BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz B-class

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16

2019 Mercedes-Benz B-class

Новый Мерседес-Бенц B-класса делает акцент на спорт С Спорт Турер. Он выглядит более динамичным, чем его предшественник и более поворотлив на дороге, предлагая больший комфорт. Его авангардный интерьер создает неповторимое ощущение пространства с оригинальным дизайном панели приборов. Одной из особенностей новинки является базовый объем, который уходит в сторону пассажиров и имеет вырезы в зоне водителя и переднего пассажира. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс адаптивной мультимедийной системы MBUX является новаторской. Ее плюсы заключаются в блестящей графикой, "Эй Мерседес", голосовое управление, стандартный сенсорный экран и функции, такие как MBUX дополненной реальности. Когда дело доходит до активной безопасности, государство-оф-арт-системы помощи при вождении делают B-класс одного из лидеров сегмента с функциями перенесены из S-класса. Кроме того, в салоне теперь просторнее, в то время как двигатели более эффективные и экологически чистые. Восьми-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач дебютирует. Старт продаж для нового B-класса 3 декабря 2018 года, с доставкой должны начаться в феврале 2019.

"Более практичным, чем когда-либо, более шикарный, чем когда-либо," как Бритта Сигер, член совета директоров Daimler AG, ответственность для Mercedes-Benz продажи автомобилей, характеризует новый B-класс. "В нашем портфеле договоров, это идеальный автомобиль для всей семьи. И MBUX - новый Mercedes-Benz опыт пользователей - обеспечивает также B-класса с новым обслуживания клиентов с функциями, которые ранее были в резерве класса люкс".

"Последняя производная нового поколения компактных автомобилей от" Мерседес-Бенц "B-класса, пишет далее панчи главу в истории успеха динамичного" Мерседес-Бенц "Спортс Турер", - говорит Горден Вагенер, руководитель отдела дизайна "Даймлер АГ". "В своем эмоциональном, но оригинальному дизайну, новый B-класса идеально вписывается в дизайн язык чувственная чистота".

Краткая дизайнеров было сделать новый Мерседес-Бенц B-класса выделяться из мира минивэнов. Это краткое был принят и исполнен, с длинной колесной базой (2729 мм) с короткими свесами, слегка заниженную линию крыши и более крупные, 16 - до 19-дюймовыми колесами, что делает для динамического пропорции. Относительно приземистые, прогрессивный передний конец с плавный переход от капота к передней стойке и на лобовом стекле, вместе с мышечной плече тело, подчеркивает спортивный внешний вид.

То же самое касается низкопрофильных фар, внутри которого уже высокая-класс, подробно и точно разработана на основе базовой модели с H7 фары и светодиодные дневные ходовые огни. Когда заказывал светодиодные фары или выше, B-класса поставляется с собственным дневного света подпись в виде двойной факел. Факультативный многолучевой светодиодные фары имеют спортивный вид. Они позволяют быстро, с электронным управлением регулировка фар в зависимости от текущих условий движения. Эта функция из класса люкс, которая дебютировала в сегменте компактных автомобилей в новый класс, В настоящее время производит стильный вид и дополнительную безопасность также в новом Mercedes-Benz В-класса.

В задней части, ширина автомобиля подчеркивается два-часть лампы, отражатели встроены в бампер и характерный черный бампера нижняя секция с диффузором вид и хромированной отделкой полосы. Большой спойлер на крыше, вместе с глянцевой черной спойлеры по бокам заднего стекла, делает для улучшения аэродинамики, обеспечивая более спортивный внешний вид.

Компакт-диск стоимость нового B-класса начинается в 0.24 (предшественник: 0.25). Нижняя линия крыши также способствуют лучшей в своем классе воздуха из-за меньшего торца автомобиля. Кроме того, инженеры аэродинамики уменьшили шум ветра благодаря высокой детализации работы. Преимущества: высокий уровень бдительности, а также умение вступать в непринужденную беседу.

Улучшенная геометрия сиденья и нижней линии пояса сделать еще более щедрое чувство пространства, чем в предыдущей модели. Водитель сидит на 90 миллиметров больше, чем в А-классе, таким образом, наслаждаясь особенно хороший круговой обзор - благодаря оптимизированной сечения стойки крыши, которые скрывают меньше на окрестности.

Дизайн интерьера: революция, Вторая

Интерьер B-класса как авангарда, как столь высоко революционная архитектура интерьера нового A-класса, но характерный: в то время как приборная панель сестры модель разбита на две горизонтальные основных органов, что "Мерседес-Бенц" B-класс имеет один базовый объем, который уходит в сторону пассажиров и имеет вырезы в зоне водителя и переднего пассажира. Вырез в передней части водителя дома полностью отдельно стоящий блок индикатора, который поставляется в трех различных версиях: с 7-дюймовым дисплеем (17.78 см), с 7 - и 10,25-дюймовый дисплей (26 см) и в широкоформатном варианте, с 10.25-дюймовым дисплеем. Проекционный дисплей опционально.

Пять характеристика круглых дефлекторов высококачественные турбины выглядят мелко в стиле воздуховоды, вдохновленные миром авиации. В линейке оборудования стиль, вентиляционные объемного цвета-подчеркивается в глубине вент геометрии, чтобы дать впечатление форсажной камерой. Центральной консоли с сенсорной системой управления и ввода поставляется с черной панелью похож на Е-класс. Атмосфера освещения с 64 цветами и десяти цветовых миров, уникальный пункт продажи в этом сегменте, позволяет индивидуальные настройки, даже с учетом настроения.

Сиденья обеспечивают более плоский и поэтому более удобного положения, а также большой диапазон регулировки, что также увеличивает максимальный запас. Есть еще больше места в ширину: в 1456 миллиметров (плюс 33 мм), ширина передней локоть теперь имеет размеры среднего автомобиля.

Бодрящий кинетики сиденья: поддержка изменения осанки

С сиденья и климат-контроль мультиконтурные сиденья с функцией массажа, новый B-Class доступен с дополнительными услугами, которые ранее были зарезервированы для автомобилей из значительно более высоких сегментов. Это открывает путь для еще лучшего комфорта.

Новый энергетический кинетики сиденья особенно хорош для спины. Она может поддерживать orthopaedically положительные изменения осанки, регулярно делая минуту корректировки наклона подушки сиденья и спинки. Нововведение доступно для передних сидений в сочетании с все-электрическая регулировка сидений с функцией памяти.

Переменная задних сидений и камера оптимизирована компоновка салона

Интерьер был отлажен во многих местах: улучшенная запись отверстие в центральном тоннеле сзади делает более доступными посередине. Спинку заднего сиденья входит в стандартную комплектацию с 40:20:40 раскол. В зависимости от версии, от середины 2019 года это будет возможно для задних сидений перенесли на 14 см, а для спинки, чтобы быть сложены в крутом положении варьировать вместимость багажника за задними сиденьями между 455 и 705 литров. Хотя мощность примерно такая же, как и в предыдущей модели, объем багажного отсека может быть более эффективно использовано благодаря улучшениям.

С заднего сиденья сложить и багаж погрузили на крышу, багажное отделение, на котором располагается квартира, благодаря регулируемой грузового отсека этаже, могут разместиться до 1540 литров за передними сиденьями. Складная спинка переднего пассажирского сиденья (дополнительное оборудование, как ожидается, будет доступна с середины 2019) делает для еще большей длины нагрузки.

Легко-Pack задняя дверь опционально. Это может быть удобно открывается и закрывается автоматически при нажатии кнопки, даже при помощи движения ног в сочетании с дополнительным громкой доступа.

MBUX - Мерседес-Бенц пользовательский опыт: уникальный опыт

То, что идет также в: новый B-класс является второй моделью автомобиля после класса, чтобы показать MBUX (Мерседес-Бенц опыт пользователей) мультимедийная система, которая открыла новую эру с Mercedes меня связь. Его способность учиться благодаря искусственному интеллекту делает систему уникальной. MBUX настраивается и подстраивается под пользователя. Таким образом, она создает эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами.

Другие преимущества включают в себя сенсорный экран управления, как стандартные, а также, в зависимости от оборудования, высокого разрешения широкоформатный кокпите, навигационные дисплей с технологией дополненной реальности и интеллектуальных голосовое управление с распознаванием естественной речи, которая активируется говоря: "Эй Мерседес". Сенсорный экран является частью комплексной концепции сенсорного управления MBUX - трио, состоящее из сенсорного экрана, сенсорной панели на центральной консоли (опция) и сенсорным управлением на руле.

MBUX-это революция в машину. Эмоционально привлекательных особенностей демонстрации подчеркнуть понятность структуры управления и трепет через блестящий 3-D Макс разрешением графики, которые отображаются, т. е. рассчитывается и отображается в реальном времени. Голову-вверх дисплей также доступна.

Новые и улучшенные Мерседес мне подключить сервисы были запущены с новым поколением информационно-развлекательной MBUX. Они включают навигационные функции, основанные на автомобиль-к-X коммуникации и слежения, что делает его легче найти припаркованный автомобиль, а также функция уведомления в случае припаркованный автомобиль ударился или отбуксировать.

Коллекция Мерседес мне приложения могут быть размещены как иконки на экране в удобном для пользователя виде, и можно свободно отсортированный на главной странице, как и все остальные главные программы. Кроме того, онлайн-контента, таких как текущие цены на АЗС, дополнительно могут быть отображены. Онлайн обновление-это простой способ, позволяющий новым содержанием в MBUX.

Новый Мерседес-Бенц B-класс уже настроен для совместного использования частного автомобиля: Mercedes me позволит новый компактный автомобиль для совместного использования с друзьями и членами семьи. Операция является простой и безопасной с помощью Мерседес мне каршеринга приложение.

Новый Mercedes соединить меня услуги на улице предсказание, в режиме реального времени информация и информация может спасти Мерседес-Бенц драйверы драгоценное время и снизить уровень стресса, одновременно сокращают расход топлива и выбросы при поиске места для парковки. Информацию в режиме реального времени базируется, среди прочего, на Mercedes-Benz автомобилей, которые только что оставили на парковке или проезжал мимо потенциальных парковочных мест.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Новый B-Class поставляется с вождения системы помощи с совместной поддержки водителя, обеспечивая один из самых высоких уровней активной безопасности в этом сегменте с функциями от S-класса. Впервые Мерседес-Бенц B-класс в состоянии вести полу-автономно в определенных ситуациях. Для этого он использует улучшенные камеры и радиолокационные системы, чтобы предвидеть дорожную обстановку перед автомобилем на расстоянии до 500 метров при использовании карты и навигационные данные для функции помощи. Например, активный ДИСТРОНИК расстояние оказанию помощи в составе пакета вспомогательных систем может оказывать поддержку водителю во многих маршруте конкретных ситуаций, упреждающим образом и удобно регулировать скорость, например, при приближении поворотов, перекрестков и каруселей. Также на борту находятся активные аварийной остановки, оказать помощь и интуитивно понятной активной смены полосы.

Новый B-класса поставляется в стандартной комплектации с расширенной активного торможения, который может уменьшить тяжесть наезда с медленно двигаться, останавливаясь и впереди стоящие транспортные средства - и теперь даже с пешеходами или велосипедистами - или предотвратить их вообще.

Новый B-класс, тоже была разработана и опробована на новый автомобиль безопасности технологического центра (ТФС). Конструкция кузова с учетом геометрии, толщины материала, работы техника и качество материала содержит выводы из реальных аварий. Многие компоненты кузова изготовлены из высокопрочных и ультра-высокопрочных сталей для получения высокой прочности при минимально возможном весе, ведь основой безопасности конструкции кузова-это весьма стабильный пассажирского салона.

Водителя и переднего пассажира снабжены трехточечными ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями и пояса ограничение силы. В сочетании с предварительно безопасную систему® (дополнительная опция), передние сидения дополнительно оснащены электрически двусторонний ремень катушки натяжителей. Оба крайних задних сиденья оснащены ремнями безопасности с катушки, натяжитель ремня и ограничитель усилия. Новый Mercedes-Benz В-класса поставляется в комплекте с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, коленная подушка безопасности для водителя и оконные подушки безопасности и боковые (смешанная грудной клетки/таза сумка). Задние боковые опционально доступны.

Дебютный двойной трансмиссии: новый мощный двухлитровый дизель Евро-6д уступчивый, новый восемь-ступенчатая с двойным сцеплением

По сравнению с предшественником, новый B-класс является во всех случаях работает на новые, экономичные двигатели, которые соответствуют Евро-6д-временные ограничения. Дебютирует поперечная-установленная версия ом 654 двух-литровый дизель с 110 кВт и 140 кВт, Алюминиевый картер и шагнул чаша процессе горения. Благодаря расширенной обработки выхлопных газов с дополнительным полом катализатор Scr, B-класса с ОМ 654q-это первая компактная модель от Mercedes-Benz, чтобы быть сертифицированы в соответствии с Евро 6D стандарт, которые станут обязательными для новых моделей только на 1.1.2020. Большой дизель представляет собой дополнение к четырех-цилиндровый дизель (ом 608) уже известно из А-класса с 1,5-литра, до 85 кВт и до 260 Нм.

Также доступны два четырехцилиндровых бензиновых двигателей серии М 282 с 1,33-литровый и 100 кВт/120 кВт. Инновации включают в себя управление цилиндр (в сочетании с 7G-DCT с передачи), форма дельты головки блока цилиндров и сажевым фильтром.

Новый Мерседес-Бенц B-класс изначально доступен исключительно с коробкой передач с двумя сцеплениями. Вот новый восьми-ступенчатой 8г-ДКП, который используется в сочетании с большим дизельным двигателем. Другие новые двигатели будут следовать, как модели с 4Matic все колеса. В 43-литровый бак установлен в качестве стандарта, в то время как 51-литровый бак опционально, в зависимости от двигателя.

Следующие пять вариантов двигателей будут доступны на старте B-класса:

Новый дизельный двигатель ом 654q: легче, мощнее, чище

Поперечно установленная версия последняя премиум дизельных двигателя семейства дебютирует в новом B-классе. Несмотря на меньшую перемещения - чуть меньше двух литров - около 16 процентов легче новый дизельный двигатель с 140 кВт (190 л. с.) выдает 10 кВт больше, чем предыдущий двигатель. На внутренней стороне, ом 654q предложения по повышению эффективности технологических моментов, таких как стальные поршни со ступенчатым чаш алюминиевый блок. Гильзы цилиндров покрыты используя далее-улучшен процесс® NANOSLIDE.

С интервалом цилиндра всего 90 мм вместо 94 мм, новый двигатель является более компактным, чем его предшественник, позволяя компонентам выхлопных газов очистки выхлопных газов должна быть установлена непосредственно на двигателе, где температура выхлопных газов выше, что делает для более эффективной последующей обработки. Благодаря дальнейшему совершенствованию системы очистки выхлопных газов, мощный четыре-цилиндра из современного семейства двигателей ом 654 уже соответствует ступени 2 НПП стандарт (выбросы реального вождения), вступающий в силу с 2020 года, и имеет сертификат Евро-6д. Даже в сложных ситуациях и в сложных условиях окружающей среды, "Мерседес-Бенц" B-класса остается в пределах все лимиты выбросов.

Это достигается за счет дополнительного селективного каталитического восстановления (Scr) с аммиаком скольжения катализатора (АСК) в системе выпуска отработавших газов B-класса. Это позволяет более щедрую дозу восстановителя AdBlue, которую, как любые излишки могут быть уменьшены и преобразованы во втором СКЛ. Эти излишки (слип аммиак) особенно произойти во время быстрого изменения температуры в выпускном тракте, например, при переезде из города движение на автомагистрали.

Подвеска: гибкой и удобной

По крайней мере так проворен, как и его предшественник, а еще удобнее - это был бриф на разработку передали специалистам подвески для нового B-класса. В зависимости от версии, несколько вариантов доступны для базовой комплектации, включая заниженную подвеску, комфорт и подвеска с активными адаптивного демпфирования, что позволяет водителю контролировать настройки амортизаторов во время движения, используя динамический выбор. Система использует электронный клапан, управление из которых дополнительно анализируется состояние вождения и оптимизирует коэффициент демпфирования индивидуально для каждого колеса.

Во всех версиях новых "Мерседес-Бенц" B-класса, передние колеса оснащены стойками McPherson и кованые алюминиевые поперечные рычаги, к которым крепятся литые алюминиевые поворотные кулаки. Это делает неподрессоренная масса как можно меньше в интересах дорожно-холдинга и комфорт.

На задней панели, модели с начального уровня варианты двигателей поставляются с твист-балка заднего моста в базовой комплектации. В сочетании с более мощными вариантами двигателей или если клиент выбирает один из дополнительных систем подвески, используются сложные четырехрычажной задней оси, который сделал обширно алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. Три поперечных рычага и один продольный рычаг на каждое из задних колес смонтированы на подрамнике, который изолирован от кузова резиновыми втулками, чтобы уменьшить передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Однотрубные амортизаторы и отдельно пружины используются для четыре и твист-балка задней оси.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray