BestCarPhoto

2019 Mercedes-Benz C63 S AMG Estate

1 2 3 4

2019 Mercedes-Benz C63 S AMG Estate

Мощные двигатели V8, захватывающую динамику и отличный дизайн сделали Мерседес-АМГ С63 модельный ряд бестселлером. На седан, универсал, купе и Кабриолет теперь острее экстерьера, модернизированный интерьер и еще больше ловкости. Быстрой смены АМГ SPEEDSHIFT МСТ 9г коробка передач, с электронным управлением дифференциал заднего моста, и в девяти этапов АМГ Антипробуксовочная (в С63 ы) продольных и поперечных динамики на новый уровень. Динамика АМГ повышает удовольствие от вождения тоже эта встроенная система динамического контроля обработки расширяет функции системы ESP®, что позволяет точно измерить распределение крутящего момента на задней оси (крутящего момента), что повышает маневренность при сохранении высокого уровня стабильности. Новый C63 имеет более эмоциональный взгляд, слишком: АМГ-специфические облицовки радиатора подчеркивает индивидуальность бренда, подчеркивая мускулистый вид. Интерьер выгоды от опционных полностью цифровой кокпит с безошибочный AMG и показывает новое поколение АМГ рули.

На С63 является основой Мерседес-АМГ. Водители и болельщики любят его, потому что это один из самых больших в своем сегменте. Ее отличительная черта-это чрезвычайно мощный восьмицилиндровый двигатель - никакой другой модели в конкурентной среде можно подобрать такой, что глаза разбегаются. В V8 это непоколебимая часть марки АМГ тож. Задний привод, AMG конкретных подвеску и спортивный внешний вид также установить С63 отличается от своих конкурентов. Он также предлагает множество вариантов индивидуализации, в том числе четырех вариантах кузова, двух вариантах мощности и широкий спектр дополнительных услуг.

"На AMG C-класса-это наша самая продаваемая модель серии, и поэтому основным залогом успеха нашей компании последних лет. Поэтому мы все больше расширяем нашу C-класса предложение: клиенты теперь могут выбирать между двенадцатью моделями C-класса семьи. В рамках последней подтяжки лица,, мы обновили все варианты модельного ряда еще более существенно", - говорит Тобиас Мерс, председатель правления Mercedes-АМГ ГмбХ. "Это относится к 43-й серии и особенно, конечно, на АМГ С63. Усовершенствованная динамика вождения и выразительный дизайн подчеркивают мощный, мускулистый герой с задним приводом значок".

Комплексная модель обновление включает в себя ряд мер, с одной вещью в виду, прежде всего, чтобы укрепить продольной и поперечной динамики. Одна из новых функций в С63 это AMG SPEEDSHIFT передача mct 9г с мокрого выключения сцепления (ранее 7-ступенчатой коробкой передач). Это позволяет быстрее всплесков скорости и более спонтанные реакции на педаль акселератора колеса. Кроме того, задний мост самоблокирующийся дифференциал установлены в качестве стандартного, теперь с электронным управлением на всех версиях, что обеспечивает более точное управление тягой.

АМГ Антипробуксовочная (в С63 ы) позволяет скольжения на задней оси, чтобы управляться в девяти этапов, которые стремятся водители должны оценить, особенно при движении на трассе и в меняющихся дорожных условиях. Новые, комплексные динамические системы обработки управления АМГ динамика тоже повышает удовольствие от вождения,.

АМГ SPEEDSHIFT передача mct 9г с более коротким периодом смены

На С63 теперь использует впервые из AMG SPEEDSHIFT МСТ 9г передачи, что Мерседес-АМГ разработчики настроены специально для динамичного вождения. Мокрый пуск-Выключить сцепление заменяет гидротрансформатор. Это экономит вес и оптимизирует отклик на педаль акселератора колеса, особенно во время ускорения и изменения нагрузки.

Многочисленные функции понижающей передачи позволяет более спонтанных всплесков скорости, в то время как дважды выключения сцепления функция в "спорт" и "спорт+" диск программ делает для еще более эмоциональный опыт вождения. Определенные корректировки зажигания также обеспечивает быстрое переключение передач в других режимах. Во всех режимах движения происходит на первой передаче, чтобы всегда гарантируют динамичный опыт вождения.

"Ручной" режим может быть выбран с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. Переключение передач на основе выбранной программы диск, и водитель теперь может переключать передачи с помощью весла на рулевом колесе. Кроме того, передача остается на выбранной передаче и не переместится автоматически, когда скорость двигателя достигает предела.

До шести программ для индивидуального опыта вождения

Характеристики управляемости нового C63 могут быть модифицированы путем выбора от AMG динамический выбор накопителя программ: "скользкий", "комфорт", "Спорт", "Спорт+", "гонка" (в С63 S) и "индивидуальный". Эти изменения важных параметров, таких как двигатель и трансмиссия ответ, управляемость, подвеска демпфирования, и звук выхлопа. Программы выбираются с помощью манипулятора в консоли, а затем визуализируется в комбинации приборов и на мультимедийном дисплее.

Динамика АМГ повышает маневренность и безопасность

Что C63 и C63 S и предлагаем динамика АМГ, новая функция от AMG динамический выбор программ диска. Эта встроенная система динамического контроля обработки расширяет функции системы ESP® (Электронная система стабилизации), что позволяет точно измерить распределение крутящего момента на задней оси (крутящего момента), что повышает маневренность при сохранении высокого уровня стабильности. Динамика АМГ оптимизирует боковую динамику и увеличивает сцепление при прохождении поворотов.

Особенно примечательно: динамика АМГ вычисляет, как автомобиль будет реагировать. Для этого система использует датчики, которые фиксируют скорость, угол поворота или угловой скорости, например. На основе пилот-контролировать принципе можно предвидеть поведения транспортного средства на основе действий водителя и данные с датчиков. Система управления реагирует таким образом, прежде чем водитель может и без заметного или разрушительное вмешательство в систему. Водитель получает подлинное чувство вождения с высокой динамикой поворотах и оптимальное сцепление, а также высокую устойчивость и предсказуемое управление. Даже опытные водители получают оптимальную помощь без того, чтобы их воспринимали системой.

Различные режимы АМГ динамики называются "базовый", "Продвинутый", "профи" и "Мастер". Диск выбора программ указана на мультимедийный дисплей теперь показывает новый символ АМГ динамики с соответствующими дополнительный срок вместо предыдущего символа система ESP®.

Чтобы войти в "режим Мастер", водитель должен переключить система ESP® с ESP® в спортивный режим обработки или к ESP® с помощью отдельной кнопки на центральной консоли. На это указывает водителю на головное устройство.

В "индивидуальной" программы езды, водитель может выбрать самостоятельно нужные этап динамики АМГ: базовый, Продвинутый, Профи или Мастер (только С63 ы).

Независимо от программы диска, как и раньше можно использовать кнопки дисплей в центре консоли, чтобы непосредственно выбрать ручной режим передачи, уровень благоприятствования подвески, а также выхлопной системы, например.

Подсовывают предварительный выбор на девяти уровнях: АМГ противобуксовочная

АМГ контроля тяги позволяет водителю получить еще более точное влияние на характеристики управляемости нового С. С63 это позволяет отборе скольжения на задней оси в один из девяти уровней. Для начала, водитель должен Выключить системы ESP® с помощью отдельной кнопки на центральной консоли (системы ESP выкл). В зависимости от настроек система позволяет более или менее скользит на задних колесах - очень полезная в различных дорожных условиях. Соответствующая характеристика карты хранятся в электронику автомобиля с этой целью. Уровень 1 запрограммирована для вождения во влажном с высоким запасом прочности. Уровень 9 позволяет максимально сместить на заднюю ось.

Управление осуществляется с помощью регулятора на новое производительность рулевого колеса AMG. Три желтых и шесть пятен красного света используются, чтобы указать текущее значение в интегрированном дисплее контроллера и в центральный дисплей приборной панели выглядит.

Развитие АМГ имеет большое преимущество по сравнению с обычными системами в том, что он предполагает ситуации с помощью виртуальной µ (МЮ) симулятор и другие данные обрабатываются блоком управления в течение доли секунды.

Максимально допустимая скольжения Привод на задние колеса рассчитывается в зависимости от выбранного уровня контроля тяги АМГ. Когда колеса доходят до такого уровня скольжения во время ускорения, Антипробуксовочная система модулирует Мощность двигателя, так что этот уровень не будет превышен и С63 s продолжает ускоряться с указанным скольжения.

Водитель получает помощь по одним из самых сложных аспектов вождения, а именно подобрать оптимальный крутящий момент двигателя и оптимальное увеличение крутящего момента при ускорении на выходе из поворота. Водители могут получить столько сцепление, сколько они хотят и набрать. Точно измеренной мощности двигателя при ускорении на выходе из поворота-это один из самых важных критериев для достижения лучших времени круга.

С адаптивной регулировкой демпфирования: КНГ ездить Регул-ки амортизатора

С его регулируемым электронным управлением системой демпфирования, в AMG контроль езды сталь подвеска С63 обеспечивает спортивную динамику вождения и комфорт визитной карточкой бренда в дальних поездках. Основой для этого формируется 4-ссылку передней оси и многорычажная независимая задняя подвеска. AMG конкретных кинематика и эластокинематика с новейшими компонентами, в результате очень высокая стабильность развала при прохождении поворотов на скорости.

Адаптивной регулировки демпфирования поставляется в стандартной комплектации. Это полностью автоматическая, управляемая электроникой система регулировка демпфирования на каждом колесе современным требованиям. Это повышает безопасность движения и комфорт. Демпфирование регулируется индивидуально для каждого колеса, и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранного варианта настройки подвески.. Идеальная рабочая точка может быть выбрана на основе широкого спектра информации, касающейся ускорения или скорости транспортного средства, например.

С помощью переключателя на центральной консоли, водитель может выбрать между тремя различными комплектами амортизаторов характеристики, а именно "комфорт", "Спорт" и "спорт+", и, следовательно, индивидуально влиять на опыт вождения - от весьма удобно-спортивному подтянутой.

Задний мост самоблокирующийся дифференциал: оптимальное сцепление, даже на гоночной трассе

Для улучшенного сцепления и динамики движения, все модели С63 и С63 s оснащены электронным управлением задний мост самоблокирующийся дифференциал. Это уменьшает скольжение на внутреннее колесо. В результате это позволяет водителю разгоняться на выходе из поворотов ранее благодаря улучшению сцепления с дорогой. Автомобиль остается более стабильным при торможении с высоких скоростей, и самоблокирующийся дифференциал также улучшает сцепление при ускорении быстро от постоянного начала. Наибольшую выгоду с электронным управлением блокировки дифференциала является особенно чувствительной и быстрый контроль, который толкает критический порог выше, что делает его еще проще ездить в пределах транспортного средства.

Уникальное предложение в сегменте с битурбо двигатель V8

Все четыре формы кузова доступны в качестве базовой модели и с-модели: проверенные АМГ 4.0-литровый V8 битурбо двигатель выдает 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 650 или 700 Нм. В зависимости от типа тела, что C63 s разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,9 секунды, С63 за 4,0 секунды. На С63 с седана и купе имеет максимальную скорость 290 км/ч, С63 купе и Кабриолеты 280 км/ч, а для С63 вариантов составляет 250 км/ч (ограничена электроникой в каждом случае). В С63 также можете иметь его максимальная скорость увеличилась как вариант.

Битурбо V8 тесно связаны с двигателя на Мерседес-АМГ ГТ

4,0-литровый восьмицилиндровый битурбо двигатель уже используется во многих показателях АМГ средствами. Характерной особенностью является то, что два турбокомпрессора расположены не на внешней стороне цилиндров, а внутри цилиндра "в". Основными преимуществами данной конструкции являются компактная конструкция двигателя и оптимальный ответ.

Спрей руководствоваться системой прямого впрыска топлива обеспечивает чистое и эффективное сгорание топлива с высокой термодинамической эффективности. Быстродействующие пьезофорсунки позволяют многоточечный впрыск топлива, подаваемого в двигатель, по требованию и с максимальной точностью.

Система охлаждения обеспечивает работу двигателя даже в экстремальных нагрузки - такие, как на трек-дни на гоночной трассе. То же справедливо и для потока оптимизированные головки цилиндров, которые изготовлены из специального жаростойкого сплава. Плавная регулировка впускных и выпускных клапанов улучшает передачу мощности и эффективности. Это обеспечивает отличную приемистость и оптимизирует цикл зарядки для каждой рабочей точки. Масляный насос с переменной управления также способствует низкому расходу топлива.

Один механик собирает каждый двигатель в магазине мотор в Аффальтербахе по принципу "один человек - один двигатель" принципу.

С63 S с динамические опоры двигателя в качестве стандарта

Более мощные С63 s поставляется с динамические опоры двигателя. Эти решения противоречивых целей, комфорта и динамических характеристик за счет уменьшения вибрации в блоке двигателя/трансмиссии. Эти динамические опоры мгновенно и плавно в состоянии адаптировать свою жесткость условий движения и стиля вождения. Мягкие крепления двигателя улучшить комфорт, поскольку они обеспечивают более эффективное разделение шума и вибрации. Однако, управляемость и маневренность воспользоваться, как правило, жестче крепление установка. Водитель чувствует себя более связанным с этим транспортным средством при движении динамически, так как есть больше обратной связи и реакции на руль более прямой. Все преимущества драйвера от более точного контроля транспортных средств: минимизировать массу движений основных узлов означать меньше корректирующие действия должны быть предприняты водителем при управлении в поворотах.

Еще больший акцент на фирменный стиль: дизайн экстерьера

Экстерьер нового C63 подчеркивает фирменный стиль моделей производительности с AMG-конкретных облицовки радиатора с вертикальными ламелями в глянцевый хром. С помощью нового поперечные ребра в наружные воздухозаборники, передний бампер в крыло дизайн придает еще больший акцент на ширину автомобиля.

Если смотреть со стороны, привлекательные функции включают в себя спортивные боковые юбки плюс аэродинамически оптимизированные AMG Легкосплавные диски. Их специально разработанный наружный Аэро звонит и говорит геометрия которой была оптимизирована в аэродинамической трубе, чтобы помочь улучшить поток воздуха вокруг колес и тем самым увеличить аэродинамическую эффективность. Разработчики нацелены на оптимальное сочетание аэродинамики, веса и охлаждение тормозов, для обеспечения максимальной производительности и оптимальной эффективности.

Есть выбор из двух аэродинамически оптимизированной конструкции колес для С63: в стандартной спецификации, транспортные средства, обуты в 18-дюймовые 10-спицевые Аэро-диски, окрашенные в серый танталита с высоким блеском отделки. Стандарт на s-вариантов и необязательно для базовых моделей, есть также 19-дюймовые с пятью сдвоенными спицами дизайна, также окрашены в серый танталита с высоким блеском отделки.

Переработан вид сзади

Вид сзади, тоже с двумя реконструирован двойной выхлопной трубы, элементы отделки в глянцевый хром, имеет мускулистый вид, который подкрепляется новым, более выразительным диффузором. В s-версии дополнительно предоставляется доске диффузор. Боковая воздушная завеса выглядит задний фартук делает для улучшения потока воздуха в задней части, как и спойлер на крышке багажника (универсал: крыша, спойлер), которая окрашена в Цвет автомобиля.

Дополнительный AMG аэродинамический комплект для C63 купе обеспечивает еще более спортивный вид: более выразительный передний сплиттер, спойлер со встроенным Герни щитка, более широкие боковые юбки пластины, копы в заднем бампере и более выразительный диффузор окрашены в глянцевый черный.

Новая отделка и детали оборудования: дизайн интерьера

Интерьер усиливает динамичный калибр новый C63 с многочисленными деталями. Стандартная Спецификация включает в себя классические-спортивное оборудование с черные чехлы на сиденья в artico техногенного кожа/DINAMICA микрофибры, в сочетании с отделкой из черного лакированного смотреть/свет продольно-зерна алюминия.

Новые варианты для всех четырех кузовах включают отделка в антраците с открытыми порами древесины дуба, с открытыми порами древесины грецкого ореха плюс сочетание продольно-зерна алюминия для дверей и черный с открытыми порами древесины золы на центральной консоли. Дополнительно доступны AMG отделкой из углеродного волокна/светло-продольно-зерна алюминий и АМГ отделкой серебристо-матового стеклопластика.

Варианты обивки кожа наппа черный, черный с серыми акцентами, перец красный/черный, белый платиновый жемчуг/черный и, как новый вариант, Магма серый/черный с желтой контрастной строчкой. Для кузова, комбинации из серии designo и поставляется с алмазной квилтинга в седло Браун/черный и белый платиновый жемчуг/черный.

Производительность мест с расширенными функциями

Факультативный Производительность AMG сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку при принятии динамичный стиль вождения, благодаря специальной конструкции боковых выступах подушки сиденья и спинки. Как вариант, боковые выступы сидений может быть идеально подстраиваются под контуры тела при помощи встроенных воздушных подушек. Результативность сидений дополнительно придают интерьеру спортивный, отличительный характер со своими встроенными подголовниками. Сиденья могут быть не только обогрев, но теперь еще и сиденья в трех уровнях в сочетании с кожаной обивкой. Для Cabriolet, есть также дополнительной airscarf шеи уровня отопление. Производительность АМГ места доступны во всех вариантах обивки.

Интерьер с инновационными концепцию управления и дисплей

Ли с сенсорная панель и контроллер, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе или с помощью голосовых команд: Операционная система С63 так же универсальны, как он является гибким. Все варианты направлены на то, чтобы контрольные задания должны выполняться как удобно, быстро и адекватно к ситуации.

Просто как гибкий дисплей опционально полностью цифровой приборной панели перед водителем при этом 31,2 см (12,3 дюйма) диагональю экрана, которую приносит функциями автомобиля прямо к жизни с трех АМГ-специфические стили отображения "Классика", "спортивный" или "Суперспорт".

Множество дополнительных сведений АМГ

Через конкретные меню AMG, водитель может вызвать множество дополнительной информации, чтобы сделать вождение еще более спортивный:

Кроме того, есть цифровой дисплей, отображающий скорость и внимание. Ручной режим коробки передач определяется желтое "м" и строки сдвигаются вверх при достижении максимальных оборотов двигателя, сенсорный, вдохновленные миром Формулы-1.

Новые альбомы

22.12.2020 - 2021 Polestar 2
22.12.2020 - 2021 Polestar 1
22.12.2020 - 2020 Polestar Prec...
09.11.2020 - 2020 BYD Song Plus
23.03.2020 - 2021 Geely Hao Yue
23.03.2020 - 2020 Chevrolet Cor...
23.03.2020 - 2020 Apex AP 0 Con...
23.03.2020 - 2020 Zenvo TSR S
23.03.2020 - 2020 Volkswagen ID...
23.03.2020 - 2020 Toyota Supra ...
23.03.2020 - 2020 Seat Leon FR ...
23.03.2020 - 2020 Mercedes-Benz...
23.03.2020 - 2020 Mazda 2
23.03.2020 - 2020 Koenigsegg Je...
23.03.2020 - 2021 Hyundai Elant...
23.03.2020 - 2021 Genesis G80
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Mai ...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 La P...
23.03.2020 - 2020 Fiat 500 Kart...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Chevrolet Tra...
23.03.2020 - 2021 Aston Martin ...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen To...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2021 Volkswagen Go...
04.03.2020 - 2020 Volkswagen Po...
- 2020 Sony Vision S...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Skoda Octavia...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Talis...
04.03.2020 - 2020 Renault Morph...
23.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Porsche 911 T...
04.03.2020 - 2021 Pininfarina B...
04.03.2020 - 2021 Morgan Plus F...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 Mercedes-Benz...
04.03.2020 - 2021 McLaren 765LT
04.03.2020 - 2020 McLaren GT Ve...
04.03.2020 - 2021 Koenigsegg Ge...
04.03.2020 - 2020 Hyundai Proph...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 W...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 H...
04.03.2020 - 2020 Hyundai i30 F...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Honda Civic T...
04.03.2020 - 2020 Geely Coolray