BestCarPhoto

2016 Mercedes-Benz Vision Van Concept

1 2 3

2016 Mercedes-Benz Vision Van Concept

Видение фургон "Мерседес-Бенц" Автомобили-это революционное исследование фургон для городских условий. Как интегрированная система, автомобиль объединяет ряд инновационных технологий последней мили поставок и таким образом задает уровень требований к производительности и решения для будущих поколений автомобили.

Видение Ван развивались как часть стратегического будущие инициативы. С аванса, Мерседес-Бенц автомобили развивается от простого производителя Ван в поставщика комплексных системных решений. Компания подчеркивает эту стратегию с видением Ван как видимое проявление его инновационный потенциал. Видение Ван может похвастаться беспрецедентным уровнем связности информации и технологий. Это первый минивэн в мире в качестве комплексной концепции полностью цифровой связаны технологической цепочкой, от распределения товаров склад грузополучателя.

Мерседес-Бенц видения Ван оснащен полностью автоматизированной грузовое пространство, интегрированное БПЛА для автономного поставок воздуха и государство-оф-искусство управления джойстиком. Питается от 75 кВт электропривод с дальностью до 270 км, доставка с видением Ван локально без вредных выбросов. Система электропривода дополнительно гарантирует, что она останется возможность оперировать видения Ван в городских зонах, где планируется введение запрета на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Практически бесшумная система электрического привода облегчает задержек поставок в жилых помещениях для целей тот же день доставки.


2016 Мерседес-Бенц Концепции Видения Ван

"С видением Ван мы представляем умный, чистый и полностью взаимосвязано минивэн будущего", - говорит Фолькер Морнинвег, Глава Mercedes-Benz на автомобили. "Видение Ван объединяет множество конкретных концепций для будущих родов операций в городской среде, таких как полностью автоматический грузовой космический, автономно летающие дроны доставки и инновационными функциями связи".

Облачное программное обеспечение управления соответствует оптимальное грузовое оборудование

Видение Ван объединяет множество инновационных технологий и выступает в качестве центрального, интеллектуальный элемент полностью подключен цепочки поставок. Инновационные алгоритмы управления комплектация заказов, погрузка грузовых мест, полностью автоматизированное управление космических грузов, планирование маршрута для транспортного средства, и поставка беспилотников. Они также рассчитают идеальные маршруты доставки для сдатчика пакет. Автоматическая комплектации заказов производится в логистический центр, например, и грузы загружаются в специальные стеллажные системы. Водителя транспортных средств нагрузка на стеллажи посредством автоматизированной одноразовый процесс загрузки. Интеллектуальная система управления космическим грузовым автоматически передает пакеты для ручного доставки сдатчику в пункте назначения доставки диспенсер пакет на борту транспортного средства. В то же время, система предоставляет два беспилотника, каждый с грузоподъемностью от двух килограммов, с грузов для автономной доставки в радиусе 10 км.

Сочетание облачных программного управления и оптимальной доходности оборудования, значительных затрат времени и эффективность преимущества и повышает качество и гибкость услуг по доставке в городской среде на новый уровень. Срок поставки в пакет и время на обочине автомобиля заметно снижается, например. Автомобиль также открывает новые возможности в тот же день и доставку в определенное время. Удобство для конечного потребителя, таким образом, усилен, и неудачные попытки доставки стал исключением. Один выстрел нагружения, технологии автоматизации в грузовом пространстве и интеграции поставку беспилотников-все это способствует описано увеличение эффективности. Технология также практически исключают ложные поставок.

"С видением Ван мы интегрируем разум государство-оф-арт-склада материально-технического снабжения в фургон", Фолькер Морнинвег указывает. "Мы подсчитали, что этот автомобиль позволит увеличить производительность до 50% в "последней миле " службы доставки".

Автомобиль общается с водителем и его окрестности

Футуристический дизайн Мерседес-Бенц автомобили дает предвкушение будущих поколений автомобили. Это предохранители автомобиля интеллект, эффективность и связь в беспрецедентным образом. Только дизайн передней достаточно, чтобы транспортировать зрителя в далекое будущее. Лица определяется чрезвычайно широкое ветровое стекло, которое изгибается боковинах как хай-тек козырьком, Черная панель решетка радиатора с интегрированной светодиодной матрицы, с помощью которых видение Ван общается со своим окружением и постепенно светодиодные фары. Резкие контуры эти элементы контрастируют с гладкими поверхностями транспортного средства, участвуя в увлекательный диалог между страсть/эмоции и технологии/функциональность. Автомобиль взаимодействует с окружающей средой через LED дисплеи на передней и задней. Предупреждения появляются, когда дроны взлетают, когда автомобиль останавливается или когда сдатчик садится, например.

Быть урезано до максимального уровня функциональности в дизайне интерьера в футуристическом облике. Дизайнеры сделали без руля, педалей и центральной консоли в пользу привод по проводам управления с помощью джойстика, тем самым создавая новые варианты дизайна. В результате получается уникальный интерьер, направленных на интеллектуальное общение между водителем и автомобилем. Он также удалось продвинуться дальше водительского сиденья вперед, чтобы увеличить полезную площадь автомобиля.

Приборная панель в форме широкой дуге покрыта премиум текстильными и проходит по всей передней части. Вся поверхность дуги используется, чтобы предоставить водителю все информацию, которую он требует за свою работу. Когда видение Ван находится в режиме ожидания, дуги появляется как непрерывный синий поверхность черный цвет градиента. Когда транспортное средство находится в эксплуатации, дуга загорается и показывает тахометр, информация о маршруте, планирование и данных полета беспилотника, например.

Автомобиль также общается с водителем через пол кабины. С помощью специальных эффектов светодиодные индикаторы светят в нержавеющей стали пол, сигнализирующем, будь то пешеходы или велосипедисты приближаются, например. На задней стенке кабины водителя дозатор пакет и информационный терминал водителя предоставляя всю необходимую информацию о процессе доставки. Этот терминал служит в качестве средства связи между видением Ван автономно функционирующая система по окружающей среде и драйвер, который способен полностью сосредоточиться на вручную доставка на руки. Он также выполняет функции центрального блока управления для объединения интеллектуальных транспортных средств, автоматизированных систем и информации, касающихся доставки заказов будет осуществляться.

В то же время, концепция интерьера также облегчает процедуры работы водителя. Упущение руль, педали и центральная консоль обеспечивает свободу передвижения в кабине водителя и обеспечивает беспрепятственный вход и выход из транспортного средства. Электрическая система привода устраняет необходимость привода, что позволяет обеспечить кабине водителя с уровнем пола. Пакет бортовой распределитель избавляет водителя требуют много времени и сил подрывает задачу поиска и прибегая грузов в грузовом пространстве. Водитель может занять получение посылок на диспенсер в эргономически идеальном положении.

Распорядок дня в секторе доставки: вождение, полет, думая: работа с видением Ван

Онлайн в розницу неустанно растет на протяжении многих лет, управляя соответствующим ростом бизнеса для почтовых и курьерских провайдеров. Эта тенденция создает серьезные проблемы для отрасли. С видением Ван, полностью взаимосвязанным, автоматизированные Ван со встроенным Дронов доставки, Мерседес-Бенц автомобили демонстрирует новаторские решения для "последней мили" доставки в городах. Пик в повседневной жизни вымышленной сдатчик пакет будущего.

Питер Смит использовал, чтобы иметь достаточно трудоемкая работа, чтобы сделать, прежде чем покинуть склад распределения в участок фургон. Он потратил около часа, а полтора рукоприкладства ящики с ленты транспортера и укладка их в стеллажи, на борту его фургон. В будущем, все это будет осуществляться для него полностью автоматической системой. Он сканирует пакеты, сортирует их и осуществляет подбор заказов, назначение их на специальных стойках. Затем водителя управляемость автомобиля нагрузки стеллажей в интеллектуальное Ван. Питер Смит может начать свой тур в расслабленном состоянии ума. В начале смены он просто вводит свое видение Ван через автоматические раздвижные двери на правой стороне и управляет машиной с помощью джойстика от центра распределения. Система электропривода обеспечивает видение Ван работает практически бесшумно вдоль дороги и бесплатные местные выбросы. Комплексная поставка беспилотников на запуск и посадка платформы на крыше.

Один выстрел загрузки требует полностью автоматизированный распределительный центр. Роботы пакет продуктов после того как они были доставлены дилерам и экспедиторы, и назначить пакеты на ленты конвейерные. Томас Мозер, видения Ван директор проекта в "Мерседес-Бенц" автомобили, убежден, что такие сценарии будут частью повседневной рутины в сфере логистики будущего: "много почтовых и курьерских провайдеров и интернет-магазинов являются реализации инвестиционных и научно-исследовательской работы с целью сделать логистические процессы быстрее, проще и эффективнее. Технологии автоматизации, которая поддерживает людей в их работе уже играет ключевую роль сегодня, и будет продолжать приобретать все большее значение."

Эти инвестиции и тенденции автоматизации гонят бум онлайн в розницу и сопутствующий рост в секторе доставка. По оценкам экспертов, мировой оборот электронной коммерции вырастет почти в два раза в 2018 году по сравнению с 2015. Эффективность, скорость и гибкость становятся все более важными для того, чтобы справиться с таким стремительным ростом и новых способов поставки и услуги, такие как тот же день или на определенное время доставки. С целостной системы видения фургон Мерседес-Бенц автомобили показывает, как умные автомобили со встроенным дроны могут революционизировать доставка посылок и служить в качестве платформы для полностью цифровой связаны технологической цепочкой.

Автономным оборудованием поставки: эффективная поставка в городских условиях

Питер Смит глав для первой точки поставки на его путь через городской среды, который определяется на IT-поддержка фоновых процессов. Раньше стеллажи загружаются в его фургоне в рамках одноразовой загрузке система записывает адреса доставки, веса, габаритов и желаемого времени или временных интервалов для доставки. Запись данных также содержится информация относительно того, клиенты имеют посадочную станцию для доставки Дронов. Исходя из этих данных, система рассчитывает идеальный сочетание ручного и доставка Дрон, планирует соответствующие маршрута и выделяет партий полностью автоматически стеллажных систем. Сдатчик парки видение фургон на обочине. Светодиодный дисплей, который интегрирован в задний фонарь загорается красным цветом, показывая "остановка транспортного средства" предупреждение за трафиком позади.

Автоматическая система управления космическим грузовым вступает в действие до видения Ван достигает убойную позицию, готовится выход пакетов. Грузы для ручного доставки находятся в предварительно определенной позиции в стойке в багажник. Грузы для доставки по воздуху, содержатся в оптимальном Дрон транспортные ящики. Облачная система направляет полностью автоматическая кормушка для одежды на вешалке позиции, на которой расположены грузы для доставки на первой остановки.

Он подбирает соответствующие перевозчиком груз и транспортирует его с помощью подъемного рычага к бортовой пакет дозатор, расположенный рядом с дверью выхода. Затем она поставляет беспилотники, которые ждут на крыше.

Ранее, Питер Смит часто проводил много времени на поиск и прибегая пакеты в тесноте грузового пространства. В будущем он будет вставать со своего места и перейти на дозатор пакета в задней части кабины. На дисплее рядом с распределителем сообщает ему о груз должен быть доставлен. Он подает перевозчику груз с пакетами из диспенсера и смотрит на пол кабины. Светодиоды загораются красным цветом в нержавеющая сталь пол с помощью специального эффекта, указывая, что выход из автомобиля опасно на данный момент. Скорость велосипедиста прошлом и красные светодиоды гаснут. Дверь слайдов открывается автоматически, и Питер Смит вылазит. Smartwatch на запястье показывает ему имя получателя, адрес и этаж. За ним, дверь его фургона закрывает и запирает в тишине.

Вскоре после этого, дисплей на задней видения Ван изменений: "Дрон взлетает". Роторы Дронов на крыше видения Ван начала поворачивать, квадрокоптеры поднимаются вертикально в воздух и летать автономно по заранее рассчитанному маршруту, чтобы запрограммировать адрес доставки. Система автоматически включает бесполетной зоны в планировании маршрута. В пункт назначения, беспилотники залог их доставка в посадке на станциях, расположенных непосредственно в домах получателя.

Автоматическая система управления космическим грузовым и автоматической передачи пакетов существенно сократить время на обочине, то есть, время простоя у обочины, а водитель уже не должен искать или курортных пакетов в автомобиль. Это значительное облегчение, особенно в городских пробках, в которых средства доставки часто приходится дважды парка. Интеграция Дронов уменьшает количество остановок, а также существенно сократить время доставки за упаковку в общий процесс.

Разгрузив с видением Ван

Питер Смит доставляет заказ клиенту и возвращает к видению Ван. Когда он приезжает в автомобиль, боковая дверь открывается автоматически. Два шага через кабину, затем он сползает в своем кресле. Нет рычага переключения передач, ни руль, ни педали, чтобы протиснуться мимо. Вместо этого, Привод-на-провод система управления объединяет все функции электрически рулевого управления и вождения. Эта система интегрирована в левую часть кабины, чтобы облегчить доступ к сиденью водителя. Питер Смит тянет джойстика с левой рукой и задает видение Ван в движении. Через несколько минут он достигнет второй разгрузки. Вот беспилотники вернутся на автомобиль в соответствии с маршрутом и планирования полетов и подобрать новых партий.

Мерседес-Бенц видения Ван принимает нагрузку из работы пакета поставщика. В утомительных и трудоемких задач поиск и восстановление упаковок в пределах грузового пространства не должны быть выполнены, например. В настоящее время, пакет сдатчик тратят около 80 процентов своего рабочего времени получение пакетов от машины до грузополучателей - поиск груза в транспортное средство, принимая его грузополучателю домашний адрес, ждал пока пустят в многоквартирном доме, принимая груз на соответствующем этаже и ее передаче. Во многих случаях, водитель должен вернуться к автомобилю с пакетом и попробуйте еще раз позже, потому что получателя нет дома. Варианты своевременную доставку и поставки беспилотников стало возможным благодаря видению Ван уменьшить число неудачных попыток доставки значительно. Автоматизированная система также практически исключает ошибки в процессе доставки. Конечного потребителя выгоды от заслуги, как он может выбрать фиксированное время для доставки в процессе оформления покупки. Конечный покупатель даже может изменить выбранное время или интервал времени, в короткие сроки через приложение клиента, если его планы изменятся.

Видение Ван таит огромный потенциал для повышения производительности за счет одноразовой загрузки, интеллектуальное управление космических грузов, комплексная поставка беспилотников и его уникальной связи концепции. Количество доставок в день может быть увеличено во много раз.

"Видение Ван принимает эффективность и рентабельность в операции по доставке на новый уровень", - заключает Томас Мозер. "Автомобили от Mercedes-Benz будет трансформироваться в площадку для интеллектуальных, цифровых логистических концепций. Вот что мы стремились показать с видением Ван".

Система электропривода: вредных выбросов на местном уровне, практически бесшумный, полный доступ к городских зон

Как Ван будущего, видение Ван конкретно касается будущего аспектам, в частности эффективности, устойчивости и экономической жизнеспособности. Как таковой, фургон оптимизирован для операций поставки городских и оснащен передовой системой привода, представляющий текущее состояние-оф-искусства в электрической мобильности с беспрецедентной гибкостью.

Модульная система аккумулятора позволяет выбор системы электропривода, например, чтобы быть оптимально адаптированы к данному типу приложений. Он может быть продлен от 80 км до 270 км. Это обеспечивает идеальный баланс между весом и диапазон. Транспортных средств, почтовых и курьерских провайдеры покрывают около 40 км в смену, таким образом, в пределах 80 км является идеальным решением для этого типа использования.

Система привода обеспечивает постоянный мощностью 75 кВт (до 150 кВт доступна по этой 60-секундными очередями) и до 270 Нм крутящего момента. Этот высокий крутящий момент обеспечивает системное видение фургона диск с спонтанная реакция, что повышает маневренность от постоянного начала. Теоретическая Максимальная скорость составляет 120 км/ч. Однако, она была ограничена электроникой на отметке 80 км/ч, что является достаточным для работы в качестве средства доставки в городских и пригородных условиях. Видение Ван имеет все стандартные варианты зарядки: индуктивные зарядки и кабеля на основе постоянного и переменного тока зарядки. Кинетическую энергию автомобиля дополнительно используется для зарядки аккумулятора во время торможения.

Оптимизированная архитектура автомобиля

В отличие от обычного двигателя внутреннего сгорания, система электропривода позволяет оптимизировать архитектуру транспортного средства с космического уровня пола грузового и укороченной спереди. Как туннель передачи и карданного вала туннеля больше не требуются, дизайнеры смогли предоставить автомобиль с ровный пол в кабине. Это увеличивает свободу движения и облегчает работу водителя. Рабочего места водителя, в том числе задняя стенка, также был перемещен дальше вперед. Это выгодно зоной погрузки. Системы электропривода и преимущества внешний дизайн автомобиля: снижение требований к охлаждению трансмиссии позволило свести к минимуму поверхность радиатора площадью. Это способствовало интеграции Черная панель решетка радиатора со светодиодной матрицей, с помощью которой видения Ван общается с его окружением.

Снижение эксплуатационных затрат и долгосрочных перспектив эксплуатации

Эти атрибуты порождают множество преимуществ для клиентов. Система электропривода повышает эффективность и устойчивость фургона в целом, а эксплуатационные расходы снижаются также вследствие более высокого коэффициента производительности и сокращение потребности в техническом обслуживании. В долгосрочной перспективе, она также обеспечивает широкую сферу применения: видение Ван будет продолжать применяться в городских районах, где планируется введение запрета на транспортных средствах с двигателями внутреннего сгорания. Практически бесшумная система электрического привода означает, что пакеты могут быть доставлены поздно вечером. Это облегчает внедрение новых вариантов доставки, таких как доставка в тот же день.

На счет их эффективности, систем электропривода представляли собой интересное предложение для автомобили в течение некоторого времени. Однако, они не были экономически жизнеспособны до сих пор из-за сравнительно высокого TCO (Общая стоимость собственности), участвующие, вызванных расходы батареи в частности. Эта ситуация сейчас меняется. Система электропривод составление землю быстрый по сравнению с традиционными технологиями: технология батареи делает большие успехи и обладает устойчивой альтернативой для двигателя внутреннего сгорания, особенно в городских и пригородных условиях - в периоды, когда выбросы деликатный вопрос, а трафик растет. В этом контексте, видение выгоды Ван из инновационных и перспективных технологий.

Умный грузовое пространство: более эффективное, быстрое, полностью автоматическое управление: грузовое пространство системы управления

Система управления космическим грузом на борту видения Ван устанавливает новые стандарты в эффективности и качества услуги доставки посылок. Он ускоряет процессы в автомобиле и в значительной степени снимает нагрузку на поставщика. В конечном счете, больше грузы будут доставлены в меньше времени. Разработка автоматической системы управления космических грузов стало возможным благодаря передаче технологии в рамках Даймлер групп.

Разработка автоматической системы управления космическим грузовым поддержали передаче технологии в рамках Даймлер групп. Инженеры-разработчики из принятого передовой группы ноу-хау в производственные мощности, например от эффективности проекта по технологии завода, который в настоящее время находится в стадии тестирования. Они адаптировали это ноу-хау к условиям и требованиям грузовое пространство.

Грузовое пространство системы управления состоит из трех основных элементов: системы вешалки подбираются именно к контурам тела, нагрузка носителями одного или нескольких пакетов, которые применяются для заполнения шкафов, и полностью автоматическая сушилка для фидера, которая собирает багажниками и переносит их в пакет распределителя или беспилотники.

Возможность применения стеллажных систем

Система управления космическим грузовым увеличивает полезную площадь загрузки в видении Ван. Автоматического крана-штабелера состоит из автоматическая подъемная Платформа, которая может перемещаться по осям X, Y и Z-направлении. Это требует коридоре только 60 см для того, чтобы собирать и транспортировать на грузовых автомобилях.

Стеллажи позволяют оптимально использовать имеющееся пространство и объем в багажнике. Системы в основном работают таким же образом, как стеллажи для возврата подносов в столовой. Они имеют форму прямоугольной стойки с слайд-рельсы. Они имеют 46 слайд-единиц, которые могут быть загружены с носителями нагрузки - с открытым верхом корзины с тремя различными базами (s, М, L). Автобагажники сформировать базу соответствующих отсек для одежды.

Площадь основания маленький багажник (ы) мер, 300 мм, 305 мм, средний контейнер (М) меры 410 мм х 305 мм и величине контейнера (Л) 450 мм х 645 мм. В результате различных слайд-в единицах, нет пространства теряется, когда пакеты разной высоты должны быть загружены. Максимальная допустимая нагрузка на багажник составляет 31 кг. Для того, чтобы сохранить общий вес как можно более низком уровне системы, заранее эксперты подготовили облегченные системы, состоящей из углеродного волокна стойки и багажник изготовлен из алюминиевого листа.

До нагрузки, на основе фоновых процессов присвоить каждой упаковке к идеальному типу несущей нагрузки. В зависимости от размера, веса и адреса, несколько пакетов могут быть размещены в одной и той же несущей нагрузки. Таким образом, система обеспечивает оптимального использования имеющихся вешалки и том, что узел подачи может кормить трутней и дозатор пакет для водителя, как быстро и эффективно, насколько это возможно. Система также учитывает, может ли грузополучатель имеет посадочную станцию для доставки Дронов. Система присваивает автоматически груза перевозчику груз трутень, если это разрешено размера и веса посылки. Перевозчик груз помещается в стойку вместе с батареей.

По достижении соответствующего остановке, поднимая руку собирает багажник для грузов и передает их сдатчика или Дронов доставки. Для этого требуется не более 30 секунд.

"Мы знаем от наших клиентов, что получение посылки на остановке может занять несколько минут, потому что грузы надо искать или прибегали", - отметил Томас Мозер, видения Ван директор проекта на Мерседес-Бенц автомобили. "Автоматизированная грузовое пространство в видении Ван решает эту проблему".

Значительно больше партий также могут быть доставлены в то же время, потому что две машины поставка в действии, кроме человека сдатчика.

Комплексная поставка беспилотников: высокого полета доставкой помощников с четырьмя винтами

Они летают автономно, уклоняться от препятствий и доставить вовремя: поставка беспилотников видение фургона. Это все с учетом точного взаимодействия между беспилотник, программного обеспечения и транспортных средств.

Двух Дронов поставки являются неотъемлемой составной частью интегрированной системы видения Ван. Дронов доставки без проблем добраться до отдаленных и слабо связаны адресам доставки, которая потребуется фургон, чтобы взять высокую обходные маршруты. Видение Ван обеспечивает идеальную мобильную платформу для Дронов и обеспечивает их эффективную, комплексную работу.

Разработчик вместе с технологией Matternet партнер, ведущий Силиконовой долине на основе логистических систем беспилотника, Мерседес-Бенц автомобили сложилась идеальная концепция для совместной работы Дронов и автомобиль. В ходе совместной разработки, существующие концепции беспилотника был доработан и приспособлен именно для работы в комбинации с Ван. Корпус беспилотника состоит из углеродного волокна и алюминия. Четырех винтов каждого измерения 21.5 дюйма (прибл. 55 см) в диаметре. Подобных систем многороторных из Matternet уже доказали свои полномочия в труднодоступных регионах, обеспечении населения лекарственными средствами и другие легкие предметы. Дроны обладают грузоподъемностью от двух килограммов и их батареи может длиться перелеты в обе стороны до 20 км.

Подача воздуха с помощью беспилотников предлагает множество преимуществ. Это повышает эффективность операций доставки, как грузов могут быть доставлены в то же время. Это снижает нагрузку на дорожный трафик, а количество остановок и время на обочине транспортных средств доставки сокращаются. Это повышает качество доставки, как клиенты имеют возможность выбрать окно фиксированное время доставки при заказе. Передовые технологии Дронов и сложные программные комплексы обеспечивают интеллектуальную интеграцию беспилотников в автомобиль.

Оставаясь в утвержден воздушного пространства во все времена

Важным шагом в цепочке поставок занимает место в центре распределения, когда габаритов, веса, адреса доставки и сроки доставки пакетов автоматически фиксируются системой. На основании этих данных, интеллектуальное программное обеспечение управления вычисляет планирование маршрута для транспортного средства и присвоение пакеты на стойках. Затем система определяет время старта и точек посадки беспилотников, расписание остановок на автомобиль соответственно и планы соответствующих маршрутов полетов на основе вверх-к-й минуте картографических данных. В дополнение к топографии ландшафта, также используются подсчет инфраструктуры, бесполетных зон и других ограничений. Таким образом, он гарантирует, что Дронов всегда в безопасном и утвержден воздушного пространства в своих автономных рейсах.

Сложные взаимодействия между дрона, корабля и поддержкой серверной процессы происходят во время взлета и посадки беспилотников. В путешествии к адресу поставки, транспортного средства и Дронов образуют единую физическую сущность. Надежное удерживающее устройство входит в посадочную раму и фиксирует беспилотник надежно закреплен на крыше автомобиля. Облачный авиамаршруте инструмент планирования определяет и постоянно контролирует положение автомобиля через GPS. Загружено Дрон взлетает самостоятельно, как только автомобиль достиг заранее определенной, точки старта и зашел в тупик. Запуск и посадка всегда происходят на остановках для ручного доставки, что выгодно для полета и маршрут.

Полностью заряженный аккумулятор за каждый рейс

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray