BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz A-class

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 20

2019 Mercedes-Benz A-class

Новый Mercedes-Benz А-класса как молодой и динамичный, как никогда, но по-взрослому и комфортно, как никогда раньше. Он полностью пересматривает современную роскошь в компактном классе, и новый дизайн интерьера. Технологически новый A-Класс не только занимает первое место благодаря MBUX - Мерседес-Бенц пользовательский опыт: он также предлагает ряд функций, которые ранее были прерогативой премиум-класса. В определенных дорожных ситуациях, он способен ездить полу-автономно впервые, и МНОГОЛУЧЕВОЙ светодиодные фары доступны по запросу. Все модели нового С-класса также оснащен новыми, эффективными дизельными и бензиновыми двигателями, и хотя "Мерседес-Бенц" сохраняет спортивный вид, полезности увеличилось.

"Четвертое поколение автомобилей a-класса, мы пересматриваем современная роскошь в компактном классе. Для этого мы выбрали сочетание бескомпромиссно динамичный дизайн и интуитивно понятный операционной концепции", - говорит Бритта Сигер, член Правления концерна Daimler AG и управления, ответственных для MERCEDES-BENZ продажи автомобилей. "С MBUX - новый Mercedes-Benz опыт пользователей - мы создаем совершенно новый опыт клиента."

"Новые технологии должны поставить акцент на людей и сделать их жизнь легче. Новый класс делает это по-разному, и становится эмоциональной и умный собеседник", - говорит Ола Källenius, член Совета директоров Daimler AG, ответственный за группы исследований и Mercedes-Benz автомобили. "Хорошим примером является MBUX - Мерседес-Бенц пользователя: он сочетает в себе понятный и естественный операции с умными, изучению программного обеспечения".

"Новый А-Класс воплощает следующий этап в нашем философию дизайна чувственной чистоты и имеет потенциал, чтобы вступить в новую эпоху дизайна", - говорит Горден Вагенер, Руководитель отдела дизайна "Даймлер АГ". "С четкими контурами и чувственных поверхностей, мы представляем высокотехнологичную, который пробуждает эмоции. Форма и тело того, что остается, когда заломы и линии снижаются до крайности. Интерьер представляет современную роскошь на ранее недостижимого уровня в этом классе, и переводит интеллектуальные технологии в эмоциональном общее впечатление."

Внешний дизайн: упражнения в пуризм

Пурист, поверхность-подчеркивает дизайн нового Mercedes-Benz А-Класс-это следующий шаг в "Мерседес-Бенц" философию дизайна чувственной чистоты. На основе компактного двух-конструкция коробки, оптимальным размерам и пропорциям привели к новой интерпретации "Мерседес-Бенц" А-Класс дизайна.

"С четкими контурами и чувственных поверхностей, мы представляем высокотехнологичную, который пробуждает эмоции. Форма и тело того, что остается, когда заломы и линии снижаются до крайности. Мерседес-Бенц имеет мужество, чтобы реализовать этот пуризм", - говорит директор по дизайну Даймлер АГ, Горден Вагенер. "Новый А-Класс-это как горячий и холодный одновременно, как и его предшественник, он имеет потенциал, чтобы вступить в новую эпоху дизайна".

Экстерьер нового Mercedes-Benz А-класса выступает за спортивность, динамичность и взволнованность. Прогрессивный дизайн передней с низким капотом, плоские светодиодные фары с хромированными элементами и факел, как дневные ходовые огни обеспечивает эмоционально привлекательный и манящий вид. Поражает решетка радиатора со звездой Mercedes, силуэт которого открывается в сторону базы, как переосмысление своего предшественника, имеет шпилек в алмазный посмотрите и Центральной серебряная башня, чтобы подчеркнуть спортивность данной модели. Известный воздухозаборники в нижней части бампера Эхо силуэт решетки радиатора.

Автомобиль визуально расширен более длинную колесную базу и характерная линия вдоль стороны. Капот опускается в большей степени, чем в предыдущей модели серии, подчеркивая динамический, вертикальный фронт. Большие колесные арки для колес от 16 до 19 дюймов подчеркивают спортивность нового a-класса и заставить ее сидеть более прямо на дороге.

Автомобиль имеет более широкий взгляд на заднем конце, благодаря более крупной талией овощеводство, которое также подчеркивает плечи и шире разнесены задние отражатели в модульные, двухсекционный задний бампер. В зависимости от уровня комплектации, задний бампер с черным диффузором или, в прогрессивной линии оборудования, с хромированной отделкой и выхлопные трубы. Тонкий, двухсекционные задние фонари обеспечивают эмоционально привлекательным, привлекательный внешний вид. Спойлер глянцевый черный установлен на стороне заднее стекло улучшает аэродинамику.

На рынок выходят три металлических и четыре металлик отделка плюс designo и лакокрасочное покрытие designo и горы серого цвета будут доступны.

Дизайн интерьера: революция изнутри

Интерьер нового А-класса-это полностью изменило его современном, авангардном стиле. Мерседес-Бенц приняла совершенно новый подход, совершив революцию в классе компактных изнутри с новой ощущение простора. Уникальный интерьер, выполненный по форме, в частности, авангардный дизайн приборной панели: впервые обтекателем над кабиной пилотов была полностью отказаться. В результате, крыло-образный основной корпус приборной панели простирается от одной двери до другой без разрыва. Широкоформатный дисплей является полностью бесплатным-стоя. Вентиляционные отверстия в спортивный турбина-вид являются еще одним событием.

Архитектура внутренних дел и управления и систем отображения нового А-класса в авангардном USP в этом сегменте. Приборная панель разделена на две объемные, горизонтальные секции: нижняя часть визуально отделена от основного корпуса приборной панели в "окопе", и, кажется, плавают в передней части приборной панели. Дополнительный окружающее освещение усиливает этот эффект, подчеркивая свободно плавающего впечатление подконструкции.

Нижняя часть приборной панели, обеспечивает основу для турбины-посмотри вентиляционные отверстия и полностью свободно стоящие дисплей. Это доступно в трех вариантах:

Интеграция дисплея кондиционирования воздуха в Центральном экране также значительно помогает сохранить четкую линию кабины. Кондиционирование воздуха контролируется горизонтальных переключателей через соответствующие меню сенсорного экрана.

Благодаря отсутствию в кабине капот, основную часть приборной панели с отделкой простирается от одной двери к другой за, казалось бы, свободно плавающий широкоэкранный. Факультативные элементы отделки в "круговой" дизайн и выбор материалов (например, с открытыми порами дерева) подчеркивает прогрессивное, современное позиционирование как топ-салона в этом классе.

Пять круглых вентиляционных отверстий у новой турбины посмотри, вдохновленные миром авиации. Тонко продуманная воздушных дефлекторов с концентрическим расположением создают впечатление реактивного самолета турбины. В линейке оборудования Стиль вентиляционные объемного цвета-подчеркивается в глубину вент геометрии, создавая впечатление форсаже. Вентиляционные отверстия в середине ориентированный на водителя, подчеркивающие спортивность интерьера.

Двери центральной панели плавно переходит в подлокотник, подчеркивая чувственные, плавные принцип конструкции. Недавно разработанный 3-спицевое рулевое колесо, дверные ручки, центральная консоль и сиденья следить за современного дизайна. Кольцо-образной формы, полностью закрыт захват/двери тянуть ручки необычного дизайна и особенно эргономичной.

Цвет и отделка: свежие цвета и необычной отделкой

Интерьер можно адаптировать под личные вкусы во многом. Свежие концепции цветовой гаммы играет важную роль в этом: в ассортименте представлены Индиго синий вдохновленный джинсы выглядят, как Нева серый эксклюзивный "Мерседес-Бенц" А-класса. Световые эффекты создают дополнительный эффект в этом контексте.

В зависимости от линии оборудования, различных типов и цветов отделки элементов доступны для приборной панели. Обзор элементов отделки:

Окружающего освещения: Авангард светлая картина

От 12 до 64 лет - со сменой поколения, в пять раз больше цвета опционально для освещения нового a-класса. Это не просто сорт, который вырос, как эмоционально окрашенные представления и устанавливает новые стандарты в этом сегменте: различных цветов, составлены в десяти цветовых миров, чтобы позволить авангардный витринное освещение с потрясающим изменения цвета.

Цвет миров может быть выполнена в разных стилях широкоформатный дисплей, если требуется, создает гармоничное общее впечатление. Есть также световые эффекты, что клиенты могут активировать по отдельности.

Авангардный эмбиент освещение уже было учтено в ранней фазе развития, и систематически интегрировать в дизайн интерьера. Это в районе, где верхней и нижней секций приборной панели собраться вместе, например очевидными. Благодаря сочетанию непрямого и прямого освещения, особая атмосфера создается здесь, которые можно сравнить в ночное время освещение исторического здания. Интерьер турбина как вентиляционные отверстия с оцинкованными поверхностями также эмотивно представлен освещения.

Вождения системы помощи: высокий стандарт безопасности с функциями от S-класса

Новый А-Класс имеет самые современные системы помощи при поддержке кооператива водителя, предоставляя ему высочайший уровень активной безопасности в этом сегменте с функциями приняла от S-класса. Впервые А-класса способны управлять полу-автономно в определенных ситуациях.

Новый Mercedes-Benz А-класса имеет орлиный глаз на дорожную ситуацию: улучшенные камеры и радиолокационные системы позволяют видеть до 500 м вперед. Класс также использует карты и навигационные данные для функции помощи. Например, Активный ДИСТРОНИК расстояние оказанию помощи в составе пакета вспомогательных систем способен поддерживать водителя в многочисленных маршрут-конкретных ситуациях, а упреждающим образом и удобно регулировать скорость, например, при приближении поворотов, перекрестков и каруселей.

Водитель также смогли понять, какие функции помощи были выбраны, и в каких ситуациях системы реагирования в настоящее время. Четко понимать, иконы - например, рулевое колесо с руками по обе стороны - дать информацию как на экране, так и в голову-вверх дисплей. Все ходовые функции помощи можно управлять с помощью рулевого колеса.

Активной безопасности в стандартной комплектации: расширенный торможении

Новый А-Класс поставляется с расширенной активного торможения в качестве стандарта. В зависимости от ситуации, это может эффективно помочь смягчить последствия наезда с медлительными, нерасторопными, остановки или транспортных средств впереди, и даже с пешеходами и велосипедистами, или предотвратить их вообще. Если расстояние значительно уменьшится ниже порога безопасности, система выдает визуальное предупреждение водителю. Если он обнаруживает серьезную опасность столкновения, водитель получает дополнительное звуковое предупреждение. Он также рассчитывает тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения, если это еще возможно. Если, будучи предупрежден, затем водитель нажимает на педаль тормоза, система способна форсировать недостаточное тормозное давление в соответствии с потребностями ситуации. Поступая так, она делает наилучшим образом использовать оставшееся расстояние для того, чтобы оставить транспортные средства за комнату тормоза. Если водитель не реагирует, активного торможения, могут идти на один шаг дальше и тормозной автономно, если опасность столкновения сохраняется, так как для смягчения последствий аварии или в лучшем случае даже предотвратить его.

Внимание помочь с регулируемой чувствительностью, которая может предупредить водителя своевременно о невнимательности и сонливости, также включены в качестве стандарта.

Модульная система вождения помощь: поддержка в соответствии с предпочтениями

А-Класс предлагает модульную диапазон вождения системы помощи. В дополнение к уже обширная стандартная Спецификация оборудования, дополнительного оборудования, вплоть до пакета вспомогательных систем также дают возможность индивидуально настроить автомобиль с учетом вспомогательных систем. Расстояние активное содействие ДИСТРОНИК индивидуально для комфортной продольного управления, и в сочетании с распознавания дорожных знаков навигационной системы в данном руководство по принятию признанные ограничения скорости.

Уже в своем чисто консультативный версии, на низких скоростях слепое пятно помочь способен предупреждения транспортных средств, включая велосипеды, в опасной зоне. Впервые, когда автомобиль находится в состоянии покоя, это может сигнализировать водителю с визуальной сигнализацией в наружном зеркале, прежде чем они лезут, что автомобиль проезжал мимо в критической области. Если водитель использует дверные ручки в этот момент дополнительное звуковое предупреждение звучит. Объект проезжая мимо должны переходить на более 2 м / с. Функция также доступна, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии и до трех минут после того, как зажигание было выключено. Слепое пятно Assist может быть продлен с активная система удержания полосы движения Assist, которая, уже в базовом варианте, способен предупреждения от случайного переулка вибрацией рулевого колеса и, если водитель пересекает сплошную линию, из корректировщицы вмешательства путем одностороннего торможения.

Функциональность дорожный знак Assist была расширена и теперь включает, например, предупреждение пешеходов в районе пешеходных переходов, а также расширенную встречной функция предупреждения, которая теперь не только способно предостеречь от неправильного сторону въезда на автомагистраль обходных путей, но может также предостерегать от вождения неправильный путь на одну сторону улицы или на перекрестке. Кроме того, обнаружение знаков "стоп" в сочетании с функцией Eco старт/стоп, и соответственно приняты во внимание последнего - двигатель остается на.

Пакет для вождения помощи: многочисленные системы помощи в сочетании с пользой

Системы помощи и безопасности сгруппированы в пакет помощи при вождении (дополнительное оборудование).

Расстояние активное содействие ДИСТРОНИК Активный ассистент рулевого управления: в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, а на всех типах дорог - автомагистрали, проселочной дороге или в городских районах - система не только способна автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также дать водителю заметно, рулевое помощь, даже на поворотах. На скоростях до 130 км/ч система не обязательно зависит от четко видна разметка, как он может также вмешаться активно, если линии на дороге не ясны, как это часто бывает при дорожных работах, или даже если нет никаких линий на дороге вообще. Таким образом, система делает вождение намного проще, особенно в бампер-в-бампер вождения или также в пробках.

Снижение скорости происходит в разной степени, в зависимости от выбранного динамического выбора режима вождения (например, спорт, комфорт или ЭКО). Это означает, что полу-автоматического вождения на более длительные сроки тоже реальность на дорогах страны. Расстояние активное содействие ДИСТРОНИК контроля расстояния до впереди идущего автомобиля в диапазоне скоростей от 0 до 210 км/ч, и держит машину на трассе. Накатом характеристики, например, на спусках, теперь также могут быть приняты во внимание.

Активная система предупреждения о скоростных ограничениях: в сочетании с MBUX, активное ограничение скорости Assist - это engageable подфункция система распознавания дорожных знаков - это также способен распознавать знак эстакад и дорожных работ знаки с помощью камеры. Известные ограничения, например, 50 км/ч в населенных пунктах или 100 км/ч на дорогах страны, также принял от навигационной системы. Расстояние активное содействие ДИСТРОНИК адаптирует скорость автомобиля к признанным автоматически ограничивает скорость (в сочетании с навигация и распознавание дорожных знаков). В некоторых случаях скорость может быть адаптирована в опережающем режиме на основе картографических данных. На дорогах без ограничения скорости, такие как тянется немецких автомагистралей, Рекомендуемая скорость - в этом случае 130 км/ч - принимается в качестве заданной скорости. Эта скорость может быть отрегулирована водителем. Желаемая Максимальная скорость всегда принято в ходе путешествия, когда ограничение скорости снято. Остается пресет до тех пор, пока корабль выйдет на шоссе или до тех пор, пока двигатель выключен.

Следующие корабли в тейлбек: в стоп-энд-ГОУ движения на автомагистралях и аналогичных дорогах, остановках до 30 секунд теперь можно в течение которых "Мерседес-Бенц" А-класса автоматически трогается с места и следует за движением.

Активный смены полосы: когда водитель хочет перестроиться в другой ряд на многополосных дорогах (признана система навигации) на скоростях от 80 до 180 км/ч, то теперь достаточно сдвинуть рычаг переключения указателей поворота. В течение ближайших десяти секунд, датчик система проверяет вместе с водителем, будет ли следующая переулок ясно в передней части, по бокам и позади автомобиля, а также с учетом скорости любых других транспортных средств. Если нет другого транспортного средства в пределах зоны безопасности, водитель поддерживает в смене полосы движения. Инициатором смены полосы движения показан в комбинации приборов и на проекционном дисплее. Система доступна в некоторых странах, в зависимости от certifiability.

Активный аварийный стоп поможет: Активный аварийный стоп помогут тормозит автомобиль до полной остановки в своей полосе, если он обнаруживает, что водитель больше не активном вождении транспортного средства во время его в движении с активным рулевым Assist включается. Если нет движения рулевого колеса в течение более длительного периода, когда Активный ассистент рулевого управления активна, система подает водителю визуальные и звуковые подсказки, чтобы поместить его руки на руле. Если водитель не реагирует после многократных визуальных и звуковых подсказок, либо путем перемещения рулевого колеса, ускорения, торможения или при нажатии на сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, автомобиль притормозил в переулке, пока он не зайдет в тупик. На скоростях ниже приблизительно. 60 км/ч следующие движения-это предупреждение посредством предупреждения об опасности лампы. Когда корабль заходит в тупик, стояночный тормоз автоматически, и система Mercedes-Benz экстренного вызова. Автомобиль также разблокирован, чтобы позволить реагирования доступ к интерьеру. Функции прерываются, как только водитель снова управлять транспортным средством.

Активная Система помощи при экстренном торможении: активная система экстренного торможения с кросс-Traffic функция способна помочь водителю избежать надвигающегося столкновения с впереди идущих машин, стационарных или пропуска автомобилей и с людьми, если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы разрядить опасную ситуацию. Эта помощь принимает форму

Уклончиво облегчающее Рулевое управление: в диапазоне скоростей от 20 до 70 км/ч, маневрирования способна помочь водителю объехать пешехода определяется системой помощи радара и стерео многоцелевой камеры. Если водитель начинает резкий маневр, повернув руль, система обеспечивает помощь с добавлением точно рассчитанного крутящий момент поддержать движение рулевого колеса. Этот крутящим моментом помогает водителю избежать пешехода в контролируемой манере, а затем делает его легче выпрямить автомобиль снова, так что он может спокойно проехать мимо. В то время как философия уклончиво рулевого управления-обеспечить водителю существенную помощь, инициативу принимать активные действия должны исходить от водителя. Это потому, что если маневр уклонения механическая, ранее невнимательный водитель может быть так удивило самопроизвольное движение рулевого колеса, что они могут неправильно среагировать и, например, интуитивно пытаются рулить в противоположном направлении.

Активная система удержания полосы движения Assist: эта система способна предупредить водителя посредством импульсной вибрации на рулевом колесе, когда автомобиль случайно съехал с полосы движения на скорости от 60 до 200 км/ч. Если автомобиль проходит через непрерывную линию, она может тянуть автомобиль обратно в полосу путем применения тормозов на одной стороне. В случае ломаной линией, такое вмешательство происходит только тогда, когда существует опасность столкновения с автомобилем на соседней полосе (в том числе опасности от встречного движения).

Активное слепое пятно помогут: в скоростном диапазоне от прибл. 12 в 200 км/ч, эта система способна предоставить водителю визуальное предупреждение плюс звуковой сигнал, когда индикатор свою очередь приводится в действие, чтобы предупредить опасность бокового столкновения с другими транспортными средствами, включая велосипеды, например. В состоянии покоя это также работает, когда вы выходите из автомобиля, позволяя, например, столкновения с велосипедистами, которые следует избегать при открытии двери. На скоростях выше 30 км/ч, пакет для вождения помощи также может автоматически применять одностороннее торможение, чтобы избежать бокового столкновения в последний момент.

Система распознавания дорожных знаков: распознавание изображений и информации из цифровой дорожной карты в навигационной системе позволяют разрешенной максимальной скорости и никаких ограничений на обгон на текущем участке и пешеходные переходы должны быть рассчитаны и показаны в комбинации приборов. Дополнительные ограничения, такие как ограничения скорости в условиях повышенной влажности (предупреждение, когда стеклоочистители включены) или ограничения скорости для грузовиков будут только также учитывать или игнорировать по мере необходимости в соответствующих отдельном случае. Скорость транспортного средства сравнивается с предельной скоростью. Если установлено по драйвера, визуальное/визуальное-звуковое предупреждение выдается при превышении скорости. Нет въездных знаков также признаются и водителю будет предложено проверить направление транспортного средства путешествия. Предупреждение также отображается на комбинации приборов и на дисплее, если пешеходы будут обнаружены в зоне пешеходной зебре. Дорожный знак Assist также доступен отдельно вне пакета помощи.

Пред-Safe® плюс: Защита от опасности с тыла

Пред-Safe® плюс могут вмешаться, когда следующее движение представляет опасность. Для этого радарные датчики в заднем бампере вести мониторинг трафика с целью обнаружения надвигающейся наезда. Если опасная ситуация не распознана, система предупреждает водителя транспортного средства за счет работы аварийной мигалки на повышенной частоте (не в США/Канаде). Он также заблаговременно инициирует предварительные меры безопасности® защита водителя и пассажиров, особенно реверсивными натяжителями. Если автомобиль стоит на месте, система Pre-Safe® плюс также применяет тормоза твердо. Это уменьшает вперед толчок от удара, значительно снижая нагрузок, действующих на пассажиров и риска травм шейного отдела позвоночника. Кроме того, Блокировка тормозов может предотвратить вторичных столкновений, например, на перекрестках с пешеходами и движущимся впереди транспортным средством.

Облегчения парковки и маневрирования: дополнительные системы помощи по запросу

Активная Система помощи при парковке с parktronic помогает водителю при поиске места для парковки и при входе или выходе параллельного или конца парковки. В случае конца парковки действует в прямом и обратном направлении. Его маневры транспортного средства на выбранной стоянки и снова. В процессе, ускорение, торможение и переключение передач происходит автоматически, если установлена АКПП 7G-dct с двойным сцеплением является. В сочетании с "мертвых" зон, система может предупредить водителя о кросс-трафика при движении задним ходом из конца парковки, а также инициировать автоматическое торможение в случае необходимости. Парктроник дает визуальное и звуковое предупреждение признанных препятствия с помощью шести ультразвуковых датчиков в каждый бампер. Они могут быть спереди, сбоку или сзади транспортного средства, и отражаются на скорости до прибл. 10 км/час.

Если указан парковочный пакет с камерой 360° есть круговой обзор обеспечивается камеру на 360° с четырьмя сетевыми близкого расстояния камеры в решетке радиатора, крышке багажника ручки и корпуса наружных зеркал. Информация представлена четко в дискретный вид на дисплее MBUX.

Парковочный пакет сочетает в себе Активный помощи при парковке с камерой заднего вида в крышке багажника. Его образ представлен в форме диаграммы с наложением направляющих линий на дисплее MBUX. Камеры заднего вида также доступна отдельно.

Аэродинамика: значительные улучшения на компьютере и в аэродинамической трубе

Хорошие цифры расхода топлива требуют хороших аэродинамических качеств. С компакт-диска рисунок от 0.25, новый A-Класс улучшает ее уже очень хорошо предшественника, несмотря на увеличение внешних размеров и модель дисперсии.

С компакт-диска рисунок от 0,25 и лобной области (а) 2.19 м2, новый А-Класс-это аэродинамические лидером в своем сегменте. Для достижения этой цели, инженеры аэродинамики выполнения интенсивной работы подробно в ходе компьютерного моделирования и оптимизации воздушного потока в аэродинамической трубе и, исходя из полученных результатов, осуществлен ряд эффективных мер.

Впервые в классе компактных автомобилей, компания Mercedes-Benz использует два раздела AIRPANEL (опционально). Эта система Лувр за решеткой радиатора открывает свои регулируемых жалюзей в зависимости от требований охлаждения. Есть дополнительные системы louvre в воздухозаборник ниже номерного знака, что еще больше повышает производительность системы.

Передние и задние колеса спойлеры были специально оптимизированы для достижения низких потерь воздушного потока вокруг колес. Кроме того, колесные арки изолированы от отсека двигателя (в зависимости от варианта двигателя) и радиатор окружает замок. Это обеспечивает более точное направление охлаждающего воздуха и более эффективной системой охлаждения.

Более подробная аэродинамические меры включают в себя:

Шум ветра были значительно сокращены в новом классе по сравнению с предшественником. Это стало возможным за счет улучшения сразу в нескольких областях. Источники низкочастотного шума впервые были определены с помощью численного моделирования, и снижение в действие меры, прежде чем вся доводкой на стендах.

Где высокочастотный шум ветра обеспокоены, особое внимание было уделено форме стоек в сочетании с новой наружных зеркал на beltlines. Наружные зеркала были оптимизированы в форму и положение. Результатом стало сокращение шума ветра и сопротивление воздуха. Другие важные улучшения были достигнуты в конструкции уплотнения на лобовое стекло окружает и запечатывания декоративных деталей и съемных частей.

Тело и пассивной безопасности: безопасность и бесшумная работа на высшем уровне

Жесткая и тщательно продуманная конструкция кузова обеспечивает основу для безопасности при столкновении и приятной акустикой. Безопасность также повышается благодаря специально деформируемой зоны деформации, и тихо работает множество других мер. Nonethelesss вес кузова была сохранена на уровне предыдущей модели.

Новый Mercedes-Benz А-класса тоже первый Mercedes-Benz, который был разработан на новом технологическом центре по безопасности транспортных средств (ТФС). Конструкция кузова включает в себя результаты исследований в реальных аварий. Каждый компонент кузова разработана с учетом нагрузок и напряжений, возникающих в отношении к геометрии, толщины материала, технологии соединения и качество материала (увеличение доли высокопрочных и ультра-высокопрочной листовой стали).

Центральным элементом концепции безопасности тела является весьма жесткой пассажирской ячейкой. Его большой жесткости при воздействии аварии-индуцированного стресса, например, при лобовых, боковых или задних ударах и переворачивании прежде всего за счет более широкого использования высокопрочных, ультра высокой прочности и пресс-закаленной листовой стали.

Прочность всей боковой стены увеличивается на сборку пол с высокой поперечной жесткостью. В передней ноги это достигается с помощью двух внутренних и одного внешнего армирования сечения между внутренней оболочкой передними боковыми и центральным тоннелем. Там сплошная поперечина сиденья в задней части. Они дополнены сиденьями с высокой поперечной жесткостью в трубчатых профилей в каркас сиденья.

В верхней части стойки очень жесткие, с горячедеформированные ультра высокопрочной стали, а нижний уголок чуть менее жесткая с деформируемыми, дуктильная сталь. Это дает стоек очень хорошая кинематика деформирования. Стальные двери имеют особые подкрепления, и дополнительная защита обеспечивается элементами воздействия в сторону сиденья и стойки облицовка.

Так называемые двери инерции ручки являются результатом исследований аварии. Это даже более надежно предотвратить двери от открывания во время аварии, а дверь заперта на ручки, когда подвергаются воздействию индуцированного сил.

Специальные меры по конструктивной безопасности автомобиля передняя часть включает следующее:

Более компактные приводы также играют важную роль. Во время лобового столкновения, и действуя совместно со структурой организма, они позволяют более однородной торможения и помощи в обеспечении защиты водителя и пассажиров, для которых Мерседес-Бенц известно. В зависимости от тяжести последствий, двигатель и трансмиссия в частности перемещенных и отсоединяется от нового интегрального носителя.

Автомобили с задней крышкой требуют особо продуманной задней конструкции кузова, чтобы компенсировать большой апертурой. На протяжении многих лет, например, в е-класс универсал модели, структурные концепции двух периферийных секций оказалась успешной для "Мерседес-Бенц": так называемые с-кольца на уровне задней стойки и D-образное кольцо вокруг задней двери отверстие. Благодаря геометрии D-кольцо, это было возможно с позиций нижней части стопорное кольцо полностью под задний пол, при этом сохраняя отличную жесткость предыдущей модели. Эта увеличенная грузоподъемность и сделал грузовом уровне.

Удерживающие системы: партнерство с безопасностью кузову

Самая важная система безопасности ремень безопасности. Водителя и переднего пассажира трех-точечный ремень безопасности с ограничителем усилия и натяжителем ремня. В сочетании с предварительно безопасную систему® (дополнительное оборудование), передние сиденья оборудованы двусторонний ремень катушки натяжителей. Оба крайних задних сиденья оснащены ремнями безопасности с катушки, натяжитель ремня и ограничитель усилия. Эти Excel с относительно низким уровнем силы на маленький и легкий пассажиров. Пояс-центр является стандартным трехточечным ремнем.

Новый класс оборудован для водителя и переднего пассажира, коленная Подушка безопасности водителя и оконные подушки безопасности в стандартной комплектации. В отличие от многих конкурирующих моделей, оконная Подушка безопасности охватывает также стойки для более полной защиты пассажира. Грудная клетка-таз боковые также являются обычными в передней, и доступна в качестве дополнительного оборудования для задних.

Безопасность ребенка: Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Датчик давления в подушке сиденья переднего пассажира может определить, является ли сиденье не занято ли младенца или другое детское кресло ставится на переднее пассажирское сиденье, и в последнем случае деактивации подушки безопасности переднего пассажира автоматически. В отличие от других систем, которые требуют Подушка безопасности можно отключить с помощью ключа, эта система снижает риск неправильной эксплуатации. Так как никаких специальных транспондеров не требуется, система может быть использована для всех обычных, заднюю детских удерживающих систем. Система стандартного или дополнительного оборудования в зависимости от рынка и региона.

я-Размер вложения детских сидений используются для i-Размер детского места. Эта стандартизованная на международном уровне система крепления, преемник креплений, предназначен для внешних задних сидений в стандартной комплектации. Улучшает защиту с фиксированным связь между детским креслом и автомобилем.

Защита пешеходов: активный капот

Уменьшение выраженности влияние особенно важно в случае столкновения с уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, так как на них нет "зоны деформации" самостоятельно. Это когда активные системы безопасности интеллектуальный Привод вступать в свои собственные. Если удар неизбежен, дальнейшее развитие мер по смягчению последствий аварий с участием пешеходов может помочь.

Активный капот является важным фактором в этом. Технической основой комплексной системы датчика в сочетании с интеллектуальными алгоритмами в блоке управления подушками безопасности, который решает, когда вызвать. После активации пиротехнические приводы, капот поднимается на петле значительным 80 мм или так в течение долей секунды. Это создает дополнительное пространство между капотом и компонентов в моторном отсеке. Защитный эффект увеличивается сравнительно гибкая поперечина под ветровым стеклом. Это разработанный в виде скобы, что позволяет ему лучше уступить дорогу в случае удара головой.

Шума и вибрации: есть сила в спокойствии

Тихих, вибраци-свободных ходовые характеристики являются основным фактором по-взрослому, премиум управляя впечатление произвел новый с ласс. Помимо эффективной изоляции подвески от кузова автомобиля (см. раздел о приостановке) и меры аэроакустическим, сам кузов играет решающую роль.

При разработке А-класса, особое внимание было уделено высокой общей жесткости и соединительных точек между кузова, подвески и трансмиссии. Значительное увеличение введение негибкость особенно достигается за подвеска, соединяющая точки, которые так важны для дороги рев, и внутренний уровень шума был значительно снижен.

После изучения предыдущей модели, руководство подшипник передней осью и задней части подрамника были определены в качестве основных точек. Вводный жесткость на передней оси направляющей была значительно увеличена с компактной, жесткой составной несущей.

Подрамник многорычажная Задняя ось упруго изолирована резиновыми втулками. Передний подрамник соединение интегрирована в с-кольцевая структура кузова, и, следовательно, имеет жесткость, чтобы изолировать его. Кросс-член интегрирован в многофункциональный перерыв, чтобы увеличить вступительные жесткость заднего подрамника связи. Это не только дает поперечные опоры к несущим подрамником, но также придает жесткость поверхности мембраны углубления. Это уменьшает излучение звука в качестве хорошей основы для эффективной шумоизоляции.

Для уменьшения воздействия шума в пассажирском отсеке, брандмауэр-это высокое качество, отлитого компонента. В отличие от глубоко нарисованные компоненты, это имеет то преимущество, что постоянная толщина стенок возможны: большие изменения в контуры не проредить материал - классическая акустическая слабое место. Помимо модульной главный сборочный перегородка отсека изготовлена из пластика используется компанией Mercedes-Benz на первое время на платформе с поперечно установленными двигателями. Это делает модели с верхним двигателем вариантов особо тихой работой.

Всеобъемлющая концепция шумоизоляции нового Mercedes-Benz А-класса включает в себя компоненты, такие как воздух и систем управления охлаждающей жидкостью или отделки деталей в интерьере быть настроен таким образом, чтобы также улучшить шумоизоляцию. Шумоизоляция меры также включают конкретные применения поглотители, например, в районе задних стоек кузова, в полости тела и с пружинно-массовых систем на колес

Новые альбомы

21.08.2018 - 2019 Honda HR-V EU...
21.08.2018 - 2019 Ford Mustang ...
21.08.2018 - 2018 Aston Martin ...
01.08.2018 - 2019 Suzuki Vitara
01.08.2018 - 2019 Skoda Karoq S...
01.08.2018 - 2019 Buick Regal A...
01.08.2018 - 2019 BMW i8 Roadst...
30.07.2018 - 2018 SsangYong Tur...
30.07.2018 - 2018 Mazda 6 Wagon
26.07.2018 - 2019 Porsche Macan
26.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Mercedes-Benz...
25.07.2018 - 2019 Honda HR-V
25.07.2018 - 2019 Audi Q3
23.07.2018 - 2019 Renault Megan...
23.07.2018 - 2019 Hyundai i30 N...
19.07.2018 - 2019 Hyundai Tucso...
19.07.2018 - 2019 Honda Pilot
19.07.2018 - 2019 Audi TT Roads...
19.07.2018 - 2019 Audi TT Coupe
16.07.2018 - 2018 SsangYong Mus...
16.07.2018 - 2019 Maserati Leva...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lotus Exige C...
16.07.2018 - 2018 Lada Vesta Sp...
16.07.2018 - 2019 Kia Sportage
16.07.2018 - 2018 BMW M2 M Perf...
16.07.2018 - 2018 Aston Martin ...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2018 Jeep Wrangler...
05.07.2018 - 2019 BMW X4
02.07.2018 - 2018 Nissan GT-R 5...
16.07.2018 - 2019 McLaren 600LT
02.07.2018 - 1958 Maserati Eldo...
02.07.2018 - 2019 Dodge Charger...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Dodge Challen...
02.07.2018 - 2019 Audi A4 Avant
02.07.2018 - 2019 Audi A4
02.07.2018 - 2019 Aston Martin ...
25.06.2018 - 1976 Lamborghini M...
22.06.2018 - 2019 Volvo S60
22.06.2018 - 2019 Chevrolet Bla...
16.07.2018 - 2019 Suzuki Jimny
20.06.2018 - 2019 Audi A1 Sport...
18.06.2018 - 2019 BMW 8-series ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
18.06.2018 - 2019 Aston Martin ...
13.06.2018 - 2018 Tesla Model S...
13.06.2018 - 2018 Skoda Sunroq ...
13.06.2018 - 2018 Porsche 911 S...
22.06.2018 - 2019 Jeep Renegade
13.06.2018 - 2019 Ford Mustang ...
13.06.2018 - 2017 Ferrari GTC4...
07.06.2018 - 2019 Peugeot 508 S...
07.06.2018 - 2019 BMW X5
23.07.2018 - 2019 Audi Q8
04.06.2018 - 2019 Nissan 370Z H...