BestCarPhoto

2016 Mercedes-Benz EQ Concept

1 2 3 4 5 6

2016 Mercedes-Benz EQ Concept

С "эквалайзер поколение", "Мерседес‑Бенц" показывает, как электромобили в ближайшее время может перейти в "фаст Лейн": концепт-кар, с внешностью спортивного купе внедорожник, показано новое поколение автомобилей с батареей-электрические приводы. В динамичный дизайн экстерьера с новой электро-вид подчеркивает акцент на мощный электрический привод: два электродвигателя, с системой производства, которая может быть увеличена до 300 кВт благодаря масштабируемых компонентов аккумулятора, и постоянный полный привод обеспечивают гарантию динамических высокого уровня производительности. С дальностью пуска до 500 км и типичные сильные стороны Мерседес безопасности, комфорта, функциональности и связности, "эквалайзер поколение" проводит встречу каждый спрос с точки зрения современной, устойчивой мобильности. Также внутри автомобиля предлагает инновационные решения, в том числе и абсолютно новая концепция интерьера. Празднует свою мировую премьеру на Парижском автосалоне 2016, "эквалайзер поколение" является предвестником Мерседес-Бенц новый продукт для электрической мобильности, экв. Имя ЭК расшифровывается как "электрическая разведка" и является производным от "Мерседес-Бенц" ценности бренда "эмоции и интеллект".

"Мобильность будущего у Mercedes-Benz будет стоять на четырех китах: подключен, автономный, Общая и электрический. 'Экв поколение' - это логическое сочетание всех четырех компонентов", - говорит д-р Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG и глава Mercedes‑Benz автомобили. "Вредных выбросов автомобиля в будущем. И наш новый бренд экв выходит далеко за электромобили. Экв выступает за всестороннее электрический экосистемных услуг, технологий и инноваций".


2016 Мерседес-Бенц концепции EQ поколения

Электромобиль-автомобиль, архитектура для всех моделей

Новое поколение электромобилей будут основаны на архитектуре, разработанной специально для батареи электрических моделей, который является масштабируемым в любом отношении и полезной для всех моделей: колесная база и ширина колеи, а также все прочие компоненты системы, особенно аккумуляторы, являются переменными, благодаря модульной системе кирпичиков. Таким образом, концепция автомобиля оптимизирован для удовлетворения любых требований, ориентированные на будущее, батарея-электрическая модель семьи. Базовая архитектура подходит для внедорожников, седанов, купе и другие модели серии.

Точно так же до последних серийных моделей от Mercedes‑Б энц, архитектура автомобиль опирается на интеллектуальный мульти-материал-сочетание стали, алюминия и углеродного волокна. Это гарантирует, что требования в части облегченной конструкции, прочности и экономичности идеально соблюдены.

Дизайн экстерьера с новой электро-вид

"Эквалайзер поколения-это горячий и холодный", - говорит Горден Вагенер, Руководитель отдела дизайна в "Даймлер АГ". "Ее очарование заключается в переосмысление нашу философию дизайна чувственной чистоты, ставит перед собой цель создать авангардный, современный и отличительный электро-вид. В то же время, дизайн фантазер шоу-кар, который сводится к Essentials, соблазнительно прогрессивности".

Монолитная базовая форма "эквалайзер поколение" объединяет гены внедорожника динамичный характер купе и тире стрельба тормоз на заднем конце. Приземистый, вытянутый овощеводство приводит к мышечно-эстет пропорций. Новый электро-вид-это результат плавный переход от блестящего черного капота через лобовое стекло до темно-тонированной панорамной крышей - захватывающее отличие от alubeam серебро ЛКП.

Видна панель кузова соединения, скрытые стеклоочистители, камеры вместо наружных зеркал и отсутствие обычных дверных ручек подчеркивают растянут, динамичный силуэт, делая кроссовер появляются как единое целое при уменьшении ее сопротивления воздуха. Преднамеренно уменьшен сбоку, широкие плечи и большие 21-дюймовые легкосплавные колеса, чтобы сделать динамичное присутствие еще до того, как автомобиль трогается с места.

Ориентированный на водителя кокпит с новыми электро-вид

В центре внимания ориентированный на водителя кокпит на простые, сенсорные элементы управления с новой электро-смотрите последовательно отражает внешний дизайн. Асимметричный дизайн приборной панели с большим, плавающие широкоформатном дисплее с учетом водителя. Инновационный, цифровой опыт пользователя отличает "эквалайзер поколение" из привычной логики управления в современных транспортных средствах, при этом давая возможность заглянуть в будущее взаимодействие пользователей на Мерседес‑Бенц.

Интерьер новый, сенсорного управления и без ручки

Интерьер "поколение эквалайзер" характеризуется современная роскошь, это найти свое основное выражение в все-новый пользовательский интерфейс, который сочетает в себе эмоциональной привлекательности с умом и удобство во время дозирования с традиционных переключателей и регуляторов, за исключением электрической регу-лировкой сидений характерно для MERCEDES. Два из трех узких спиц на рулевом колесе осуществляется с сенсорного управления, которые интегрированы в OLED-дисплеи (OLED-дисплеем = органический светоизлучающий диод ). Они указывают значки и символы в соответствующем меню. Водитель может провести через различные меню и подтвердите свой выбор с помощью мыши.

24-дюймовый (53 х 11 см) TFT высокой четкости широкоэкранный дисплей представлена вся необходимая информация, такая как скорость, дальность, управляя данными или навигации и карты подробности. Инновация-это видно из различения сильно уменьшается и сложный дисплей, включая промежуточные этапы. Есть ли низкая плотность информации очень чистый взгляд на экран, или же дополнительный контент на взгляд, осталось от личных предпочтений водителя.

Дизайн пользовательского интерфейса с характерным содержанием

Плотность информации может быть увеличена пошаговую инструкцию с цифровым дисплеем и встроенными в одно - или двойная труба инструмент, содержащий более подробная информация и обратная связь по скорости и дальности полета. Эти модульные дисплеи позволяют материалам быть индивидуализированы. Привлекательный дизайн пользовательского интерфейса обеспечивается, среди прочего, мир красок в электрический синий, белый и розовое золото, цвет прибор отображает адаптации, в зависимости от процесса вождения режим или зарядку, для быстрого и интуитивного распознавания.

Граничит из розового золота, центральная консоль, кажется, плавают в пространстве: дозирования с механическим управлением, оснащен сенсорными элементами. Аналогично сенсорным управлением на рулевом колесе, водитель может использовать палец, чтобы управлять автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательной системы. Как "эквалайзер поколения" лишена обычных наружных зеркал, камеры используется для проецирования изображения движения За на встроенные дисплеи в дверях. Оба дверных замков и электрические стеклоподъемники являются сенсорным управлением.

Авангард, функциональный интерьер

"Экв поколения" поставляется с четырьмя отдельными сиденьями. Уменьшение объемов, впечатление парящих в пространстве и Авангарда обивка структуру, визуальную легкость. Индивидуальный звук обеспечивается динамиками, интегрированными в подголовники. Боковые валики покрыты светло-белая кожа, в то время как перфорации с пиксель дождя выглядят выявить вид частиц в розовое золото. Шить ПХД смотрю на темно-коричневое разделах-центр создает впечатляющий контраст. TFT мониторы для развлечения заднего сидения встроены в спинки передних.

Эквалайзер: новый электрический мобильность бренд от изобретателя автомобиля

Эквалайзер предлагает комплексную экосистему электрической мобильности продуктов, услуг, технологий и инноваций. Спектр простирается от электромобилей wallboxes и зарядки службы к дому накопителей энергии. Мерседес‑Benz будет продавать в будущем батареи электрических автомобилей под маркой экв. Название расшифровывается как "электрическая разведка" и является производным от "Мерседес-Бенц" ценности бренда "эмоции и интеллект". Новый бренд охватывает все ключевые аспекты клиентоориентированного электрической мобильности и выходит за пределы самого транспортного средства. Будущие модели будут олицетворять собой основы государственно-оф-арт-электрический мобильность: слияние эмоционально привлекательный и продуманный дизайн, исключительное удовольствие от вождения, высокой повседневной практичности и максимальной безопасности, визитной карточкой любого автомобиля от изобретателя автомобиля.

Близко к производству концепт-кар "эквалайзер поколение" отмечает запуск архитектура для батареи электрических автомобилей всех моделей. Дитер Цетше: "в 2007 году, e-умный был пионером электромобилей. Мы сейчас поворачиваю выключатель. Мы готовы к запуску электрический наступательных продукт, который будет охватывать все сегменты автомобиль, от компактных до класса люкс".

Как внутри, так и снаружи: Новый Свет подпись для электромобилей

С новый дизайн экстерьера и интерьера свет подпись, изобретатель автомобиля представляет тенденции дизайна для будущих электромобилей со звездой: отличительной чертой "поколения эквалайзер" - это "Черная панель" передняя решетка: бело-горит звезда Mercedes и все легкие элементы интегрированы в этот плавно застекленный элемент дизайна. Голубой подсветкой объемного звучания дает совершенно новую интерпретацию типичных решетка радиатора Мерседес. Горящий светодиод оптического волокна в электрический синий производит световое шоу с захватывающими яркими акцентами.

Периферийные полосы света из "черной панели" одинаково характерны для "эквалайзера поколения". Встроенный в него белые, мощные светодиодные фары. Смотреть со стороны, пропуская электронной линии и талии и образуют каркас вокруг основания зеркала камеры. Штрихи розового золота покрынный кром Е-линия формовки и спицы 21‑дюймовые диски служат своеобразными привлекательный переход от интерьера к экстерьеру.

Задние фонари имеют соответствующий дизайн, взяв контур "черной панели", в окружении светодиодной подсветкой и волоконно-оптического в электрический синего цвета, который меняется на красный, когда транспортное средство движется и действует как задний фонарь. Центральной звездой Mercedes на заднем конце также горит белый. Аналогично передней части, застежка-как подпись свет снаружи меняется к оранжевому, как только индикатор направления работает.

Настроение освещения: от приветствия сценарий к электрическим синим

Как водитель подходит к машине, она автоматически активируется, чтобы приветствовать его или ее с определенным цветом настроение в интерьере. Добро пожаловать сценарий округляется цифровой свет в перфорированной внутренней панели двери. После того, как водитель занял свое место, настроение освещение переключается в электрический синий, с лампочками в дверях и на сиденьях медленно затемняя. Широкий экран постепенно накапливается, чтобы представить уровень энергии. Навигационной карты показывает все направления, которые могут быть достигнуты на текущий заряд батареи.

Адаптивное освещение обстановки для хорошего самочувствия атмосфере

Особую атмосферу уюта и тепла производится адаптивное освещение обстановки на борту "экв поколения". Есть элементы освещения в полосы света под лобовое стекло, на боковые и средние дефлекторы, сидения, ручки дверей и межкомнатных дверных панелях, на центральной консоли и вокруг звезды Мерседес в руль.

Мощный электрический привод: 300 кВт общей мощностью с дальностью до 500 км

С двумя электромоторами на передней и задней осями, и внутри корабля этаж, "эквалайзер поколения" воплощает в себе мощный концепт-кар. Основой для динамической высокого уровня производительности и безопасности прибывает любезность электрический Привод на все колеса с осью-переменным распределением крутящего момента и батареи установлены глубоко в полу автомобиля между осями. С общей мощностью до 300 кВт в самый мощный вариант и максимальный крутящий момент до 700 Ньютон-метров, "эквалайзер поколения" разгоняется до 100 км/ч менее чем за пять секунд. В сочетании с интеллектуальным Операционная стратегия "Мерседес-Бенц", "эквалайзер поколение" имеет дальность до 500 километров.

В передаче для серийного производства, "Мерседес‑Бенц" преимущества не только от его собственной разработки и производства экспертизы, а также из группы кросс-модель-серия модульной стратегии для альтернативных приводных систем и прямой доступ к ключевым компонентам для электрической мобильности. Высокоэффективные литий-ионные батареи происходит от дочерней компании Daimler компания Deutsche ACCUMOTIVE. Благодаря своей модульной конструкции, инновационные системы батареи имеют конкретной модели общей мощностью свыше 70 кВт.

Удобно зарядку дома, и на дороге

"Экв поколение" объединяет новейшие технологии зарядки. Автомобиль готов для зарядки дома с помощью явления индукции или кладки и для быстрой зарядки. Мерседес‑Бенц накопителей энергии в будущем могут сформировать идеальный симбиоз с системой беспроводной зарядки с помощью индукции или от пульта. Семьи, которые имеют свои собственные фотоэлектрические системы и которые хранят свои излишки солнечной энергии в "Мерседес‑Бенц" устройство для хранения энергии, таким образом, могут воспользоваться "зеленым" источником энергии, что обширно независимого энергетического рынка.

Значительно сокращено время зарядки будет поставляться с введением быстрой зарядки комбинированной системой зарядки (ccs). Данный Европейский стандарт зарядки обеспечивает быструю зарядку с гораздо большей мощностью, чем в настоящее время. В настоящее время, зарядки емкостью от 50 до 150 кВт иногда не возможно. В среднесрочной и долгосрочной перспективе, емкость зарядки даже до 300 кВт планируется. Это позволит обеспечить достаточную мощность для 100 вредных выбросов локально километров, чтобы быть пополнен в течение пяти минут.

Системы помощи водителю для обеспечения максимальной безопасности

Само собой разумеется, что "эквалайзер поколение" также оснащен новейшими системами помощи водителю "Мерседес-Бенц". Используя очень точные карты от нашего партнера, системы знать такие вещи как точные радиусы кривых, а также положение и размер кольцевой. Затем автомобиль может автоматически отрегулировать скорость и динамику, чтобы дать водителю еще больше комфорта и расслабления. Экв таким образом еще один шаг на пути к автономному вождению, всегда под предпосылкой безопасности и в соответствии с законодательными предписаниями. Здесь особое внимание уделяется оптимизация взаимодействия между отдельными функциями, так называемых "датчиков", т. е. разумное сочетание данных от различных датчиков. По мнению экспертов в Mercedes‑Benz, это является одним из ключевых требований на пути к автоматизированному вождению.

Расширенные коммуникации на машине-до-х технологий

Но инженеры пошли на один шаг дальше: например, "поколение эквалайзер" оснащен автомобиль-к‑x технологии и могут обмениваться информацией с инфраструктурой и другими транспортными средствами - идеальной основой для серии новых функции помощи водителю, которые основываются на существующих системах и тем самым сделать еще один шаг в направлении предотвращения авиационных происшествий. Это также полезно для водителя, чтобы быть информированным о ближайших возможностях подзарядки. Как только "эквалайзер поколение" понимает, что цели не могут быть достигнуты на достаточном уровне зарядки батареи, он советует водителю соответствующие параметры на навигационной карте.

3D в режиме реального времени отображать на карте от здесь

Еще цифровой интерфейс может сделать значительно больше: еще одной особенностью является высокая детализация 3D город с его передовой дизайн. Технически, она основана на платформе карте отсюда. Это делает возможным, например, при поиске точек интереса, ресторанов, магазинов и туристических достопримечательностей особенно выделяется. Прочих зданий и элегантно отступить на задний план. Дополнительным акцентом в оформлении новой карты состоит в снижении визуальную сложность, когда автомобиль находится в движении. Это означает, что водитель может видеть только тех работ и информация, которые имеют отношение к навигации. Есть исключительный взаимосвязь между кокпитом и карты, с постройками на карте светоотражающие детали приборов освещения. В то же время, отображение карты также дает предварительный просмотр новых функций, специально для электрических транспортных средств: водитель получает информацию о зарядных станций, а также возможности для индуктивной зарядки по маршруту. Высокая детализация дисплея также включает в себя индикацию текущего потребления энергии вдоль трассы.

Интеллектуальная система помощи водителю

Фокус пользовательский интерфейс находится на оптимальном помощи водителю, например, когда главная забота-сделать наилучшее использование доступной энергии в батареях для того, чтобы добиться наилучшего возможного диапазона. Инновационный дисплей потребление предоставляет водителю обратную связь на их стиль вождения, а привлечение внимания на энергосберегающие возможности.

Дополнительный водитель стимулы возможны: широкий экран может использоваться, чтобы сказать водителю, что нынешний ассортимент не достаточно для того, чтобы достичь желаемой цели, но также позволит объезда шпора-оф-момент визита к друзьям. Кроме того, водитель может собирать бонусные километров в качестве награды за особенно эффективно использовать тяговый аккумулятор - это функциональность, аналогичную той, которая уже знакома с нынешних моделей. Фишка в том, что накопленные бонусные километры принять жильцов в курсе достопримечательности или интересные места, они могут достигать от текущего местоположения благодаря их стиль вождения.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray