BestCarPhoto

2018 Mercedes-Benz GLC63 AMG

1 2 3 4

2018 Mercedes-Benz GLC63 AMG

Еще в 1999 году, с мл 55, Мерседес-АМГ важной вехой не только в своей 50-летней истории. Для сочетания высокой производительности двигателя в коже внедорожника открыл совершенно новый сегмент рынка. Также с новый glc 63 4matic и+ и КЗС 63 4matic привод+ купе, Мерседес-AMG вновь занимает исключительное положение на рынке. Впервые среднеразмерный внедорожник теперь доступен с мощным восьмицилиндровым битурбо в двух вариантах мощности. Основой для этого обеспечивается AMG 4.0-литровый двигатель V8 с 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) в комплектации glc и glc 63 с 63 s купе вариантов. Производительность внедорожников номера оборудованы пружинной подвеской с адаптивной регулировкой жесткости, Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод с полностью переменным распределением крутящего момента, задний мост самоблокирующийся дифференциал и высокоэффективная Тормозная система. В качестве визуального указания их связей с Mercedes-AMG спортивные машины, новые спортивные модели AMG, а Панамерикан решетка, которая ранее была зарезервирована для семейных АМГ ГТ. Кроме того, новые модели предлагают все преимущества "Мерседеса" -внедорожника: достаточно места для пассажиров и багажа, полный набор оборудования для обеспечения безопасности и превосходное сцепление, а также во влажном или в зимних дорожных условиях.

Новый Мерседес-AMG 63 4matic и КЗС+ и Мерседес-AMG 63 4matic и КЗС+ купе занимают исключительные позиции на своих рынках на всех фронтах. Они являются единственными средствами в своем сегменте, будет оснащаться восьмицилиндровым битурбированным двигателем. Таким образом, Мерседес-АМГ отвечает пожеланиям тех клиентов, которые, в среднего размера внедорожник производительности, ищет сочетание превосходного питания вместе с накалом страстей, неповторимый звук двигателя.


2018 Мерседес-Бенц с АМГ GLC63

Уникальное предложение в сегменте с битурбо двигатель V8

Седан и купе будут доступны как базовые и s-модель вариантов: проверенные АМГ 4.0-литровый V8 битурбо двигатель выдает 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) с Макс. крутящий момент составляет 650 или 700 Нм. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Битурбо V8 тесно связаны с двигателя на Мерседес-АМГ ГТ

4,0-литровый восьмицилиндровый битурбо двигатель уже используется во многих показателях АМГ средствами. Он также устанавливается в АМГ ГТ спортивный автомобиль с смазки с сухим картером. Характерной особенностью является то, что два турбокомпрессора расположены не на внешней стороне цилиндров, а внутри цилиндра "в". Основными преимуществами данной конструкции являются компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция и низким уровнем токсичных выбросов. Один механик собирает каждый двигатель в магазине мотор в Аффальтербахе по принципу "один человек принципе€ â' один двигатель".

Короткое время переключения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT МСТ 9-ступенчатой коробкой передач

Новый glc 63 4matic и+ и glc 63 с полным приводом 4matic+ характеристика передач AMG SPEEDSHIFT МСТ 9-ступенчатой коробкой передач, которая дебютировала в Мерседес-АМГ Е 63 4matic и+. Водитель выигрывает от очень коротких смен/Время отклика. Быстро несколько пониженную и дважды выключения сцепления функция для очень эмоциональный опыт кулиса. Пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор. Это экономит вес и оптимизирует отклик на педаль акселератора колеса, особенно на разгоне и при изменении нагрузки.

Производительность AMG 4matic привод+ переменная Привод на все колеса

После Е-класса от Мерседес-АМГ, КЗС, тоже теперь поставляется с Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод. Эта интеллектуальная система объединяет в себе преимущества различных концепций привода: полностью переменным распределением крутящего момента между передней и задней осями обеспечивает оптимальное сцепление вплоть до физического предела. Водитель также может рассчитывать на высокую стабильность вождения и безопасность движения при любых условиях, как на сухой и на мокрой дороге или на снегу. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

С электромеханическим приводом сцепления соединяет постоянно управляемый задний мост полностью переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Для персонализированного опыта: АМГ динамический выбор программ

Четыре модели AMG динамический выбор программ движения "комфорт", "Спорт", "Спорт Плюс" и "индивидуальный" позволяет водителю активно влиять на характеристики КЗС Е 63 4matic и+. Это привело к изменению основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, электронной системы стабилизации ESP® и системой полного привода. Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Настройки подвески также может быть специально выбран, если требуется.

"Комфорт" - это сбалансированная программа езды с комфортом-ориентированной подвески и рулевого настройке, а также экономичный силовой агрегат при раннем переключении на повышенную передачу, в том числе плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Eco старт/стоп функции и функцией выбега активирован. Вот как это работает: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта коробки передач МСТ открывает и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамический выбор "Спорт" и "спорт плюс" драйв программы рассчитаны на высокую динамику вождения. Это связано с гибкой педаль акселератора характеристика с прямым набором и эмоционально привлекательным переключения передач с более коротким периодом переключения передач и двойным сцеплением функция на пониженную. Повышенные обороты холостого хода на "спорт плюс" также позволяет особенно быстро вытащить и ускорение с места.

КЗС 63 с полным приводом 4matic+ имеет дополнительный "гонки" гнать программу, в которой все параметры настроены для обеспечения максимальной производительности. В общей сложности пять программ привод, внедорожник производительности вновь предлагает широчайший выбор в сегменте.

Выхлопная система с технологией клапан для переменной звук двигателя

В А-стандарт типичный двигатель V8 звук приходит учтивость выхлопной системы с технологией щитка. Он управляется карте и автоматически управляется в зависимости от исполнения AMG динамический выбор программы диска, власть требовала от водителя и скорости двигателя. Опционально есть Производительность вытяжной системы, которая позволяет звук можно модулировать при нажатии кнопки. В любом случае, выхлопные системы сконструированы таким образом, что все ограничения по шуму соблюдаются независимо от положения закрылков.

Конкретных подвески для максимальной поперечной и продольной динамики

Маневренность, высокая динамичность боковых ускорений и максимального сцепления новой модели также благодаря новой подвеской AMG с полной поддержкой мульти-камерная пневматическая подвеска, которая обеспечивает исключительно высокий уровень надежности развал, вождение динамика и точность рулевого управления.

Передний мост с четырехрычажной конструкции с специальным поворотные кулаки, оптимизированных эластокинематика и радиальные тормоза соединений. Независимые колеса и колеса элементы подвески позволяют более высокие боковые ускорения с минимальным подруливания.

Концепция задний мост был перенесен от e 63 4matic и+ и специально адаптированы к требованиям КЗС. Конкретной модели многорычажная концепция поражает очень точное управление рулем и повышенной жесткости. AMG конкретных задний мост носительстве, широкая колея по сравнению с КЗС от Mercedes-Benz, в то время как контактные поверхности подшипников колеса переехали и дальше наружу. Другие меры включают АМГ-специфические колесные носители, жесткий тюнинг elastokinematic и высшее отрицательный развал.

Индивидуальный опыт вождения благодаря трех-камерная система Пневмоподвеска

Благодаря спортивным пружин и амортизаторов и бесступенчатая регулировка демпфирования, новая трехкамерная система пневматической подвески сочетает в себе образцовую динамику движения с отличным транспортным качения. Жесткость воздушной пружины можно регулировать в широком диапазоне путем включения и выключения отдельных воздушных камер, что существенно повышенный комфорт и управляемость.

Существует три степени настройкой пружины, в зависимости от выбранной программы диске и текущее состояние вождения. Жесткость пружины автоматически закаленная в случае внезапного изменения нагрузки, быстрых поворотах, резком ускорении или резком торможении, таким образом, уменьшения крена и тангажа при стабилизации производительности внедорожник.

Адаптивного демпфирования может быть установлен в три этапа - "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс" - выбирать между комфортом в дальних поездках и максимальную спортивность. Отскок и уровень сжатия настраиваются независимо друг от друга, и свободно программируемые карты допускают широкий разброс между минимальным и максимальным демпфер силу. Разница между комфортным и спортивным настройкам подвеска сделана более изысканным и заметным - в зависимости от стиля вождения.

КЗС 63 4matic и+ обут в стандартной комплектации с 10-спицевые Легкосплавные диски 8,0 J х 19 (спереди) и 9.0 J х 19 (сзади), окрашенные в серый титан с высоким блеском отделки и шинами размером 235/55 R 19 (спереди) и 255/50 R 19 (сзади). Размеры для комплектации glc 63 с полным приводом 4matic+ не 265/45 Р 20 (передние) и 295/40 R 20 (сзади) на 5-спицевый Легкосплавные диски, окрашенные в серый титан с высоким блеском отделки в 9.5 J х 20 (передние) и 10.0 J х 20 (сзади). Есть и другие, дополнительные колеса/комбинации шины и кованые диски, до размеров 265/40 Р 21 на 9,5 J х 21 на передней оси и 295/35 R 21 на 10.0 J х 21 колеса на задней оси.

Задний мост самоблокирующийся дифференциал: оптимальное сцепление в любых условиях

Для улучшенного сцепления и динамики движения, КЗС 63 4matic и+ поставляется с механическим задний мост самоблокирующийся дифференциал, а в комплектации glc 63 с полным приводом 4matic+ используется электронный задний мост самоблокирующийся дифференциал. Как дифференциалы уменьшить скольжение на внутреннее колесо при поворотах, без вмешательства, контроля со стороны тормоза. Результат: позволяет водителю разгоняться на выходе из поворотов ранее благодаря улучшению тяги. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высокой скорости, в то время как на самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление с отдыха. В целом, на задний мост были специально адаптированы к более высокой динамикой вождения новых внедорожников.

Наибольшую выгоду электронного задний мост самоблокирующийся дифференциал является даже более чувствительны и быстрее управлять, который нажимает критический порог выше, что делает его еще проще загнать в пределы автомобиля. Трех-ступенчатый ESP® с "ESP вкл.", "спорт ЭСП Режим работы" и "ESP откл" настройки работает в унисон с заднего моста самоблокирующийся дифференциал и оптимально настроены на отличную динамику.

Точность, маневренность: чувствительный к скорости спортивное рулевое

Электромеханический, чувствительный к скорости спортивное рулевое управление обеспечивает точную, маневренность с подлинными отзывами. Преимущества драйвера с переменным отношением рулевого управления и оптимизированный ответ.

Рулевое управление также имеет переменную помощи питания с двумя режимами "комфорт" и "спорт". Рулевого управления зависит не только от скорости автомобиля, а также на мгновенный бокового ускорения, выбранной в AMG динамический выбор программы диска и установка регулируемого демпфирования.

С 360-миллиметровые перфорированные и вентилируемые тормозные диски на передней и задней панели, высокоэффективная Тормозная система на glc 63 4matic и+ обеспечивает короткий тормозной путь, вместе с отлично управляема тормозное усилие. КЗС 63 с полным приводом 4matic+ установлены 390-миллиметровые составные тормозные диски на передней, чтобы разрешить для повышения производительности.

Выразительный передок с Панамерикана решетка

Поразительной чертой экстерьера является выразительный передний конец: новый glc 63 4matic и+ это первый Mercedes-AMG автомобиль производительности, чтобы показать Панамерикан решетка, которая ранее была зарезервирована для семейных АМГ ГТ спортивных автомобилей. Это утверждение дизайн подтверждает стабильно динамичный дизайн нового внедорожника производительность и купе. Широкий передний фартук, вдохновленный дизайном реактивного крыла, с большим передним сплиттером, выразительно воплощает в себе мощь новых моделей. Путем дозирования с мелкоячеистая решетка, она дает представление о технологии охлаждения - типичный атрибут из мира автоспорта и дальнейшей дифференциации от других моделей КЗС. Широкие колесные арки накладок на передний и задний ленд акцент на мышечной выглядит.

Новые боковые пороги сделать внедорожник и купе появляются, чтобы меньше сидеть на дороге, а удлинение общей линии. На s-модели вариант, матовое иридий серебро вставка принять за характерный внешний вид. Мышечной задней части доминирует широкий задний бампер и диффузор в зернистый черный. Обрезки на доске диффузор s-модели вариант в матовом иридий серебро. Внедорожник впервые снабжен спойлер на крыше, спойлер на купе, знакомый с КЗС 43 полного привода 4matic. Выхлопная система заканчивается двумя глянцевой хромированной двойной выхлопной трубы стим.

Интерьер также с постоянным акцентом на динамику

Интерьер подчеркивает лидерские амбиции нового среднеразмерных внедорожников, в плане динамики движения. Водителя и переднего пассажира прилагаемый стандарт в спортивные сиденья в artico искусственной кожей, в сочетании с микрофиброй DINAMICA, которые объединяют превосходную боковую поддержку с функциональной эргономики с учетом работы вождения.

Приборная панель отделана черной искусственной кожей artico с контрастной декоративной прострочкой. Высокого класса взгляд подчеркнут алюминиевой отделкой. Тачпад в окружении АМГ динамические переключатель выбора и многочисленными АМГ-специфические элементы управления, такие как кнопки для 3-ступенчатый АМГ ездить Регул-ки амортизатора, 3-ступенчатый ESP® или дополнительно кнопка для система выхлопа AMG Performance с управлением клапанами.

S-модели вариант поставляется с еще более обширный пакет оборудования, включая рулевое колесо Performance в черной коже nappa / DINAMICA микроволокна, значки AMG в передние подголовники в сочетании с кожаной отделки и комбинация приборов AMG с красными бликами.

Эксклюзивные дополнительными

На производительность AMG Studio предлагает технические и конструктивные особенности, чтобы сделать Мерседес-AMG 63 4matic и КЗС+ еще более спортивный, более эксклюзивные и более индивидуальных. Ниже представлен просто выбор:

Эксклюзивная версия "Edition 1" специальные модели на рынок

Внедорожник и купе вариантов Mercedes-AMG в комплектации glc 63 4matic и+ и glc 63 с полным приводом 4matic+ также доступно на старте, как "версия 1" специальные модели: эксклюзивная комбинация оборудования подробности повернуть специальный модель флагмана модельного ряда.

В обоих вариантах кузова, пакет "Night" в глянцевый черный усиливает гонки-вдохновил вид. Спортивные полосы на бортах автомобиля в матово-желтый или серый графит, в зависимости от цвета краски. Матовый черный 21-дюймовый кросс-спицевые кованые колеса снабжены моменты в виде желтых или высоким блеском обода. Пакет аэродинамики, тоже черпает свое вдохновение из мира автоспорта.

Гоночный чувствую переносится в интерьер. Спортивные сиденья обиты черной кожей nappa и репризы желтый цвет в контрастной отстрочки конкретного ромба. Черной кожей nappa с желтой контрастной отстрочки также увеличивает двери центр панели, подлокотниках и центральной консоли. Далее желтыми бликами украшают приборную панель, коврики и Performance рулевое колесо с уплощенной нижней части микрофиброй DINAMICA с 12 часов маркировку. К этому добавляется AMG отделкой из матового углеродного волокна / светлый алюминий с продольной зерна. Необязательно и эксклюзивные спецверсии "Edition 1", это AMG исполнение седла с ромбом и контрастные отстрочки в желтый.

Новый среднеразмерный внедорожников, праздновать свою мировую премьеру в апреле 2017 года. Старт продаж состоится 16 июня 2017 года, а выход на рынок начинается в сентябре 2017 года.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray