BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz GLC43 AMG 4MATIC Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14

2017 Mercedes-Benz GLC43 AMG 4MATIC Coupe

Мерседес-AMG в очередной раз расширив свой портфель продуктов с добавлением очень динамичный модель: новый GLC43 полного привода 4matic купе сочетает в себе спортивный и элегантный дизайн с бренд ходовые качества и преимущества внедорожника с точки зрения сидения, внутренняя гибкость, а также тягу в глуши. В 270 кВт (367 л. с.), 3,0‑л itre V6 битурбо двигателем, автоматической коробкой передач 9g‑tronic с сокращается время переключения и производительность AMG 4matic полноприводной конфигурации с задним уклоном основой для особо динамичного дорожного опыта вождения. Значительный вклад здесь также производят независимая спортивная Подвеска на основе многокамерной пневмоподвеской воздушная система тело-контроль с адаптивной регулировкой демпфирования. Кроме того, GLC43 полного привода 4matic купе также позволяет иногда внедорожных экскурсии должны быть проведены: клиренс можно увеличить нажатием одной кнопки, и пневматический все-круглые наливные обеспечивает постоянный уровень автомобиля во все времена.

"Новый GLC43 полного привода 4matic купе характеризуется высоким уровнем маневренности и спортивную динамику вождения. С ее выразительным дизайном и высокой повседневной практичности купе может обратиться к новой целевой аудитории", по данным Тобиас Мерс, Председатель Правления Mercedes‑АМГ ГмбХ.

Внедорожник купе выполняет очень широкий спектр задач в стиле: неповторимый дизайн выделяется из толпы, не будучи подавляющим, спортивных автомобилей, как производительность раскрывает купе, которое будет чистокровный производительности автомобиля, а удобство настроек, выбираемых нажатием одной кнопки делают его надежным спутником в любых условиях. В GLC43 полного привода 4matic Coupé разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, а его скорость электроникой на 250 км/ч.


2017 Мерседес-Бенц GLC43 от AMG 4matic купе

Спонтанный и мощный: АМГ 3,0-литровый двигатель V6 битурбо

3,0-литровый двигатель V6 битурбо используется во многих моделях производительности AMG. Он обеспечивает максимальную мощность 270 кВт (367 л. с.) и максимальный крутящий момент 520 Ньютон-метров. Установленных рядом с двигателем, двумя турбонагнетателями особенно спонтанное в ответ. Доходность производительность приходит учтивость, между прочим, давления наддува, который был увеличен до 1,1 бар. В NANOSLIDE® покрытием гильз цилиндров используется также в двигателях Формулы 1 из Mercedes-AMG ПЕТРОНАС. Особенно тяжело и, поэтому, носить-упорная, это покрытие также снижает трение, способствуя тем самым более высокую эффективность. То же самое касается и распылением руководствоваться несколькими впрыска до 200 бар давление топлива. Визуально силовой установки можно определить по красной алюминиевой вставкой в крышке двигателя и логотип AMG.

Короткое время переключения, высокая эффективность: 9г-tronic автоматической коробкой передач

Новый GLC43 полного привода 4matic купе оснащен 9г-tronic автоматической коробкой передач, которые Мерседес-АМГ разработчики специально настроен для более динамичного вождения. Им удалось уменьшить время переключения в 9-ступенчатая коробка передач с помощью специального программного приложения. Любезно несколько пониженную, быстрые всплески скорости возможны 9г-tronic. Благодаря определенными искрение манипуляции, с двойным сцеплением функция позволяет более эмоциональны и быстрее переключение передач в "спорт", "Спорт Плюс" и "ручной" режимы передачи.

"Ручной" режим может быть выбран с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач зависит от выбранного режима передачи, а также водитель теперь может переключать передачи с помощью стандартной посадки подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Кроме того, передача остается на выбранной передаче и не переместится автоматически, когда скорость двигателя достигает предела.

Больше ловкость: спортивная Подвеска на основе управления воздушным тела

Для дополнительной гибкости, более нейтральное поведение в поворотах и высокое тяговое усилие даже при движении на большой скорости, разработчики в Аффальтербахе разработали специальную спортивную подвеску на основе управления воздушным тела-поддержка мульти-камерной системы пневматической подвески. Четырехрычажная передняя ось оснащена специальным поворотные кулаки и несущих швов; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и многорычажная Задняя ось повышает боковую динамику. В эластокинематика обеих осей были разработаны, чтобы быть более жесткой в целом. Сумма этих мер улучшить маневренность и повысить динамику.

Трех-камерная система пневматической подвески с спортивная подвеска/амортизаторы и бесступенчатая регулировка демпфирования сочетает в себе отличную динамику автомобиля с высоким уровнем комфорта. Пружинных элементов, которые есть композитный дизайн, который является одновременно легкий и прочный, помогают уменьшить вес системы по сравнению с обычной пневматической подвески.

Разработчики AMG используется специальная матрица для определения четырех пружин, которые подбираются с учетом текущего режима трансмиссии и условий движения. В режиме "комфорт", обработки колеблется от нейтральной до слегка недостаточной поворачиваемости. В режиме "Спорт", в GLC43 полного привода 4matic купе значительно более динамично ручки с уменьшением крена благодаря жестче пружины. Режим "спорт плюс" обеспечивает в дальнейшем повышенную маневренность и маневренность благодаря передней и задней осями не взлетела с разных пружин.

Во время внезапного изменения нагрузки, быстрых поворотах, резком ускорении или резком торможении, жесткость пружины автоматически становится сложнее на передней или задней оси. Это эффективно уменьшает крен и качка при стабилизации автомобиля.

Адаптивной регулировки демпфирования также особенности конфигурации конкретной модели и предлагает выбор из трех режимов "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс". Это обеспечивает более широкую область между высоким уровнем комфорта и спортивную динамику вождения.

С воздуха подвеса управлением тела, в GLC43 полного привода 4matic купе также подходит для случайных экскурсии на грунтовой местности: автомобиль уровня не только постоянно настроен на постоянной высоте, он также может быть увеличено нажатием кнопки для более клиренс - даже на ходу. Глубина преодолеваемого брода 300 мм и угол подхода 19,8 градуса и угол съезда 20,8 градусов являются свидетельством внедорожные возможности внедорожника и купе. Он одинаково подходит в качестве буксировщика: он имеет тормознули тяговое усилие до 2460 кг.

Задние предвзятым и гибкой: Производительность AMG 4matic и

В стандартной комплектации Производительность AMG полный привод 4matic сочетает в себе оптимальную тягу, отличительной чертой динамики АМГ автомобилей и максимальное удовольствие от вождения. Система включает в себя задний-предвзятое распределение крутящего момента на 31% на переднюю ось и 69 процентов на заднюю ось. Такое расположение обеспечивает большую динамику автомобиля и более высокие боковые ускорения на дороге, а также улучшенную тягу, так как он использует динамическое смещение осевой нагрузки к задней оси, что происходит во время ускорения, чтобы доставить больше крутящего момента на задние. Многодисковые муфты с запорным эффекта 50 Нм гарантирует, что потенциальное силовое замыкание всех четырех колесах используется в полной мере, особенно на снегу и льду. На дорожных поверхностях с разными уровнями сцепления, Привод на все колеса реагирует с мишенью торможения на одном колесе для того, чтобы гарантировать оптимальное сцепление в таких случаях.

Характеристики на нажатием пальца: АМГ динамический выбор

С пяти динамический выбор режима передачи Эко, комфорт, Спорт, Спорт Плюс и индивидуальных особенностей GLC43 полного привода 4matic купе могут быть адаптированы в соответствии с индивидуальными предпочтениями на нажатие пальцем. Широкий диапазон простирается от эффективного и комфортного до экстремально спортивного. Это привело к изменению ключевых параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от динамического выбора режимов коробки передач, водитель имеет возможность при нажатии на кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Динамический выбор режима передачи "Спорт" и "спорт плюс" еще более решительно настроен на динамику в GLC43 4matic и купе, чем в серийных моделях. Это благодаря более гибкой, более прямой акселератора характеристики и более эмоциональные переключения передач с сокращенным временем переключения, дважды выключения сцепления функция и отключение цилиндров. Чем выше обороты холостого хода также способствует еще быстрее трогание и разгон с места.

Для того, чтобы повысить эффективность, в режиме "Eco" Eco старт/стоп функции и скользя функцией снижения расхода топлива: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, сцепление выключается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить обороты двигателя до уровня холостого хода, и сопротивление вождение уменьшается за счет сжатия и силы трения двигателя в режиме принудительного холостого.

В режиме "комфорт" обеспечивает особо комфортные автомобили. Для обеспечения максимальной безопасности вождения и в этом режиме, пружин и амортизаторов силы мгновенно регулировать, например, в случае внезапного обходной маневр.

Прямая и с четкой обратной связи: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Чувствительный к скорости спортивное рулевое с изменяемым отношением в GLC43 4matic и купе. Он выделяется своим точным, высокая подлинные отзывы. Рулевое управление с усилителем настраивается в два этапа "комфорт" или "Спорт". Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамический выбор режима передачи или может быть персонализирован в "индивидуальном" режиме.

Крупногабаритных тормозной системой с вентилируемые составные тормозные диски замедляет внедорожник купе надежно и быстро. Перфорированными дисками размером 360 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG установлены на передней оси, а диски размером 320 х 24 мм с 1-поршневыми суппортами на задней.

Системы помощи, такие как активная система экстренного торможения, боковой ветер Assist, фары Assist, внимания, помощи или ESP® Curve динамический Assist повышения безопасности в качестве стандарта. Комфорт и безопасность может быть расширена с помощью дополнительных систем помощи водителю.

Спортивный и отличительные: внешний дизайн

Вид спереди GLC43 полного привода 4matic купе раскрывает свой независимый характер, с "Бриллиантовая" решетка радиатора с хром штифты и Лувр в глянцевый черный с вставкой из глянцевого хрома и логотипом AMG в глянцевый хром. Спортивному характерные воздухозаборники в АМГ есть передние ласты фартук в серебристый хром. Внизу, серебряный хром передний сплиттер обеспечивает оптимальный поток воздуха для охлаждения модулей.

По сравнению с GLC43 4matic, для стойки характеристики плоский угол наклона. Приземистые теплицы сливается с боковой стороны транспортного средства, чтобы подчеркнуть силуэт купе. Взаимосвязь между высокой талией и широкие плечи результаты в пропорциях, которые придают КЗС купе своей динамичной внешностью.

Глянцевые окрашенные в черный цвет, полированный 48,3 см (19 дюймов) AMG 5-спицевый Легкосплавные диски доминировать сбоку. Смешанный Размер шин размерности 235/55 R 19 на 8.0 J х 19 на передней оси и 255/50 R 19 на 9.0 J х 19 на задний мост подчеркнуть мощный внешний вид. Как вариант, другие комбинации и конструкции доступны, вплоть до 21-дюймовые колеса в дизайне бихроматическим.

Конец хвоста также спортивный характерные моменты и излучает спортивную, эстетическую привлекательность с хромированной выхлопной трубой отделкой элементов в четырехтрубный вид. АМГ-специфические задний бампер спортивной отделкой в цвете "серебристый хром". Узкие, разбиты задние фонари и спойлер вызвать острые линии дизайна отображается в первый раз с купе S-класса, а затем для всех моделей купе от Мерседес-АМГ. Заднего стекла обходится без стеклоочистителя, так как воздуха не опускается до тех пор, пока после спойлера, что означает, что вода не ударить в заднее стекло.

Спортивный характеристики: дизайн интерьера

Интерьер усиливает последовательно динамического смещения с многочисленными специально разработанные детали. Сочетание цвета спортивный, функциональный черный с красными контрастными является характерным элементом. Продольно-зерна алюминиевая отделка подчеркивает спортивный устремления. Многофункциональное спортивное рулевое колесо в черной коже с контрастной декоративной прострочкой красного цвета и с уплощенной нижней части идеально подходит для эмфатический стиль вождения.

Водитель и передний пассажир наслаждаются безопасной установки в спортивные сиденья даже при движении на высоких скоростях, благодаря улучшенной боковой поддержкой. Обивка в черной искусственной кожей artico/микрофиброй DINAMICA имеет свой собственный обивка макет плюс красные отстрочки. В соответствии с дизайном сиденья, двери центр панели выполнены в том же материале. В результате, стандарт-Fit красный designo и ремни безопасности также вписываются в дизайн. С двумя большими круглыми циферблатами и центральный цветной многофункциональный дисплей с 5,5-дюймовый (13.97 см) Диагональ экрана, приборов AMG кластер размещает всю важную информацию в поле зрения водителя зрения. ЭКО дисплей поддерживает экономии топлива стиль вождения. Циферблаты в клетчатый флаг и отличительные типографии придают большие экраны особенно спортивный образ. Клиенты со страстью к автоспорту будет приятно отметить гоночный Таймер для записи времени прохождения круга на закрытых треков.

Гибкий и просторный: космические условия

При всей своей спортивности, динамичности новичок также поражает некоторые практические преимущества. С мощностью 491 до 1400 литров багажник ведет этот сегмент рынка. Сплит-складывающееся заднее сиденье спинки, которое можно сложить в соотношении 40:20:40, включить разнообразные конфигурации, которые будут использоваться для особенно длинных или громоздких предметов багажа. И наличие места в передних и задних наравне с GLC43 4matic в плане уровня комфорта. Высота вход, плеч, локтей и ног идентичны.

Комплексная информационно-развлекательных функций

Стандартная информационно-развлекательная оборудования в GLC43 полного привода 4matic купе включает в себя Аудио 20 CD с 7-дюймовым (17,8 см) дисплей, Frontbass, Bluetooth® громкой функции, потоковое аудио и два порта USB. Дополнительный пилот компании Garmin® карту с живым трафиком расширяет Аудио 20 CD в полноценную навигационную систему с пробке избежании интегрирована в бортовой электрической системы. Навигационное программное обеспечение и данные карты поставляются на SD-карту.

При установке системы comand онлайн, цветной дисплей мультимедиа имеет диагональ экран размером 8,4 дюйма (21,3 см) и имеет еще более высокое разрешение. Это также позволяет опционально цифровой ТВ/радио прием, например, и предлагает множество других функций, включая быстрый жесткий диск навигации, автоматического учета пробок избежать с помощью вверх-чтобы-дата и точное живой трафик информации, комплексного подключения hotspot функциональность и linguatronic голосового управления системой.

Музыкального наслаждения на уровне концертного зала возможна с помощью дополнительного аудиосистема burmester® система объемного звучания. Этот имеет 9-канальный цифровой усилитель, 13 динамиков и системой вывода 590 Вт.

Личный помощник: Мерседес мне подключиться

Также в GLC43 4matic и купе Мерседес мне подключиться. Помимо стандартных функций, таких как Mercedes-Benz экстренного вызова, аварийно-восстановительных, помощь при поломке или послепродажное обслуживание, Дистанционное онлайн (в стандартной комплектации с системой comand онлайн) предлагает многочисленные удобные функции по Мерседес мне приложение или Мерседес мне портал, например контроль автономный отопитель, Блокировка и разблокировка автомобиля или извлечение различных элементов информации, таких как одометр, уровень топлива или расстояния.

Мерседес-АМГ GLC43 полного привода 4matic Coupe будет праздновать свою мировую премьеру на Парижском автосалоне 2016. Релиз по продажам на 6 октября 2016 года, с начала выхода на рынок в декабре 2016 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray