спортивный автомобиль с смазки с сухим картером. Характерной особенностью является то, что два турбокомпрессора расположены не на внешней стороне цилиндров, но между ними в ?€?В?€? ?€” эксперты называют это ?€?горячая внутри V?€?.


Основными преимуществами данной конструкции являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низким уровнем токсичных выбросов. Слесарь собирает двигатель вручную в цехе двигателей в Аффальтербахе по ?€?один человек ?€‘ один двигатель?€? принцип.


Выхлопная система с технологией клапан для переменной звук двигателя


Типичный двигатель V8 звук был также одной из ключевых целей развития. Переворот?© приняла состав с его звучные басы, мощные средние тона и увеличением частоты оборотов двигателя увеличивается. В зависимости от модели выхлопная система с технологией клапан используется в качестве стандарта. Это автоматически контролируемых в зависимости от исполнения AMG динамический выбор режима передачи, власть требовала от водителя и скорости двигателя. Опционально есть Производительность вытяжной системы, которая позволяет звук можно модулировать при нажатии кнопки. В любом случае, выхлопные системы сконструированы таким образом, что все ограничения по шуму соблюдаются независимо от положения закрылков.


Более быстрые переключения передач: передач AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробки передач


Коробка передач играет важную роль в прямых и спортивный характер нового Мерседес-АМГ с 63 Кабриолет. В AMG SPEEDSHIFT mct 7-ступенчатой спортивной коробкой передач поражает своим специально разработанные динамики и высокой вариабельностью. Будь то автоматическая или по инициативе водителя через рулевое колесо подрулевыми переключателями, повышенную и пониженную выполняются быстро и сразу. Это достигается за счет в частности регулировки двигателя и параметров трансмиссии.


Конкретных подвески для максимальной поперечной и продольной динамики


Увлекательный маневренность и высокая скорость на поворотах с 63 Кабриолет также благодаря стандартной посадки АМГ езды подвеска-контроль с адаптивной регулировкой демпфирования. Этот сочетает в себе спортивный с удобной настройкой. Водитель может выбрать один из трех настроек подвески ?€?Комфорт?€?, ?€?Спорт?€? и ?€?Спорт Плюс?€? с помощью кнопки на центральной консоли. Независимо от настройки, каждое колесо индивидуально в электронном виде автоматически.


Используется четыре-рычажная передняя подвеска с радиальными, гоночный стиль тормозной соединений. Конкретной модели поворотные кулаки и более широкая колея позволяют большее боковое ускорение.


Задний мост был полностью недавно разработанный для переворота?© и Cabriolet. Многорычажная концепция обеспечивает очень точное управление рулем и повышенной жесткости. AMG конкретных заднего моста делает более широкий след, возможно, с контактных поверхностей подшипников колеса съехали еще на 25 миллиметров по сравнению с седаном и имущества. Другие новшества включают АМГ-специфические колесные носители, жесткий тюнинг elastokinematic и выше отрицательный развал.


Как стандартная модель C 63 Кабриолет обут с 10-спицевые Легкосплавные диски 9.0 J х 18 (спереди) и 10.5 J х 18 (задний) диски окрашены серый титан с высоким блеском отделки и шинами размером 255/40 R 18 (спереди) и 285/35 R 18 (сзади). Модель C 63 s Кабриолет работает на шины размера 255/35 R 19 (спереди) и 285/30 R 19 (сзади), установленный на 9.0 J х 19 (спереди) и 10,5 J х 19 (сзади) 5-спицевый Легкосплавные диски, также окрашены в серый титан с высоким блеском отделки.


Другие комбинации шины/колеса опционально. Они включают смешанных типов шин с кованой кросс-спицевые диски, окрашенные матовый черный с высоким блеском обода. Передний мост оснащен шинами размера 255/35 R 19 на 9.0 J х 19 колеса. Задней оси установлены шины размера 285/30 R 20 на 10.5 J х 20 колеса.


Задний мост самоблокирующийся дифференциал: оптимальное сцепление, в том числе и на гоночной трассе


Для улучшения тяги и динамики автомобиля, с 63 Кабриолет снабжен механическим задний мост самоблокирующийся дифференциал, а на C 63 s Кабриолет поставляется с электронной версией. Как дифференциалы уменьшить скольжение на внутреннее колесо при поворотах, без интервенций регулятора в тормозной системе. Преимущество: это позволяет водителю разгоняться на выходе из поворотов ранее благодаря улучшению тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высоких скоростей, и самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление при трогании с места. Конкретной модели, полностью переработан задний мост был специально адаптирован к более высокой динамикой автомобиль Кабриолет.


Наибольшую выгоду от электронного задний мост самоблокирующийся дифференциал ?€” который серийно устанавливается исключительно на C 63 с ?€” это даже более чувствительны и быстрее управлять, который нажимает пороги выше, и делает это даже легче ездить на ТС?€™пределы с. 3-ступенчатой ESP?® с ?€?ЭСП НА?€?, ?€?Спорт режим ESP обращение?€? и ?€?ЕСП ВЫКЛ.?€? настройки работает в унисон с заднего моста самоблокирующийся дифференциал и оптимально настроены на отличную динамику.


АМГ динамический выбор режима передачи


Водитель в состоянии влиять на характеристики на C 63 с четырьмя различными АМГ динамический выбор режима передачи. Водитель сам решает на нужный опыт вождения, комфортабельные-экономичных до супер-спортивной, с помощью регулятора слева от тачпада.


?€?Комфорт?€? - это сбалансированный режим передачи с максимальным комфортом подвески и рулевого управления, а также экономичный силовой агрегат ?€” в том числе плавное переключение передач и сдержанный двигателя Примечание. В ?€?функция парусный спорт?€? для дальнейшего снижения расхода топлива является новым: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта коробки передач МСТ размыкается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.


Режимы передачи ?€?Спорт?€? и ?€?Спорт Плюс?€? повысить спортивный интенсивности. Модель C 63 s также поставляется с ?€?Гонки?€? режим, который обеспечивает оптимальные настройки для сложных кругов на частных гоночных трассах.


На C 63 S с динамические опоры двигателя в качестве стандарта


Уникальная в своем сегменте, на C 63 s Кабриолет ?€” как и седан, универсал и переворот?© ?€” оснащен динамические опоры двигателя. Это поможет в дальнейшем решить противоречивые цели комфорта и динамических характеристик. Эти динамические опоры очень быстро и плавно в состоянии адаптировать свою жесткость условиям движения и требованиям. Мягкие крепления двигателя улучшить комфорт, поскольку они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Однако, управляемость и маневренность воспользоваться, как правило, жестче крепление установка. Эти меры повышают автомобиль?€™с точностью, когда динамически управляемый. Например, реакция на руле и обратная связь еще более прямая.


Точность, маневренность


Электромеханический, чувствительный к скорости спортивное рулевое управление обеспечивает точность, маневренность. Преимущества драйверов от прямой, коэффициент линейного управления 14.1:1 и оптимизированной ответ.


Она также имеет переменную усилителем с тремя характеристиками ?€?Комфорт?€?, ?€?Спорт?€? и ?€?Спорт Плюс?€?. Гидроусилитель руля не только от скорости, но и факторами текущего поперечного ускорения, выбранной в AMG динамический выбор режима передачи или установка от AMG контроль езды адаптивного демпфирования.


Высокоэффективная Тормозная система с 63 Кабриолет обеспечивает короткий тормозной путь и отличная управляемость с большими перфорированными и вентилируемыми тормозными дисками размером 360 мм в диаметре на передней и задней. Модель C 63 s Кабриолет установлены составные тормозные диски спереди диаметром 390 мм с учетом увеличения производительности. Высокопроизводительное соединение Тормозная система с керамическими дисками размером 402 мм в диаметре на передней оси опционально для C 63 s Кабриолет. Они весят всего лишь половина сравнимо обычных тормозных дисков и как следствие снижения неподрессоренных масс. Это, в свою очередь, существенно улучшает управляемость.


Дизайн визуализирует представление


Впечатляющие пропорции Мерседес-АМГ с 63 Кабриолет мгновенно бросаются в глаза. 8-цилиндровый двигатель, вместе с увеличенной шириной колеи на передней и задней осях, призвал переработанный передок и конкретной модели задний в сборе, а также новые боковые стенки. В колесные арки делают АМГ Кабриолет 64 мм шире спереди и на 66 мм шире в задней, по сравнению со стандартным Кабриолетом, что позволяет автомобилю лучше обнять дорогу.


Два ярких powerdomes украшают 60 мм больше алюминиевой крышкой, подчеркивая мощный внешний вид. Типичный АМГ ?€?Крыло?€? передний спойлер также служит дефлектор на три воздухозаборниками. Дополнительные фликам обеспечить оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей в колесные арки. Передний сплиттер в нижней части переднего бампера способствует снижению передний мост лифт. Низкий, стреловидный ?€?твиновское лезвие?€? решетка радиатора с надписью AMG также визуально занижает автомобиль?€™с центром тяжести.


Боковой линии, тоже представляет собой совершенно неповторимое лицо благодаря большим колесам, которые заканчивают смывать с тела на дальней улице, и специальные боковые юбки. Боковой внутренней шаг от двери до подоконника придает дополнительный акцент на широкое основание.


Многослойная ткань мягкий верх со стеклянным окном следует переворот?©?€™линия крыши с верхней закрыты, таким образом усиливая впечатление тщательно моделируемые скульптуры. Безрамочные двери, полностью открывающиеся боковые окна и отсутствие видимых опорой дальнейшего повышения сбоку. Изысканная деталь: в типичный спортивный автомобиль мода, наружные зеркала заднего вида установлены на дверях, а не в зеркало треугольник.


С открытой крышей, тщательной координации между внешним и внутренним дизайном становится очевидной. Высококачественные детали включают матовый хром накладки на стойки и лобовое стекло, а также поточная линия формовки, которая простирается так далеко, как мягкие верха, и граничит это с широкой матовой хромированной отделкой.


Сзади его все-новый дизайн воспринимается как очень спортивный, благодаря широким плечам и отголоски характерной особенностью моторспорт с диффузором. Специальная конструкция боковому расположению, оптическая отверстия для выхода воздуха улучшает задний поток воздуха, позволяя ему отрываться с аэродинамически выгодной точности. Функций, таких как узкие задние отражатели усиливают впечатление ширины. Двумя хромированными спаренными патрубками системы выпуска АМГ гармонично интегрированы в диффузор. Узкий спойлер расположенный на крышке багажника. Окрашенные в цвет кузова, его элегантная форма напоминает острый клинок.


Интерьер высокого класса апелляцию


Интерьер C 63 Cabriolet предлагает множество мелких деталей: тщательно отобранные, высококачественные материалы которого чувствуют и точного изготовления продукции такого уровня качества, что является редкостью даже в высших классах автомобилей.


Приборная панель отделана черной искусственной кожей artico с контрастной декоративной прострочкой. Крыло-как алюминиевая отделка и аналоговые часы в дизайне IWC в (в зависимости от спецификации) подчеркивают высокое качество впечатление. Тачпад в окружении АМГ динамические переключатель выбора и многочисленными АМГ-специфические элементы управления, такие как кнопки для 3-ступенчатый АМГ ездить Регул-ки амортизатора, 3-ступенчатой ESP?® или дополнительно кнопка для система выхлопа AMG Performance с управлением клапанами.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray