BestCarPhoto

2017 Mercedes-Benz GLC Coupe

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19

2017 Mercedes-Benz GLC Coupe

Мерседес-Бенц КЗС купе производит впечатление как спортивный автомобиль среди моделей Mercedes‑Benz внедорожников. Стандартная-фит спортивная подвеска, а также более прямое спортивное рулевое, динамический выбор и 4matic постоянный Привод на все колеса с 9g-tronic с девятью скоростями автоматическая коробка передач свободно сочетает в себе превосходный комфорт езды с явно спортивным аджилити. Два варианта подвески с плавной регулировкой демпфирования опционально: новый динамический контроль тела со стальными пружинящими а также управления воздушным тела многокамерной пневматической подвеской. Особая спортивность и динамизм обогащен высокая безопасность и государство-оф-арт-системы помощи, так характерный для бренда. 20 июня 2016 года ознаменовался выпуском продаж, и заинтересованные покупатели смогут заказать купе glc из 49,444.50 евро.

Сочетание многофункционального внедорожника и динамичного купе мира аккуратненько предохранители эмоции с интеллектом. С внешний длина 4.73 м, высота 1,60 метра и колесной базой в 2,87 м, Мерседес-Бенц КЗС купе динамичный и компактный внешний вид. Это делает купе почти на восемь сантиметров длиннее и примерно четыре сантиметра ниже, чем мульти-талантливый КЗС, с которым она разделяет его базовую архитектуру. КЗС купе обязан своим особым характером в характерной для купе-стиле, одно-жалюзийные решетки алмаза радиатора и рестайлинг, сбросив линию крыши. Стойки меньше уклон, в то время как продолжение контура крыши ниже, оканчивающиеся элегантно течет, мускулистый хвост, характерный для купе.


2017 Мерседес-Бенц КЗС купе

Идеальное сочетание элементов дизайна из двух разных миров

Яркие черты передней части кузова являются доминирующим, круто рейка "Бриллиантовая" решетка радиатора с одной Лувра и единой звезды, коротким свесом и SUV, вдохновленный хромированной underguard. Инновационная концепция фар, при необходимости в высокой производительности технологии СИД, спорт сейчас характеристика Мерседес-Бенц света подпись. Яркий инъекции спортивные гены автомобиля обеспечивается крупными боковыми воздухозаборниками.

Гармония, с которой неразрывно противоположные миры дизайна купе и SUV были выверены раскрывается боковой вид на 1.60‑метрового купе КЗС с характерным, растянутой линией крыши спортивного купе. Приземистые теплицы сливается с боковой стороны транспортного средства, чтобы подчеркнуть его характер купе. Взаимосвязь между высокой талией и широкие плечи результаты в пропорциях, которые придают КЗС купе своей динамичной внешностью. Это взаимодействие дается дополнительный акцент на ничьи-в талии между капельной линии и нижней, назад, по возрастанию светло-ловли контура.

Четкий ключ к важному наследию внедорожник автомобиля определяется опционально доступны боковые подножки. Заподлицо с наружным краем кузова, широкие колеса размером до 50.8 см (20 дюймов) вместе с достаточным клиренсом лежат Мерседес-Бенц спортивный КЗС купе, динамические амбиции на грунтовых трассах и грунтовых дорогах.

Хвост с спортивной внешностью

Стиль хвост дает дополнительный акцент на гены купе автомобиля. С его выраженными плечами, конструкция мускулистый бампер с интегрированной выхлопной выхлопной трубы планки и underguard в виде диффузора, широкий хвост КЗС купе подчеркивает спортивный внешний вид автомобиля. Это позволяет купе обнять дорогу. Узкий, сплит задние фонари, расположенного бренд звезда и острым спойлером, отражают дизайн, который дебютировал с купе S-класса и моделей Мерседес-Benz купе с последующим. Переехал в нижнюю часть бампера, номерного знака, а также характерной формой заднего окна с закругленной верхней частью, являются одними из дальнейших стилистические особенности. Заднего стекла обходится без стеклоочистителя, так как воздушный поток не дает оторваться, пока после спойлера, что означает, что вода не может нанести удар заднего стекла. Как фар, ночной дизайн светодиодные задние фонари спортивных визитной карточкой фонарей "Мерседес-Бенц".

Интерьер с характерной атмосферой купе и атмосфера высокого класса

После внешней философии дизайна, интерьера приветствует пассажиров с характерными купе колоритом и атмосферой высокого ранга. Дизайн идиома сочетает в себе чувственной чистоты с динамичной спортивности, хотя и содержат убедительную интерпретацию современной роскоши. Отличительными стилистическими элементами КЗС купе являются приборная панель и центральная консоль с плавными линиями: большой, цельный панель консоли ниже Semi-интегрированный дисплей СМИ выполняет зачистку от центра форточек с подлокотником. Эти ясные, чувственные линии придают ощущение простора при передаче пуристического современности.

Опционально линия исполнения AMG, интерьер обеспечивает четкую приверженность еще больший динамизм и спортивность. Этот пакет включает в себя, например, спортивные сиденья с обивкой в artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры с возможностью спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой выглядят.

Спортивная программа: контроль динамического тела или управления воздушным тела

Новый glc купе поставляется в стандартной комплектации со спортивной подвеской, включая динамический Select с пятью режимами передачи ЭКО, комфорт, спорт, спорт+ и индивидуальный. Динамический контроль тела спортивная подвеска с стальной пружины и регулировка жесткости амортизаторов опционально. Также с помощью этой опции, динамический Select позволяет водителю адаптировать индивидуальный характер автомобиля.

Уникально в этом сегменте рынка, подвеска может быть оснащена полностью поддерживая Multi-камеры и электронным управлением, плавной регулировкой демпфирования. Управления воздушным тела Пневмоподвеска сочетает в себе отличную устойчивость во время движения и оптимальный комфорт со спортивным аджилити. Конкретных характеристик выбираются автоматически в зависимости от динамических выберите параметры. В Sport и Sport+ режим, оккупанты чувствуют, как будто они сидят в спортивный автомобиль с высоким уровнем боковой динамики из-за еще более жесткое соединение с шасси, занижена на 15 миллиметров. Режим комфорт обеспечивает особо комфортную езду с мягкой подвеской. Для обеспечения максимальной безопасности вождения и в этом режиме подвеска/амортизаторы сил мгновенно регулировать, например, в случае внезапного обходной маневр. Дополнительные преимущества системы включают уменьшение крена при поворотах, автоматический датчик нагрузки и опускания грузового отсека подоконник 4 см, Для более удобной погрузки и разгрузки.

Еще один ключевой параметр для спортивных характеристик и КЗС купе по сравнению с классическим методом ГЖХ внедорожник настраивали прямым-steer система, которая, с 15.1:1 (ГЖХ: 16.1:1), предлагает более прямое передаточное отношение рулевого механизма вместе с еще более спортивные характеристики питания помощь в Sport и Sport+ режимы.

Ключевые параметры для высокой энергоэффективности

Дизайн одарили превосходной аэродинамики на новый glc купе. С значение CD 0,31 и площадь сопротивления в 2,53 м2, купе четко ведет свой сегмент с кд х = 0.79. Помимо обтекаемый основную форму автомобиля, это исключительные аэродинамические характеристики также приводит целый ряд решений, таких как уплотнение радиатора и фара окружает, радиатор затвора и оптимизированные днища панелями.

Несмотря на щедрые Внешние размеры и длинная колесная база - оба из которых особенно выиграли пассажиров и багажника, а также полную конфигурацию оборудования, автомобиль весит всего 1710 кг (в комплектации glc 250 4matic и купе), что ставит его в число лидеров в этом сегменте рынка. Основным фактором в этом является все-новый кузов, который отличает разумное сочетание материалов, включая алюминий и высокие - ультра-высокопрочных сталей. Компоненты алюминий дополнительно снизить массу подвески, которые также комфорт за счет сокращение неподрессоренных масс. По желанию, полностью поддерживающие Air органа управления многокамерная Пневмоподвеска имеет пружинных элементов в легкий, но прочный стекло-волоконно-армированного пластика, что уменьшает вес системы в сравнении с обычными пневмоподвески. Использование новой компактной раздаточной как дополнительный модуль и 9г-tronic с его передачи магний поисковой корпус на 12 кг снижения веса по сравнению с предыдущими версиями, установленных в других моделях.

Семь вариантов модели, топ-оф-линии модели от Мерседес-АМГ

Новый glc Coupe является временно доступен в семи вариантах двигателя: клиенты имеют выбор из трех систем дизельным приводом, тремя бензиновыми двигателями и гибридной. Предложение включает в себя четырех-цилиндровый дизель модели комплектации glc 220 D в купе с системой полного привода 4matic и glc 250 D с системой полного привода 4matic купе с мощностью от 125 кВт (170 л. с.) до 150 кВт (204 л. с.). В 190 кВт (258 л. с.) обеспечить КЗС 350 г 4matic и купе с дизельным двигателем V6, впечатляющего качества с умеренными значениями потребления. Само собой разумеется, что все дизельные модели оснащены новейшими выхлопных газов SCR и системы очистки выхлопных газов с впрыском adblue®, а также что они сертифицированы в соответствии с евро-6.

Особым динамизмом и обещал бензиновые модели комплектации glc 250 4matic и купе с 155 кВт (211 л. с.) и glc 300 4matic и купе с 180 кВт (245 л. с.). В частности, динамические Мерседес-АМГ КЗС 43 полного привода 4matic Coupe имеет еще более высокую производительность в рукаве: этот мощный топ-оф-линии модель с идеальным на дороге производительность, индивидуальный и динамичный дизайн и привлекательный пакет оборудования. Двигатель V6 битурбо выдает 270 кВт (367 л. с.), ускоряет купе до 100 км/ч за 4,9 секунды.

С КЗС 350 4matic и электронная купе, Mercedes-Benz также предлагает плагин гибрид, который сочетает в себе маневренный полноприводный с чрезвычайно низким расходом топлива и выбросов выхлопных газов: это 235 км/ч среднеразмерный внедорожник с системой мощностью 235 кВт (320 л. с.) выделяет только 59-64 г CO2/км, установив новый стандарт в своем классе. Эта часть-время электрическая модель имеет полностью электрический и, следовательно, без вредных выбросов дальностью стрельбы до 34 км, и может ускорить мере необходимости до 100 км/ч за 5,9 секунды, благодаря функции Boost.

Модели на первый взгляд:

Настолько разные, как семь моделей купе КЗС может показаться на первый взгляд, все они отличаются высокой эффективностью, а также соответствие стандартам выбросов 6 ЕС. Большинство моделей поставляются с 4matic все колеса, в то время как, за исключением гибридных, все варианты КЗС купе оборудованы 9г-tronic девять-ступенчатой автоматической коробкой передач. КЗС 350 4matic и электронная купе использует 7г‑ТРОНИК плюс коробка передач, которая была специально оптимизирована для нужд гибридного автомобиля.

Конфигурация оборудования: комплексный и индивидуальный

Новый glc купе впечатляет даже в своей стандартной конфигурации оборудования, которая включает в себя Легкосплавные диски 45.7 см Диаметр (18 дюймов), хром пакет с видимыми выхлопными трубами, Easy-ПАК багажника, Аудио 20 CD мультимедийная система, камера заднего вида, система keyless-идти, начиная функции и обивка искусственной кожей artico. Также в стандартную комплектацию включены системы помощи, такие как столкновение профилактика Assist плюс, боковой ветер Assist, фары Assist, внимание Assist и ESP® с динамической поворотах. Комфорт и безопасность может быть значительно расширена за счет дополнительных систем помощи водителю.

Мерседес-Benz также предлагает широкий выбор дополнительных пакетов для своего нового внедорожника купе. Клиенты могут выбрать между AMG линии интерьера и экстерьера, Ночной пакет, эксклюзивный интерьер плюс один - или двухцветная designo интерьера. Визуально, а также динамическая подсветка приходит в облике AMG легкосплавные колесные диски размером 48.3 см (19 дюймов) или 50,8 см (20 дюймов) в диаметре оснащен смешанных типов шин. Привлекательные Легкосплавные диски доступны в многочисленных вариантах дизайна в сочетании с AMG внешние линии. Опциональная спортивная выхлопная система для четырех-цилиндровыми бензиновыми двигателями усиливает эмоциональное звучание.

Однако спортивный и эстетически привлекательным, динамичным КЗС купе также поражает некоторые практические характеристики тоже. С мощностью 491 до 1400 литров, багажник ведет этот сегмент рынка. И наличие места в передних и задних ставит Мерседес-Бенц КЗС купе наравне с КЗС в плане комфорта. Высота вход, плеч, локтей и ног идентичны.

НПБ и т. д.: защита в чрезвычайных ситуациях - само собой разумеется

В соответствии с Mercedes-Benz по традиции, тело является основой образцовой безопасности при столкновении. Высокая прочность безопасности пассажирского отсека составляет стержень этой концепции. Он окружен специально разработан и краш-тест зоны деформации, которые обеспечивают максимальную безопасность водителя и пассажиров благодаря оптимизированной силы пути и комбинация алюминиевого литья, деталей и ультра-высокопрочных материалов.

В дополнение к 3-точечные ремни безопасности с пиропатронами и обратимые натяжения ремня и пояс-силу ограничения для водителя, переднего пассажира и тех, в крайних задних сидений, многочисленные подушки безопасности служат для защиты водителя и пассажиров автомобиля при аварии. Они включают в сочетании грудной клетки/таза боковые для водителя и переднего пассажира и оптимизированной windowbag распространяющееся на оба ряда сидений, дополнительные боковые надувные подушки безопасности для крайних задних сидений и коленная Подушка безопасности водителя.

Дизайн: динамический элегантность встречает внедорожных страсть

Горячий и холодный - эти два полюса образуют чувственно чистого дизайна "Мерседес-Бенц" философия дизайна, идеально воплощенная на glc купе. С одной стороны, современная эстетика были источником вдохновения для чувственных линий, поверхностей и пропорций новому спортивному юношескому поколению купе с характерным внедорожным ощупь. С другой, дизайнеры создали минималистичный, пуристические формы, которые подчеркивают новый внедорожник интеллектуальная технология купе и машиностроения. В целом кузов автомобиля выглядит мощным, но определенные техники, и передает динамическую спортивность.

Лучшее из обоих миров

Сочетание многофункциональный внедорожник и эмоционально привлекательным купе мир создает спортивный пропорции, что Мерседес-Benz уже дарила на ГЛЕ купе и сейчас переосмысливая более моложаво в более компактной версии. В основе этого формируется главная часть тела с характерным и мускулистый вид, низкий, расширенный овощеводство и большие колеса.

А КЗС купе разделяет его базовую архитектуру с несколькими талантливыми КЗС, это почти на восемь сантиметров длиннее и на четыре сантиметра ниже и спортивной визитной карточкой купе пропорциях, которые являются значительно более динамичным. Круто рейка спереди переходит в капот, что приводит к менее наклоненные стойки. Из этого рестайлинг, наклонной линией крыши образом, в отделке изящно струящаяся, сильно изогнутые купе хвосте. Также менее круто рейка заднего стекла обходится без стеклоочистителя, так как воздушный поток не оторваться, пока после спойлера, что означает, что вода не ударить в заднее стекло.

Чтобы подчеркнуть индивидуальный характер существует два однотонных, семь металлических и три лакокрасочное покрытие designo и выбор доступно для КЗС купе.

Силуэт: динамизм и интригу

Гармония, с которой неразрывно противоположные миры дизайна купе и SUV были выверены раскрывается боковой вид на 1.60-метрового купе КЗС с характерным, растянутой линией крыши спортивного купе. Приземистые теплицы сочетает в элегантно со стороны транспортного средства, чтобы подчеркнуть его характер купе. Взаимосвязь между высокой талией и широкие плечи результаты в пропорциях, которые придают КЗС купе своей динамичной внешностью. Смотреть со стороны, капельную линию подчеркивает эти пропорции как визитная карточка Мерседеса. В тандеме с контр-линия пологая в нижней части автомобиля от переднего колеса, он создает формальное чувство напряженности. Счетчик-линия делает автомобиль выглядеть больше, включает в себя задний и, в конечном счете, стекает по бокам и на бампере, создавая ощущение баланса.

Высокая, напряженная поточная линия выступает в качестве третьей боковой линии и визуально уменьшает высоту боковых окон. Непрерывный декоративную накладку в районе заднего стекла с поэтому качественной обращение подчеркивает задней стойки.

Четкие показатели внедорожника наследственных факторов дает опционально подножки с матовой алюминиевой вставкой и резиновой губы на поверхности, чтобы предотвратить опасность скольжения. Яркий черный матовый цвет облицовки на крылья и на лонжеронах защитить крылья, двери и боковые стенки из каменной щебенки, а также подчеркнет внедорожный характер купе.

Заподлицо с наружным краем кузова, широкие колеса размером до 50.8 см (20 дюймов) вместе с достаточным клиренсом лежат в спортивный КЗС купе, динамические амбиции на грунтовых трассах и грунтовых дорогах.

Стойка: идеальное сочетание элементов дизайна из двух разных миров

Стоя, что и купе Мерседес визитной карточкой "Бриллиантовая" решетка радиатора с одной Лувра и его неотъемлемой звезда доминирует в передней и подчеркивает родство с Mercedes-Benz спортивных автомобилей. Крыле процветать в бампере под решеткой радиатора, а также большие боковые воздухозаборники также придать характерный налет спортивный характер автомобиля. Параллельно с этим короткий, передний свес с underguard служит визитной карточкой для укладки внедорожник элемент, либо в серебро хром или черный, в зависимости от оборудования.

Напоминает скульптуры света, фары в светодиодной технологии по запросу, решительно формировать облик нового купе. Стандартные функции на борту включают галогеновые фары в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в нижнюю часть фары.

Дополнительные опции включают статические светодиодные фары и динамические светодиодные фары с интеллектуальной системой света. Что сейчас является визитной карточкой Мерседес-Бенц свет подпись отображается по их инновационный дизайн фар. Этот характерный элемент бренда для указателя поворота, габаритный огонь, дневные ходовые огни и рассеянного света повторяет внутренние контуры фар и похожая на бровь. Это обеспечивает уверенный внешний вид днем и неповторимый ночной дизайн. Края в фарах в черный. Это создает эффект глубины для даже большего внимания.

Хвост: отражает силу спортсмена

Стиль хвост также делает генов купе автомобиля очевидной. Сильный отступ в C-столб формирует мощно подчеркнул плеча, которая резко скульптурные и производит впечатление четко определенные мышцы. Через этот прозрачный дизайн с очень широким спектром воздействия КЗС купе также появляется решительно спортивная с задней точки зрения.

Спортивный вид подчеркивают мощный дизайн бампера со встроенными выхлопными трубами и underguard, стилизованная под диффузор. Это позволяет купе обнять дорогу. Узкий, сплит задние фонари, расположенного бренд звезда и острым спойлером, отражают дизайн, который дебютировал с купе S-класса и моделей Мерседес-Benz купе с последующим. Переехал в нижнюю часть бампера, номерного знака, а также характерной формой заднего окна с закругленной верхней области являются одними из дальнейших стилистические особенности. Как фар, ночной дизайн светодиодные задние фонари спортивных визитной карточкой фонарей "Мерседес-Бенц". Хвост свет по контуру светильника здесь.

Интерьер и космические концепции: высокое качество, переменной, с характерными купе чутье

Интерьер КЗС купе выполнен на уровне, который редко встречаются даже в высшей категорий транспортных средств. Это касается и кропотливого выбора выбора, высокого класса материалов и их приятной на ощупь и вид, а также точность точно обработанные детали. А также на язык дизайна, который сочетает в себе чувственность (горячей) и ясность (холодный) с характерными купе чутье, что способствует чрезвычайно высокого качества интерьера и убедительно демонстрирует современную роскошь.

Для того, чтобы продолжить динамизм экстерьера в интерьере, основные элементы повторяются внутри автомобиля. Прежде всего это относится к взаимодействию контраст между четкими линиями и экстравагантных поверхностей. Отличительным элементом дизайна "Мерседес", что является "капельной линии" также встречается в дверях.

Отличительные стилистические элементы в интерьере КЗС купе являются приборная панель и центральная консоль с плавными линиями: большой, цельный панель консоль выполняет зачистку от центра форточек с подлокотником. Это понятно, уменьшается поверхностное покрытие дает ощущение простора при передаче пуристического современности.

Недавно разработанная инновационная сенсорная панель в подручником за контроллер находится эргономически на центральной консоли. Как на смартфон, это обеспечивает очень простое и интуитивно понятное управление все головное устройство функциями с помощью жестов. Сенсорная панель также позволяет буквы, цифры и специальные символы, которые будут введены в почерке - в любом языке, поддерживаемом системой Audio 20 и comand онлайн.

В центре расположен многофункциональный дисплей основной привлекательный функцию в консоли - экраном с диагональю 17.8 см (7 дюймов), или 21.33 см (8,4 дюйма) если система comand online является заказан. В обеих версиях он находится в лучшем положении, эргономичный, над центральной консолью, и элегантно интегрирована в горизонтальной отделкой, идущие от приборной панели бокового дефлектора воздуха на стороне переднего пассажира. Его поверхность полностью защищена стеклянным колпаком и граничит с оцинк серебряная рамка тень. Визуализации и анимации на центральном дисплее повысить удобство работы и делают функции помощи водителю и систем коммуникаций ощутимые.

Пять круглых вентиляционных отверстий приборной панели придают спортивные нотки. В зависимости от оборудования, с их серебристо-хромированным металлическим прохладный на ощупь эффект они создают ощутимый контраст с теплым взглядом из других материалов - таких как дерево на центральной консоли или в artico искусственной кожей приборная панель. Высокие стандарты проектирования должным образом продолжить контроль. Все выключатели имеют высокое качество, трехмерный дизайн подобает роскошный автомобиль и получать от четкой планировкой.

Освещение - больше чем просто украшение

Внутреннее освещение делает преимущественное использование долговечных, энергосберегающих светодиодных технологий. Это касается опционального освещения в трех цвета солнца (желтый), белый (голубой лед) и нейтральный (белый), которые выбираются через пункт меню на головке блока и может быть установлен на пять уровней яркости. В дополнение к элементам освещения в панель консоли приборной панели и отделке дверей, освещения также включает подсветкой наружные накладки на дверные пороги, например.

Космическая концепция: лучшее из обоих миров

Изолированный характер КЗС купе в Мерседес-Бенц семейный внедорожник, это особенно хорошо видно из его плавные купе хвосте. Тем не менее, динамичный новичок принципиально разделяет трехмерный концепция мульти-талантливый КЗС - пусть и с небольшими отличиями, которые сознательно подчеркивают динамичный купе духом. Купе вариант внедорожника составляет 38 миллиметров ниже, и уже на 76 миллиметров в самом конце - как в пользу расширенной линией крыши. Колесная база (2873 мм) и ширина тела (1890 мм) такие же на glc и glc купе.

Даже при всем этом спортивность и высокие эстетические стандарты Мерседес-Бенц КЗС купе по-прежнему может похвастаться большим количеством практических плюсов. Динамичное купе крыша уменьшает запас спереди и сзади по несколько миллиметров, но без ощутимого ограничения ощущение простора. Положительный опыт пространства отчасти объясняется тот факт, что наличие свободного пространства в передней и задней добавляет КЗС купе наравне с КЗС в плане комфорта. На передний и задний номер плеча (1455/1436 мм) и простор (1499/1477 мм) и пространство для ног пассажиров сзади (945 мм) идентичны.

Формы купе автомобиля хвосте и задней двери, что значительно меньше рейка, чем КЗС, ограничивают загрузки. Однако с 491 до 1400 литров соответственно нагрузка отсека находится прямо перед в этом сегменте рынка. Водителя и переднего пассажира, таким образом, могут насладиться щедрым количеством пространства в КЗС купе тоже.

Сидений: спортивные и переменной

Спортивный характер КЗС купе подчеркивают по-спортивному настроенных передних сидений. Они предлагают больше комфорта в области плеч, а их специальная форма способствует щедрое пространство для ног для задних пассажиров. Подголовники могут быть перемещены вперед и назад и их высоту можно отрегулировать около 55 миллиметров с помощью четырех защелках.

Места в тылу похвастаться индивидуальным характером сиденье. Спинку заднего сиденья можно сложить с 40/20/40 сплит - автоматически в стандартной комплектации и с электрического выхода. Складной подлокотник с вещевым отсеком и держателем чашки интегрирован в центр. Три регулируемые по высоте подголовники обеспечивают хорошую обзорность назад.

Следующие дополнительные назначения доступны для сидений:

Система автоматического распознавания наличия детского сиденья опускает предыдущего транспондера, а вместо этого использует вес мат. Это позволяет любому ребенку место, чтобы быть использованы. Подушка безопасности отключается автоматически в этом случае и возобновлена после того, как ребенок сиденье было удалено.

Добавил динамизма с линией AMG

Опционально линия исполнения AMG, интерьер обеспечивает четкую приверженность еще больший динамизм и спортивность. Этот пакет включает в себя, например, спортивные сиденья с обивкой в artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры, АРТИКО Би‑цвет и вариант спортивные сиденья с двухцветной кожаной обивкой выглядят.

Система привода и подвеска: спортивная программа: контроль динамического тела или воздуха орган управления

Уникально в этом сегменте рынка, подвеска может быть оснащена полностью поддерживая Multi-камеры и электронным управлением, плавной регулировкой демпфирования. Управления воздушным тела Пневмоподвеска сочетает в себе отличную устойчивость во время движения и оптимальный комфорт со спортивным аджилити. Конкретных характеристик выбираются автоматически в зависимости от динамических выберите параметры. В Sport+ режим, оккупанты чувствуют, как будто они сидят в спортивный автомобиль с высоким уровнем боковой динамики из-за еще более жесткое соединение с шасси, занижена на 15 миллиметров. Режим комфорт обеспечивает особо комфортную езду с мягкой подвеской. Для обеспечения максимальной безопасности вождения и в этом режиме подвеска/амортизаторы сил мгновенно регулировать, например, в случае внезапного обходной маневр. Дополнительные преимущества системы включают уменьшение крена при поворотах, автоматический датчик нагрузки и опускания грузового отсека подоконник 4 см, Для более удобной погрузки и разгрузки.

Еще один ключевой параметр для спортивных характеристик и КЗС купе по сравнению с классическим методом ГЖХ внедорожник настраивали прямым-steer система, которая, с 15.1:1 (ГЖХ: 16.1:1), предлагает более прямое передаточное отношение рулевого механизма вместе с еще более спортивные характеристики питания помощь в Sport и Sport+ режимы.

Его подвеска позиций купе КЗС на вершине сегмента рынка. Многочисленные конструктивные меры привели к дальнейшему улучшению подвески и комфорт в сопровождении отличную динамику вождения и маневренность. Они включают, прежде всего, четыре-рычажная передняя ось, большие колеса спереди и сзади плюс большие размеры покрышки до 50,8 см (20 дюймов). В эластокинематика также были оптимизированы, и использования многочисленных деталей из алюминия на передней оси и пятирычажная Задняя ось вылилось в экономию веса при одновременном повышении стабильности.

В качестве стандартного КЗС Coupe предлагает спортивную подвеску с более прочной пружины и пониженную склонность к рулон. Все становится еще спортивнее с системой динамического контроля тела, не забывая визитной карточкой бренда Comfort. Стальная подвеска с бесступенчатым регулированием демпфирования ставит в убедительной эффективности взаимодействия с ЭКО, комфорт, спорт, спорт+ и индивидуальный привод, программ и предлагает оптимальные предпосылки для впечатляющий опыт вождения от резко прямого аккуратно достойно.

Управления воздушным тела с рекламой плюс: инновационные авиаперелеты

КЗС-единственная модель в этом сегменте рынка, чтобы предложить вариант установки на шасси с полной поддержкой мульти-камерная система пневматической подвески и электронным управлением, плавной регулировкой адаптивной системой демпфирования плюс (плюс реклама). Благодаря адаптации пружины и демпфирующими свойствами, эта конфигурация сочетает в себе превосходную стабильность вождения и спортивную ловкость с оптимального комфорта и выдающихся внедорожных возможностей.

Воздух пружины на передней и задней оси могут похвастаться большими объемами, которые могут включаться и выключаться с помощью электромагнитного клапана в зависимости от дорожной ситуации. Это приводит в разных пружин. Необходимые распространение из мягкого основной пружины для круиза как можно более комфортным до спортивного тюнинга, таким образом, облегчается. Если один хотел передать этот уровень гибкости на транспортном средстве с обычной стальной подвеской, это будет означать, что, например, материал, толщина пружины должна быть постоянно менялись. Полностью автоматически, в течение миллисекунд, и из многих тысяч вариантов, управления воздушным тела, поэтому всегда выбирает наилучшее весна для соответствующих условий.

Подобный принцип применяется к адаптивной системой демпфирования ADS плюс. Здесь параметр непрерывно контролирует соответствующие оптимальные характеристики демпфирования. Объявления плюса и управления воздушным тела в сеть инновационная, комплексная концепция управления. Благодаря этой сети и очень короткое время отклика около 60 миллисекунд, очень высокая динамика достигается без ущерба для комфорта. Во время маневров в комфортном режиме, например, пружины и демпфирующие силы мгновенно увеличился до оптимизации управления по крену и, следовательно, стабильность обработки.

Дополнительные преимущества управления воздушным тела включают уменьшение крена при прохождении поворотов, автоматический контроль уровня и опускание грузового отделения подоконник на 40 мм для удобной загрузки и разгрузки.

Гениальное сочетание: динамический выбор и контроль тела

Конкретных характеристик выбираются автоматически в соответствии с настройками динамический Select динамическая программа обработки. В спорт+ режиме оккупанты КЗС купе чувствовать, как будто они сидят в спортивный автомобиль с высоким уровнем боковой динамики за счет напряжено подключение к шасси, занижена на 15 миллиметров. Режим уют предлагает очень противоположный опыт езды с акцентом на особо комфортной работы с мягким соединением шасси. Новый glc Coupe предлагает динамичный выбор динамического управления с пятью ведущими программ в качестве стандарта:

Все динамические выбора режимов индивидуально отображается на центральном дисплее.

4matic постоянный Привод на все колеса: тягач по отличной динамикой вождения

Также в качестве стандартного, все модели (кроме КЗС 350 4matic и купе е) предложение девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач 9g-tronic / файф ТРОНИК. В зависимости от выбранного режима динамического выбора динамического контроля обработки, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором имеет большой ловкости и быстроты реакции или готовы хладнокровие. Потенциал передачи используется в полной мере. К услугам гостей приятно высокая скорость переключения и широкий переходов для энергичных спринте, а также нежные, едва уловимые изменения механизма для приятного круиза.

Инженеры-разработчики полностью пересмотрели дизайн 4matic постоянный Привод на все колеса в сочетании с 9г-tronic. В отличие от предыдущей конфигурации, одноступенчатой раздаточной больше не интегрированы в автоматическую трансмиссию, а фланцем на 9г-tronic в качестве отдельной системы. Это решение известно как "АДД-он" сочетает в себе преимущества обеих концепций и приводит к увеличению эффективности. Новый полноприводной трансмиссии имеет тот же компактный дизайн, как с предыдущим, интегрированное решение, предлагает 50 Ньютон-метров, предварительно Блокировка крутящего момента и распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси 45:55 сплит через планетарный дифференциал. Дополнения дизайна предлагает следующие преимущества:

Как и все гибридные модели "Мерседес-Бенц", КЗС е 350 4matic оснащена последней версией 7г-ТРОНИК плюс с мокрым сцеплением, которая была специально оптимизирована в соответствии с потребностями гибридных приложений, а также сочетает в себе высокую динамику, с отличным комфортом и высокой эффективности.

Энергетическая эффективность: больше эффективности, больше удовольствия за рулем

Уменьшенного трения полноприводной трансмиссии, выдающейся аэродинамики и интеллектуальные легкая конструкция являются основными причинами высокой энергоэффективности всех новых купе КЗС. Изначально есть всего семь двигателей на выбор, в том числе Plug-в гибридной комплектации glc 350 e модель купе 4matic и шестицилиндровый КЗС 350 г 4matic и купе дизельной модели.

КЗС 350 4matic и электронная купе может похвастаться минимальным потреблением топлива и выбросов, предлагая высокую производительность наравне с тем из спортивного автомобиля. Сверх этого гибридного купе может проехать до 34 км чисто электрически и, следовательно, без вредных выбросов, топ-электрический скорость-135 км/ч. Например, плагин для внедорожника брат КЗС, в версии купе состоит из всем привычного комфорта и эффективности систем. Наиболее значимые объекты, на первый взгляд:

КЗС 350 4matic и электронная купе предлагает четыре режима работы, которые доступны в динамическом выбор управляющих программ ЭКО и комфорт:

Диапазон дизельных двигателей с четырьмя и шестью цилиндрами

Предложение включает в себя четырех-цилиндровый дизель модели комплектации glc 220 D в купе с системой полного привода 4matic и glc 250 D с системой полного привода 4matic купе с мощностью от 125 кВт (170 л. с.) до 150 кВт (204 л. с.). В 190 кВт (258 л. с.) обеспечить КЗС 350 г 4matic и купе с дизельным двигателем V6, впечатляющего качества с умеренными значениями потребления. Само собой разумеется, что все дизельные модели оснащены новейшими выхлопных газов SCR и системы очистки выхлопных газов с впрыском adblue®.

Быстро быстрее: бензиновые варианты до 270 кВт (367 л. с.)

Особым динамизмом и обещал бензиновые модели комплектации glc 250 4matic и купе с 155 кВт (211 л. с.) и в комплектации glc 300 4matic и купе с 180 кВт (245 л. с.) с конца 2016 года. В частности, динамические Мерседес-АМГ КЗС 43 полного привода 4matic Coupe имеет еще более высокую производительность в рукаве (также в конце 2016): этот мощный топ-оф-линии модель с идеальным на дороге производительность, индивидуальный и динамичный дизайн и привлекательный пакет оборудования. Двигатель V6 битурбо выдает 270 кВт (367 л. с.), ускоряет купе до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Интеллектуальная легкая конструкция для поисковой тонкий

Еще одним ключевым фактором экономической эффективности автомобиля является вес-линять программы, что Мерседес-Бенц КЗС купе претерпел. Основной способствующий фактор здесь-это совершенно новое гибридное материальное тело, которое представляет инновационная облегченная конструкция на объем производства. Через разумное сочетание материалов алюминия, высокая - для максимальной прочности стали и прочной пластмассы КЗС купе основ светлее - и это при лучшей в своем классе жесткостью за выдающие

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray