BestCarPhoto

2018 Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet

1 2 3 4

2018 Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet

Мерседес-АМГ обновляет свой S-класс купе и Кабриолеты с множеством технических и визуальных моментов. Новый дизайн передней части доминирует Панамерикан решетка радиатора, которая теперь дает две двери, Премиум-класс автомобилей еще более независимый вид. В s63 4matic привод+ купе и Кабриолет в AMG 4.0-литровый V8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора и деактивации цилиндров (купе) заменяет прежний 5,5-литровый V8 битурбо. Несмотря на небольшие смещения, новый двигатель выдает 450 кВт (612 л. с.) и таким образом ровно 20 кВт (27 л. с.) больше, чем у предыдущей модели. Передач AMG SPEEDSHIFT передача mct 9г также новый купе и Кабриолет, так как является полностью регулируемой системой полного привода Производительность AMG 4matic и+.

В то же время с нового восьмицилиндрового купе и Кабриолеты, топ-оф-диапазоне двенадцатью цилиндрами от s65 купе и s65 Кабриолет получили визуальное обновление с Панамерикана решетка радиатора. AMG 6,0-литровый V12 битурбо двигатель сохранил свою мощность в 463 кВт (630 л. с.) и обеспечивает максимальный крутящий момент 1000 Ньютон-метров.

"Уже проведена большая работа в области развития на наш S-класс седан для дальнейшего повышения динамических характеристик и индивидуальности, мы сейчас делаем такие же изменения к s63 4matic привод+ купе и Кабриолет. Обширные изменения призваны укрепить наши лидирующие позиции в этом сегменте автомобиль мечты в плане динамики, производительность, оборудования и комфорта в дальних поездках. На s65 Coupe и Cabriolet с их высоким крутящим моментом 6,0-литровый V12 битурбо двигатель остается самым элитным форма S-класса", - заявил Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ.

Экстерьер: Панамерикана решетка радиатора и передний бампер с нового реактивного крыла

Новый AMG S-класса купе и Кабриолеты мгновенно идентифицировать с фронта благодаря АМГ Панамерикан решетка радиатора: V-образный воздухозаборник охлаждения гармонично повторяет фара корпус и делится хромированная, с вертикальными стойками. Передний бампер напоминает парящий реактивное крыло и покрашен в цвет кузова. Ее окружают два больших внешних воздухозаборников, которые изложены в глянцевый черный. Трехмерная передний сплиттер с его аэродинамической формы с высоким блеском хромированной кромкой уменьшает подъем на передней оси.

Боковые юбки с объемными вставками в полированный хром придают купе и Кабриолеты заниженной посадкой выглядят и создают еще более сильное напряжение в паху. Отличительных особенностей у AMG S-класса моделей являются большие кованые Легкосплавные диски, размером 19 дюймов в стандартной комплектации на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет и 20 дюймов на s65 купе и Кабриолет. Эксклюзивные кованые диски на V12 от купе и Кабриолеты имеют необычный и завораживающий дизайн: каждый из 16 спиц закручивается особым образом, так что свет ловила контуры иррадиировать в центре ступицы колеса. Эффект: колесо кажется больше, чем его фактические размеры 8,5 J х 20 спереди и 9.5 J х 20 сзади. Кроме того, керамическая зеркало полируя обеспечить эксклюзивный вид.

Как правило, кованые диски имеют высокое качество, болтовых и полностью интегрированным колесным болтом крышки изготовлены из кованого алюминия. Его форма напоминает Центральный замок, как видно в автоспорте. Логотип АМГ входит в обод как элемент дизайна. Три другие кованые диски одинакового размера могут поставляться двух вариантах дизайна также окрашенные матовый черный с высоким блеском обода.

Мощный задний конец от s63 4matic и+ и характеристики на s65, обновленный задний бампер с диффузором и измененной, конкретной модели две выхлопные трубы системы выпуска АМГ.

Новые и эксклюзивные дополнения к купе и Кабриолет с OLED (органический светоизлучающий диод) задних фонарей. Светодиоды характеризуются тонкопленочной конструкции, которая позволяет создать криволинейные поверхности, в результате чего полностью новый дизайн свет. В общей сложности 66 светодиоды (33 левых и 33 справа) произвести безошибочный свет подпись, которая в сочетании с придя домой функцию.

Другие выделяющуюся особенности АМГ S-класса купе и Кабриолеты включают в себя многочисленные полированный хром элементы дизайна (от s65) на передней, боковых и задней. Они особенно эффективны в сочетании с темными цветами краски.

Интерьер: начинка назначения и дизайна

Стильный характер новой модели S-класса от Mercedes-AMG-это также заметно в интерьере: все четыре модели ждут своих пассажиров с особой атмосферой. КНГ спортивными сиденьями с функцией памяти и подогревом сидений предлагают водителя и переднего пассажира больше боковую поддержку. Кожа наппа и AMG значки в спинках передних и задних сидений сиденье создать эксклюзивную атмосферу на борту. Кроме того, гостям тисненой эмблемой на подлокотнике передней части центральной консоли и аналоговые часы в эксклюзивный дизайн МКК, которая имеет объемные, фрезерованные металлические руки и оригинальные металлические аппликации на лицо.

Трехспицевое рулевое колесо Performance показывает весла, отчетливо очерченную обод, обтянутый перфорированной кожей в области захвата и металлическая вставка с логотипом АМГ. Это опционально выполнен из черной кожи nappa/DINAMICA микроволокна.

Другой отличительной чертой специальности АМГ не показывает: 31.2-сантиметровый TFT широкий экран, цветной дисплей воспроизводит круглыми циферблатами, которые предоставляют информацию о частоте вращения двигателя, скорости автомобиля и множество дополнительных данных. Водитель имеет выбор из трех образцов отображения, "Классика", "Спорт" и "прогрессивный". Кроме того, в меню АМГ был значительно расширен. Среди прочего, он может отображать двигателя и температура масла в коробке передач, боковое и продольное ускорение, Мощность двигателя и крутящего момента, давления наддува, температуры и давления в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

4.0-литровый V-8 битурбо двигатель с двойной улиткой турбокомпрессора

В AMG 4.0-литровый V-8 двигатель Битурбо в s63 4matic и+ Кабриолет и купе поставляется исключительно в высшей ступени производительности на сегодняшний день мощностью 450 кВт (612 л. с.). Максимальным крутящим моментом 900 нм и представляет собой новый максимум. Он доступен в широком диапазоне оборотов между 2750 и 4500 об / мин, и тем самым обеспечивает чувство превосходные уравновешенность. Спринт с места до 100 км/ч занимает всего 3,5 секунды, а взрывчатый ускорение продолжается до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч достигается (с пакетом AMG водителя: 300 км/ч).

Дальнейшее расширенный AMG 4.0-литровый V-8 Битурбо двигатель использует хорошо зарекомендовавшие себя Твин-турбо наддува, с двумя зарядными устройствами не находятся на цилиндров, а между ними в цилиндры. Преимущества "горячей внутри V" - это компактная конструкция двигателя, спонтанная реакция турбокомпрессоров и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальной циркуляции воздуха, чтобы рядом с двигателем катализаторов.

Два двойной улиткой турбокомпрессора обеспечивают еще более свежей смеси цилиндр заряда. Полученные результаты являются более высокий выход, уже больше крутящего момента при низких оборотах двигателя, и очень спонтанный отклик на газ.

Система деактивации цилиндров АМГ управления цилиндра '

Для максимальной эффективности, Мерседес-AMG, оснащенной двигателем V8 в s63 4matic привод+ купе с АМГ системы управления цилиндра деактивации цилиндров. В диапазоне частичной нагрузки, баллонов два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива.

Когда водитель выбирает режим "комфорт" за рулем коробка передач, система деактивации цилиндров доступен в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 оборотов в минуту. Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя, будет ли система деактивации цилиндров используется и является ли двигатель в настоящее время работает в частичной или полной нагрузке диапазон. Переход от четырех до восьми-цилиндровый операцию немедленно, быстро и незаметно, так, чтобы пассажиры не испытывают каких-либо потери комфорта.

Короткое время переключения, высокая эффективность: AMG SPEEDSHIFT МСТ 9г передачи

Впервые на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет были оснащены с AMG SPEEDSHIFT МСТ 9г передачи, которая убеждает с очень коротким временем переключения, молниеносная реакция на команды переключения затвора, с двойным сцеплением и функцией быстрого несколько пониженную. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор модели производства. Это экономит вес и улучшает реакцию на педаль акселератора колеса, особенно при ускорении и изменении нагрузки. Это также позволяет функцию старта.

Чрезвычайно высокий крутящий момент от s65 купе и Кабриолеты передается проверенных и надежных АМГ SPEEDSHIFT ТЦТ трансмиссией 7G. Он обеспечивает убедительные индивидуальные динамику и высокую изменчивость. Будь то автоматическая или инициированных водителем с помощью рулевого колеса весла, повышающей или понижающей передачи быстро и мгновенно влияет. Особенно в "спорт+" и в ручном режимах движения, передача очень быстрым и отзывчивым.

Полностью переменная Производительность AMG 4matic Привод+ Полный привод

В ЛЕВОРУЛЬНЫХ версиях от s63 4matic привод+ купе и Кабриолет в стандартной комплектации с полностью переменной Производительность AMG 4matic привод+ полноприводный. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью, другая, во-первых, не обеспечивает оптимального сцепления с дорогой. Более того: водитель также может рассчитывать на высокую стабильность обработки и высокий уровень безопасности при любых условиях, в сухом, во влажном или в снег. Переход от заднеприводных полноприводных и наоборот происходит незаметно, потому что интеллектуальная система управления интегрирована в общую архитектуру системы автомобиля.

Электро-механическим управлением, муфта соединяет постоянно управляемый задний мост переменно на переднюю ось. Наилучшее распределение крутящего момента постоянно вычисленное в соответствии с условиями движения и действия водителя. Поэтому Производительность купе и Кабриолеты может приводиться в бесступенчатой путь от тягово-ориентированный полный привод чисто задний привод. Переходы бесшовные и на основе сложной матрицы. Наряду с тяги и поперечной динамики, полного привода и улучшает продольной Динамики для еще более мощное ускорение.

Версии с правым рулем от s63 купе и Кабриолет оснащены новым двигателем и новой трансмиссией, но доступны только с приводом на задние колеса. На s65 купе и Кабриолет оснащены задним приводом.

Специально разработанная подвеска для максимальной поперечной и продольной динамики

На s63 4matic привод+ купе и Кабриолет и на s65 Cabriolet являются кухня с AMG контроль езды+ подвеска с адаптивной регулировкой демпфирования. Клиенты могут предварительно демпфирования "комфорт", "Спорт" и "спорт плюс"€ â' от услуг междугородной комфорт для динамичной спортивности. Отбой и сжатие устанавливаются независимо друг от друга, которая оптимизирует адаптацию к статусу вождения и качества дорог. Свободно программируемые отображения, кроме того, позволяет большой разброс между минимальным и максимальным демпфера сил. Разница между комфортным и спортивным настройка подвески, следовательно, более изысканные и субъективно еще более ощутимо - в зависимости от конкретной дорожной ситуации.

Конкретные передний мост кинематика, включая более высокую развала колес, больше, стабилизатором поперечной устойчивости и более жесткий подрамник крепление на задней оси-еще одна новая функция. Эти меры оптимизируют маневренность на s63 4matic привод+ купе и Кабриолет, когда динамичного стиля вождения используется.

На s65 купе: АМГ активного катания управления подвеской с функцией наклона Кривой

Эксклюзивные на s65 АМГ купе активного регулирования плавности хода подвески готовит для ударов по проезжей части перед автомобилем управляет над ними. С этой целью, АМГ активный контроль Ride сочетает в себе активные пружины подвески с постоянно регулируемыми амортизаторами. Система точно проверит состояние дороги с помощью стерео камеры для регулировки демпфирования каждого отдельного колеса оптимально для предстоящих ударов уже загодя.

Стандартная кривая-функция наклона заставляет тело автомобиля для наклона внутрь поворота до 2.65 градусов. Это значительно снижает предполагаемые боковых сил и повышает комфорт при езде, особенно на второстепенных дорогах.

В зависимости от режима вождения, родник поведение можно настроить для комфортной или спортивной в соответствии с личными предпочтениями и/или Кривой-наклон функция может быть активирована. Активная подвеска эффективно компенсирует крен кузова, приседания и погружения при переходе от линии, на поворотах и при торможении.

Непрерывно регулируемые амортизаторы, позволяют комфортно основных демпфирования и в зависимости от скорости фирма обстановке.

Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 40 мм, чтобы увеличить дорожный просвет. На высоких скоростях, он опускается до 15 мм, уменьшая сопротивление и повышая курсовую устойчивость.

Прямая и с четкой обратной связи: AMG чувствительный к скорости рулевое управление

Электромеханический чувствительный к скорости спортивное рулевое в новом АМГ S-класса модели с переменным отношением рулевого управления. Он выделяется благодаря АМГ-специфические стойки-и-шестерни соотношении с его точного, аутентичного обратной связи. Питания помощь варьируется между этапами "комфорт", "Спорт" и "спорт+". Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного динамического выбора режима вождения или может быть персонализирован в "индивидуальном" режиме. На низких скоростях, водитель должен только обеспечить минимальный рулю. На высоких скоростях, он или она может полагаться на сплошной прямой-линии стабильности. Четко определенного руководящего центра и подлинные отзывы также способствуют оптимальному чувство руля.

Хороший контроль и выцветанию: AMG высокоэффективная Тормозная система соединения

Большой высокопроизводительный композитный Тормозная система замедляет кабриолета и купе надежно и быстро и выцветанию даже под высокими нагрузками. Новые модели оснащены 390 x 36 мм составные тормозные диски с 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами на передней оси и 360 х 24 мм диски с одно-поршневыми плавающими тормозными суппортами на задней оси.

AMG керамической высокопроизводительных соединения Тормозная система опционально. Экономия веса более чем на 20 процентов снижение неподрессоренных масс и повышение динамики вождения, маневренность и качество езды. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, высоким сопротивлением коррозии и высокая термическая стабильность. Он оснащен тормозными дисками размером 420 x 40 мм на передней и размер 360 x 32 мм сзади. Это можно определить визуально по "AMG карбон керамические" надписи на специально окрашенные тормозные суппорты.

3-ступенчатый ESP® не только обеспечивает безопасность, но тоже удовольствие от вождения:

Для персонализированного опыта: АМГ динамический выбор режима вождения

Четыре различных AMG динамический выбор программ движения "комфорт", "Спорт", "Спорт+" и "индивидуальный" дать водителям обширное влияние на характеристики новой модели. Каждая программа Drive изменяет основных параметров, таких как отклик двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления, esp® и полный привод в s63 4matic привод+ купе и Кабриолет.

На s63 4matic привод+ купе и Кабриолет также функцию "гонки" программа езды, а на s65 купе особенности программы диск "Кривой".

Независимо от динамического выбора программ движения, водитель имеет возможность нажать кнопку "М" чтобы переключиться в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевыми переключателями на рулевом колесе. Подвески установки также можно выбрать при желании. 3-ступенчатый esp® и выхлопных газов клапан также можно управлять с помощью АМГ-специфические кнопки.

"Комфорт" - это хорошо сбалансированная программа, поездка с комфортом-ориентированной подвески и рулевого настройке. Он также предлагает потребление-ориентированную конфигурацию трансмиссии и раннем переключении на повышенную передачу - с плавное переключение передач и сдержанный звук двигателя. Деактивации цилиндров в s63 4matic привод+ купе, Eco функцию запуска/остановки и скользить режим активный: когда водитель отпускает педаль акселератора в диапазоне скоростей от 60 до 160 км/ч, муфта МСТ передачи открывается и двигатель отсоединяется от трансмиссии. Электроника снизить скорость двигателя до холостого хода и сопротивление движению уменьшается за счет сжатия и сил трения двигателя на перерасход.

Динамического выбора режима езды "Спорт" и "спорт+" предназначены для высокой динамики движения. Это обеспечивается гибкой характеристики педали газа с прямым и эмоционально привлекательным переключения передач с укороченным время переключения передач и рев-соответствующие функции на пониженную.

Повышенные обороты холостого хода в "спорт+", кроме того, делает особенно быстрый старт-офф и даже лучшее ускорение от возможной остановке.

"Гонки" - это программа для весьма динамичной езды на закрытых трассах, в которых все параметры настроены для обеспечения максимальной производительности.

Программа "Кривой" привод в s65 купе активна в диапазоне скоростей от 15 км/ч и 180 км/ч. Функция наклона Кривой интегрирован в магии подвеса управлением тела. В результате, автомобиль наклоняется внутрь поворота до 2.65 степени похож на мотоциклиста. Это уменьшает воспринимаемое боковых сил и повышает качество езды.

Гонка начнется теперь еще проще

Функция старт гонки теперь также доступна в s63 4matic привод+ купе и Кабриолет (ЛРК) и на s63 купе и Кабриолет (ПРК). К услугам гостей новые, значительно проще логику управления: в "спорте" или "Спорт+" режимов движения, водителю достаточно сильно нажимать на педаль тормоза левой ногой, одновременно сильно давишь на педаль акселератора правой ногой. На борту электроника устанавливает оптимальную скорость двигателя. В зависимости от требований и условий дорожного покрытия, скорость двигателя может быть увеличена или снижена в определенном диапазоне за счет работы весла. Если водитель отпускает педаль тормоза, автомобиль разгоняется с оптимальной тяги. Купе и Кабриолет могут разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Чистый звук: контролируемый АМГ Производительность выхлопной системы

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray